Картина в дом: Картины в Дом | Купить недорого в Санкт-Петербурге | Интернет магазин интерьерной живописи

Как картины влияют на энергетику дома согласно фэн-шуй

Дом — это второе тело человека, и все в нем должно быть устроено гармонично. А картины, которые вы выбираете для своего жилища, могут сильно повлиять на то, какая энергия будет преобладать. Особенно осторожно нужно подходить к выбору изображений для спальни и кухни. В местах, где мы спим и едим, все должно быть заряжено положительной энергией.

Об основных правилах, которые нужно знать, чтобы изображения в доме приносили пользу и не вредили жизни и самочувствию, рассказывает специалист по фэн-шуй Лариса Нестеренко.

Не дробите цельное изображение

Сейчас очень модно делить рисунок — делать, к примеру, триптих. Так поступать ни в коем случае нельзя. Триптих допустим, если это три законченных изображения, объединенные одной темой. Разбивать же единую картину на куски крайне нежелательно. К примеру, ветка распускающейся сакуры — позитивное и хорошее изображение, но если его разрезать на три части, гармония теряется.

Чего не должно быть в изголовье кровати

Самым тщательным образом стоит подбирать картины и изображения, которые висят над кроватью. Во сне вы абсолютно расслаблены, все образы и символы проникают в вас, принося либо пользу, либо вред. Вешать в изголовье изображения воды ни в коем случае нельзя, потому что она «будет смывать» все ваши любовные отношения. Кроме того вода — это измена.

Нужно также следить, чтобы в зоне над изголовьем не проходили линии разрывов. Здесь не должно быть стыка обоев. Рисунок обоев тоже не должен разрываться. Если вы разместили у изголовья изображение цветов, то на первом плане должны быть два цветка. Если на картине три равных по размеру цветка, то это создаст образ «третьего лишнего» — того, кто может вмешиваться в ваши отношения.

Избавьтесь от картин с одиночными символами

Одиночные символы — это преобладание в картинке исключительно энергии инь (черное, женское, внутреннее, земное, тяжелое) или только энергии янь (белое, мужское, внешнее, небесное, легкое). К примеру, вы повесили картину, а на ней изображено одинокое полусухое дерево на обрыве — это инь. Сам знак не очень хороший, он может навредить.

Стоит избегать и картин с энергией янь. Например, изображений дорог или мостов, по которым движутся большие потоки машин, видов больших городов – это янь. Несут такие картины лишь одиночество.

«Картины роста» помогут в отношениях

Для улучшения отношений мужчины и женщины, а также для тех, кто хочет устроить свое счастье, подойдут так называемые «картины роста». Изображения должны быть наполнены возрождающейся силой — например, весенние сюжеты, солнечные, сочные. Птицы прилетают, природа оживает, все распускается. Это дает заряд, приток сил. Картин с тусклыми осенними сюжетами, на которых мы видим опавшие листья, серость и тоску, лучше избегать.

Если у вас много картин, и вы развешиваете их на стене не в один ряд, а одни — выше, другие — ниже, то нужно стараться, чтобы линия их расположения стремилась вверх — к правому верхнему углу.

Картины для комнат с окнами на перекресток

Стоит позаботиться о правильных картинах, если у вас угловые квартиры, или окна комнаты выходят на перекресток. Сильное влияние пространства извне нужно обезвредить. Можно повесить картину, которая несет изменение энергии — например, с видами красивого водопада. Этот образ «смоет» негативную информацию (однако, помните, что такое решение не подходит для спальни).

Для угловых комнат (в том числе, для спален) благоприятными будут изображения розы, пионов и лотоса. Традиционно эти образы считаются символами здоровья, равновесия, баланса, пары — особенно лотос.

Подлинники могут навредить

С авторскими картинами, подлинниками нужно быть осторожными. Их лучше вешать в больших пространствах, в специальных залах или в больших коридорах. Если же это небольшие комнаты, где вы часто находитесь, лучше вешать копии картин, если уж вам очень хочется именно это полотно. Неизвестно, какая энергетика была у художника, когда он писал картину, поэтому лучше обезопасить себя.

Выбирайте «легкие» картины, без неразрешенных проблем

Сетевые магазины товаров для дома сейчас предлагают в большом количестве различные недорогие и легкие изображения, которые можно использовать для баланса пространства. В картинах не должна чувствоваться неразрешенная проблема художника.

Найдите правильное место для современного искусства

С современным актуальным искусством стоит быть осторожнее. Непонятные изображения, эксперименты с формами и цветом порой несут в себе разрушающую силу. Если и вешать в доме картины, сложные для понимания и восприятия, то лучше размещать их, например, в кабинете.

