Машина на даче для детей своими руками: Детская машина своими руками на даче (37 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

видео-инструкция как построить, особенности конструкций для детей, сада, цена, фото

Статьи

Наверное, нет такого человека, которому не понравилась бы радость в глазах ребёнка и деревянная машина для детского сада или обычной дворовой площадки всегда будет тем местом, где вы всегда найдёте сосредоточенного «водителя» и «пассажиров».

Конечно, идеи такого автомобиля могут очень отличаться друг от друга, но, в любом случае, там будет кабина с вращающимся рулём и дополнительные места для маленьких «путешественников «автостопом».

Деревянная машина для детской площадки всегда будет в центре внимания

В большинстве случаев такую конструкцию сможет сделать любой взрослый человек, у которого есть набор (хотя бы любительский) плотницких инструментов и мы сейчас об этом расскажем подробнее, а ещё предлагаем посмотреть вам видео в этой статье по нашей «автомобильной» теме.

Машины из пиломатериалов

Материалы

Примечание. Конечно, деревянная машина своими руками для детей не должна быть слишком дорогостоящей и для этого подходят даже какие-либо остатки пиломатериалов после ремонта.
Тем не менее, мы расскажем, что лучше использовать, а всё остальное – на ваше усмотрение.

Ориентированно-стружечные плиты

  • Если вы собираетесь собирать такую конструкцию для детского сада, то следует подумать о размерах, так как построить большую детскую машину из дерева означает дать возможность воспользоваться ней чуть ли не всей группе. Очень удобно в таких случаях использовать ОСП (OSB) – ориентировано-стружечную плиту, которую можно нашивать на каркас, сделанный из брусков. Но при этом не следует забывать, что такой материал классифицируется по водостойкости и плотности, так, есть OSB-1, OSB-2, OSB-3 и OSB-4.
МаркировкаСтепень водной дисперсииПрочность
OSB-1Очень низкаяОчень низкая
OSB-2НизкаяСредняя
OSB-3ВысокаяВысокая
OSB-4Очень высокаяОчень высокая

Таблица прочности и влагостойкости OSB

  • Конечно, вам не хотелось бы, чтобы сооружённая вашими силами конструкция через год пришла в негодность – и за мастерство обидно, и усилий жалко, и перед детишками неудобно, поэтому, лучше выбрать соответствующий материал. В магазине вы сможете приобрести OSB-3, и даже если его не окажется то можно заказать, а вот OSB-4 найти не так уж и просто, так как его обычно нет в свободной продаже – то ли цена большая, то ли никто не интересуется.

Пиломатериалы

  • Для каркаса, конечно, лучше всего использовать деревянные бруски 50×50 мм, которые без проблем выдержат такую нагрузку, как маленькие дети, но, конечно, если у вас задумана очень большая конструкция, то лучше перестраховаться и в тех местах, где нагрузка наиболее высока, использовать доску 70×50 мм. Скамейки можно сделать из шлифованной доски – здесь вполне достаточно будет толщины 25-30 мм.

Примечание. Руль лучше всего установить настоящий – его несложно будет найти в каком-либо автохозяйстве от списанной машины, причём, в комплекте с колонкой – так он будет вращаться.

А вот для колёс можно использовать тот же OSB-3, вырезав из него круги соответствующих размеров и раскрасив под автомобильные скаты.
Крышу кабины и капот можно закрыть оцинкованной жестью, но не ставьте её на днище кузова, чтобы дети не поскользнулись.

Идеи

На даче

Настоящий вариант, который вы видите на верхнем фото, достаточно прост в исполнении, а для его сборки были использованы бруски, доски, ОСП и, так называемое, кровельное железо, то есть, оцинкованная жесть.

Этот макет установлен на старой песочнице, то есть, именно там, где ребёнку интереснее всего проводить время и теперь у него появилось новое занятие – автомобиль. Колёса в данном случае не делались вообще, но и потребности в них не возникло – имитации крыльев (вырезанных для этого полуовалов) оказалось вполне достаточно.

