Наливные полы 3D своими руками: пошаговая технология устройства
Буквально еще лет двадцать назад единственной возможностью сделать декор пола необычным – это использовать «ситцевый» метод. В этом случае ткань просто стелили на полу и заливали лаком – получалось красиво и необычно. Со временем такие стильные напольные покрытия, как линолеум и ламинат, полностью вытеснили «ценные идеи шабашников», и о возможности создать что-то эксклюзивное забыли надолго. А вот современные производители идею в оборот взяли, но только уже со своими проверенными строительными материалами и другой техникой работ.
И сегодня 3D полы – это замечательное оживление обычных интерьеров, гармоничное сочетание новых технологий и домашнего уюта. Мечтаете о таких? Вы сможете реализовать такую идею благодаря нашему порталу!
Содержание
1 Трехмерные иллюзии: с улиц – в элитные дома
2 Все дело в картинке!
3 3D пол: технология от А до Я
3.1 Этап I. Подбираем картинку
3.2 Этап II. Изменяем перспективу
3.3 Этап III. Распечатываем изображение на баннерной ткани
3.4 Этап IV. Готовим основание
3.5 Этап V. Наклеиваем картинку
3.6 Этап VI. Финишный слой
4 Оптические иллюзии: шаг влево – эффекта уже нет?
5 В перспективе
Трехмерные иллюзии: с улиц – в элитные дома
Итак, откуда же появилась такая потрясающая идея? Что ж, начнем с истоков. Еще много веков назад один знатный граф решил пошутить над своими гостями, и попросил знакомого художника изобразить на стенах несуществующие двери, окна и мебель. Задумка удалась на славу – гости путались и пытались задвинуть несуществующие шторы. А все потому, что все было нарисовано очень правдоподобно – так родился новый стиль в дизайне интерьера «маньеризм».
Через несколько столетий эстафету создавать оптические иллюзии с помощью искусства перехватили городские художники – они разрисовывали стены зданий, улицы, предметы в подобном стиле, словно «снимая» стену. А однажды родился новый стиль – Madonnari, или Street Painting. Это рисунки на асфальте, которые сделаны с такой задумкой, чтобы с определенного расстояния изображенное казалось трехмерным, настоящим. А вот с других ракурсов было видно что-то растянутое и несуразное. Интересно, не правда ли?
И прошло уже немало времени, пока захватывающий дух стиль Madonnari появился в общественных зданиях, затем – в жилых домах, и вот сегодня прибыльную идею подхватили производители наливных полов. Секреты технологии они скрывают достаточно тщательно, но все когда-нибудь становится явным, и именно наш портал стал первым, кто действительно разложил для вас все по полочкам.
Это искусство всегда поражало воображение реалистичностью задумки – те самые акулы, «прорвавшиеся» сквозь асфальт, позволяли делать потрясающие фотографии. А сегодня зубастые хищники уже поджидают гостей и своих хозяев в ванных, коридорах, мини-бассейне – чтобы вызвать все тот же «вау-эффект», который так любят создавать современные дизайнеры интерьера.
Все дело в картинке!
Почему не все заказывают такое произведение искусства, если ничего лучше для обычной квартиры не придумать? Дело только в цене. Так, 3D покрытие от фирмы вам обойдется минимум в 5 раз дороже укладки плитки и в 10 – ламината. Да, заливка пола – действительно сложный технологический процесс, но цена здесь так высока как раз из-за… картинки.
Вы будете очень удивлены, узнав, что большая часть цены на 3D полы приходится на изготовление самого изображения! Да, это правда – многие те, кто загорелись подобной идеей, перелистывают тысячи сайтов в интернете, но так и не могут найти подробное описание самой технологии. Так, чтобы взяться – и готово. Как делать базовый слой, как готовить основание и каким лаком нужно заливать – в этом не сложно разобраться, а вот как сделать так, чтобы дельфин в ванной действительно выглядел, как живой – вот где секрет. Но скажем так: вам действительно повезло, что вы попали на этот сайт!
Итак, давайте оттолкнемся от того, что такое на самом деле 3D. Говоря простым языком, 3D – это та картинка, которую видит наш глаз и воспринимает ее как объемную, трехмерную. Как пример, любая 3D программа на вашем мониторе – это всего лишь двухмерное изображение, которое создает иллюзию. Вот и главная задача дизайнера, который делает макет для 3D полов – это создать иллюзию объемности, у которой уже свои функции современной эстетики. Посмотрите на такую подборку фото 3D полов – разве это не потрясающе? Разве не стоит соорудить нечто такое дома, чтобы шокировать гостей и поднимать себе настроение утром? Разве может мебель или декор стен вызвать такой «вау-эффект»?
Итак, методов сделать из обычных полов 3D – целых три: это фотореалистическое изображение, залитые в пол мелкие предметы на подобие ракушек или монет, или же оптическая иллюзия. Во всех трех случаях вы будете воспринимать напольное покрытие объемным. Давайте внимательно рассмотрим, как реализуются такие задумки.
3D пол: технология от А до Я
Итак, 3D пол — шаг за шагом!
Этап I.
