Дизайн студии в хрущевке — проект квартиры-студии, перепланировка хрущевки
С помощью дизайна стандартную квартиру в хрущевке можно превратить в оригинальную студию. С демонтажем перегородок уйдет в прошлое крошечная кухня, появится возможность принимать гостей и проводить вечера в дружеской или семейной обстановке.
Особенности планировки хрущевок
Несколько десятилетий назад правительство решило расселить бараки, оставшиеся со времен Великой Отечественной Войны. В срочном порядке возводились типовые многоэтажки с не самой удобной планировкой.
Площадь трехкомнатных квартир доходила до 55-60 кв. метров. Но это пространство перегородками и коридорами делилось на крошечные комнатки, в которых даже двоим достаточно тесно.
Еще хуже обстояла ситуация с кухней. Она была настолько маленькой, что в ней не помещались обеденный стол и холодильник. Принимать пищу приходилось по очереди или в гостиной. Для холодильника место выделяли в прихожей или на лоджии.
Сейчас такие планировки не практикуются в строительстве. Но в городах России люди по-прежнему живут в тысячах таких тесных и неуютных квартир. Исправить ситуацию помогает перепланировка и оригинальный дизайн интерьера. Сносятся не несущие стены. Кухня и рядом расположенная комната становятся единым целым. Появляются новые возможности для расстановки мебели. Наиболее популярные варианты:
- линейный. Столы, шкафы, бытовая техника размещаются вдоль одной или двух вертикальных поверхностей;
- в форме букв «Г» или «П». В таком «треугольнике» удобно работать. Можно из одной точки дотянуться до любого нужного предмета;
- в виде острова. Кухонная зона от гостиной отделяется барной стойкой, рабочим столом, тумбами от кухонного гарнитура.
Вне зависимости от того, какой способ расстановки мебели выбран, в квартире-студии должны прослеживаться следующие зоны:
- приготовления пищи. В нее входят столешница, варочная панель, мойка, прочая кухонная техника;
- обеденная;
- отдыха, рабочая, сна.
Какой зоне в дизайне студии отдавать приоритет, зависит от стиля жизни хозяина, его предпочтений. Кто-то любит принимать гостей и удивлять их кулинарными шедеврами. Кому-то ближе отдых в одиночестве за книгой или компьютером. Но в любом случае зоны не стоит смешивать.
Немного о сложности перепланировок
В России действуют определенные нормативы и стандарты, касающиеся жилых помещений. Даже если имеющаяся квартира не устраивает владельца с точки зрения эргономики и организации пространства, снос стен невозможен без разрешения ответственных инстанций. Нельзя менять форму и размеры перегородок, убирать и перекраивать коридоры.
И обращаться за разрешением на перепланировку нужно еще на этапе разработки дизайн-проекта. Нельзя сначала передвинуть стены или снести их, а потом спрашивать, можно ли это сделать. По решению суда собственника квартиры заставят заново отстроить все перегородки в первоначальном виде.
Рисуя план будущей квартиры, нужно помнить о следующем:
- несущие конструкции сносить, передвигать, видоизменять нельзя. Даже если они «заваливаются», не отличаются ровными поверхностями, придется искать другой выход, например, обшивать неровности гипсокартоном;
- нельзя обустраивать вход в туалет из кухни, если они смежные. Двери в эти помещения разделяет коридор;
- газовое оборудование обязательно изолировано от жилых комнат. Если нет стены, устанавливается хотя бы раздвижная перегородка;
- над комнатами нет технических помещений верхних этажей: санузлов, кухонь, душевых.
Если все требования и ограничения соблюдены, можно заказывать проектную документацию и передавать ее на рассмотрение в БТИ. Пока не получено официальное разрешение, к работе не приступают.
Плюсы и минусы перепланировки
К преимуществам переобустройства хрущевки в студию можно отнести следующие моменты:
- возможность увеличить жилую площадь квартиры за счет нефункциональных коридоров и перегородок;
- оформление помещений в едином стиле, в том числе с использованием креативных дизайнерских идей;
- упрощение некоторых моментов, связанных с уборкой, эксплуатацией квартиры.
