Наборы для творчества Маркетри для создания картин из натурального шпона
Фигурные пазлы
Настольные игры
Деревянные игрушки
- Деревянные конструкторы
- Развивающие игрушки
- Светящиеся конструкторы Crystaland
Куклы
3D пазлы
- 3D картины
- Гражданская и военная техника
- Кукольные домики
- Картины по номерам 30х40 см
- Панно 35х88 см
- Остальные товары
Уважаемые покупатели! В каталоге SilverToys доступны к заказу наборы для творчества Маркетри.
Французское слово marqueterie переводится как мозаика из дерева, инкрустация деревом. Маркетри принято называть технику инкрустации предметов и картин пластинами разноцветного шпона толщиной до 3 мм. По сути, маркетри представляет собой многослойную аппликацию, при которой из разноцветных деревянных деталей на основе выкладывается рисунок.
Техника маркетри появилась на Древнем Востоке и использовалась для выделения отдельных частей статуэток и украшения зданий. Эпоха Возрождения стала временем расцвета маркетри. Удивительные панно и мебель в технике маркетри, созданные в эпоху Возрождения, и сегодня притягивают взоры и вызывают восхищение.
Несмотря на относительную сложность техники маркетри, она доступна каждому, кто любит творчество! Используя наши наборы, вы сможете своими руками сделать великолепные картины в технике маркетри.
Благодаря незначительной адаптации техника маркетри стала доступна всем любителям творчества.
Картина, созданная в технике маркетри, не только красивая, но и экологически чистая и долговечная. Такая картина долгое время будет радовать ее обладателя!
15.02.2020
Заказ услуги
Заказать звонок
Избранное
Товары отсутствуют
Купить в 1 клик
Оставьте данные и наш оператор
свяжется с Вами
Вход
Забыли?
У Вас нет аккаунта?
Зарегистрироваться
Регистрация
Розничный клиент Оптовый клиент
У вас уже есть аккаунт?
Войти
Регистрация
Розничный клиент Оптовый клиент
У вас уже есть аккаунт?
Войти
Восстановить пароль
Узоры из шпона — 95 фото
Инкрустация Маркетри
Интарсия, Маркетри, Паркетри
Интарсия Маркетри инкрустация
Маркетри шпон параллель
Маркетри геометрия
Панно из шпона
Инкрустация шпоном Маркетри
Маркетри из шпона для мебели
Орнамент из шпона
Интарсия Маркетри инкрустация
Инкрустация Маркетри
Орнамент из шпона
Растительный орнамент Маркетри
Гибискус Маркетри
Паркетные узоры вид сверху
Вырезка из шпона
Нарды со шпона
Трафареты для Маркетри из шпона
Маркетри магнолии
Инкрустация шпоном Маркетри
Инкрустация Маркетри
Дерево текстура Маркетри
Маркетри из шпона
Мозаика по дереву интарсия инкрустация Маркетри
Инкрустация столешницы
Узоры из шпона
Трафареты для шпона
Художественный паркет Маркетри техника
Евгений Пономаренко Маркетри
Натюрморт из шпона Маркетри
Бондарев Маркетри
Маркетри Мейер
Роспись морилкой по дереву
Кости нарды
Маркетри Мейер
Маркетри авангардизм
Маркетри цветы
Узоры для Маркетри
Геометрический узор Маркетри
Композиция Маркетри Геометрическая
Маркетри из шпона на лазерном ЧПУ
Техника Маркетри деревянная мозаика
Трафареты для Маркетри из шпона
Маркетри роза
Художественный паркет Маркетри
Орнамент из шпона
Ветка оливы
Шпон техника Маркетри
Художественная обработка древесины мозаика
Художественный паркет Маркетри
Мозаика Маркетри кашка Анатолий
Игорь Демиденко Маркетри
Маркетри по дереву для начинающих
Инкрустированная плитка в дерево
Габриэль Шама
Литвиненко Андрей Маркетри
Лазерная гравировка по дереву
Маркетри листья
Дерево Маркетри Калинин
Маркетри ветка
Marquetry птицы
Звезды из шпона
