40 реальных фото, обзор лучших идей
Что такое фахверк?
Строительство зародилось в Германии. Дома построенные по немецкой технологии фахверк, имеют свои отличительные признаки. На фасаде за счет сочетания балок и стропил образуются неповторимые каркасные конструкции. Во многих проектах применяется контрастная комбинация цветов, когда на белом фоне располагаются темные декоративные элементы. Приветствуется панорамное остекление, обеспечивающее естественный свет в большом количестве. В коттедже всегда присутствует домашний очаг.
На фото проект фахверкового дома из клееного бруса с панорамным остеклением.
Плюсы и минусы
Преимущества и недостатки строений.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Внешне смотрятся привлекательно, отличаются необычностью и эстетичностью. | Главным недостатком является высокая ценовая категория. |
Фахверковые дома строятся довольно быстро. Примерно за два или три месяца возводят готовое жилье под ключ. | Деревянные конструкции нуждаются в постоянной обработке от грибка, дезинфекции от паразитов и требуют пропитки с помощью специальных огнеупорных смесей. |
Строительство обходится дешевле за счет возможности сэкономить на возведении фундамента. | Из-за сложного климата, строение требует дополнительного утепления и гидроизоляции. Первый этаж в данном случае оборудуется теплым полом.
|
Коттедж из клееного бруса имеет небольшой вес и обладает минимальной усадкой. | |
Благодаря панорамному остеклению дом всегда наполнен солнечным светом. | Для того, чтобы панорамное остекление было максимально прочным, предполагается установка бронированных окон или триплекса. |
За счет особенностей возведения конструкции, предоставляется возможность удобного размещения коммуникаций. Электропроводка и водопроводная система с легкостью прячутся в нишах, образованных при строительстве. |
Особенности отделки
В первую очередь учитывают внешний облик фахверкового дома. Участки между смежными балками, расположенными под разным углом оформляют разными материалами.
Фасад дома в стиле фахверк
Для облицовки внешних стен выбирают строительные материалы с учетом климатических условий местности. Перегородки часто возводят из толстого и прочного стекла. Прозрачный фасад из стеклянных блоков обеспечивает хороший обзор, позволяет достичь полного единения с природой и наполняет внутреннее пространство воздухом.
Наружные стены также возводят из цсп, обладающих лучшими свойствами дерева и цемента, а также используют надежный кирпич. В данном случае предполагается обязательное армирование балок.
Чтобы повысить шумо-, теплоизоляцию, водостойкость и исключить появление плесени, ячейки внутри будущих стенок наполняют с помощью специального материала. Снаружи используют обшивку в виде фанерных плит. Благодаря такой технологии получается добиться комфортной, тихой и уютной атмосферы в коттедже.
Для глухих стен подойдет оштукатуривание. Подобное недорогое решение является очень популярным. Фасад, отделанный штукатуркой в комбинации с балками темного коричневого цвета представляет собой фирменный стиль проекта классического фахверкового дома.
На фото вариант внешней отделки в проекте одноэтажного дома в стиле фахверк.
Придать строению природности и натуральности можно за счет отделки деревом. Стилизованные деревянные доски, дополненные камнем и стеклом, позволят постройке гармонично слиться с окружающей средой.
Наиболее бюджетным вариантом является сайдинг, который подойдет для облицовки фасада дачного дома в стиле фахверк.
По-настоящему привлекательно будет смотреться экстерьер с резными угловыми стойками или фигурными балками.
На фото фахверковый коттедж с белым оштукатуренным фасадом.
Крыша фахверкового дома
В проекте немецкого дома фахверк присутствует двускатная крыша с покрытием из традиционных материалов в виде мягкой кровли, ондулина или имитации черепицы. Не желательно использование шифера, способствующего утяжелению конструкции.
Красивая скатная крыша со стропильной системой имеет широкие свесы, которые выполняют защитные свойства.
Несимметричная форма, накрывающая все жилое строение позволяет разнообразить экстерьер дома в стиле фахверк. За счет длинных свесов, перекрывающих боковые стенки, постройка смотрится очень стильно и эффектно.
Некоторую часть крыши иногда монтируют глухими панорамными окнами. Двускатная крыша в проекте коттеджа без потолочного перекрытия организует второй свет.