Если говорить о недостатках создания студии в хрущевке, необходимо подчеркнуть следующее:
- потребуются значительные суммы денег на разработку дизайн-проекта, снос перегородок, отделочные работы;
- перепланировка предполагает обязательное согласование в БТИ.
Зонирование
За счет сноса перегородок можно получить более удобное и комфортное жилье. Пространство становится цельным, единым, более светлым и просторным. Но его все равно нужно хотя бы визуально разделить на несколько зон. Для этого используют мебель, раздвижные ширмы и перегородки из дерева, оргстекла и поликарбоната, разные напольные и настенные покрытия.
Еще одна возможность выделить кухню — поставить ее на подиум, если позволяет высота потолков. Пространство под подиумом становится большой секцией для хранения. В нее же можно убирать кровать на дневное время.
Если нет желания клеить разные по цвету обои или плитку для кухни и жилой части комнаты, для зонирования используют светильники. Это могут быть споты, точечные лампы по разделяющей линии.
Если хочется получить не только визуальное разделение на зоны, можно установить высокие стеллажи. Со стороны кухни полки используют для размещения посуды, а в гостиной крепят плазменный телевизор. Это одновременно решает несколько задач. Не требуются громоздкие гарнитуры, тумба или кронштейны для телевизора. Альтернативой станут шкафы-купе, небольших размеров.
Для зонирования помещения и одновременного его оживления можно использовать цветы. Они должны быть неприхотливыми, выдерживать перепады температур и влажности. Можно обратить внимание на разновидности суккулентов и лиан.
Как зрительно увеличить кухню
Сносом перегородок и созданием студии собственник квартиры пытается расширить пространство, хотя бы визуально, уйти от тесных и узких помещений. Но можно получить обратный эффект, если для оформления стен приобрести обои, панели, плитку темных или насыщенных цветов.
От кобальта, ультрамарина, красного, фиолетового в дизайне студии в хрущевке придется отказаться в пользу мятного, бежевого, кремового, молочного. Заменой синему цвету станет голубой, зеленому — лимонный. Можно оформить всю квартиру в монохромной гамме. Избежать унылости помогут яркие акценты или контрастные цвета. Эту же задачу решит плитка, текстиль или кафель с принтом.
Особые проблемы доставляет низкий потолок. В хрущевках его высота редко превышает 2,7 метра. Получить хотя бы визуальное увеличение помогут белоснежные натяжные полотна и более темные оттенки на стенах.
Еще несколько приемов зрительного увеличения пространства:
- в оформлении используют, если не зеркала, то глянцевые поверхности, стеклянные витражи на фасаде гарнитура;
- крупные принты меняют на мелкие, в том числе мозаику;
- мебель расставляют ассиметрично. Выбирают шкафы, перегородки неправильной формы без четких линий и прямых углов;
- стену с окнами полностью закрывают полупрозрачными шторами. Они и раздвинут перегородки, и приподнимут визуально потолки.
Выбор стиля для квартиры-студии в хрущевке
Небольшие пространства предъявляют особые требования к оформлению. Можно разработать собственный дизайн-проект или использовать готовые подсказки из интернета. В последнем случае стоит особо тщательно подойти к выбору цветов, так как даже самые качественные фотографии дают искажение.
К тому же не все стили будут гармонично смотреться в небольшой квартире. В первую очередь это относится к английскому кантри, классике, барокко. Эти стилевые решения предполагают наличие дорогой, объемной мебели из массива, объемных зеркал в рамах, деревянных панелей. При соблюдении канонов стиля небольшое помещение станет еще более тесным. Лучше выбирать решения с легкой компактной мебелью, минимумом декора.
Немного французской деревни в российской квартире
Прованс предполагает использование светлых оттенков сиреневого, розового, бежевого, желтого с мелким растительным принтом. Мебель ручной работы выбеливают. Приветствуется резьба, завитки даже в кухонной зоне. Можно остановить внимание на плетеных креслах и столах.
