Обшивка балкона деревом. Дизайн и фото отделки дерево.
Балкон имеет такую же ценность, как другие комнаты квартиры, поэтому от внутренней отделки этого помещения, зависит уют и ваше настроение. На современном рынке строительных материалов можно встретить большое количество материалов для отделки, но самым востребованным и практичным, является деревянная вагонка.
Дерево, всегда создавало уют и тепло в помещении, поэтому находиться на этой лоджии, будет всегда приятно и комфортно. Если Вы еще не определились каким материалом выполнить отделку лоджии, тогда следует обратить внимание на отделку балкона деревом.
Преимущества деревянной вагонки на балконе
Как у других строительных материалов, вагонка имеет свои положительные характеристики. К ним можно отнести такие факторы как:
- шумоизоляция;
- простота и скорость монтажа;
- экологичность материала;
- высокая теплоотдача;
- натуральность;
- доступная цена.

Дерево – природный материал, который из-за своей плотности, хорошо защищает помещение от посторонних шумов, что очень характерно для больших населенных пунктов. Экологичность материала позволяет выполнять ремонт балконов деревом, не переживая о токсичности, даже если в доме есть маленькие дети.
Деревянная фактура имеет приятный тон, что позволяет наполнить помещение теплой атмосферой. Но, помимо теплой атмосферы, дерево является хорошим теплообменником, оно хорошо задерживает тепло на балконе, делая его еще практичней.
Что касается монтажа, то здесь этот материал имеет положительные характеристики, благодаря простой сборке, и максимальной скорости. Хорошие специалисты сделают обшивку балкона деревом за несколько дней.
Доступная цена – это еще один положительный фактор, но, в основном, это касается хвойных пород, таких как ель или сосна. Другие породы деревьев, тоже можно применять, но они стоят довольно дорого. Следовательно, красивый и практичный балкон из дерева, можно обустроить по доступной цене.
Недостатки деревянной вагонки
Любой строительный материал имеет свои недостатки, деревянная вагонка не исключение. Правда, у этого материала положительных качеств больше чем отрицательных. Какие могут быть недостатки у вагонки:
- дерево может подвергаться воздействию влаги;
- распространенность и однообразие таких лоджий;
- необходимость в дополнительной обработке.
Это те недостатки, которые характерны для такого отделочного материала как вагонка.
Какую вагонку использовать на балконе
Выбирать материал, для обшивки балкона деревом, стоит очень внимательно. Необходимо обращать внимание не только на породу дерева, но также на ее класс. Так, в основном, используется три типа класса, для такой породы как сосна:
- Сосна 1-го сорта имеет живой сучек, который не выпадает со временем. Также, характерно, небольшое количество сучка на один квадратный метр. Ровная гладкая поверхность.
- Второй сорт сосны имеет более низкое качество, небольшую шероховатость поверхности и наличие мертвых сучков.

- Высший сорт, имеет высокую степень обработки. Как правило, на такой поверхности не имеется сучков.
Что касается таких пород как липа, то этот вид материала тоже можно применять для отделки балкона, но эта вагонка имеет более высокую цену. Липа не всегда подходит для таких целей, как отделка балкона. Во-первых, слишком светлый оттенок, что не всегда сочетается с дизайном соседней комнаты, не ярко выраженный рисунок.
Использование ольхи для обшивки балкона деревом, тоже не самый идеальный вариант. Помимо всех положительных качеств, ольха имеет много недостатков:
- высокая цена;
- темные пятна и наличие дефектов;
- повышенная взлохмаченность из-за не правильной обработки;
- изменение окраса под воздействием окружающих факторов.
На практике, чаще всего, можно встретить применение сосны высшего сорта, или первого.
Привлекательный балкон из вагонки, идеи для стильной отделки
Так, как вагонка очень популярный материал для отделки балконов, то хочется чего-то необычного для своей лоджии.
Есть несколько дизайнерских идей, которые помогут сделать внутреннюю часть балкона стильной.
- Скандинавский стиль. Этот дизайн подразумевает сочетание естественного цвета древесины на стенах, и напольного покрытия с натуральными оттенками. Потолок можно задекорировать балками.
- Хай-тек. Стиль заключается в сочетании нескольких оттенков вагонки.
- Лофт. Декорация происходит за счет сочетания темных и светлых тонов выгонки. В основном декорируют параллельные стены.
- Кантри. Такой стиль самый популярный. В этом случае вагонкой зашивается все помещение.