Достаточно недорогой и простой вариант представляет односкатная крыша с минимальным количеством стропильных элементов. Конструкция такого типа является удобной, равномерно распределяет силовую нагрузку и атмосферные осадки, поэтому отличается долгим сроком службы.
На фото проект двухэтажного дома фахверк с плоской крышей.
Варианты дизайна интерьера
Благодаря свободному размещению внутренних перегородок, можно добиться неповторимой и просторной планировки в доме фахверк.
Оформляя интерьер следует учитывать наличие балок, являющихся одной из составляющих каркаса строения. Такие дополнительные архитектурные детали представляют отличительную черту фахверкового проекта здания. Поэтому их важно красиво обыграть например, балки будет уместно выкрасить в белый цвет и визуально расширить пространство. Элементы выполненные в черных тонах наделят обстановку особой элегантностью.
Для пола в основном применяют деревянное покрытие. Идентичным материалом облицовывают стеновые балки и лестничный пролет. В проектах старинных фахверковых домов, поверхность стен в основном светлая. В качестве отделки подойдет краска или фактурная штукатурка. Интерьер можно дополнить немецкой топкой или установить камин, облицованный натуральным камнем.
На фото дизайн кухни-гостиной со вторым светом в проекте дома в стиле фахверк.
Каминная зона оформляется мягкой мебелью, которая часто имеет кожаную обивку. Оригинальным решением станут отреставрированные мебельные предметы. В дизайне приветствуется использование элементов из древесного массива, украшенного ковкой или необычной резьбой.
Неординарное архитектурное решение в виде второго света станет настоящим украшением интерьера, которое не только придаст обстановке стильный и респектабельный вид, но и наполнит светом каждый уголок в пространстве.
На фото ванная комната на мансардном этаже в интерьере фахверкового дома.
Подборка реализованных проектов
Перед началом строительства тщательно продумывают проект фахверкового дома. Это предоставляет возможность точно просчитать расходные строительные материалы, технологический рабочий процесс и закладку фундамента. Таким образом удается добиться по-настоящему оригинальной и неповторимой конструкции коттеджа.
На фото дизайн проект одноэтажного немецкого дома в стиле фахверк.
Широко распространенными являются проекты одноэтажных построек в стиле фахверк. Такие дома отлично подойдут как в виде дачного варианта, так и в качестве строения для постоянного проживания. Немецкая технология позволяет реализовать самые разнообразные простые и незатейливые или сложные и причудливые конструкции.
На фото двухэтажный фахверковый коттедж с мансардой.
Очень самобытно выглядит проект маленького фахверкового дома. Он может представлять собой небольшое загородное строение или домик для отпуска.
На фото проект небольшого дома в стиле фахверк.
Мансарда — это важная архитектурная часть, придающая постройке особой очаровательности. Кроме того, за счет проекта с просторным мансардным этажом получается организовать выход на балкон с которого можно любоваться видом прилегающего сада. Если в проекте предполагается терраса, ее декорируют цветочными украшениями, окна дополняют с помощью ставней и ящиков с растениями.
На фото терраса возле двухэтажного фахверкового дома.
Фотогалерея
В настоящее время проекты домов в стиле фахверк совмещают в себе исторические ценности и современные веяния, которые воплощаются в оригинальных постройках со свободной планировкой, естественным вторым светом и неповторимым внешним видом.
