Акриловая краска фактурная: что это такое и как её выбрать

Супербелая акриловая фактурная краска АКВЕСТ-33 Мастер

Количество:

 

  • Глубина рельефа до 3 мм
  • С антисептическими свойствами
  • Паропроницаемая
  • Атмосферостойкая
  • Для наружных и внутренних работ
  • Матовая воднодисперсионная акриловая краска
  • Тиксотропная
  • Колеруется

Фактурная акриловая краска — это густая вязкая масса большой плотности на основе акриловых компонентов. В состав такой краски добавляют вещества, которые при нанесении как будто царапают слой и формируют красивую рельефную поверхность. Это могут быть гранитная или мраморная крошка самой мелкой зернистости, кварцевый песок, полимерные волокна, дробленый газосиликат.

Акриловая фактурная краска предназначена для получения рельефного покрытия на бетонных, кирпичных, оштукатуренных, деревянных поверхностях, минеральных плит волокнистой структуры снаружи и внутри помещений.

Акриловая краска не пригодна для окрашивания эластичных поверхностей. Колеруется в соответствии с каталогами RAL, NCS, Monicolor и т.д.

Применение: перед применением супербелую краску следует тщательно перемешать и при необходимости разбавить водой не более 5% от массы краски. Окрашиваемую поверхность предварительно обработать грунтом (рекомендуем грунты торговой марки «Аквест»). Рекомендуем так же обработать поверхность после высыхания, адгезионной грунтовкой Аквест-2Б Мастер. Наносить фактурную краску только после полного высыхания грунтовочного слоя (через 24 часа). Для получения самой простой фактуры использовать валик, проводя по поверхности один-два раза. Для получения более сложных фактур, работы с фактурной краской производить в два этапа: сначала нанести краску при помощи шпателя (как при шпатлевании), Сразу после нанесения необходимо придать рельеф при помощи различных валиков, шпателей и т.д.. Важно!: нанесение

фактурной краски производить от угла до угла во избежание появления стыков. Акриловую краску наносить на чистую сухую поверхность в один-два слоя при температуре выше 5°С. По окончании работ инструменты промыть водой.

Расход: 0,6-1,1 кг/м

2 при одинарном нанесении в зависимости от структуры поверхности.

Время высыхания: 24 часа при температуре (20±2)°С и относительной влажности (70±10)%.

Хранение: краску хранить в плотно закрытой таре при температуре выше 0°С.

Срок хранения: 3 года с даты изготовления.

Меры безопасности: при попадании краски на кожу смыть водой. Избегать попадания в глаза. Беречь от детей!!! Помещения вентилировать, остатки не сливать в систему канализации. Утилизировать в закрытом виде, как бытовой мусор.

Состав: вода, наполнитель, пигмент (двуокись титана), связующие дисперсии, смачиватель, диспергатор, пеногаситель, коалесцент, загуститель, консервант, регулятор рН, антисептик.

Назначение Технические характеристики Применение Сертификаты Расход

Краска акриловая фактурная Farbitex Profi Textura белая 15 кг

Рекомендуем также

Описание

Краска акриловая фактурная Farbitex Profi Textura белая 15 кг

КОЛЕРОВКА

Компьютерная колеровка машинным способом или вручную универсальными колерами Ticiana Mix (количество колера не должно превышать 4% от веса продукта).

Коллекция

Характеристики товара

  • Бренд

    • Farbitex
  • Помещение

    • Для кухни
    • Для коридора
    • Для спальни
    • Для ванной
    • Для гостиной
  • Степень блеска

    • Матовый
  • Область применения

    • Для потолков
    • Для стен
  • Температура хранения

    • от 0 до +40 °C
  • Температура эксплуатации

    • от -30 до +35 °C
  • Срок годности

  • Способ нанесения

    • Валик
    • Кельма
    • Кисть
    • Распылитель
    • Шпатель
  • Разбавитель

  • Основание

    • Гипсокартон
    • Шпатлевка
    • Кирпич
    • Бетон
    • Штукатурка
  • Способ колеровки

    • Машинная колеровка
    • Ручная колеровка
  • Время высыхания

  • Расход на 1 слой

    • до 0,9 кг/м²
  • Особые свойства

    • Влагостойкость
    • Износостойкость
    • Экологичность
    • Выравнивающая
    • Долговечность
  • Состав

    • Акриловая
  • Вид

    • Водно-дисперсионная
  • Страна бренда

    • Россия
  • Название

    • Textura
  • Вес

  • Цвет

  • Температура применения

    • от +10 до +35 °С
  • Возможность колеровки

    • Светлые тона

Статьи

В магазинах Челябинска

Введите Ваш адрес

×Челябинск,

Рылеева, 18, Челябинск

7:00 — 22:00

Привезем 22 ноября при заказе сегодня

Узнайте об акриловых текстурных гелях и о том, как их использовать.

