Композиции с камышом фото: Камыш сухоцвет — 60 фото

Камыш сухоцвет — 60 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези


Растения Цветы 1 782 30 августа 2021

1

Картамус сухоцвет


2

Букет из сухоцветов


3

Аурея сухоцвет


4

Мордовник сухоцвет


5

Композиция из камышей и сухоцветов


6

Пампасная трава


7

Кардус сухоцвет


8

Камыш сухоцвет


9

Бромус сухоцвет


10

Сухоцвет перышки


11

Сухоцветы полевой камыш


12

Засушенные пионы


13

Пиуметта сухоцвет


14

Берк сухоцвет


15

Камыш натуральный сухоцвет


16

Пампасная трава сухоцвет


17

Цветочные композиции с колосками


18

Сухоцветы для декора


19

Ауреа сухоцвет


20

Фотосессия с сухоцветами


21

Букет с камышом и сухоцветами


22

Сухоцвет Старграс


23

Аспарагус сухоцвет


24

Настенный Гербариум с сухоцветами


25

Кардус сухоцвет


26

Свадебный букет с колосками


27

Сухоцветы метелки


28

Pampas grass Home Decor


29

Зайцехвост лагурус


30

Пампасная трава сухой букет


31

Лагурус сухоцвет


32

Осенние сухоцветы


33

Пушистая трава в поле


34

Камыш в вазе


35

Букет из колосьев


36

Амареллино сухоцвет


37

Сухоцветы для флористики


38

Букет с колосьями


39

Композиции с колосками


40

Лисохвост сухоцвет


41

Змеевик сухоцвет


42

Пампасная трава это камыш


43

Степные сухоцветы


44

Цветы сухоцветы


45

Букет из сухоцветов с лавандой и пшеницей


46

Пампасная трава сухоцвет


47

Букет пшеничных Колосков


48

Пампасная трава это камыш


49

Букет из сухоцветов


50

Кортадерия пампасная трава


51

Тростник обыкновенный сухоцвет


52

Полевой сухоцвет бессмертник


53

Dried Pampas


54

Зайцехвост высота


55

Букеты из лаванды и сухоцветов


56

Камыш обыкновенный сухоцвет


57

Композиции из сухоцветов


58

Кардус сухоцвет


59

Пампасная трава это камыш

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту.

В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Сухой камыш в интерьере (66 фото)

1

Сухой камыш в интерьере


2

Пампасная трава камыш


3

Пампасная трава cухоцвет


4

Пампасовая трава сухоцвет


5

Пампасная трава камыш


6

Пампасная трава в вазе Постер


7

Пампасная трава камыш


8

Пампасная трава


9

Сухоцветы пампасная трава, камыш


10

Аурея сухоцвет


11

Пампасная трава 3д модель


12

Пампасная трава сухоцвет в интерьере


13

Пшеница в вазе декор


14

Пампасная трава сухой букет


15

Сухоцветы Сканди стиль


16

Композиции из сухоцветов для интерьера


17

Постеры р 40


18

Пампасная трава сухой букет


19

Пампасная трава в интерьере


20

Пампасная трава камыш


21

Пампасная трава камыш в интерьере


22

Сухоцветы в интерьере


23

Арундо тростниковый сухоцвет


24

Тростник обыкновенный сухоцвет


25

Фотозона с сухоцветами


26

Пампасная трава сухоцветы Эстетика


27

Свадебный декор из камыша


28

Арка с пампасной травой


29

Сухоцветы Сканди стиль


30

Ветки в интерьере


31

Колосья в интерьере


32

Декоративные ветки для интерьера


33

Кортадерия пампасная трава


34

Пампасная трава cухоцвет


35

Венки из сухоцветов в интерьере


36

Камыш рогоз сухоцвет


37

Пампасная трава 3d модель


38

Камыши на стене


39

Сухоцветы в интерьере Сканди


40

Пампасная трава камыш


41

Колосья пшеницы для декора


42

Декоративные ветки для интерьера


43

Напольная композиция из веток


44

Снопик пшеницы


45

Камыш в вазе


46

Букет из камыша и Рогоза


47

Пампасная трава в интерьере


48

Pampas grass декор


49

Сушеные камыши


50

Пампасная трава для декора


51

Напольная ваза с камышами


52

Настенный Гербариум с сухоцветами


53

Камышовая сухая трава примета


54

Дерево в интерьере


55

Камышовый тростник в Сухом


56

Камыш для декора


57

Пампасная трава камыш


58

Камыш в интерьере бохо


59

Напольная ваза с сухоцветами


60

Сухоцветы полевой камыш


61

Стена из тростника


62

Кортадерия сухоцвет


63

Тростник на стене


64

65

Сухой камыш в интерьере (66 фото)