В заключении будет уместным рассказать и о лаках, которыми обрабатывается вагонка. Самые распространенные лаки – это бесцветный матовый, бесцветный глянцевый и белый лак. Эти лаки защищают вагонку от воздействия окружающей среды, а также придают индивидуальность и красоту на балконе.
Популярное: Французский балкон | Балкон с выносом | Балкон под ключ | Внутренняя отделка балкона | Теплый балкон
Белые балконы и лоджии с деревянными перилами – 135 лучших фото-идей дизайна балкона и лоджии
Orchid
Blackband Design
Interior Design: Blackband Design
Build: Patterson Custom Homes
Architecture: Andrade Architects
Photography: Ryan Garvin
Пример оригинального дизайна: большая лоджия в морском стиле с навесом и деревянными перилами
Larkspur III
Brandon Architects, Inc.
Chad Mellon
The Skyline
Bauhaus Custom Homes
Costa Christ Media
Источник вдохновения для домашнего уюта: балкон и лоджия в современном стиле с навесом и деревянными перилами
株式会社タイコーアーキテクト
バルコニーは外部リビングとして使える大空間。目隠しの格子はプライバシーを守ります。
На фото: лоджия в стиле модернизм с деревянными перилами
Lithium
YUTOROSU architects
Идея дизайна: балкон и лоджия среднего размера в современном стиле с перегородкой для приватности и деревянными перилами без защиты от солнца
Stonecrest Residence
Chandra Laine Design Inc.
Architecture: FWBA Architects
Interior Design: Chandra Thiessen with FWBA Architects
Interior Styling: Chandra Laine Design Inc.
Art Direction & Photography: Michelle Johnson
Apartment (renovation)
Mon Dieu Interior Design
The Patio after is renovation, covered in beautiful red cedar to enjoy a bbq with friends.
Пример оригинального дизайна: маленький балкон и лоджия в стиле модернизм с деревянными перилами
5th St. Residence
Palette Architecture
Источник вдохновения для домашнего уюта: балкон и лоджия среднего размера в современном стиле с деревянными перилами без защиты от солнца в квартире
Villa München — Vom maßgeschneiderten Konzept zum Wohntraum
VOIT SCHREINEREI + PLANUNG GmbH
Klare Linie in allen Räumen, wiederkehrende Materialien und sich wiederholende Details im gesamten Einrichtungskonzept. Eine Optik geschaffene wie aus einer Zeitschrift für Inneneinrichtung.
Zwei Welten vereint – Der äußere Eindruck der Villa stand bewusst im Kontrast zum gewählten Innenraumkonzept. Eine Symbiose aus Holz Fassade und Beton und Stahl im Innenbereich rundete das Gesamtkonzept stimmig ab. Im Inneren überzeugt eine abgestimmte Kombination aus individuellen Einbaumöbeln und Designklassikern der heutigen Zeit.
Foyer entry
Gateway Builders
Пример оригинального дизайна: огромный балкон и лоджия в стиле кантри с деревянными перилами
Peregian Caymen Style Home
CT Design
A lovely spot to relax and take in the ocean vista. Classic Cotswold rattan setting is ideal for the beach side location.
Paul Smith Images
На фото: маленький балкон и лоджия в морском стиле с навесом и деревянными перилами с
Accoya Fassaden im spanischen Meerklima
Unsere Website verwendet eigene Cookies und Cookies von Drittanbietern, um Ihnen die beste Nutzererfahrung zu bieten, personalisierte Werbung anzuzeigen und um aus Ihrem Verhalten zu lernen, damit wirfall Inhalte empengehlen.
Хоэ Ляйстунг им Меерклима
Das Architekturbüro XS Arkitectura entschied sich für die Leistungsfähigkeit des Accoya-Holzrahmens; um die Balkone dieser Privatresidenz mit Blick auf den Touristenstrand im Baskenland zu verkleiden.
Die Muskaria-Residenz befindet sich in einem kleinen Badeort in Zarautz, im Baskenland nahe San Sebastian. Die Fassade ist das ganze Jahr über интенсивный Sonne, Regen und Wind ausgesetzt und wird auch von Sand und Spritzwasser beansprucht. Accoya-Holz war die natürliche Wahl für solche Bedingungen mit seiner außergewöhnlichen Haltbarkeit und hohen Dimensionsstabilität. Der geringe ökologische Fußabdruck und die Ungiftigkeit von Accoya halfen ebenfalls bei der Wahl für die Fassaden der Gebäude dieser Residenz am Meer.