Искусство — это развлечение

Акриловые текстурные медиумы — это простой и увлекательный способ добавить совершенно новое измерение вашим акриловым картинам! На этой странице я объясню, что такое текстурированные акриловые медиумы и как их использовать.

Что такое акриловые текстурные гели и медиумы?

Как следует из их названия, акриловые текстурные среды улучшают тактильные качества вашей картины. Они также известны как акриловые текстурные гели или гелевые медиумы, в зависимости от бренда. Четыре основных бренда, которые производят акриловые текстурные среды: Liquitex, Golden, Pebeo, Winsor и Newton (они связаны с Blick Art Materials, и если вы совершаете покупку, мы получаем небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт).

Что можно делать с акриловыми текстурными медиумами?

Позвольте мне показать вам несколько быстрых примеров того, что вы можете сделать с акриловыми текстурирующими гелями. Изображения ниже — это все крупные планы моих акриловых картин, которые были сделаны с помощью текстурных медиумов или гелей.

Ты видишь текстуру?

Акриловые текстурные медиумы могут создавать действительно крутые эффекты, которые было бы трудно или невозможно создать другим способом (например, с помощью простой акриловой краски). Вот лишь несколько способов, которыми вы можете использовать текстурированные акриловые медиумы, чтобы добавить шарм и изюминку вашей работе:

Существует множество способов нанесения и использования акриловых текстурных медиумов — нет предела возможностям! С таким большим количеством возможностей эта статья касается только поверхности того, что возможно. Остальное зависит от тебя!

Из этого пошагового руководства вы узнаете, как использовать маску для

создания трехмерного эффекта с помощью акриловых текстурных материалов !

Акриловые текстурные медиумы являются прекрасным дополнением к нетрадиционным стилям живописи (таким как абстракция, поп-арт и т. д.), хотя, немного вдохновившись, вы также можете придумать творческие способы использования этих медиумов для усиления более «традиционных» стилей. художественные стили (например, реалистичные натюрморты, пейзажи или портреты).

Например, вы можете использовать акриловую среду, чтобы выделить или привлечь внимание к определенным областям картины, например, добавить текстуру коре дерева или песку на пляже.

Если вы совершаете покупку по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт .

На моей картине выше реалистично нарисованная игуана сидит поверх абстрактного фона. Область позади него была покрыта моделирующей пастой Liquitex Light, а область под ним была покрыта смесью Liquitex Ceramic Stucco Gel и Liquitex Natural Sand Texture.

Как использовать акриловые текстурные медиумы?

Акриловые текстурные медиумы можно наносить на такие поверхности, как холст, бумага, дерево и т.  д. — на все, на что обычно можно наносить акрил.

Чтобы использовать акриловые текстурные медиумы, сначала загрунтуйте поверхность гипсом. Подробнее о гессо можно прочитать здесь.

Когда левкас высохнет, можно начинать. Существует 2 основных способа нанесения акриловых текстурных медиумов:

Легкая моделирующая паста Liquitex, наносимая на холст прямо из банки (вверху) и после смешивания с зеленой акриловой краской и последующего нанесения на холст (внизу)

Какой метод вы предпочитаете, будет зависеть от того, хотите ли вы добавить цвет или смешать его с другими средами. Если вы хотите смешать его с другими средами или красками, намного проще сделать это сначала на палитре, а затем нанести смесь на холст, как только вы будете довольны результатом (вместо того, чтобы пытаться смешать все вместе на холсте). ).

С учетом сказанного, есть много возможностей для экспериментов, когда дело доходит до использования акриловых медиумов, так что не стесняйтесь пробовать разные способы нанесения!

Добавление цвета к акриловым текстурным медиумам

Акриловые медиумы полупрозрачны и обычно после высыхания становятся белыми или не совсем белыми, если не добавлять цвет. После высыхания медиума на холсте образуется впитывающая поверхность, которую можно закрасить.

Поскольку акриловые медиумы полупрозрачны, они легко принимают любой цвет, с которым они смешаны, поэтому небольшое количество акриловой краски будет иметь большое значение при смешивании с текстурным медиумом. Хотите ли вы добавить цвет (путем смешивания медиума с акриловой краской) перед нанесением его на холст или после того, как он высохнет, зависит от вас и от того, чего вы хотите достичь.

