Фото интерьер в немецком стиле фото: описание и фото-примеры – Rehouz

характерные особенности на 75 фото

Прагматизм и рационализм всегда были отличительными чертами немецкого народа. И конечно, эти черты не обошли немецкий стиль в интерьере. Для него характерна комфортабельность и упорядоченность в купе с деревенской простотой убранства.

Основательность, порядок и практичность – три кита, на которых держится интерьер в немецком стиле

Содержание

  • 1 Особенность стиля
  • 2 Как создать немецкий стиль в интерьере?
  • 3 Комфорт и функциональность – отличительные особенности немецкого стиля
  • 4 Цветовое решение в немецком стиле
  • 5 Мебель и аксессуары в немецком стиле
  • 6 Стены и крыша
  • 7 Окна и двери
  • 8 Интерьер и фасад дома в немецком стиле
  • 9 Гостиная и спальня
  • 10 Ванная комната и кухня
  • 11 Видео: лаконичные интерьеры в немецком стиле
  • 12 Фото продуманных интерьеров
    • 12.1 Смотрите также

Особенность стиля

Фахверк, или с германского сооружение, — это то, что является опорой немецкого стиля.

Основные элементы дома — это балка (горизонтальный деревянный брус), стойка (вертикальная деревянная опора) и раскосы (деревянные брусья, расположенные под углом). Смысл тут состоит в том, что конструкция не содержит центральных несущих элементов, а угадывается в пространственных секциях, сооруженных деревянными балками. Свободное пространство между ними занимают различные подручные материалы — глина, камень или кирпич.

Немецкий стиль ассоциируется в первую очередь с домами в стиле фахверк

Ключевые элементы конструкции могут прослеживаться и внутри жилых помещений

В отделке, тканях и мебели используются только натуральные материалы

Смотрите такжеЗонирование комнаты на спальню и гостиную

Как создать немецкий стиль в интерьере?

Критерии, которые важно соблюдать для создания европейского духа в декоре:

  1. Избавление от вычурных элементов в декорировании (скульптуры и т.п.).
  2. Практичность и экономия в выборе материалов отделки.
  3. Сдержанность и строгость цветовой гаммы.
  4. Скупость интерьера.

В наше время немецкий стиль вплотную близился к минимализму

Скорее всего придется отказаться от многих вещей

Смотрите такжеВагонка в интерьере: виды, фото, советы

Комфорт и функциональность – отличительные особенности немецкого стиля

Немецкая манера домоустройства отличается от других упором в комфорт и функциональность. Он не хочет смущать вас ярким дизайном интерьера или неожиданными архитектурными решениями. Он лишь желает, чтобы вы и ваша семья не заботилась о том, чего не достает в вашем жилище, и потому стиль часто прибегает к минимализму. Каждая вещь имеет цель создать уют, а ее дизайн соответствует немецкому стилю. За это германское убранство ценят в любом уголке мира.

В немецком интерьере всё предельно логично – диван для полноценного отдыха, кресло для удобного сидения

В домах часто практикуется свободная планировка в двух уровнях

Смотрите такжеХай-тек в интерьере: принцип, материалы, фото

Цветовое решение в немецком стиле

Общий, мягкий и теплый, тон меблировки гармонично сочетается с темным (обычно деревянным) полом и создает выгодный контраст, который позволяет заострить внимание на изящной мебели.

Обычно используют бежевый, коричневый, молочный, песочный и терракотовый цвета, реже зеленый, оливковый, серый, светло-розовый и светло-голубой. Не рекомендуют серебряный, фиолетовый и черный цвета.

Для немецкого интерьера характерны спокойные согревающие оттенки, приветствуются кремовый, молочный и светло-кофейные тона

Контрастное оформление потолка в фахверковом доме

Смотрите такжеФрески в интерьере: технология изготовления, преимущества

Мебель и аксессуары в немецком стиле

Мебель должна быть лаконично стилизована и состоять из высококачественных природных материалов (в основном из древесины, кованого железа и кожи). Выбирают изящную, простую не иллюстрированную мебель, выполняющую свою конкретную функцию. Кантри декорируется такими аксессуарами, как посуда, подсвечники, корзинки для продуктов.

Удобство – главное требование к мебели

Важно оставлять свободное пространство – ходить тоже нужно с комфортом

Немецкий стиль не предполагает богатого декора

Смотрите такжеДизайн интерьера в горчичном цвете

Стены и крыша

Материал отделки стен должен соответствовать назначению комнаты.

Так для прихожей и кухни используют керамогранитную плитку, а в гостиной и спальне можно оклеить стены обоями.