Интерьер в стиле фахверк
Интерьер в этно стилеГжель в интерьереИнтерьер в стиле фахверкСтиль джапанди в интерьере |
Немецкий стиль ассоциируется прежде всего с домами в стиле фахверк. В переводе с немецкого фахверк (нем. fachwerk) — каркасная конструкция, строение из секций. Интерьер фахверк вдохновляется знаменитыми постройками этого стиля, наиболее характерными для Германии. Архитектурные основы этого направления дизайна диктуют и правила внутреннего убранства помещений. Немецкий стиль прагматичен и почти не декоративен. В нем играют важную роль конструкция и мелочи. Интерьер тщательно продумывается. Главной деталью фахверка являются балки, а в остальном допустимы отступления от основной идеи. Перекрытия и внутренние перегородки исторически деревянные, принципы оформления фасада проецируются на интерьер. Потолки штукатурятся или обшиваются деревом с балками или без них. Стены частично или целиком обшиваются деревом. Очень редко встречаются обои. Вертикали, диагонали и горизонтали из декоративных досок имитируют несущие конструкции, отделяют ниши, обрамляют окна и дверные проемы. Все помещения, выполненные в этом стиле, должны быть просторными и светлыми. Балки и внешние стены обычно красят в контрастные цвета. Конструкция позволяет делать окна панорамными. Стены и потолок красят в белый. Юлия СеменцоваРуководитель студии Каждый наш проект отражает потребности, вкус и образ жизни нашего клиента Одним из вариантов является оформление интерьера в стиле немецкого кантри. В таком случае балки следует искусственно состарить, в отделке помещения сделать упор на дерево, в том числе для пола, или положить терракотовую плитку. Полы простые, деревянные или покрытые плиткой. Раскладки плитки прозаичны и часто без декоров. Редко выкладываются зоны из плитки похожего цвета в том же или противоположном направлении. Тканевые ковры носят скорее утилитарные функции. Главное требование к мебели – удобство. Мягкие диваны, рассчитанные на долгий отдых, вместительные шкафы, большие рабочие плоскости. Много свободного пространства, мебели ровно столько, сколько нужно для обыденных дел. Освещение предполагает много сценариев, энергосберегающие технологии. Светильники часто технологичные, современные. Местное освещение — бра и торшеры. Цветовая гамма – немаркая. Предпочтение отдается коричнево-бежевой гамме, серым, бордовым, синим оттенкам. Интерьер в немецком стиле не предполагает богатого декора. Семейные фотографии, коллекции, книги, вещи с богатой историей. Грубый текстиль и домотканые коврики. Обилие цветов: на подставках, окнах, стенах, полу, даже на балках под потолком. Оформление окон следует за обстановкой. Отсутствуют сложные фасоны. Портьеры на тесьме, кулиске, петлях. Занавеси чуть длиннее окна, римские или шторы-кафе. Интерьеры в стиле фахверк Гостиная. Для гостиной в стиле фахверк нужен камин или его имитация, продуманная мягкая зона. Столовая и кухня часто объединены друг с другом или кухня отдельно, а столовая в гостиной. Спальня и детская отделены от общих мест. Санузел. Для отделки используется плитка, декоративная штукатурка или краски для влажных помещений, дерево. Светлые стены, лаконичное оформление камина и необходимый минимум мебели и вы получите сдержанный, но стильный дизайн интерьера. При создании интерьера фахверк в классическом исполнении балки стоит декорировать резьбой, настелить деревянные полы или использовать наборный паркет. Стены можно оклеить стены обоями и зонировать пространство при помощи деревянных перегородок. В процессе зонирования интерьера помещения уместно декорировать перегородки деревянными накладками, имитирующими раскладку каркаса в стиле фахверк. Дизайн перегородок выполняется с использованием облицовочного камня и деревянных панелей. Стены в классическом исполнении, как правило, светлые, поэтому при отделке следует использовать светлую краску или фактурную штукатурку. Центральным элементом композиции станут камин или немецкая топка, вокруг которой будет выстроено все наполнение интерьера. Чтобы функционально использовать балки, можно разместить на них элементы освещения или использовать их в качестве полок для домашней утвари или книг. |
© Статья написана специально для компании ВИРА. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.eremont. ru обязательна. Авторство подтверждено для Яндекса и Google. |
Гжель в интерьере Стиль джапанди в интерьере
Истоки фахверка: 2000 лет непрерывной ностальгии
Истоки фахверка: 2000 лет непрерывной ностальгии
Футболка Sam Jacob Studio «Half Timbered». Изображение © Sam Jacob Studio- Автор: Sam Jacob
Студия Sam Jacob Studio давно увлекается фахверковыми конструкциями. В этом эссе Джейкоб исследует исторические, культурные и эстетические корни стиля.