Помимо добавления цвета, вы также можете комбинировать акриловые текстурные среды, используя несколько разных материалов в одной картине, для создания различных эффектов. Вы можете смешать их вместе или после того, как акриловая среда высохнет на вашем холсте, вы также можете добавить больше акриловых текстурных сред сверху.

На моей картине выше фон покрыт простой моделирующей пастой Liquitex Light, а затем закрашен. С левой стороны я смешала синюю акриловую краску на палитре с моделировочной пастой Liquitex Light и гелем для стеклянных шариков Liquitex, а затем нанесла смесь на холст.

Как наносить акриловые текстурные медиумы

Существует бесконечное количество способов нанесения текстурных медиумов. Вы можете применить текстурные среды:

  • Spautula

  • Пятна

  • Ваши пальцы

Однажды. банка:

  • закрасить

  • закрасить

Это всего лишь несколько идей для начала. Есть так много вещей, которые вы можете сделать с акриловыми текстурными медиумами, гораздо больше, чем я мог бы здесь перечислить!

В моей картине выше я нанес на холст комбинацию световой моделирующей пасты Liquitex и керамической штукатурки Liquitex, а затем использовал деревянный кончик кисти, чтобы «рисовать» линии на влажной текстурной среде. После того, как среда высохла, я закрасил ее.

Лакирование акриловых структурных медиумов и гелей

Прежде чем покрыть картину лаком, убедитесь, что краска и медиум полностью высохли. В зависимости от того, сколько акрилового текстурного геля вы нанесли, процесс высыхания может занять некоторое время. Более тонкие аппликации могут высохнуть за несколько часов, а более толстые — за несколько дней. Имейте в виду, что даже если текстурный гель сухой на ощупь, он все еще может быть влажным или влажным под ним.

Нанесение лака на акриловые текстурные медиумы может быть сложной задачей, потому что вы не лакируете плоскую однородную поверхность. Лак должен проникнуть во все пики и впадины (большие и маленькие), чтобы полностью защитить вашу картину. Если лак наносится неправильно, это может привести к помутнению или пенообразованию.

Не существует единого надежного метода нанесения лака на акриловые текстурные гели, потому что каждая картина может сильно различаться в зависимости от типа и количества используемого текстурного материала. Вот 2 совета, которые помогут сделать процесс лакирования более плавным:

  1. Используйте спрей-лак (купить на Blick: покупка поддерживает этот сайт). Лак-спрей, а не лак, наносимый кистью, имеет больше шансов защитить вашу картину, не вызывая помутнения или пузырей. Обязательно используйте аэрозольный лак, который является архивным и не желтеющим, и соблюдайте все процедуры, указанные на аэрозольном баллончике, включая инструкции по технике безопасности (например, лакирование в хорошо проветриваемом помещении, в идеале на открытом воздухе).

  2. Если вы хотите использовать лак для кисти, обязательно наносите лак медленно, покрывая небольшое пространство за раз и анализируя результаты по ходу работы, изучая картину под разными углами. Обращайте внимание на крошечные пузырьки (пену) или полупрозрачную молочно-белую мутность. Если это произойдет, остановитесь и дайте лаку высохнуть, а затем взгляните еще раз. Пузыри и помутнение исчезли? Если да, то можно продолжать. Если нет, попробуйте совет №1.

Когда речь идет как об использовании акриловых текстурных медиумов, так и о покрытии их лаком, сначала поэкспериментируйте чтобы потом не разочароваться. Когда вы впервые используете акриловые текстурные медиумы или гели, подходите к ним как к эксперименту, чтобы узнать, что с ними можно делать. Вы можете обнаружить, что одни среды или гели вам нравятся больше, чем другие. Экспериментируя, вы можете открыть для себя новые возможности, которые хотели бы изучить для конкретной текстурной среды.

Текстурные гели Liquitex

Поскольку я в основном использую акриловые текстурные медиумы Liquitex (называемые Liquitex Texture Gels), именно о них я сейчас расскажу подробнее. Вот обзор ассортимента текстурных гелей Liquitex:

Легкая моделировочная паста . Легкая и густая легкая моделирующая паста создает забавную текстурированную поверхность для рисования благодаря высокой впитывающей способности. Это одна из моих любимых акриловых текстурных сред, потому что она настолько универсальна, что мне очень приятно рисовать по ней, когда она высохнет.

