Мастер-класс: поганки — elif_sidelya12 — LiveJournal
Необходимые инструменты: глина Модена (обычная, в белой пачке – только она даст нам необходимую полупрозрачность) , серая пастель, два пинцета (обратите на них внимание – один широкий, другой узкий; далее я так и буду их называть), кисточка, клей латексный (говорят, можно и ПВА, я не пробовала, подтвердить или опровергнуть не могу). По поводу глины. Если нет Модены, а есть полупрозрачная белая термопалстика, думаю, можно попробовать с ней.
Начинаем. Наш гриб будет состоять из двух частей : ножка и шляпка. Начнем с ножки. Отщипываем небольшой кусочек глины (такую глину еще называют «Холодный фарфор» — далее ХФ) и катаем из него колбаску. Это будущая ножка нашего гриба. Работать с ХФ нужно быстро, если чувствуете, что он подсыхает, вмешайте в него немного обычного крема для рук. Придайте колбаске небольшой изгиб, потом гриб благодаря этому будет выглядеть натуральнее.
Скатали кобаску. Сейчас мы будем делать пленчатые кольца вокруг ножки гриба. Это нужно делать аккуратно. Мысленно намечаем место, где будут кольца (в нашем случае — три кольца). Берем наши пинцеты. И тем, который вам покажется удобнее (в моем случае это узкий) сбоку выхватывем и потихоньку вытягиваем в сторону наш ХФ. Это движение подобно щипку, мы как бы выщипываем глину, чтобы создать из нее пленчатое кольцо. Действуйте осторожно, пусть кольцо будет тонким, но не порвется. Надо совершить это выщипывание вокруг ножки гриба, чтобы кольцо замкнулось. Повторим это действие три раза.
Вот что получается:
Натираем немного пастели и тонкой кистью, пока ХФ не застыл, тонируем ножку гриба, выделяя область колец, а по желанию – верх и низ.
Теперь, когда ножка готова, отложим ее. Она должна немного подсохнуть, чтобы не согнуться, когда мы будем водружать на нее шляпку гриба.
Отщипываем немного свежего ХФ. Катаем шарик, прикидывая, не слишком ли большая/маленькая шляпка гриба получится для нашей ножки.
Шарик сплющиваем. Сплющиваем с тем расчетом, чтобы, высохнув, этот диск (будущая шляпка гриба) был полупрозрачным. Но и слишком тонким этот диск быть не должен – нам нужно место для маневра под названием «пластинки шляпки».
Итак, у нас в руках диск из ХФ, который должен будет стать шляпкой гриба. Теперь нам понадобятся оба пинцета. Аналогично тому, как мы «выщипывали» пленчатые кольца, так же мы будем делать и пластинки. Сначала действуем широким пинцетом. Выщипываем линию от одного края шляпки к другому, затем линию, строго перпендикулярную. Потом делим получившиеся четыре сектора линиями напополам и так далее. Это похоже на рисунок снежинки. Сразу оговорюсь – так делала я. Возможно, вам будет удобнее просто наметить центр шляпки и выщипывать пластинки оттуда, по направлению к краям.
Теперь берем пинцет узкий. И нашу работу быстро и аккуратно делаем более тонкой, утончая пластинки, выравнивая их, добавляя, если останется место, новые.
Теперь, когда пластинки готовы, для натуральности придайте им немного волнистую форму с помощью пальцев. И затонируйте шляпку серой пастелью: в центре внутри и снаружи, по краям, пройдитесь и по пластинкам.
Как раз подсохла ножка гриба. Мажем в центре шляпки (внутри, там, где пластинки) кисточкойй с латексным клеем и приклеиваем туда ножку гриба. Придайте шляпке волнистую, природную форму. И положите гриб сохнуть. Пусть полежит сутки, пусть схватятся клеем шляпка и ножка, потом гриб можно будет смело использовать для украшения.
Все, в общем-то! Успехов в творчестве!