Многослойное панно из фанеры
Техника шпон Маркетри мебель
Маркетри для детей
Мозаика по дереву интарсия инкрустация Маркетри
Маркетри мозаика из шпона
Вуд Карвинг резьба дерева
Маркетри шпон параллель
Маркетри эскизы рисунков
Маркетри из шпона геометрические фигуры
Аппликация из соломы
Шедевры Маркетри
Маркетри Хоменко
Узоры для инкрустации по дереву
Орнамент в шпоне
Маркетри в стеновых панелях
Геометрическая резьба по дереву узоры
Маркетри трясогузка
Инкрустация по дереву шпоном
Маркетри Анатолия кашки
Инкрустация по дереву шпоном
Маркетри из дощечек
Инкрустация Маркетри
Выжигание по дереву деревья
Японские картины Маркетри
Узоры для инкрустации
Мозаика Маркетри
Маркетри геометрия квадрат
Художественный паркет Berti artistici Intarsio cini
Панно Маркетри Ассоль
Дверь шпон инкрустация
Маркетри при Людовике 14 узоры
Полный каталог картин Иоганна Вермеера
Хотите сделать этот веб-сайт идеальным, которого заслуживает Вермеер? Проведите опрос.
трекер последнее обновление: 16 июля , 2022
Чтобы получить доступ к ИНТЕРАКТИВНОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ любой картины в каталоге, нажмите на название или эскиз работы ниже.
ПОДЛИННОСТЬ Есть тридцать четыре картины, которые, по мнению большинства современных ученых, должны быть приписаны Иоганну Вермееру из Делфта.
В этот каталог включены три произведения, которые не получили единодушного одобрения: Святой Пракседис , Девушка с флейтой и Молодая женщина, сидящая в Верджиналс (последнее не путать с изображением Лондонской национальной галереи с аналогичным названием и мотивом).
1. Поскольку только Артур К. Уилок-младший в настоящее время защищает Saint Praxedis как подлинную работу Вермеера, она указана в приложении как работа «А».
2. Девушка с флейтой в настоящее время отвергается Альбертом Бланкертом и Артуром К. Уилоком-младшим, которые приписывают его «приписываемому Иоганну Вермееру». Большинство других ученых считают его подлинным. Принимается как нет. 25 в каталоге Essential Vermeer .
3. «Молодая женщина, сидящая в Виргиналс» (опять же, не путать с картиной с похожим названием и мотивом из Лондонской национальной галереи) была недавно одобрена ведущим экспертом Vermeer Вальтером Лидтке и включена в его Vermeer: Полный каталог от 2008 г. (№ 36). Артур К. Уилок-младший и Уэйн Франитс также признали его подлинным.
Тем не менее, отсутствие открытого научного обсуждения этой работы побудило автора этого сайта пометить эту работу как сомнительную. Нынешнее признание в значительной степени основано на научных данных. Он был указан в приложении как работа «B».
ДАТИРОВАНИЕ Поскольку только три картины Вермеера были датированы его собственной рукой, даты каждой картины, предложенные в 9Каталог 0005 Essential Vermeer охватывает диапазон, оцененный четырьмя авторитетными исследователями голландского искусства и Вермеера: Albert Blankert ( Vermeer: 1632–1675 , 1975), Arthur K. Wheelock Jr . ( Публичное и частное в эпоху Вермеера , 2000), Уолтер Лидтке ( Вермеер: Полный каталог , 2008) и Уэйн Франитс ( Вермеер , 2015). Каталожные номера рассчитывались путем усреднения их суммарных оценок.
Для получения полной таблицы предполагаемых дат щелкните здесь.
НАЗВАНИЯ На протяжении многих лет ученые и музеи давали названия каждой картине Вермеера. В целях единообразия в этом каталоге используются те же названия, что и в книге Артура К. Уилока « Vermeer and the Art of Painting » (стр. 169–186).