Подбираем картинкуИтак, для начала выберите 3D картинку, которую вы хотите залить в пол своего дома. Да, сначала это будет самая обычная фотография или живопись, которую вы сделаете иллюзорно-объемной. Выбрали? А теперь вам понадобится фотошоп. Рассмотрите на наших пошаговых фото, как именно создаются такие иллюзии, и следуйте представленной пошаговой инструкции. Картинки на 3D должны обладать высоким разрешением – не менее 300 dpi. А таких достаточно на самых разных интернет-фотобанках – выбирайте!
Так, наиболее эффекты рисунки 3D с эффектом глубины: это вода, пропасть, спуск. Особенно морская тема, где благодаря особой техники аэрографии достигается действительно впечатляющая реалистичность таких изображений.
А вот что мы крайне не рекомендуем вам использовать в качестве 3D картинки для пола:
- Все изображения, где ощущается динамика. Т.е., иллюзия движения. Например, что-то падает, или волна накрывает.
- Агрессивное, хищное и злое. Правда, акулы сюда не относится – если в жизни вам не приходилось с ними сталкиваться и они у вас ассоциируются исключительно с комендийно-приключенческими ужастиками. Ведь это и правда забавно, когда возле бассейна в бане гость неожиданно замечает абсолютно натуральную зубастую рыбину. А вот монстров, то, что действительно пугает, лучше не используйте – это будет отражаться на подсознании не лучшим образом.
- Слишком яркое, громоздкое, с обилием элементов красного цвета. По той причине, что это – сильный раздражитель для психики. В такой комнате вам будет сложно сосредоточиться, возникнет немотивированная агрессия и станете плохо засыпать.
- Мелкие предметы, увеличенные до несуразных форм. Огромный мандарин на кухне, благодаря оптической иллюзии сравнимый по размерам со столом – это не только безвкусно, но и быстро надоест. В первый же вечер.
Этап II. Изменяем перспективу
Процесс по шагам:
- Шаг 1. Итак, картинка выбрана, приступаем к работе. Первым делом сфотографируйте то помещение, где будет сделан 3D пол – естественно, с «нужного» ракурса. Но помните, что многие фотокамеры как бы немного искажают перспективу – попробуйте подобрать расстояние так, чтобы на фото было именно то, что вы видите с порога своими глазами.
- Шаг 2. Теперь в фотошопе или сходной графической программе наложите понравившуюся картинку на фото пола – именно так, как вы хотите разместить ее в реальности. Вот вы и создали уже ту 3D иллюзию, за которую строительные фирмы берут такие баснословные деньги! Теперь закрепите эти два изображение в одно – сейчас вы должны видеть изображение своей комнаты с настоящим объемным 3D полом.
- Шаг 3. Теперь обрежьте на рисунке все, кроме самого пола с картинкой. У вас получится как бы трапеция: внизу (впереди) расширенная, вверху (позади) суженная – ведь именно так мы видим комнату по всем законам восприятия.
- Шаг 4. При помощи инструмента «Перспектива» исправьте трапецию в идеально ровный прямоугольник. Если не справились с такой функцией – просто растяните в обычном редакторе ее узкую часть.
- Шаг 5. Теперь вы видите то, каким именно нужно будет распечатать изображение для пола. Еще один вариант: загрузите изображение в Photoshop, нажмите отвечающий за исправление перспективы фильтр Vanishing Point и инструмент Create plane tool. Перетащите курсором центральные маркеры так, как вам будет нужно. Экспортируйте изображение. Файл сохраните с расширением *png.
Вот так это выглядит:
Именно так и рисуют художники Madonnari на асфальте. Они распечатывают искаженную картинку, делят ее карандашом на квадраты, а затем делят мелом уже асфальт. Дальше – дело техники: каждый из квадратов аккуратно зарисовывается по оригиналу.
Посмотрите внимательно на сам процесс:
Если вы испытываете трудности, или и вовсе не умеете пользоваться графическими редакторами – обратитесь к любому знакомому дизайнеру, или найдите такого на порталах фрилансеров. Да, это тоже растраты, но итоге вы все равно потратите на изготовление такого пола минимум в 4-7 раза меньше средств, чем при обращении в специализированную строительную фирму.
Этап III. Распечатываем изображение на баннерной ткани
Итак, как только нужный файл уже на вашей флешке, обратитесь в любое агентство по наружной печати. Почему именно туда? Во-первых, у них есть опыт работы с подобной графикой, во-вторых, вам нужен будет материал под заливку пола, который не потеряет своих свойств и цвета при контакте с лаком или прозрачным полимером. А это – полотно-баннер, который рассчитан и на дождь с его примесями, и на снег. К слову, стоит такой баннер совсем не дорого – около 20 долларов за м2. И фирмы сегодня чаще всего такие изображения действительно печатают на виниловой самоклеящейся пленке и на обычной банерной ткани.
Совет: только сначала обязательно распечатайте за небольшую плату это же изображение, но на обычной бумаге и черно-белое – чтобы положить на пол и оценить, правильный ли угол искажения, действительно и кажется тот же дельфин объемным и живым. Если нужно, подкорректируйте перспективу. И только после этого – заплатите уже настоящее баннер-полотно в цвете.