Не вешайте дома фотографии умерших людей

Если человек ушел в мир иной, не нужно, чтобы его фотографии занимали слишком много места среди живых, даже если это самый близкий и родной человек. Фотографии и изображения умерших, будь то родственники или известные люди (ученые, писатели, артисты), несут негативную энергию.

Изображения для финансового благополучия

Существует пять энергий: воды, дерева, огня, земли, металла. Все, что связано с деньгами, относится к стихии дерева, поэтому деревья и растения благоприятны для дома. Они хороши и как изображения, и в живом виде.

Кроме того, нужно позаботиться о символах большого притока — к ним относятся изображения водопада и других водных стихий, в том числе и картины с рыбками. Главное — это правильно разместить картины с водой. Лучшее для них место — в восточной части дома.

Зона у входной двери

Нельзя не брать в расчет иконы и изображения святых, если мы хотим обезопасить свое жилье. Над дверью, к примеру, можно повесить икону Георгия Победоносца.

Рамки и рамы тоже важны

Многие не обращают внимания на рамки — это неправильно. Треснувшие или расшатанные рамки отрицательно сказываются на общей энергетике дома. Цвет обрамления изображений в доме не должен напрягать глаза или вызывать дискомфорт.

Плохой знак, если картина падает. Чтобы отвести от себя негатив и предупредить неприятное событие, после падения картины нужно поменять рамку или раму.

Правила с зеркалами

Нужно очень осторожно относиться к размещению зеркал в доме. В последнее время стало модным создавать в интерьере дома мозаики из стекла со своеобразным эффектом разбитого зеркала — то есть когда используются различные неровные зеркальные куски: острые и дробные. Это очень плохо с точки зрения фэн-шуй. Острые линии, разрывы, трещины будут провоцировать на ссоры и разлуки.

Стоит осторожно подходить к часам с зеркальными элементами. Рассмотрим, к примеру, часы с зеркальным циферблатом, из которого как бы вылетают зеркальные бабочки. Выглядит симпатично, но если человек повесит такие часы в доме, у него будут проблемы со временем.

Важно следить за тем, чтобы напротив входной двери не было зеркала. В зеркале не должно отражаться ни кусочка входной двери, иначе не будет денег. Это табу.

Размещать зеркало в спальне можно только в том случае, если спящий человек не отражается в нем хотя бы частично. И уж тем более откажитесь от зеркал на потолке над кроватью.

Картины должны вам нравиться!

Главное правило, если вас что-то смущает в картине, если она хоть чем-то вас не устраивает — не вешайте ее в доме. Часто бывает, что картину подарил кто-то из близких, и вы, не желая обидеть этого человека, отдаете его подарку чуть ли не лучшее место в доме.

Если вам не нравится изображение, если оно вызывает неприятные эмоции, ни в коем случае не вешайте его. Нужно доверять своей интуиции и чувствам.

Эксперт:

Сертифицированный инструктор Чжун Юань Цигун, специалист по Фэн-Шуй. Неоднократно проходила обучение и практику на международных ретритах в монастыре Шаолинь (Китай). Сертифицированный специалист в области Имидж Медицины.

Фото: Getty Images

Какие картины нельзя вешать в квартире или доме: приметы и их значения

Изучаем, какие картины нельзя вешать в квартире или доме. Что нельзя вешать в спальне над кроватью? Почему нельзя вешать картины с цветами или водой? Читайте подробнее в новой статье!

Содержание

  1. Картины в доме
  2. Значение картин в доме
  3. Какие картины нельзя вешать дома и почему
  4. Картины с цветами
  5. Картины с водопадом
  6. Картины с волками и другими животными
  7. Картины с неизвестными символами
  8. Картины с изображением развалин
  9. Картины с людьми, изображающие негативные эмоции
  10. Картины и фотографии с мертвыми родственниками
  11. Картины, где изображен одинокий объект
  12. В заключение

Картины в доме

Почему нельзя держать дома картины, спросите вы? Вообще, конечно, вешать картины, панно и другие декоративные элементы дома можно и даже нужно. Ведь правильно подобранная картина способна привнести уют и тепло в дом, расставить акценты и вообще охарактеризовать владельца дома.

Просто из-за суеверий, мистических или довольно правдивых правил, а также восточных учений, многие советуют отказаться от определенного вида картин, от определенных сюжетов. Тоже самое касается и места расположения – то, что подходит для одной комнаты, может не подойти для другой, и наоборот.

Так как же все-таки быть и как правильно выбрать картину, чтобы она не нарушала никаких правил и законов, а приносила своим владельцам только положительные эмоции и энергетику? Давайте разбираться вместе!

