Дизайн обоев для зала: идеи, фото, интерьеры
Гостиная – как много смысла мы вкладываем в это слово: уют, детский смех, улыбки людей или тихий, семейный вечер. Деловые беседы или дружеские встречи, гостиная зала – комната, которая примет всех в свои объятия. Именно поэтому дизайн гостиной и дизайн обоев для зала – одна из самых серьезных задач для хозяев. Как выбирать обои для зала: исходя из текстуры, модных тенденций, цвета или красоты?
Практичные, дышащие, не маркие
Гостиная – это комната для всех: здесь могут играть дети, может быть устроено чаепитие домашних или светская беседа гостей, деловая встреча бизнес-партнеров. Очень часто гостиная — в квартирах стандартных планировок, это место для праздника и застолья. Обои для зала должны быть практичными, дышащими, не скапливать грязь, легко отмываться. А в случае, если гостиная, как часто бывает, находится на солнечной стороне, обои для зала должны быть еще и стойкими к выгоранию. При планировании внешнего облика гостиной, помните о практичности.
Фото и идеи обоев для зала
- Бумажные обои – легко пачкаются, плохо отмываются, рвутся при оклеивании, совершенно не экономичны при подгоне рисунка.
- Виниловые обои – на порядок прочнее бумажных, имеют множество расцветок, демократичный вариант обоев для зала.
- Флизелиновые обои – плотные, стойкие к яркому солнечному свету и влаге. Такие обои могут быть с рисунком, либо предназначенные под покраску, что позволит корректировать дизайн обоев для зала так часто, как вам захочется!
- Тканевые обои из льна, шелка, джута или велюра – такие обои для зала сделают гостиную роскошной. Возможно как полностью оклеить все помещение обоями из тканей, так и выполнить оригинальные комбинации. Однако стоит учесть, что тканевые обои капризны в уходе: их нельзя мыть, при этом пыль собирается на них достаточно быстро.
- Обои из натуральных материалов
- Стеклообои — уникальное изобретение современности: пожароустойчивые и влагоустойчивые обои, которые можно перекрашивать до 10-15 раз. Такие обои для зала долговечны, их оттенки легко поддаются корректировке в случае изменения дизайна гостиной.
- Фотообои подходят для больших, просторных залов – для квартир или загородных домов, в которых гостиная занимает достаточно места, чтобы сделать в ней грамотный акцент из панно высококачественных фотообоев, не перегружая дизайн помещения. Изображения книжных стеллажей, конкретный рисунок, природа или имитация древесины с помощью фотообоев — все эти идеи для качественной реализации требуют большого пространства и сочетания с обоями белого или нейтральных оттенков. Фотообои идеальны для одной, акцентной стены, но не для всего помещения.
Увеличить, расширить – гармонизировать?
Нужное — подчеркнуть!
Дизайн обоев для зала начинается с самого помещения. Стандартная планировка, маленькая гостиная или просторная зала, высокие или низкие потолки, северная или восточная сторона дома – выбирая обои для зала, необходимо учитывать все эти нюансы. С помощью грамотного подбора обоев можно творить чудеса с помещением любого размера: визуально увеличить пространство, зонировать, расставить акценты и, в конечном счете, гармонизировать атмосферу гостиной в любом стиле и выбранных вами цветах.
- Гостиная небольших размеров
- Просторная гостиная – дает возможности для размаха фантазии и использования обоев для зала ярких цветов как для полной оклейки, так и для комбинации.
- Гостиной на северной стороне – теплые оттенки: кремовые, персиковые, беж, розовые.
- Зал гостиной на южной стороне – холодные: к примеру, именно здесь отлично будут смотреться синие, серые, зеленые цвета с акцентами или аппликациями обоев из фольги.
- Расширить помещение гостиной возможно, используя в дизайне обоев для зала светлые нейтральные оттенки, а также обои для зала с мелким рисунком, которые придадут помещению легкости и воздушности и выгодно подчеркнут яркую или темную мебель. На фоне таких обоев крайне выигрышно будут смотреться элементы декора: картины, подушки на диванах, занавески.