Carpinteria Zulaika, ein Architekt und Schreiner, wurde beauftragt, die außeren Holzstrukturen zu ersetzen, ohne den klassischen Stil zu verändern.
Ursprünglich aus Western Red Cedar gefertigt, waren die Balkone im Laufe der Zeit durch die Gischt zu sehr beschädigt worden, um ihre Aufgaben zu erfüllen. Am Yachthafen gelegen, erfüllen die gelochten Holzlamellen eine wichtige Barrierefunktion. 35 м3 Accoya-Lamellen mit den Maßen 38 x 150 мм с блестящим профилем и дизайном, который включает большие ламели.
Das verwendete Accoya-Holz wurde vom spanischen Accoya-Händler Gamiz zur Verfügung gestellt.
Insgesamt 14 км Lamellen aus Accoya-Holz wurden mit einem sehr spezifischen Design versehen, das speziell für das Muskaria-Projekt entwickelt wurde. Auf die Lamellen wurde dann eine getönte, deckende Lackierung der Marke Sikkens aufgetragen, um einen klaren, pflegeleichten Braunton zu erhalten.
Проектная галерея
Alle anzeigen
B0C4145E-9A1C-4E80-9855-33EB3FC9E35CСоздано с помощью sketchtool.
7BDF7E99-FF40-4125-9E4D-AD2D20F06698Создано с помощью sketchtool.7BDF7E99-FF40-4125-9E4D-AD2D20F06698Создано с помощью Sketchtool./ 3
Hohe Leistung im Meerklima
Das Architekturbüro XS Arkitectura entschied sich für die Leistungsfähigkeit des Accoya-Holzrahmens; um die Balkone dieser Privatresidenz mit Blick auf den Touristenstrand im Baskenland zu verkleiden.
Die Muskaria-Residenz befindet sich in einem kleinen Badeort in Zarautz, im Baskenland nahe San Sebastian. Die Fassade ist das ganze Jahr über интенсивный Sonne, Regen und Wind ausgesetzt und wird auch von Sand und Spritzwasser beansprucht. Accoya-Holz war die natürliche Wahl für solche Bedingungen mit seiner außergewöhnlichen Haltbarkeit und hohen Dimensionsstabilität. Der geringe ökologische Fußabdruck und die Ungiftigkeit von Accoya halfen ebenfalls bei der Wahl für die Fassaden der Gebäude dieser Residenz am Meer.
Carpinteria Zulaika, ein Architekt und Schreiner, wurde beauftragt, die außeren Holzstrukturen zu ersetzen, ohne den klassischen Stil zu verändern.
Ursprünglich aus Western Red Cedar gefertigt, waren die Balkone im Laufe der Zeit durch die Gischt zu sehr beschädigt worden, um ihre Aufgaben zu erfüllen. Am Yachthafen gelegen, erfüllen die gelochten Holzlamellen eine wichtige Barrierefunktion. 35 м3 Accoya-Lamellen mit den Maßen 38 x 150 мм с блестящим профилем и дизайном, который включает большие ламели.
Das verwendete Accoya-Holz wurde vom spanischen Accoya-Händler Gamiz zur Verfügung gestellt.
Insgesamt 14 км Lamellen aus Accoya-Holz wurden mit einem sehr spezifischen Design versehen, das speziell für das Muskaria-Projekt entwickelt wurde. Auf die Lamellen wurde dann eine getönte, deckende Lackierung der Marke Sikkens aufgetragen, um einen klaren, pflegeleichten Braunton zu erhalten.
Weitere Projekte
Accoya Kaufen
Sie können Accoya – Holz und Accoya – Produkte bei einer Auswahl an ausgesuchten Händlern oder Herstellern in Ihrer Region kaufen. Verwenden Sie unseresuchmaschine um einen Accoya – Lieferanten in Ihrer Nähe zu finden
Найти номер телефона
× аккойя кауфен Karte anzeigen Просмотр списка
Цюрюк
АККОЯ КАУФЕН
Für Ihre nächsten Projekte
//=__(‘Выберите тип приложения’, ‘accoya’)?>
- — Für welches Produkt interessieren Sie sich? — Открыть раскрывающийся список
Finden Sie einen Vertriebspartner Finden Sie einen Handwerker
Цюрюк
Finden Sie einen Vertriebspartner
Für Ihre nächsten Projekte
- — Wählen Sie einen — Открыть раскрывающийся список
Geben Sie Ihre PLZ/Ihren Ort an:
Vertriebspartner anzeigen
The Box Balconies of Lima
В Лиме осталось всего несколько сотен balcones de cajón, или балконов из деревянных ящиков.