Значение картин в доме

Часто декораторы и оформители квартир подбирают картины в дом по одному единственному принципу – чтобы они сочетались с интерьером, или, были как минимум симпатичными и красивым. Но не все из них задумываются над смыслом, который несет та или иная работа.

Картины в доме прежде всего нужны для того, чтобы:

  • украсить интерьер;
  • скрыть несовершенства квартиры, например, неровную стену или некрасивый электрический щиток в прихожей;
  • разместить подарок близкого человека;
  • повесить картину согласно принципам и правилам Фен-шуй, если вы придерживаетесь его философии;
  • просто сделать себе приятное, разместив картину любимого художника, или ее репродукцию.

Как видите, причин повесить картину в доме может быть много, осталось только выбрать правильную, отказавшись от неподходящих изображений.

Какие картины нельзя вешать дома и почему

Любой, даже самый непросвещенный в этой теме человек, скажет вам, что в доме лучше не держать объективно страшных картин, картин, изображающих трагические события: смерть, голод, войну, болезни. Кроме того, как я уже говорила, не все картины, подходящие, например, для прихожей, можно размещать в спальне.

Давайте на примерах разбираться, какие картины нельзя вешать в доме.

Картины с цветами

Казалось бы, что плохого может быть в цветах? Но вы удивитесь, когда узнаете, что некоторые картины с цветами лучше не вешать в квартире или, хотя бы, в определенной комнате.

Дело касается, конечно, не благоухающих и полных жизни роз, пионов, букетов полевых цветов. Скорее наоборот, не рекомендуется размещать картины или фотографии с увядающими цветами и сухоцветами.

Такие картины, как правило, несут отрицательную энергетику

Откажитесь от размещения таких картин в доме, а если ходите все-таки повесить картину с цветами, устанавливайте ее в гостиной, спальне, или прихожей.

Картины с водопадом

Символика воды в интерьере дома всегда имела особое значение. С одной стороны, по Фен-шуй, размещать картины с водой в доме не желательно, так как вода в определенных состояниях несет отрицательную энергетику. Но это касается больше стоячей воды, например, пруда или болота.

Водопад же, сам по себе несет живую энергию и силу, поэтому, картины с его изображением можно повесить в доме. Водопад символизирует достаток, удачу и деньги. Подобно мощным потокам воды, денежный поток тоже будет направлен в вашу сторону, привлекая изобилие и достаток в ваш дом.

Почему нельзя вешать такую картину над кроватью? Все дело в том, что в спальне нежелательно иметь изображения воды, так как она неблагоприятно сказывается на спокойной энергетике этой комнаты.

А вот в рабочем пространстве или гостиной комнате наоборот, такие картины будут смотреться живо и интересно.

Картины с волками и другими животными

Можно ли вешать в доме картины с изображением волков? Ведь это все-таки дикие животные, несущие свою определенную энергетику. Если животное изображено в сценах охоты, то такую картину нельзя вешать в доме, так как она будет провоцировать жильцов дома на агрессию и создавать дисбаланс.

Тоже самое касается и других диких животных, которые изображены в устрашающем или агрессивном виде.

Но, если это спокойные и мирные животные и птицы, или, мама с детенышем, то такие картины можно повесить в доме. Например, в гостиной или в детской комнате, если это изображения зверенышей-детей.

Кстати, если картина с диким животным, например, со львом, будет написана в стиле поп-арт или в мультипликационной манере, то ее смело можно повесить в доме.

Картины с неизвестными символами

Таких картин лучше избегать в интерьере своего дома, особенно, если вы не знаете, значение того, что именно изображено на картине.

Например, это могут быть восточные иероглифы, руны, кельтские символы. Если вы не уверенны, что точно знаете, что они означают, не вешайте такие картины в доме. Очень часто, по незнанию, люди размещают изображения, несущие плохой смысл, не догадываясь о негативной энергетике в доме.

Если же все-таки, вы подобрали верное и нужное изображение, то смело размещайте такие картины в гостиной, коридоре, прихожей или возле домашней библиотеки.

Картины с изображением развалин

Сюда же можно отнести и картины с изображением всех несчастий, например, сцен войны или приходных катаклизмов. Вряд ли, конечно, вы заходите повесить такую картину в спальне или на кухне, как, впрочем, и во всем доме, ведь картина должна радовать и приносить ощущение счастья при взгляде на нее.

Оставьте такие полотна музеям, и не вешайте такие картины в доме ни в какой комнате.

Картины с людьми, изображающие негативные эмоцииКартина, передающая несчастливый брак, вряд ли нужна в доме семейной пары

Как и в других случаях, такие картины несут отрицательную энергетику. Смотрящий на такие сюжеты человек невольно впитывает те эмоции, которые несут в себе люди на картине.

