Дисконт-центр — Корпусная мебель
Дисконт-центр — Корпусная мебельГлавная
Дисконт-центр
Корпусная мебель
Сортировка:
51 000 ₽ 60 000
Гостиная «Флоренс»
мебельной фабрики «Сильва».
Высота, см: 214,5
Длина, см: 277
Глубина, см:
146 798 ₽ 209 712
Спальня «Брио»
мебельной фабрики «Ангстрем».
47 513 ₽
Гостиная «Анри»
мебельной фабрики «Ангстрем».
Высота, см: 213
Длина, см: 300
Глубина, см: 41,6
Материал: Светлый, Белый
Подробнее 11 633 ₽
Стол туалетный мебельной фабрики «Дятьково».
Ширина, см: 102
Высота, см: 150
Глубина, см: 46
Материал: Дуб Wenge
Подробнее Спальня «City»
мебельной фабрики «Дятьково».
Материал: Дуб Wenge/Орех Revard/Тиснение
Подробнее 122 418 ₽
Гостиная «Наполи» от производителя «Мебель Черноземья».
Ширина, см: 300,8
Высота, см: 233,5
Глубина, см: 48,4
Материал: Фасад: МДФ, облицованный пленкой с шелковисто-матовой отделкой, декор — массив
53 240 ₽ 76 053
Комплект «Наоми» от производителя «Мебель Черноземья».
Заказать смотретьШирина, см: 168,2
Высота, см: 96,2
Глубина, см:
Материал: Фасад: МДФ с отделкой эмалью, патиной и лаком «Высокий глянец». ЛДСП с декоративной пленкой под отделку «Высокий глянец»
121 029 ₽ 157 180
Шкаф с витриной «Валенсия» от мебельной фабрики «Пинскдрев».
Ширина, см: 175,8
Высота, см: 233,3
Глубина, см: 53
Материал: Фасад: клееный массив древесины Каркас: облицованная натуральным шпоном МДФ и ДСтП
Подробнее 190 513 ₽
Гостиная «Валенсия» от мебельной фабрики «Пинскдрев».
Ширина, см: 303
Высота, см: 222
Глубина, см: 52,5
Материал: Фасад: клееный массив древесины Каркас: облицованная натуральным шпоном МДФ и ДСтП
46 902 ₽ 56 560
Стол туалетный и зеркало «Алези» от мебельной фабрики «Пинскдрев».
Заказать смотретьДлина, см: 110
Глубина, см: 60
Материал: Фасад: клееный массив древесины Каркас: облицованная натуральным шпоном МДФ и ДСтП
185 487 ₽ 235 720
Гостиная «Алези» от мебельной фабрики «Пинскдрев».
Ширина, см: 255
Глубина, см: 54
Материал: Фасад: клееный массив древесины Каркас: облицованная натуральным шпоном МДФ и ДСтП
Подробнее103 000 ₽ 112 000
Гостиная «Toscano Nova» от мебельной фабрики «Скай».
Ширина, см: 377
Высота, см: 227
Глубина, см: 50
Подробнее30 000 ₽ 55 630
Гостиная «Бона» от мебельной фабрики «HitLine».
Ширина, см: 360
Высота, см: 200
Глубина, см: 50
Материал: Материал фасада: МДФ
Подробнее46 490 ₽ 58 110
Шкаф-купе фабрика «Реал»
Заказать смотретьШирина, см: 170/140
Высота, см: 240
Глубина, см: 60
Основной цвет: Дуб Шамони/Ротанг
Материал: ЛДСП
Подробнее110 090 ₽ 129 517
Спальня «Марта» мебельной фабрики «Ясень»
Заказать смотретьШирина, см: 339,5/239,5
Высота, см: 240
Глубина, см: 44,8
Основной цвет: Орех
Подробнее83 160 ₽ 138 599
Гостиная «Edel» мебельной фабрики «Дятьково»
Заказать смотретьШирина, см: 350
Высота, см: 220
Глубина, см: 41,5
Основной цвет: COIMBRA/Глянец ваниль/Тиснение
Материал: ЛДСП, МДФ
Подробнее49 326 ₽ 75 875
Гостиная «Lumio» мебельной фабрики «Дятьково»
Заказать смотретьШирина, см: 181
Высота, см: 195
Глубина, см: 37
Основной цвет: Дуб светлый/Глянец белый
Материал: ЛДСП, МДФ
ПодробнееПоказывать по: 12 24 48 96
Кухня Изабель | Мебель Дятьково Чита
Неорококо в рамках Ренессанса. Звучит величественно и академично, но может выглядеть невесомо и светло! Одного взгляда на «Изабель» достаточно, чтобы безошибочно узнать в ней итальянскую классику. Однако традиционные роскошь и возвышенность здесь искусно дополнены лёгкостью.