Сами фирмы, занимающиеся производством таких полов, печатают свои изображения на двухслойной полимерной ткани, а заливают ее прозрачным полимерным слоем. Отметим, что как раз эксклюзивности у таких фирм вы не найдете: хотя их каталог содержит немало изображений, с новыми работают не охотно. Ведь, как вы уже поняли, рассчитать нужный угол искажения немного сложно, хотя и под силу каждому.
Обратите внимание также на такой момент: печать на баннере или бумаге, которую вы заказываете, должна быть выполнена не выгорающими красками. Ведь на ваш пол будет постоянно светить солнце, плюс, при использовании полимерных растворов те немного нагреваются из-за смешивания.
Этап IV. Готовим основание
Итак, основание. На нашем сайте есть уже немало статей, как именно заливать полимерный пол. А здесь — тот же полимерный пол, но уже с картинкой и прозрачным финишным слоем:
Самое главное, чего вы никак не должны упустить – это никаких пятен на старом бетонном основании от машинного масла, жира, моющего средства или битума. А убрать масляные пятна на всю их глубину на самом деле можно – именно для этого существуют такие методы, как фрезерование, шлифование или вырубка.
Этап V. Наклеиваем картинку
Фототкань или специальную бумагу с рисунком клеят на базовый полимерный слой, после чего заливают так называемой суперпрозрачной пластиковой линзой и финишным износостойким слоем. Особого объемного эффекта можно достичь при помощи специальных суперпрозрачных линз – их вы можете заказать в рекламном агентстве.
Этап VI. Финишный слой
Так какой основой залить ваш рисунок? Мы рекомендуем наиболее подходящий для этого полиуретановый лак PUR Aqua Top (М или SG), который наиболее устойчив из всех известных к истиранию, а потому ваш 3D никогда не потускнеет. Обратите внимание на букву в названии: М – это матовый слой, SG – шелковисто-грянцевый. Еще один вариант: залить не лаком, а «Энекладом CFS», один слой под изображение, второй – поверх через три часа. Высохнет это покрытие уже через 4 часа. Выбирайте, что вам больше подходит и что вписывается в рамки запланированного бюджета.
Что касается прозрачного слоя поверх 3D изображения, отдавайте предпочтение импортным маркам – такие полы куда сложнее поцарапать, и они радуют своим видом намного дольше.
Оптические иллюзии: шаг влево – эффекта уже нет?
Итак, 3D пол – это плоская картинка под прозрачной основой, которая под определенным углом кажется объемной. И здесь есть определенная тонкость, обратите внимание: на улице создавать нечто подобное намного проще – вы все равно сами подойдете сфотографироваться с зубастой акулой на то расстояние, какой будет нужно, чтобы она казалась настоящей. А потому художник более свободен в плане искажения первоначального изображения и масштабирования. Но вот дома вы и ваши гости всегда будете видеть картинку только с определенной точки и под определенным углом. Например, на пороге или с диванного ракурса. Многим как раз это в современных 3D полах и не нравится: мол, отойдете немного в сторону, и уже все будет искаженным и некрасивым…
На самом деле профессиональные дизайнеры интерьера, как и ландшафтные дизайнеры, хорошо знают, что как раз важных точек фокуса на определенном пространстве всего две-три, а бывает, что и одна. Вы ведь не осматриваете впервые комнату, стоя у окна или в углу, а только с традиционных точек – чаще всего у порога. И по мере передвижения вы уж точно не знакомитесь впервые с изображением пола – а переключаетесь на аксессуары стен или других людей. На это декор 3D пола как раз и рассчитан.
Кроме того, к интерьеру привыкают, и уже буквально на третий день вам будет все равно, с какого угла нужно посмотреть, чтобы лилию на полу вытянуло максимально. Пол просто будет ярким и красивым, хотя и напомнит когда-то с «неправильного ракурса» живопись Пикассо, если вы вдруг решись пристально рассмотреть. А сам 3D рисунок больше рассчитан на гостей и друзей, их «вау-эффект» и восхищения, а они впервые его будут видеть как раз с порога.
В перспективе
Современным производителям, работающим с полами 3D, очень интересна на данный момент техника «стереоварио»: когда делаются несколько снимков одного объемного предмета со всех сторон, и изображения наносятся на ленточки из микропризм, которые дают свое изображение под разным углом. Это что-то вроде тех самых советских календариков с иллюзией движения, называемых «варио».
Именно так можно добиться, чтобы 3D пол выглядел одинаково впечатляюще с разных сторон, а не только с одной. Но пока есть одна загвоздка: любой прозрачный верхний слой полностью заливает эти ленточки. Хотя не удивительно, если в ближайшие десять лет и эта проблема будет решена, и в наших ванных комната навсегда поселятся зубастые акулы и огромные пропасти, одинаково впечатляющие уже со всех ракурсов.
- Автор: Алексей
- Распечатать
Оцените статью:
(70 голосов, среднее: 4.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
3d полы своими руками — фотоуроки и инструкции!
