Навес для машины своими руками из дерева, металла, поликарбоната, к дому, во дворе, чертежи
Сразу после постройки дома, а иногда и «до» возникает вопрос с парковкой. Строить капитальный гараж не всегда есть возможность, а вот поставить крышу на столбах — навес — это уже проще и дешевле. Навес для машины может быть отдельно стоящим сооружением. Тогда его располагают во дворе, как правило, недалеко от въездных ворот или гаража. Второй вариант — пристроенный к дому, когда одна или несколько сторон крыши опирается на стену здания. С точки зрения функционала оба варианта равноценны, просто каждый выбирает исходя из личных требований и предпочтений.
Один из вариантов навеса для автомобиляСодержание статьи
- 1 Размеры
- 2 Материалы для каркаса
- 3 Виды кровли (с чертежами и размерами)
- 4 Кровельный материал
- 5 Чем выложить площадку
- 6 Пристроенный к дому навес своими руками (фотоотчет)
- 7 Как сделали навес для поликарбоната (фотоотчет)
- 8 Видео по теме
Размеры
Так как габариты автомобилей могут серьезно отличаться, в каждом случае оптимальные размеры определяются в зависимости от имеющегося авто.
Высота обычно в районе 2,5 метров. Этого более чем достаточно даже для внедорожника с загруженным багажником. А для определения длины и ширины навеса, к внешним размерам размерам машины добавляют, как минимум, метр. Согласитесь, вполне достаточно, если до столбов будет расстояние в полметра.
Пример навеса для одной машиныВот только для защиты от осадков свесы крыши лучше сделать подлиннее: они закроют и от косого дождя и снега.
При определении размеров навеса для двух машин, принимают расстояние между зеркалами заднего вида равными 50 см. Столько же считают до столбов. А длину навеса определяют по наиболее длинному авто.
При расчете ширины навеса для двух машин принимают расстояние между зеркалами заднего вида равное 50 см. До столбов считается тоже по полметраМатериалы для каркаса
В основном для опор используют древесину — брус или бревно, металлическую трубу круглого или прямоугольного сечения. Иногда опорные колонны складывают из кирпича или камня. Они более массивные, привлекают больше внимания, потому должны вписываться в стиль постройки, которая находится рядом.
Есть еще варианты, когда низ опорной колонны делают из кирпича, а верх — из древесины или металла. И в этом случае все определяется стилистикой дома и участка. Не стоит делать кирпичные опоры, если есть ограничения по размерам участка: они довольно массивные и отнимают приличное количество места.
Все материалы (кроме кирпича) перед использованием обрабатываются. Древесина в обязательном порядке покрывается антипиренами (снижающими горючесть материала). Затем пропитывается составами, которые будут защищать ее от поражения насекомыми-древоточцами, а также от всех погодных условий.
Интересный проект автонавеса из поликарбонатаЕго реализацияОсобое внимание стоит уделить обработке древесины, которую будут закапывать в грунт. Ее можно пропитать специальными составами для древесины, контактирующей с грунтом (например, Сенеж Ультра и его аналоги). Хорошо себя показала пропитка в отработке. Концы столбов, которые будут закапывать, погружаются в емкость с отработкой на пару дней. После просушки их можно использовать без дополнительных мер. Лет на 10 хватит.
Второй вариант — залить бетонный столб в землю, а в него вмонтировать закладную пластину, башмак или шпильку, к которым потом крепить деревянный брус.
Металлические столбы зачищается от ржавчины, покрывается грунтовкой. После сварки, дополнительно обрабатывают швы и все покрывают краской в два слоя. Второй наносят после того, как первый слой краски высохнет до состояния «на отлип».
Виды кровли (с чертежами и размерами)
Самой экономной и простой получается односкатная крыша. Обычно ее используют если навес для машины пристроен к дому: так проще всего организовать нормальное примыкание к стене.
Чертеж навеса с односкатной крышей, пристроенной к домуДелают односкатную крышу и для отдельно стоящих навесов. В регионах с малоснежными зимами, можно сделать крышу без ската, в тех, где снега выпадает много, необходим уклон не менее 8-10°. В этом случае более низкую сторону делают с юга или востока: чтобы было больше тени. Также в этом случае с южной стороны можно навес зашить и сбоку (или посадить там высокие растения).
Если делают навес из поликарбоната, то крышу делают сводчатую. Она оптимальна и с точки зрения схода осадков и легко реализуется благодаря гибкости этого материала.
Чертеж навеса со сводчатой крышейБолее сложная в исполнении двускатная крыша. Если делать ее из металла, она имеет относительно несложное строение.
Чертеж двускатной крыши навеса для машины из металлаВ случае с деревянным навесом под двускатной крышей система получается многокомпонентная.
Пример устройства двускатной крыши из дереваКровельный материал
Если навес для машины пристраивается к дому, имеет смысл его крышу сделать из того же материала. Под мягкие типы кровли (гибкая черепица, ондулин и т.п.) требуется сплошная обрешетка, под жесткие — разреженная, а шаг выбирают в зависимости от ветровых и снеговых нагрузок в региона, ориентируясь также на рекомендации производителей кровельного материала.