Стены чаще всего красятся, облицовываются плиткой или камнем, обшиваются деревом. Обои встречаются редко

Традиционная для немецких домов керамическая черепица в наши дни встречается редко, современные крыши чаще покрывают мягкой кровлей

Крыши кроются черепицей в коричневый, бордовый, кирпичный или красный цвета и имеют много скатов.

Смотрите такжеСоветы по выбору дизайна однокомнатной квартиры

Окна и двери

Окна в таком доме большие для большего естественного освещения. Оконные рамы легкие деревянные разделенные на секции, исключительно прямоугольной или арочной формы, иногда со ставнями; окна не следует прикрывать толстыми шторами.

Настоящий немецкий дом пронизан светом – в нём большие окна, часто располагающиеся не только на стенах и в крыше

Входная дверь из массива дерева

Парадная дверь контрастирует с цветом фасада и оформляется ярко.

Смотрите такжеПравила дизайна для малогабаритной квартиры

Интерьер и фасад дома в немецком стиле

Внутренняя отделка дома должна соответствовать фасаду. Теплые тона должны насыщать интерьер такого дома. Освещению следует отвести немаловажную роль, ведь чем больше будет света в нашей хижине, тем лучше. В интерьер чудесно впишутся винтажные люстры из темных металлов с плафонами или имитацией свечей.

Современный вариант исполнения интерьера в ярких тонах

Классическая конструкция – деревянный каркас с заполнением современными материалами

Традиционный дом немцев всегда прямоугольной либо квадратной формы с двумя, одним или тремя этажами. В современных домах также много внимания уделяется правильности пропорций, но допускают и наличие пристроек, некоторую асимметрию форм. Увеличением полезного пространства в домах служит мансарда, эркеры или цокольный этаж. Для строительства используется красный кирпич, натуральный камень, шлакоблок и керамоблок, а в случае с фахверком – клееный брус, сэндвич панели и ЦСП.

Часто первый этаж возводят из камня или кирпича, а второй из дерева. Традиционно фасад штукатурят и красят. Самый популярный способ отделки — это цоколь, облицованный натуральным камнем либо его имитацией.

Смотрите такжеДизайн домашнего кинотеатра. Особенности обустройства комнаты для просмотра фильмов

Гостиная и спальня

Гостиная в доме служит местом отдыха и приема гостей, и потому она уютна и лаконична. Гостиная в немецком стиле украшена массивной мебелью, диванами и креслами, столиками правильной геометрической формы без декораций. Такая мебель выглядит гармонично на фоне теплых и мягких цветов, приятно контрастирует. Куда же без настоящего (или искусственного) камина, согревающего жителей дома холодной европейской зимой? Он является главной достопримечательностью гостиной – главное не забыть укрыться пледом. Что касается остального, то тут нужно занавесить окна легкими шторами, повесить на стены семейные картины или охотничьи трофеи, расставить цветы по комнате, поставить у дивана стол на тонких ножках.

На пол постелить ковер с коротким ворсом.

Для гостиной в стиле фахверк нужен настоящий камин или его имитация

Главный атрибут немецкой спальни – добротная и большая кровать. Шкафами комнату не загромождают, оставляя побольше места для свободного перемещения

Спальня в немецком стиле простая и понятная. Здесь требуется скромность в выборе мебели, подбор натуральных материалов и максимум естественного освещения. Из мебели сгодится кровать, пара стульев, комод и прикроватные тумбы. Даже при наличии свободного места не стоит заполнять его. На пол стелют ламинат, имитирующий текстуру дерева, а стены оклеивают в обои светлых тонов.

Материал номер один – это древесина, в каком-либо виде она должна присутствовать в любом жилище немецкого стиля

Смотрите такжеДизайн трехкомнатной квартиры. Классика или современность – что лучше для панельного дома?

Ванная комната и кухня

Ванную комнату облицовывают керамической плиткой, но также подойдет и штукатурка. Мебель и сантехника ограничена потребностями, а их линии свойственны германскому интерьеру. Может использоваться душевая кабинка.

В ванной комнате лишь самая необходимая сантехника, чтобы было удобно мыть и чистить

Немецкая кухня должна обеспечивать нужды любой хозяйки. В такой кухне уют гармонично перекликается с функциональностью. Каждая вещь интерьера находится на своем месте. Германская кухня отдает предпочтение новому кухонному интерьеру, поэтому здесь можно увидеть мебель из модных материалов и современную технику. Что же касается отделки кухни, то лучшее решение – темный плиточный пол и светлые стены. Не стоит забывать, что любые предметы декора в отделке, допустим, декоративные ниши, будут лишними. Лучше украсить кухню в немецком стиле живыми цветами, красивой посудой и милыми занавесками.

