Камыш сухоцвет — 60 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Растения Цветы 1 782 30 августа 2021
1
Картамус сухоцвет
2
Букет из сухоцветов
3
Аурея сухоцвет
4
Мордовник сухоцвет
5
Композиция из камышей и сухоцветов
6
Пампасная трава
7
Кардус сухоцвет
8
Камыш сухоцвет
9
Бромус сухоцвет
10
Сухоцвет перышки
11
Сухоцветы полевой камыш
12
Засушенные пионы
13
Пиуметта сухоцвет
14
Берк сухоцвет
15
Камыш натуральный сухоцвет
16
Пампасная трава сухоцвет
17
Цветочные композиции с колосками
18
Сухоцветы для декора
19
Ауреа сухоцвет
20
Фотосессия с сухоцветами
21
Букет с камышом и сухоцветами
22
Сухоцвет Старграс
23
Аспарагус сухоцвет
24
Настенный Гербариум с сухоцветами
25
Кардус сухоцвет
26
Свадебный букет с колосками
27
Сухоцветы метелки
28
Pampas grass Home Decor
29
Зайцехвост лагурус
30
Пампасная трава сухой букет
31
Лагурус сухоцвет
32
Осенние сухоцветы
33
Пушистая трава в поле
34
Камыш в вазе
35
Букет из колосьев
36
Амареллино сухоцвет
37
Сухоцветы для флористики
38
Букет с колосьями
39
Композиции с колосками
40
Лисохвост сухоцвет
41
Змеевик сухоцвет
42
Пампасная трава это камыш
43
Степные сухоцветы
44
Цветы сухоцветы
45
Букет из сухоцветов с лавандой и пшеницей
46
Пампасная трава сухоцвет
47
Букет пшеничных Колосков
48
Пампасная трава это камыш
49
Букет из сухоцветов
50
Кортадерия пампасная трава
51
Тростник обыкновенный сухоцвет
52
Полевой сухоцвет бессмертник
53
Dried Pampas
54
Зайцехвост высота
55
Букеты из лаванды и сухоцветов
56
Камыш обыкновенный сухоцвет
57
Композиции из сухоцветов
58
Кардус сухоцвет
59
Пампасная трава это камыш
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Сухой камыш в интерьере (66 фото)
1Сухой камыш в интерьере
2
Пампасная трава камыш
3
Пампасная трава cухоцвет
4
Пампасовая трава сухоцвет
5
Пампасная трава камыш
6
Пампасная трава в вазе Постер
7
Пампасная трава камыш
8
Пампасная трава
9
Сухоцветы пампасная трава, камыш
10
Аурея сухоцвет
11
Пампасная трава 3д модель
12
Пампасная трава сухоцвет в интерьере
13
14
Пампасная трава сухой букет
15
Сухоцветы Сканди стиль
16
Композиции из сухоцветов для интерьера
17
Постеры р 40
18
Пампасная трава сухой букет
19
Пампасная трава в интерьере
20
Пампасная трава камыш
21
Пампасная трава камыш в интерьере
22
Сухоцветы в интерьере
23
Арундо тростниковый сухоцвет
24
Тростник обыкновенный сухоцвет
25
Фотозона с сухоцветами
26
Пампасная трава сухоцветы Эстетика
Свадебный декор из камыша
28
Арка с пампасной травой
29
Сухоцветы Сканди стиль
30
Ветки в интерьере
31
Колосья в интерьере
32
Декоративные ветки для интерьера
33
Кортадерия пампасная трава
34
Пампасная трава cухоцвет
35
Венки из сухоцветов в интерьере
36
Камыш рогоз сухоцвет
37
Пампасная трава 3d модель
38
Камыши на стене
39
Сухоцветы в интерьере Сканди
40
Пампасная трава камыш
41
Колосья пшеницы для декора
42
Декоративные ветки для интерьера
43
Напольная композиция из веток
44
Снопик пшеницы
45
Камыш в вазе
46
Букет из камыша и Рогоза
47
Пампасная трава в интерьере
48
Pampas grass декор
49
Сушеные камыши
50
Пампасная трава для декора
51
Напольная ваза с камышами
52
Настенный Гербариум с сухоцветами
53
Камышовая сухая трава примета
54
Дерево в интерьере
55
Камышовый тростник в Сухом
56
Камыш для декора
57
Пампасная трава камыш
58
Камыш в интерьере бохо
59
Напольная ваза с сухоцветами
60
Сухоцветы полевой камыш
61
Стена из тростника
62
Кортадерия сухоцвет
63
Тростник на стене
64
65
Сухой камыш в интерьере (66 фото)
66
Композиция — Рид Хоффманн
Композиция