- Контрастную гостиную удастся создать, используя светлые оттенки обоев для зала при наличии темной или цветной мебели – и наоборот.
- Зонирование пространства выполняется сочетанием обоев с целью акцентировать внимание на «центре» комнаты – будь то телевизор, место для отдыха или камин.
Идеи дизайна обоев для зала
Ориентация на особенности помещения гостиной, расположение комнаты на одной из сторон света, учет освещенности помещения – все это позволит вам определиться с оттенками обоев, которые вы хотите использовать в интерьере. Наступает момент определиться со стилевым направлением гостиной.
- Классика
– теплые оттенки обоев пастельных или золотистых тонов.
- Минимализм подразумевает использование четких оттенков бежевого, черного, белого, серого
- Модерн – может быть оформлен как в ярких, так и в приглушенных тонах, в данном случае необходимо отталкиваться от параметров помещения по размету и освещенности.
- Прованс – оттенки цветущих лугов Франции: сиреневый, лиловый, голубой, цвет морской волны, беж и, конечно, мелкий цветочный рисунок.
- Хай-тек – используйте контрастные обои по отношению к цвету мебели
- Восток — в данном случае необходимо подобрать тканевые обои насыщенных оттенков или с восточным рисунком, символикой стран Востока.
- Авангард – яркие обои с рисунком или принтом
- Скандинавский стиль – использование обоев сдержанных оттенков с ненавязчивым рисунком, без акцентов
Мы желаем вам – уюта и гармонии дома!
Специалисты Lative с радостью помогут вам подобрать обои для зала.
← Обои в комнату для мальчика: полезные советы и рекомендации для родителей | Лофт стиль в интерьере →
125 фото новинок дизайна. Варианты сочетания в интерьере зала!
Гостиная дома или зал – центр жилища с точки зрения посторонних. Возможно, любимым местом в доме является спальня, уютный балкон, рабочий кабинет, но первое, что видят гости – зал. Обустроить его правильно, со вкусом и так, чтобы создать хорошее впечатление действительно непросто.
Тренды и новинки обоев в зал 2017 года значительно отличаются от прошлогодних и дают уникальную возможность украсить своё жилище совсем по-другому.
Оглавление статьи:
Модные расцветки обоев в 2017-м
Не забывайте о неизменных вещах – светлые оттенки с едва заметным добавлением нежных цветов придадут комнате сдержанной роскоши, визуально увеличат объём. В таком зале гостям будет уютно и тепло, как в собственном доме или месте из далёких детских воспоминаний.
В светлом интерьере отсутствует яркая агрессия тёплых и отчуждённость холодных тонов, царит спокойствие. Обои для залы в светлой обстановке может подобрать и неопытный в делах интерьера человек – подойдут белые, серебристые, бежевые, жемчужные цвета. Вы можете рискнуть и взять обои нежно-серого оттенка — это придаст гостиной модного сейчас аскетизма.
Если вас интересуют новинки дизайна 2020 года, рекомендуем посетить этот раздел: dizajny.guru
Для любителей оригинальных дизайнов в моду вошло сочетание чёрного и белого, вставки в интерьеры нейтральных оттенков ярких цветов. Такие сочетания играют на контрасте, их можно встретить в квартирах людей творческих; скука, традиционность или следование чёткому дизайну недопустимы.
Обои такой расцветки – великолепная возможность создать свой интерьер самому, как в случае лоскутного способа оформления, особенно актуального вместе с модой на геометрию. Комбинированные обои в зал могут включать в себя и смесь однотонных обоев с узорчатыми – это сложнее в подборке и осуществлении, но стоит того.
Очень актуальны сочетания нейтральных пастельных оттенков с яркими. Может показаться, что два этих элемента совершенно не подходят друг другу и совместятся хорошо только в помещениях для детей, где уместны любые, самые нелепые контрасты. Однако стоит посмотреть на такой дизайн обоев в зал, как вы увидите, насколько он хорош и свежо выглядит.