Фасады «Изабель» создаются из массива бука со вставками из МДФ и заключаются в объятья изящных пилястр. Верхний ярус с импостами и балюстрадами в крайних фасадах выглядит не менее элегантно. Им вторит буфет, чьи матовые, словно залитые дождём витражи, подчёркивает тонкая деревянная раскладка. Всё это великолепие предстает в нежных перламутровых цветах, идеальных для общей эстетики модели. И финальный штрих – ручки фасадов, изящные, словно ленты на платье венецианской кокетки.
Итальянские гарнитуры «KD» отразили уже множество образов: роскошь «Маркизы», уют «Оливии», спокойствие «Терезы» и самобытность «Марии». «Изабель» добавила к этой коллекции чувств пикантность и шарм. Нежная и элегантная – эта модель заявляет свое право на то, чтобы сделать классику игривой, но ни на йоту не выходящей за рамки канонов. Беря лучшее от традиций, «Изабель» наполняет их новыми эмоциями. Это ли не Италия во всей ее чарующей прелести?
Недорогие угловые кухни классика
Для каждой хозяйки кухня – особенное место. Тут все должно быть функционально и удобно. Каждая полочка должна достойно выполнять свою роль. Однако далеко не все могут похвастаться просторной кухней. Зачастую стандартная планировка квартиры предполагает небольшую площадь помещения. В связи с этим возникает необходимость особо тщательным образом продумать интерьер. Важная роль здесь отводится гарнитуру, с помощью которого можно максимально эргономично все расположить.
Отличным вариантом для небольшого помещения станут угловые кухни. Они позволяют задействовать обычно пустующие углы комнаты. Рациональное использование пространства также достигается размещением дополнительной рабочей поверхности вдоль окна. К тому же благодаря установке углового гарнитура можно удобно расположить стол, за которым так приятно собираться всей семьей за ужином.
Красивые угловые кухни в стиле классика имеют и другие преимущества:
- Компактность. Именно за это качество угловая кухня настолько востребована. Занимает подобный гарнитур минимум места, при этом в полной мере осуществляя свои функции.
- Высокая функциональность. В угловой кухне много полезных ящиков, полочек, шкафов.
Выбрать угловой гарнитур можно для любого интерьера – неизменно актуальная классика, модерн, кантри или хай-тек. Если вы ищете угловые кухни классика недорого, то в каталоге кухонь фабрики «Кухонный Двор» вы наверняка найдете удачный вариант по выгодной цене. Представленные в ассортименте компании модели прекрасно подойдут под любой метраж и планировку.
Красивые кухни классика
Красивые кухни классика, в основном, представлены в таких цветах, как бежевый, белый, коричневый. Однако можно остановиться и на более ярких тонах. Для кухни в стиле модерн можно выбрать из каталога фабрики «Кухонный Двор» угловой гарнитур любого оттенка – светлого или темного, доступны также модели с двухцветным оформлением. Все предлагаемые компанией кухни отличаются надежностью, высоким качеством исполнения, элегантным дизайном и функциональностью.
‘The Americans recap: Сезон № 5, Эпизод № 2 Брэндон Дж. Дирден
Некоторые из наиболее важных моментов этой части Американцы были разыграны как нечто незначительное. Но нам виднее, правда, товарищ?
