Товар недоступен для заказа
Салют Русская тройка 0,75″х16 залпов
900 р
738 заказов
Калибр 0,75 дюйма на 16 залпов Бытовой тип. 3 класс пиротехнических изделий радиус действия до 20…
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать
Салют Ну погоди! 0,7″х36 залпов
1500 р
239 заказов
Калибр 0,7 дюйма на 36 залпов Бытовой тип. 3 класс пиротехнических изделий радиус действия до 20 м…
Заказать
Салют Фестиваль 0,8″х49 залпов
3000 р
107 заказов
Калибр 0,8 дюйма на 49 залпов Бытовой тип. 3 класс пиротехнических изделий радиус действия до 20 м…
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать
6000 р
58 заказов
Комбинированная батарея на 70 залпов : Калибр 0,8 дюйм на 48 залпов, калибр 1 дюйм на 12 залпов, ка…
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать
Батарея салютов Зимушка-зима 0,8″х37 залпов
2200 р
115 заказов
Калибр 0,8 дюйма на 37 залпов. Бытовой тип. 3 класс пиротехнических изделий радиус действия до 20…
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать
Гирлянда нить роса 5 метров + батарейки 2032 ТЁПЛАЯ
185 р 78 р
1 291 заказ
Гирлянда на батарейках, питание от 2 круглых батареек 2032 (В КОМПЛЕКТЕ)!!! Декоративная светодилдн…
Теплая
Заказать
Фейерверк Огни большого города 1″х19 залпов
1600 р
151 заказ
Калибр 1 дюйм на 19 залпов Бытовой тип. 3 класс пиротехнических изделий радиус действия до 20 метр…
Заказать
Свеча восковая № 140,20 шт
179 р
781 заказ
Цена за 20 шт. Церковные свечи изготовлены по одной из лучших технологий, когда ровное горение и вы…
Заказать
Салют Казаки-разбойники 0,8″, 1″ x 35 залпов
2100 р
126 заказов
Комбинированная батарея калибра 0,8 и 1 дюйм на 35 залпов Бытовой тип. 3 класс пиротехнических изд…
Заказать
Салют Северное сияние 1″х12 залпов
1200 р
178 заказов
Калибр 1 дюйм на 12 залпов Бытовой тип. 3 класс пиротехнических изделий радиус действия до 20 метр…
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать
Новогодние снежинки на окна и елку, елочка из снежинок на окно
Бумажные снежинки – традиционные новогодние украшения. Сделать их несложно, если воспользоваться нашими советами.
Содержание
Снежинки из бумаги для окон на Новый год
Обычно снежинки вырезают из белой бумаги, но можно взять декоративную или цветную основу.
Их можно комбинировать между собой – итоге получаются необычные узоры и композиции.
Для создания поделок понадобятся:
- бумага;
- ножницы;
- карандаш;
- схемы.
Вначале необходимо сделать заготовку. Для этого берется обычный лист бумаги формата А4 и обрезается до квадрата. Фигура складывается по диагонали, образуя треугольник. Данная деталь еще раз складывается. У основания конечный треугольник обрезается дугой. В развернутом виде лист бумаги приобретает очертания круга. Чтобы получить снежинки меньшего диаметра, нужно дополнительно складывать треугольники пополам и потом обрезать полукругом.
При наличии циркуля или предмета подходящей окружности заготовки делаются проще – достаточно нарисовать карандашом контур и вырезать круг по нему.
Получившаяся заготовка используется для создания различных вариантов. Можно делать узоры, опираясь исключительно на собственную фантазию. Также помогут схемы, которые есть в интернете. Они подходят в качестве трафаретов. При помощи карандаша подходящие формы снежинок переносятся на заготовку, а затем ножницами вырезаются.
Оригами
Для создания снежинок в технике оригами требуются определенные навыки. Положительный момент: здесь не нужно ничего вырезать и клеить – только складывать. Наиболее популярна техника модульной сборки. Ее смысл заключается в создании объемных поделок при помощи одинаковых треугольных модулей, соединяемых между собой.