На фоне прошлогодней моды на холодные оттенки и всепоглощающего модерна с минимализмом, ваш зал будет выглядеть по-настоящему уникально.
Тренды оформления стен в этом году
Прошлогодний минимализм всё ещё не отпускает рынок обоев. На пике моды сейчас его отголоски – абстрактные узоры, незаметные на обоях, пока не подойдёшь вплотную, лёгкие геометрические рисунки. Дизайнеры стараются создать ощущение, что обоев и нет вовсе – настолько органично материал сливается со стеной и обстановкой.
Обои такого типа можно осторожно комбинировать – до разумной границы в три цвета, разумеется, что придаст стенам особый шарм и лично вашу задумку, что невероятно важно для уникальности. Стремление к максимальной естественности ещё покажет себя в трендах 2017-го.
Главное новшество сейчас в возвращении обоев, имитирующих природные или строительные материалы. Мода ожидаемо сделала крюк с лёгким наклоном назад и современные обои для зала стали очень похожи на свои аналоги десятилетней давности.
Изменилось лишь качество принта – сейчас принимаются только детализированные концепты, тогда как в прошлом было достаточно грубой схожести, и осовременились материалы.
Именно так в квартирах интерьерных гурманов появились стены, с удивительной точностью копирующие кирпичную кладку, бамбук, дерево и камень разных сортов, даже ткани с разнообразными текстурами.
Обои, описанные выше, часто путают с фотообоями, а зря. Это совершенно другой тип настенного декора, который оставляет вам максимальную свободу выбора того, как украсить свой дом.
Современная технология изготовления фотообоев позволяет нанести любой рисунок или фотографию исходя из любой прихоти. Всё, что требуется от вас студии по изготовке таких обоев – широкоформатное изображение желаемого. А дальше дело за сверхсовременной техникой качественной печати на больших объёмах.
Нет концепта? Так дело пойдёт даже быстрее, студии располагают внушительными портфолио, альбом с которыми обычно предлагают агенты. Скажите консультанту и сразу получите образцы, выберете дизайн мечты из тысяч фото обоев в зал. Помните, что принимаются любые задумки и концепт не обязательно должен быть фотографией.
Как определиться с выбором?
Отталкивайтесь от своего интерьера, так будет гораздо проще. Какой смысл клеить красивые обои в зал, когда в этом зале ничего к ним не подходит?
Внимательно обдумайте своё решение, перед этим определившись со стилем уже имеющихся в обстановке вещей и мебели. Если комнату вы обустраивали в кооперации с дизайнером, то не будет лишним обсудить с ним замену настенного покрытия, если это возможно. Руководствуйтесь здравым смыслом, вкусом и таблицей цветового соответствия, если понадобится – переклеить обои можно, но сложно.
Другое дело если вы продумываете дизайн гостиной с нуля. В таком случае начинайте именно с них. Есть полезное дизайнерское правило – каждая комната начинается с трёх путей: пола, потолка и стен. Воспользуйтесь тем, что вам не нужно подстраивать покупку под уже имеющиеся предметы и как-то ограничивать себя в выборе.
Главное соблюдать определённую последовательность предметов, которые находятся рядом, и это совсем не сложно. Белая ваза и стол из чёрного дуба будут смотреться вместе гораздо лучше, чем чёрная ваза с таким же столом – вот правило, согласно которому однотонные предметы в грамотном с точки зрения дизайна интерьере не должны находиться рядом (есть исключения, но они редки).
Ещё пример – обои с орнаментом и лаконичное покрытие пола смотрятся гармоничнее, чем узорчатые обои с коврами – это правило, запрещающее нагромождение узоров, какими бы модными и дизайнерскими они ни были.
Есть ещё один подводный камень, на который новички могут не обратить внимания – виды материалов обоев. Если деление настенного покрытия на однослойное (тонкие обои, выгорают на солнце, не скрывают неровностей стены и значительно дешевле остальных) и двухслойные (более качественный аналог, с которым возможна частичная маскировка неполадок в грунтовке), то прочие его классификации могут удивить поначалу.
