фото, советы по оформлению гостиных, спален, кухонь в квартирах и домах в классическом и современном итальянском стиле, подбору мебели
Горячий дуэт античности и кантри. Итальянский стиль интерьера стал отражением классических традиций европейского средиземноморья. Великолепная мебель, дорогие ткани и ценные породы дерева соседствуют с терракотовой плиткой и кирпичной кладкой на стенах. Эффектный тандем изящества и простоты.
Основы итальянского стиля
Зарождение итальянского стиля начинается со времен Древнего Рима. Античная роскошь дополненная эклектичными аксессуарами оказало большое влияние на формирование культурных и художественных ценностей Италии. Изысканной утонченности в архитектуру и внутреннее обустройство дома добавила соседка-Франция. Богемный стиль с простой геометрией линий и интересной фактурой тканей образовался на стыке культурных традиций.
Основой современного дизайна интерьера служит тосканский стиль. Он так назван в честь провинции Тоскана, расположенной в центре Италии. Индустриализация начала прошлого века стала причиной роста числа городских жителей. Нехватка жилья и места для постройки спровоцировала заселение ближайших пригородов. Дома в Тоскане строились традиционно из природных материалов — дерево, камень и глина. Характерной чертой стали открытые террасы и патио с колоннами и арками. Скромный интерьер украшали фресками, мозаикой, витражами и керамической плиткой.
Дизайн: архитектурная студия b-arch
Дизайн архитектурной студии b-arch
Базовые черты традиционного тосканского интерьера сохранились в современном итальянском стиле. Античная симметрия в архитектуре, скульптурные элементы, лаконичный дизайн и богатые декоративные детали получили вторую жизнь в новом мире
Дизайн: Наталья Тарханова
Классический и современный итальянский стиль
Органичное сочетание простоты деревенского строения и богемности дизайна во многом схожа с концепцией стиля кантри и Прованс. Отличительная черта итальянского интерьера — широта размаха.
Большие окна, камин, тяжелая добротная мебель, кованая люстра, обилие антикварных вещиц, мелких деталей и аксессуаров, каждый из которых имеет свою историю и смысл. Стены оформлены фресками со средиземноморскими сюжетами и венецианской штукатуркой. Массивные колонны, арки и потолок украшены ажурным кружевом лепнины. Здесь приветствуется зонирование пространства и панорамное остекление.
Дизайн: Елена Лапшина дизайн-студия BERLOGA
Италия уже долгие годы по праву считается законодательницей моды во многих сферах — текстильное и мебельное производство, пошив одежды и обуви. Талантливые разработки дизайнеров и художников пользуются большой популярностью во всем мире. На основе богатого культурного наследия сформировался современный стиль итальянского интерьера.
Оформление квартиры трактуется как создание единого арт-пространства, наполненное интересными предметами декора и аксессуарами — 3Д картины, бронзовые бюсты, винтажные часы. Создание компактного и функционального пространства — основная задача. Центром дома, как правило, служит большой модульный диван для общения с гостями и компактный биокамин. В тренде правильная геометрия форм и яркий цвет обивки.
Новомодная техника и предметы быта гармонично соседствуют со старинным декором. Великолепные барельефы и лепнина отлично смотрятся с большим плазменным телевизором, а хрустальная люстра — с зеркальным потолком.
Правильной геометрии форм мебели противостоят асимметричность стеллажей и навесных полок. Современное направление приветствует нестандартную конфигурацию в оформлении помещений.
Дизайн: Елена Булагина
Итальянский стиль — идеи по обустройству
Итальянский стиль восхищает оригинальным декором и совершенным исполнением каждой детали интерьера. Атмосфера комфорта и домашнего тепла является его характерной особенностью. Изысканная простота солнечных оттенков и использование природных материалов подчеркивает единение с окружающим ландшафтом.
Дизайн: архитектор Валерий Калюжный и дизайнер Ольга Поварова
Гостиная — теплый прием
Главное отличие гостиной в итальянском стиле от других направлений дизайна — симметрия элементов составляющих интерьер, изящность линий и лаконичность форм. Здесь не найти случайных аксессуаров, каждый находится на своем месте. При оформлении интерьера используются статусные и дорогие предметы декора высокого качества.
В качестве необходимой мебели приобретается угловой диван в комплекте с пуфами или гарнитур с креслами. Дополняет центральную часть гостиной небольшой кофейный столик на изогнутых ножках. Уюта помещению добавляет камин — настоящий или стилизованный, пространство над ним украшает зеркало в тяжелой позолоченной раме. Допустимое количество крупных предметов в интерьере равно количеству углов.
