Дачные дома из кирпича: проекты, особенности стройки
Содержание
- 1 Достоинства и недостатки
- 2 Характеристики кирпичного дачного дома
- 3 Виды домов
- 4 Проекты дачных домов из кирпича
- 5 Особенности стройки
Среди загородных построек популярностью пользуются дачные дома из кирпича. Хозяева пытаются строить загородное жилье из блок-контейнеров и других недорогих материалов. Но если необходимо построить коттедж, а не бюджетную времянку или сарайчик, то лучшим строительным материалом будет кирпич. Сооружения обладают надежностью, прочностью и имеют длительный срок службы.
Достоинства и недостатки
Промышленностью выпускается два вида строительного материала — силикатный и керамический. Дачный домик из кирпича может строиться из разного сырья. Керамическое изделие отличается красивым видом, повышенной ценой, устойчивостью к внешним агентам, пониженной теплопроводностью. Силикатный — недорогой кирпич. Отличается низкой теплопроводностью, при строительных работах не требует использования специальной техники.
Если владелец участка строит садовый дом из кирпича, то целесообразно и экономически выгодно использовать силикатные изделия.
Керамические элементы бывают полнотелыми и поризованными. Стройматериал с порами содержит специальные пустоты и маленькие отверстия, помогающие сберечь тепло. Для стандартного кирпичного коттеджа достаточно использовать пористый материал марки М-75. Это означает, что изделие выдерживает нагрузку в 75 кг на 1 кв. см. В высотном строительстве нагрузку несет на себе каркас из бетона с арматурой. Кладка стен в этом случае выполняется кирпичами, с использованием деревянной рейки, которая называется порядовка.
Если дом построен из кирпича, то грызуны в нем не заводятся.К достоинствам стройматериала относят:
- пожаробезопасность;
- устойчивость к плесневым грибкам и вторжению грызунов;
- прочность.
Дача из кирпича имеет следующие недостатки:
- трудозатратное строительство;
- расходы по доставке, загрузке и выгрузке стройматериала;
- длительное время на обогрев помещений;
- усадка фундамента.
Вернуться к оглавлению
Характеристики кирпичного дачного дома
Прежде чем возвести загородный дом необходимо определиться, как часто хозяева планируют там пребывать. Если в течение теплого периода, строят небольшой летний домик. Для постоянного проживания, стоит задуматься о коттедже. Основные требования к устройству дачного дома следующие:
- Маленький домик предполагает наличие кухонного помещения, комнаты отдыха и террасы.
- В сооружение обязательно проводят электричество.
- Мини-дом, несмотря на размеры, должен быть емким.
На участке можно создать жилье своими руками. Используя интернет, легко найти понравившийся чертеж или проект, а также фотографии, сметы и расчеты сколько нужно кирпичей для строительства. Интересных вариантов, которые вписываются в сравнительно небольшую сумму, существует большое количество. Участки и дома с подведением и распределением природного газа, автономной канализацией, автоматическим поливом газона должны проектировать и строить профессионалы.
Вернуться к оглавлению
Виды домов
Универсальная постройка должна содержать все необходимые удобства для проживания.Коттеджи, небольшие домики из кирпича подразделяют на категории, которые отличаются комфортностью проживания, размерами и затратами на постройку. Если строение занимает не весь участок, в саду, окружающем дом, можно выделить место для спортивной площадки или альпийской горки. Декоративная пергола украсит парадный вход. Постройки бывают следующих видов:
- Дачный дом в полкирпича. Простые конструкции, без электричества и отопления. Эта постройка защищает от дождя и ветра и предназначена для проживания в летний период. Чаще всего состоит из прихожей и комнаты отдыха. Для кухни строится специальная пристройка.
- Универсальные кирпичные дачные строения. Чаще возводят на участках размерами 6 на 6 м. Такие недорогие дачные сооружения наиболее популярны. Утепление частного дома проводится с помощью минеральной ваты. Проекты и чертежи предусматривают наличие кухни, совмещенной со столовой, душевой, санузла, комнаты отдыха.