Справедливости ради стоит сказать, что «ложный Тюдор» — эта черно-белая отделка фасада — имеет далеко не блестящую репутацию. Возьмите эти насмешливые строки из книги Джона Бетджемана Slough , например:
Не их вина, что они часто ходят / В Мейденхед / И говорят о спорте и марках автомобилей / В различных поддельных тюдоровских барах.
(Возможно, те же самые бруски, что персонаж Мартина Фримена в заметках The Office , имеют «табличку в туалете с надписью: «Не берите свой Хэмптон-корт».) «Мнимый Тюдор» часто обвиняют в «подделке» — недостоверности, подделки и многих других видов архитектурного греха.
+ 1
Однако я бы сказал, что Бетджеман и др. не смогли распознать глубокую глубину и искренность, заключенные в поверхностности этой прикладной фальшивой истории. На самом деле, возможно, именно поверхностность Мок Тюдора является неотъемлемой частью его глубины.
Ниже приводится (или, по крайней мере, одна) история о «Мнимом Тюдоре», «Тюдорбетане» и всех других формах и бастардизациях Half Timbering. Это история, которая охватывает тысячелетия, которая колеблется между людьми, могущественными и богатыми, которая поднимается и падает вместе с нациями, которая содержит разные — а иногда и противоположные — мечты. Это история, которая заканчивается на футболке.
Деревянно-кирпичные конструкции — народная техника строительства, возникшая в германской Саксонии. Он пришел в Британию вместе с саксами в 5 веке до н.э., которые прибыли в качестве наемной армии, чтобы поддержать неудавшуюся римскую оккупацию. Как только римляне отказались от этого дождливого северного аванпоста, саксы остались. К 6 веку эти германские племена контролировали большую часть низменностей и быстро расширялись как на север, так и на запад. И при этом они строили, как дома. Может быть, потому, что так они умели строить. Но также, чтобы чувствовать себя как дома. Другими словами, даже два тысячелетия назад Half Timbering уже перестала быть настоящим
Посаженный на новой земле, фахверк олицетворял ностальгию по одной культуре. Но, уйдя своими корнями в глубины другой почвы, она начала поглощать мульчу другой.
Леса, которые были домом для кельтских друидов, были вырублены для строительства зданий. Но, возможно, в этих бревнах осталась неотъемлемая часть волшебных древесных духов кельтской культуры. Мы видим это в англо-саксонской поэме Сон о Кресте. Считается одним из старейших произведений древнеанглийской литературы, в нем смешались древние языческие идеи с современным христианством. Поэма описывает распятие Христа с точки зрения дерева креста. В нем говорится: «Я был срублен, корни дыбом […] Я был поднят вверх, как крест […] Я был мокр от крови». И если спрайты деревьев все еще могут обитать в кресте, не могут ли те же качества символизма и идентичности обитать и в тектонике строительных компонентов?
История продолжается в англо-саксонской Британии. По крайней мере, до тех пор, пока последний саксонский король Гарольд не столкнулся с вторжением норманнов. Вильгельм Нормандский, одержавший победу при Гастингсе, взошел на трон в Лондоне в день Рождества 1066 года. Он и его норманнские лорды захватили активы саксов, записав их новые активы в «Великом обзоре», который составил Книгу судного дня. Но в качестве оккупационной военной силы норманны начали строить сеть крепостей-замков для сохранения власти. Белая башня Лондонского Тауэра была первой. 21 год спустя по всему Королевству было построено 100 таких машин.
Несмотря на военную мощь, саксонская культура остается своеобразной. Мифы и народные герои, такие как Робин Гуд, становятся бичом норманнских аристократов (заметьте, конечно, что Робин и его Веселые Люди живут не в лесу). А саксонская культура населяет его старую фахверковую архитектуру. В отличие от массивной каменной военной инфраструктуры норманнских замков, Half Timbering — это архитектура людей: гостиница и дом.
Проходит время, Дом Нормандии падает, и для целей нашего повествования мы набираем обороты, когда Генрих Тюдор побеждает Ричарда III на Босвортском поле. Тюдоры сформировали мощную новую идентичность Англии, основанную в значительной степени на подъеме английского военно-морского флота. Мореплавание принесло безопасность и богатство, способствовало исследованиям и раннему колониализму и обеспечило широкий контекст способности Генриха VIII расколоться с католической церковью. Между тем, Half Timbering стал архитектурным стилем правящих классов. Тюдоровская архитектура — как мы наконец можем ее назвать — стала экстравагантной и декоративной, как в Литтл-Моретон-холле, где техника становится настолько сложной и графически интенсивной, что работает как оп-арт.