66

Композиция — Рид Хоффманн

Композиция

Что делает композицию в фотографии хорошей? Проще говоря, «композиция» — это то, как вы выбираете обрамление сцены перед вами. Однако, очевидно, это гораздо больше. Композиция — один из ключей к хорошей фотографии. Это должно быть сознательным решением, которое вы принимаете каждый раз, когда подносите камеру к глазам, чтобы сделать снимок. То, как вы создаете эту сцену, — это ваш способ помочь зрителю быстро понять — или оценить — то, что вы пытаетесь им показать. Проблема большинства людей с композицией в том, что они не думают об этом. И они не понимают, что фотографировать что-то очень отличается от того, чтобы смотреть на это. Ваши глаза, по сути, представляют собой широкоугольные линзы с фиксированным фокусным расстоянием. Они не могут масштабировать. Но ваш мозг, работая с вашими глазами, позволяет вам сосредоточить свое внимание на одной небольшой области этой сцены. Считайте это виртуальным масштабированием. И наш мозг очень хорошо помогает нам концентрироваться на чем-то одном, исключая все вокруг. Поэтому, пока ваши глаза все еще «видят» все, что находится перед вами, ваш разум сосредоточен на одной вещи или области, которая кажется вам наиболее интересной.

И это одна из причин, почему фотография сильно отличается от видения. На фотографии вы не можете захватить всю область, которую видят ваши глаза. Или, если вы это сделаете (используя сверхширокоугольный объектив), то все будет настолько маленьким, что зрителю будет почти невозможно понять, что именно вы нашли интересным (есть исключения из этого, см. «Передний план/фон» ниже). ). Итак, одна из ваших первых задач как фотографа — решить, какую часть сцены показать зрителю. Это большая часть того, почему «композиция» так важна. Успешные фотографии сразу же захватывают читателя тем, что ясно показывают, что он должен увидеть. Наконец, вы должны помнить, что ваши глаза могут видеть невероятные детали, больше, чем любая камера. И что при представлении вашей фотографии вы будете ограничены ее размером и количеством деталей, которые может увидеть зритель. Заранее подумав о том, будет ли кто-то просматривать отпечаток 16 х 20 с расстояния в три фута или изображение размером 600 пикселей на экране компьютера, вы сможете решить, как лучше сделать эту фотографию.
Вот несколько рекомендаций, которым вы можете следовать, когда думаете о композиции:

РАССТОЯНИЕ ДО ОБЪЕКТА

Нарисованное красным сердце и инициалы, выцарапанные на камне, могли бы составить красивую картинку, но они настолько малы, что теряются вот так.

Умные фотографы знают, что большинство фотографий можно улучшить, подойдя ближе. Приближение сделает ваш объект в кадре больше и поможет предотвратить проблемы с краями и фоном. Хотя вы не всегда можете приблизиться к объекту физически, вы часто можете сменить объектив или увеличить масштаб, чтобы приблизиться виртуально. Хорошее упражнение, которое можно попробовать при съемке на улице, — это сделать снимок, который вы хотите, затем подойти ближе, снять, еще приблизить, снять еще раз, и так до тех пор, пока вы просто не сможете приблизиться. А если не можешь приблизиться физически или с объективом, то один на компе получаешь, кропишь до боли!

ПРАВИЛО ТРЕТЬИХ

Тщательное размещение гребца в правом верхнем квадранте оставляет открытое пространство, чтобы видеть, куда он направляется, и использует приятные узоры в нижней части воды.

Я предпочитаю думать об этом как о рекомендации, а не как о правиле. Одна из целей правила третей — удержать вас от постоянного размещения объекта в центре кадра. Бывают случаи, когда это лучшее место для их размещения, но чаще ваша композиция будет более интересной, а ваша фотография лучше, если вы держите их не в центре. Идея правила третей начинается с разделения вашего кадра двумя горизонтальными линиями, расположенными через равные промежутки, и двумя вертикальными линиями, расположенными через равные промежутки. Затем посмотрите, что произойдет, если вы поместите объект своей фотографии в одно из четырех мест пересечения этих линий. Некоторые камеры упрощают это, показывая эти четыре линии сетки на дисплее (а не на финальном изображении). Эта функция обычно включается в меню или путем изменения отображения на ЖК-дисплее. Как только вы начнете работать с этим, вы обнаружите, что если вы попробуете поместить объект в одно из этих четырех мест, одно будет казаться более естественным, чем другие места. И, конечно же, там, где вы их разместите.