Что делает композицию в фотографии хорошей? Проще говоря, «композиция» — это то, как вы выбираете обрамление сцены перед вами. Однако, очевидно, это гораздо больше. Композиция — один из ключей к хорошей фотографии. Это должно быть сознательным решением, которое вы принимаете каждый раз, когда подносите камеру к глазам, чтобы сделать снимок. То, как вы создаете эту сцену, — это ваш способ помочь зрителю быстро понять — или оценить — то, что вы пытаетесь им показать. Проблема большинства людей с композицией в том, что они не думают об этом. И они не понимают, что фотографировать что-то очень отличается от того, чтобы смотреть на это. Ваши глаза, по сути, представляют собой широкоугольные линзы с фиксированным фокусным расстоянием. Они не могут масштабировать. Но ваш мозг, работая с вашими глазами, позволяет вам сосредоточить свое внимание на одной небольшой области этой сцены. Считайте это виртуальным масштабированием. И наш мозг очень хорошо помогает нам концентрироваться на чем-то одном, исключая все вокруг. Поэтому, пока ваши глаза все еще «видят» все, что находится перед вами, ваш разум сосредоточен на одной вещи или области, которая кажется вам наиболее интересной.
РАССТОЯНИЕ ДО ОБЪЕКТА
Нарисованное красным сердце и инициалы, выцарапанные на камне, могли бы составить красивую картинку, но они настолько малы, что теряются вот так.
Умные фотографы знают, что большинство фотографий можно улучшить, подойдя ближе. Приближение сделает ваш объект в кадре больше и поможет предотвратить проблемы с краями и фоном. Хотя вы не всегда можете приблизиться к объекту физически, вы часто можете сменить объектив или увеличить масштаб, чтобы приблизиться виртуально. Хорошее упражнение, которое можно попробовать при съемке на улице, — это сделать снимок, который вы хотите, затем подойти ближе, снять, еще приблизить, снять еще раз, и так до тех пор, пока вы просто не сможете приблизиться. А если не можешь приблизиться физически или с объективом, то один на компе получаешь, кропишь до боли!
ПРАВИЛО ТРЕТЬИХ
Тщательное размещение гребца в правом верхнем квадранте оставляет открытое пространство, чтобы видеть, куда он направляется, и использует приятные узоры в нижней части воды.
Я предпочитаю думать об этом как о рекомендации, а не как о правиле. Одна из целей правила третей — удержать вас от постоянного размещения объекта в центре кадра. Бывают случаи, когда это лучшее место для их размещения, но чаще ваша композиция будет более интересной, а ваша фотография лучше, если вы держите их не в центре. Идея правила третей начинается с разделения вашего кадра двумя горизонтальными линиями, расположенными через равные промежутки, и двумя вертикальными линиями, расположенными через равные промежутки. Затем посмотрите, что произойдет, если вы поместите объект своей фотографии в одно из четырех мест пересечения этих линий. Некоторые камеры упрощают это, показывая эти четыре линии сетки на дисплее (а не на финальном изображении). Эта функция обычно включается в меню или путем изменения отображения на ЖК-дисплее. Как только вы начнете работать с этим, вы обнаружите, что если вы попробуете поместить объект в одно из этих четырех мест, одно будет казаться более естественным, чем другие места. И, конечно же, там, где вы их разместите.
Обычно мы стараемся не делить фотографию пополам линией горизонта, но в случае с отражением часто лучше всего это сделать.
Иногда у вас есть горизонт на фотографии, и тогда вы должны подумать, где вы хотите его видеть. Центр, вверх или вниз. В большинстве случаев фотографии выглядят лучше, если горизонт находится высоко или низко. Опять же, поиграйте с этим и посмотрите, где вы предпочитаете это. Когда вы почти всегда хотите, чтобы он был в центре, это когда вы снимаете отражение, когда вы играете с симметрией сцены.