Кухня – важная комната в доме, символ немецкого характера, чистоты и порядка

Здесь каждая мелочь знает своё место

Смотрите такжеИнтерьер «однушки» в лучших дизайнерских проектах

Видео: лаконичные интерьеры в немецком стиле

Смотрите такжеКирпичная стена в интерьере жилых помещений

Фото продуманных интерьеров

Немецкий стиль в интерьере — особенности оформления дизайна (100 фото)

Ваши отличительные черты – прагматизм и рационализм? Тогда немецкий стиль оформления квартиры идеально подойдет для вас.

Уют и удобство – отличительные черты немецкого стиля.

Только немецкий вариант дизайн идеально сочетает в себе комфорт и функциональность. Ни какой другой стиль не сможет вам предложить такой прекрасный «дуэт».

Все детали интерьера, начиная от техники и заканчивая аксессуарами, располагаются таким образом, чтобы хозяин дома чувствовал себя удобно. Также данному интерьеру характерна простота.

При выборе немецкого стиля помните о том, что его отличительной чертой является ощущение свободы, т.е. мебели должно быть минимум.

Его можно сравнить с минимализмом: никаких лишних деталей, четкие линии, любой предмет интерьера имеет определенное назначение. Оцените фото немецкого стиля в интерьере, и вы поймете, как прекрасно может выглядеть квартира без излишеств.

Цветовые комбинации немецкого интерьера

Немецкому интерьеру присущи спокойные тона. Светлые стены и темный деревянный пол – прекрасно сочетаются и акцентуируют внимание на мебели. Она должна быть изящной и строгой.

Мебель и аксессуары немецкой классики

Мебель немецкого интерьера должна быть не только практичной, но и рациональной. Так ей удастся гармонично вписаться в общий дизайн комнат. Придерживайтесь классики в пропорциях.

Удобные диваны и кресла, изящные столики с тонкими ножками, серванты, стеллажи – вся эта мебель является примером комфорта без лишнего декорирования. При выборе мебели, прежде всего, ориентируйтесь на ее функциональность и только потом на дизайн.

Мебель в немецком стиле отличают четкие строгие линии. Убедитесь, что вся мебель без декоративной отделки. Желательно, чтобы она была из натурального материала – это подчеркнет ее высокое качество и дороговизну.

Но не нужно считать дизайна интерьера в немецком стиле строгим и лишенным уюта. Добавьте цветы, семейные фотографии на стенах, декоративные подушки – и комната моментально наполниться теплом и уютом.

Живые цветочки можно распределить по всему дому: ставьте их на подоконники, разместите на стенах в кашпо, установите на полу в больших кадках. Ни в коем случае не используйте искусственные цветы!

Окна должны быть большого размера, потому что немецкий дизайн помещений предусматривает наличие естественного освещения в большом количестве. Шторы выбирайте невесомые, полупрозрачные, без лишнего декора. Для искусственного освещения используйте люстры.

Полы лучше покрыть ламинатом, имитирующим дерево. Стены обклейте обоями нежного оттенка. Можете повесить фотографии или картины цветов.

Специфические черты немецкого стиля

Немецкий стиль отличает практичность и удобство, его невозможно спутать с каким-либо другим. Все чаще европейцы отдают предпочтение отделке дома в немецком стиле.

Самое главное отличие стиля – это воплощение натуральности, которое граничит с простой. Вы не увидите намека на экстравагантность или утонченность вкуса. Также не ждите, что в вашей квартире будет лепнина или какие-либо другие вычурные детали.

Самые мелкие детали дизайна отличаются простой и строгостью. Цвета, использующиеся в немецком стиле, характеризуются сдержанностью и ограниченностью. Дизайнеры, создающие данный интерьер стараются добиться только одной цели – достичь максимальной практичности с сохранением высокого качества.

Для оформления квартир в немецком стиле они используют только натуральные материалы, не приносящие вреда окружающей среде.

Конечно, данный вариант оформления интерьера придется по вкусу не каждому человеку. Если вы любитель большого количества безделушек и храните дома огромное количество вещей, то вам лучше выбрать какое-то другое стилистическое направление дизайна.

Фото немецкого стиля в интерьере

Фотограф Кандида Хофер проводит персональную выставку в галерее Kukje

74-летняя Кандида Хофер, одна из самых громких имен в современной фотографии, выступает 27 июля в галерее Kukje в центре Сеула, где ее персональная выставка «Пространства просветления» продлится до августа. 26. [ПАРК САН-МУН]

74-летняя Кандида Хофер, одна из самых громких имен в современной фотографии, наиболее известна фотографиями интерьеров общественных зданий, таких как библиотеки, музеи и театры, без человеческого присутствия в них. Некоторые из них сейчас представлены на персональной выставке «Пространства просветления», которая будет проходить в галерее Кукче в центре Сеула до 26 августа.