Напольные покрытия с эффектом 3d все активнее используются в оформлении интерьеров домов и квартир. Ценятся 3 д полы не только за декоративность, но и за высокую надежность и прочность, которыми не обладают другие виды полов. Разумеется, стоимость такого покрытия гораздо выше ламината или плитки, да и технология заливки достаточно сложна. И все же, сделать 3d полы своими руками при желании сможет каждый, кто имеет хоть небольшой строительный опыт.
3d полы своими рукамиСодержание
- Из чего состоит наливной 3д пол
- Как изготовить и распечатать картинку
- Шаг 1. Подбор картинки
- Шаг 2. Делаем снимок помещения
- Шаг 3. Обработка фото в компьютере
- Шаг 4. Печать картинки на ткани
- Технология укладки 3d пола своими руками
- Видео – Как сделать 3 д пол. Советы специалистов
- Шаг 1. Подготовка поверхности
- Шаг 2. Нанесение грунтовки
- Шаг 3. Заливка нижнего слоя
- Шаг 4. Укладка декоративного слоя
- Шаг 5. Нанесения финишного слоя
- Видео – 3d полы своими руками
Из чего состоит наливной 3д пол
Из чего состоит наливной 3д полПеред началом работ следует хорошо изучить процесс заливки пола, ознакомиться с многочисленными нюансами, подобрать изображение. Прежде всего, необходимо знать, что представляет собой такое покрытие. Наливной декоративный пол состоит из трех слоев: базового, слоя с изображением и финишного. Очень часто финишный слой дополнительно покрывают специальным бесцветным лаком, тогда никакие механические воздействия следов на покрытии не оставят.
Из чего состоит наливной 3д полДля изготовления базового и финишного слоев используют двухкомпонентную полимерную смесь, состоящую из отвердителя и прозрачной основы. При замешивании полимера очень важно соблюсти пропорции, иначе смесь получится либо слишком жидкой, либо излишне вязкой. И в том, и в другом случае качество заливки будет снижено, что отрицательно скажется на прочности и долговечности пола.
Пример широкоформатной печати. Баннер для наливного декоративного полаДекоративный слой может состоять из баннерной ткани, виниловой самоклеящейся пленки, стойкой акриловой краски и различных мелких элементов – камешков, ракушек, монеток, кусочков древесины. При использовании мелкого декора дополнительно понадобится полимерная глина или гипс для затирки, поскольку между элементами обязательно образуются пустоты. Готовый рисунок на пленке или ткани от фирмы обойдется дороже всего, ведь именно печать изображения так повышает стоимость наливного пола. Использование природных материалов значительно удешевит процесс, но при этом потребует гораздо больше времени на укладку. Если и времени, и терпения у вас достаточно, этот вариант является оптимальным. Можно нарисовать картинку самостоятельно или нанять художника, а также использовать готовые трафареты и наклейки.
Как изготовить и распечатать картинку
Если вы решили делать 3д пол именно с фотопечатью, можете попробовать подобрать и обработать картинку самостоятельно. Это займет определенное время, но весьма существенно сэкономит деньги на ремонт. Для работы обязательно понадобится графическая программа (фотошоп) и фотоаппарат.
Шаг 1. Подбор картинки
3d полы с изображением акулы – один из креативных вариантовДля 3д пола подходят самые разные изображения: цветы в траве, морские волны или песок на пляже, абстракции, листья камни, орнаменты. Важно подобрать картинку, максимально соответствующую интерьеру, приятную для глаз, спокойных расцветок. Не стоит выбирать агрессивные или жуткие образы, картинки с водоворотами, пропастями, слишком контрастные рисунки. Понравившееся фото должно иметь высокое разрешение – минимум 300 dpi.
Шаг 2. Делаем снимок помещения
Нужно сфотографировать пол помещения, где будет производиться заливка. Для этого рекомендуется стать так, чтобы вся площадь попала в объектив; лучше всего снимать от дверного проема. Фотография также должна быть достаточно четкой, без световых пятен и затемнений.
Шаг 3. Обработка фото в компьютере
Одна из необычных картинок, подходящая для наливного 3 д полаЗагрузив фото помещения в графическую программу, наложите сверху выбранную картинку. Аккуратно совместите границы изображений, закрепите и удалите с помощью программы все лишнее так, чтобы остался только пол с картинкой. В результате изображение получится расширенным внизу и суженным кверху. Выровняйте границы картинки в прямоугольник, отредактируйте четкость рисунка и скопируйте картинку на флешку.
Шаг 4. Печать картинки на ткани
Чтобы перенести картинку на ткань нужных размеров, нужно обратиться в любую фирму, занимающуюся наружной печатью. Стоимость их услуг намного ниже, чем готовое полотно для декоративного пола. Сначала заказывайте черно-белое изображение требуемых размеров на обычной бумаге. Расстелите бумагу на пол и проверьте, насколько реалистичной получилась картинка. Если все правильно, можно заказывать цветную фотопечать на баннерной ткани.
Технология укладки 3d пола своими руками
Видео – Как сделать 3 д пол. Советы специалистов
После того, как рисунок распечатан, можно начинать подготовку к заливке пола. Учтите, что весь процесс займет немало времени, и пользоваться помещением вы не сможете минимум три недели.