Обычно консольные над улицей, часто богато украшенные, большинство смотрят на суету улиц, которые пересекают исторический центр перуанской столицы.
До середины 20-го века их было тысячи, так много, что они стали частью самобытности Лимы и частью того, что в 1991 году побудило ЮНЕСКО объявить центр Лимы объектом Всемирного наследия. В основном с конца 16 по 18 век состоятельные семьи Лимы — и особенно женщины — использовали балконы с деревянными экранами, чтобы незаметно следить за улицами из уединения своих домов. Со стороны все прохожие видели конструкции балконов, которые выражали социальный статус их владельцев.
Саксофонист добавляет свои звуки к концу дня на улице Хирон-Уальяга недалеко от исторического центра Лимы. На левой стороне улицы на этом фото balcones de cajón , или балконы-боксы, отражают стилистическую тенденцию 19 века, которая закрывала окна стеклом вместо точеных деревянных машрабий решеток андалусского арабского происхождения.
который был популярен по крайней мере с конца 16 века.
В историческом районе деревянные ширмы машрабия появляются также на балконах, примыкающих к барочному порталу дворца Торре Тагле, который датируется началом 18 века и в настоящее время является штаб-квартирой Министерства иностранных дел Перу. В 1910 году перуанский художник Теофило Кастильо Гуас выбрал фасад дворца в качестве символического фона для своего ностальгического изображения процессии колониальной эпохи.
Посетители осматривают балкон Дворца архиепископа с видом на Хирон Карабая и Пласа-де-Армас.
Судя по испанскому названию, эти деревянные балконы пришли в Лиму вместе с ее испанскими колонизаторами и основателями, но у них гораздо более давние корни.
«Большая часть колониальной архитектуры, которой мы так гордимся, имеет исламское происхождение, в том числе коробчатые балконы», — говорит Нельсон Манрике, историк из Папского католического университета Перу (PUCP).
«Они исчезли из Испании, но сохранились в Лиме».
Коробчатые балконы представляют собой то, что Манрике описывает как трансплантированную ветвь архитектурного предка: машрабия балкона, названные так по-арабски из-за их решетчатых экранов из выточенного на токарном станке дерева, собранных в часто сложные, богато украшенные геометрические узоры, установленные на балконах, которые нависают — и, таким образом, заштриховано – улица. Эта практика возникла примерно в 12 веке в Египте, а оттуда распространилась по исламским землям, включая Левант, Аравийский полуостров, Анатолию и южную часть Пиренейского полуострова.
Четыре столетия спустя в колониальной Латинской Америке балконы-боксы лишь ненадолго появились в других городах, особенно в Мехико: только в Лиме они превратились в непреходящую местную традицию. С интерьерами, выстланными подушками или украшенными изделиями из дерева, плиткой и фонарями, они обеспечивали вентиляцию, немного дополнительного пространства и частный вид.
Изнутри через ширмы машрабий были видны улицы, а снизу и снаружи все за решетками лежало в тени, невидимо.
«Западный балкон создан для того, чтобы показывать себя, быть частью публичного зрелища», — говорит Манрике. «Исламский балкон задуман таким образом, чтобы те, кто находится внутри, не были видны, в частности женщины, которые должны были избегать того, чтобы их видели мужчины за пределами их семей».
Через дорогу от дворца Торре Тагле, стилистически отражающего его, дом Гойенече, построенный в 1771 году, также примыкает к каменному входу в стиле барокко с мудехарами 9.0084 балконы. Хотя они были реконструированы со стеклом, они сохраняют традиционные пропорции и структуру балконов машрабий арабского мира и Аль-Андалуса: массивные стены высотой по пояс, увенчанные двумя слоями окон с закругленными углами, консольно над улицами на прочных бревнах. .
Оставшиеся балконы Лимы теперь украшают фасады отреставрированных колониальных особняков до ресторанов быстрого питания, магазинов и других предприятий.
Они отличаются от горстки ранних, находящихся под исламским влиянием мудехар дизайнов с использованием арабески и геометрических узоров по сравнению с большинством более поздних дизайнов с европейским влиянием, в которых машрабия была заменена стеклом.
«Их так много, и они такие длинные, что кажутся улицами в воздухе».