Главный из них — разоблачение новой загадочной женщины Стэна, подруги из спортзала, которая за очень короткий промежуток времени стала для него очень важной. Мало что происходит, кроме знакомства, но ее играют Лори Холден из «Ходячих мертвецов», и это главная причина, по которой мы знаем, что она будет играть важную роль в повествовании этого сезона.
Эпизод начинается с того, что Филип и Элизабет не могут найти слов, когда они передают кусок своего павшего шпиона с биологическим оружием Уильяму и сообщают Габриэлю плохие новости о том, что их протеже Ганс заразился вирусом.
Вместо того, чтобы позволить ему тянуть время, Элизабет пустила ему пулю в голову.
«Все в порядке?» — спрашивает Габриэль, замечая их мрачные лица.
Филип едва выговаривает слова.
«Мне очень жаль, — говорит Габриэль. Затем, предвосхищая незаданный вопрос: «Вы же понимаете, мы должны были его получить».
Элизабет и Филипп хорошие солдаты. Они понимают. Ганс, наверное, тоже.
У Габриэля есть и другие тревожные новости: «Я получаю сигналы из центра каждый час. Это не их обычная картина спокойной сдержанности». Голод охватил Советский Союз. Беспокоит то, что Морозов, перебежавший эксперт по сельскому хозяйству, делает что-то, чтобы отравить урожай матушки-России.
«Половина нашего зерна поступает из Америки и ее союзников. Если они что-то с ним делают, загрязняя грузы, мы точно не знаем, что», — говорит Габриэль. «Люди будут голодать».
Филипп испытывает отвращение. «Идти за едой людей? Я думал, что есть вещи, которые они не будут делать».
Морозов едет на ферму в Иллинойсе. Дженнингам поручено выследить его и выяснить, что он там делает с американским правительством.
Вернувшись домой, Филип и Элизабет обнаруживают, что Пейдж пропала из ее комнаты. Они боятся, что она в доме Мэтью, но прежде чем они успевают уйти, они слышат стон из шкафа. Там спит их дочь, свернувшись калачиком.
Подойдя к своей кровати, она стонет, потому что от этого ей становится лучше.
Ее родители встревоженно переглядываются. Их дочь, кажется, разваливается.
Вернувшись в Москву, Олег Буров приступает к расследованию коррупции в отношении российских поставщиков продовольствия, которая считается одной из причин голода. Его босс предупреждает его о попытках подкупить его, о том, как поставщики будут пытаться осыпать его подарками, чтобы выслужиться. Ему рекомендуется избегать их влияния.
Буров честный человек. Это не будет для него проблемой.
У него есть другие проблемы, хотя он еще не знает об этом.
Вернувшись в Штаты, Стэн рассказывает Филипу о своей новой особенной подруге. Недавно он рассказал ей, чем зарабатывает на жизнь, и она была ошеломлена, узнав, что он работает на ФБР. (Но была ли она? Хм…)
Стэн также говорит Филипу, что заметил странное поведение их дочери, и это именно та тревога, которую клан Дженнингсов не хотел бить. «Я просто замечаю, она кажется… Я не знаю. Я провожу с ней много времени. Может быть, это просто подростковые штучки, — говорит Стэн. «У меня такое чувство, что в Пейдж Лэнд не все в порядке».
Филип разыгрывает это, говоря, что она просто тяжелый ребенок, который всегда воспринимает вещи слишком серьезно. Но теперь и он напуган.
Вернувшись домой, Элизабет дает Пейдж еще один урок самообороны в гараже. Пока Пейдж наносит удары кулаками, ее мать задает вопросы, в основном: «Как дела у Мэтью?»
— Хорошо, — говорит Пейдж.
«Что это значит?»
«Отлично значит хорошо».
Но Элизабет этого недостаточно. Если она проводит так много времени в тени их оперативного соседа из контрразведки ФБР, ей понадобится более глубокий инструктаж.