Лучше отказаться от таких картин в доме, так как они каждый раз будут напоминать о негативных последствиях. Сюда же можно отнести и картины, изображающие различные человеческие пороки. Да, это есть в нашей жизни, но разве вы хотите, чтобы вам об этом напоминали каждый день? От таких картин, пусть даже это и репродукция известного художника, лучше отказаться.

Картины и фотографии с мертвыми родственниками

В знатных домах принято украшать гостиные и кабинеты портретами своих предков, например, прапрапрабабушек, в красивых платьях другой эпохи. Особенно высоко ценятся картины, написанные известными художниками того времени.

Такие картины повесить в доме можно, но только в виде исключения – в нежилой комнате, например, гостиной, кабинете, библиотеке.

А вот изображения с недавно умершими родственниками точно нельзя размещать в спальнях, кухнях, детских комнатах, из-за примет и плохой энергетики.

Вообще, все картины, которые так или иначе, связаны со смертью, нельзя вешать в квартире. Они однозначно несут в себе негативную энергетику и будут мешать вашему покою и умиротворению.

Картины, где изображен одинокий объектВ этом примере картина неуместна вдвойне: одинокое дерево, да еще и высохшее, символ грусти и скорби

Можно ли повесить в доме картину, например, с одиноким цветком в вазе или, дерева, стоящего одиноко в поле?

Дело в том, что одинокие изображения несут в себе плохую энергию, которая может пагубно сказаться на общей атмосфере дома. Если вы пытаетесь избавиться от одиночества в своей жизни, или найти свою вторую половинку, лучше отказаться от таких картин.

В заключение

Думаю, что мой небольшой разбор поможет вам подобрать правильную и красивую картину для вашего дома. В любом случае, чтобы вы ни выбрали, вы должны в первую очередь руководствоваться своим внутренним чутьем. Если вам нравится картина, то тогда смело размещайте ее дома. Ведь если вы будете смотреть на нее, испытывая положительные эмоции, значит, часть своего предназначения она уже выполнила.

Ну а сели вы хотите написать картину для своего дома сами, то я приглашаю вас на мой бесплатный МК по интерьерной живописи!

Мы обсудим как правильно подобрать картину в интерьер и уже во время МК вы создадите свою первую работу акрилом “ Абстракция. Лес”. Эта картина отлично подходит к любому интерьеру и несет только положительный смысл!

Регистрируйтесь по ссылке — https://nyschool.ru/mk_les?utm_source=seo&utm_medium=blog&utm_campaign=allseo

Напоминаю, мастер-класс БЕСПЛАТНЫЙ!

Если вам понравилась статья, не забудьте поставить 5 звезд в конце и написать в комментариях, какие бы вы картины не стали вешать в своем доме.

«Картина в доме» Г. П. Лавкрафта

  Дом     Его жизнь     Его сочинения     Его творения     Его кабинет     Популярная культура     Интернет-ресурсы     Об этом сайте  

Картина в доме
Г. П. Лавкрафт

Искатели после ужаса бродят по странным, далеким местам. Для них катакомбы Птолемаиды, и резные мавзолеи стран кошмаров. Они взбираются на залитые лунным светом башни разрушенного Рейна замки и спотыкаясь вниз по черным паутинным ступеням под разбросанными камнями забытых городов в Азии. Лес с привидениями и безлюдная гора — их святыни, и они задерживаются вокруг них. зловещие монолиты на необитаемых островах. Но истинный эпикуреец в страшном, кому новый трепет невыразимого ужаса есть главная цель и оправдание существования, почитает больше всего старые, одинокие фермерские дома глухой глуши Новой Англии; ибо там темные элементы силы, одиночества, гротескности и невежества объединяются, чтобы сформировать совершенство отвратительного.