Текстиль в итальянском стиле используется активно — подушки на креслах, накидки на диване, шторы с ламбрекенами. Традиционные ткани в — шелк, велюр, жаккард, бархат и велюр. Многоламповая люстра с подвесками из хрусталя и кованые светильники завершают гармонию пространства.
Дизайн: Инна Теджоева и Зина Броян
Спальня — сладкие сны
Центральное место в спальне традиционно занимает двуспальная кровать с изящной формой изголовья. Для итальянского дизайна интерьера характерно использование дерева и мягкого текстильного или кожаного основания с каретной утяжкой. Романтичное настроение создаст воздушный балдахин пастельных оттенков.
По обеим сторонам кровати ставят небольшие тумбы с абажурными светильниками. Для хранения одежды используют гардероб из ценных пород дерева (дуб, сосна) в классическом стиле. Обязательными атрибутами спальни в итальянском стиле стали мягкие пуфы, комод, туалетный столик с зеркалом в тяжелой раме. Цветовая гамма спокойная.
Дизайн: лаборатория европейских интерьеров Grani Studio
Кухня — вкусные угощения
Самобытный дизайн кухни в итальянском стиле не терпит искусственных материалов и обилие стеклянных фасадов. Гарнитур обязательно массивный с грубой фактурой и кованой фурнитурой, производит впечатление старинной мебели. Будто ей пользовалось не одно поколение. Центром притяжения становится большой добротный стол из массива дерева и множество табуретов.
Предметы кухонной утвари постоянно находятся на виду, а вот современную технику лучше спрятать за резными фасадами. Мебель располагается симметрично, традиционно обилие мест для хранения продуктов и посуды. Украшением кухни служат небольшие натюрморты в деревянных рамах, зелень в горшках, косички из чеснока, фрески или панно.
Дизайн: Женя Жданова
Ванная — звуки моря
Обстановка ванной комнаты в итальянском стиле располагает к расслабленному и спокойному времяпрепровождению. В отделке стен используется венецианская штукатурка или объемная плитка с простым дизайном. Дополнительно стены украшаются мозаичным полотном. В классическом варианте оформления ванной комнаты в Италии предусмотрен естественный источник света.
Мебель в итальянской ванной привлекает внимание не только с эстетической стороны вопроса, но и с практической — она устойчива к повышенной влажности, эргономична и проста в обслуживании. Цвет — классический белый глянец. Ванна, если позволяет пространство, располагается в центре.
Дизайн: Елена Казимирова
Прихожая — простые решения
Прихожая не менее важное помещение, чем кухня или гостиная. Она становится отправной точкой интерьера жилого пространства. Оформление коридора в итальянском стиле зависит от его габаритов. При достаточной площади в прихожей размещают шкаф для верхней одежды и обуви, комод с зеркалом, удобный пуфик или скамейку.
При недостатке пространства ограничиваются деревянной вешалкой и столиком для ключей. В качестве декора используются картины в золоченых рамах, зеркала разной конфигурации и светильники в форме свечй
Дизайн: студия ZE-MOOV HOME
Тонкости отделки в итальянском стиле
Ощущение элитарности и роскоши жилого пространства создается с помощью грамотного подбора строительных материалов для внутренней отделки.
Венецианская штукатурка — классика, актуальная во все времена. Именно она создает эффект изысканной небрежности. Активные зоны в интерьере помещений выделяют с помощью каменной кладки, фресок или декоративных панно.
Высота потолка напрямую влияет на выбор отделочного материала. Визуально увеличит пространство зеркальное полотно в тандеме с хрустальной люстрой. Гипсовые молдинги и деревянные балки органично впишутся в комнату с высокими потолками. Стильного шика добавит ажурная лепнина и барельефы.
В качестве напольного покрытия используется паркетная доска, шпонированный дуб или гранитные плиты. Для итальянского интерьера не свойственно использование ковров. В северных широтах рекомендуется устанавливать систему “теплый пол”.
Дизайн: студия дизайна интерьеров «Павел Полынов»
Цветовая гамма
Ландшафт Средиземноморья отличается особым буйством красок — лазурные оттенки неба и моря, насыщенная палитра зелени, фруктов и цветов. В такой обстановке нет нужды дополнять интерьер пестрой гаммой. В основе итальянского стиля спокойные, естественные оттенки — бежевый, терракотовый, оливковый, охра. Цветовое решение тосканского дома является холстом или основой для мебели, текстиля и декора.