«Он мне очень нравится. Почему ты не можешь просто позволить мне любить его?» говорит ее дочь.
«Я не думаю, что ты когда-нибудь скажешь ему прямо. Но вы можете в конечном итоге действовать таким образом, который может вызвать подозрения», — объясняет Элизабет. — Любой другой мальчик, кроме него.
В ту ночь наверху Элизабет задумалась. Когда Филип возвращается от Стэна, она говорит: «Ганс не разговаривал со своими родителями пару лет. Его сестра приедет из Южной Африки через три недели. Он был весь взволнован. Думаю, она просто позвонит и…»
И ничего.
«Я пытался поговорить с Пейдж о Мэтью. Думаю, я только что разозлила ее, — говорит она, меняя тему.
«Когда я был у Стэна, он спросил меня, в порядке ли она. Он сказал, что в Пейдж Лэнд не все в порядке.
– Сколько времени пройдет, прежде чем она соскользнет, Филип?
«Не знаю, но она там все время. И он уже что-то улавливает», — говорит ее муж.
В штаб-квартире ФБР Стэна Бимана посещают сотрудники ЦРУ. «Хорошие новости», — говорит его босс, но это далеко не так.
ЦРУ отслеживало Олега Бурова в Москве, и они знают, что он не был скомпрометирован после того, как помог американцам сорвать (как они думают) операцию Уильяма по созданию биологического оружия.
Бурова намерены оставить как источник. «Очевидно, что это хорошая возможность для нас. Вы можете что-нибудь сказать нашим офицерам в Москве? — спрашивает агент.
Но Стэн предупреждает, что Буров не обратился. Он помог только «потому что считал, что советская программа создания биологического оружия представляет угрозу для обеих стран. Это было на один раз».
ЦРУ так просто не сдается. Они намереваются использовать записи, сделанные Стэном о совершении Буровым измены, чтобы использовать его.
— Я просто не думаю, что ты слушаешь, — говорит Стэн. «Буров пожертвует собой, прежде чем предать свою страну. Его нельзя повернуть».
«Как он относится к своим родителям?» — спрашивает оперативник ЦРУ, и Стэн выглядит возмущенным. «Будет ли он беспокоиться о том, чтобы забрать их с собой, если дела у него пойдут плохо?»
— Ты его убьешь, ты же знаешь, — говорит Стэн, отбрасывая притворную вежливость. «Если вы хотите что-то сделать, почему бы вам не выяснить, кто убил Фрэнка Гэда в Бангкоке — и почему — вместо того, чтобы преследовать парня, который подарил нам вершину века, а затем отправился домой, чтобы жить своей жизнью».
В конце концов Стэн поднимает вопрос с заместителем генерального прокурора, но снова получает отказ. На этот раз он излагает свои доводы более решительно:
«Он дал нам информацию, которая позволила нам поймать Уильяма Крэндалла. Он подверг себя риску. Он доверял мне. Я не могу просто стоять в стороне, пока мы его уничтожаем, — говорит Стэн.
Заместитель Г.Г. неподвижен.
«Мы должны играть по правилам. Буров порядочный человек. Он поступил правильно. Не из-за денег или из-за того, что я вывихнул ему руку, а потому, что он хотел предотвратить причинение вреда многим невинным людям», — говорит Стэн. «Я просто не знаю, что мы за организация, если накажем его за это».
Удивительное заявление, но заместитель АГ пожимает плечами. «Я сочувствую, искренне сочувствую», — говорит он. — Но, как я уже сказал, это не в моих руках.
Вернувшись в дом Стэна, Пейдж беседует с Мэтью.
«Я как бы в ссоре со своей мамой», — говорит она, уже в опасной близости от разоблачения, которого боятся ее родители.