- Загородные виллы. Если семья большая, то хозяину необходим вместительный частный дом. Это решается, строительством второго этажа или мансарды. Для коттеджа с большей комфортностью понадобится веранда или терраса. В коттедже на первом этаже можно сделать комнату для отдыха, прихожую, кухню, санузел. На втором размещают спальные помещения. Цокольный этаж из кирпича будет использован под гараж.
Вернуться к оглавлению
Проекты дачных домов из кирпича
Дачники часто делают выбор в пользу постройки с террасой.Проекты дачных домов из кирпича позволяют создать здание с различными архитектурными элементами, открыв при этом возможности не только для создания индивидуального внешнего вида, но и для планировки внутреннего пространства. Пользуются популярностью чертежи коттеджей с террасой. В каждом из них найдутся понравившиеся архитектурные элементы. Огнестойкая кирпичная кладка может прилегать к каминам и печам. Снаружи кирпичный дом не нуждается в отделке. В проектах домов демонстрируется возможность сочетания кирпича с другими материалами. Теплая фасадная кирпичная стена хорошо комбинируется с мореным деревом, природным камнем. Заводы предлагают изделия разных форм, фактур, поверхностей, из которых выбирают необходимый материал для создания пристройки, гаража, фундамента, цоколя.
Вернуться к оглавлению
Особенности стройки
В зависимости от типа почвы закладывают мощную бетонную плиту для фундамента или делают ленточное основание. Затем приступают к возведению кирпичных стен. Важно при возведении, соблюдать порядовку кладки. Представленные на рынке стройматериалы позволяют возводить стены в 1,5—2 кирпича, что существенно снижает нагрузку на фундамент.
Для перекрытий используют два типа — сборные и монолитные, которые позволяют реализовать дизайнерские решения по планированию внутреннего пространства дома, создать неповторимый облик жилища. Заканчивается строительство кровельными работами. После постройки коттеджа занимаются отделкой помещений и оформлением приусадебной территории.
Дачные дома из кирпича (138 фото) — фото
Дачный домик из кирпича
Обычный кирпичный дом
Коттедж епископа Эсбери
Дачный кирпичный дом с мансардой
БРИКС Хаус
Крыльцо к дому из кирпича
Обычный кирпичный сельский дом
Кирпичная баня 4х6
Кирпичный дом
Кирпичный дачный дом
Кирпичный минидом
Коричневый дом
Дачный дом из кирпича
Уютный дом Уфа Нагаево
Отделка кирпичной дачи внутри
Кирпичная баня на участке
Красивый дом из кирпича
Одноэтажный кирпичный дом с эркером
Дом кирпич ПМЖ фото
Небольшой загородный домик проект
Эконом дом из кирпича
Дача из кирпича
Кирпичный дом
Коттедж из кирпича
Крафтсман стиль загородный дом
Красивые маленькие дачные домики
Веранда к кирпичному дому
Дом из состаренного кирпича
Небольшой двухэтажный домик
Дачный домик
Красивый загородный дом
Дом из кирпича
Проект загородного дома 6*7 с изюминкой
Сельский дом из кирпича
Альпийская деревня Краснодар
Маленький кирпичный дачный домик
Одноэтажный дом из теплоблоков
Кирпичный дачный домик
Кирпичный дачный домик
Коттедж с башней
Дизайн дома снаружи
Дачный домик из кирпича
Дома проекты двухэтажные небольшие из кирпича
Небольшой кирпичный домик
Одноэтажный кирпичный домик
Дачный дом в английском стиле
Дачный домик из кирпича проекты
Баня из кирпича
Мансардный дом из желтого кирпича
Небольшой кирпичный домик
Ревякино (посёлок, Ясногорский район)
Гостевой домик из кирпича
Нео Тюдор
Кирпичный загородный дом
Маленькие дома в стиле Тюдор в Англии
Небольшой домик с мансардой
Маленький домик из камня
Баня из кирпича под ключ
Дом с участком
Кирпичный домик в деревне
Кирпичные дома
Кирпичный дом