Если полного затенения не требуется, можно использовать поликарбонат. Он, кстати, самый популярный в последнее время материал. Только выбирать его необходимо правильно: брать многокамерный, имеющий как минимум, три слоя пластика и два ряда ячеек. Под таким навесом из поликарбоната даже в солнечный день нежарко.
Также степень нагрева зависит от цвета. Смотрите технические характеристики и выбирайте тот, у которого поглощение солнечного света больше. Прозрачные нужны для теплиц, чтобы греть растения. Для навесов, наоборот, нужен поликарбонат с низкой светопропускной способностью.
Чем выложить площадку
Самый простой и недорогой способ сделать площадку под автонавесом — засыпать ее гравием. Для этого надо будет снять дерн, вкопать бордюр, насыпать щебень и хорошо его утрамбовать с использованием трамбовочных платформ. Тогда площадка будет жесткой и колеи не образуются.
Утрамбованный щебень — хорошее покрытие для машинной стоянкиБолее популярны в последнее время площадки, вымощенные тротуарной плиткой или брусчаткой. Они имеют более привлекательный вид, но их устройство обходится дороже. Подготовка начинается также: сначала снимается грунт. Но котлован делают глубиной порядка 20-25 см. На дно насыпают щебень, который тоже хорошо трамбуют. Затем на щебень желательно расстелить слой геотекстиля. Это нетканый материал, который не даст просыпаться песку, который будет насыпан сверху, и смешаться с гравием. Также геотекстиль равномернее перераспределяет нагрузку, не давая основанию просесть под колесами авто (его применяют при строительстве дорог). На него уже насыпают слой песка, который тоже утрамбовывают. В песок укладывают тротуарную плитку, клинкерный кирпич, булыжник и другие подобные материалы.
В середине по затратам находится площадка из бетона. Основание подготавливают тоже из утрамбованного щебня. На него на расстоянии в 1 м укладывают деревянные планки, которые выставляют в уровень или с небольшим уклоном для стока воды. Эти планки служат маяками при заливке, а затем играют роль демпферных швов, компенсируя температурное расширение бетона. При таком строении трещины появляются реже.
Между планками укладывают металлическую сетку из оцинкованной проволоки. Можно, конечно, нержавеющую, но она дорогая. Толщина проволоки 3-4 мм, ячейка 10*10 см. Сверху заливают бетоном не ниже М 250. Толщина слоя бетона — 7-10 см.
Бетонная площадка под навесом для автоПристроенный к дому навес своими руками (фотоотчет)
Было решено пристроить к дому навес, под которым прятать любимую технику — автомобиль и лодку. Сначала при помощи мотобура выкопали ямы глубиной 1,5 м — ниже глубины промерзания.
С мотобуром копать проще))Вставили гильзы из гидроизоляции, каркас из прутка 10 мм с приваренными закладными, залили бетоном.
Основа под столбыШаг установки столбов — 2 метра.
Так выглядит залитый ряд опор под автомобильный навесКогда бетон схватился, установили столбы и верхнюю обвязку. Они отшлифованы и обработаны защитной пропиткой. Чтобы каркас не повело, закрепляли чем было — алюминиевыми уголками. Стык стоек и обвязки усилили металлическими пластинами.
К стене дома прибили опорную доску. К ней крепили балки крыши (доска 50-200 см). Скат получился небольшой, порядка 9°, но его достаточно. В балках под размер бруса сделаны небольшие запилы — для упора, края срезаны, чтобы получился ровный свес.
Запилы на балкахК обвязке балки крепили гвоздями наискосок, по 2 шт с каждой стороны.
К стене прибита доска, к ней крепили балкиБалки на стене закреплены на U-образные металлические пластины.
Пластины, которыми крепятся к стене балкиСтропильная система собрана — балки установили с небольшим шагом — 40 см, их сделали из доски 50*200 мм.
Стропильная система односкатного навеса снизуСверху на стропила прикрепили ОСБ. Кровельный материал — мягкая черепица. Под него нужна сплошная обрешетка.
Уложено ОСБ на крышуСбоку между стойками прибили доску: для большей жесткости и чтобы дождь меньше мочил площадку.
Уложили мягкую черепицу. Получилось — хоть танцуй.
На навесе танцевать можноТеперь на стоянке конкуренция.
Готовый навес для машиныКак сделали навес для поликарбоната (фотоотчет)
Использованные материалы:
- профтруба
- для стоек 80*80 14,6 м;
- для арок 50*25 — 4 шт. по 6 м + 50*25 — 10 шт. по 6 м. на распорки;
- пескобетон — 3 мешка по 40 кг.
- щебень — 4 мешка по 25 кг.
- сурик — 3 банки по 1 л.
Навес делали над готовой уже дорожкой. Столбы закапывали в промежуток между бордюром и забором. Получилось, что опоры навеса ставили возле столбов забора. Было решено их использовать при выставлении уровня: анкерами прикрепили, чтобы не мучиться при заливке.
Так крепили столбыСтолбы ровняемМеталлические столбы стоек закопали в грунт на 1,2 м, засыпали щебнем, залили бетоном. Когда бетон схватился, приварили верхнюю обвязку.
Привариваем верхнюю обвязкуПосле началось изготовление ферм. Сначала на трубогибе выгнули профили с требуемым радиусом (подъем в высшейточке 1,2 м). После началась сборка «конструктора».