На газоне

А здесь вы уже видите более серьёзную модель, у которой почти настоящие колёса и есть даже решётка радиатора, вырезанная из толстой плиты ОСП. Конечно, для таких работ вам понадобится электрический лобзик для дерева, к тому же руль, как вы, наверное, заметили, тоже вырезан из такого же материала, и без лобзика вам здесь никак не обойтись.

Раскраска здесь сделана в достаточно блеклых тонах и это серьёзное упущение – в детском возрасте очень важно изобилие ярких красок, поэтому, не стоит стесняться в своих фантазиях.

Для настоящих автогонщиков

А вот эту «гоночную» модель под картинг или даже болид сделали из старого спиленного дерева, которое убрали с площадки за ненадобностью, так как оно уже высохло. Вы видите, что для капота здесь использованы два пенька, которые слегка вкопаны в землю и скреплены между собой металлической скобой, а салон здесь тоже имитируют пеньки (крепёж такой же), поверх которых прибили доски для сидений.

Бросаются в глаза колёса, которые сделаны из фанерных кругов и приставленных к ним настоящих (старых, конечно) покрышек.

Ну, настоящий грузовик

А вот такую модель, как на верхнем изображении, можно собрать из обрезных шлифованных досок и, конечно, брусков, которые в любом случае понадобятся для каркаса нашего «автомобиля».

Заметьте, что это только черновая сборка, где ещё нет имитации руля и колёс, но это поправимо – в этом поможет лист ОСП или влагостойкой фанеры. Конечно, настоящий автомакет нужно будет раскрасить, и тогда можно будет приглашать маленьких водителей для испытаний.

Из досок и брусков

В данном случае обошлись только досками и несколькими брусками для устройства каркаса и даже колёса вырезали из тех же дюймовых досок, только в два слоя, но это даже хорошо – жёсткость конструкции увеличилась (внутренний слой расположен перпендикулярно).

Для скамеек использован брус 70×50 мм и 60×50 мм в качестве опорных стоек, но лавки сделаны из шлифованной доски 25 мм. Из аналогичного материала сделан руль, капот, фары на нём и даже открывающийся багажник (крышка держится на рояльной петле, но это небезопасно, так что лучше избегать таких обустройств).

В стиле кантри

Деревянные детские машинки такого типа, как на верхней фотографии невольно вызывают ассоциации с фермерскими хозяйствами Дикого Запада, но это для взрослых, а вот дети смотрят на это совершенно иначе. Здесь практически не использован ни один пиломатериал, прошедший обработку в столярной мастерской – всё сделано из брёвен, пеньков и мелкого кругляка.

Фиксация деталей в данном случае сделана наполовину проволокой, а наполовину гвоздями, зато обратите внимание на мальчика внутри макета — он чувствует себя настоящим водителем.

Заключение

В заключение следует сказать о технике безопасности, которая должна соблюдаться неукоснительно и это главная инструкция, ведь мы делаем это для детей. Особое внимание здесь обращается на прочность конструкции и отсутствие острых предметов (проволока, шурупы, гвозди), которые могут торчать в разных местах.

Автомобиль для детской площадки своими руками

Автор: Маргарита Высоцкая

На приусадебном участке сосем несложно своими руками обустроить хорошую детскую площадку. На ней можно поместить песочницу, качели, детский бассейн, а настоящей изюминкой станет детский автомобиль. Автомобиль этот может быть как одноместным, так и двухместным.

Размеры машинки на фото: 90 см − ширина кабины, кузов ее немного больше за счет бортиков, а высота 120 см и общая длина около 200 см.

Материалы для изготоления автомобиля:

  • сосновые доски;
  • шурупы и шуруповерт;
  • гвозди с широкой шляпкой и молоток;
  • старая шина – 4 шт.;
  • детский руль – 2 шт.;
  • брусок длиною 90 см – 2 шт. и брусок длиною 200 см – 2 шт.;
  • лобзик;
  • краски и кисти.