Частный коттедж
Маленький частный дом из кирпича
Одноэтажный кирпичный домик с мансардой
Дачный дом из теплоблоков
Фасады коттеджей из кирпича
Кирпичный дачный домик
Дачный домик из кирпича под ключ
Кирпичный дачный дом
Баня из газобетона 6х6 с мансардой
Проекты домов Тюдор
Двухэтажный кирпичный дом в деревне
Кирпичный дом в голландском стиле
Фасад дачи
Металлопрофиль красный кирпич
Двухэтажный дом на 5 сотках
Bungalow это британский дом
Маленький кирпичный домик
Готовый дом кирпич
Садовый домик из кирпича
Красивый кирпичный домик
Кирпичный дом
Небольшой двухэтажный дом из кирпича
Кирпичная баня 6х6
Деревенский кирпичный дом
Маленький кирпичный дачный домик
Фасад дачного домика
Дом в стиле Тюдор
Готовый дом с участком
Пристройка к кирпичному дому
Кирпичный дачный дом
Загородный дом
Красивые небольшие домики
Небольшой кирпичный домик
Домик из пеноблоков
Блочный дачный дом
Одноэтажный кирпичный дом
Дом кирпич
Кирпичный одно этажный лом
Двухэтажный дом из белого кирпича
Дачный домик из пеноблоков
Маленький домик из кирпича
Маленький кирпичный домик
Кирпичный дачный домик
Маленький кирпичный домик для жилья
Архитектура Австралии одноэтажные кирпичные дома
Проекты кирпичных домов с мансардой
Гостевой домик из кирпича
Одноэтажный кирпичный дом
Домик в деревенском стиле фасад
Одноэтажный кирпичный дом 70 кв. м
Красивые дачные домики из кирпича
Коттедж с участком
Загородный дом из кирпича
Коттедж из кирпича
Проекты коттеджей из кирпича
Tudor Style House
Маленький кирпичный дом
Дача из красного кирпича
Домик из кирпича на дачу
Частный дом из блоков
Одноэтажный загородный дом
Красивые фасады из кирпича
Проекты домов из кирпича
Дом в английском стиле красный кирпич
Кирпичный дом с участком
Маленький кирпичный дачный домик
Кирпичный дом
Дачный домик из кирпича
Коттедж из клинкерного кирпича
Дачный кирпичный домик проект
Кирпичный дом
Одноэтажный кирпичный домик
Дача из кирпича
Каменный дом
Дом кирпичный двухэтажный 120 кв.м
Завершение строительства кирпичного загородного дома Мис ван дер Роэ | Особенности
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Есть маленькие проблемы, которые беспокоят нас так же сильно, как и интригуют, ответы на которые ведут только к более серьезным вопросам.
Кирпичный загородный дом Миса ван дер Роэ, задуманный в 1923 или 1924 году, является ранним произведением, которое предвосхищает его более поздние работы, представляя идеи об архитектурных формах и конструкциях, которые в то время считались дальновидными. Хотя на самом деле он так и не был построен, Загородный дом очень хорошо известен — его часто воспроизводили, что помогло создать его репутацию. Почти все, что осталось сейчас, — это пара рисунков углем — трехмерный набросок и план этажа.
Набросок Миса ван дер Роэ, изображающий Кирпичный загородный дом, также известный как Кирпичная загородная вилла. Изображение через «5 Projects: Interview 5 — Alex Maymind» на Archinect.
Изображение имеет краткий, сложный смысл идеограммы, открывающей мир. Он появляется на обложке третьего издания Современная архитектура Уильяма Кертиса с 1900 года , служащая воротами к предмету. Однако отчеты о проекте отрывочны. Возможно, это была только концептуальная работа на бумаге, но есть некоторые свидетельства того, что Мис когда-то планировал построить ее для себя. Оба рисунка широко распространялись по всей Европе на модернистских выставках, а затем и в США.
Набросок Миса ван дер Роэ, изображающий Кирпичный загородный дом, также известный как Кирпичная загородная вилла. Изображение через «5 Projects: Interview 5 — Alex Maymind» на Archinect.