На первом этаже работы немецкого художника, запечатлевшие интерьеры театров. Среди них фотография 2010 года Teatro Olimpico Vicenza, итальянского крытого театра 16-го века, чьи картины в стиле trompe l’oeil на потолке и стенах создают иллюзию открытого пространства древнего греко-римского театра под открытым небом. Есть также фотографии 2016 года немецкого современного концертного зала Elbphilharmonie Hamburg от швейцарской архитектурной фирмы Herzog and de Meuron, интерьер которого может напоминать зрителям стадион, а не традиционный театр.

На втором этаже размещены фотографии Хофера интерьеров библиотек и музеев, начиная от библиотек в стиле барокко, полных красочных книг и стен средневековых монастырей, и заканчивая простыми белыми современными книжными полками в Художественной академии Дюссельдорфа, где художник изучал фотографию. в 1970-х годах под руководством Бернда и Хиллы Бехер, художников-концептуалистов и фотографов, игравших важную роль в истории искусства 20-го века.

«Парадоксально, хотя работы Хофера лишены людей, они символически демонстрируют лучшее человеческое присутствие через пространства и их детали, созданные и используемые людьми, которые подразумевают как материальные, так и духовные аспекты европейской современности», — сказал искусствовед Суми Канг. «Фотографии, в основном в больших форматах, приглашают зрителей спокойно и медленно исследовать детали и общие пространства, созданные деталями в их макромикроскопических мирах».

Кроме того, поскольку Хофер неоднократно называла свои работы «портретами пространств» в прошлых интервью, фотографии пространств можно было бы сравнить с портретами людей, чьи лица внешне невыразительны, но чьи характеры и прожитые годы узнаваемы через детализированные черты, выставленные в оттенках естественного света.

В конце прошлого месяца на пресс-показе в Сеуле художница спросила, почему на большинстве ее фотографий нет людей, художница ответила: «Во-первых, я не хочу причинять неудобства людям, пользующимся общественными местами. Во-вторых, мы можем лучше воспринимать пространство, когда оно не занято».

Ее желание не беспокоить людей, а также ее настойчивое требование использовать только солнечный свет или искусственное освещение, изначально установленное в помещениях, видно на ее фотографиях Национальной библиотеки Франции (Bibliotheque Nationale de France) на втором этаже. В исключительных случаях они включают некоторых людей в библиотечных помещениях.

«Я фотографировал перед открытием или после закрытия общественных мест, но когда я делал эти фотографии, солнечного света и света в библиотеке было недостаточно для фотографирования в эти часы, поэтому мне приходилось работать в часы работы», она сказала.

В одной из ранних важных серий Хофера фигурировали люди: турки, жившие в Германии, и турки, жившие в Турции соответственно в 1970-х годах. Но эта серия действительно связана с ее более поздними фотографиями внутренних пространств, лишенных людей, объяснила художница.

«Создавая сериал, я увидел, как люди организуют свое пространство, например дома и магазины, в зависимости от своего происхождения и ситуации; например, продуктовые магазины, управляемые турецкими иммигрантами в Кельне, имели структуру немецкого магазина, но оформление и расположение товаров в них не соответствовали немецкому стилю», — сказала она. «Меня заинтересовало социальное взаимодействие людей с пространством. Они более отчетливо видны, когда в пространстве нет людей».

Итак, в 1980-х Хофер перешел к интерьерам общественных помещений. В то же время по совету своего профессора Бернда Бехера она перешла с компактной камеры на камеру с большой пластиной. Теперь художник и другие ученики Бехера, такие как Томас Штрут, Томас Руфф и Андреас Гурски, считаются первым поколением «класса Бехера» и входят в число самых влиятельных фигур в современной фотографии как изобразительном искусстве.

The Korea JoongAng Daily взяла у Хофера интервью. Вот выдержки.

Слева вверху по часовой стрелке среди экспонатов представлены фотографии Хофера «Театр Сервантеса Буэнос-Айрес I» (2006 г.), «Олимпийский театр Виченцы» (2010 г.) и «Эльбская филармония Гамбурга, Герцог и де Мерон II» (2016 г.). Немецкий художник наиболее известен своими фотографиями внутренних пространств театров, библиотек и музеев — общественных зданий, связанных с культурой и знаниями. [KUKJE GALLERY]

В. Я знаю, почему вы перешли от фотографий с изображением людей к фотографиям внутренних пространств. отсутствует человек. Тем не менее мне любопытно, что послужило толчком к изменению.