Существуют практичные виниловые, экологически чистые и качественные текстильные, прочные флизелиновые виды покрытия и большинство людей, которые в первый раз столкнулись с созданием интерьера в своём доме, недоумевают по поводу того, как поклеить обои в зале, особенно если они такие непростые.
Несмотря на стремление сделать всё самим, лучше подумайте дважды. Только вам известно, справитесь ли вы с подготовкой стены, выбором качественного клея и самим процессом, который не только тяжёл, но опасен для людей с аллергией или просто чувствительных к запахам.
Риск испортить дорогостоящие обои только потому, что у вас не получилось их наклеить, велик – лучше обратитесь к профессиональным ремонтным службам.
Не бойтесь экспериментировать – 2017 год приветствует смелые решения, неординарные дизайны и подобные попытки сделать свой дом действительно уникальным. Сделайте всё, что в ваших силах – продумайте процесс и его результат, и наслаждайтесь обновлённым интерьером в своём зале.
Фото обоев в зал
Вам понравилась статья? Поделитесь 😉
Фотографии коридора квартиры
| Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Фотографии прихожей квартиры | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10k
- А. напольное покрытие
лиминальное пространство
южная корея чолланам-домокпо
interiorbedroomdecor
furnitureindoorsapple valley
roomHd design wallpaperscoffee table
liminalweirdcorebackrooms
中国广东省广州市海珠区apartmentliminal space
berlinallemagneliving room
horrorlow keyHalloween images & pictures
kitchen tablecondohallway white
–––– – ––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
домрастениедом изображения
кухнянедвижимость
ljubljanasloveniaGirls photos & images
united stateschincoteague islandmarina bay hotel & suites
singaporecorridorwalkway
buildingBrown backgroundshallway
tokyojapantaito
officeworkspacedesk
hotelandreasstraße 110243 berlin
Related collections
3D Inspiration
554 photos · Curated by Victor Cudjoeurbanporn
523 фото · Куратор Майкл ГрозенBenni
279 photos · Curated by ben udhardtdreamcoreemptyrooms
pandemicomicroncovid19
south koreajeollanam-domokpo
kitchenrealestate
united stateschincoteague islandmarina bay hotel & suites
buildingBrown backgroundshallway
liminalweirdcorebackrooms
officeworkspacedesk
dreamcoreemptyrooms
пандемимикронковид19
домашнее растениеДом изображения
ljubljanasloveniaДевушки фото и изображения
мебель в помещенииApple Valley
tokyojapantaito
hotelandreasstraße 110243 berlin
horrorlow keyHalloween images & images
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.интерьерспальнядекор
сингапуркоридордорожка
комнатаHD дизайн обоижурнальный столик
中国广东省广州市海珠区квартиралиминальное пространство
6 Похожие коллекции0067
3D Inspiration
554 photos · Curated by Victor Cudjoeurbanporn
523 photos · Curated by Michael GrosenBenni
279 photos · Curated by ben udhardtberlinallemagneliving room
kitchen tablecondohallway white
Ferd Isaacs
South koreajeollanam-domokpo
Патрик Перкинс
homeplantHouse images
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.
Minh Pham
interiorbedroomdecor
Naomi Hébert
kitchenrealestate
Kinga Cichewicz
ljubljanasloveniaGirls photos & images
Carson Arias
united stateschincoteague islandmarina bay hotel & suites
Samantha Gades
furnitureindoorsapple valley
Christian Chen
сингапуркоридордорожка
Кирилл
комнатаHd дизайн обоижурнальный столик
Jainath Ponnala
buildingBrown backgroundshallway
tokyojapantaito
Scarbor Siu
liminalweirdcorebackrooms
Scarbor Siu
中国广东省广州市海珠区apartmentliminal space
Vadim Sherbakov
officeworkspacedesk
berlinallemagneliving room
Tony Yakovlenko
hotelandreasstraße 110243 berlin
Scarbor Siu
dreamcoreemptyrooms
Scarbor Siu
horrorlow keyХэллоуин изображения и картинки
Дэн Деннис
пандемиомикронковид19
Point3D Commercial Imaging Ltd. Скидка 20% на iStock Unsplash logo
Сделайте что-нибудь потрясающее
Фотоагент изнутри квартиры Ли Гросса на Манхэттене
Усаженная деревьями Перри-стрит в Вест-Виллидж — один из самых престижных районов Манхэттена. Несмотря на джентрификацию, некоторые вещи, в том числе некоторые жители, остались такими, какими они были всегда на протяжении десятилетий. Ли Гросс, дерзкий и остроумный первопроходец десятилетнего возраста, сыгравший ключевую роль в формировании кинематографической документации Голливуда, прожил на улице более трех десятилетий.