Самое ужасное из всех зрелищ — маленькие некрашеные деревянные домики вдали от путешествовал, обычно сидел на корточках на каком-нибудь влажном травянистом склоне или прислонился к какому-нибудь гигантскому выход скалы. Двести с лишним лет они склонялись или сидели там на корточках, в то время как виноградные лозы поползли, а деревья распухли и разрослись. Они почти спрятаны сейчас в беззаконии изобилие зелени и покровы тени; но маленькие окна все еще смотрят шокирующе, словно моргая сквозь смертельный оцепенение, которое отгоняет безумие, притупляя память невыразимых вещей.
В таких домах жили поколения странных людей, чей мир никогда не видел. Охваченные мрачной и фанатичной верой, изгонявшей их из своего рода, их предки искали свободу в пустыне. Там действительно отпрыски победоносной расы процветали без ограничений своих собратьев, но прятались в ужасающем рабстве к мрачным фантазмам собственного разума. Оторванный от просвещения цивилизации, сила этих пуритан превратилась в своеобразные каналы; и в их изоляции болезненные самоподавления и борьбы за жизнь с безжалостной Природой, к ним пришли темные тайные черты из доисторических глубин их холодного северного наследия. По необходимости практично и по суровой философии эти люди не были красивы в своих грехах.
Заблуждаясь, как и все смертные, их жесткий кодекс вынуждал их искать укрытия превыше всего; чтобы они пришли к используют все меньше и меньше вкуса в том, что они скрывали. Только безмолвные, сонные, глядевшие дома в глухая глушь может рассказать все, что было сокрыто с давних времен; и они не общительны, нежелание избавиться от сонливости, которая помогает им забыть. Иногда кажется, что это Было бы милосердно разрушить эти дома, потому что они должны часто видеть сны.
Именно к ветхому зданию такого описания меня и подвезли. Ноябрьский полдень 1896 года, дождь такой пронизывающий, что любое укрытие было предпочтительнее. к экспозиции. Некоторое время я путешествовал среди жителей Мискатонической долины. в поисках определенных генеалогических данных; и от отдаленной, коварной и проблематичной природы конечно, счел удобным использовать велосипед, несмотря на позднее время года. Теперь я оказался на явно заброшенной дороге, которую выбрал как кратчайший путь. в Аркхем; настигнутый бурей в месте, далеком от любого города, и столкнувшись с отсутствием убежища сохранить старинное и отталкивающее деревянное здание, которое мигало запотевшими окнами между два огромных голых вяза у подножия скалистого холма.
Далеко, хотя это было от остатка дороги, дом, тем не менее, произвел на меня неблагоприятное впечатление, как только я его увидел. Честный, здоровые структуры не смотрят на путников так лукаво и навязчиво, и по моему генеалогическому исследований, я столкнулся с легендами за век до этого, которые настроили меня против мест такого рода. Однако сила стихии была такова, что поборола мои сомнения, и я не не решался катить мою машину вверх по узкому подъему к закрытой двери, которая сразу показалась такой многообещающей. и скрытный.
Я почему-то считал само собой разумеющимся, что дом заброшен, но когда я подошел в этом я не был так уверен; хотя дорожки действительно заросли сорняками, они казались слишком хорошо сохраняют свою природу, чтобы утверждать о полном дезертирстве. Поэтому вместо попытки Я постучал в дверь, чувствуя при этом трепет, который едва мог объяснить. Как я ждал на грубой, замшелой скале, служившей порогом, я взглянул на соседние окна и окна транца надо мной и заметил, что, хотя и старые, дребезжащие и почти непрозрачные с грязью они не были сломаны.
Таким образом, здание все еще должно быть обитаемым, несмотря на его изоляцию. и общее пренебрежение. Однако мой стук не вызвал отклика, поэтому, повторив призыв Я подергал ржавую щеколду и обнаружил, что дверь не заперта. Внутри был небольшой вестибюль со стенами из которого сыпалась штукатурка, и из дверного проема доносился слабый, но особенно ненавистный запах. Я вошел, неся свой велосипед, и закрыл за собой дверь. Впереди поднималась узкая лестница, в окружении небольшой двери, вероятно, ведущей в подвал, а слева и справа были закрыты двери, ведущие в комнаты на первом этаже.
Прислонив велосипед к стене, я открыл дверь слева и пересек в маленькую комнату с низким потолком, тускло освещенную двумя пыльными окнами и обставленную самым простым и примитивным способом. Это было что-то вроде гостиной, потому что имел стол и несколько стульев, а также огромный камин, над которым тикали старинные часы. на каминной полке. Книг и газет было очень мало, и в царившей тьме я не мог с готовностью различать названия. Что меня интересовало, так это однообразный вид архаизма, проявляющийся в каждом видимая деталь. Большинство домов в этом районе я нашел богатыми реликвиями прошлого, но здесь древность была на удивление полной; ибо во всей комнате я не мог обнаружить ни одного статья определенно послереволюционной даты. Если бы обстановка была менее скромной, место был бы раем для коллекционера.
Осматривая эту причудливую квартиру, я сначала ощутил возрастающее отвращение. взволнованный мрачной внешностью дома. То, чего я боялся или ненавидел, я мог ни в коем случае не определять; но что-то во всей атмосфере, казалось, благоухало нечестивым возрастом, неприятной грубости и секретов, о которых следует забыть. мне не хотелось сидеть вниз, и бродил по изучению различных статей, которые я заметил. Первый объект моего любопытства вызвала книга среднего размера, лежащая на столе и представляющая такой допотопный аспект, который я поразился, увидев его за пределами музея или библиотеки. Он был переплетен в кожу с металлической фурнитурой, в отличном состоянии сохранности; быть вообще необычным вид тома, чтобы столкнуться в обители так скромно.
Когда я открыл его на титульном листе, мое удивление стало еще больше, ибо оказалось не менее редким, чем отчет Пигафетты о Конго, написанная на латыни из заметок моряка Лопеса и напечатанная во Франкфурте в 1598. Я часто слышал об этой работе с любопытными иллюстрациями братьев Де Бри, поэтому на мгновение забыл о моем беспокойстве в моем желании перелистывать страницы передо мной. Гравюры были действительно интересны, составлены целиком из воображения и небрежных описаний и представляли негры с белой кожей и европеоидными чертами лица; и я бы скоро закрыл книгу, если бы не чрезвычайно тривиальное обстоятельство расстроило мои измученные нервы и оживило во мне чувство беспокойства. Что меня раздражало, так это то, что том настойчиво открывался сам по себе. на вклейке XII, на которой в жутких подробностях изображена мясная лавка каннибала Анзикеса. Я испытал некоторый стыд за свою восприимчивость к такой незначительной вещи, но рисунок тем не менее беспокоил меня, особенно в связи с некоторыми соседними отрывками, описывающими гастрономию Anzique.