ПОСЕЩЕНИЕ НАСТОЯЩИХ КАРТИН Несмотря на то, что технология цифрового изображения в применении к произведениям искусства достигла беспрецедентного уровня сложности, восприятию настоящей картины невозможно адекватно воспроизвести такие средства. По этой причине автор этого веб-сайта настоятельно рекомендует читателям при любой возможности посещать произведения, которые его больше всего интересуют. Тем не менее, из-за Covid-19кризис, большая часть художественных коллекций, где хранятся работы Вермеера, в настоящее время закрыта для публики. Обратите внимание, что информация о времени открытия приведена ниже для каждой картины. Будут предприняты все усилия для обновления этой информации по мере ее изменения, но прежде чем планировать поездки, следует связаться напрямую с музеями.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Временная выставка
Картина не будет видна во время традиционного летнего открытия в Букингемском дворце. предстоящая выставка:
Шедевры Букингемского дворца
11 декабря 2020 г. – 31 января 2022 г.
Галерея Королевы, Букингемский дворец, Лондон
14
15
16
временная выставка
Дали/Вермеер: Диалог
Музей Медоуз, Даллас
16 октября 2022 г. — 15 января 2023 г.
17
18
19
c. 1663–1666 гг.Холст, масло
72,5 х 64,7 см. (28 1/2 х 25 1/2 дюйма)
Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон
контакт музея | информация для посетителей
Картина не выставлена
Вермеер Концерт был украден 18 марта 1990 года и до сих пор не найден. Щелкните здесь для получения информации.
20
21
22
23
24
25
26
27
Временный кредит
ноябрь 2021–2020 гг. Лувр Абу-Даби вместе с 59 другими картинами Лувра Парижа, возможно, в течение года. Никакой другой информации в настоящее время нет.
28
29
30
31
32
33
34
35
Совершенство
A.
Временный кредит :
Saint Praxedis был продан на аукционе Christie’s 8 июля 2014 года неизвестному покупателю. В настоящее время он передан в аренду Национальному музею западного искусства в Токио.
и отображается как работа, «приписываемая» Иоганнесу Вермееру.
Новые работы в здании постоянной коллекции
Национальный музей западного искусства, Токио (с 17 марта 2015 г.)
см. также : Вечерняя распродажа старых мастеров и британских картин
B.
(приписывается Вермееру)Холст, масло
с. 1670
25,2 х 20 см. (9 7/8 х 7 7/8 дюйма)
Лейденская коллекция, Нью-Йорк контакт | информация для посетителей
Patreon
Последняя статья
Essential Vermeer!»>Контакты
Слайд-шоу
Essential Vermeer Facebook и подружитесь с Vermeer. Диана и ее спутникиc. 1653–1656″>
Святой Пракседис (Вермеер?)
1655″>
Христос в доме Марфы и Марии
c. 1654–1656″>
Сводница
1656″>
Спящая служанка
c. 1656–1657″>
Девушка, читающая письмо у открытого окна
c. 1657–1659″>
Офицер и Смеющаяся девушка
c. 1657–1660″>
Доярка
c. 1657–1661″>
Девушка прерывает свою музыку
c. 1658–1661″>
Бокал вина
c. 1658–1661″>
Маленькая улица
гр. 1657–1661 «>
Девушка с бокалом вина
c. 1659–1662″>
Вид на Делфт
гр. 1660–1663″>
Урок музыки
c. 1662–1665″>
Женщина с лютней
c. 1662–1665″>
Молодая женщина с кувшином воды
c. 1662–1665″>
Женщина в синем читает письмо
c. 1662–1665″>
Женщина с жемчужным ожерельем
c. 1662–1665 «>
Женщина, держащая весы
c. 1662–1665″>
Концерт
c. 1663–1666″>
Дама пишет
c. 1662–1667″>
Искусство живописи
c. 1662–1668″>
Девушка с жемчужной сережкой
c. 1665–1667″>
Девушка в красной шляпе
c. 1665–1667″>
Госпожа и горничная
c. 1666–1668″>
Девушка с флейтой
c. 1665–1670″>
Этюд молодой женщины
c. 1665–1674″>
Астроном
1668″>
Географ
c. 1668–1669″>
Любовное письмо
c. 1667–1670″>
Кружевница
c. 1669–1671″>
Гитарист
c. 1670–1673″>
Леди переписывает письмо со своей горничной
с. 1670–1671″>
Дама, стоящая у девственницы
c. 1670–1674″>
Дама, сидящая за девственницей
c. 1670–1675″>
Аллегория веры
гр. 1670–1674″>
Молодая женщина, сидящая у Вермеера (Вермеер?)