Ли Гросс: новаторский фотоагент
Ли Гросс в своей квартире на Манхэттене, сидя на диване Eames, обитом тканью Optik Вернера Пантона, 1969 год, в цвете 001 Sun Yellow/Orange от Maharam. Картина представляет собой раннюю работу хорошего друга Гросса, бразильского художника Луиза Коэльо, написанную в Кито в 1963 году. «Он наблюдал за процессией на улицах из своего окна, и, не имея под рукой холста, он стянул с кровати простыню и использовал это, — говорит Гросс. «Нам потребовались годы, чтобы заставить его расстаться с ним, но в конце концов он это сделал — нам это понравилось»
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
Агент фотографов нового типа, Гросс впервые применил практику назначения известных фотографов для съемки изображений «за кулисами» (BTS) на съемочных площадках между 1960-ми и 1980-ми годами, чтобы задокументировать создание эпопей, включая Апокалипсис сегодня , Кабаре , Ребёнок Розмари и Кто боится Вирджинии Вульф? . Компания Lee Gross Associates, основанная в 1967 году, работала с такими фотографами, как Ив Арнольд, Боб Уиллоуби и Мэри Эллен Марк, над снимками «задней части дома», которые появились на страницах Rolling Stone , Life , Newsweek , Time и другие. Гросс был, можно сказать, создателем контент-маркетинга, одним из первых, кто действительно понял силу фотографии BTS и ее способность привлекать зрителя. До нее у киностудий не было ничего, кроме больших глянцевых постеров для продажи своих фильмов. Она увидела ценность в том, чтобы запечатлеть действие, как оно происходит.
Гросс также проложила путь как работающая мать двоих детей, родившая детей в 36 и 40 лет, значительно позже, чем обычно, поэтому она могла сосредоточиться на развитии своего бизнеса. И все это время Гросс создавала дом для своей семьи, место, где можно было превозносить случайные вещи, накопленные за годы путешествий с ее мужем, Йоги Коэном, редактором и продюсером кино и телевидения, и интуитивные покупки («Мои ноги привели меня к этому», — говорит она о большой картине художницы-аборигена Барбары Вейр, которая висит в ее офисе и привезена из Австралии много лет назад). Результат? Дом, в котором ни одна вещь не связана явно ни с чем другим, не преследуется единый стиль, и все же очаровательный ансамбль предметов прекрасно сочетается друг с другом, как и все это на протяжении десятилетий.
Гостиная с двумя оригинальными стульями Eames из стекловолокна («Необычайно удобные и нерушимые после всех этих лет. Они были одними из первых предметов, которые мы с мужем купили»). Есть также шахматная фигура Чарльза и Рэя Имсов из орехового дерева, изначально предназначенная для здания Time-Life: «Я использую ее как табурет или стол, когда это необходимо». Над камином висит картина Луиса Коэльо, около 1983 года. «В ней отражается солнечный свет Шелтер-Айленда, его тогдашней новой резиденции. [Я] очень горжусь вешалкой у окна, первой вещью в нашей самой первой маленькой квартире в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена».0011
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
«Оглядываясь назад, мне интересно, как одно привело к другому», — говорит она. Она говорит об эволюции своей карьеры, но это утверждение применимо и к ее личной жизни, и к строительству дома. Это был 1990 год, когда Гросс и ее муж хотели переехать из своей просторной квартиры площадью 2200 квадратных футов на Вест-Энд-авеню, 277, с ее 12 шкафами и фойе, в котором стояло пианино. «Я пообещала мужу, когда мы снимали эту квартиру, что, когда дети вырастут, мы передумаем, потому что он всегда хотел жить только в [Западной] деревне. Я никогда не хотела жить в деревне, — говорит она.