Дизайн: dots&points
Выбор мебели в итальянском стиле
Итальянская мебель сочетает в себе изысканный блеск и аристократизм. В классическом варианте меблировки используется только ценные породы дерева. Украшением служат плавные формы и изгибы, завитки и волнистые узоры. Обивка стульев и диванов отличается высоким качеством ткани или кожи. Кованые элементы, позолота и бронзовые накладки создают атмосферу респектабельной утонченности.
Ценителям естественной эстетики подойдет мебель с простой конфигурацией и небрежной отделкой. Без вычурных деталей и фурнитуры.
Дизайн: Светлана Юркова
Подбор освещения
Общая палитра красок оформления диктует особую организацию освещения. Центральная часть комнаты находится в зоне мягкого полумрака для создания иллюзии льющегося солнечного света из окон. Функциональные зоны интерьера подсвечивают отдельные группы предметов декора.
В качестве потолочного освещения используется чугунная или хрустальная люстра. Выделить отдельные детали помогут настенные бра с шарообразными плафонами и кованые подсвечники. Южный стиль комнаты подчеркнет небольшая керосиновая лампа.
Дизайн: Елена Маркина
Оформление окон в итальянском стиле
Шторы в итальянском дизайне играют декоративную роль. Окна оформляют воздушными занавесками и тяжелыми портьерами. Атмосферу богемного стиля поддержит ткань — бархат или жаккард с декоративными подхватами. В современном стиле приветствуется использование рулонных штор с растительным орнаментом.
Цветовое решение оформления окон и рисунок на текстиле должен перекликаться с обивкой мебели.
Дизайн: Инна Величко
Дизайн Юлия Соловьева
Массивные колонны и арочные проемы, ажурная лепнина и кованая фурнитура, ценные породы дерева и натуральные ткани стали неотъемлемым атрибутом итальянского дизайна интерьера. Европейская роскошь в современной оправе создана демонстрировать утонченный вкус и достаток.
Фото реальных проектов
Самобытность природных материалов, сохранение семейных традиций и гостеприимство итальянцев стали главными чертами средиземноморского стиля.
Дизайн: Ирина Травкина, Наталья Тарасевич
Дизайн: Марина Жукова
Дизайн: Дина Салахова
Дизайн: Максим Нода
Узнать подробнее об особенностях итальянского стиля в интерьере можно в следующем видео:
На обложке дизайн-проект архитектурной студии b-arch.
Итальянский стиль в интерьере: традиционная и современная мебель
Содержание
Итальянский дизайн интерьера
Античная классика (история)
Тосканский (этнический) стиль
Средиземноморский стиль
Дизайн современных интерьеров
Почему мы выбираем итальянский стиль
Дороги дизайнеров, архитекторов, художников из всех стран мира неизменно ведут в Рим. Италия — признанный лидер в сфере дизайна предметов, одежды и мебельной моды. В этой статье мы расскажем, как создать итальянский стиль в интерьере городской квартиры, используя исторические детали и богатое разнообразие современной мебели. В примерах использованы модели из московского салона «Италмания».
Напомним, что именно в Италии родилось слово «дизайн», и было оно придумано еще в XVI веке. Под ним понимался некий «план» будущего художественного или архитектурного шедевра, созданный руками человека при обязательном участии «божьего провидения». В современном мире это понятие сформировалось под влиянием идей Джо Понти, Гаэтано Пеше, Алессандро Мендини и других знаменитых художников.
Классическая гостиная Royal фабрики A&M Ghezzani в историческом стиле позднего барокко Италии.Практически невозможно показать один, общий интерьер, который бы однозначно можно было определить как итальянский. Гладкие, выровненные миланские апартаменты, деревенские виллы сельской Тосканы, элегантные флорентийские дома: любой из этих стилей может претендовать на пальму первенства. Собственно, интерьер в итальянском стиле может быть создан, как в историческом, так и современном направлении дизайна.
Античная классика (история)
Особенности классических интерьеров: симметричная композиция, четкое функциональное распределение помещений (гостиная, спальня, кухня). В отделке стен преобладают натуральный камень, фактурная штукатурка или гладкая с нанесением фресок (обои испортят всю картину!).
Для парадных, комнат характерны роскошные архитектурные детали: колонны, пилястры, арочные двери и окна, лепнина. Задумывая итальянский интерьер квартиры, вспомните о венецианской штукатурке, флорентийской мозаике, муранском стекле. Эти отделочные материалы, хотя и были созданы позднее, помогут создать специфический, узнаваемый колорит.