Полезными были струбцины, ими скрепляли детали, чтобы они не сдвинулись при работе. Фиксировали к первой ферме, чтобы все было сделано точно. Струбцин было много)))
Нарезаем, складываем, варимКогда все фермы готовы, их очистили, зашкурили до белого металла, потом прогрунтовали и дважды покрасили. После началась акробатика. Надо установить тяжеленные фермы на столбы, выставить по вертикали, не сбив при этом диагонали.
Исполнение акробатического этюдаКак только удалось выставить верно, быстро прихватывали сваркой, оставив тщательное проваривание швов «на потом», на после финишной провеки: все должно оказаться на одном уровне.
Прихватываем фермы сразуПроизошло чудо, все оказалось почти на одном уровне. Небольшой перепад в несколько миллиметров в расчет не берем.
Теперь привариваем обрешетку из профильной трубы 50*25 мм под поликарбонат. их располагаем вдоль длинной стороны навеса. Шаг установки выбран 0,8 м.
Осталось прикрепить поликарбонат. Крепится он на саморезы через специальные термошайбы (продаются там же где и поликарбонат). Два листа соединяются при помощи специальных профилей. Они бывают разъемные и неразъемные. Неразъемные дешевле, но потом вы из этого поликарбоната ничего больше не сможете сделать. Так что использовали разъемные.
Также надо закрывать края всех листов, иначе внутрь будет набиваться пыль, мошкара, потом из-за испарений появится влага, а следом — плесень. И вид у покрытия будет плачевный. Потому устанавливаем специальные заглушки на края.
Видео по теме
из дерева, из металла, чертежи
Построить гараж, а тем более обычный навес для автомобиля, не составляет особого труда, поскольку здесь не требуется специального строительного образования. Несмотря на это, придется поинтересоваться основными технологическими процессами, начертить, хотя бы на листке обычной бумаги схему (проект), а также рассчитать необходимое количество различных строительных материалов.
Сооружение навеса для машины своими руками значительно экономит денежные средства. В данной статье рассматриваются варианты схемных решений всевозможных видов навесов, варианты применения различных строительных материалов, а также возможность постройки уникальных навесов.
Содержание
- 1 Особенности, а также требования
- 2 Виды опорных конструкций
- 2.1 Опоры из дерева
- 3 Монтаж деревянных опор
- 4 Характер кровельного покрытия
- 5 Монтаж кровли из поликарбоната
- 6 Некоторые рекомендации
- 7 Применение элементов декора
- 8 Основные элементы
- 9 В заключение
Особенности, а также требования
Для начинающего строителя, который ранее не практиковал строительство подобных объектов, лучше навес пристроить к основному зданию. Дело в том, что в таком случае уже имеется опора, что значительно облегчает процесс дальнейших работ. Если навес делать в виде отдельного объекта, то потребуется больше опыта, да и больше затрат.
Возможны следующие варианты конструкций:
- Использовать мобильный тент. Хотя вариант не отмечается высокой надежностью, зато имеется возможность изменить местоположение навеса в случае необходимости. Как вариант, можно рассматривать складную конструкцию, что позволяет в любой момент освободить площадку или же убрать навес на хранение.
- Навес с боковыми защитными стенками отличается повышенной функцией защиты. В таком случае потребуется внутренняя обшивка стен и потолка, а также монтаж водосточной системы.
- Объект должен гармонично вписываться в общий стиль оформления основной постройки, а также ландшафтного дизайна. Для этого лучше иметь рисунок, чертеж, габариты постройки, а также определиться с ее местоположением.
Вариант из металлопрофиля и поликарбоната
Естественно, что размеры навеса должны рассчитываться с учетом габаритов автотранспорта. Габариты автомобиля определяются при открытых дверцах. Оптимальными размерами для легковых автомобилей считаются: высота навеса не меньше 2-х с половиной метров, а зачастую и три метра. Слишком высоким навес делать не имеет смысла, поскольку без боковой защиты на автомобиль смогут попадать осадки. Надежность всей конструкции зависит от прочности основных элементов – опор. Составляя чертеж, необходимо учитывать:
- Ширину и длину всей конструкции.
- Расположение навеса.
- Этап выравнивания площадки.
- Выбор опорных элементов, а также кровельного материала.
Материал изготовления во многом зависит от формы крыши и типа кровельного материала. Организация односкатной крыши – это самый простой вариант. Кроме этого, подобный вариант наиболее экономичный и не требует особых навыков строительства.
Четырехскатная крыша намного сложнее технически, но она способна надежно защитить конструкцию от ветра и осадков. Крыша в виде арки также пользуется большой популярностью. Кроме этого, конструкция достаточно надежная. Угол наклона такой крыши не должен быть больше 10 градусов.
Важный момент! Навес для грузового автомобиля – это более мощная и более надежная конструкция с площадкой, сделанной из бетона. Для легковых автомобилей достаточно иметь площадку, обустроенную тротуарной плиткой или обустроенную, с помощью асфальта.
Виды опорных конструкций
Характер опорных конструкций зависит от конфигурации и величины постройки, хотя в основном используется 4 опоры в виде столбов из металла, которые скрепляются между собой по периметру элементами из металла. В зависимости от конструкции, расстояние между опорами выбирается в полтора метра, для большей надежности. Возможны следующие варианты опорных конструкций:
- Из камня.