—Friar Antonio de la Calancha, 1638
Стиль мудехар, хотя и редкий в наши дни, сохранился в некоторых из самых известных колониальных зданий города, таких как дворец Торре Тагле, дворец конца 18 века, построенный по заказу дона Хосе Бернардо. де Тагле-и-Брачо, 1-й маркиз Торре Тагле и казначей Королевского испанского флота. Внешний вид построен из камня и может похвастаться темным деревом и резными деревянными колоннами с материалами, импортированными из Испании и Центральной Америки. Его пара коробчатых балконов машрабия обрамляет его величественный портал в стиле барокко, и они очень напоминают своих исторических современников в Северной Африке и Леванте.
Трехэтажная стопка балконов на Jirón Huallaga показывает нижний балкон с простой машрабией из деревянных планок и два верхних балкона с застекленными окнами. Частота землетрясений в Лиме привела к повсеместным обрушениям домов с балконами, а после двух особенно разрушительных землетрясений в 1687 и 1746 годах колониальные власти попытались ограничить дома одноэтажностью, но их проигнорировали.
Балкон проходит через весь фасад одного из старейших больших домов в Лиме, Каса-дель-Оидор (Дом слушателя), названный так за его раннее использование королевским представителем, зарегистрировавшим общественные жалобы. Подобные длинные балконы часто строились в многоквартирных домах, чтобы создать общее пространство или коридоры, соединяющие жилые помещения.
Внутри некоторых из более крупных зданий с коробчатыми балконами и в других комнатах временами присутствовало влияние мудехар. Одним из особенно примечательных примеров является деревянный купол лимского монастыря Сан-Франциско 17-го века, геометрический звездный узор которого напоминает купол севильского мудехар Алькасар Реал, также известного как аль-Каср аль-Мурик (Зеленый дворец).
То, что эта функция также появилась в Лиме, было естественной эволюцией, говорит Хосе Бинголеа, декан архитектурного факультета Перуанского национального инженерного университета, который отмечает, что со временем в Лиме дизайн мудехар постепенно уступил место европейским. и по мере увеличения количества балконов их престиж падал.
«Их начали использовать в качестве длинных «воздушных коридоров» для соединения небольших квартир в зданиях, занятых несколькими семьями», — говорит Бинголеа, повторяя фразу, написанную в 1638 году итальянским летописцем монахом Антонио де ла Каланча, который назвал коробку балконы «улицы в воздухе». Первые ремесленники балконных коробок, как полагает Бинголеа, скорее всего, сами не были мусульманами по происхождению.0083 мориско . Хотя в Испании мориско были известны как одни из лучших плотников и каменщиков, в Лиме строителями, вероятно, были испанские эмигранты, изучившие эти стили.
К 19-му и 20-му векам стекло заменило экраны машрабия, а деревянная отделка нижних стен была простой или сложной в зависимости от того, что владелец мог себе позволить.
Вдоль Jirón Junín, над , два балкона демонстрируют лаконичный дизайн: ребристые пилястры намекают на европейский неоклассицизм, а полоса извилистого узора наверху слабо перекликается с влиянием мудехар.
Несмотря на то, что они имеют много общих стилистических элементов, несколько балконов в Лиме абсолютно одинаковы.
Также неясно, когда именно был построен первый балкон-бокс в Лиме, но наблюдению де ла Каланчи предшествовали записи другого итальянского посетителя, Франсиско Скарлетти, который также отметил количество балконов. Однако он предпочел уподобить их католическим исповедальням, в которых также могут использоваться деревянные решетчатые экраны.
По традиции, начатой властями, представляющими испанскую корону, которые жили в домах с балконами-боксами, несколько президентов после обретения Перу независимости также жили с ними. Среди них был Хусто Фигуэрола, который в 1843 и 1844 годах был 18-м и 21-м президентами страны соответственно.
Согласно книге Рикардо Пальмы 1872 года « перуанские традиции, », Фигуэрола отказался от своего первого срока, когда его дочь бросила его президентский пояс с их балкона в разъяренную толпу.
Адриана Скалетти, перуанский архитектор и профессор PUCP, говорит, что коробчатые балконы столетия назад были такой заветной частью домов высших слоев общества, что владельцы сопротивлялись попыткам властей отказаться от них. Они оставались популярными среди элиты Лимы по тем же причинам, по которым их использовали женщины: они позволяли наблюдать за общественной жизнью незаметно. Подобно тонированным окнам и солнцезащитным очкам сегодня, боксы-балконы не только предлагали скрытое обозрение, но и делали это с VIP-атмосферой.