Сначала приготовьте все необходимое для работы:
- пылесос;
- шпаклевку;
- игольчатый и обычный валик; Валик
- краскоступы; Краскоступы
- защитные перчатки и респиратор;
- дрель с насадкой;
- уровень;
- емкость для смеси;
- полимерный состав;
- бесцветный лак.
Чтобы правильно рассчитать количество материалов для заливки, необходимо знать их примерный расход на квадратный метр.
Материалы для пола | Расход на 1 м2/кг |
---|---|
Грунтовочная смесь | 0,35 |
Состав для базового слоя | 2,2 |
Прозрачный слой | 2,0 |
Шаг 1. Подготовка поверхности
Подготовка помещения к обустройству 3д полаСтарый пол демонтируют до стяжки, убирают мусор и пыль. Внимательно осматривают поверхность и заделывают все обнаруженные дефекты цементным раствором. После высыхания раствора основание рекомендуется отшлифовать, чтобы устранить все шероховатости и мелкие неровности. Обязательно проверяют горизонтальность поверхности, ведь даже незначительный уклон усложнит заливку полимера и увеличит его расход. В завершение стяжку необходимо тщательно пропылесосить.
Шаг 2. Нанесение грунтовки
Нанесение грунтовкиПеред нанесением базового слоя основание следует покрыть двумя слоями грунтовки. Ее выливают на пол и растягивают по всей поверхности обычным валиком или широкой кистью (если помещение небольших размеров). Грунтовка должна распределиться сплошным равномерным слоем, хорошо заполнив стыки между полом и стенами. Второй слой наносят не раньше, чем высохнет первый, после чего оставляют основание на сутки.
Шаг 3. Заливка нижнего слоя
Процесс замешиванияКомпоненты для базового слоя выливают в емкость и смешивают строительным миксером или мощной дрелью с насадкой. Вручную приготовить качественный раствор не получится: во-первых, образуется много мелких комков, которые трудно разбить, во-вторых, на смешивание уйдет слишком много времени, и полимер начнет застывать. Готовая смесь имеет однородную структуру и цвет, плавно стекает с насадки.
Процес заливки нижнего слояПолимерный раствор выливают на основание в дальнем от дверей углу и раскатывают по поверхности игольчатым валиком. Если площадь слишком большая, заливать пол следует полосами, тщательно разглаживая границы полос широким шпателем. Поскольку рабочий состав застывает быстро, заливка смежных участков должна выполняться в течение 10 минут. Во время раскатывания смеси необходимо следить за тем, чтобы слой был максимально равномерным и внутри не оставалось воздушных пузырьков.
Шаг 4. Укладка декоративного слоя
Укладка декоративного слояДля приклеивания полотна берут тот же полимерный состав, что и для нижнего слоя, разводят его вдвое органическим растворителем и наносят тонким слоем на пол. Далее берут полотно с изображением, расправляют на рабочей поверхности, выравнивают края. Сухим валиком прижимают ткань к основанию и тщательно раскатывают, начиная от центра помещения. Очень важно выдавить весь воздух из-под полотна, иначе на покрытии образуются выпуклости, которые со временем могут потрескаться. Края материала должны немного выступать за периметр пола и заходить на стены; их аккуратно обрезают после закрепления декоративного слоя.
Укладка декоративного слоя должна производиться тщательно, чтобы исключить появление пузырей под баннеромПример выравнивания декоративного слояЕсли вместо фотопечати применяются мелкие декоративные элементы, сначала нужно продумать их расположение на поверхности. Проще всего укладывать материал в хаотичном порядке, располагая элементы вплотную друг к другу. Все они должны иметь одинаковую толщину и не слишком сильно возвышаться над основанием. Участок пола грунтуют разведенным полимерным составом, после чего начинают выкладывать декор. Этот процесс требует большой усидчивости, аккуратности и терпения, в противном случае красивого покрытия не получится. Когда вся площадь будет заполнена, пустоты затирают полимерной глиной и оставляют сохнуть.
Шаг 5. Нанесения финишного слоя
Нанесение прозрачного полимера. Завершающий этап работПрозрачный полимер для финишной заливки смешивают точно так же, как и базовый состав. Поверхность предварительно очищают от остатков затирки и пыли, выливают смесь, раскатывают валиком. Чтобы трехмерный эффект был более ярко выражен, прозрачный слой должен иметь толщину 3-4 мм. Через полчаса после нанесения происходит полимеризация, и поверхность можно покрывать защитным лаком. К эксплуатации пол будет готов, когда полностью высохнет верхний слой, до этого следует исключить любые нагрузки на покрытие.
Готовый результат. 3 д пол с музыкальной тематикой в уборнойМорская тематика очень популярна и подходит для любых помещенийВидео – 3d полы своими руками
Пол Кадмус — Художники — DC Moore Gallery
Пол Кадмус родился в Нью-Йорке 17 декабря 1904 года. Его отец Эгберт Кадмус был коммерческим литографом и акварелистом, который учился у художника Роберта Анри, а его мать Мария Латаса была иллюстратором детских книг. Они познакомились в художественной школе и поощряли ранние художественные наклонности своих детей, Пола и Фидельмы.