ЗЫ. Извините за качество фото. Пришло время покупать штатив, похоже)
Tags: мастер-класс, поганки, холодный фарфор
Делаем светящиеся грибы из домашнего холодного фарфора
В. Флора Украшения своими руками
В этом видео мастер-классе показано, как можно сделать оригинальный подарок — минисветильник с прозрачными грибами из домашнего холодного фарфора.
Такая вещь станет прекрасным элементом домашнего декора или же оригинальным подарком.
Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты: прозрачный холодный фарфор, ручка-фонарик, ручная ножовка, электродрель, ветка, супер-клей, щипчики.
Приятного вам творчества с домашним прозрачным холодным фарфором!
Рейтинг
★
★
★
★
★
5.0 (1 голос)
В. Флора Украшения своими руками
Россия, Санкт-Петербург
Магазин
Блог (22)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- холодный фарфор
- прозрачный фарфор
- ветка дерева
- своими руками
- из подручных материалов
- из подручных средств
- хендмейд
- декор своими руками
- декор для дома
- рецепт холодного фарфора
- светильник своими руками
- пенек с грибами
- лепка грибов
- лепка поганок
- прозрачные поганки
- светящиеся грибы
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Миниатюрная еда Мастер-класс Энджи Скарр – Обзор книги по рукоделию – Tin Teddy
Много лет я баловалась изготовлением миниатюрной еды для своих кукольных домиков, диорам и кукол. Одним из лучших продуктов, которые я нашел для этого, является полимерная глина. Он поставляется в прекрасной гамме цветов, чист и прост в использовании и может давать очень реалистичные результаты.
Для особенно реалистичных результатов я рекомендую мастер-класс по миниатюрной еде от Энджи Скарр.
Название – Мастер-класс по миниатюрным блюдам
Автор – Энджи Скарр
Издатель – Craftsman Publications
ISBN – 978-1-86108-525-2
Размер книги 9,5″ x 7,5″, 160 страниц. Он полностью проиллюстрирован в цвете и имеет исчерпывающий указатель.
Начало работы
Книга начинается с главы о различных инструментах и оборудовании, которое вам понадобится для создания шедевров из полимерной глины. Некоторые из инструментов являются стандартными глиняными, и они вам обязательно понадобятся. Другие являются более специализированными и требуются для некоторых более продвинутых техник, описанных в книге.
Существует много информации о выпечке ваших творений, которая мне показалась особенно полезной.
Материалы
и методыОстальная часть книги посвящена материалам и различным методам, используемым для создания миниатюрных продуктов питания.
Подробная информация о различных марках полимерной глины и их пригодности для данного типа лепки. Далее идет глава об основах смешивания цветов, которая пригодится для любой работы с полимерной глиной.
Остальная часть книги посвящена всевозможным проектам по приготовлению различных видов продуктов, вводя новые методы по ходу дела. Проекты разбиты по типам техники.
К ним относятся:
- Техника консервирования – яйца, оливки и др.
- Умеренная консервация – сельдерей, бананы, клубника и многое другое
- Комплексное консервирование – капуста, лук-порей, грибы и др.
- Жидкий полимер – глазурь, пироги с начинкой, яблочная ириска, тарталетки и многое другое
- Гелевые материалы – заливное и желе викторианской эпохи
- Формы – использование форм для изготовления тортов и многого другого
- Холодный фарфор – техника создания свадебных тортов и многое другое
Книга заканчивается подробной информацией о полезных расходных материалах (в Великобритании), подробным глоссарием, информацией о весе, об авторе и хорошим указателем.
Реалистичная еда, приготовленная легко
Проекты в этой книге выглядят очень реалистично. Многие потребуют, чтобы читатель имел небольшой опыт работы с полимерной глиной, чтобы получить такой же уровень детализации. Сказав это, книга действительно начинается с самых основ, поэтому нет причин, по которым новичок не может быстро приготовить красивую мини-еду.
Есть много очень четких картинок, показывающих различные техники. Эту книгу очень приятно листать, даже если вы ничего из нее не сделаете!