Классическая гостиная Art Deco фабрики Vismara по мотивам античного средиземноморья.Тосканский (этнический) стиль
Как и в любой другой стране мира, в Италии существуют национальные, самобытные традиции, выражающиеся в обстановке жилища. Представитель этого направления — стиль Тоскана, получивший название от большой провинции в самом центре страны. Такой интерьер в итальянском стиле отличают две черты: этническая простота кантри и прирожденная тяга древнеримских потомков к прекрасному.
Итальянский стиль в интерьере реставрированной тосканской виллы, ранее принадлежащей Армани (фото Жан-Пьера Габриэля).Для типичных интерьеров в сельском итальянском стиле характерны невысокие, но просторные помещения, оштукатуренные светлые стены, иногда декоративные балки на потолке. В отделке широко используются камень, глина, керамика: каменные плиты на полу, керамическая плитка с рисунком, мозаика. Мебель отличается простотой и функциональность, она основательна и практична, часто включает кованые или деревянные резные элементы.
Спальный гарнитур Rossana фабрики Aritali выполнен в лучших традициях мебельных мастеров Италии.Средиземноморский стиль
Стилизации под Средиземноморье часто отождествляют с итальянским стилем в интерьере, но это ошибочное мнение. Под ним понимается одна из разновидностей кантри, характерного для многих стран, расположенных на берегах Средиземного моря. При этом в каждой из них проявляются свои национальные особенности.
Общие черты средиземноморского стиля: естественные материалы и цвета, среди которых преобладают белый, бежевый, песочный, голубой цвет моря и неба. Это лаконичные интерьеры: легкие, насыщенные солнцем, в них используется такая же мебель — без усложняющих деталей и лишнего украшательства.
Изящная гостиная Atelier фабрики Antonelli Moravio в интерьере квартиры на средиземноморском побережье.Дизайн современных интерьеров
Возможно, самая привлекательная черты итальянцев — живость характера, благодаря которой они приобрели славу непревзойденных новаторов. Необычные материалы и формы, цвета и сочетания — итальянские дизайнеры обожают эксперименты и любят удивлять мир неожиданными идеями.
Стильные образцы мебели и аксессуаров итальянского дизайна в интерьерах минимализм, лофт, хай-тек занимают самые высокие места на международных мебельных выставках, включая ежегодный салон в Милане — «Milano Salone», где показывают новинки производители мебели из 200 стран мира.
Удивительное сочетание традиционной флорентийской роскоши и современного дизайна в гостиной Penthouse фабрики Cavio. Современная спальня Athena фабрики Alf несомненно несет на себе «брутальные» черты тосканского стиля, и в то же время отличается изяществом, тонким вкусом и безупречно продуманной отделкой каждой детали.Почему мы выбираем итальянский стиль
На всем, что сделано в Италии, можно без всяких сомнений ставить большой знак качества. Безупречная эстетика и функциональность предметов, стремление к совершенству — фирменные, вероятно, врожденные качества итальянских дизайнеров и ремесленников. Да и как может быть по-иному в стране, которая занимает первое место в мире по количеству сохранившихся памятников ЮНЕСКО?
Если говорить об итальянском дизайне интерьеров, то мебель в них выполняет очень важную роль, подчеркивая стилевое соответствие выбранному направлению. В ней соединяется обаяние ручного мастерства с преимуществом новых технологий и материалов. Такие приемы украшения мебели, как наборная мозаика из разных пород древесины, сусальная позолота, инкрустации металлом используются не одно столетие. Тосканские и венецианские техники многослойной окраски применяются как в традиционных, так и в современных дизайнерских решениях.
И самое главное: итальянский стиль в интерьере не бывает скучным! Он всегда вызывает чувства, эмоции, желание соответствовать красоте окружающей природы и обстановки.
Сообщить о неточности
Вдохновитесь 5 легендами итальянской мебели и дизайна интерьеров
Каждую весну мир собирается в Милане на ежегодный Salone del Mobile, городскую торговую выставку с участием тысяч поставщиков, которая одновременно является Суперкубком, Art Basel, и South by Southwest ламп, стульев и умопомрачительных кофейных столиков. Все основные игроки представляют свои новые линии и идеи на Салоне, поэтому ваши любимые модельеры, художники и архитекторы стекаются на это обширное шоу в поисках вдохновения и, конечно же, для того, чтобы обставить свои дома, офисы, ателье и выставочные залы. . (Кроме того, вокруг высматривают некоторые не столь благородно настроенные типы, стремящиеся как можно скорее создать лучший дизайн.)