В 1919 году, в возрасте 15 лет, Кадмус бросил среднюю школу и поступил в Национальную академию дизайна, сначала обучаясь у Чарльза Хинтона. Кадм научился рисовать по гипсовым слепкам, готовясь к созданию живой модели, а два года спустя его приняли в класс рисования с натуры.
С 1928 по 1931 год Кадмус работал художником-макетчиком в нью-йоркском рекламном агентстве. Он продолжал брать уроки рисования, обучаясь у Джозефа Пеннелла и Чарльза Локка в Лиге студентов-художников. Именно здесь он познакомился со своим сокурсником Джаредом Френчем, который, возможно, оказал самое большое влияние на жизнь и работу Кадма. Именно французы побудили Кадма отказаться от коммерческой деятельности и заняться карьерой прекрасного художника. Через несколько лет после знакомства они решили отправиться в Европу в поисках более стимулирующей среды, где они могли бы недорого жить и рисовать.
В октябре 1931 года Кадмус и Френч отправились на борту нефтяного танкера во Францию. Сначала они поехали в Париж, затем купили велосипеды в Шартре и объехали города и музеи Франции и Испании. Имея в виду Ибицу или Майорку, они направились на юг, в конце концов поселившись на длительный период в рыбацкой деревне Майорки Пуэрто-де-Андраиткс. Кадмус был плодовитым во время пребывания на Майорке, нарисовав ряд того, что считается его первыми крупными ранними работами: Раздевалка YMCA, Береговой отпуск, Автопортрет: Майорка, Майоркские рыбаки и другие. Кадм и Френч возобновили гастроли по континенту в 1932, и посетил основные города, художественные памятники и музеи Германии, Австрии и Италии, прежде чем вернуться на Майорку.
В 1933 году сестра Кадмуса, Фидельма, прислала ему вырезки из газет о недавно организованном, спонсируемом правительством проекте «Общественные произведения искусства». Срок действия их паспортов истекал, а деньги были почти потрачены, Кадмус и Френч вернулись в Америку в октябре того же года. Кадмус был принят в PWAP в декабре как один из первых участников программы, а в 1934 его картина «Флот прибыл!» был показан на выставке искусства PWAP в Нью-Йорке, организованной недавно основанным Музеем американского искусства Уитни. Когда выставка отправилась в галерею Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, картина была исключена из выставки, что спровоцировало скандал, который принес молодому художнику национальную известность.
Споры преследовали Кадма на протяжении всего этого периода. Когда Кони-Айленд был выставлен в 1935 году в музее Уитни, сатирическая панорама заставила местных риэлторов пригрозить гражданским иском. В 1936 Художественный проект по оказанию помощи казначейству поручил Кадмусу выполнить фрески для почтового отделения Порт-Вашингтон, Лонг-Айленд, и он выбрал серию высмеивающих аспектов жизни в пригороде для своей темы. Были серьезные возражения против его сардонического обращения с такими предметами, как «Пригородный порыв», «Мейн-стрит», «Поло-разлив» и «Гольф», а полноразмерные фрески так и не были написаны.
Первая персональная выставка Кадмуса состоялась в галерее Мидтаун в Нью-Йорке в 1937 году. Выставка привлекла более 7000 зрителей, многие из которых стремились своими глазами увидеть эти спорные работы, получившие столь широкое освещение в газетах и журналах и вызвавшие такой беспрецедентный общественный резонанс.
Секция живописи и скульптуры Казначейства поручила Кадмусу нарисовать большую фреску для здания Parcel Post в Ричмонде, штат Вирджиния, в 1938 году. Его героями были Покахонтас и капитан Джон Смит, а его моделями были его сестра Фидельма вместе с ее будущим мужем Линкольном Кирштейном. . Чиновники казначейства возражали против набедренной повязки из лисьего меха, которую они сочли вызывающей подозрение, и попросили ретушировать фреску.
На выставке Whitney Annual 1939 года картина Кадмуса «Встреча Нового года» — картина, основанная на опыте художника на вечеринках в Гринвич-Виллидж, — вызвала трения из-за своих узнаваемых портретов. В 1940 году Life поручил Кадмусу нарисовать одну панель из исторической серии, документирующей рабочее движение в Соединенных Штатах. В последнюю минуту журнал отказался публиковать картину «Резня в Херрине», потому что вызывающее споры изображение рабочих, убивающих паршивых рабочих, заставило их бояться оскорбить организованный труд. Еще один национальный скандал был спровоцирован фильмом «Моряки и шлюхи», который сначала сняли, а затем снова повесили на международной выставке «Золотые ворота» в Сан-Франциско.
Джаред Френч познакомил Кадмуса с темперой яичного желтка раннего Возрождения в 1940 году. Кадмус и Френч теперь делили студию в Гринвич-Виллидж, и оба художника примерно в это время добились значительных успехов в своей работе. Техника яичной темперы требовала небольших картин, похожих на драгоценные камни, и Кадмус временно отошел от спорных тем, создав серию пляжных сцен Огненного острова и вторую серию, изображающую танцоров в студиях.