c. 1670″>
Какая самая большая картина Вермеера? 10 самых знаковых работ голландского мастера, получившие рейтинг
В этом месяце Национальная художественная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия, представит выставку «Вермеер и мастера жанровой живописи: вдохновение и соперничество». Шоу, которое проходит с 22 октября по 21 января, посвящено творчеству Вермеера и его современников с 1650 по 1675 год, когда они были на пике своего могущества. В нем также прослеживается длинная тень, отброшенная голландским художником, чье творчество было знаменито скромным — только 35 сохранившихся работ широко приписываются художнику, хотя 36-й потенциальный холст все еще находится в частных руках — и о котором так мало известно, что он иногда его называют «Дельфтским сфинксом».
Хотя Вермеер при жизни получал приличный денежный поток от продажи своих произведений искусства, он работал медленно, и большинство его покровителей были членами семьи, друзьями и другими местными жителями. После финансового краха в 1672 году он был вынужден продать с аукциона большую часть своего земного имущества, чтобы погасить растущие долги. Он был почти забыт миром искусства после его смерти в 1675 году. Его самая известная работа, «Девушка с жемчужной сережкой» , была продана всего за два гульдена на аукционе в 1881 году.
Сегодня, конечно, Вермеер это само определение достижений старых мастеров. Но какой у него лучшая работа ? Мы изучили 10 самых популярных и популярных работ художника (которые мы сузили на основе их рейтинга в Google Images). Ниже мы предложили свое субъективное мнение о том, что делает их великолепными, и почему «Девушка с жемчужной сережкой» на самом деле не лучший Вермеер всех времен.
Йоханнес Вермеер, Кружевница (1669). Изображение: Викисклад.
10. Кружевница (1669–70)Изображение женщины в глубоком сосредоточении, склонившейся над своим рукоделием со шпульками и булавками в руках, Кружевница — диковинка в творчестве Вермеера. Это его самая маленькая работа, размером девять на восемь дюймов, и только одна из двух картин, которые он когда-либо делал на деревянной панели (другая — «Девушка в красной шляпе» ).
Это, конечно, мило. Но что ставит его в конец нашего рейтинга, так это очень странное освещение, необычное для художника, известного своей способностью люминесценции.
«[В] н Кружевница свет организуется противоречивым образом, как на уровне его передачи в красках, так и на уровне восприятия», — отмечает историк искусства Кэтрин А. Тума в эссе о картине. . «В то время как в повседневном визуальном мире это не обязательно будет проблемой, поскольку наше зрение не имеет особых проблем с адаптацией к нескольким источникам света, в нарисованном изображении такая двусмысленность играет с нашей способностью распознавать убедительную имитацию иллюзионистского пространства».
Йоханнес Вермеер, Сводница (1656). Изображение: Викисклад.
9. Сводница (1656)Это, возможно, самая непристойная картина Вермеера, изображающая сцену так называемой «корыстной любви», также известной как секс-работа. На самом деле сцена домогательства была настолько нестандартной для Вермеера, что многие сомневались, что он на самом деле написал ее, хотя ученые подозревают, что музыкант на крайнем левом углу — это возможный автопортрет.
На нем также стоит подпись Вермеера. Чего ему, однако, не хватает, так это его характерного мастерства освещения: три из четырех фигур в значительной степени погружены в темный мрак, в то время как куртизанка купается в резком ярком свете, сильно освещающем ее чрезмерно накрашенные щеки.