Для треугольных деталей заготавливаются прямоугольные листки бумаги одинакового размера. Параметры заготовок зависят от размера будущей снежники. Средний размер прямоугольника – 5 на 7 см. Допускается и другой размер. Желательно попрактиковаться в создании заготовок заранее и определить для себя понравившийся вариант.
Последовательность сборки одного модуля:
- Прямоугольный лист нужного размера складывается пополам.
- Для определения середины – сгибается поперек и разгибается.
- Кладется вверх углом.
- Края сгибаются к середине.
- Деталь переворачивается.
- Нижняя часть загибается вверх.
- Уголки складываются путем перегибания через большой треугольник.
- Уголки и нижняя часть разгибаются.
- Опять уголки складываются, нижняя часть поднимается.
- Деталь сгибается пополам.
У каждого такого треугольного модуля есть два кармашка, два нижних уголка. Сделанные подобным образом фигурки легко вставляются друг в друга в любой последовательности.
Конструкция в любой момент легко разбирается или дополняется новыми элементами.
Снежинки для новогодней елки
Для украшения елки можно собирать поделки из отдельных элементов. Сделать их несложно.
- Подготовить 6 квадратных листов бумаги. Чем квадраты больше, тем плотнее выбирается бумага.
- Каждый квадрат складывается пополам.
- На получившихся треугольниках намечаются, а затем вырезаются линии вдоль боковых граней. Между линиями остается по вертикали зазор.
- Каждая деталь разворачивается.
- Края первых уголков, находящихся с противоположных сторон, поочередно склеиваются.
- Фигура переворачивается, склеивается пара следующих уголков. То есть, каждая последующая пара скрепляется с противоположной стороны.
- После склеивания всех полосок каждой детали получается 6 отдельных частей снежинки, которые скрепляются между собой степлером.
Украшение елки бумажными украшениями
Бумажные поделки используются на елке в дополнение к готовым игрушкам и мишуре либо самостоятельно. Разноцветные фигурки, выполненные при помощи разных техник, могут полностью заменить все другие украшения.
Снежники можно расположить на елке разными способами:
- повесить на петельках;
- разложить на ветках;
- соединить в виде гирлянды.
Можно сделать одну большую красочную снежинку из золотистой или красной бумаги и установить на верхушке дерева.
Елка из снежинок на окне
Увлекательный способ украшения окон к Новому году – формирование из снежинок елки на стекле.
Возьмите поделки разного размера, формы, цвета. Сперва отдельные элементы нужно разложить где-нибудь на ровной поверхности в форме елки. Это позволит подобрать наиболее удачное сочетание. Выбрав схему расположения, приступают к переносу их на стекло.
Приклеивать необычную елочку на окно можно при помощи мыльного раствора.
Дополнят такую елку другие бумажные поделки: Дед Мороз, Снегурочка, сани, олени, снеговик. В итоге на стекле получится целая новогодняя композиция, в центре которой будет елка из снежинок.
Другие новогодние украшения из бумаги своими руками
Ромашка
Оригинальное решение – снежинка в форме ромашки. Необходимо подготовить несколько бумажных полосок одинаковой длины и ширины. Они могут быть белыми или цветными. На кончики полосок наносится клей, края соединяются в форме лепестков. Готовые лепестки соединяются между собой. В итоге получается цветок. Последний штрих – закрепить сверху петельку из нитки и повесить новогоднюю ромашку на елку.
Мягкая поделка
Добавить бумажной снежинке мягкости и объема можно при помощи салфеток или гофрированной бумаги. Подручный материал рвется или разрезается на небольшие кусочки, которые поочередно наклеиваются на основание снежинки. Изделие визуально сразу становится объемным. Подходит и разноцветная гофрированная бумага, тогда снежинка получается по-настоящему яркой.