Мы должны отметить, что деревянно-кирпичная архитектура Тюдоров построена с использованием тех же самых навыков, которые обеспечивают Англию ее растущей морской мощью.
Роман сэра Вальтера Скотта « Айвенго », опубликованный в 1791 году, был приукрашиванием истории о Робин Гуде, посвященной саксонско-норманнским сражениям. Это привело к возрождению английской народной речи, повторной мифологизации историй о короле Артуре и Робин Гуде. Этот историзм позже теоретизируется Пугином и Раскином и просачивается кровью в движение искусств и ремесел.
Искусство и ремесла были вызваны моральными и социальными побуждениями и возникли в ответ на последствия промышленной революции. Политически это был зарождающийся социализм с анархистскими тенденциями. В своем дизайнерском манифесте он обратился к доиндустриальным способам производства в эпоху машин. Наряду с видами средневековых ремесел, возрожденных Уильямом Моррисом, архитекторы «Искусств и ремесел» возродили формы фахверка.
Возрожден как откровенно исторический стиль, но наполнен новым политическим смыслом. С одной стороны, установление прямой связи со старыми формами труда и культурными мифами, которые оживляли идеологию. Мы могли бы даже представить себе движение «Искусства и ремесла», моделирующее себя по модели
Декоративный эффект наполовину опалубки теперь является образцом как политическое заявление.
Искусства и ремесла переходят от христианско-социалистических истоков к господствующей моде. Он становится декоративным символом статуса, а не политики. В загородных домах, спроектированных Эдвином Лютьенсом, используется фахверк как часть живописного сочетания исторических стилей. Эти большие «тюдоровские» дома для богатых стали образцом межвоенного строительного бума. Объемное здание интерпретирует довоенные, дорогие виллы искусств и ремесел. Быстрое и дешевое строительство в сочетании с нехваткой квалифицированной рабочей силы приводит к переходу в фахверковом строительстве от конструкции к аппликации. Тонкие деревянные панели, прикрепленные к внешней стороне зданий, создают узоры, не ограничивающиеся требованиями удержания зданий.
Коттедж Энн Хэтэуэй, Англия. © Пользователь Wikimedia Commons Тони Хиджетт, лицензия CC BY 2.0. Изображение предоставлено Тони ХигеттомЭти дома олицетворяли образ жизни. Эти миниатюрные усадьбы представляли собой безопасные европейские дома после механизированного ужаса Первой мировой войны. Half Timbering все еще сохранил некоторые прогрессивные настроения Garden Cities Эбенезера Ховарда. Это стало смесью оптимизма и страха, построенной на бюджете. Эти домов Metro-Land были массовой версией довоенного прогрессивного и богемного образа жизни.
Где-то сейчас «Мак Тюдор» экспортируется по всему миру. Отчасти через все еще большую империю Англии, но также и через страницы таких журналов, как Country Life . Кинозвезды построили фахверковые дома вдоль улиц Беверли-Хиллз. Фрэнк Ллойд Райт спроектировал фахверковые дома цвета глазури с гигантскими крышами в Оук-парке в Чикаго. Вспомните Стива Мартина в LA Story , показывающем сначала Тюдоровский дом, а затем — по соседству — Трехдверный дом.
К настоящему времени все следы традиционного представления о фахверке как народной строительной технике были отброшены. Освобожденный и глобализированный через средства массовой информации, он становится интернациональным стилем. Его связь больше не связана с племенем вроде саксов, королевской династией вроде Тюдоров, страной или даже идеологией.
Точно так же переделаны истории, которые когда-то были частью мифа о деревянном доме: Дуглас Фэрбенкс, черно-белый и молчаливый Робин Гуд, Эррол Флинн, разноцветный преступник. Позже Дисней выбрал мультяшного лиса на роль Робин Гуда. Кевин Костнер играет угрюмую романтическую версию для ПК, а Шервудский лес преследует одетый в джинсы менестрель Fender Брайан Адамс. Народная история имеет не столько отношение к норманнской Англии, сколько к голливудским чувствам. Подобно облакам радиоактивных осадков, народные сказки достигают струйного течения и окутывают земной шар.