Конечно, можно утверждать, что у этого нехарактерного светового эффекта есть цель, как и у историка Эдварда Сноу. Говоря о полуосвещенном мужчине, добывающем проститутку, Сноу пишет в своей книге «Этюд Вермеера »: «[Он] работает как переходная фигура: посредник между фигурой в саване и женщиной, соединяя области тьмы и света. , перейдя из мира своих товарищей, его лицо все еще было в полутени, чтобы насладиться ее ярким присутствием, не захватчиком, а защитным барьером для темного интереса к ней».
Тем не менее, это один из наименее вермееровских из основных вермееровских инструментов.
Йоханнес Вермеер, Девушка с жемчужной сережкой (ок. 1665 г.). Изображение: Викисклад.
8. Девушка с жемчужной сережкой (1665)Девушка с жемчужной сережкой — одна из самых знаковых картин Вермеера и одна из самых известных картин во всем мире.
Посмотрите, это потрясающая картина. Это просто не лучшее произведение Вермеера, понимаете?
Действительно, часть очарования Girl , если абстрагироваться от всей легенды вокруг нее, заключается в том, насколько она незначительна и не обременена повествовательной символикой, резонирующей с современной эстетикой моментального снимка. В то время как вокруг таинственной молодой женщины в ее центре был построен настоящий роман, Девушка с жемчужной сережкой был частью ныне забытого жанра под названием «трони», то есть изображение, предназначенное не как портрет, а просто для иллюстрации типа акций.
Небрежный вид модели с завязанными плечами, придающий работе такую индивидуальность, на самом деле является стандартной позой, используемой голландскими художниками для передачи трехмерной глубины. Причудливая шляпа, придающая романтический оттенок, — это преднамеренный наряд; жемчужная серьга — это, по сути, бижутерия.
Этот смелый черный фон, прекрасно сочетающийся с эстетикой современной студийной фотографии, на самом деле был образцом, которого Вермеер обычно избегал. Почему? Потому что одержимый светом Вермеер был хорошо известен тем, что рисовал силуэты фигур на фоне белых стен, что позволяло ему играть тонкую игру теней, за которую его так почитают. (По словам куратора Национальной галереи Артура К. Уилока-младшего, среди выдающихся исследователей Вермеера, « Девушка с жемчужной сережкой» — одна из двух работ художника, выполненных на сравнительно темном фоне; другая — 9.0005 Портрет молодой женщины , сделан примерно в то же время.)
Йоханнес Вермеер, Женщина в голубом читает письмо (1663-1664). Изображение: Викисклад.
7. Женщина в голубом читает письмо (1662–65)Женщина в голубом читает письмо наполнен пафосом благодаря мрачному освещению. Окутанная полумраком, напоминающим голубой шелк ее пальто, женщина стоит и читает письмо, чуть приоткрыв губы, как будто опешила от прочитанного. Многие считают, что карта, висящая на стене позади нее, указывает на далекого любовника, по которому она тоскует (или скорбит). Это чудесный наводящий на размышления способ открыть неподвижное изображение для более крупного повествования.
Не пропустите также, как освещение картины также рассказывает историю, как отмечает Уилок: «Свет исходит из двух источников, создавая как первичные, так и мягко рассеянные вторичные тени на стене рядом со стулом за столом. . Обладая оптическими качествами света сознания, Вермеер… манипулирует потоком света совершенно произвольно по композиционным соображениям. Например, стул и карта отбрасывают тени, а женщина, которая, кажется, стоит довольно близко к стене, — нет. Таким образом, Вермеер отделяет ее от временных рамок комнаты и в процессе усиливает ощущение постоянства, которое так пронизывает сцену».
Сила произведения в его грубой эмоциональной значимости. Но ему не хватает бравурного символизма некоторых других интерьеров Вермеера, что объясняет, почему он не находится выше в нашем списке.
Йоханнес Вермеер, Маленькая улица (ок. 1657–1661). Изображение: Викисклад.
6. Маленькая улочка (1657–61)Это изображение происходящего в переулке Дельфта на первый взгляд явно прозаично и, вероятно, не несет в себе тот оттенок человеческой драмы, который Сводница или Женщина в синем, читающая письмо должны предложить. На самом деле, его тема настолько неромантична, насколько это вообще возможно: работа по дому.