Вместе с Джаредом Френчем и его женой Маргарет Кадмус проводил лето этого периода в городе Солтер на Огненном острове. Чтобы расслабиться и развлечься после дня, проведенного за рисованием, все трое сделали много тщательно продуманных фотографий, которые позже были названы Паджама — по первым двум буквам каждого из их имен. Эти фотографии изначально были сделаны тремя художниками только для себя и своих друзей, но были повторно обнаружены и показаны публике во время 19-го века.70-е годы. Фотографии были опубликованы в 1992 году в книге Twelvetrees Press «Сотрудничество» и были выставлены в Художественном музее Университета Айовы в 1994 году.
Вместе с Френчем Кадмус поощрял молодого художника Джорджа Тукера, с которым они познакомились в Лиге студентов-художников в 1944, чтобы работать яичной темперой в том виде, в каком они ее практиковали — Тукер ранее изучил технику яичной темперы Реджинальда Марша. В середине 1940-х Кадмус продолжал рисовать свои сцены на Огненном острове, а также начал серию панно с изображением семи смертных грехов. Эти работы были показаны в 1949 году на третьей персональной выставке Кадмуса в галереях Мидтаун. Эта серия сейчас находится в коллекции Метрополитен-музея в Нью-Йорке, а в 1919 году музей организовал персональную выставку работ Кадма.95, на котором были представлены «Грехи» вместе с другими работами из их коллекции.
В 1943 году Кадмус обнаружил труды Э. М. Форстера и, найдя идеи автора вдохновляющими, начал с ним длительную переписку. Во время первого визита Форстера в Соединенные Штаты в 1947 году Кадмус был соведущим. Художник прервал работу над «Грехами», чтобы нарисовать свою визуализацию кредо писателя «Во что я верю». Форстер остался в студии Гринвич-Виллидж, а также навестил Кадмуса, Джареда и Маргарет Френч, которые были в Провинстауне. В свою очередь, Кадм посетил Форстера в Кембридже в 1949 и нарисовал портрет автора.
В 1950 году несколько работ Кадмуса были включены в «Американский символический реализм» Лондонского института современного искусства, а «Архитектор» выставлялся на Whitney Annual. С 1951 по 1953 год Кадмус жил и работал во Франции и Италии. Bar Italia (1955) задокументировал вторжение американских туристов в послевоенную Италию на фоне архитектурного синтеза нескольких итальянских городов. Большое панно «Ночь в Болонье» (1958) было сразу признано шедевром. Обе работы сейчас находятся в коллекции Национального музея американского искусства в Вашингтоне.
Кадмус переехал из Манхэттена в студию на Ремсен-стрит в Бруклин-Хайтс в 1961 году. В том же году он получил грант от Национального института искусств и литературы. В 1965 году он начал работу над серией тщательно проработанных рисунков обнаженного мужчины, для которых Джон Андерсон является главной моделью. Большие листы бумаги часто тонируются вручную, а рендеринг чувственный и преднамеренный. Кадмус продолжает работать над этой серией и сегодня.
Монография с каталогом гравюр и рисунков Кадма была издана Бруклинским музеем в 1968. В 1969 году, за несколько месяцев до смерти Э. М. Форстера, Кадмус и Джон Андерсон отправились в Англию, чтобы навестить писателя в Кембридже. Кадмус был избран в Американскую академию и Институт искусств и литературы в 1974 году. В следующем году он переехал из Бруклина в дом и студию в Уэстоне, штат Коннектикут. Его самая большая картина «Симфония в метро» была завершена в 1976 году. В 1980 году Кадм посетил Маргарет и Джареда Френч, поселившихся в Риме.
Кадм был предметом крупной ретроспективной выставки, инициированной Университетом искусств Майами в Огайо в 1919 году. 81, который побывал в четырех других музеях США. В 1982 году Кадмус вернулся в Европу, чтобы навестить друзей и посмотреть картины в Лондоне, Париже и Голландии. Первое издание « Пола Кадмуса » Линкольна Кирштейна было опубликовано в 1984 году, и в том же году был снят документальный фильм Дэвида Сазерленда « Пол Кадмус: Ужасный ребенок в 80 лет» . В фильме Кадм выступает и в роли субъекта, и в роли рассказчика, обсуждая свою жизнь и работу и демонстрируя свою технику яичной темперы. Фильм получил более двадцати национальных и международных наград. В 1989 Риццоли опубликовал монографию под названием «Рисунки Пола Кадмуса» с предисловием Гая Дэвенпорта.
Работы Кадмуса экспонировались вместе с работами его друзей Джорджа Тукера и покойного Джареда Френча на двух выставках 1990 года: «Близкие контакты: искусство Пола Кадмуса, Джареда Френча и Джорджа Тукера» в галереях Мидтауна и «Кадмус, Френч, и Тукер: Ранние годы» в филиале Музея Уитни в Philip Morris. Обе выставки были посвящены взаимоотношениям трех художников и их влиянию на творчество друг друга.