В салоне чувствуется влияние и мощь Римской империи: в дизайнерском сообществе итальянцы задают тенденции и правят миром.
Продукты питания. Мода. Автомобили. Мебель. Интерьеры. Это генетика или что-то в Кьянти, что делает итальянцев такими мастерами всего прекрасного? Не только их богатая история проявляется в их смелых и дерзких творениях, но мы также можем почувствовать драматизм и браваду их культуры и личностей. Вещи, которые делают итальянцы, всегда сексуальны, великолепны и великолепно сделаны.
Почему историческая высокая планка? Мы подумаем. Люди там окружены непревзойденными культурными стимулами. Можете ли вы представить, что вы росли среди Бернини, Микеланджело, Колизея, Гуччи, Пуччи и Фьоруччи? Неудивительно, что красота проникает в каждую пору их тела, а затем переосмысливается в удивительных вещах, которые они создают.
Итак, пока мы ждем новых дизайнов и новых звезд, которые будут помазаны на Салоне в этом году (кстати: если вы сможете приехать в Милан в апреле, во что бы то ни стало, go ), давайте обратимся к некоторым ключевым итальянским дизайнерам 20-го века — по одному из каждого десятилетия между 1940-ми и 1980-ми годами — гигантам модернизма, которые несут на своих плечах огромную репутацию Италии в мире дизайна.
Работа мужчин и женщин на этих страницах кажется особенно актуальной прямо сейчас. Мы методично осушили современные колодцы середины века (в частности, были вычерпаны Кнолль и Герман Миллер), и все же, сидят вон там, в углу, хладнокровно потягивая Негрони и куря, Понти, Ауленти, Соттсасс и другие. . Предстоит открыть большой клад.
В то время как американские вещи уравновешены и созданы специально для всех и везде, итальянские творения уникальны, выразительны и возмутительны. Объем производства этих дизайнеров ничтожен по сравнению с производством в США и других крупных производителей. Наличие произведения итальянского дизайна сродни тому, чтобы иметь в своем доме произведение искусства или скульптуру по доступной цене. (Ну, иногда.)
В то время как мир политически поворачивается вправо, работа, которую вы найдете здесь, явно левая — такая же радикальная и смелая, как и дикие персонажи, которые ее создали. Обладание и демонстрация этой работы является заявлением и декларацией непоколебимого индивидуализма.
One mea culpa: Исключение из этого списка таких сильных ударов, как Франко Альбини, Марио Беллини, Луиджи Качча Доминиони, Энцо Мари, Карло Моллино, Карло Скарпа, Марко Дзанузо и многих-многих других, является справедливым поводом для распятия. . Я осознаю и принимаю все осуждения. Но я чувствую, что следующие дизайнеры олицетворяли, взорвали или сделали свою самую запоминающуюся работу в определенном десятилетии. Так мы их празднуем.
1940-е годы: Джо Понти
Просмотр изображений/UIG через Getty Images.
Великан. Всевидящее око на вершине долларовой пирамиды. Отец современного итальянского дизайна. Как будто он нашел способ отразить индивидуальность, творчество и культуру итальянцев в своей мебели, предметах и зданиях. Его плодотворные работы в любой среде чувственны, выразительны, игривы, красочны и хорошо обработаны.
Понти мало что может сделать. Получив образование архитектора, он сделал себе имя, проектируя керамику, затем изделия из стекла, затем мебель, а затем здания. За свою жизнь он работал более чем в 120 различных компаниях. Он также был великим профессором, писателем, защитником культуры и основателем важного коллекционного журнала о дизайне 9.0011 Домус. Известный как один из самых обаятельных и великодушных дизайнеров, лихорадочно любопытный, он приглашал всех в свою знаменитую студию под открытым небом. Его башня Pirelli 1961 года (вверху) до сих пор символически и буквально возвышается над его родным городом Миланом, мировой столицей стиля. В день, когда небоскреб был завершен, Понти сказал: «Она такая красивая, что я хотел бы жениться на ней».
Одним из самых известных проектов Понти было легендарное кресло Superleggera («Сверхлегкий») (1957), чудо инженерной мысли, мастерства и изящества. Элегантность . Такой легкий, но такой сильный. Даже опрятно одетый ребенок мог подобрать эту непреходящую классику одним мизинцем.