1. Установка основы для автомобиля

. На выбранном для машинки месте нужно разместить брусья и соединить их в прямоугольник. К этому каркасу, с помощью шурупов и шуруповерта прикрепить доски-половицы авто. Все деревянные элементы изделия должны быть хорошо зашлифованы во избежание травмирования ребенка. А те части, которые будут соприкасаться с поверхностью земли, желательно обработать специальной антикоррозийной пропиткой для дерева.

2. Кабина авто. К половицам, по всем углам будущей кабины авто, нужно надежно прикрепить 4 прочные вертикальные широкие доски. Причем передние доски, как видно по фото, должны быть немного короче задних, что позволит дождевой воде беспрепятственно стекать по крыше.

С лицевой стороны (между передними вертикальными досками) стоит прибить цельный кусок фанеры или несколько досок, что будет «капотом» авто. К ним сверху прикрутить еще одну широкую доску, к которой в дальнейшем будут прикреплены игрушечные рули. В кабине обязательно нужно установить сидения для водителя и пассажира, в нашем случае эту роль играет лавочка.

3. Чтобы было к чему прикрепить крышу, сверху к вертикальным доскам, необходимо прикрутить шурупами перпендикулярно еще 4 доски, образовывая форму квадрата. И уже непосредственно к нему можно крепить крышу. Крышей для кабины может служить лист фанеры, шифера или пластика. Материалом для крыши служит поликарбонат.

4. Кузов машинки. Он будет занимать примерно 2/3 общей длины. К каркасу, посередине и в конце будущего кузова, нужно вертикально прикрепить прочные доски, высота которых будет равняться высоте бортиков кузова. Непосредственно к ним и к задней стенке кабины нужно прикрепить доски, которые будут бортами машинки – вполне достаточно 3 штук. По желанию можно прикрепить с обеих сторон в кузове лавочки, чтобы юный водитель мог возить пассажиров. На самой нижней бортовой доске, где с обеих сторон будут установлены колеса, нужно вырезать полукруг.

5. Колеса автомобиля. Разместить их нужно точно друг напротив друга и прикрепить к машинке с помощью молотка и гвоздей с широкой шляпкой.

6. Покраска автомобиля. После завершения всех основных работ, машинку нужно покрасить в яркие цвета. Кабину можно сделать веселой, нарисовав на ней «лицо» какого-то персонажа. После полного высыхания краски нужно установить рули. Мы купили их в детском магазине и прикрепили к доске с помощью шурупов. Они могут свободно поворачиваться и издают звуки как настоящие.

Такое авто, если в кузов насыпать песка, может стать песочницей.

Можно ли оставлять детей в машине?

Есть много вещей, которые наши родители сделали 30 лет назад, о которых они должны были бы сообщить в Департамент по делам детей и семьи, если бы они сделали это сегодня. Иногда я с любовью вспоминаю свое детство, когда я часами свободно катался на велосипеде по окрестностям или оставался дома один в очень юном возрасте. Как мать двоих маленьких детей, я содрогаюсь при мысли о том, что мои собственные дети делают то же, что и я.

Подробнее: 8 советов, как свести к минимуму отвлекающие факторы во время вождения с новорожденным

Одна вещь, которую моя мама делала часто, не задумываясь, заключалась в том, чтобы оставлять меня в машине на короткие промежутки времени, чтобы я выполнял поручения. Загляните в продуктовый магазин за молоком, или отдайте вещи в химчистку, или быстро верните товар. Будучи занятой матерью-одиночкой, она делала то, что ей было нужно, чтобы выполнить работу. Но она всегда руководствовалась здравым смыслом, и я никогда не чувствовал, что нахожусь в опасности. К сожалению, некоторым не хватает аргументации, и было слишком много ужасных историй без счастливого конца.