Недавние персональные выставки работ Кадмуса включают: «Флот прибыл! Картины Пола Кадмуса», который был представлен в Национальном музее американского искусства в 1992 году и побывал в других крупных американских музеях; выставка 1994 года в музее Национальной академии в Нью-Йорке, посвященная 90-летию Пола; «Семь смертных грехов и другие произведения из постоянной коллекции», хранившиеся в Метрополитен-музее в 1995 году; «Пол Кадмус: матросская трилогия», включающая работы 1930-х годов «Флот прибыл!», «Отпуск на берег» и «Моряки и шлюхи», в Музее американского искусства Уитни в 1919 г.96; выставка «Чак Клоуз/Пол Кадмус: в диалоге» в Художественном музее Филадельфии в 1997 году; и «Пол Кадмус: 90 лет рисунков», ретроспективная выставка рисунков 1998 года в галерее DC Moore. Монография в твердом переплете «Paul Cadmus: The Male Nude» была выпущена Rizzoli/Universe осенью 2002 года. Книга совпала с одноименной выставкой в DC Moore Gallery.
Полную биографию можно скачать в формате PDF. 9(ФОТО) Они отомстили.
Проигрыш со счетом 10:0 в конце второго квартала, ДеПол № 17 в рейтинге NJ.com Top 20, не вспоминал о прошлогоднем проигрыше титула NJSIAA/Rothman Orthopedics Non-Public B католическому игроку № 4 Red Bank.
Это была новая команда Спартанцев, и они доказали это, сыграв три четверти доминирующего футбола, чтобы победить Кейси 19-17 в пятничном чемпионате штата на стадионе MetLife в Ист-Резерфорде.
«Я действительно горжусь этими детьми, мы никогда не моргали», — сказал главный тренер Ник Кампаниле. «Вот так прошел наш сезон. Мы сталкивались с невзгодами на каждом этапе пути, мы держались вместе и пережили это. Именно это мы сегодня и сделали».
Ред-Бэнк Старший католик Сабино Портелла сделал счет 10:0, пробежав тачдаун на 4 ярда, но спартанцы быстро ответили на счет 60-ярдовой передачей первокурсника Дерека Заммита и второкурсника Де’зи Джонса.
Это просто еще одна большая игра для имени Заммита, так как он заменил травмированного Пэта Груссера в середине сезона. Теперь у него есть чемпионство штата всего в восьми играх в его карьере и уважение всей раздевалки.
«Я думаю, что он был лучшим квотербеком в этой лиге», — сказал старший Энтони Алмейда. «Он был невероятным. Я так горжусь им и тем, чего он смог достичь».
Алмейде тоже есть чем гордиться. Корова-колокольчик, бегущая назад, пропустила прошлогодний постсезонный забег из-за сломанной ноги только для того, чтобы вернуться в этом сезоне и сразиться с множеством травм и болезней.
Сегодня был его момент.
Он оставил свой отпечаток в игре, совершив яростный тачдаун на 7 ярдов, что дало спартанцам преимущество 17-10 за 30 секунд до конца третьей четверти. Эмоции проносились в его голове, когда он прорывался через дюжину тел в поисках грязи.
— Прошлый год был ужасен, — сказал он. «Это было чувство, которое я знал, что никогда больше не почувствую. Я пообещал, что мы уйдем с поля MetLife Stadium с трофеем в руках. Я увидел малейшую складку, опустил голову и не переставал двигать ногами. Я просто должен был выполнить работу».
Спартанцы добавили сейфти за 7:18 до конца четвертой четверти, когда Стив Фьорндино заблокировал католическую плоскодонку Red Bank, которая попала в зачетную зону и вывела их вперед 19-10.
По словам Кампаниле, в этом году Фьорндино был близок к тому, чтобы заблокировать несколько плоскодонок.
В пятницу было хорошее время, чтобы наконец заполучить его.
«Когда я ударил по мячу, все почернело», — сказал он. «Я даже не помню, чтобы это происходило. Это было просто безумие, я так благодарен».
Ред Бэнк Католик забил гол на 10-ярдовой передаче от второкурсника Фрэнки Уильямса старшему Роберту Столфе за 3:22 до конца, и счет сократился до 19-17. Главный тренер Майк Ланге оценил усилия своей команды после многочисленных ударов спартанцев.
«Все выглядело мрачно за семь минут до конца, но вернуться и сыграть в конце — вот в чем суть футбола РБК», — сказал он. «Наши ребята опорожняли бак».
Купить эти фотографии игры: Мы предлагаем репринты в различных размерах. Откройте галерею выше и выберите «КУПИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ», чтобы приобрести свое прямо сейчас.
Не слишком ли рано думать о следующем году для ДеПола? Колокольня уже есть, и он хорошо чувствует, что впереди.
«Мы ничем не хуже других», — сказал он. «Я чувствую себя так хорошо, как никогда не чувствовал себя [в следующем году], но я так счастлив, что отправил этих пожилых людей с правильного пути. Это отличная группа».
Информационный бюллетень N.J. High School Sports теперь появляется в почтовых ящиках 5 дней в неделю. Зарегистрируйтесь сейчас и будьте в числе первых, кто будет получать все интересующие вас виды спорта для мальчиков и девочек прямо на ваш почтовый ящик каждый будний день. Чтобы добавить свое имя, нажмите здесь .
Спасибо, что доверяете нам журналистику, которой вы можете доверять.