Но разговор смещается в сторону более шутливых воспоминаний об их самых ранних воспоминаниях друг о друге, а затем Пейдж и Мэтью целуются. И рука Пейдж движется в опасной близости к чему-то другому…
В полях Иллинойса Элизабет выслеживает Морозова, когда он отправляется в отдаленный сарай с чем-то вроде группы правительственных чиновников с каменными лицами. Она ждет, пока они уйдут на ужин, затем пробирается на объект, где находит два урожая пшеницы. Один был уничтожен, другой живой и зеленый.
В эпизоде, который больше похож на что-то из Секретные материалы , она вскоре обнаруживает, что, казалось бы, здоровые растения кишат крошечными жуками. Вокруг нее роится так много людей, что ей буквально приходится смывать их со своих волос, когда она возвращается.
Дома она рассказывает Филипу о том, что нашла, хотя он этого не понимает.
«Может быть, мы должны просто избавиться от него», — предлагает ее муж.
«Я не думаю, что мы разберемся с этим без него», — говорит она.
В спортзале мы, наконец, встречаем новую девушку Стэна, Рене, но мы уже выложили все, что происходит. Она здоровается с Филипом, который, кажется, не узнает ее, и у нее есть разговор о будущем свидании со Стэном, в котором они заканчивают мысли друг друга.
Стэн говорит, что она любит спорт и пиво и кажется ему идеальной парой. Я думаю, это не случайность. Но посмотрим.
В Москве Буров идет домой, когда к нему подходит незнакомец и передает ему записку. «Меня прислал Стэн Биман, — говорит он.
Олег идет домой и повесил голову. Записка представляет собой карту со временем на ней. Его тянет обратно в мир, из которого он пытался сбежать. Вопрос только в том, действительно ли Стэн послал этого человека, или это ЦРУ использует его имя, чтобы завоевать доверие Бурова.
Вернувшись в Штаты, Элизабет и Филип изображают из себя мистера и миссис Эккерт, когда они ужинают со своим фальшивым сыном Туаном и семьей Морозовых. Г-н Морозов в очередной раз принижает Россию и критикует ее суровый образ жизни, а его жена и сын призывают его остановиться.
«Я лучше умру дома, чем буду жить здесь», — говорит за столом его сын Паша по-русски.
«Какая глупость говорить», — говорит Туан по дороге домой. «Вся моя семья умерла дома. Я был с бабушкой, когда они бомбили нашу деревню. Эти дети понятия не имеют. Еды больше, чем они могут съесть, вся эта одежда. Я могу заставить Пашу сделать все, что захочу. Он слаб.
Туан сообщает, что наблюдение правительства США за домом Морозова слабое. Машина, следящая за ним, пропускала дни. «Они думают, что угроза невелика, — говорит Филип.
Во время работы по наблюдению с Адерхольтом Стэн получает несколько советов по свиданиям (ресторан с прозрачным роялем), а также предложение отпустить проблему Бурова.
Эпизод заканчивается тем, что Филип и Элизабет возвращаются домой, чтобы предложить Пейдж новый раунд предложений по поводу ее расцветающего романа с Мэтью.
— Нет, я бы никогда ему ничего не сказала, — возражает Пейдж.
«Откуда ты знаешь? Секс все портит», — говорит ее мать.
Пейдж настаивает, что они этого не делают, но ее родители знают, к чему все идет.
«Если вы это сделаете, вы почувствуете и скажете Мэтью то, чего никогда раньше не чувствовали и никому не говорили», — говорит Элизабет.
«Я знаю, что ты никогда не причинишь нам вреда, но это может случиться без твоего ведома», — говорит ее отец.
«Хорошо, я просто буду одна до конца жизни», — говорит она им.
«Мы можем вам кое-что показать. Техника, которая поможет вам контролировать свои эмоции. Чтобы помочь тебе держать себя в руках, — говорит ее мать. «Если вы сможете научиться этому, по-настоящему овладеть этим, вы сможете продолжать видеться с ним».
Хитрость заключается в том, чтобы сосредоточиться на том, чтобы потереть большой и указательный пальцы друг о друга и подумать о своих родителях и о том, кто она на самом деле. Они говорят ей, что это то, что она может делать, когда чувствует себя подавленным, метод сосредоточения себя.