- Из бетона.
- Из металла.
- Из дерева.
- Из кирпича.
В любом случае придется раскошелиться, поскольку любые варианты требуют серьезных капитальных вложений. Понадобятся не только опоры, но и элементы для связи, а также каркас для крыши. Очень важно правильно подобрать толщину опор из металла, чтобы они гармонично смотрелись на общем фоне. Конструкция из металла хороша тем, что в дальнейшем упрощается уход.
Добротный большой навес потребует значительной площади, а также применения специальной строительной техники и оборудования. Без дополнительной помощи вряд ли можно обойтись даже при установке опор. Если использовать дополнительные строительные материалы, обшив навес, допустимо получить вариант защищенной конструкции, в виде гаража.
Как правило, выбираются трубы, диаметром 8 и больше сантиметров. Их заливают бетонным раствором, а также покрывают антикоррозийными составами.
Опоры из кирпича, из камня или из бетона неплохо смотрятся и не требуют дополнительных мер по защите, при этом их долговечность составляет десятилетия. Применение дерева считается более дешевым вариантом несмотря на то, что дерево требует качественной защиты и не отличается долговечностью. Крыша не обязательно делается из того же материала, что и колонны. Подобный подход позволяет иметь уникальную конструкцию, где сочетаются не сочетаемые элементы конструкции. Как правило, каждый хочет уйти от шаблонов, чтобы получить свою, уникальную постройку.
Опоры из дерева
Деревянные опорные конструкции устанавливаются без привлечения спецтехники и зачастую можно обойтись одним помощником, вырыв ямы предварительно самостоятельно или наняв одного работника.
Деревянные конструкции обладают одним существенным недостатком – боятся влаги. Чтобы увеличить их срок службы, конструкции из дерева необходимо обрабатывать антисептиками, причем подобные действия приходится проводить регулярно, каждый год. Естественно, что в качестве опор подойдут исключительно твердые породы деревьев.
Вариант столбов из дереваЕсли обратить внимание на таблицу, то можно сделать правильный выбор:
Порода | Твердость (по Бринеллю) | Плотность (кг/м3) | Примечание |
---|---|---|---|
Береза | 3,0 | 600 | Стабильность средняя.![]() |
Лиственница | 2,6 | 500 | Через несколько лет появится налет серого цвета. Потребуется регулярная обработка. |
Дуб | 3,7 | 700 | Через пару лет дерево станет темнее. |
Ясень | 4,0 | 700 | Быстро выцветает. Исправит положение обработка пропиткой два раза в год. |
Груша | 3,3 | 680 | Через пару лет появится красноватый оттенок. Если дом из красного кирпича, будет смотреться органично. |
Вишня | 3,0 | 580 | Отличная стабильность. В будущем цвет станет более глубоким. |
Сосна | 3,5 | 550 | Отличается повышенной стабильностью. Практически не меняет цвет. |
Выбирая элементы конструкции из дерева, очень важно понимать, что после нескольких лет эксплуатации строительные элементы из дерева будут иметь совсем другой вид. При наличии трещин, следует понимать, что дерево со временем рассохнется. Наилучшее сочетание таких факторов, как цена и качество, имеют такие породы, как сосна и лиственница.
Важно знать! Особенно подвержена внешним воздействиям та часть опоры, которая вкапывается в землю. Чтобы продолжить срок службы, эту часть просмаливают или закрывают специальным материалом с пропиткой.
Монтаж деревянных опор
В первую очередь следует подготовить площадку, после чего приступают к установке опор.
Для этого следует поступить так:
- Для начала выкапываются ямы, диаметром чуть больше 1 метра. Их размер зависит от размеров опорных брусьев.
- В ямы вставляются деревянные брусья, засыпаются щебнем и заливаются песчано-цементным раствором. Очень важно на этом этапе выставить и закрепить опоры строго вертикально.
- Каждая опора контролируется с помощью строительного уровня.
Монтаж опорной колонны для навеса от гаража
Watch this video on YouTube
Как правило, полное застывание раствора происходит в течение 72-х часов, после чего допустимо проводить дальнейшие работы.
В качестве совета! При применении дерева в качестве строительных элементов нелишним будет обработать их составами, устойчивыми от возгорания.
Характер кровельного покрытия
Выбор кровельного материала – это еще один важный этап строительства. И хотя многие считают, что шифер и железо наименее подходящие материалы по цене и по весу, хочется возразить. В наше время шифер и железо – это наиболее доступные и дешевые строительные материалы, отличающиеся рядом достоинств, хотя их трудно привязать к современному дизайну.
Все большей популярностью пользуется поликарбонат, который имеет неплохие характеристики:
В наше время в строительных магазинах наблюдается огромный выбор цветовых решений подобного материала. Почему-то многие указывают на дешевизну поликарбоната. Скорее всего, что это может быть отечественный производитель, так как этот материал достаточно дорогой, хотя и востребованный, если есть лишние деньги. При наличии таких средств, допустимо выбрать поликарбонат различной степени прозрачности.
Монтаж кровли из поликарбоната
Отличаются листы поликарбоната тем, что они легкие, поэтому их монтаж можно сделать самостоятельно. Для крепления подходят шурупы с широкой шляпкой (ПШ) и шуруповерт. Материал позволяет соорудить крышу любой конфигурации, но в разумных пределах. Больше всего из поликарбоната делают крыши в виде арки. Этим материалом допустимо зашить боковушки навеса, защитив внутреннее пространство от непогоды.