Для оформления стен используют обои, декор — картины.
Скандинавия для ценителей белого
Если белый не ассоциируется с операционной, можно выбрать его для оформления дизайна квартиры-студии в хрущевке. Для разнообразия добавляют оттенки серого. Можно не тратить средства на обои или декоративные панели. Достаточно качественно оштукатурить стены и покрасить их в нужный цвет. Полы тоже выбирают светлыми.
Приоритет отдают лаконичной мебели. Приветствуется подчеркнутая грубость фактур. Предметы декора допускаются, но стилизованные и в небольшом количестве. Можно поиграть с освещением, установить лампы, имитирующие свечи или лучину.
Хай-тек
Хай-тек подойдет ценителям функциональности в дизайне. Это относится и к мебели, и к технике, и к цветовому решению стен. Линии прямые и четкие. Изгибы, плавные закругления неуместны. Допускается использование стеклянных полок, этажерок, столиков в сочетании с хромированными ножками. Потолки декорируют глянцевыми полотнами в сочетании со светодиодными лампами.
Приоритетные цвета — черный и белый. Возможны переходы, например, антрацитовый. Но перебарщивать не стоит. Квартира не должна выглядеть темной норой. Черный только подчеркивает предельно строгие формы, но не довлеет над пространством.
Отделочные материалы для квартиры-студии в хрущевке
При выборе материалов для пола, стен, потолка при разработке дизайна студии в хрущевке, важно понимать, что они будут находиться в зоне повышенных температур, постоянной влажности. Экономить на качестве нельзя. Нежелание переплачивать приводит к преждевременному ремонту, быстрой замене обоев, плитки, ламината.
Пол
Для санузла и кухонной зоны студии потребуется плитка с высоким коэффициентом сопротивления скольжению. Небольшая лужа от пролитой воды не должна приводить к травмам.
В гостиной укладывают паркетную доску, ламинат или качественный линолеум с классом износостойкости от 32. Классическим считают рисунок с имитацией натурального дерева. Он дополнит интерьер в любом стиле.
Потолок
Скромные габариты квартиры не позволяют экспериментировать с многоэтажными подвесными конструкциями. Чтобы не уменьшить комнату еще больше, лучше покупать белые натяжные полотна, можно с добавлением кремового или бежевого. Между матовыми и глянцевыми вариантами выбирают последние. Они отражают свет, позволяют зрительно увеличить высоту стен.
Стены
Дизайнеры говорят о том, что стены должны быть светлее пола, но темнее потолка. В этом случае помещение получается сбалансированным, без визуальных перекосов.
Из-за небольших размеров комнат лучше сразу отказаться от крупного рисунка в пользу мелкого принта. Он может быть и растительным, и геометрическим. Основа обоев — виниловая. Они легче в уходе. Пыль, несложные загрязнения можно удалить влажной тканью.
Для отделки стен кухни также приобретают обои. Плитка обязательна только в рабочей зоне. Ее подбирают в тон пола.
Освещение
Низкие потолки в хрущевках предъявляют особые требования к осветительным приборам. Если есть центральная люстра, она не должна быть объемной. Приоритет отдают плоским модификациям без подвесок.
Не стоит забывать и про локальное освещение. Диван и кресла дополняют торшером или бра, столешницу на кухне — точечными светильниками и светодиодными лентами по фасаду гарнитура. Обеденную зону украсят подвесные споты в выбранном стиле. Для прованса или кантри пригодятся имитации керосиновой лампы, для хай-тека — строгие геометрические формы.
Мебель для квартиры-студии
Если студия не отличается большими размерами, диваны, столы расставляют по периметру. Центр оставляют свободным. В качестве секции для хранения потребуется шкаф-купе. Он может полностью занимать одну стену. Кровать при дефиците пространства заменит диван-уголок или трансформер.