«Таверна Мо» из «Симпсонов». Изображение взято из «Симпсонов» / ФэндомаФахверковые конструкции продолжают использоваться в качестве средства строительства, но на протяжении столетий они также приобретают смысловые уровни. На каждой итерации он продолжает историю. Прикрепленный снаружи таверны Мо в The Simpsons , окрашенный в розовый цвет в пригороде Лондона, как коллаж Джейми Рида, обрамление автомобиля Morris Traveler, вариант, предлагаемый разработчиками новых застроек в китайских городах.
Между тем, в Великобритании еще более унизительной формой Half Timbering является архитектурный стиль объемных жилых домов представительского класса, применяемый к труднопроизносимой сети супермаркетов Asdas за городом. Черно-белые полосы прикреплены к массе этих странных больших коробок через городской пейзаж и башни с часами из стекловолокна.
Но даже в этих полувзведенных примерах Half Timbering похож на свет далекой звезды: невероятно старый, но падающий на нашу сетчатку, яркий и новый. Half Timbering неоднократно обновлялся благодаря своим различным воплощениям. Ощетинившиеся значениями, которые продолжают отслаиваться от географического места и обстоятельств, от специфики ситуации к общему и общему состоянию. Каждый раз ностальгия, которая реконструируется в настоящем с новой целью.
Действительно, именно фальшивость, над которой Бетджеман высмеивает, является жизненно важной аутентичностью Half Timbering. Почтенная форма притворства, которая тянется через историю более чем на 2000 лет безостановочной ностальгии.
Из этой истории и родилась футболка Half Timbered. Еще одна хлипкость, на этот раз ткань, смещенная с фасада здания, чтобы стать архитектурой для вашего тела.
Сохранить картинку!
Футболка «Half Timbered» студии Сэма Джейкоба. Изображение © Студия Сэма Джейкоба Ссылка: Сэм Джейкоб. «Истоки фахверка: 2000 лет непрерывной ностальгии» 02 августа 2017 г. ArchDaily. Доступ .
Экскурсия по обновленному английскому загородному дому
С дымоходами, упирающимися в небо, его Фасад из фахверкового кирпича и обширные просторы из свинцового стекла — это величественное здание олицетворяет момент, когда традиции английских загородных домов встретились с богатством промышленной революции и эстетикой движения искусств и ремесел. Нетрудно представить себе вихри сигарного дыма, поднимающиеся к стропилам в огромном главном зале, и лакеи в ливреях, разливающие бренди. Действительно, поместье когда-то принадлежало знаменитому табачнику Альфреду Данхиллу, основателю одноименной империи роскоши, которая до сих пор носит его имя.
Живописный бревенчатый фасад дома.
Саймон Аптон
Анджело и Надя Моратти со своими детьми Грейс, Адамом и Джаном Марко.
Саймон Аптон
Десятилетия спустя сцена в «Старом амбаре», как ее ласково называют, была гораздо более шумной, когда она принадлежала музыкальному продюсеру Роберту Стигвуду, менеджеру Cream and the Bee Gees. «Дом был ареной легендарных вечеринок, — говорит нынешний владелец Анджело Моратти. «Здесь завязался роман жены Джорджа Харрисона и Эрика Клэптона. Элтон Джон часто останавливался. Практически все, кто был важен в музыкальной индустрии 70-х, были здесь гостями. Есть так много замечательных историй».
Стигвуд продал это место отцу Моратти, Джан Марко, в 1976 году, незадолго до переезда на Бермудские острова. Джан Марко Моратти, как и его отец до него, был главой одной из крупнейших итальянских нефтяных компаний, где сегодня работает сам Анджело Моратти. (Семья также долгое время была связана с чемпионской миланской футбольной командой «Интер Милан».)
Винтажный узор Лауры Эшли украшает стены другой спальни. Покрывало и портьеры из хлопка и льна Шумахера в полоску; Подушка Пенни Моррисон.