ПЕРЕДНИЙ ПЛАН/ФОН
Объектом фотографии является автомобиль, а ветхие здания на заднем плане поддерживают ощущение разрухи.
Общая проблема широкоугольных снимков заключается в том, что все очень маленькое. На что мы должны смотреть? Это одна из причин, по которой широкоугольные объективы трудно освоить — они захватывают так много, что это может быть ошеломляюще. Но в этом и их преимущество. Это позволяет вам иметь два изображения в одном — передний план и фон. Передний план будет больше, и поэтому станет предметом картины. Затем фон поддерживает это, добавляя контекст — где он находится, что происходит — к объекту переднего плана. Добавьте к этому возможность управления фокусом и глубиной резкости (см. ниже), и широкоугольные объективы могут оказаться более мощными, чем телеобъективы. Настоящей проверкой способностей фотографа является то, насколько хорошо он использует свои широкоугольные объективы.
ДОМИНАНТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
В кадре не только собаки, но очевидно, что они являются объектом фотографии.
Как упоминалось выше, наличие объекта на переднем плане в общем плане обычно делает изображение более мощным. Размер предмета указывает зрителю на его важность. И вы можете взять эту идею и применить ее к большей части ваших фотографий. С любой картинкой вы хотите, чтобы зритель сразу понял, что важно. Наличие доминирующего или заметного предмета является ключом к тому, чтобы помочь им увидеть это. Так что всегда помните об этом при кадрировании: «Какой у меня объект, ясно ли я это объясняю?» Независимо от того, какой объектив вы используете, на вашем снимке всегда должен быть доминирующий элемент. Но помните, это не значит, что это должна быть самая большая часть изображения — она просто должна быть наиболее заметной.
ФОКУСИРОВКА – ГЛУБИНА РЕЗКОСТИ
Используя широкую апертуру и телеобъектив, я удерживал фокус на перчатках, особенно на правой, и фон настолько не в фокусе, что у вас не возникает соблазна смотреть на него Это.
В фотографии много уникальных аспектов. Это то, что отличает его от того, как мы видим мир своими глазами. Способность останавливать или замораживать действие или позволять действию размываться — одна из них. Композиционно вы должны помнить, что зритель будет привлечен к тому, что находится в фокусе изображения. Это очень сильный сигнал, который говорит им, на что вы хотите, чтобы они смотрели. Наши глаза создают впечатление, что все перед нами находится в фокусе. С фотографией вы можете ограничить это и иметь только одно место или одну область, которая будет в фокусе. Это также является ключом к композиции — выбор того, какая часть фотографии будет резкой с диафрагмой и глубиной резкости, ясно покажет зрителю, куда вы хотите, чтобы он смотрел. Подробнее о том, как управлять глубиной резкости, можно прочитать в разделе «Свет» электронного обучения.
СМОТРИТЕ ПО КРАЯМ
В этом случае объект фотографии небольшой, но темные элементы по краям кадра работают, чтобы привлечь внимание зрителя к рыбаку.
Одно простое предложение, которое я даю студентам на семинарах, звучит так: «Найдите минутку и проведите глазами по четырем краям видоискателя». Это напоминание о необходимости обращать внимание не только на объект фотографии, но и на то, что еще вы включаете. С фотографией вы можете выбрать, что вы хотите включить, и, возможно, что более важно, что исключить из сцены. Опять же, посмотрите на свое обрамление и решите, действительно ли это то, что вы хотите показать. Это дополняет или портит фотографию? Если это не помогает, измените угол, расстояние или что-то еще, что требуется, чтобы устранить это. И помните, элементы по краям могут помочь обрамить ваш объект, направляя на него взгляд зрителя.
ФОН
Это то, что мы называем «занятым» фоном, полным отвлекающих элементов, из-за которых трудно четко увидеть рога лося. И это портит картину.