Рекомендуется следующий подход в приобретении и монтаже:
- Следует отдавать предпочтение продукции известных фирм.
- Больше подходят ячеистые листы, которые характеризуются лучшими технологическими характеристиками по установке.
- Крышу лучше делать из цельных листов поликарбоната, а отрезки лучше использовать для зашивки стен.
- Торцы листов придется закрыть специальной перфолентой, иначе ремонт придется делать каждый год.
- Листы следует располагать защитным пленочным покрытием наружу. Этот материал легко обрабатывается, поэтому без проблем режется на заготовки соответствующих размеров.
Матовые листы на арочной крыше
Фиксируются листы с помощью термошайб, а затем необходимо убрать защитную пленку. Торцевые части листов закрываются специальной лентой на основе алюминия. Крыша, изготовленная на основе поликарбоната, требует дальнейшего ухода.
Уход сводится:
- К обработке поверхности обычными моющими средствами.
- Не следует осуществлять уход при повышенных температурах.
- При высоких температурах (в жару) этот материал становится менее устойчивым к механическим нагрузкам.
На видео ниже показано, как правильно следует крепить листы поликарбоната.
КАКОЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛИКАРБОНАТ ДЛЯ НАВЕСА
Watch this video on YouTube
Некоторые рекомендации
На чертежах должны присутствовать реальные цифры, отображающие габаритные размеры всей конструкции, а также каждого элемента в отдельности. Это позволит намного быстрее выполнить все работы.
Изучив весь процесс постройки навеса под машину, не лишним будет воспользоваться некоторыми советами, если ранее не было подобной практики.
Советы и рекомендации могут нести очень важную, полезную информацию, независимо от того, из каких строительных материалов строится навес.
В обязательном порядке следует позаботиться об отводе воды, смонтировав систему водостока. Конфигурация данной системы во многом зависит от габаритов постройки.
Монтаж водостокаВ качестве советов можно рассматривать такие пожелания:
- Количество опор зависит от размеров навеса, поэтому их может быть больше 4-х.
- Чтобы обезопасить всю конструкцию, лучше сделать бетонную площадку, иначе конструкция может деформироваться.
- Если воспользоваться буром для сверления отверстий в грунте, работы можно ускорить и весьма существенно.
- Чтобы установить опоры, допустимо воспользоваться опалубкой.
- Раствор бетона должен соответствовать тем требованиям прочности, которые указываются на упаковке. При заливке можно воспользоваться моментом, вставив кронштейны из металла, к которым в дальнейшем предполагается крепить деревянные опоры.
Укладка некоторых кровельных материалов требует предварительной укладки рубероида. Это оцинковка, профлисты, ондулин и другие. Кроме этого, они требуют монтажа обрешетки. Строительство каркаса из металла потребуют дополнительного крепления в виде поперечин, приваренных к основным элементам конструкции.
Стандартный вариант конструкции: схема с размерамиЕсли необходимо, то соединительные доски укрепляются за счет дополнительных балок, соединенных между собой с помощью болтов. Деревянную крышу можно соорудить с помощью широкой 10-ти сантиметровой доски. Верхняя часть кровли, так называемый конек, укрепляется дополнительными стойками. Очень важно не забывать, что в зимний период нагрузка на крышу увеличивается в разы за счет выпавшего снега. Когда крыша (каркас) делается из металла, то не имеет смысла устанавливать деревянные опоры.
Важный момент! В случае если средняя нагрузка на конкретный (расчетный) навес составляет около 1 тыс. кг, то опоры из кирпича или из бетона не должны быть тоньше 300 мм.
Следующее видео представляет этапы постройки обычного навеса для автомобиля в виде арки.
Простой арочный навес под поликарбонат
Watch this video on YouTube
Применение элементов декора
Построенный навес под автомобиль, как правило, облагораживается. Существует несколько подходов, при этом чаще всего используется декор, как немаловажный фактор придания постройке привлекательного вида. Декорирование – это процесс, который возможен только после возведения сооружения, при этом общий подход следует продумать еще на этапе планирования, хотя бывает всякое: сначала строится навес, а затем продумываются элементы декора. Если навес полностью открытый, то элементы декора располагаются исключительно по периметру.
Варианты декоративного оформления:
- Применение декоративных элементов из металла. Этот вариант отличается высокой стоимостью, но при должном уходе элементы декора прослужат длительное время.
Многие этот вариант называют элитным.
Вариант с коваными элементами
- Конструкцию из дерева следует отделать элементами декора из дерева, соорудив по периметру «скандинавскую» сетку. Возможен вариант из сплошной или из резной доски.
Декор деревянными элементами
- Как вариант, можно воспользоваться вагонкой, зашив ею фронтоны или закрыть их поликарбонатом. Такой подход гармонично смотрится в сочетании с деревянными, а также другими типами колонн.
Кирпичные колонны в сочетании с невесомой крышей из поликарбоната
- При использовании дерева, как основного строительного материала, торцы конструкции облагораживаются резными элементами декора из дерева. К этим же элементам крепится и система водостока.