Краткое изложение мастер-класса по миниатюрной еде
Если вы хотите приготовить миниатюрную еду для кукольных домиков или использовать ее в других проектах, то это, вероятно, одна из лучших книг, которые вы когда-либо найдете, чтобы сделать именно это. Даже если вы не особенно заинтересованы в приготовлении еды, в книге рассказывается о многих методах, которые можно применить к другим изделиям из полимерной глины. Поэтому я бы порекомендовал его всем художникам по полимерной глине.
Мастер-класс по миниатюрной еде на Amazon
Вот ссылки на мастер-класс по миниатюрной еде на Amazon.com и Amazon.co.uk. Если вы купите по этим ссылкам, я получу небольшую комиссию за отправку клиентов. Это без дополнительных затрат для себя. Спасибо.
Если вы хотите научиться делать более простую еду из полимерной глины, более мультяшную, тогда ознакомьтесь с моим обзором «Поваренной книги по полимерной глине» Джессики и Сьюзен Партейн.
Мастер-класс по миниатюрной еде от Энджи Скарр – Обзор книги по рукоделию
Теги: кукольные домики полимерная глина
Плюсы и минусы работы с воздушно-сухой глиной
Когда я только начинала преподавать, у меня были коробки со свежей глиной, гончарные круги и печь для обжига. Потом я пошел преподавать в другую школу, и меня попросили преподавать скульптуру из воздушно-сухой глины. Вздох!
Мой первый ответ? Что это такое и как это работает?
Столкнувшись с этой новой проблемой, я решил начать экспериментировать.
Моя цель состояла в том, чтобы определить, что можно и что нельзя делать с воздушно-сухой глиной.
Ручное строительство — это «GO».
Техники ручного конструирования, такие как скручивание, изготовление плит и лепка, хорошо работают с глиной, высушенной на воздухе. Преимуществом воздушно-сухой глины является разнообразие арматуры, которую вы и ваши ученики можете использовать. Поскольку деталь не отправляется в печь, вам не нужно беспокоиться о том, что арматура сгорит или расплавится. Недостаток строительства из воздушно-сухой глины заключается в том, что она может быть хрупкой. Тонкие дополнения, такие как ноги, пальцы и уши, легко отламываются.
Чтобы не отломать мелкие детали, попросите учащихся создать фрагменты в смешанной технике. Использование таких вещей, как проволока, ершики для труб или стержни для дюбелей вместо пальцев, длинных тощих ног или ресниц, может предотвратить столь же легкое разрушение этих частей.
При лепке поощряйте учеников соскакивать и делать надрезы, чтобы прикрепить детали, как если бы вы работали с обычной глиной. Моя любимая марка воздушно-сухой глины — серая глина Amaco Marblex. Я считаю, что он не трескается так сильно, как некоторые другие бренды. Чтобы избежать растрескивания, не позволяйте учащимся добавлять много воды в глину, когда они скользят. Это можно сделать так же, как и с обычной глиной.
Сухая на воздухе глина небезопасна для пищевых продуктов.
Из обычной глины, если вы работаете с пищевой глазурью, вы и ваши ученики можете создавать такие вещи, как функциональные кружки, миски и тарелки, безопасные для еды и питья.
Учащиеся по-прежнему могут создавать кружки, миски и тарелки из воздушно-сухой глины, но они должны использоваться только в декоративных целях. Хотя это может разочаровать учащихся, используйте это как способ поощрения творческого и игривого дизайна.
Предложите учащимся обсудить другие варианты использования мисок и тарелок, например подставки для карандашей, украшения или ключницы. Они также могут сделать кашпо или подсвечник.
Избегайте разрушительных взрывов печи.
Если вы никогда не открывали печь, чтобы обнаружить остатки всех проектов вашего ученика, считайте себя счастливчиком. Если вы избегаете разочарования, когда сообщаете своим ученикам, что их проекты уничтожены, вы получаете большие бонусные баллы за сушку глины на воздухе.
При работе с обычной глиной необходимо тщательно рассчитать время сушки и обжига. Это может быть проблемой при попытке привести его в соответствие с вашим расписанием занятий.