A. Турецкий народ был благосклонен ко мне и помогал, но я пришел к самоанализу, что я ничего не давал им в ответ своим искусством… Я просто использовал их образы для своего искусства. Я чувствовал себя виноватым. Скептицизм по поводу этой серии усилился, когда я начал следующую серию — фотографировать немцев в Германии — дома, в магазинах и парках, как и в серии о турках. Но реакция немцев была в основном негативной и скептической. Это подчеркнуло мой скептицизм по поводу проекта, поэтому я закончил показывать людей.

Вы сосредоточились на искусственных пространствах и объектах. Вам не интересна природа?

Я чувствую себя в большей безопасности в помещениях со стенами, потому что стены помогают мне принимать решения. Если бы я фотографировал на природе, я бы не знал, где остановиться. Я стараюсь фотографировать каждое пространство возле одной стены, чтобы противоположная стена была в центре. Что касается театров и опер, то я фотографирую в трех направлениях; к сцене с мест; к местам со сцены; и к стене балконов от противоположной стены балконов.

Вы изучаете историю общественных зданий, прежде чем начать снимать их интерьеры? А что для вас главное в выборе места?

Важным является само пространство. После того, как пространство прошло своего рода тест на то, стоит ли его фотографировать, наступает углубленное чтение и изучение пространства. Обычно проходит довольно много времени, прежде чем я на самом деле сфотографирую пространство с того момента, как впервые увижу это место. Главный элемент, который я учитываю, когда сначала выбираю пространство, — это более эмоциональная вещь. У меня должно быть ощущение, что это пространство касается меня.

Фотографии Хофера «Dusseldorfer Schauspielhaus I» (1997) и «Van Abbemuseum Eindhoven VI» также среди экспонатов. [KUKJE GALLERY]

Но ваши работы не выглядят эмоциональными. Они как бы отстранены от эмоций, хотя и дают ощущение возвышенного.

Я выбираю место, потому что существует эмоциональная связь [между мной и пространством], но когда я фотографирую, я стараюсь держаться подальше от эмоций. Это как работать с кем-то. Должно быть сочувствие, чтобы начать работу, но тогда все дело в работе. Так что сначала должны быть эмоциональные отношения с пространством, но когда я фотографирую пространство, это должны быть профессиональные отношения.

И когда я печатаю тесты, когда мне нужно определиться с интенсивностью цветов, я предпочитаю более холодный подход, предпочитаю прохладу теплу.

Для многих ваших фоторабот вы используете большие форматы. Это для того, чтобы позволить зрителю увидеть каждую деталь и дать ощущение возвышенного?

Чтобы зрители могли видеть всю структуру в дополнение к деталям. Большой формат позволяет вам заблудиться и увлечься деталями, но в то же время позволяет вам увидеть общее структурное пространство.

Я начал использовать большой формат, поскольку развивающиеся технологии это позволяли. И был триггерный момент. Когда я готовился к библиотечной книге, я пошел в библиотеку Тринити-колледжа в Дублине. Я помню момент, когда я был на галерее библиотеки и смотрел в зал библиотеки. Затем я сказал своему помощнику: «Это требует большого формата». [Фотография библиотеки Тринити-колледжа, сделанная в 2004 году, — одна из знаковых работ Хофера.]

Но не все мои работы большого формата, как вы видите на этой выставке. Определенные типы фотографий требуют определенных размеров. Некоторым помещениям нужны большие размеры.

Вы занимались интерьерами библиотек, театров и музеев в Европе. Вы когда-нибудь имели дело с такими зданиями в других культурах, таких как Корея или другие страны Восточной Азии?

Многие из моих фотографий сделаны в Италии, Испании и Португалии, а также в Германии, где я живу. Это потому, что у них красивые пространства, и мне легче организовать фотосъемку в пространствах, поскольку они ближе к тому месту, где я живу, и относительно знакомы мне. Я путешествовал по азиатским городам и нашел их очень привлекательными. Однако мне было трудно медленно ощущать пространства и фотографировать их. Как я уже говорил, моя работа требует некоторого времени.