Они на мгновение обсудили переезд в сельскую местность, но Гросс, набожный горожанин, этого не допустил. К 1990 году их дети выросли; их сын Мэтью Коэн жил в Лос-Анджелесе, работая в кинобизнесе (сегодня он известный рекламный менеджер в киноиндустрии), а их дочь Рэйчел Коэн (теперь признанный продюсер фильмов и документальных фильмов) училась в Висконсинском университете. Гросс сдержала слово и начались поиски новой квартиры.
Квартира в Вест-Виллидж с видом
«[Кухня] — мое любимое место, где можно перекусить. Что мне особенно нравится в этом месте, так это простота — контраст между светлыми деревянными стенами, более темным паркетным полом и белыми светильниками. Плакаты на шкафах добавляют чудесный оттенок цвета
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
«Двумя нашими условиями были свет и вид», — вспоминает Гросс. «Мы заходим в это место и видим одно большое пространство без внутренних стен и с тремя экспозициями», — говорит она, расширив глаза. Однако им пришлось пойти на компромисс в отношении вида. «Я все время думала о крышах Парижа», — говорит она, указывая на более приземленный городской пейзаж за окном, из которого в ясную ночь открывается вид на освещенный Эмпайр-стейт-билдинг. Ее муж был в восторге, когда они согласились купить квартиру. «Мы поехали домой на Файер-Айленд после того, как подписали контракт, и в те же выходные у моего мужа случился сердечный приступ, и он умер. Так что жуткая ирония заключалась в том, что я здесь, где мне не очень хотелось быть, и нет его, который всю жизнь хотел быть здесь. Тридцать один год спустя он мне понравился. Теперь я не могу представить себе жизнь где-то еще».
Пара уже привлекла к работе архитектора Питера Мура, специалиста по превращению промышленных зданий в жилые, включая знаменитый ночной клуб Area на Гудзон-стрит, который он переоборудовал в многоквартирные дома. Здание на Перри-стрит, объясняет Гросс, раньше было складом; многие другие жильцы накрыли арочные грубые кирпичные потолки, но ее потолок все еще открыт и «характерен». «Работа Мур заключалась в том, чтобы разделить [квартиру], не теряя ощущения пространства», — говорит она, указывая вверх. На деревянном мезонине разместилась спальня Гросса, теперь обставленная романами в мягкой обложке и ярко-красным шкафчиком Kartell Componibili, и вторая ванная комната. Внизу прихожая ведет в скромный офис справа и пристройку к кухне слева, где кастрюли, сковородки и посуда свисают с хитроумного настенного хранилища lo-fi. Вестибюль служит галереей, увешанной большими трафаретными афишами фильмов, в том числе редкой версией на 9 человек.0235 Citizen Kane и картины бразильского художника Луиса Коэльо.
Кухонная кладовая. «Это моя форма и функциональная стена, делающая все мои кухонные принадлежности легко доступными, а также увеличивающая пространство»
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
Вся мебель в квартире была взята из их предыдущего дома, который был спроектирован Вирджиния Уитмор Келли (Гросс позвонил Уитмор Келли в конце 1950-х годов, когда она только что купила свой первый дом и заметила имя дизайнера в титрах фотосессии для журнала. прошел в 2001 году). Большой обеденный стол Bruno Mathsson окружен стульями Josef Hoffmann. В каждом конце стоят два стула из черного дерева, которые, как она считает, принадлежат Данбару, купленные у друга, который избавлялся от них. Над обеденным столом висит шест, обычно используемый для подвешивания лодочного паруса, за исключением того, что Гросс превратил его в люстру, из которой можно было установить подвесные светильники. Никогда не находчивый и творческий.