Оригинальные шаблоны
В интернете есть немало шаблонов для вырезания необычных снежинок. У таких поделок вместо традиционных лучиков могут быть головы зверей, фигуры снеговиков, балерин, персонажей популярных фильмов и т.д.
Краткий анализ романа Роберта Фроста «Дерево у моего окна» — Интересная литература
Литература Опубликованное в его сборнике
Во многих величайших стихотворениях Роберта Фроста фигурируют деревья и леса — например, его «Остановка в лесу снежным вечером» — и многие из его стихов берут за отправную точку простое наблюдение за природой, которое затем побуждает к более глубокому медитация.
В первой строфе «Дерево у моего окна» Фрост обращается к дереву тавтологически, почти как в детской песенке: «Дерево у моего окна, дерево у окна». Последние две строчки ничего не добавляют к смыслу первых четырех, но задают веселый, расслабленный тон, который доминирует во всем стихотворении. Поэт (можно говорить о «говорящем» стихотворения, хотя это стихотворение, образец личной лирики, очевидно, во многом основано на самом Морозе) говорит этому «дереву-окну», что с наступлением ночи он опускает створку окна. , закрывая его, но ему не нравится задергивать занавеску на окне, чтобы заслонить дерево.
Во второй строфе Фрост продолжает обращаться к дереву у своего окна как к «голове мечты», которая поднимается из земли, а ее ветви и листья «расплывчаты», почти как клочья облака. Но как только мы думаем, что поэт, возможно, готовится восхвалять глубину дерева или то, что оно может научить его жизни, Фрост вырывает у нас почву из-под ног, объявляя, что даже если все «светлые языки» (т. ветви) «головы» дерева могли говорить, но ничего существенного сказать не могли.
В третьей строфе мы получаем своего рода «поворот», объявленный словом «Но». Есть некое родство между человеком и деревом, между поэтом и природой: как Фрост видел дерево, «взятое и брошенное» на ветру или в бурю, так и дерево «видело», как Фрост ворочается и ворочается ночью. .
В последней строфе Фрост подтверждает идею своего «окна» как родственного духа, при этом дерево связано с «внешним», а Фрост — с «внутренним, погодой». Настоящая погода бьет по дереву и атакует его; Морозу, как роду человеческому, приходится справляться с «внутренней» погодой, т. е. с бурными мыслями, чувствами, заботами, тревогами и прочим.
Так это традиционная поэма о природе или нет? С одной стороны, это что-то новое: поэт сохраняет преграду окна между собой и деревом, так что это не Вордсворт, резвящийся среди нарциссов. (Мы могли бы рассмотреть чуть более позднее стихотворение Луи Мак-Нейса «Снег» как точку сравнения с «Деревом у моего окна»: в «Снеге» Мак-Нейс размышляет о снеге, падающем за окном, где окно является важной частью переживание поэтом природы.) И еще одна черта, отличающая «Дерево у моего окна» от традиционной романтической поэмы о природе, — это серьезное неприятие Фростом идеи о том, что природа может
Но, несмотря на это, Фрост все еще следует романтикам, отождествляя свое собственное положение с положением мира природы, даже если он отвергает дидактическое представление о том, что природа дает мудрость или глубину. В этой последней строфе есть даже некоторая насмешливость (так сказать), которая, кажется, выходит за рамки доморощенного разговорного стиля письма, который Фрост сделал своим собственным: идея о том, что Судьба складывает их «головы вместе», как Босс, объединяющий двух коллег для работы над проектом, может считаться святотатством для романтиков первого поколения, таких как Вордсворт и Кольридж, или даже для трансценденталистов середины девятнадцатого века в Америке. Но этот небрежный, болтливый стиль только делает чувства, которые Фрост выражает, еще более искренними и убедительными, потому что они, как корни этого дерева, приземлены.