Gio Ponti Archives
Плавность и безграничный потенциал выдувного вручную стекла особенно привлекали Ponti. Он объединился с мастерами Мурано в Venini для создания многих фантастических дизайнов, в том числе знаменитой красочной люстры, которая все еще доступна.
Архивы Джо Понти
Архив Джио Понти
Для FontanaArte Понти подытожил итальянское освещение с классическим ранним дизайном: лампа Bilia 1931 года.
Gio Ponti Archives
Кресло для отдыха Ponti (1953 г. ) для Molteni олицетворяет итальянский стиль середины века на четырех сексуальных ножках-шпильках.
Предоставлено Molteni & C
1950-е годы: Акилле Кастильони
Ули Вебер/Контур от Getty Images.
Очень изобретательный и, казалось бы, благословленный тысячами прозрений, он работал в команде со своим братом Пьером Джакомо до самой смерти Пьера в 1968.
Кастильони любил предметы, которые каждый день находил, и наслаждался их реконтекстуализацией. Например, внешний вид и функциональность таких обыденных вещей, как современные уличные фонари, вдохновили на создание одной из самых популярных (и самых неудачных) ламп всех времен — Arco. Источник света подвешен внутри хромированного шара почти в семи футах от его тяжелого основания из белого мрамора, создавая подвижную подвеску, идеально подходящую для освещения журнальных столиков. Отверстие в мраморе было сделано для того, чтобы два человека с метлой могли переместить кусок. Это настоящая икона 60-х.
Парадокс и ирония были его торговыми марками. Его тракторное кресло Mezzadro, ранний предмет мебели в стиле поп-арт, отсылающий к реди-мейдам Дюшана, можно было найти во многих классных гостиных того времени. Другим прекрасным примером был его торшер Toio в стиле хай-тек, в котором использовалась автомобильная фара, сбалансированная на телескопической опоре с открытым трансформатором в качестве основания.
Паола Антонелли, которая училась у Кастильони в Миланском политехническом институте, а сейчас является старшим куратором отдела архитектуры и дизайна в Музее современного искусства в Нью-Йорке, однажды вспомнила его как «похожего на комика из эпохи немого кино, нервного, постоянно курит, всегда в движении, игривый и довольно озорной».
Кресло и пуфик Castiglioni Sanluca (1959 г.) выглядят стильно и неподвластно времени со всех сторон.
© Музей современного искусства/ Лицензия SCALA/Art Resource, Нью-Йорк.
Настольная лампа Snoopy (1967 г.). Вдохновленный мультипликационным персонажем, этот Снупи выглядит неуравновешенным. Но поскольку основание выполнено из тяжелого мрамора, а плафон из тонкого металла, он работает на всех уровнях.
© Музей современного искусства/По лицензии SCALA/Art Resource, Нью-Йорк.
Стул Mezzadro (дизайн 1957, но не выпускался серийно до 1970 года) был сделан из сиденья трактора, гениального произведения поп-арта/индустриального дизайна. Дюшан бы гордился.
© Музей современного искусства/ Лицензия SCALA/Art Resource, NY
Умная и удобная Babela. Кастильони мог даже сделать штабелируемый стул художественным.
1960-е: Джо Коломбо
Игнация Фавата/ Студия Джо Коломбо.
Самый крутой кот. Если бы он был музыкой, он был бы барабанным соло Джо Морелло в «Take Five». На самом деле, он был настолько крут, что однажды изобрел бокал для коктейля, который позволял многозадачным лушам держать напиток и сигарета в одной руке. Сброс микрофона!
Любой, кто когда-либо видел The Graduate , знает, что в 60-е годы все было связано с пластиком, и стул Colombo 4860 был одним из первых стульев массового производства, полностью изготовленных из АБС-пластика. Его дизайн, похожий на *Barbarella*, до сих пор отдает космическим происхождением: силуэт его кресла для отдыха LEM и обивка его почитаемого кресла Elda, кажется, напоминают луноход и космический скафандр соответственно.
Colombo любит портативность и компактность, автономную среду. Одними из его самых интересных творений были футуристические кубриковские модульные жилые помещения, которые были бы уместны 9 сентября.0011 2001 комплект. Каждая из них представляла собой большую пластиковую коробку вакуумной формы с кроватью, кухней, ванной комнатой и шкафом — казалось бы, всем, что нужно одному человеку, — и все это было искусно подогнано друг к другу с точностью швейцарского армейского ножа.