Вид с балкона-бокса на Jirón Conde de Superunda.
Вдоль Хирон-де-ла-Унион цветочный орнамент в верхнем регистре окон помогает оживить закругленный балкон через дорогу от площади Пласуэла-де-ла-Мерсед, одного из мест, где в 1821 году Перу провозгласила независимость от Испании.
После крупных землетрясений, которые обрушились на Лиму в 1687 и 1746 годах, перуанские вице-короли попытались полностью запретить двухэтажные здания вместе с балконами, хотя бы для того, чтобы снизить риск смертельных обрушений. Оба запрета в основном игнорировались. В 1746 году перуанская элита провела кампанию против планов вице-короля Хосе Мансо де Веласко восстановить город только с одноэтажными строениями и вынудила его отложить эти планы. Домовладельцы утверждали, что балконы могут противостоять толчкам в будущем. Они также пренебрежительно относились к одноэтажным домам как к представителям низшего класса, особенно коренных народов.
После землетрясения 1940 года активист Бруно Роселли боролся за сохранение сотен балконов, часто безуспешно, как символы исторического метиса Лимы или культурного синкретизма.
«Они хотели выделиться, показать, что мы испанцы, и лучший способ сделать это в то время, чем большие балконы на фасаде вашего дома», — говорит она.
«Балконы действительно стали символами статуса, которые элита была готова защищать. Неважно, чего хотел вице-король или произошло землетрясение, унесшее жизни многих людей».
Так что балконы-боксы остались, и они даже пережили возрождение, когда неоколониальные стили вошли в моду в первые десятилетия 20-го века. Безошибочно узнаваемые балконы Дворца архиепископа в стиле неомудехар напротив президентского дворца Перу рядом с Пласа-де-Армас были спроектированы в начале 1900-х годов польским архитектором.
Балконы вдоль фасада дома Осамбела, построенные на рубеже 19-го века испанским купцом и недавно отреставрированные, отражают полностью европейский неоклассический стиль.
Балкон вдоль Хирона Анкаша отражает эклектичный стиль 20-го века. Взаимодействие сходств и различий на балконах Лимы привело к тому, что перуанский композитор 20-го века Луис Антонио Меса назвал их «однородными и гармоничными».
Еще одно землетрясение произошло в 1940 году, и оно также ускорило спрос на более современное строительство в историческом районе.
Бруно Роселли, итальянский иммигрант из Флоренции и профессор искусства Лимского университета Сан-Маркос, возглавил открытую кампанию в XIX веке.50-х годов, чтобы сохранить коробчатые балконы, что принесло ему неофициальный титул «защитника балконов». В течение двух десятилетий он пытался остановить то, что он назвал «резней» коробчатых балконов, даже ходил от двери к двери, чтобы лоббировать поддержку и финансирование, сравнивая их архитектурное значение с Эйфелевой башней в Париже или Статуей Свободы в Нью-Йорке. . Он был по большому счету неудачным. Многие балконы были снесены, хотя на некоторых домах на их место поставили более новые и крепкие. После его смерти в 1970, его усилия продолжали вдохновлять на сохранение балконов, в том числе муниципальную программу «Усыновить балкон» в 1990-х годах, которая связала частное финансирование с усилиями по восстановлению.
Обрамленные колониальным барочным фасадом Дворца архиепископа, прямоугольные балконы сегодня помогают сделать здание одной из главных туристических достопримечательностей Лимы и признанием наследия Аль-Андалуса, наслоенного на почти 600-летнюю историю Лимы.
Директор по культуре Министерства иностранных дел Перу Джонатан Сото Агирре показывает, как свет играет сквозь восьмиконечную звезду, называемую по-арабски nudjumi , машрабии внутри дворца Торре Тагле.
В результате, большинство balcones de cajón в Лиме сегодня были построены в 19 веке, во время расширения строительства, которое происходило, когда город был наводнен деньгами от мировых продаж гуано, удобрения, сделанного из экскрементов морских птиц, которые Перу экспортировалось до тех пор, пока его не заменили удобрениями на основе нитратов.
Коробчатые балконы Лимы для Beingolea рассказывают историю трансконтинентального культурного путешествия, в котором те, кто приехал в Лиму, нашли практичность и элегантность, а также ветерок, свет и уединение. Это также история, которая восходит к тем временам, когда сидение на балконе служило развлечением и общественной жизнью, предлогом быть в гуще движения и дискуссий, не будучи замеченным.