Закон об оставлении детей в автомобиле

В настоящее время только в 19 штатах США действуют законы, прямо запрещающие оставлять детей в автомобиле без присмотра. Ваше государство входит в их число? Вы можете узнать больше о правилах вашего штата на сайте KidsandCars.org.

Как правило, согласно WKlaw.com «Ни один родитель, законный опекун или другое лицо, ответственное за ребенка в возрасте до шести лет, не может оставлять ребенка без присмотра в машине. Нарушением считается также оставление ребенка в возрасте до шести лет с другим ребенком в возрасте до 12 лет».

Еще в начале 2000-х было запрещено оставлять ребенка в машине без присмотра. Этот закон более известен как закон Кейтлин , названный в честь Кейтлин Рассел, шестимесячной девочки, которая умерла, оставшись одна в машине в очень жаркий день. История трагична и ее можно было полностью предотвратить. Родители оставили ребенка с няней и отправились по своим делам. Через несколько часов матери позвонили из отдела полиции и сообщили о тяжелом состоянии ее ребенка. Она помчалась в больницу и узнала, что врачи не могут реанимировать ее ребенка. Этот пример из тех историй, от которых тошнит. Боль, которую испытала семья, невообразима, и вы задаетесь вопросом, о чем, черт возьми, думала эта няня.

По данным Heritage Defense,

  • Родитель, который оставляет ребенка в возрасте двенадцати (12) лет или старше одного в автомобиле, как правило, не считается оставившим его без присмотра.
  • Родитель, оставляющий ребенка с кем-то в возрасте четырнадцати (14) лет или старше, как правило, не считается оставляющим его без присмотра.

Серая зона

У большинства людей более здравый смысл, чем у няни Кейтлин. У большинства людей достаточно здравого смысла, чтобы понять, что если на улице жарко, то внутри припаркованной машины может быть только жарче. Но следующий пример немного мрачнее, и я предполагаю, что многие люди виновны в том, в чем должна была признать себя виновной эта мать.

Так как не во всех штатах есть определенные законы, а руководящие принципы четко не изложены, мы сталкиваемся со многими ситуациями типа «серой зоны».

Классическим примером, описанным WKlaw.com, является история о матери и ее четырехлетней дочери, которые были заняты выполнением поручений. К концу дня ее дочь устала и устроилась с фильмом на заднем сиденье, пока ее мама ехала по своему последнему поручению. Маленькая девочка пожаловалась, что ушла, потому что она устала и чувствовала себя комфортно, наблюдая за своим шоу. Пытаясь избежать неизбежного срыва, мать решила позволить дочери остаться в машине, а сама быстро вернет товар в магазин. Она припарковала машину близко к подъезду, чтобы следить, и оставила четырехлетнего ребенка в машине с включенным двигателем и кондиционером и заперла машину снаружи. Возвращение заняло на несколько минут больше, чем ожидалось, и к тому времени, когда она вернулась, полицейские уже окружили машину.

Это очень понятная ситуация, которой можно сочувствовать. Нам всем приходилось тащить своих детей, чтобы не отвлекаться от работы по дому, и я уверен, что многие задумывались о том, чтобы оставить своего ребенка в машине, чтобы избежать истерики или возиться с автокреслом. Ребенка оставили в комфортной обстановке, на проветриваемом воздухе, а мать постаралась как можно быстрее выполнить последний пункт списка. К сожалению, есть еще много переменных, которые могли пойти не так, и хотя ее дочь была в полном порядке, мать нарушила закон и признала себя виновной. Любой, кто оставляет своего ребенка в машине без присмотра, нарушает закон Кейтлин, если присутствует одно из следующих обстоятельств: «существуют условия, представляющие значительный риск для здоровья или безопасности ребенка» и/или «двигатель транспортного средства не работает». работает, или ключ автомобиля находится в замке зажигания, или и то, и другое».