Необычная геометрия и простота монтажа
- Навес-шатер может быть, как стационарным, так и мобильным. Хотя конструкция и простая (на фото ниже), свои функции она выполняет.
Мобильный вариант навеса-шатра
- Интересный вариант для навеса, это применение камня в сочетании с деревом, хотя сразу же в глаза бросается не сочетаемость элементов конструкции: слишком грубо.
Каменные колонны и дерево.
- Организация освещения внутри навеса считается важным элементом декора. Современный стиль – это светодиодные трубчатые лампы (ленты).
Арочный вариант с подсветкой
Прекрасно смотрятся точечные светильники, создающие весьма прикольное освещение, больше декоративное, нежели практичное.
Низкий монолитный навес с точечной подсветкойОсновные элементы
Не следует игнорировать того факта, что даже простой навес для машины требует подробных чертежей и схем.
Осуществляются все расчеты исключительно на основе выбранных строительных материалов. В качестве опор применяются либо металлические трубы, либо деревянные брусья. Не менее важно определиться с типом кровельного материала. В качестве вариантов можно предложить:
- Профлисты.
- Листы из поликарбоната.
- Металлочерепицу.
Важно придерживаться расстояния между опорами в полтора метра. Не следует также забывать о системе водостока.
Поэтому можно смело говорить о том, что нюансов не так уж и мало, несмотря на простоту конструкции, тем более что усложнять это сооружение не имеет никакого смысла.
В заключение
Навес для автомобиля – это скорее роскошь, тем более, если имеется гараж, хотя без гаража как говорится «далеко не уедешь». Поэтому многие предпочитают делать гараж, а навес для машины – как получится, поскольку он занимает полезную площадь. Дело в том, что не каждый имеет машину, а также солидный земельный участок, на котором удается разместить еще и навес для автомобиля.
Если площадь участка позволяет, то можно построить и навес, чтобы не загонять каждый раз машину в гараж. Особенно это актуально в летний период, а вот на зиму навес как бы и не нужен. Если подходить к данной проблеме с экономической точки зрения, то можно обойтись самой простой конструкцией, в виде навеса- шатра, которую можно убрать на зиму, а весной, с появлением первого тепла, установить все элементы на место.
На самом деле немногие опираются на данный фактор и стараются блеснуть красотой, тем более, если имеются лишние деньги. Хотя наличие денег еще не гарантирует возможности, поскольку не всегда имеются средства и имеются возможности, которые связаны с наличием свободного пространства.
Навес для машины – это практичный вариант для дачи, если хозяин появляется на ней исключительно в летнее время. Постройка на даче гаража не обоснована экономически, а вот самый простой навес – это то, что нужно. Самое главное, чтобы на зиму его можно было снять и положить на хранение.
Как согнуть трубу без трубогиба для навеса. Гнём трубу без трубогиба. Как сделать, делаем навес.
Watch this video on YouTube
планов навесов бесплатно | MyOutdoorPlans
Этот пошаговый проект деревообработки о планах навеса бесплатно . Если вы хотите защитить свой автомобиль от непогоды, выберите подходящий план строительства навеса, соответствующий вашим потребностям и бюджету. В этом проекте мы покажем вам простой и дешевый способ защитить свой автомобиль, построив красивую отдельно стоящую конструкцию на заднем дворе. Всегда выбирайте качественные и атмосферостойкие пиломатериалы, если хотите построить прочный навес.
Есть несколько вещей, которые вам нужно знать, прежде чем приступить к фактическому строительству одинарного навеса. Вы должны знать, есть ли какие-либо юридические требования, которым вы должны соответствовать, прежде чем выбирать правильные планы для ваших нужд. Посетите местный строительный отдел, если вы хотите найти больше информации по этому вопросу. Кроме того, не забывайте, что вы должны проверить остальные планы навеса . Посмотреть все мои Премиум-планы можно ЗДЕСЬ .
Проекты, разработанные из этих планов
[Tabs Tab1 = ”Материалы” Tab2 = ”Инструменты” Tab3 = ”Time»]
[Tab ID = 1]
- A — 6 шт. трубчатых опалубок, бетон ОСНОВАНИЕ
- B — 3 бруса 4×4 длиной 120 дюймов, 3 стойки из бруса 4×4 140 дюймов СТОЛБЫ
- D – 8 кусков пиломатериала 4×4 длиной 25 3/4 дюйма, обрезанные под углом 45º с обоих концов СКОБЫ
- E – 12 кусков бруса 2×4 длиной 122 1/2 дюйма СТРОПИЛА
- F – 8 штук шпунтованной фанеры 3/4” 4×8′ КРОВЛЯ
- G – 250 кв.