Это хорошо согласуется с приведенным выше «Следите за краями». Легко настолько сфокусироваться (каламбур) на объекте фотографии, что мы забываем, что происходит вокруг него. Плохой фон портит больше хороших фотографий, чем что-либо еще. Нас всех предупреждали, чтобы мы обращали внимание на линии, столбы и ветки деревьев, растущие из голов людей, но другие вещи тоже могут создавать проблемный фон — люди, знаки лиц, яркость, цвет — все это может отвлечь внимание зрителя от объекта. вашей фотографии. Как только вы узнаете, что представляет собой ваш объект, посмотрите на края (см. выше), а затем на фон, чтобы убедиться, что он не отвлекает внимание от объекта.
УПРОЩАЙТЕ, УПРОЩАЙТЕ, УПРОЩАЙТЕ
Часто самые простые снимки оказываются самыми лучшими, с достаточным количеством объекта и чистым, не отвлекающим внимание фоном. Вы, вероятно, уже поняли, что наша цель как фотографов — делать снимки, которые люди «получат» без особых проблем. Многое из того, о чем я говорил до сих пор, на самом деле сводится к упрощению картины. Приближение, передний план/фон, доминирующий элемент, наблюдение за краями и внимание к фону обычно помогают упростить изображение. Вы хотите, чтобы ваша фотография произвела немедленное впечатление, и вы добьетесь большего успеха, если зрителю не придется охотиться за тем, что вы хотите, чтобы он увидел. Когда вы снимаете, постоянно напоминайте себе: «Упрощай, упрощай, упрощай».
ЛЮДИ
Будучи людьми, мы запрограммированы интересоваться другими представителями нашего вида. Это означает, что мы заинтересованы в людях. Для фотографов это означает, что если у нас есть люди — даже один человек — на нашей фотографии, зритель будет смотреть на них. Независимо от того, что еще происходит. И это верно, даже если человек находится в силуэте или в очень небольшой части сцены. Нам очень важно помнить об этом. Потому что, если человек на фотографии не важен для фотографии, его простое присутствие будет отвлекать зрителя. В этом случае нам гораздо лучше подождать, пока они уйдут, или найти способ снять кадр, на котором их нет. Иногда люди делают фото, но иногда они его ломают.
ЦВЕТОбычно мы говорим о цвете как о компоненте света, но важно помнить, что он может быть и композиционным элементом. Цвет может привлекать внимание или отвлекать. Небольшой кусочек цвета в безвкусной сцене сразу же станет центром внимания. Яркие, насыщенные цвета действуют иначе, чем мягкие, приглушенные. И просто блоки или цветные узоры могут сами по себе создавать изображения. Наконец, когда в остальном интересное изображение имеет плохой цвет из-за цветовых оттенков или других проблем, тогда лучше полностью потерять цвет и преобразовать его в черно-белое.
ЛИНИИ И УЗОРЫКак и в случае с цветом, некоторые фотографии имеют не столько тему, сколько тему. Линии (прямые или изогнутые) и узоры, как природные, так и искусственные, могут сделать фотографию. Ищите те, которые могут привести вас к изображению или привести ваш взгляд к объекту фотографии.
УГОЛВо всех разговорах о кадрировании и расстоянии и… о чем мы еще не говорили, так это о том, какой угол вы используете. Лучший совет — не снимать все с уровня глаз. Одна вещь, к которой мы стремимся в наших снимках, — это разнообразие, а съемка с низких или высоких ракурсов — отличный способ добавить разнообразия. Возьмите себе за правило регулярно вставать на колени и пользоваться преимуществами ЖК-дисплея вашей камеры, чтобы иметь возможность предварительно просмотреть снимок, когда вы не можете направить взгляд в видоискатель. И всегда ищите высокие места, с которых можно стрелять.
Как только вы начнете думать о композиции, а не только о фотосъемке, процесс станет более увлекательным, а фотографии станут лучше. Это ключевая причина, по которой фотографы любят говорить, что они «делают», а не «делают» снимки. Это напоминание о том, что хорошие снимки редко получаются простым наведением и съемкой. Не торопитесь, подумайте о том, что вы делаете, и вы будете намного счастливее от своих фотографий
Мы предлагаем профессиональную фото- и хромогенную печать в нашем офисе в Лейквуде, Колорадо.
Мы отправляем по всему миру
Предыдущий
Следующий
Diasec -Музей принял безотказную презентацию акрила.