Главное, придерживаться в дизайне правила минимализма. Перед покупкой пуфика или тумбочки нужно представить, где они будут стоять, какую функцию выполнять. В этом случае в квартире не будет случайных предметов. Она останется комфортной и уютной.
Дизайн хрущевок (77 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Студия хрущевка 30 кв м
Маленькая кухня Объединенная с гостиной
Интерьер двухкомнатной хрущевки
Интерьер двухкомнатной хрущевки
Студия хрущевка 30 кв м
Гостиная студия хрущевка
Хрущевка перепланировка кухни в студии
Маленькая гостиная
Перепланировка в хрущевке
Красивые квартиры хрущевки
Гостиная в хрущевке
Перепланировка в хрущевке
Двухкомнатная хрущевка интерьер
Современный интерьер хрущевки
Квартира студия хрущевка
Интерьер маленькой кухни
Интерьер двушки хрущевки
Дизайн однокомнатной квартиры
Необычный интерьер хрущевки
Проект двухкомнатной хрущевки 44 кв м
Интерьер двухкомнатной хрущевки
Интерьер двухкомнатной хрущевки
Интерьер хрущевской квартиры
Интерьер однушки хрущевки 30 кв
Перепланировка в хрущевке
Интерьер однокомнатной квартиры хрущевки
Студия из хрущевки 30 кв. м
Однокомнатная хрущевка студия 30 кв.м
Хрущевка перепланировка кухни в студии
Интерьер в двухкомнатной хрущевке
Мария Дадиани
Кухня гостиная в двухкомнатной квартире
Современный интерьер хрущевки
Хрущевка интерьер
Хрущевка перепланировка кухни в студии
Интерьер хрущевки
Интерьер однушки хрущевки
Красивые интерьеры хрущевок
Дизайн двухкомнатной хрущевки
Хрущевка перепланировка кухни в студии
Интерьеры однокомнатных хрущевок
Однокомнатная хрущевка интерьер
Студия хрущевка 30 кв м
Кухня студия хрущевка
Интерьер малогабаритной квартиры
Интерьер двушки хрущевки
Проект двухкомнатной хрущевки 44 кв м
Современный интерьер хрущевки
Студия из хрущевки 30 кв.м
Интерьер двухкомнатной хрущевки
Интерьер маленькой гостиной в хрущевке
Хрущевка студия интерьер
Интерьер однокомнатной хрущевки 30 кв. м
Гостиная интерьер 40м2
Интерьер маленькой кухни
Перепланировка 1к хрущевки в евродвушку
Дизайн маленькой КУХНИКУХНИ
Светлый интерьер однокомнатной квартиры
Неоклассика в студии 33кв
Хрущевка современный интерьер
Дизайн гостиной в хрущевке
Интерьер однокомнатной квартиры 30 кв.м хрущевка
Кухня лофт хрущевка
Интерьер двухкомнатной хрущевки
Кухня совмещенная с комнатой
Современный интерьер хрущевки
Совмещенная кухня и гостиная в маленькой квартире
Гостиные в хрущевке
Хрущевка гостиная Сканди
Интерьер хрущёвки 2 комнаты смежные
Перепланировка в хрущевке
Интерьер однокомнатной квартиры хрущевки
Планировка маленькой кухни 7м2
Интерьер двухкомнатной хрущевки с проходной комнатой
Однокомнатная хрущёвка с двумя окнами
Интерьеры квартир двухкомнатных малогабаритных
Гостиная Объединенная с коридором
Дом на Лонг-Айленде и парк скульптур Эрнста Неизвестного, спроектировавшего надгробие Хрущева, в центре судебного ряда на Лонг-Айленде и в своей студии в Сохо в Нью-Йорке находится под угрозой из-за судебного разбирательства по поводу его завещания, говорит его вдова.