Гель Ceramic Stucco Texture Gel — это еще один из моих любимых вариантов для закрашивания, потому что мне нравится впитывающая текстура, которую он создает. Гель Ceramic Stucco Texture можно наносить толстым или тонким слоем. В результате получается зубчатая поверхность, которая может принимать уголь, мягкую пастель и масляную пастель в дополнение к акриловой краске.

Текстурный гель Black Lava — Этот гель содержит маленькие однородные черные точки и имеет атласный блеск. Эффект этого текстурного геля лучше всего заметен при смешивании его с прозрачной или полупрозрачной акриловой краской. Непрозрачные акриловые краски, как правило, закрывают черные точки.

Natural Sand Texture Gel — Этот текстурирующий гель, состоящий из мелких частиц песка, создает слегка текстурированную поверхность. Если вам нужны крупные гранулы для драматических эффектов, попробуйте гель с грубой текстурой Resin Sand.

Текстурный гель Glass Beads . Этот гель содержит множество крошечных прозрачных стеклянных шариков, которые отлично подходят для создания причудливых пузырьковых эффектов.

Текстурный гель Blended Fibers — Этот текстурирующий гель выглядит так же, как и звучит, как пучок волокон. Текстурный гель Blended Fibers может создавать интересные скульптурные эффекты или использоваться для создания поверхности, похожей на бумагу.

Гель с грубой текстурой на основе смолы и песка — более густой и грубый, чем текстурный гель с натуральным песком, и при высыхании становится более похожим на бетон.

Текстурный гель White Opaque Flakes . Этот гель создает довольно грубую, неровную поверхность, которую не очень легко закрасить, поэтому я считаю, что смешивание краски с ним на палитре — это самый простой способ окрашивания. Как следует из названия, этот текстурный гель содержит небольшие непрозрачные белые хлопья.

Вернитесь к оглавлению на главной странице акриловых красок , где вы найдете ссылки на учебные пособия по акриловой живописи и подробную информацию о расходных материалах для акриловой живописи.

Как использовать акриловую текстуру Medium

По

Марион Бодди-Эванс

Марион Бодди-Эванс

Марион Бодди-Эванс — профессиональный квилтер, художник и писатель с 15-летним опытом работы в области квилтинга и живописи. Она работает художником в художественной студии острова Скай, расположенной в Шотландии, где также проводит мастер-классы.

Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс

Обновлено 31.10.19

Марион Бодди-Эванс

Текстурная среда (или гель, или паста) — это, как следует из названия, материал, который вы смешиваете с краской, чтобы изменить ее консистенцию, в частности, чтобы добавить текстуру поверхности к картине. Она более густая, чем краска прямо из тюбика, поэтому лучше держит форму. Кроме того, это дешевле, чем краска, поэтому добавление текстурной среды — это экономичный способ создать толстые слои импасто. Вы можете смешать его с цветом или нанести слой геля и закрасить его.

Баночка текстурного геля имеет консистенцию кулинарного сала: когда вы вычерпываете комок мастихином, среда сохраняет свою форму. Он не капает и не свисает, но остается на месте. Вы можете создавать пики и бороздки мастихином, мазки грубой кистью, вдавливать в нее узоры, использовать ее как клей для добавления элементов коллажа. Он чрезвычайно универсален.

Текстурные среды бывают белыми и прозрачными, поэтому, если у вас есть предпочтения, обратите внимание на этикетку.

Кстати, под словом «средний» может подразумеваться и тип краски, например, акриловая или акварельная. (Обычно вы можете судить о том, что имеется в виду, по контексту, в котором используется это слово.)

  • 01 06

    Свойства акриловой текстурной среды

    Марион Бодди-Эванс

    Различные марки акриловой текстурной среды имеют разный состав и по-разному обозначаются как пасты, гели и среды. Все они делают одну и ту же работу по добавлению текстуры, но некоторые после высыхания будут глянцевыми, а другие матовыми; некоторые после высыхания становятся полностью прозрачными, другие остаются слегка непрозрачными или остаются белыми. Среда также может действовать как замедлитель высыхания, чтобы у вас было больше времени для работы с ней.

    Откуда ты знаешь, каким он будет? Прочтите этикетку на контейнере, которая должна предоставить вам эту информацию. Если это не так, посмотрите, есть ли у производителя информационный лист, или протестируйте его, прежде чем использовать на холсте. Имейте в виду, что есть различия, поэтому, если новая банка текстурной среды не действует точно так, как вы ожидали, не паникуйте, что вы делаете что-то не так.