Коломбо внезапно скончался от сердечного приступа в свой 41-й день рождения. Может быть, эта сигарета и стакан для коктейля в конце концов были не такой уж хорошей идеей.
Дымовое стекло (1964 г.) было разработано для того, чтобы одновременно курить сигарету и пить напиток для взрослых. Ожерелье Life Alert не входит в комплект.
Игнация Фавата/ Studio Joe Colombo.
Одним из фирменных пластиковых творений Коломбо, которое все еще доступно (и очень полезно), является тележка Boby (1969). Изобилие гениальных возможностей хранения и переноски.
Вращающийся стул Elda от Colombo (1963 г.) в значительной степени подводит итог стилю 60-х годов.
Ignazia Favata / Studio Joe Colombo
Из всех великих проектов Коломбо его модульные жилые помещения являются самыми футуристическими и вдохновляющими. (Я так и не надел ни их, ни свой реактивный ранец. Я хочу вернуть свое будущее.)
Игнация Фавата/ Studio Joe Colombo.
Используя новые на тот момент галогенные лампы, эта гибкая одноименная лампа могла излучать прямой или непрямой свет.
Мужчина любил свою пластику. Посмотрите на это раннее использование плексигласа. Настольная лампа Acrilica (1962 г.) передает свет от источник ясно до рабочей зоны.
1970-е: Гэй Ауленти
Рувен Афанадор/CPi Syndication.
Интеллигент группы. Дизайн ее продуктов и мебели поразительно оригинален и соответствует ее уникальному видению.
Для меня все дело в ее лампах, каждая из которых шедевр. Что-то доступное, что-то нет. Кажется, что они воплощают, а затем превосходят период своего творения. Например, на ее лампу Pileino явно повлиял космический шлем НАСА. Ее лампы высокотехнологичны и органичны одновременно. Почти робот на первый взгляд, но удивительно функциональный и практичный.
Поворотным моментом в ее карьере стала чрезвычайно успешная и отмеченная наградами реконструкция, в ходе которой она превратила парижский вокзал в Музей д’Орсе, в котором представлены произведения французского импрессионизма и постимпрессионизма. Она стала ведущим архитектором на заре адаптивного повторного использования, блестяще сочетая исторические детали с современными обновлениями.
Слева: Стол Tour (1993), сделанный из четырех велосипедных колес и куска стекла площадью четыре фута для FontanaArte, является практически манифестом сюрреалиста. Справа: лампа Pileo-Mezzo (также известная как Pileino) (1972 г.) идеально отражает космическую эру пластики.
1980-е годы: Этторе Соттсасс
Дэвид Бернетт/Contact Press Images.
До того, как началась его дизайнерская карьера (первоначальная известность пришла к нему благодаря дизайну культовой красной пишущей машинки Valentine для Olivetti), Соттсасс тусовался в Калифорнии с такими битниками, как Гинзберг и Ферлингетти, а затем открыл издательство в Италии, чтобы переводить их сочинения. Он также был фотографом (он снимал Дилана, Гельмута Ньютона и Пикассо) и легендарным бабником. В течение многих лет он фотографировал каждый гостиничный номер и постель, в которой занимался сексом.
Будучи авангардной реакцией на крутую, стильную мебель и дизайн в интернациональном стиле, которые были популярны в конце середины века, его своеобразная группа в Мемфисе, которую он помог основать в 1981 году, до сих пор шокирует, разделяет мнения и определяет пост- модернизм с дикой, лихорадочной свободой цвета и преувеличенным дизайном. С игрой Pee-wee Herman они сейсмически потрясли мир дизайна.
Соттсасс был настоящим провокатором. Недавно его акции выросли еще больше, когда выяснилось, что Дэвид Боуи потихоньку собирал свои дизайнерские работы, один радикал подхватывал другого.
20 изображений самых красивых домов Италии
В отличие от французского дизайна интерьера, где городские дома в значительной степени соответствуют строго кодифицированному архетипу, существует коллективное, согласованное понятие итальянского дизайна интерьера. Отражает ли это гладкие, четкие линии Milan appartamenti ? Или деревенские виллы терракотового цвета в сельской местности Тосканы? Или, может быть, элегантный исторический флорентийский дом? Лучший ответ, конечно, все вышеперечисленное. Итальянский дизайн, как и история страны, отмечен регионализмом, который порождает эклектику, разнообразие и художественное чувство, способствующее экспериментированию. На этой неделе, отмечая создателей итальянского дизайна, мы сделали паузу, чтобы сделать обзор некоторых из самых красивых комнат страны. Прокрутите вниз, чтобы получить итальянское вдохновение, регион за регионом.