Советы по выполнению поручений с детьми

Будучи занятыми родителями, мы легко отвлекаемся, когда у нас есть бесконечный список дел и отсутствие ухода за детьми. Поверь мне, я понял! Было много раз, когда я совершенно боялся садить и вынимать детей из автокресла для выполнения небольших задач, которые могли бы занять всего несколько минут. Мне хорошо помогает держать магнитную доску сбоку от холодильника. В течение недели я записываю все, что нужно сделать, вещи, которые нужно заменить, или вещи, которые нужно вернуть. Я стараюсь уложиться во все дела во время сна на выходных или распределить их по всей неделе, чтобы не наваливать слишком много дел за один день.

С маленькими детьми планирование очень важно. Старайтесь избегать не более одного-двух поручений в день и придумайте несколько идей, как сделать их забавными. Например, играя в «Я шпионю» в очереди. Конечно, выполнение домашних обязанностей с детьми на буксире может быть непростой задачей, но, в конце концов, иметь дело с автокреслами и капризными детьми в очереди не идет ни в какое сравнение с ужасами, которые могут возникнуть, когда вы оставляете своих детей в одиночестве. автомобиль.

Чтобы ознакомиться с последними рекомендациями по охране здоровья и безопасности детей, следуйте FamilyEducation на Pinterest:

Споры о «полном самоуправлении» Теслы теперь включают самодельные манекены и тесты на реальных детях

Вашингтон Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_0ECA221F-FE1F-8708-52C9-B76AD176035D@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Кармине Купани хотел внести ясность. Поэтому он попросил своего маленького сына встать на пути его Теслы, когда она мчалась по парковке.

Житель Северной Каролины намеревался опровергнуть широко распространенное видео о Tesla с бета-версией программного обеспечения компании для «полного самостоятельного вождения», которое позволяет машине управлять, тормозить и ускоряться, но требует внимательного водителя-человека, готового сесть за руль. врезаться в детские манекены.

Дэн О’Дауд, генеральный директор компании-разработчика программного обеспечения, опубликовавший видео ранее в этом месяце, считает, что Национальное управление безопасности дорожного движения должно запретить «полное самостоятельное вождение» до тех пор, пока генеральный директор Tesla Илон Маск «не докажет, что оно не косит детей».

Именно тогда Купани, владелец автомагазина, специализирующегося на импортных автомобилях и автомобилях Tesla, вмешался и завербовал своего сына. Хотя он называет себя «парнем BMW», Купани говорит, что программное обеспечение не может сравниться с тем, что предлагает Tesla. Это также был не первый раз, когда он привлек своего сына, которому, по словам Купани, 11 лет, к потенциально вирусному автомобильному начинанию: ранее в этом году он опубликовал видео своего сына за рулем его Model S Plaid, которое может достигать 0 -60 в 1.99 секунд — на частной парковке. Его просмотрели более 250 000 раз.

«Некоторые люди смотрят на это и говорят: «О, этот сумасшедший папа, что он делает?», — сказал Купани CNN Business.

«Ну, я делаю много подобных вещей, но я собираюсь убедиться, что моего ребенка не ударят».

Кармине Купани и его 11-летний сын провели тест, чтобы увидеть, остановится ли «полное самостоятельное вождение» Теслы для ребенка на дороге (сын Купани виден здесь вдалеке).

Предоставлено службой импорта Carmine

Купани заснял тест «полного самостоятельного вождения» на парковке. Его сын стоял в конце прохода и держал смартфон, чтобы снять тест. Купани разогнал Tesla с другой стороны стоянки и включил «полное самостоятельное вождение», разогнавшись до 35 миль в час. Tesla стабильно тормозила и полностью остановилась — намного раньше его сына.

Видеовыставка защиты Бергдала

Купани провел еще один тест со своим сыном на улице, используя Autopilot, более примитивное программное обеспечение Tesla для помощи водителю, и обнаружил, что он остановился и для его сына. «Этот Дэн говорит, что он эксперт в этом, эксперт в этом», — сказал Купани. «Ну, я эксперт в области автомобилей, технологий будущего, профессиональный инструктор по вождению».