Монументальный диван «Soriana» от Афры и Тобии Скарпа — первый диван, которым когда-либо владели Гросс и ее муж, хотя с тех пор он был заново обит бархатом цвета румянца. Он соблазнительно расположился на краю гостиной; область, ограниченная ярким темно-бирюзовым ковром с длинным ворсом (кусок, вырезанный из оригинального ковра на Вест-Энд-авеню). «Стулья стояли в моем кабинете на Мэдисон-авеню, — говорит она, указывая на два кресла из стеклопластика от Чарльза и Рэя Имзов.
Гостиная квартиры. «Желтое кресло Sesann [Джанфранко Фраттини] — мое личное гнездышко, пышное, но прочное и необычайно удобное». картины друга и любимого художника Луиса Коэльо
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
Ее проницательный взгляд соответствует стремлению к практичности. Будучи занятой предпринимательницей и матерью, она хотела, чтобы ее дом был красивым и в то же время функциональным. Украшения, собранные на протяжении многих лет, кажется, объединяют дизайн и цель, например, переосмысленные письма печатного станка, оформленные другом как произведение искусства. Под столом лежит стопка плетеных корзин с фруктами из Южной Африки и Мексики. Пара разномастных оловянных подсвечников на каминной полке, обмотанных проволокой и безделушками, была куплена во время поездки с мужем в Нью-Мексико. «Мне также нравились его миски», — говорит она о мастере, доставая из кухонного шкафа стопку мисок из глазурованной керамики.
Прихожая с диваном «Лебедь» Арне Якобсена (единственный новый предмет мебели, купленный в квартиру). «Мы хотели создать открытое, воздушное ощущение, поэтому отказались от подступенков на лестнице. Свет течет через всю квартиру’
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
Гросс проводит меньше времени на кухне, чем когда-то, когда она устраивала званые обеды с мужем в их предыдущих квартирах, но ее отпечаток большого пальца так же заметен там как и везде. Миниатюрный бильярдный стол со стеклянной крышкой, заваленный журналами, бумажными папками и почтой , обеспечивает дополнительное пространство для работы. Стена позади имеет подвес салонного типа, включая 1983 Плакат с Брюсом Дэвидсоном и фотография 1965 года, на которой Гросс разговаривает с Ричардом Бертоном на съемках фильма « Кто боится Вирджинии Вулф?» . «Он не мог поверить, что встретил агента, который действительно читал книги», — шутит она. К этому моменту ее карьера перешла в рекламу в кино, и она работала над такими фильмами, как « Кабаре », где она познакомилась с режиссером Бобом Фоссом, который попросил ее сделать рекламу для « All That Jazz ». Именно тогда Гросс познакомился с актрисой и танцовщицей Энн Рейнкинг, которую она впоследствии представляла, пока Рейнкинг не скончалась в декабре 2020 года. 0011
Несмотря на то, что сейчас ей уже десять лет, трудолюбивая выпускница факультета журналистики Хантер-колледжа по-прежнему занята, работая внештатным фоторедактором, фотоисследователем и фотоархивистом над книгами и специальными проектами. «Однажды я шел по улице с Энн Рейнкинг и Гвен Вердон. Я иду как бы позади них и думаю: «Что эта еврейская девушка из Бронкса делает, идя по Бродвею с этими легендами?» Жизнь, оказывается, может быть кабаре.
Спальня лофт. Говорит Гросс: «Чердак, первоначально построенный в 1920-х годах, был спроектирован архитектором по имени Рестиво; его потолок похож на тот, что в устричном ресторане на Центральном вокзале, также спроектированный Рестиво». Два сундука на задней стене — это дизайн Джорджа Нельсона для Германа Миллера, а картины и плакаты — Луиса Коэльо. Бронзовая скульптура на груди — это женщина, моющая волосы, работы Бруно Лучесси, которую Гросс и ее муж купили в 1960 году. «Это было полное излишество, и оно продолжает доставлять мне удовольствие по сей день».