Обычно мы стараемся не делить фотографию пополам линией горизонта, но в случае с отражением часто лучше всего это сделать.

Иногда у вас есть горизонт на фотографии, и тогда вы должны подумать, где вы хотите его видеть. Центр, вверх или вниз. В большинстве случаев фотографии выглядят лучше, если горизонт находится высоко или низко. Опять же, поиграйте с этим и посмотрите, где вы предпочитаете это. Когда вы почти всегда хотите, чтобы он был в центре, это когда вы снимаете отражение, когда вы играете с симметрией сцены.

ПЕРЕДНИЙ ПЛАН/ФОН

Объектом фотографии является автомобиль, а ветхие здания на заднем плане поддерживают ощущение разрухи.

Общая проблема широкоугольных снимков заключается в том, что все очень маленькое. На что мы должны смотреть? Это одна из причин, по которой широкоугольные объективы трудно освоить — они захватывают так много, что это может быть ошеломляюще. Но в этом и их преимущество. Это позволяет вам иметь два изображения в одном — передний план и фон. Передний план будет больше, и поэтому станет предметом картины. Затем фон поддерживает это, добавляя контекст — где он находится, что происходит — к объекту переднего плана. Добавьте к этому возможность управления фокусом и глубиной резкости (см. ниже), и широкоугольные объективы могут оказаться более мощными, чем телеобъективы. Настоящей проверкой способностей фотографа является то, насколько хорошо он использует свои широкоугольные объективы.

ДОМИНАНТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ

В кадре не только собаки, но очевидно, что они являются объектом фотографии.

Как упоминалось выше, наличие объекта на переднем плане в общем плане обычно делает изображение более мощным. Размер предмета указывает зрителю на его важность. И вы можете взять эту идею и применить ее к большей части ваших фотографий. С любой картинкой вы хотите, чтобы зритель сразу понял, что важно. Наличие доминирующего или заметного предмета является ключом к тому, чтобы помочь им увидеть это. Так что всегда помните об этом при кадрировании: «Какой у меня объект, ясно ли я это объясняю?» Независимо от того, какой объектив вы используете, на вашем снимке всегда должен быть доминирующий элемент. Но помните, это не значит, что это должна быть самая большая часть изображения — она просто должна быть наиболее заметной.

ФОКУСИРОВКА – ГЛУБИНА РЕЗКОСТИ

Используя широкую апертуру и телеобъектив, я удерживал фокус на перчатках, особенно на правой, и фон настолько не в фокусе, что у вас не возникает соблазна смотреть на него Это.

В фотографии много уникальных аспектов. Это то, что отличает его от того, как мы видим мир своими глазами. Способность останавливать или замораживать действие или позволять действию размываться — одна из них. Композиционно вы должны помнить, что зритель будет привлечен к тому, что находится в фокусе изображения. Это очень сильный сигнал, который говорит им, на что вы хотите, чтобы они смотрели. Наши глаза создают впечатление, что все перед нами находится в фокусе. С фотографией вы можете ограничить это и иметь только одно место или одну область, которая будет в фокусе. Это также является ключом к композиции — выбор того, какая часть фотографии будет резкой с диафрагмой и глубиной резкости, ясно покажет зрителю, куда вы хотите, чтобы он смотрел. Подробнее о том, как управлять глубиной резкости, можно прочитать в разделе «Свет» электронного обучения.

СМОТРИТЕ ПО КРАЯМ

В этом случае объект фотографии небольшой, но темные элементы по краям кадра работают, чтобы привлечь внимание зрителя к рыбаку.

Одно простое предложение, которое я даю студентам на семинарах, звучит так: «Найдите минутку и проведите глазами по четырем краям видоискателя». Это напоминание о необходимости обращать внимание не только на объект фотографии, но и на то, что еще вы включаете. С фотографией вы можете выбрать, что вы хотите включить, и, возможно, что более важно, что исключить из сцены. Опять же, посмотрите на свое обрамление и решите, действительно ли это то, что вы хотите показать. Это дополняет или портит фотографию? Если это не помогает, измените угол, расстояние или что-то еще, что требуется, чтобы устранить это. И помните, элементы по краям могут помочь обрамить ваш объект, направляя на него взгляд зрителя.