Роскошная отделка гостиной в доме покойного дизайнера мебели Карло Моллино в Турине контрастирует с более небрежным, состаренным подходом к предметам и обивке.
Фото Барта Киггена.Дизайнер интерьеров Паола Навоне использовала как современные, так и деревенские элементы при реставрации многовековой тосканской виллы бывшего исполнительного директора Armani.
Фото Жан-Пьера Габриэля.Дизайнер Микеле Бонан завершил работу над более чем 10 отелями для семьи Феррагамо; На фото выше пентхаус отеля Portrait Firenze во Флоренции.
Фото Массимо Листри через Condé Nast Traveler.Большой вестибюль Гранайоло, загородного поместья эпохи Возрождения в Кастельфьорентино, которым семья Пуччи владела и занимала с 13 века.
Фото Стюарта Шайнинга через W.Художник Сай Твомбли завершил большую часть своих более поздних работ на стенах фресок на вилле Гаэта своего компаньона Николы Дель Рошио. Части собственности на юге Италии датируются 1000 г. н.э.
Фото Саймона Уоттса для T Magazine.Фотография миланской квартиры Этторе Соттсасса, сделанная в 1959 году. Яркие цвета дома и акцент на геометрии отражают эстетику, которую Соттсасс популяризировал в 1980-х годах под псевдонимом Memphis Design.
Эта нейтральная, сдержанная квартира во флорентийском стиле создана итальянским дизайнером интерьеров Филиппо Карандини.
В этой миланской квартире 1920-х годов в центре внимания находится стул цвета шафрана, созданный дизайнером 21-го века Уильямом Савайей.
Изображение Армандо Бертакки.Известная дизайнерская фирма Studio Peregalli разместила эклектичную смесь предметов, включая соболиные диваны Chesterfield и старинный персидский ковер, в стенах этого палаццо из Брешии, украшенных лепниной trompe l’oeil .
Изображение Винсента Леру для AD France.В Милане дизайнерский дуэт Dimore Studio использовал неожиданную палитру — золотарник плюс бирюза — для изысканного, мрачного эффекта.
Барнаба Форназетти — сын легендарного дизайнера 20-го века Пьеро Форназетти — украсил свою миланскую виллу 19-го века культовыми предметами из архивов Форназетти.
Фото Джеральдин Джеймс из журнала The Times.Архитектор и дизайнер Акилле Сальваньи, чья мебель на заказ доступна на 1stdibs, живет в неоклассическом здании 1898 года в Риме. Что касается чувственности эклектичного дизайна, Сальвани говорит: «Я не думаю, что вещи обязательно должны соответствовать стилю и эпохе. Если у предмета красивые пропорции, он автоматически будет хорошо смотреться с другим красивым объектом».
Фото Эрика Лайнеля через дизайн интерьера.Еще одно изображение из римской квартиры Сальваньи с двумя креслами цитрусового цвета от Нино Зонкада. Здание Сальваньи было спроектировано архитектором 19 века Джино Коппеде, которого часто называют «итальянским Гауди».
Фото Эрика Лайнеля через дизайн интерьера.Миланская гостиная дизайнера Габриэль Креспи, в которой ярко представлены 19Стол Elisse из бронзы 76 — отражает двойственность ее работы и умение сочетать скромные и драгоценные материалы.
Фото Джеймса Моллисона через WSJ.В Палермо, Сицилия, бальный зал Палаццо Вальгуарнера-Ганджи — шедевра барокко, датируемого серединой 18 века — прославился благодаря фильму Лукино Висконти 1963 года « Il Gattopardo ».
На вилле Lena — убежище художника в сельской местности Тосканы — светильник Tahiti Этторе Соттсасса игриво контрастирует со зданиями 18-го века и намекает на важность культурной и художественной эволюции.
Изображение от Coke Bartrina через Lonny.Пара бордовых кресел Marco Zanuso Senior занимает центральное место в этой миланской резиденции, спроектированной Винченцо Де Котиисом.
Элегантный и оживленный дом модельера Алессандро Делл’Акуа украшен обеденным столом Saarinen и люстрой из муранского стекла 1940-х годов.
Изображение Фабрицио Чиккони через Elle Decor.Винтажные стулья Roland Rainer стоят за обеденным столом в сицилийском доме дизайнера Альфреда фон Эшера XVI века.