Купани — один из многих сторонников Tesla, которые не согласились с видео О’Дауда и решили создать свои собственные тесты. Некоторые просили своих детей помочь. Другие делали самодельные манекены или использовали надувных кукол.

Страстная защита и критика «полного самостоятельного вождения» подчеркивают, как эта технология стала горячей точкой в ​​отрасли. Калифорнийское DMV недавно заявило, что название «полное самостоятельное вождение» вводит в заблуждение и является основанием для приостановки или отзыва лицензии Tesla на продажу автомобилей в штате. Ральф Нейдер, которому 19Критика автомобильной промышленности в 60-е годы способствовала созданию Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая в этом месяце присоединилась к хору критиков «полного самостоятельного вождения».

Но это также еще один пример непреднамеренных последствий развертывания незавершенной прорывной технологии в дикой природе — и показывает, как далеко некоторые сторонники Tesla готовы зайти, чтобы защитить ее и компанию. Оказалось, что столько людей проводят свои собственные эксперименты, что одно правительственное учреждение предприняло экстраординарный шаг, предупредив людей, чтобы они не использовали детей для тестирования технологии автомобиля.

«Потребители никогда не должны пытаться создавать свои собственные тестовые сценарии или использовать реальных людей, особенно детей, для проверки производительности автомобильных технологий», — говорится в заявлении NHTSA в среду. Агентство назвало такой подход «крайне опасным».

Ранее в этом месяце житель Калифорнии Тэд Парк увидел, что другой энтузиаст Tesla хочет протестировать «полное самостоятельное вождение» с ребенком и вызвался двух своих детей. Пак сказал CNN Business, что было «немного сложно» заставить жену согласиться. Она согласилась, когда он пообещал вести машину.

«Я никогда не собираюсь раздвигать границы, потому что мои дети для меня намного ценнее всего на свете», — сказал Пак. «Я ни в коем случае не собираюсь рисковать их жизнями».

Испытания Парка, в отличие от испытаний О’Дауда, начались с Tesla на скорости 0 миль в час. Tesla остановилась во всех тестах Парка, опередив двух его детей, участвовавших в видео, в том числе 5-летнего. Пак сказал, что ему было неудобно выполнять тест на более высокой скорости 40 миль в час — как это делал О’Дауд с использованием манекенов — со своими детьми.

Житель Торонто Франклин Кадамуро создал «мальчика-коробщика», детскую форму, созданную из старых картонных коробок Amazon. «Не обвиняйте меня в том, что машина делает или не делает», — написал он в начале своего видео. «Я большой фанат Теслы».

Тест на «полное самостоятельное вождение» на манекене «мальчик-коробочка» — детская форма, которую Франклин Кадамуро создал из старых картонных коробок Amazon.

Предоставлено Франклином

Его Тесла замедлил ход по мере приближения к «коробочному парню». Затем он снова ускорился и ударил его картонный манекен. Кадамуро предположил, что это могло быть связано с тем, что камеры не могли видеть короткие ящики, когда они находились непосредственно перед бампером, и поэтому забывали, что они там были.

Человеческие младенцы примерно в восемь месяцев узнают, что объект, находящийся вне поля зрения, все еще существует, за много лет до того, как они получат право на получение водительских прав. Но эта способность все еще может ускользать от некоторых систем искусственного интеллекта, таких как «полное самостоятельное вождение» Теслы. Другой поклонник Tesla обнаружил аналогичный результат.

Кадамуро сказал, что его видео начиналось как развлечение. Но он хотел, чтобы люди увидели, что «полное самостоятельное вождение» не идеально.

«Я обнаружил, что у многих людей есть два крайних взгляда на бета-версию «полного автономного вождения», — сказал Кадамуро. «Люди вроде Дэна думают, что это худшая вещь в мире. Я знаю некоторых друзей, которые считают, что это почти идеально».