«Это мелочь, но если вы потренируетесь, она всегда будет рядом с вами», — говорит Филипп.
Просто мелочь. Незначительный. Но этот эпизод показывает, что иногда это самое важное.
Обзоры эпизодов
Джоэл Филдс, Джо Вайсберг, Крис Лонг, Кери Рассел, Мэтью Рис, Ноа Эммерих, Холли Тейлор, Кейдрих Селлати, Брэндон Дж. Дирден — исследует холодную войну 1980-х через профессиональную и личную жизнь семьи Дженнингс.
type | |
seasons | |
rating | |
network | |
stream service |
Обзор The Americans 5.10 «Darkroom»: Heavy Wears the Crown
10 Май
Манипуляция — одно из сильнейших орудий шпиона, и заставить кого-то делать именно то, что вам нужно, даже не подозревая об этом, — важный навык, которым нужно овладеть. На The Americans мы видели разные уровни и техники; почти каждый эпизод является демонстрацией того, как установить некоторый уровень контроля над ситуацией, чтобы получить желаемый результат.
В начале «Проявочной» Туан объясняет, как он заставил новую группу, с которой он тусуется, положить собачье дерьмо на шкафчик Паши, и что он сделал это, даже не осознавая этого. Это происходит сразу после того, как Элизабет похвалила Туана за то, насколько он хорош в этой работе. Суть тонкой манипуляции сама по себе, поскольку это поощрение, состоит в том, чтобы заставить его чувствовать себя лучше после того, как он сбился с пути на прошлой неделе, сказав ему, что он особенный, и что она восхищается им.
В некотором смысле это похоже на то, как родитель хвалит своего ребенка, отражая его прикрытие, и Элизабет также хочет поддерживать хорошую работу, которую он делает, с помощью положительного подкрепления. Чего Элизабет не делает, так это вводит его в заблуждение, думая, что эта жизнь станет легче, и она не идет на речь «становится лучше», которую она произносит с Евгенией о Паше. Вместо этого она говорит ему, что легче не станет, но у него это отлично получается. Кроме того, они не сообщили о нем, так что ему не нужно беспокоиться об этом аспекте.
Называя что-то манипуляцией, это звучит расчетливо и закулисно, что довольно часто происходит на Американцы , и все же бывают случаи, когда для защиты предпринимаются определенные действия. Одним из таких случаев является потенциальный путь пастора Тима, поскольку стало ясно, что его присутствие приносит больше вреда.
Они так и не добрались до EPCOT — Американская версия фермы — а также дело в записи, которую Элис сделал, когда он пропал без вести в Африке. Это не просто случай, когда он заметает его под ковер из-за своевременной автомобильной аварии или неисправного электрооборудования в доме. Они знают, что потеряют Пейдж навсегда, если пойдут по этому пути, и мы все знаем, что Филиппу надоело убивать. Но что-то нужно делать, поскольку Пейдж балансирует ближе к краю и находит записи в дневнике пастора Тима о том, что беспокоится о Пейдж. душа ничего не делает, чтобы помочь их ситуации. Это бремя, которое они не хотят возлагать на свою дочь, и хотя у них есть операции, которые длятся годами, это не значит, что Пейдж должна терпеть это испытание. Решение здесь состоит в том, чтобы отправить его подальше и сделать вид, что эта вакансия не имеет к ним никакого отношения. И все же ущерб, возможно, уже нанесен личными мыслями пастора Тима и тем, через что Филип и Элизабет заставили Пейдж пройти.
Пастор Тим был причиной, по которой Пейдж вообще задавала важные вопросы, и трудно понять, как даже со всеми их навыками они могли избежать этого места. Они могут сколько угодно повторять Пейдж, что пастор Тим ее не знает, и даже если это так, это не останавливает тяжесть записанных им слов.