«Дерево у моего окна» написано четверостишиями, рифмованными абба (это известно как вложенная рифма или рифма-конверт). Однако обратите внимание, что Фрост не придерживается строго полной «рифмы» на всем протяжении: в первой строфе мы получаем парарифму (включено/прорисовано), во второй — полные рифмы, но некоторое совпадение между a и b рифмы (с повторяющимся звуком «ой» в земле/облаке/вслух/глубоко), а в последней строфе мы получаем рифму, охватывающую несколько слов («внешний» рифмуется со словом «о ней»).
Это производит впечатление небрежного, естественного подхода: хотя стихотворение тщательно структурировано, подобно тому, как окно (и дом), в котором сидит и пишет Фрост, было построено по плану, оно не слишком жестко, природа, представленная этим деревом, не может быть сведена к простым формулам (это дерево — самая «расплывчатая» вещь после пресловутых туманных облаков). Учитывая акцент на собственном внутреннем уме поэта в последней строке стихотворения, Фрост, вероятно, также хочет, чтобы мы вспомнили идиому о «витании в облаках», особенно когда мы получаем «голова мечты», за которой следует « облако’.
О Роберте Фросте
Роберт Фрост (1874-1963) считается одним из величайших американских поэтов двадцатого века. И все же он не принадлежал ни к какому конкретному движению: в отличие от своих современников Уильяма Карлоса Уильямса или Уоллеса Стивенса он не был модернистом, предпочитая более традиционные способы и используя более прямой и менее туманный поэтический язык. Он классно заметил, что свободный стих, который любили многие поэты-модернисты, что это «все равно что играть в теннис с опущенной сеткой».
Многие из его стихов посвящены миру природы, леса и деревья занимают видное место в некоторых из его самых известных и широко вошедших в антологию стихов («Неизбранная дорога», «Остановка в лесу снежным вечером», «Березки», «Дерево у моего окна»). В других местах он любил очень короткие и содержательные поэтические высказывания: см., например, «Огонь и лед» и «Но космическое пространство».
Роберта Фроста пригласили прочитать стихотворение на инаугурации Джона Ф. Кеннеди в 1961 году. он не мог прочесть на бумаге слов своего стихотворения, настолько ярким было сияние солнца. Поэтому вместо этого он начал читать по памяти одно из своих ранних стихотворений: «Откровенный дар». Большинство критиков сходятся во мнении, что «Прямой дар» лучше поэмы, написанной Фростом в честь инаугурации, а «Прямой дар» теперь более или менее синоним инаугурации Кеннеди.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Теги: Американская литература, Анализ, Поэзия, Роберт Фрост, Резюме, Дерево у моего окна
«Дерево у моего окна» Роберта Фроста
«Дерево у моего окна» Роберта Фроста прославляет любовь говорящего к природе. Он сосредотачивается на одном конкретном дереве за окном, которое много для него значило.
Это стихотворение из четырех строф, разделенных на наборы из четырех строк или четверостиший. Каждое из этих четверостиший следует определенной схеме рифмовки, соответствующей образцу abba cddc effe ghhg. Один интересный момент рифмы в последней строфе ‘Дерево у моего окна’. При внимательном чтении можно заметить, что первая и четвертая строки, а также вторая и третья строки также являются половинчатыми или наклонными рифмами. Это означает, что они не рифмуются целиком, а в данном случае совпадают по созвучию.
В отношении ритма картина менее постоянна. Первые три строки каждой строфы самые длинные, и большинство из них содержат от восьми до десяти слогов. Последние строки состоят из четырех-шести слогов. Хотя это не конкретный образец, ритм достаточно похож, чтобы придать стихотворению ощущение единства. Стихотворение впервые опубликовано в сборнике Фроста 9.0053 West Running Brook в 1928 году.
Резюме
Tree At My Window‘ Tree At My Window ‘ Роберт Фрост описывает чувство дружбы снаружи его окно.