Воздушно-сухая глина позволяет полностью отказаться от печи, сокращая время, необходимое для выполнения проекта от начала до конца. При этом, чтобы избежать растрескивания воздушно-сухой глины, вам все равно нужно обращать внимание на то, как быстро она высыхает. Как и в случае с обычной глиной, лучше всего сохнуть медленно. Сверху наденьте полиэтиленовый пакет и наберитесь терпения.
Использовать цвет!
Когда дело доходит до добавления цвета вашим изделиям, многое остается тем же, за исключением использования глазури.
Так как глина, сухая на воздухе, не обжигается, вы не будете использовать глазурь. Отказ от глазури сэкономит вам много денег, но уберет магию таких вещей, как глазурь с цветными вспышками.
Как и в случае с обычной глиной, предложите своим ученикам поэкспериментировать с различными способами добавления цвета. Интересный способ позволить вашим ученикам поэкспериментировать — предложить каждому ученику создать от одной до трех маленьких плиток, добавляя цвет по-своему. Во время эксперимента позвольте учащимся попробовать любой носитель, к которому у вас есть доступ. Экспериментируя с; маркер, акриловые и темперные краски, акварель, тушь и цветной карандаш — вот несколько идей, которые помогут вам начать работу.
По мере того, как учащиеся исследуют предмет, убедитесь, что они записывают то, что они использовали, и результаты. Например, они могут обнаружить, что если использовать слишком много акварели, их плитка может треснуть.
Добавьте цветные детали листа.

Создание цветных бланков — еще один интересный способ для учащихся добавлять детали к своим изделиям. Лучший способ создать цветной шликер — использовать красители Мейсона. Тем не менее, я также добился успеха, добавляя краску на лист.
Вот простой способ сделать свой собственный бланк:
- Начните с сухой глины (это отличный способ использовать старую глину).
- Поместите его в пакет Ziploc и добавьте немного воды. Начните с небольшого количества воды, добавляя больше по мере необходимости.
- По мере того, как глина размягчается, смешайте глину и воду, выдавив ее в пакет, продолжая добавлять воду, пока не получите желаемую консистенцию шликера.
- Затем добавьте в пакет несколько капель краски, перемешайте.
- Когда вы получите желаемый цвет, отрежьте край пакета, используя его как кондитерский мешок.
Исследуйте смешанную технику.
Несмотря на то, что вы можете создавать изделия в смешанной технике из любых видов глины, я считаю, что учащимся легче работать с воздушно-сухой глиной.
Поскольку глина, высушенная на воздухе, не отправляется в печь, учащиеся могут добавлять элементы смешанной техники по ходу работы.
При работе с изделием, которое будет обожжено, учащиеся должны спланировать, где они хотят добавить такие элементы, как перья, проволоку или палочки, с учетом усадки. Затем подождите, пока их работа не завершит все этапы стрельбы, чтобы завершить добавления. Такие ограничения не распространяются на воздушно-сухую глину, что делает изделия смешанной техники проще, чем когда-либо.
Объединить несколько видов глины.
Еще одна вещь, которую стоит изучить, — это работа с более чем одним типом глины. Например, сочетание бумажной глины и воздушной сушки может быть забавным и привести к захватывающим результатам. Вы можете добавить бумажную глину в кусок воздушно-сухой глины, которая полностью высохнет.
Художница Дебора Г. Роджерс — прекрасный пример того, как кто-то использует как воздушную, так и бумажную глину для создания игривых скульптур.
В статье под названием Слой за слоем автор Тереза Аннас описывает процесс Роджера: «После того, как форма высохнет, она покрывает ее гипсом, а затем добавляет слои смывки, используя акриловые краски, чернила и краситель. Затем рисует на нем цветными карандашами. Покрыв изделие лаком на водной основе с оттенком грецкого ореха и нанесенным пальцем воском, она создает тот винтажный образ, который ей нужен».
В целом, воздушно-сухая глина — это забавная среда, с которой можно познакомить ваших учеников. Она работает лучше всего, если вы относитесь к ней как к своей собственной среде, а не пытаетесь заменить обычную глину.