    Глянцевая она или матовая, не имеет решающего значения, поскольку вы можете изменить что-то с глянцевого на матовое (или с матового на глянцевое), когда относительно легко покрываете картину лаком. Просто добавьте лак, чтобы придать желаемый вид.

    Непрозрачность среды важна, если вы смешиваете ее с цветом, так как она будет влиять на то, как будет выглядеть цвет, когда он высохнет. Не поддавайтесь на средство, из-за которого ваши цвета кажутся светлее, чем вы предполагали. Это то, чему вы учитесь методом проб и ошибок, пока не почувствуете это. Помните, что вы всегда можете закрасить текстурный носитель, так что если что-то не того цвета после высыхания, это не беда.

    Время, необходимое для высыхания текстурной пасты, зависит от того, насколько толстым слоем вы ее нанесли. Очень толстые слои будут сухими на ощупь через несколько минут, но не высохнут полностью, поэтому, если вы сильно надавите, они могут сплющиться. Опять же, небольшой эксперимент скоро научит вас, чего ожидать.

  • 02 of 06

    Clear vs White Texture Medium for Acrylics

    Марион Бодди-Эванс

    Различные типы текстурной среды дадут вам разные результаты. Текстура медиума больше похожа на зубную пасту: паста имеет довольно плоский профиль вне баночки, а гель имеет более мягкие, круглые и жидкие края. Некоторые среды высыхают до непрозрачного белого цвета, а некоторые становятся прозрачными. Внимательно прочитайте этикетку и экспериментируйте, пока не будете уверены, что понимаете, чего ожидать, чтобы не получить нежелательный сюрприз на важной картине.

  • 03 из 06

    Как наносить акриловую текстурную пасту

    Марион Бодди-Эванс

    Вы можете использовать любой инструмент для нанесения текстурной пасты на холст или лист бумаги. Разные инструменты будут создавать разные текстуры. Жесткая кисть или кисть с жестким ворсом оставят больше следов на краске, чем мягкая кисть. Малярный нож полезен, потому что пасту легко вынуть из тюбика, легко распределить и нацарапать на пасте узоры.

    Нанесение текстурной пасты малярным ножом сродни намазыванию маслом кусочка хлеба упругим ножом. Действие то же самое, и если вам не нравится то, что вы сделали, вы можете очистить все это и начать заново.

    В некоторых брендах вы можете использовать текстурную пасту прямо из контейнера, не добавляя в нее краску. Некоторые бренды выглядят очень белыми, когда вы их наносите, но не после высыхания. Вы также можете нанести пасту прямо поверх высохшей краски — как и все акриловые медиумы, вы можете использовать ее на любой стадии разработки картины.

  • 04 из 06

    Вдавливание в текстурную среду

    Марион Бодди-Эванс

    Если вы вдавите малярный нож в текстурный носитель, а затем поднимите его, в результате получится ребристая текстура. Это очень отличается от гладкого результата, который вы получаете, когда намазываете пасту сбоку. Имейте в виду, что текстура медиума немного непредсказуема, так как его поведение зависит от того, сколько медиума вы наносите, насколько он сухой и от размера/формы вашего малярного ножа.

    Текстурная среда отлично подходит для добавления текстуры небу, морскому побережью, траве, ржавым поверхностям, развеваемым ветром волосам. Не сосредотачивайтесь на получении идеального конечного результата при первом использовании текстурной пасты, а поиграйте и поэкспериментируйте, чтобы увидеть, что получится.

  • 05 of 06

    Окрашивание поверх текстуры Medium

    Марион Бодди-Эванс

    Как только текстурная среда высохнет, вы можете закрасить ее, не нарушая ее. Вы можете вдавить нож в текстурную пасту, дать ей высохнуть, а затем нанести на нее краску кистью или разбрызгиванием.

    Если слегка провести кистью по поверхности, краска попадет только на верхние выступы текстуры. Плотно прижав кисть к поверхности, она также пройдет между гребнями. Другой вариант — использовать очень жидкую краску, которая будет стекать с гребней и образовывать лужицы между ними.

  • 06 из 06

    Исправление ошибок в Acrylic Texture Medium

    Марион Бодди-Эванс

    Пока он еще влажный, легко исправить ошибки в текстуре среднего уровня или убрать ее совсем. Просто соскребите его малярным ножом или тряпкой. Сколько времени у вас есть, прежде чем он высохнет, зависит от того, какую марку вы используете и насколько тепло в вашей студии.