Вы должны внимательно присмотреться, чтобы понять то, что давно хвалят в этой картине: ее интенсивную детализацию. Действительно, четкая интимность архитектурных деталей кажется настолько яркой, что разгорелись споры о том, является ли рассматриваемый переулок реальным местом или составным.
На наш взгляд, вероятно, не случайно, что две фигуры идеально обрамлены дверями, словно настоящими рамами для картин, что придает ощущение художественной возвышенности этому повседневному предмету. И, как утверждает Энтони Бейли в своей книге о Вермеере, образ женщин, выполняющих ежедневную рутинную работу по поддержанию своего мира, в сочетании с архитектурными деталями складывается в более широкое послание: «Время, остановившееся на этот миг и, следовательно, в ощущение вечности, по-видимому, является его основным предметом. Его износ виден в кирпичах и известковом растворе, в фактической ткани, которая прямо подкрепляет нашу зыбкую и временную связь с существованием с множеством вопросов, на которые нет ответов, таких как «Что мы здесь делаем?»
Справедливости ради стоит отметить, что для понимания этого значения требуется немного времени, поэтому эта картина не попала в пятерку лучших. Что подводит меня к…
Йоханнес Вермеер, Доярка (ок. 1660). Изображение: Викисклад.
5. Доярка (1654–58)Доярка находится прямо в середине нашего рейтинга, что вполне уместно, поскольку его часто считают поворотным моментом между ранним и зрелым стилями Вермеера.
Сцена кажется почти фотографической, и многие ученые предполагают, что примерно в это же время Вермеер начал использовать технологию захвата изображений в своей практике, чтобы лучше понять эффекты света, как отмечает Х. Перри Чепмен в своем эссе « Женщины в доме Вермеера: мимесис и идея». «Обращение с краской в Доярка , в частности, блестящий свет на хрустящем хлебе и его насыщенные цвета были восприняты как свидетельство почти научного исследования Вермеером зрения и эффектов камеры-обскура», — пишет она.
Эффекты потрясающие: на кухне с мягким освещением служанка наливает молоко в таз; прилавок завален хлебом, корочки которого (вместе с ее блестящим лбом) нежно подсвечены солнечным светом. Вермеер больше не полагается на резкую светотень для создания этого тонкого свечения. Вместо этого эта виртуозная оркестровка света и цвета достигается за счет использования чередующихся основных цветов и зон света и тени.
Йоханнес Вермеер, Женщина, держащая весы (ок. 1664 г.). Изображение: Викисклад.
4. Женщина, держащая равновесие (1662–65)Созданная в период зрелости Вермеера, композиция и освещение этой картины прекрасно сбалансированы. Женщина, одетая в синюю куртку с меховой отделкой, стоит за столом в углу темной комнаты. Мягкий солнечный луч из окна слева делит картину по диагонали, подсвечивая ее руки, которые держат весы в равновесии, когда она взвешивает свои драгоценности, разбросанные по столу.
Баланс между светом и тьмой на этой картине не просто визуально приятен — он что-то значит, и именно это ставит его на первое место. Вермеер использует здесь контраст, чтобы рассказать историю о тщеславии и добродетели, мирских удовольствиях и божественной морали, поэтому « Женщина, держащая равновесие» занимает четвертое место.
В своей книге « Этюд Вермеера » Эдвард Сноу ломает символизм: «Большая барочная картина Страшного суда висит на видном месте на задней стене комнаты, помещая женщину в апокалиптическую систему координат и противопоставляя ей ее жест. Свет, освещающий ее, врывается в картину сверху, окружая ее, на первый взгляд, зловещими, надвигающимися тенями… На фоне буйного барочного волнения картины позади нее женщина утверждает тихое, невозмутимое спокойствие, квинтэссенцию вермееровского зрение.» Вот это взвешенная оценка!
Йоханнес Вермеер, Девушка в красной шляпе (ок. 1665-1667). Изображение: Викисклад.