Я повернулся к соседней полке и рассматривал ее скудные литературные содержание — Библия восемнадцатого века, Путешествие пилигрима того же периода, проиллюстрировано гротескными гравюрами на дереве и напечатано составителем альманахов Исайей Томасом, гниющим большая часть книг Коттона Мэзера Magnalia Christi Americana, и несколько других книг, явно одного возраста, когда мое внимание привлек безошибочный звук шагов в комнате накладные расходы. Сначала удивлен и испуган, учитывая отсутствие реакции на мой недавний стук. у двери, я сразу после этого заключил, что ходячий только что проснулся от звука спать; и с меньшим удивлением прислушивался к звукам шагов на скрипучей лестнице. поступь была тяжелой, но, казалось, заключала в себе любопытную осторожность; качество, которое я не понравилось тем более, что протектор был тяжелым. Когда я вошел в комнату, я закрыл дверь позади меня. Теперь, после минутного молчания, в течение которого ходячий, возможно, осматривал мой велосипеда в холле, я услышал возню в защелке и увидел, как распахнулся обшитый панелями портал. опять таки.
В дверях стоял человек такой необычной внешности, что я должен был воскликнул вслух, но для ограничений хорошего воспитания. Старый, седобородый и оборванный, мой Хозяин обладал лицом и телосложением, которые внушали равное удивление и уважение. Его рост не мог быть меньше шести футов, и, несмотря на общий вид возраста и бедности, он был толстый и мощный в пропорции. Его лицо, почти скрытое длинной бородой, которая высоко росла на щеки казались ненормально румяными и менее морщинистыми, чем можно было бы ожидать; в то время как над высоким на лоб упала копна седых волос, немного поредевших с годами. Его голубые глаза, хоть и мелочь налитый кровью, казался необъяснимо острым и жгучим. Но из-за своей ужасной неопрятности этот человек были столь же знатно выглядящими, как и он был впечатляющим. Эта неопрятность, однако, заставила его оскорбительный, несмотря на его лицо и фигуру. Из чего состояла его одежда, я с трудом мог сказать, ибо мне казалось, что это не более чем масса лохмотьев, венчающих пару высоких, тяжелых сапог; а также его отсутствие чистоты превзошло описание.
Появление этого человека и внушаемый им инстинктивный страх подготовили меня за что-то вроде вражды; так что я чуть не содрогнулся от удивления и чувства жуткой несоответствие, когда он указал мне на стул и обратился ко мне тонким, слабым голосом, полным раболепия. уважение и заискивающее гостеприимство. Его речь была очень любопытной, крайняя форма янки диалект, который я считал давно вымершим; и я внимательно изучил его, когда он сел напротив меня для беседа.
«Застрял под дождем, да?» он приветствовал. «Рад, что ты был рядом в доме возникло ощущение, что я тут же вошел. Я прикинул, что спал, иначе я бы слушай, я уже не так молод, как раньше, и мне нужен хороший взгляд на дремлет в наши дни. Травлинский мех? Я не видел много людей в этом руде поэтому они уходят со сцены Аркхэма».
Я ответил, что еду в Аркхем, и извинился за грубое вхождение в своего места жительства, после чего он продолжил.
«Рад вас видеть, юный сэр, здесь мало новых лиц, и В эти дни меня мало что может подбодрить. Угадайте, что тис родом из Бостинга, не вы? Я никогда не был там, но я могу сказать своему мужчине, когда увижу его, — мы школьным учителем в восемьдесят четвертом, но он внезапно ушел, и никто никогда не слышал о нем смысл… Тут старик впал в нечто вроде смешка и ничего не объяснил. когда я расспрашивал его. Казалось, он был в чрезвычайно хорошем настроении, но обладал теми эксцентричными что можно было бы догадаться по его уходу. Некоторое время он болтал с почти лихорадочным гениальностью, когда мне пришло в голову спросить его, откуда у него такая редкая книга, как «9» Пигафетты.0073 Регнум Конго. Эффект этого тома не покидал меня, и я чувствовал некоторую нерешительность. говоря об этом; но любопытство взяло верх над всеми смутными страхами, которые неуклонно накапливались с момента моего первого взгляда на дом. К моему облегчению, вопрос не показался неловким; ибо старик ответил свободно и многословно.