Саймон Аптон
Другой вид на главную спальню.
Саймон Аптон
«Мой отец сразу же нанял Ренцо Монджардино, который спроектировал наш дом в Милане», — говорит Моратти, имея в виду легендарного итальянского дизайнера интерьеров и декораций 20-го века. Расположенный на 43 акрах, с двумя озерами, отель находится всего в 40 минутах езды от центра Лондона, что делает его идеальным убежищем для семьи. «Я учился в школе-интернате всего в получасе езды и по выходным ходил домой. У моей семьи тоже был офис в Лондоне, поэтому они часто бывали там, и я все еще часто пользовался им, когда мне было от 20 до 30 лет».
Но с годами связь семьи с загородным убежищем ослабла и использовалась лишь эпизодически. «Когда два года назад умер мой отец, я унаследовал дом, — говорит Моратти. К тому времени изменились и его собственные обстоятельства. Работая в организации Special Olympics International, он познакомился со своей женой Надей, чей сын Адам, которому сейчас 10 лет, имеет инвалидность. У пары родились близнецы Грейс и Джан Марко, которым сейчас 4 года. И привлекательность дома недалеко от Лондона, где у Нади есть семья, только возросла.
Гравюра Braquenié определяет главную спальню.
Саймон Аптон
Именно тогда Моратти обратился к дизайнеру AD100 Джой Мойлер. Если у зданий разнообразная и увлекательная история, то и у дизайнеров тоже. В прошлом Мойлер работала с Thierry Despont Ltd., Ralph Lauren и Armani/Casa, что дало ей самый широкий спектр критериев стиля. Более того, годы работы в Armani дали ей возможность работать с известными личностями, в том числе с Леонардо ДиКаприо и Джоном Майером. «Мне так повезло, что я работала во многих фирмах, — говорит она. «Одна вещь, которую я всегда хотел убрать, — это непредвзятость. Мне повезло, что меня не знают за какой-то определенный стиль».
Душевая украшена индивидуальной плиткой от Fantini Mosaici. Фурнитура Axor.
Саймон Аптон
Окно из свинцового стекла освещает лестничную клетку и Большую комнату. Сделанный на заказ диван украшен домашним принтом Ralph Lauren. Винтажный кожаный диван Chesterfield; Абажур Роберта Кайма; На стенах краской Farrow & Ball Paint.
Фото: Саймон Аптон; Стиль: Сара Мазерс
И они с Моратти уже работали вместе раньше. Она спроектировала его первую квартиру в Нью-Йорке в 2008 году и вот-вот приступит к работе над их четвертым совместным проектом — отдыхом в Портофино. «Теперь он мне как семья», — говорит она.
«Моя задача была проста, — добавляет она, — освежить место и обновить его для молодой семьи. Но чтобы сохранить суть английского загородного дома. Когда я впервые увидел это место, я был поражен тщательно продуманной и фантастической деревянной обшивкой. Но я сразу понял, что все это нужно осветить. Я хотел придать ему ощущение дома».
Салон украшен цветами Lee Jofa. Сделанные на заказ стулья и шезлонги от Archer & Smith; винтажный диван с обивкой из кожи Ralph Lauren Home; Старинный коврик для ушак на ковре Старка. Саймон Аптон
За этим последовали два года частых авиаперелетов и после того, как мать Мойлер заболела, сотни звонков и электронных писем в Zoom. «К счастью, я знаю многих европейских поставщиков», — добавляет она. «Я возвращался из другого лондонского проекта, поэтому я уже знал много надежных мастеров в Англии. На самом деле я знаю Лондон почти так же хорошо, как и Манхэттен».
1 / 14
Саймон Аптон
Старинная бамбуковая мебель в фойе основного люкса. Старк ковер.
Мойлер сохранил каркас дома, но заполнил основные помещения и 11 спален более легкими текстурами и текстилем, многие из которых были изготовлены такими британскими фирмами, как Colefax, Fowler и Penny Morrison. Ковры и ковровые покрытия были сняты, заменены современными нейтральными оттенками Старка и ярким антиквариатом, полученным от Джошуа Ламли. «Я хотела добавить еще больше цвета, — признается она, — но Анджело любит приглушенную палитру.