Проект был шагом на пути к цели Миса «привести природу, дома и людей в высшее единство»*. Он нарушил условность упорядоченных, закрытых коробок для жизни. Как он говорит:
В плане этого дома, я отказался от привычной концепции замкнутых комнат и стремился к ряду пространственных эффектов, а не к ряду отдельных комнат Стена теряет свой ограждающий характер и служит лишь членению домашнего организма**
Организм есть термин столь же двусмысленный, сколь и звучный. Комнаты перетекают друг в друга без четкого определения их границ или их отделения от экстерьера, как это происходит в его барселонском павильоне, построенном несколькими годами позже. Влияние Фрэнка Ллойда Райта очевидно и было подтверждено
Он использует традиционный кирпичный материал, и примерно через сорок лет Вернер Блазер под руководством Миса нарисовал план этажа, показывающий размещение каждого кирпича и общий вид. Комнаты перетекают друг в друга без четкого определения их границ или их отделение от экстерьера курсовой работы. Как пишет Блазер в своей книге «
Этого не может быть, учитывая первый черновой рисунок. Но, как предполагают Клейнман и Дьюзер, рисунок и комментарий Блейзера образуют утверждение, которое спустя долгое время после того, как его репутация прочно утвердилась, помогло прояснить и закрепить метод Миса для критиков и историков.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Я предполагаю, что в моей модели (на фото выше) под консольными частями крыши есть внутренние дворики. Две параллельные стены в самой большой комнате, близкие друг к другу, ближе к верху, скорее всего, ограничивают лестницу на верхний этаж.
Стены и зоны, которые они обозначают, создают ощущение внутренней вовлеченности, более плотной, более замкнутой, более четкой в компактных комнатах справа, которые открываются через узкую среднюю секцию к остальной части дома и за его пределы. Мало что соответствует чему-либо, и в общем плане есть энергия, которая никогда не оседает. Но план не хаотичен. Скорее, он демонстрирует точную асимметричную логику, в которой контроль никогда не теряется. Именно внешние стены, которые не пересекаются в общей точке, придают дому большую энергию и предполагают расширение, которое теоретически, поскольку их линии проходят к краям рисунка и смотрят дальше, может быть бесконечным. План представляет собой картину разума, утверждающего себя, открывающегося Вселенной.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Хотя трехмерный рисунок является лишь предварительным наброском, здесь нет места для деревьев или других элементов ландшафта, которые нарушали бы горизонтальный характер дома. Природа представлена как чистая плоскость. Эффект упорядоченный, безмятежный, даже захватывающий — и одинокий и пугающий.
На практике, с удаленными ограждениями и барьерами, дизайн поощряет открытый образ жизни, полную видимость и возможность общего взаимодействия между жителями. Комнаты справа могут быть подсобными помещениями или, если речь идет о привилегиях, жилыми помещениями для прислуги. Или они могут предоставить владельцу рабочее пространство, удаленное от остального дома для концентрации. Узкая средняя секция может быть библиотекой или повседневным кабинетом. Комнаты слева позволяют проводить более формальные общественные мероприятия, обедать и собираться. На втором этаже, поскольку он был отдельным и уединенным, могли быть спальни и другие комнаты для отдыха и уединения.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Однако исследовать здание с практической точки зрения — значит заблудиться или столкнуться с загадками. Неясно, что находится спереди или сзади, или где главный вход, если он есть, или как дом может сообщаться с остальным миром, поскольку эти различия были отброшены в более крупную схему. Однако такие различия могут не иметь значения или даже не иметь смысла в загородном доме, и, возможно, Мис хотел дом, который сохранял бы открытость обстановки и отсутствие ориентации, избегая при этом обычных формальностей входа и выхода. В фасаде нет явной претензии, если мы сможем ее найти. Природа представлена как чистая плоскость. Эффект упорядоченный, безмятежный, даже захватывающий — и одинокий и пугающий.
Внешние стены интригуют. Единственный способ пройти через три внешние области, которые они создают, — это пройти через дом.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Чертежи являются лишь первоначальными набросками, и если бы дом был построен, в них были бы внесены изменения. Однако я не знаю, как можно было бы провести пересмотр без ущерба для общей концепции и эффекта. Внешние стены, какими бы длинными практически они ни были, жизненно важны, но и наиболее проблематичны. Или, может быть, это единственный концепт. Если мы гипотетически предположим, что Мис действительно построил дом для себя, нам пришлось бы исследовать его жизнь и ум, чтобы привести здание в окончательный вид.