3. Девушка в красной шляпе (1665–66)Это еще один «трони», такой как Девушка с жемчужной сережкой , и одна из самых маленьких работ Вермеера. В настоящее время он находится в коллекции Национальной художественной галереи и во многом похож на своего более известного кузена, от взгляда через плечо до причудливого костюма. Почему же тогда он находится в верхней части нашего списка?
Во-первых, все детали — от этого драматического пятна света на лице до того, как все текстуры играют друг с другом — действительно сочетаются друг с другом. Мы видим, как Вермеер делает то, что у него получается лучше всего.
Мы позволим Вальтеру Лидтке обосновать неуловимое величие его установки в его Вермеер: Полное собрание картин : «Для художника, преуспевшего в наблюдении за светом, вряд ли найдется более подходящее средство, чем такой предмет, как этот, с его сравнением кожи, шелка и жемчуга, влажных губ (их цвет усиливается шляпой), мягких и гладких тканей, всех блестящих поверхностей на фоне более тусклых тонов и грубой текстуры гобелена, который вдобавок к его дополнительные цвета обеспечивают симпатичные формы, такие как изогнутые линии, спускающиеся от лица к руке, закрытие верхнего левого угла в виде занавески и граница, обрамляющая правую сторону изображения. Точно так же навершие в виде головы льва, помимо демонстрации таланта художника к описанию световых эффектов, размещено с учетом их воздействия на фигуру, которой придается зона пространства и устойчивость, которых в противном случае не было бы. ”
Другими словами, «Девушка в красной шляпе» дает вам все, что вы любите в «Жемчужная серьга» — ощущение непостижимой тайны, великолепно подобранные ткани, одурманивающее фотографическое качество — и многое другое. На наши деньги это делает его одним из самых больших достижений Vermeer.
Йоханнес Вермеер, Искусство живописи (1666). Изображение: Викисклад.
2. Искусство живописи (1666)Он называется Искусство живописи и действительно находится на вершине любого списка, прославляющего искусство живописи.
Эта работа является одной из его самых крупных работ (примерно 40 на 47 дюймов), но она также и самая амбициозная в интеллектуальном плане — картина, в которой Вермеер полностью раскрывает разум, стоящий за всеми другими его работами. Изображенная сцена невероятно метатична: женщина, олицетворяющая музу истории Клио, позирует за мольбертом художнику, который только начинает ее рисовать.
Как утверждает Эрик Ян Слёйтер, Искусство живописи Вермеера предназначено специально для демонстрации превосходства своего собственного средства над другими формами искусства:
«Вермеер, кажется, указывает, что другие изобразительные искусства… неадекватны в их имитации природы — такие изделия всегда будут выглядеть как кусок обработанного камня или глины, лист бумаги с линиями или сотканный текстиль, — тогда как живопись может даже имитировать эти произведения искусства, а обратного добиться невозможно. Только живопись может создать иллюзию совершенно правдоподобного пространства, наполненного светом, всевозможными материалами, веществами и тканями, и человеческой фигуры в ее самой красивой и преходящей форме — молодой женщины».
Искусство живописи выкладывает все это на стол. Он буквально приоткрывает занавес в мастерской художника. Это один из величайших художественных балансов всех времен, идеально сочетающий чувство искусственности с чувством натурализма.
Йоханнес Вермеер, Вид на Делфт (1660-1661). Изображение: Викисклад.
1. Вид на Делфт (1660–63)Искусство живописи может быть о превосходстве живописи, где все сложные части искусства Вермеера объединяются в одну мощную аллегорию. Но View of Delft это место, где на самом элементарном уровне художник просто демонстрирует это превосходство, убирая всю эту сложность до самых основ.
Изображение имеет почти бесхитростное качество. Многое было сделано благодаря бесспорному использованию художником своего любимого оптического средства — камеры-обскуры — для точного воспроизведения горизонта своего родного города. Тем не менее, что самое острое в этом виде, так это его особенности: художник, кажется, немного сдвинул здания, особенно в длинной части Роттердамских ворот, чтобы город казался менее тесным и более гостеприимным.
На чисто живописном уровне, в творчестве, известном интимными драмами света внутри, эта картина выделяется.