Художественная хроматическая печать, нанесенная на экологически чистые подложки.
Художественная хромогенная печать с использованием лучших в мире устройств лазерной обработки изображений.
Металл еще никогда не выглядел так хорошо — варианты Chromagenic и Dye Sub.
Бумаги от Canson-Infinity, Hanehmule, Lexjet и других. БЕСПЛАТНЫЕ бордюры до 2″
Настоящий художественный холст, натянутый вручную. Выбор бордюров и подрамников.
ВРЕМЯ ОБОРОТА В ОТПУСК 2022
(время выполнения НЕ ВКЛЮЧАЕТ тесты или большое количество)
IN-STORE PICK UP (Dec 2nd)
Diasec
Contemporary
Pigment Canvas with stretching
Framed Prints
(Dec 9th)
Gallery Mounts
Aluma Floats
Misc Mounting
(16 декабря)
Dye Sub
(19 декабря)
Пигмент и лайтхлет.
(1 декабря)
Gallery Mounts
Aluma Floats
MISC MONTING
(8 декабря)
DAY SUBMEN
(10 декабря)
Pigment и LightJETJET (10 декабря)
.0005
Что говорят люди
«Когда я открыл упаковку с моим первым акриловым отпечатком Diasec от Reed Art & Imaging, я подумал, что это невероятно! Упаковка и презентация были лучшими, которые я когда-либо видел! Умопомрачительно! Арт выглядит как оригинал. Это красивая репродукция. Я полностью доволен результатами и рад видеть больше моих изображений из акрила Diasec. Я призываю своих коллекционеров жаждать этих гравюр».
Роберт Лин НельсонАртист
Я так доволен услужливым персоналом и их безупречной работой! Принты Жикле такого качества! Трудно отличить настоящую картину от репродукции! Я очень доволен, и мои покровители тоже!! Спасибо Reed Art & Imaging!!
Angela KoehlerArtist
В целом — мои подозрения оправдались… Я в восторге! Все выглядит продуманно. Вы, ребята, проделали отличную работу с вашими профессиональными коммуникациями, и ваша работа очень хорошо сделана! Я действительно взволнован, чтобы начать, чтобы Вы закончили все мои части!
Скотт Рейтер Фотограф изобразительного искусства
Я просто поражен работой и обслуживанием клиентов, которое вы получаете в Reed. Я навсегда останусь постоянным клиентом Reed.
Sara DCreative Customer
Компания Reed действительно надежна, и отпечатки ваших цифровых файлов, слайдов или негативов, которые они делают, удивят вас и всех, кому вы их покажете! Они были впечатлены, и я тоже. Отнесите изображение Риду и спустите на него их команду. Это будет выглядеть лучше всего, я обещаю вам. Никто не печатает лучше, чем Reed Art & Imaging. Они не будут счастливы до тех пор, пока вы не станете счастливы, и пойдут на все, чтобы убедиться, что вы ушли довольными.
Кевин Б. Креативный клиент
Дополнительные услуги художников
Профессиональные креативщики по всему миру пользуются преимуществами наших услуг художников, которые позволяют сэкономить время и повысить качество.
Одна работа, полная выставка или целое издание могут быть доставлены напрямую вашему покупателю, в галерею или торговому посреднику.
Нам доверяют художники, коллекционеры и музеи. Наши фотоуслуги запечатлят всю красоту ваших работ.
Наша служба подписи Ghostwriter подписывает ВАШУ подпись прямо на отпечатке, чтобы сэкономить ваше время и нервы. Нет больше доставки туда и обратно только для подписи.
Если услуги, которую вы ищете, нет в списке, проверьте меню в верхней части страницы или позвоните нам: 1 800 999 8084
Если мы не предлагаем ее, мы поможем вам найти того, кто это делает !
Художественная печать, которая оживит вашу работу
Независимо от того, являетесь ли вы художником или просто коллекционером произведений, которые каждый день пробуждают мысли или вдохновляют вас, Reed Photo Services поможет вам поднять ваше представление о фотографиях на новый уровень. принты и многое другое.