Трехмерный набросок имеет широкую перспективу с низким горизонтом и точками схода далеко за видимой плоскостью изображения; Я предполагаю, что придал зданию горизонтальный вид, которого хотел Мис. Верхняя комната справа особенно трудно читаема. Эскиз также не соответствует плану этажа во всех аспектах. Возможно, он был нарисован до плана этажа, и нет уверенности, что сам Мис вообще нарисовал его. При построении модели я придерживался плана стен и проемов на первом этаже и использовал эскиз для общего вида. Я хотел сохранить горизонтальность, поэтому оставил стены низкими. Я думаю, это был просторный дом.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Нет плана второго этажа и вида на остальную часть здания. Думая об этом этаже в обычных терминах, я столкнулся со всевозможными проблемами и почувствовал себя нарушением. Поэтому вместо этого я следовал рекомендациям по дизайну, возможно концепции, а не использованию, предложенным двумя рисунками: конструктивно стены обеспечивают точки опоры для усиленной плиты, которая образует основание пола, хотя я не уверен, что мой проект конструктивно звук. Однако в то время возникли сомнения в структурной целостности здания, как показано на рисунке.
Опять же, на первом этаже почти ничего не выровнено, кроме внешней стены наверху со стеной дома за большим патио. Это усиливает влияние расширяющихся стен на общую энергию плана. В моем дизайне второго этажа я сделал заднюю стену задней комнаты на втором этаже выровненной с нижней внешней стеной по той же причине.
Я также добавил эту комнату, чтобы придать полу некоторую ширину, чтобы лучше заполнить и интегрировать все здание, а не иметь узкий изолированный этаж поверх первого. Я решил, что ни формально, ни практически не имеет смысла иметь окна в задней части этажа, выходящие на больший пролет крыши, хотя я вижу альтернативы моему размещению.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Ограждение должно напоминать и дополнять первый этаж, иметь некоторую сложность, но не повторять его формы. Мой второй этаж, как видно из изображения сверху, имеет сложную форму, которая повторяет его длину и обеспечивает компенсирующее разнообразие. То, что он установлен под прямым углом к первому, отражает крестообразную форму внешних стен, усиливая их влияние и добавляя еще одну степень напряжения.
Первый этаж имеет перекрывающиеся квадраты и прямоугольники, они предложены, но не полностью определены. Их можно изучить, их пропорции и отношения, чтобы найти закономерность, которая, однажды понятая, может дать ключ ко второй.
Я сделал лишь быстрое пробное усилие, но безрезультатно. У меня нет никаких оснований для этого, но для того, чтобы поддерживать открытые отношения с внешним миром, я решил, что будет дверь или двери на полу и непрерывное пространство для прогулок на крыше вокруг экстерьера.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Окно или дверь не отмечены на исходном плане этажа или на чертеже Блейзера для проема рядом с наружной стеной, показанного выше, поэтому я оставил это пространство открытым, чтобы обеспечить проникновение внутрь и обеспечить защищенный вход. Возможный план второго этажа:
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Черные плитки обозначают вход лестницы на второй этаж. Как и на плане первого этажа, двери и окна не размещены.
Я не уверен, что все понял правильно, и мне любопытно, как другие могут достроить дом. Как могут быть разрешены противоречия между проектированием и строительством; как его мысли об открытом образе жизни могли бы подойти его современному обществу или жизни тех, кто, как он представлял, будет жить там в будущем; какой может быть такая жизнь на самом деле и стоит ли она того; какие предположения Мис сделал об искусстве и мире, и являются ли они действительными и жизненно важными; что теперь архитекторы могут взять из дома; что бы они отвергли и почему; каковы их собственные предположения, когда они разрабатывают, и имеют ли они обоснованность или жизнеспособность — все эти вопросы остаются открытыми и остаются нерешенными.