футов толя ТОЛЕВАЯ БУМАГА
- H
- I – 2 бруска 1×6 – длина 125 3/4″ ТРИМ
- 3 бруска 4×4 – 10 футов
- 3 пиломатериала 4×4 – 12 футов
- 3 пиломатериала 4×4 – 4 фута
- 2 пиломатериала 2×6 – 20 футов
- 12 пиломатериалов 2×4 – 12 футов
- 8 кусков фанеры 3/4″ – 4’x8’
- 250 кв. футов толя
- 250 футов битумной черепицы
- 3-трубная форма
- 6 шт. анкерных болтов
- 500 шт. винтов 2 1/2″
- 500 шт. винтов 1 1/4″
- клей для дерева, морилка/краска
[/tab]
[tab id=2]
Молоток, Рулетка, Каркасный угольник, Уровень
Торцовочная пила, Дрель, Отвертка, Шлифовальный станок
[/tab]
[tab id=3]
Один день
[/tab]
[/tabs]
Схемы строительства навеса
Схемы строительства навеса
Главный совет: Строительство простого навеса для одной машины — это простой и дешевый проект по дереву, который может выполнить любой человек, обладающий базовыми навыками работы с деревом. Как вы узнаете в этом проекте, вам нужно настроить размер навеса в соответствии с вашими потребностями.
Подпишитесь на нас в Facebook, чтобы первыми узнавать о наших последних планах и других эксклюзивных материалах. Кроме того, подпишитесь на нас в Pinterest и получите много идей для своего двора со всего Интернета! Посмотрите, как вы можете Поддержите нас без дополнительных затрат для вас.
Планы навеса бесплатно
Планировка навеса
Первым шагом проекта является планировка навеса для машины. Как вы можете заметить на изображении, вам нужно использовать доски для теста и веревку. После установки их на место, мы рекомендуем вам проверить, являются ли углы прямыми, применяя правило 3-4-5 к каждому углу.
Верхний совет: Кроме того, отрегулируйте положение струны, чтобы диагонали сравнялись. Выкопайте ямы глубиной 2-3 фута.
Установка стоек в бетон
Существует несколько вариантов установки стоек навеса. Как видно на изображении, лучший вариант — вырыть 2-3 глубокие ямы (не менее 6 дюймов ниже линии промерзания) и установить столбы в бетон. Кроме того, вы можете залить фундаменты и использовать анкерные болты.
Верхний совет: Перед заполнением трубчатых опалубок бетоном рекомендуется выровнять стойки с помощью спиртового уровня и временно закрепить их раскосами 2×4. Дайте бетону высохнуть в течение нескольких дней.
Крепление опорных балок
Следующим этапом работы по дереву является прикрепление опорных балок 2×6 к стойкам. Как вы можете видеть на свободных планах навеса, вы должны прикрепить балки к стойкам с помощью нескольких С-образных зажимов, предварительно выровняв их.
Просверлите направляющие отверстия в компонентах и закрепите балки на стойках несколькими болтами с квадратным подголовком 5 1/2″. Используйте шайбы и следите за тем, чтобы не затягивать гайки слишком сильно.
Установка раскосов
Хотя этот шаг не является обязательным, мы настоятельно рекомендуем вам прикрепить к стойкам раскосы 4×4, как показано на рисунке. Обрежьте концы раскосов под углом 45º и закрепите их на стойках и балках с помощью оцинкованных винтов 3 1/2″.
Всегда сверлите направляющие отверстия перед тем, как вставлять оцинкованные шурупы, чтобы предотвратить расщепление древесины. Кроме того, добавьте водостойкий клей для повышения жесткости соединений.
Сборка стропил
Крепление стропил на место — это простой процесс, но сначала вам нужно обрезать их концы, как показано на чертеже. Используйте пиломатериалы 2×4, чтобы построить стропила, и обрежьте их концы примерно под углом 10º.
Верхний совет: Если вы хотите получить профессиональный результат, мы рекомендуем вам сделать точные замеры и обрезать концы стропил под углом около 10º с помощью торцовочной пилы. Работайте внимательно и планируйте все с самого начала.
Установка стропил
Вам необходимо разместить стропила на равном расстоянии друг от друга, через каждые 24″ по центру. Как вы можете заметить на планах, мы рекомендуем устанавливать стропила между балками. Просверлите направляющие отверстия в балках 2×6 и вставьте 3 1/2″ оцинкованные винты в стропила.
Мы настоятельно рекомендуем вам попросить друга помочь вам при строительстве крыши навеса, так как один человек должен удерживать стропила на месте, а другой вставлять шурупы.
Крепление кровельных листов
Прикрепите листы фанеры толщиной 3/4″ поверх стропил, начиная с нижней части крыши. Очень важно отрегулировать размер шпунтовых листов с помощью хорошей циркулярной пилы, прежде чем закреплять их на месте.
Выровняйте лист по обоим концам и вставьте шурупы 1 1/4″ в стропила через каждые 6-8″. Убедитесь, что листы закрывают опорные балки и между листами фанеры нет зазоров.
Установка кровли
Установите кровельный толь, начиная с нижней левой части крыши. Прикрепите бумагу к кровле с помощью степлера. Убедитесь, что толь перекрывается не менее чем на 2 дюйма. Не забудьте закрыть верхний край 14-дюймовой полоской бумаги.
Начинайте укладывать первый ряд черепицы с полного выступа, второй — с 2 1/2 лепестков, третий — с 2 лепестков, четвертый — с 1 1/2 лепестка, пятый — с 1 лепестка, шестой — с половинного лепестка и седьмой с 3 вкладками.
Крепление накладок
Если вы действительно хотите улучшить внешний вид навеса для машины, мы рекомендуем вам прикрепить накладки 1×6 к передней и задней сторонам навеса. Как вы можете легко заметить на изображении, мы рекомендуем вам обрезать концы планок под углом 10º и зафиксировать их на краевых стропилах отделочными гвоздями 1 1/4″.