ОТ MOON SO-YOUNG [[email protected]]

Эстетика дизайна интерьера: 22 проекта, исследующих модные стили интерьера

Эстетика дизайна интерьера: 22 проекта, исследующие трендовые стили интерьера

Living Bakkali Restaurant / Masquespacio. Изображение © Себастьян Эррас
  • Автор: Дима Стоухи

«Детали не детали. Они создают дизайн». – Чарльз Имс. Создание привлекательных пространств, предвосхищающих потребности пользователей , зависит от нескольких факторов: масштаба, циркуляции, функциональности и комфорта. Однако последние несколько десятилетий доказали, что визуальная привлекательность проекта также очень важна и может создать или разрушить внутреннее пространство. В этой теме интерьера мы рассмотрим эстетическую сторону дизайна интерьера, рассмотрим популярные стили во всем мире и то, как архитекторы и дизайнеры используют такие элементы, как цвет, мебель, аксессуары и отделку, чтобы определить свою пространственную идентичность.

+ 19

Часто возникает путаница между архитектурой интерьера и дизайном интерьера, поскольку иногда они имеют тенденцию пересекаться. Архитекторы интерьера занимаются техническими этапами проекта; они работают над структурными обновлениями, пространственной организацией и функциональностью пространства, циркуляцией пользователей и обеспечением того, чтобы структура здания и правила создавали безопасное и пригодное для жизни жилое пространство. С другой стороны, дизайнеры интерьеров и декораторы больше заботятся об эстетике. Они отвечают за создание визуально приятных и тщательно продуманных конструкций в существующих структурах. Как и в архитектуре, каждая эпоха имела уникальный стиль интерьера. Например, Streamline Modern, впервые появившаяся во Франции в XIX в. 20-х годов характеризовались насыщенными цветами, смелыми геометрическими формами и обильным орнаментом. В то время как модерн середины века, американское дизайнерское движение, которое приобрело популярность в Соединенных Штатах после Второй мировой войны, отличалось дизайном, основанным на функциональности, чистых линиях и простоте, с использованием таких материалов, как дерево, металл и стекло. .

MCA Estúdio / Aurora Terrace / BC Arquitetos. Изображение © Denilson Machado

Читайте дальше, чтобы узнать больше о визуальных характеристиках трендовых стилей интерьера и о том, как они используются архитекторами в 22 проектах из нашей базы данных.

Современный

Современный дизайн интерьера, возможно, является одним из наиболее часто используемых стилей за последние пару десятилетий, в частности, благодаря своим вневременным чертам. Этот стиль известен использованием гладких и гладких поверхностей, изысканным выбором мебели и авангардными произведениями искусства в нейтральной, черной или белой цветовой гамме. Интерьеры с современным дизайном, которые часто называют «ультрасовременными пространствами», наполнены обтекаемыми материалами, интеграцией дерева, мрамора и металла в контрасте с яркими и смелыми цветами настенного искусства, осветительными приборами или акцентными предметами мебели.

А | Резиденция / IAIA — Архитекторы Idea Art Interior

A | Резиденция / IAIA — Архитекторы Idea Art Interior. Изображение © Alex Jeffries

Мит Чит Хаус / Looklen Architects

Мит Чит Хаус / Looklen Architects. Изображение © Varp Studio

Industrial

Вдохновленный реконструированными фабриками, особенно после промышленной революции, индустриальный стиль определяется его простой и непринужденной философией обнажения архитектурных элементов, таких как трубы, кирпич, поверхности бетонных стен и балки. Считается, что индустриальный стиль обрел популярность в конце 19 века.90-е — начало 2000-х, когда в густонаселенных городских районах не хватало жилья. Это, в дополнение к экономическому кризису, вдохновило людей переоборудовать старые фабрики в квартиры-лофты, сохраняя открытыми структурные элементы и используя открытую планировку и большие окна. Наряду с открытой планировкой этот стиль дизайна интерьера часто сопровождается нейтральной цветовой палитрой и украшен смесью деревенских материалов в мебели и подвесном освещении, чтобы контрастировать с необработанностью пространства.

Магазин ASKWATCH / Студия Kenta Nagai

Магазин ASKWATCH / Студия Kenta Nagai. Изображение © Kenta Hasegawa

Art Loft Chai Wan / Массовые операции

Art Loft Chai Wan / Массовые операции. Image © Jonathan Maloney

Скандинавские страны

Скандинавские страны известны во всем мире своими дизайнерскими характеристиками, настолько, что у них есть свой собственный стиль дизайна, скандинавский дизайн. В этом минималистичном стиле используется сочетание текстур и приглушенных оттенков, таких как серо-коричневый, слоновая кость и шалфей, для создания элегантного и современного декора, излучающего ощущение тепла и уюта. Этот стиль еще больше подчеркивается чистыми линиями, простой, но функциональной мебелью и светильниками, а также обилием естественного света. Еще одна заметная особенность – резкие контрасты, особенно в цветовых палитрах. Очень часто можно увидеть полностью белую столовую, контрастирующую с полностью черной скульптурой или черно-белой фотографией, создавая тонкое, но смелое заявление.