ФОН

 

Это то, что мы называем «занятым» фоном, полным отвлекающих элементов, из-за которых трудно четко увидеть рога лося. И это портит картину.

 

Это хорошо согласуется с приведенным выше «Следите за краями». Легко настолько сфокусироваться (каламбур) на объекте фотографии, что мы забываем, что происходит вокруг него. Плохой фон портит больше хороших фотографий, чем что-либо еще. Нас всех предупреждали, чтобы мы обращали внимание на линии, столбы и ветки деревьев, растущие из голов людей, но другие вещи тоже могут создавать проблемный фон — люди, знаки лиц, яркость, цвет — все это может отвлечь внимание зрителя от объекта. вашей фотографии. Как только вы узнаете, что представляет собой ваш объект, посмотрите на края (см. выше), а затем на фон, чтобы убедиться, что он не отвлекает внимание от объекта.

УПРОЩАЙТЕ, УПРОЩАЙТЕ, УПРОЩАЙТЕ

Часто самые простые снимки оказываются самыми лучшими, с достаточным количеством объекта и чистым, не отвлекающим внимание фоном. Вы, вероятно, уже поняли, что наша цель как фотографов — делать снимки, которые люди «получат» без особых проблем. Многое из того, о чем я говорил до сих пор, на самом деле сводится к упрощению картины. Приближение, передний план/фон, доминирующий элемент, наблюдение за краями и внимание к фону обычно помогают упростить изображение. Вы хотите, чтобы ваша фотография произвела немедленное впечатление, и вы добьетесь большего успеха, если зрителю не придется охотиться за тем, что вы хотите, чтобы он увидел. Когда вы снимаете, постоянно напоминайте себе: «Упрощай, упрощай, упрощай».

ЛЮДИ

Будучи людьми, мы запрограммированы интересоваться другими представителями нашего вида. Это означает, что мы заинтересованы в людях. Для фотографов это означает, что если у нас есть люди — даже один человек — на нашей фотографии, зритель будет смотреть на них. Независимо от того, что еще происходит. И это верно, даже если человек находится в силуэте или в очень небольшой части сцены. Нам очень важно помнить об этом. Потому что, если человек на фотографии не важен для фотографии, его простое присутствие будет отвлекать зрителя. В этом случае нам гораздо лучше подождать, пока они уйдут, или найти способ снять кадр, на котором их нет. Иногда люди делают фото, но иногда они его ломают.

ЦВЕТ

Обычно мы говорим о цвете как о компоненте света, но важно помнить, что он может быть и композиционным элементом. Цвет может привлекать внимание или отвлекать. Небольшой кусочек цвета в безвкусной сцене сразу же станет центром внимания. Яркие, насыщенные цвета действуют иначе, чем мягкие, приглушенные. И просто блоки или цветные узоры могут сами по себе создавать изображения. Наконец, когда в остальном интересное изображение имеет плохой цвет из-за цветовых оттенков или других проблем, тогда лучше полностью потерять цвет и преобразовать его в черно-белое.

ЛИНИИ И УЗОРЫ

Как и в случае с цветом, некоторые фотографии имеют не столько тему, сколько тему. Линии (прямые или изогнутые) и узоры, как природные, так и искусственные, могут сделать фотографию. Ищите те, которые могут привести вас к изображению или привести ваш взгляд к объекту фотографии.

УГОЛ

Во всех разговорах о кадрировании и расстоянии и… о чем мы еще не говорили, так это о том, какой угол вы используете. Лучший совет — не снимать все с уровня глаз. Одна вещь, к которой мы стремимся в наших снимках, — это разнообразие, а съемка с низких или высоких ракурсов — отличный способ добавить разнообразия. Возьмите себе за правило регулярно вставать на колени и пользоваться преимуществами ЖК-дисплея вашей камеры, чтобы иметь возможность предварительно просмотреть снимок, когда вы не можете направить взгляд в видоискатель. И всегда ищите высокие места, с которых можно стрелять.

Как только вы начнете думать о композиции, а не только о фотосъемке, процесс станет более увлекательным, а фотографии станут лучше. Это ключевая причина, по которой фотографы любят говорить, что они «делают», а не «делают» снимки. Это напоминание о том, что хорошие снимки редко получаются простым наведением и съемкой. Не торопитесь, подумайте о том, что вы делаете, и вы будете намного счастливее от своих фотографий

Мы предлагаем профессиональную фото- и хромогенную печать в нашем офисе в Лейквуде, Колорадо.

Мы отправляем по всему миру