Неизвестный получил международную известность за то, что выступил против советского лидера Никиты Хрущева в 1962 году из-за его критики современного искусства, но позже ему было поручено разработать надгробный памятник этому государственному деятелю.Анна Грэм, которая вышла замуж за Неизвестного в 1990-х годах после его эмиграции в США и была его менеджером, говорит, что ситуация была критической еще до смерти художника в 2016 году. Расходы на создание его работ и финансовые потери от его болезней означали, что Неизвестный Когда он умер, на его банковском счете было всего 3500 долларов, добавляет Грэм. Но его поместье включает в себя построенный на заказ дом в стиле «Искусства и ремесла» на Шелтер-Айленде с парком скульптур, созданным художником на территории, которую Грэм подробно каталогизировал. «После того, как я умру, я хочу, чтобы это осталось, а не было продано», — сказал Неизвестный о парке в профиле в New York Times в 1919 году.95.
«Я оказался в ситуации, когда у меня есть ипотека и 25 огромных [скульптурных] работ», — говорит Грэм. «Если банк заберет дом, то скульптуры поднимутся в воздух». В январе Грэм сказала, что ей осталось выплатить по ипотеке 95 000 долларов, а на тот момент она была должна чуть более 22 000 долларов за три месяца платежей. Ей также приходится оплачивать кооперативные платежи студии Неизвестного в Сохо, где хранятся огромные гипсовые слепки его монументальных работ.
Грэм говорит, что она единственная наследница Неизвестного, на основании копии его завещания. Оригинал, объясняет она, сгорел во время пожара в квартире в Нью-Йорке вскоре после того, как художница подписала его в 1919 году.98. Но на долю его имущества претендует и его дочь от первого брака Ольга Неизвестная, проживающая в Москве. Дело сейчас находится в суррогатном суде Нью-Йорка.
«Спор с его дочерью может длиться до конца наших дней», — говорит Грэм. «Если я потеряю дом, работы некуда девать. Чтобы что-то захотеть, нужно оставить деньги, а деньги все вбивались в эти бронзовые изделия». Грэм говорит, что надеется найти фонд, который сможет сохранить парк в первозданном виде.
Как назначенный судом временный администратор поместья, Грэм имеет право продавать работы только в пользу поместья, говорит Виктория Бересс, нью-йоркский юрист, представляющий интересы Ольги Неизвестной. Летом парк скульптур на острове Шелтер привлекает сотни посетителей, а в прошлом году на день открытых дверей собралось множество местных коллекционеров; однако Грэм говорит, что ее доступ к рынку ограничен. У Неизвестного когда-то были контракты с дилерами, в том числе с ныне несуществующей галереей Mimi Ferzt в Сохо, которая до сих пор должна художнику 400 000 долларов, говорит Грэм. Но она не может подать еще один дорогостоящий иск о взыскании этого долга из-за дела о наследстве.
Ольга Неизвестная рассказала российскому журналу «Огонек» в 2017 году, что в России ее часто спрашивают о покупке работ Неизвестного, и она вынуждена отвечать, что большинство из них находится в Нью-Йорке. Ее адвокат говорит, что как доказательство подлинности завещания, так и сохранение имущества являются обязанностью Грэм. «Без завещания у него двое наследников: дочь Ольга и вдова Анна», — говорит Бересс. Адвокат также предупредил, что, если Грэм продает работы по причинам, отличным от получения выгоды от имущества, эти сделки «в основном недействительны, и покупатель не имеет права собственности на их покупку».
В последние десятилетия своей жизни, после распада Советского Союза, художник сосредоточился на заказах из России, где было установлено несколько его крупных скульптур. Но этот поток доходов иссяк, говорит Грэм. В 2012 году она отправила по дипломатической почте письмо Неизвестного Владимиру Путину, который наградил художника медалью в 2000 году, с предложением передать его парк скульптур в Россию, но ответа так и не последовало. «На карту поставлено наследие одного из великих художников 20-го века», — говорит Грэм.