Квартира в Зверинасе / архитекторы HEIMA

Квартира в Зверинасе / архитекторы HEIMA. Изображение © Norbert Tukaj

Чердак / f+f architectes

Чердак / f+f Architectes. Image © Johan Fritzell

Азиатский дзен

Дизайн интерьера азиатский дзен — это стиль, который подчеркивает чувство гармонии, спокойствия и простоты. В основе декора дзен лежит чувство спокойствия, а не сосредоточение внимания на конкретных функциях, поэтому дизайнеры часто отдают приоритет поиску того, что подходит лично клиенту, а не следованию общим схемам. Природа является центральным элементом интерьеров азиатского дзен, поэтому цветовая палитра и выбор материалов, таких как дерево, песок и ротанг, обычно вращаются вокруг природных элементов, чтобы усилить эту связь между человеком и Землей. При этом растения, камни, галька и водные объекты являются элементарными элементами, способствующими ощущению расслабления и связи с внешним миром. Также важно отметить, что хождение босиком является важным культурным аспектом азиатских домохозяйств, поэтому выбор напольных покрытий должен способствовать тому, чтобы вы не скользили. Другие конструктивные особенности включают использование раздвижных дверей, невысоких кроватей-платформ и зон отдыха, экранов и перегородок.

Апартаменты Текуни 2 / Архитектор DDAP

Апартаменты Текуни 2 / Архитектор DDAP. Изображение © Indra Wiras

Дом 17 Нонг Хо / Скарн Чайяват

Дом 17 Нонг Хо / Скарн Чайяват. Image © DOF Sky|Ground

Japandi

Japandi — это пересечение скандинавского и современного японского дизайна интерьера, разделяющее одни и те же принципы минимализма с акцентом на тепло, комфорт, натуральные элементы и приглушенные цветовые палитры. Japandi в настоящее время является одним из самых популярных и востребованных дизайнерами стилей. Некоторые из примечательных характеристик, используемых в японском дизайне, включают натуральные волокна, такие как бамбук и ротанг, мебель из натуральных материалов и керамику, сбалансированные с гладкими линиями и теплыми оттенками для современной эстетики. С другой стороны, в скандинавских домах в цветовой палитре преобладают оттенки серого, белого и черного цветов, иногда встречаются нейтральные тона и металлические акценты. В отличие от японских интерьеров, в скандинавском дизайне используется сочетание материалов, таких как кожа и трикотаж, для создания непринужденной, уютной и непринужденной эстетики. Сочетание современного японского и скандинавского дизайна интерьера создает неподвластную времени эстетику Japandi.

Убежище Ори / Архитекторы Траамы

Убежище Ори / Архитекторы Траамы. Изображение © Júlia Tótoli

Sumu Residence / Echo Design + Architecture

Sumu Residence / Echo Design + Architecture. Изображение © Echo Design + Architecture

Органический модернизм

Органический модернизм, также известный как биофильный дизайн интерьера, включает в себя характеристики биофильной архитектуры, используя преимущества дневного света, естественные цветовые схемы и обильную интеграцию зелени, стирая границы между спроектированным, человеком искусственные сооружения и природная среда. Вдохновленные природой, тенденции органического дизайна продвигают естественные формы за счет выбора материалов и мебели, переплетения внутренних и внешних пространств и натуральных материалов, таких как дерево и кирпич. Другие характеристики включают минимальный орнамент, легкие органические формы, приглушенные оттенки, полупрозрачные материалы и открытые планы этажей.

Вилла Аполлон / Блок722

Вилла Аполлон / Блок722. Изображение © Йоргос Кордакис

Вилла Мандра / K-Studio

Вилла Мандра / K-Studio. Изображение © Claus Brechenmacher & Reiner Baumann Photography

Возрождение ретро

Большое количество дизайнеров, независимо от их специализации, перерабатывают тенденции при создании новых продуктов. Точно так же в дизайне интерьера стили, которые были популярны несколько десятилетий назад, такие как ар-деко и ар-нуво, вернулись на сцену современного дизайна. Но чтобы сочетаться с современной эстетикой, дизайнеры интерьеров переосмысливают старые стили в современном контексте, например, используя современные материалы или цветовые палитры. Это возрождение можно увидеть в виде ярких цветовых палитр, смелых геометрических узоров, латунной отделки или предметов винтажной мебели, черпающих вдохновение во второй половине 20-го века.