«О, это Африканская книга? Капитан Эбенезер Холт обменял меня на него в шестьдесят восьмом — его как килт на войне. Что-то в имени Эбенезера Холта заставило меня поднять голову. резко. Я встречал его в своей генеалогической работе, но ни в каких записях после революции. Я подумал, не сможет ли мой хозяин помочь мне в деле, над которым я трудился, и решил спросить ему об этом позже. Он продолжил.
«Эбенезер много лет служил на салемском торговом судне и странные штуки в каждом порту. Он получил это в Лондоне, я думаю, — он обычно любит тер покупать вещи в магазинах. Однажды я был в его доме, на холме, торговал лошадьми, когда я вижу эту книгу. Мне понравились картинки, так что он отдал их на обмен. Это странно книга… вот, оставьте меня в очках… Старик порылся в своих тряпках, производя пару грязных и удивительно старинных очков с маленькими восьмиугольными линзами и стальными Луки. Надев их, он потянулся к тому на столе и с любовью перелистнул страницы.
«Эбенезер Куд прочитал немного об этом — это латынь, — но Я не могу. Меня читали двое или трое учителей, и Пассон Кларк, говорят, утонул в пруду, ты что-нибудь сделал из него? Я сказал ему, что могу, и перевел для него абзац в самом начале. Если я ошибся, он не был ученым достаточно, чтобы поправить меня; потому что он, казалось, по-детски доволен моей английской версией. Его близость становился довольно неприятным, но я не видел способа убежать, не оскорбив его. я был удивлен детское пристрастие этого невежественного старика к картинкам в книге, которую он не умел читать, и задавался вопросом, насколько лучше он может читать несколько книг на английском языке, которые украшали комнату. Это откровение простоты сняло большую часть неопределенных опасений, которые я чувствовал, и я улыбнулась, пока мой хозяин продолжал бормотать:
«Квир-хао-фото заставили тело задуматься. Возьми это здесь возле фронта. Никогда не бывает деревьев, подобных этим, с большими листьями, качающимися и рассвет? А эти мужчины — они не могут быть неграми — они всех росой бьют. Добре, как индейцы, Я думаю, даже если они будут в Африке. Некоторые из этих тварей похожи на обезьян или наполовину обезьяны, наполовину люди, но я никогда не слышал ничего подобного. Здесь он указал на сказочное существо художника, которое можно было бы назвать чем-то вроде дракона. с головой аллигатора.
«Но сейчас я покажу вам лучший не-здесь, посередине-» Речь старика стала чуть гуще, а глаза его загорелись ярче; но его неуклюжие руки, хоть и казались более неуклюжими, чем прежде, вполне соответствовали своей задаче. Книга раскрылась почти сама собой и как будто от частых консультаций в этом месте, к отталкивающей двенадцатой пластине, показывающей мясную лавку среди каннибалов Анзика. Ко мне вернулось чувство беспокойства, хотя я и не выказывал его. Особенно странная вещь заключалась в том, что художник сделал своих африканцев похожими на белых людей — конечности и четвертины свисали на стенах магазина были ужасны, а мясник с его топором был ужасно нелепым. Но моему хозяину, казалось, нравился вид так же, как мне он не нравился.
«Что ты думаешь об этом? как здесь, а? Когда я это увидел, я сказал Эбу Холту: расшевелить вас и заставит вашу кровь щекотать!» Когда я прочитал в «Скриптере» Мадианитяне были убиты — я думаю о многом лучше, но не представляю себе этого. Здесь родственники видят все, что они для этого — я полагаю, это грешно, но не мы все рождены и живем во грехе? щекотка каждый раз, когда я смотрю на него — я не могу продолжать смотреть на него — см. почему мясник отрезал ему ноги? Голова его на скамейке, одной рукой это, а другая рука на стороне мясного блока.