Надежда для мира — Надежда для Америки: исполнители, политика и поп-культура | Выставки
Главная | Обзор | Предметы выставки | Общедоступные программы | Узнать больше | Благодарности
Разделы: Политический юмор | Причины и разногласия | Размытие линий
Вернуться к списку Размытие линий Предыдущий раздел: Артисты в политике | Следующий раздел: Культурная дипломатия
Во время холодной войны Боб Хоуп представлял Соединенные Штаты за границей в инициативах, призванных снизить глобальную напряженность. После спонсируемой Госдепартаментом поездки в Москву в 1919 г.В 58 году Хоуп получил премию Джорджа Фостера Пибоди за вклад в международное взаимопонимание. В своем телевизионном выпуске о поездке Хоуп включил некоторых из лучших российских исполнителей, что побудило критика Джека Гулда написать: «Именно мистер Хоуп проник за железный занавес и донес до широкой американской аудитории новое представление о стране, которая превыше всего в нашей национальной заботе». Два десятилетия спустя, когда Хоуп отправилась в коммунистический Китай, китайская художница-ловкость рук передала желаемую цель культурной дипломатии, разместив плакат с надписью «Да здравствует дружба между китайским и американским народами». В 1963 года президент Кеннеди назвал Хоуп «самым ценным послом доброй воли Америки во всем мире», вручив ему золотую медаль Конгресса.
Государственный департамент был рад, что я приехал сюда, потому что я готов к сотрудничеству, я представительный, я очаровательный и расходный материал. — Боб Хоуп, 1958 г.
Хоуп в Японии: «Бобба Хопа»
Когда Боб Хоуп привел труппу из сорока человек, чтобы развлечь силы Организации Объединенных Наций в Корее через несколько месяцев после начала боевых действий, он сначала остановился в оккупированной Японии, где он развлекал персонал армии, авиации и флота. Японские фанаты приветствовали его как «Бобба Хопа». В Осаке по просьбе Хоуп японцев впервые допустили на армейский спектакль, а в Киото и Токио Хоуп неожиданно появилась в местных театрах.
1 из 2
Увеличить
Альбом с отчетами на английском и японском языках о визите Боба Хоупа в Японию, октябрь 1950 г. Стр. 2, стр. 3, стр. 4, стр. 5, стр. 6, стр. 7, стр. 8, стр. 9, стр. 10, стр. 11, стр. 12, Страница 13, страница 14. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, вещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (174.00.00) [Цифровой идентификатор № bhp0174p010]
Увеличить
Вырезка из новостей из Кобе, Япония, 28 октября 1950 года. Репродукция. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, вещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (173.00.00) [Цифровой идентификатор № bhp0173]
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/hope-for-america/hope-for-the-world.html#obj0
Надежда в России
27 января 1958 года США и Советский Союз подписали свое первое соглашение после окончания Второй мировой войны — двухлетнее соглашение об обмене людьми в культурной, научной, технической и образовательной областях. а также лица, фигурирующие в кино, радио и телепередачах. Два месяца спустя Боб Хоуп поехал в Москву, чтобы воспользоваться новой инициативой. Критик Джек Гулд (1914–1993) заметил, что поездка «фактически ознаменовала открытие давно обсуждаемой телевизионной программы культурного обмена».
1 из 2
Увеличить
Боб Хоуп готовится к поездке в Москву, ок. 1958. Копия. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, вещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (175.00.00) [Цифровой идентификатор № bhp0175]
Боб Хоуп на обложке Журнал Look , 10 июня 1958 г. Репродукция. Общие коллекции, Библиотека Конгресса (176.00.00) [Цифровой идентификатор № bhp0176]
Добавьте этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/hope-for-america/hope-for-the-world.html#obj1
Долг Хоупа перед Россией
Перед отъездом Боба Хоупа из Москвы советские официальные лица предложили что некоторые сатирические колкости из его монолога следует вырезать из телетрансляции. Надежда пояснила, что у него не было намерения «порочить Россию или провозглашать ее». Нашим бизнесом была комедия. Все, чего мы хотели, — это сделать хорошее шоу». Советы уступили, но неожиданно взимали с Хоуп плату за производство и лабораторные расходы. Название рассказа Хоуп о поездке, Я должен России 1200 долларов, ссылается на свой неоплаченный долг.