Мо-Тел Дом/Офис S&M

Мо-Тел Дом/Офис S&M. Изображение © French + Tye

Banacado Café / ASKA

Banacado Café / ASKA. Image © Mikael Lundblad

Современный фермерский дом

В интерьере фермерского дома приоритет отдается практичности и простоте с деревенским деревенским шармом. Хотя этот стиль часто ассоциируется с архитектурой загородных домов, недавно он нашел свое применение и в городских условиях, способствуя комфорту и создавая непринужденный вид, который одновременно кажется сырым, уютным и модным. Чрезмерное использование деревянных элементов и беленая отделка являются наиболее характерными для этого стиля, наряду с несоответствующими светильниками; винтажные диваны и предметы антиквариата дополняются современными стульями или текстилем.

Сарай Редхилл / ТИП

Сарай Редхилл / ТИП. Изображение © Рори Гардинер

Резиденция Флиндерс / Abe McCarthy Architects

Резиденция Флиндерс / Abe McCarthy Architects. Изображение © Shannon McGrath

Средиземноморье

Вдохновленный безмятежной, солнечной и классической атмосферой стран Средиземноморья, этот стиль интерьера представляет собой новую интерпретацию летних пляжных вилл. Средиземноморский дизайн характеризуется светлыми и теплыми тонами, контрастирующими с оттенками синего и зеленого, которые представляют солнце, море и пышные плантации. В таких проектах также широко используются натуральные материалы, такие как керамика, дерево, волокна и кованое железо, наряду с орнаментированной плиткой, характерной для флоры средиземноморских стран, и потоками естественного солнечного света.

Монолитный дом / Архитектура Desypri&Misiaris

Монолитный дом / Архитектура Desypri&Misiaris. Изображение © Гиоргос Сфакианакис

Палерм Хаус / OHLAB

Нонг Хо 17 Хаус / Скарн Чайяват. Изображение © José Hevia

Эклектика / Максималист

Идеальное воплощение « хороший большой или иди домой », максималистский или эклектичный стиль часто представляет собой сочетание всех стилей и периодов дизайна интерьера, организованных в одном внутреннем пространстве. Эти стили, которые редко следуют какому-либо правилу дизайна, используют подход «больше значит больше», используя яркие цвета, смелые узоры, графику, авангардные формы и обилие деталей, чтобы сделать яркое и игривое заявление. Что касается того, как создать максималистское или эклектичное пространство, выберите выразительные, смелые узоры и цвета, а также слои текстур и материалов. Украсьте пространство произведениями искусства и уникальными предметами мебели из разных эпох дизайна и организуйте их по всему пространству в соответствии с желаемой планировкой. Для более «сбалансированной» схемы интерьера выберите дополнительные цвета, формы и расположение, чтобы пространство не выглядело слишком грязным.

Beta Cinema / Модуль K

Beta Cinema / Модуль K. Изображение © Do Sy

Esquire Office / Studio Bipolar

Esquire Office / Studio Bipolar. Изображение © Suryan//Dang

Минимализм

Используя модернистскую архитектуру в качестве основы, минималистский дизайн интерьера использует самые необходимые элементы для создания простого и чистого пространства. Он характеризуется монохромной цветовой палитрой, функциональностью, отсутствием орнамента и четкими линиями, олицетворяющими подход «меньше значит больше». Эти пространства часто включают открытую планировку, обилие естественного света и гладкую мебель , прочную и удобную.

Переоборудование склада в Авила / Универсальная лаборатория

Переоборудование склада в Авила / Универсальная лаборатория. Изображение © José Hevia

Квартира PP / Нилдо Хосе

Квартира PP / Нилдо Хосе. Изображение © Marco Antonio

Найдите больше интерьерных проектов в этой папке My ArchDaily, созданной автором.

Эта статья является частью серии ArchDaily, в которой исследуются особенности внутренней архитектуры из нашей собственной базы данных проектов. Каждый месяц мы будем освещать, как архитекторы и дизайнеры используют новые элементы, новые характеристики и новые подписи во внутренних пространствах по всему миру. Как всегда, в ArchDaily мы высоко ценим вклад наших читателей. Если вы считаете, что нам следует упомянуть конкретные идеи, присылайте свои предложения.

Эта статья является частью рубрики ArchDaily Topics: Эстетика, которую Vitrocsa с гордостью представляет своим оригинальным минималистичным окнам с 1992 года. Цель Vitrocsa — объединить интерьер и экстерьер с творческим подходом.

Компания Vitrocsa разработала оригинальные минималистичные оконные системы, уникальную линейку решений, предназначенных для безрамных окон с самыми узкими барьерами на линии обзора в мире: продукт непревзойденного опыта и постоянного поиска инноваций, позволяющий нам воплощать в жизнь самые амбициозные архитектурные замыслы».