Пейдж берет страницу (бум) из шпионской книги своих родителей и фотографирует свой дневник, чтобы помочь с выбором страны, в которую его отправить, а также показать, что именно он написал о них. Это не очень хорошо выглядит для семьи Дженнингсов, поскольку он задается вопросом, являются ли они монстрами, и предполагает, что их действия хуже, чем сексуальное насилие и дела, свидетелем которых он был. темная комната, поскольку семья вместе проявляет эти фотографии, и Филипп уже с трудом согласовывает все, что он сделал, и это включает в себя идею вовлечь Пейдж во все это. Он с самого начала сопротивлялся, и прощальные слова Габриэля еще больше усилили его опасения. Элизабет всегда была более оптимистичной, и это отражает их отношение к делу; Филипп гораздо более прагматичен, тогда как она истинно верующая.
Реакции в этой сцене бессловесны, и в каком-то смысле это похоже на тот момент, когда герой-детектив натыкается на стену убийства серийных убийц. Но вместо этого они узнают, что они настоящие злодеи.
Давайте не будем забывать, что пастор Тим видел Филипа в его худшем и страшном состоянии. Это был проблеск сломленного человека, которым Филип был в «Боевом орле» после того, как другой невинный человек потерял свою жизнь, и это было еще до того, как пастор Тим даже узнал, кем на самом деле были Дженнинги. Эти комментарии в его дневнике используют духовный язык, и хотя они атеистичны и насмехаются над его защитой от Бога, эти слова не обязательно должны быть связаны с религией.
Филипп через ЭСТ исследует аспекты себя и особенно своего прошлого, которые были похоронены, и принципы схожи, хотя методы и язык различны. Даже Элизабет работает над вещами, замаскировавшись, используя реальный опыт, чтобы продать поддельный, и хотя это никогда не заходит особенно глубоко, она все еще использует его, чтобы помочь обработать эмоции. На карту поставлена правда, и пока Филип ведет ее, она пересекается с его собранием EST; мы все машины, и мы механически запрограммированы реагировать на раздражители. Просветление — это познание истины. Пастор Тим обеспокоен тем, что из-за того, насколько велик был обман, Пейдж никогда больше не сможет никому доверять, и он действительно прав.
Ранее в этом эпизоде Филип и Элизабет объясняют свою лазейку в этом секрете и лгут, поскольку они делали это только для того, чтобы защитить свою семью. Семья, которая существует только как часть их шпионского прикрытия; это то, к чему я постоянно возвращаюсь, но нет никакого способа экстраполировать одно из другого, и именно здесь настоящее и фальшивое сливаются в . Американцы , поскольку Дженнинги не существуют без КГБ. Как же тогда они делают это реальным?
Давайте вернемся к первому сезону и разговору между Филиппом и Элизабет, одетых как Кларк и Дженнифер, в «Клятве». Это происходит сразу после того, как Кларк и Марта только что поженились, и в этот момент Филипп и Элизабет все еще разлучены, а Элизабет проявляет некоторые ранние редкие эмоции:
«Это было трогательно. Нет, это было. Я не ожидал, что это будет. Мы с тобой никогда по-настоящему не были женаты»
«Нет»
«Это смешно, я знаю, что это просто слова, которые говорят люди. Думаешь, между нами все было бы по-другому, если бы мы сказали это?
«Я не знаю»
Многое произошло с тех пор, и с тех пор в суперкрутой внешности Элизабет медленно образуются трещины, и что может быть лучше, чтобы укрепить то, что реально, чем сделать это реальным. Так много в их жизни перформативно, и их отношения долгое время были частью этого.
Этого не было уже некоторое время, и они стали сильнее, чем когда-либо прежде, и этот большой романтический жест Филиппа делает несколько вещей; это укрепляет то, что у них уже есть, и в профессиональном плане им не станет легче. На самом деле, похоже, дальше будет только сложнее. Это также дает им что-то реальное, за что можно держаться, поскольку эта церемония проводится на их родном языке и с использованием их настоящих имен, что приводит к контакту Габриэля с русским православным священником.