Увеличить
Боб Хоуп. Я должен России 1200 долларов. Нью-Йорк: Даблдэй, 1963. Предоставлено Аланом Гевинсоном (178.00.00) [Цифровой идентификатор № bhp0178]
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/hope-for-america/hope-for-the-world.html#obj2
«Ты приносишь счастье»
Через два дня после возвращения из Москвы Боб Хоуп ответил на вопросы журналистов. Хоуп связала увлечение русских американской поп-культурой, отметив, что им нравился Элвис Пресли (19 лет).35–1977) и записи Луи Армстронга (1901–1971), а также что российские группы исполняли аранжировки Леса Брауна (1912–2001) и Гленна Миллера (1904–1944). Он вспомнил, что министр культуры сравнил кругосветное путешествие Хоуп с путешествием более традиционного дипломата времен холодной войны, госсекретаря Джона Фостера Даллеса (1888–1959), отметив: «Вы летите по другой причине, вы приносите счастье».
Увеличить
Стенограмма пресс-конференции Боба Хоупа в студии NBC в Бербанке, 24 марта 1958 г. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, радиовещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (177.00.00) [Цифровой ID# bhp0177] Страница 2
Добавьте этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/hope-for-america/hope-for-the-world.html#obj3
«Мистер Соединенные Штаты»
После поездки в Россию Боб Надежду называли символом нации: США», поскольку он получил престижную телевизионную премию Джорджа Фостера Пибоди «за выдающийся вклад в международное взаимопонимание».
1 из 2
Увеличить
Премия Боба Хоупа Джорджа Фостера Пибоди, 2 апреля 1958 г. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, радиовещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (210.00.00) [Цифровой идентификатор № bhp0210]
Увеличить
Цитата Джорджа Фостера Пибоди в адрес Боба Хоупа, 2 апреля 1958 г. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, радиовещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (209.00.00) [Цифровой идентификатор # bhp0209]
Добавьте этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/hope-for-america/hope-for-the-world.html#obj4
Хоуп и миссис Нина Хрущева
Боб Хоуп был одним из нескольких сотен Голливудские «лидеры и творцы» приглашены на обед с Никитой Хрущевым (1894–1971) в студии Twentieth Century-Fox в сентябре 1959 года. Визит Хрущева, первый визит советского лидера в США, сигнализировал о потенциальном потеплении в отношениях времен холодной войны. . Сидит рядом с г-жой Ниной Хрущевой (1923–1971), Хоуп и Фрэнк Синатра (1915–1998) призвали ее посетить Диснейленд, но отсутствие надлежащей безопасности помешало поездке, что спровоцировало премьера высмеять своих хозяев.
1 из 3
Увеличить
Телеграмма Эрика Джонстона (1896–1963) Бобу Хоупу, 8 сентября 1959 г. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, радиовещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (183.01.00) [Цифровой идентификатор № bhp0183_01]
Боб Хоуп, миссис Хрущев и Фрэнк Синатра. Я должен России 1200 долларов. Нью-Йорк: Doubleday, 1963. Общие коллекции, Библиотека Конгресса (179.00.00) [Цифровой идентификатор № bhp0179]
Увеличить
Джон М. Максуини. «Визит Хрущева». Меморандум Государственного департамента, сентябрь 1959 г. Документы Роберта Хелиера Тайера, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (180.00.00) [Цифровой идентификатор № bhp0180]
Добавьте этот пункт в закладки: //www. loc.gov/exhibits/hope-for-america/hope-for-the-world.html#obj5
Вернуться к началу
Хрущев и Канкан
Визит премьера Хрущева (1894–1971) в Лос-Анджелес считалось нижней точкой поездки. Во время обеда в студии Хрущев и президент Twentieth Century-Fox Спирос Скурас (1893–1971) перебивали друг друга, после чего премьера посетила съемочную площадку фильма « Канкан, », где снимались Фрэнк Синатра (1915–1998), Морис Шевалье (1888–1972), Ширли Маклейн (р. 1934) и выступали полураздетые танцоры. Позднее Хрущев заметил: «Это было аморально. Лицо человечества красивее, чем его зад». Боб Хоуп в своем выступлении в Национальном пресс-клубе высмеял реакцию Хрущева.