Выровняйте планки с обоих концов, прежде чем вставлять отделочные гвозди, если вы хотите получить навес с красивым внешним видом.
Планы навеса Бесплатно
И последнее, но не менее важное: вы должны позаботиться о последних штрихах. Заполните зазоры шпатлевкой по дереву и дайте составу высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем отшлифовать поверхность наждачной бумагой с зернистостью 120. Очистите поверхность тряпкой и нанесите несколько слоев морилки, чтобы защитить древесину от гниения.
Верхний наконечник: Вы можете установить решетчатые панели между стойками, если хотите защитить свой автомобиль от непогоды. Кроме того, панели добавят характер вашей конструкции.
Этот проект по деревообработке был примерно c арпорт планы бесплатно . Если вы хотите увидеть больше планов на открытом воздухе, мы рекомендуем вам ознакомиться с остальными нашими пошаговыми проектами.
15 бесплатных чертежей навесов для автомобилей своими руками + лучшие бюджетные комплекты навесов в 2020 году
Последнее обновление от 6 декабря 2022 г. до 9 апреля0005
Автомобили — одно из самых значительных вложений, которое мы когда-либо делали, и очень важно максимально защитить их. Если вы оставите свой автомобиль на улице, это может привести к ненужному износу краски. Солнечный свет, птичий помет и кислотный дождь — вот лишь несколько факторов, из-за которых ваш автомобиль может испортиться, если его оставить на улице. Планы навеса для автомобиля своими руками — отличный способ сэкономить деньги, добавив защиты вашему автомобилю.
Строительство навеса сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе, если вы в конечном итоге планируете продать свою машину. Это также сохранит красоту вашего автомобиля на долгие годы. Попрощайтесь с горячими сиденьями летом и холодным воздухом зимой, поместив свой автомобиль в безопасный навес.
Зачем строить навес своими руками?
Доступнее, чем наем профессионалов
В любом проекте по благоустройству дома самым дорогим компонентом, как правило, являются затраты на оплату труда. Вы можете сэкономить тысячи долларов, взяв на себя проект самостоятельно или с друзьями и семьей.
Защищает ваш автомобиль
Стоимость перекраски ущерба окружающей среде вместе с амортизацией, вызванной этим ущербом, суммируется. Защита вашего автомобиля с самого начала сэкономит вам деньги на ущербе от воздействия стихии.
Выглядит великолепно !
Несмотря на то, что навесы являются более дешевой альтернативой традиционному гаражу, они могут выглядеть стильно. Есть разные стили на выбор, чтобы соответствовать эстетике вашего дома.
Вы можете построить навес с ограниченным бюджетом, выполнив как можно больше работы самостоятельно. Если вам нужна дополнительная помощь, попросите семью и друзей помочь в этом процессе. Существует также возможность купить комплект навеса, если у вас есть ограничения по времени.
Расходы на навес
Бетонное основание: 75 долларов США за кубический ярд
Снос, земляные работы и т. д.: Сильно зависит от проекта
Кровля из ПВХ: 450 долларов США плюс стоимость работ по установке
Плотницкие работы: около 75 долларов в час
Деревянный каркас
Средняя цена навеса, построенного профессионалами
2500-11000 долларов
Средняя цена комплекта навеса для автомобиля своими руками4 $1000-$6000 Хотите узнать, как построить навес дешево, не жертвуя качеством? Постройте идеальное место для навеса, следуя этим полезным советам. Вот некоторые из лучших бесплатных чертежей для строительства бюджетный навес. Помимо сокращения затрат на рабочую силу, использование бесплатного плана — один из лучших способов сократить расходы. Навес для автомобиля с планом хранения Управляйте всеми вашими потребностями в хранении без гаража. Этот план навеса имеет большое количество места для хранения. План деревянного навеса Если металлические навесы не соответствуют эстетике вашего дома, выберите этот красивый деревянный навес. Схема навеса для автофургона Схема навеса с плоской крышей Навесы с плоской крышей популярны и востребованы многими, кто хочет защитить свой автомобиль от непогоды. Отдельностоящий двойной навес Этот отдельно стоящий двойной навес дает вам свободу выбора места его размещения. Отдельный навес для автомобиля Idea Этот отдельно стоящий двойной навес идеально подходит для начинающих. Руководство по навесу из ПВХ Узнайте, как построить навес из ПВХ с помощью этого руководства Hunker. Вы можете приобрести эти руководства, чтобы получить простые для понимания инструкции по строительству навеса. Они имеют несколько вариантов настройки дизайна навеса для автомобиля в соответствии с вашими потребностями. Построй свой собственный навес или гараж с нуля Создайте свой собственный навес для автомобиля Эти наборы для навеса для автомобиля своими руками идеально подходят для начинающих, которые ищут надежный метод. Избавьтесь от хлопот в процессе строительства навеса, позволив профессионалу научить вас всему. Вы даже можете сэкономить деньги, избегая простых ошибок, следуя онлайн-плану. Белый комплект навеса для автомобиля Palram Этот стиль наклона к навесу отлично подходит, если вы хотите ограничить расстояние от дома до навеса.0005
Бесплатные чертежи навеса для автомобиля своими руками Недорогой навес для машины Планы с ограниченным бюджетом