К тому же они носят короны, и, черт возьми, они в них хорошо смотрятся. Филипп и Элизабет за Game of Thrones , пожалуйста. Также уместно снять шляпу перед Кери Рассел и Мэтью Рисом, поскольку нечасто им удается играть на таком уровне удовлетворенности и счастья. Это момент вдоха и для них, и для публики — даже несмотря на то, что бездна страха всегда рядом — и это невероятно нежная сцена. Исполняется все это на русском языке и, несмотря на наличие религии, за что извиняется Филипп, на самом деле идеально. Эта церемония обеспечивает связь с их домом и прошлым, укрепляя их отношения в настоящем. Это обновленная приверженность друг другу превыше всего.
Позже они должны вернуться к своей «настоящей» жизни, а их настоящие обручальные кольца будут заперты в шкафу для вещей из дома в прачечной. Ах да, та самая комната, где слова пастора Тима врежутся в их мозги.
Потому что есть еще топика и тайчи, так как растение, которое они получили, требует многолетних исследований. Когда Клаудия говорит им, что они должны продолжать работать со своими медовыми ловушками, они не говорят «нет» словами, но их язык тела красноречиво говорит о том, насколько они недовольны этой перспективой. Еще один повод напомнить друг другу, что важен именно этот единый фронт.
Защита семьи — это забота не только Филиппа/Елизаветы, но и того, что они используют, чтобы вытолкнуть Евгению обратно в Россию. Элизабет говорит ей бороться за свою семью, и, как и в случае с крахом брака Ён Хи (*всхлип*) в прошлом году, крайне неприятно (мягко говоря), через что проходит Паша. За все, что они делают со своей собственной дочерью, психологически они разрушили так много людей способами, которые выходят за рамки простого убийства. Путь разрушения длинный, и все во имя этой холодной войны. Только посмотрите на сценарий обеденного стола с Олегом; им нужно многое пережить, а вместо этого никто не говорит ни слова. После их двойного свидания — да, я хочу посмотреть караоке с этими парнями — Элизабет спрашивает Филиппа, почему его так беспокоит мысль, что Рене может быть одной из них. Для Филиппа это простой ответ; он не хочет, чтобы Стэн был похож на Марту. Я думаю, когда Стэн узнает правду об их настоящих личностях, это будет гораздо более разрушительно, но я ценю его усилия защитить своего друга.
Отправить Генри в школу-интернат означало бы увести его подальше от любых последствий, и Пейдж борется с братом, говоря, что для него еще не поздно. Она говорит, что Генри другой, и он знает, чего хочет; она тоже права, и мне интересно, повлияют ли слова пастора Тима, как бы они ни старались их игнорировать, на это решение. Иногда защитить кого-то означает отправить его прочь. Что удалось сделать «Темной комнате», так это каким-то образом усилить чувство бесконечного страха, но по-другому, чем раньше; это было не о том, насколько разбита душа Филиппа, вместо этого Пейдж снова становится в центре внимания. Теперь она убирает стресс, и хотя это лучше, чем стресс, спящий в ее шкафу, это далеко не хорошо. Это также хорошая отсылка к тому моменту, когда Элизабет заставила ее мыть пол на кухне посреди ночи. На этот раз Элизабет очень обеспокоена этой ночной активностью.
Филипп и Элизабет уже связаны клятвами, данными своей стране, и, сделав их брак реальным на этом позднем этапе игры, он ставит еще один пункт в столбце выбора семьи вместо идеологии, если дело дойдет до драки. Мы уже знаем, что Филипп в мгновение ока дезертирует, если Элизабет скажет «да», и хотя они сражаются за родину, становится все более очевидным, что все может быть не так, как кажется. И, делая их союз реальным на всех уровнях, он укрепляет их так, как КГБ никогда не сможет.
Сказочный трикотаж 80-х
На The Americans много отличных винтажных свитеров, и этот напоминает мне многие из маминого шкафа.
Спортивная одежда в стиле ретро Оценка Вы знаете, я всегда в восторге от спортивной одежды того времени.