Кадамуро сказал, что он также провел другие тесты, в которых его Tesla, двигаясь на более высоких скоростях, эффективно управляла «мальчиком-коробочником».

По словам Раджа Раджкумара, профессора Университета Карнеги-Меллона, который занимается исследованиями автономных транспортных средств, быстрое и точное обнаружение небольших объектов, таких как маленькие дети, как правило, будет сложнее, чем обнаружение крупных объектов и взрослых для системы компьютерного зрения, подобной той, на которую полагаются автомобили Tesla.

Чем больше пикселей занимает объект на изображении с камеры, тем больше информации у системы для обнаружения особенностей и идентификации объекта. На систему также будут влиять данные, на которых она обучается, например, количество изображений маленьких детей, которым она подвергается.

«Компьютерное зрение с машинным обучением не на 100% надежно», — сказал Раджкумар. «Как и при диагностике болезни, всегда есть ложноположительные и отрицательные результаты».

Tesla не ответила на запрос о комментариях и, как правило, не взаимодействует с профессиональными СМИ.

После критики его оригинальных тестов со стороны фанатов Tesla в этом месяце О’Дауд выпустил еще одно видео.

Некоторые сторонники Tesla раскритиковали использование О’Даудом конусов в качестве разметки полосы движения в его первоначальных испытаниях, что, возможно, ограничивало способность седана объезжать манекен. Другие утверждали, что водитель-испытатель О’Дауда заставил Tesla ударить манекен, нажав на педаль акселератора, чего не было видно на видео, опубликованных О’Даудом. Некоторые энтузиасты Tesla также указали на размытые сообщения на экране автомобиля Tesla как на указание на то, что водитель-испытатель О’Дауда нажимал на педаль газа, чтобы сфальсифицировать тесты.

Дэн О’Дауд провел тесты с манекенами и говорит, что они демонстрируют, что «полное самостоятельное вождение» косит детей.

Предоставлено The Dawn Project

О’Дауд сказал CNN Business, что расплывчатые сообщения касались недоступности наддува и неравномерного износа шин. CNN Business не смог самостоятельно проверить, что говорилось в сообщении, поскольку О’Дауд не предоставил более четкого видео того, что происходило в машине во время испытаний.

В своем втором видео О’Дауд провел испытания без конусов на жилой улице и показал салон Tesla, включая педаль акселератора. Тесла, как и в других тестах О’Дауда, ударил по детскому манекену.

Новое видео о том, как мастер-мошенник Маск на полном автопилоте @Tesla безжалостно косит детский манекен в спасательном жилете на настоящем школьном пешеходном переходе. Нет конусов. Комната для поворота. Видео педалей.

Все реально, кроме ребенка, ведь ты знаешь, что случилось бы с настоящим ребенком! pic.twitter.com/a3ut9bpSqG

— Дэн О’Дауд (@RealDanODowd) 15 августа 2022 г.

Ранее в этом году О’Дауд посетовал в интервью CNN Business, что ни один отраслевой орган по тестированию не проверяет код на предмет «полного автономного вождения». У правительства США нет стандартов производительности для автоматизированных технологий помощи водителю, таких как автопилот.

com/_components/paragraph/instances/paragraph_26B58FE1-F355-9C6F-CAFF-B7DA82ED5502@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> О’Дауд является основателем проекта Dawn Project, цель которого — сделать компьютеры безопасными для человечества. В этом году он безуспешно баллотировался в Сенат США в рамках кампании, сосредоточенной исключительно на его критике «полного самостоятельного вождения».

NHTSA в настоящее время исследует технологию помощи водителю Tesla, поэтому изменения могут быть впереди.

«Программное обеспечение, которое контролирует жизнь миллиардов людей в беспилотных автомобилях, должно быть лучшим программным обеспечением из когда-либо написанных», — сказал О’Дауд.