От содержательных консультаций с профессионалами до профессиональной фотопечати и хромогенной печати, оценки цвета и индивидуальных презентаций (среди прочих услуг) Reed Photo Services является экспертом в области изобразительного искусства, к которому обращаются художники, галереи и музеи, когда им нужны беспрецедентные презентации своих лучших работ. частей.
Наши услуги художественной печати
Увековечьте свои произведения искусства, отпечатки и фотографии с беспрецедентной производительностью и долговечностью отпечатков Diasec Face Mount на акриле. Популярная в музеях и галереях, эта форма акриловой облицовки значительно превосходит традиционную акриловую, которая, как известно, со временем выходит из строя.
Идеально подходит для изобразительного искусства. Diasec представляет собой решение для стационарного крепления, а в сочетании с TruLife Acrylic предлагает поистине захватывающую дух презентацию вашей работы.
Репродукции изобразительного искусства — это не только наука, но и искусство. В Reed Photo Services мы объединяем все три, чтобы предложить доступное и впечатляющее решение для обертывания галерей, печати на холсте и фотографий на холсте. Предлагая впечатляющее разрешение 1800 dpi, ваша репродукция привлечет внимание, которого она заслуживает, а также восхищение и трепет тех, кому посчастливится увидеть ее присутствие.
Наши услуги печати Giclee позволяют вам запускать свои произведения искусства и отпечатки партиями от одного отпечатка по запросу. Воспользуйтесь опытом и творческим взглядом наших высококвалифицированных специалистов, каждый из которых обладает техническими знаниями для создания отпечатков Giclee, которые превосходят ожидания, обеспечивают невероятную детализацию и надежную точность цветопередачи на различных типах бумаги.
Являясь поставщиком полного спектра услуг, Reed Photo Services даже отправит один или несколько готовых отпечатков в желаемую галерею, студию, коллекционера или производителя по выбору. Даже наши тщательно упакованные ящики были названы многими нашими клиентами произведениями искусства.
Соответствует ли фотография ваших работ тому, чего они заслуживают? Есть много ситуаций, в которых те, кто хочет увидеть вашу работу, не могут сделать это лично. От начинающих художников до профессионалов портфолио фотографий, изображающих их работы, может создать или разрушить как карьеру, так и репутацию.
Для того, чтобы сделать все правильно, нужны развитые навыки, острый глаз и терпение. Используя нашу творческую команду, мы можем запечатлеть истинную суть вашего искусства в фотографиях, что позволяет легко делиться ими с другими, которые могут не видеть оригинал.
Продлите жизнь вашей самой ценной графике, фотографиям, изображениям и произведениям искусства на несколько лет, защитив ваши ценные работы от широкого спектра факторов окружающей среды. От ультрафиолетового излучения до взвешенных частиц в воздухе, влаги и многого другого пространство, в котором живет ваше произведение искусства, может сказаться, превратив красивое яркое произведение в унылую и тусклую версию своего прежнего «я».
Идеально подходит для галерей или музеев. Наша широкоформатная печать для произведений искусства позволяет художникам заказывать отдельные репродукции большого формата или в количествах, которые ничего не удерживают. Используя сверхвысокое разрешение и процессы Giclee или Lightjet, наша широкоформатная печать превращает оригинальные работы в печатные копии, которые воздают оригиналу должное, которого он заслуживает.
Наша технология C-печати фотографий LightJet обеспечивает оптимальную калибровку и повышенную точность цветопередачи при каждом производственном цикле.
Испытайте непревзойденную точность, сверхчеткую резкость, улучшенную детализацию и потрясающее разрешение от края до края.
Сканирование выявляет лучшие детали и цвета, предлагая действительно захватывающий и визуально ошеломляющий опыт. Используя ведущие в отрасли технологии и обширный опыт воспроизведения изобразительного искусства, мы можем превратить ваш скан в готовое произведение, полное деталей теней и света, непревзойденной четкости, впечатляющей точности цветопередачи и многого другого.
Воплотите свое художественное видение в печать с помощью Reed Photo Services
Являясь ведущей студией художественной печати, мы предлагаем широкий спектр профессиональных полиграфических услуг, направленных на то, чтобы передать сердце и душу творческих работ в печать.
С 1976 года мы посвятили свою жизнь художественной печати для художников, фотографов, галерей, коллекционеров, музеев и многих других.