Более ранняя, более умозрительная версия этого эссе появилась в блоге автора в стадии строительства под названием «Мис ван дер Роэ: Кирпичная вилла».
Конечные примечания:
*Вольф Тегетхофф, Мис ван дер Роэ: Виллы и загородные дома (MIT Press)
**Жан-Луи Коэн, и Фрэнсис ван 014 Мис 90 дер Роэ
***Кент Кляйнман и Лесли Ван Дузер, Мис ван дер Роэ, Крефельдские виллы (Princeton Architectural Press)
Другие источники:
Тошимаса Сугимото, факультет архитектуры Университета Хиросимы, сделал трехмерную визуализацию дома в САПР с другой интерпретацией, которую можно найти здесь.
Алекс Мэймайнд ссылается на рисунки Миса и другие, связанные с ним, в «5 проектах: Интервью 5 – Алекс Мэймайнд» , в его предложении создать публичное художественное учреждение.
Франц Шульце и Эдвард Виндхорст, Мис ван дер Роэ: критическая биография (University of Chicago Press) предоставили многие фактические данные.
Перепрофилирование кирпичного загородного дома. Кирпичный загородный дом, нарисованный в 1923 году… | Архив | Archilogic Blog
Кирпичный загородный дом, нарисованный в 1923 году Мисом ван дер Роэ (1886–1969), впервые был выставлен на выставке Ноябрьской группы в 1924 году. Проект считался теоретической работой без какого-либо конкретного контекста места или заказчика.
Первоначальный фасад, нарисованный Мисом ван дер РоэМис воспользовался возможностью заново изобрести традиционную классическую архитектуру, представив концепцию жизни открытой планировки с контролируемой циркуляцией.
Концепция этого дома заключалась в том, чтобы освободить прилегающие территории, но реорганизовать и сформулировать более упрощенную композицию. Смещенные друг от друга вертикальные и горизонтальные кирпичные стены, свободные от дверей и окон, были тщательно устроены таким образом, чтобы создать взаимосвязанные пространства, стирающие различия между внешним и внутренним пространством. Три продолговатые стены, выходящие в пейзаж, определяют своего рода области, но рассказывают глазам зрителя между этими переплетенными пространствами, которые в плане напоминают кубистические и абстрактные картины Де Стейла. Прочитав 2D-чертежи Миса с планом и фасадом первого этажа, Archilogic создала 3D-модель здания. В то время как предложенная планировка и материал кирпича были сохранены, пространство было переосмыслено как галерея, состоящая из различных произведений искусства, созданных разными современными художниками.
Первоначальный план этажаВпечатление полной открытости от кирпичного загородного дома Миса ван дер Роэ, предназначенного для проживания, может быть перепрофилировано или переосмыслено как галерея, библиотека, общественное пространство… и т. д. Чтение 2D-чертежей Миса плана первого этажа и фасада , Archilogic применяет планировку архитектора и основной материал из красного кирпича для создания 3D-модели здания, но перепрофилирует здание как галерею из-за его открытых больших площадей с асимметричными плавными пространствами, где контроль никогда не теряется. Галерея будет состоять из различных работ разных художников.
На участке, вымощенные белым мрамором дорожки, ведущие вдоль двух стен на первый этаж, в то время как изогнутые стальные стены Ричарда Серра обрамляют единственное дерево на участке, контрастируя с прямыми линиями здания.
Первый этаж состоит из произведений граффити-художника Бэнкси, кубических скульптур и картин Дональда Джадда, стальных скульптур Ричарда Серра, тогда как меньшие интимные зоны представляют собой конференц-зал, личный кабинет и туалет. На первом этаже расположены предметы искусства. инсталляция Урса Фишера и Корнелии Паркер (Мис никогда не делал набросков плана этого уровня, но это видно по его 1923 фасадный эскиз).
В заключение, построить эту модель для воспроизведения планов и фасадов архитектора было просто, но сложной задачей было перепрофилировать это здание в галерею. Как дом здание казалось холодным, потерянным и слишком большим, но как галерея большие произведения искусства могут быть размещены, чтобы определить пространство внутри пространства.