Стихотворение начинается с того, что говорящий обращает внимание на дерево за окном и осознает тот факт, что никогда не расстанется с ним. Окно может подняться или опуститься, но он никогда не уйдет.
Далее он описывает, как мысли о дереве проникли в его разум. Ему напоминают «световые» звуки, издаваемые листьями, и дерево становится еще более персонифицированным. Говорящий продолжает говорить дереву, что он видел его сквозь огонь и воду. Были сильные бури и долгие ночи. Таким же образом дерево наблюдало за говорящим. Он также может смотреть в окно и видеть, что происходит с другой стороны. Дерево часто наблюдает за спящим говорящим.
В конце этого отрывка становится ясно, что говорящий так сильно заботится о дереве, потому что оно постоянно присутствует в его жизни. Что бы он ни делал, дерево всегда было и будет там.
Полностью стихотворение можно прочитать здесь.
Анализ
Дерево у моего окнаСтанца первая
Дерево у моего окна, дерево у окна,
(…)
Между нами.
В первой строфе этого произведения говорящий начинает с использования фразы, которая позже стала использоваться в качестве названия. Он размышляет о дереве за окном. Слова повторяются дважды, как будто он размышляет о том, что значит видеть дерево у своего окна или даже быть «оконным деревом». Повторение названия дерева также повышает его важность для повествования. К тому времени, когда читатель перейдет первую строку, он трижды прочтет слова «дерево» и «окно», включая заголовок.
Через вторую, третью и четвертую строки читатель полностью осознает, насколько важно дерево для говорящего. В его жизни оно стало больше похоже на спутника человека, чем на растение. Вы также поймете, что само стихотворение адресовано дереву. Говорящий говорит своему оконному дереву, что он никогда не хочет, чтобы между ними двумя была «занавеска». Неважно, поднята его «створка» или опущена (имеется в виду само окно), ментально и эмоционально между ними нет разделения.
Вторая строфа
Голова смутного сна, поднятая из-под земли,
(…)
Может быть глубокомысленной.
Следующие строки более расплывчаты. Здесь говорящий, кажется, обсуждает сон. Он явно вращается вокруг дерева и его присутствия в мире. Говорящий продолжает обращаться к нему, как если бы он был его товарищем или другом. Он ссылается на «светлые языки» дерева и «говорящие вслух». Когда рассматриваешь дерево и издаваемые им звуки, слышишь «легкий» звук шелеста листьев. Это также соответствовало бы его описанию «головы, поднятой из земли». Линии также подчеркивают использование Фростом персонификации. Он называет дерево «головой» и «языками». Он принимает расплывчатые очертания человеческого существа.
Станца Три
Но дерево, я видел, как тебя взяли и бросили,
(…)
И почти потеряли.
Третья строфа более ясна и обсуждает, как говорящий и дерево наблюдали друг за другом. Читатель уже знает, что говорящий смотрит за окном на дерево, но теперь мы знаем, что дерево «видело [его], когда [он] спал. Это одинокий образ. Дерево снаружи, возможно, страдает от бури, и может только смотреть на своего спутника. В то время как спикер может приходить и уходить из комнаты (хотя эта часть делает вид, что это редкое явление), дерево застревает на одном и том же месте.
Уже в следующих строках становится ясно, что говорящий ценит в этом конкретном дереве и почему он так много времени наблюдает за ним, говорит о нем и с ним. Дерево непоколебимо, в отличие от остальной жизни. Он наблюдал за динамиком на его взлетах и падениях и когда все было почти «потеряно». Можно предположить, учитывая заявленную говорящим привязанность к дереву, что это как-то связано с тем, что все не «потеряно». Возможно, постоянное присутствие дерева за окном успокаивало говорящего. Потом каким-то образом улучшил свою жизнь, прежде чем считал себя совсем «потерянным».
Четвертая строфа
В тот день она собрала наши головы вместе,
(…)
Шахта с внутренней, погодой.
Четвертая строфа завершает связь говорящего и дерева.