1 из 3
Увеличить
Брюс Кокс, фотограф. Премьер Никита Хрущев на студии Twentieth Century-Fox. Также на снимке президент Американской киноассоциации Эрик Джонстон (1896–1963, стоит за Хрущевым ), посол США в ООН Генри Кэбот Лодж-младший (1902–1985, стоит справа от Джонстона ), Сергей Хрущев (1935 г. р., стоит крайний слева ) и г-жа Хрущев (1923–1971, вторая справа ), 19 сентября 1959 г. Копия. Предоставлено Los Angeles Times (182.00.00) [Цифровой ID# bhp0182]
Увеличить
Стенограмма выступления Боба Хоупа в Национальном пресс-клубе, 30 января 1960 г. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, радиовещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (181.00.00) [Цифровой идентификатор № bhp0181]
Увеличить
Томас М. Прайор. «Хрущевское 20-летие-Лисий утренник» в Варьете , 23 сентября 1959. Газета. Отдел рукописей Библиотеки Конгресса (180.01.00) [Цифровой идентификатор № bhp0180_01]
Добавить этот элемент в закладки: //www. loc.gov/exhibits/hope-for-america/hope-for-the-world.html#obj6
Хоуп возвращается в Москву
Посол США в Советском Союзе Томас Дж. Уотсон-младший (1914–1993) написал Бобу Хоупу письмо в марте 1980 г., призывая его развлекать сотрудников посольства в то время, когда напряженность в отношениях между двумя странами резко ухудшилось. После вторжения Советского Союза в Афганистан в декабре 1979 года президент Джимми Картер (р. 1924) положил конец разрядке и усилил холодную войну. В результате посольство стало «очень изолированным постом», писал Уотсон, и визит Хоуп, как он предположил, поднимет боевой дух. В своем ответе послу Хоуп предложила именно это.
1 из 3
Увеличить
Письмо посла Томаса Дж. Уотсона-младшего Бобу Хоупу от 21 марта 1980 г. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, радиовещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (205.00.00) [Цифровой идентификатор № bhp0205]
Увеличить
Боб Хоуп на Красной площади в Москве. Times (Лондон), 11 сентября 1980 г. Фото Associated Press. Репродукция. Коллекция Боба Хоупа, отдел кинофильмов, радиовещания и звукозаписи Библиотеки Конгресса (183.00.00) [цифровой идентификатор № bhp0183]
Увеличить
Письмо Боба Хоупа послу Томасу Дж. Уотсону-младшему, 11 и 19 апреля.80. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, вещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (205.01.00) [Цифровой идентификатор № bhp0205_01]
Добавьте этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/hope-for-america/hope-for-the-world.html#obj7
Дорога в Китай
1 января 1979 г. Китай подписал совместное коммюнике, положившее начало нормализации отношений, включая создание посольств, торговлю и культурный обмен. С письмами поддержки от бывших президентов Никсона (1913–1994) и Форд (1913–2006), Генри Киссинджер (р. 1923) и бизнесмены, имеющие интересы в Китае, Боб Хоуп стал первым американцем, которому разрешили выступать там. Боб Хоуп на пути в Китай , трехчасовая телепередача, дала зрителям, таким как авторы писем, возможность увидеть народ Китая крупным планом и оценить Хоуп как «посла дружбы».
1 из 3
Увеличить
Боб Хоуп у Великой Китайской стены, 1979 год. Папка. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, вещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (205.02.00) [Цифровой идентификатор № bhp0205_02]
Увеличить
Письмо миссис Дж. Э. Ховард Бобу Хоупу, 17 сентября 1979 г. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, радиовещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (183.02.00) [Цифровой идентификатор № bhp0183_02]
Увеличить
Письмо Дж.