Пока мужчина в шокирующем экстазе бормотал выражение на своих волосатых, лицо в очках стало неописуемым, но голос его скорее упал, чем возвысился. Мои собственные ощущения вряд ли можно записать. Весь тот ужас, который я смутно ощущал прежде, активно и активно обрушился на меня. живо, и я знал, что ненавижу это древнее и отвратительное существо так близко ко мне с бесконечным интенсивность. Его безумие или, по крайней мере, его частичная извращенность казались неоспоримыми. Он был почти теперь шептала с хрипотцой более ужасной, чем крик, и я дрожала, слушая.
– Как я уже сказал, это странные картины, о которых вы думаете. Краситель знаете, юный сэр, я прав в этом вопросе. Arter, я получил книгу от Eb, я обычно смотрю много, особенно когда я слышал, как Пассон Кларк разглагольствовал о воскресеньях в своем большом парике. Только что я пытался сделать что-то смешное — вот, юный сэр, не парься — все, что я сделал Я посмотрел на картинку, прежде чем заколоть овцу на продажу — убивать овец было добрее веселее, чем смотреть на это… — Тон старика стал очень низким, иногда становился настолько слабым, что его слова были едва слышны. Я слушал дождь, и к грохоту запотевших окон с маленькими стеклами и означал раскат приближающегося грома довольно необычно для сезона. Однажды страшная вспышка и грохот сотрясли хилый дом до основания, но шепчущий, казалось, не замечал этого.
«Убивать овец было добрее и веселее, но знаете ли, это не совсем удовлетворительно. Queer haow a cravin ‘ держится за йе… Как вы любите Всемогущего, молодой человек, никому не говорите, но я клянусь Богом, что они картинка начала готовить мне голодных съестных припасов, которые я не мог ни вырастить, ни купить — вот, поставил все-таки, что у вас болит? — Я ничего не делал, только думал, как ’twud beef I сделал — Говорят, мясо делает кровь и плоть, и дает вам новой жизни, и я подумал, а не заставить ли человека жить дольше и дольше было больше того же … Но шепчущий так и не продолжил. Прерывание не был вызван ни моим испугом, ни быстро нарастающей бурей, среди ярости которой я в настоящее время открыть глаза на дымное одиночество почерневших руин. Он был произведен очень простым хотя несколько необычно происходит.
Раскрытая книга лежала между нами плашмя, а картинка отталкивающе смотрела вверх. Когда старик прошептал слова «то же самое» , раздался крошечный брызгающий удар. было слышно, и что-то отразилось на пожелтевшей бумаге перевернутого тома. я думал о дождь и из дырявой крыши, но дождь не красный. В мясной лавке каннибалов Анзика маленькие красные брызги живописно блестели, придавая живость ужасу гравюры. Старик увидел это и перестал шептать еще до того, как это потребовало выражение моего ужаса; увидел это и быстро взглянул на пол комнаты, которую он покинул час назад. Я последовал за взглядом и увидел прямо над нами, на рыхлой штукатурке древнего потолка, большой неправильный пятно мокрого малинового цвета, которое, казалось, расползалось, пока я смотрел на него. Я не вскрикнула и не пошевелилась, но просто закрыл глаза. Мгновение спустя грянул колоссальный удар молнии; взрывать это проклятый дом невыразимых тайн и несущий забвение, которое одно спасло мой разум.

 
  Вернуться к «Картине в доме» Последняя редакция страницы: 20 августа 2009 г.
URL:
https://www.hplovecraft.com/writings/texts/fiction/ph.aspx
 
  Свяжитесь с нами     Карта сайта     Поиск    

Пожертвовать

Copyright © 1998–2022 Донован К. Лукс. Все права защищены.  

Картина в доме (короткий 2019)

  • 20192019
  • 42M

IMDB Рейтинг

5.4/10

17

Your RATIP

9016. 9016. 9016. 9016. 9016. 9016. 9016. 9016.

.0107

Свободно адаптированный рассказ, написанный известным писателем Г.Ф. автора Г.Ф. Лавкрафта, откроет перед зрителем ужасающие поэтические образы и даст представление о борьбе человека за выживание и его борьбе с потерей памяти. Его захватывающий побег от человеческих существ, обитающих в… Читать полностьюСвободно адаптированный рассказ, написанный известным писателем Лавкрафтом, откроет перед зрителем ужасающие поэтические образы и даст представление о борьбе человека за выживание и его борьбе с потеря памяти. Его захватывающий побег от человеческих существ, живущих в лесу, потерявших всякую человечность и превратившихся в животных, приводит его прямо к тайне.