Панно в стиле пэчворк мастер класс: Шьем яркое и красочное панно пэчворк

Шьем яркое и красочное панно пэчворк

Пэчворк для дома

30

ВСЕГО

Техника лоскутного шитья позволяет оформлять красочные тематические картины, задействовав остатки предыдущих работ по шитью. Текущий проект расскажет, как подарить вторую жизнь таким обрезкам, превратив их в небольшое панно пэчворк, размером 60*60 см.

Для пошива панно пэчворк потребуется:

  • 25 квадратных фрагментов 12*12 см, которые образуют фон полотна (размеры без учёта припусков на швы).
  • Шаблоны деталей аппликации из бумаги (лепестки большего и меньшего размеров и круг с диаметром 6 см).
  • Клейкая ткань на бумажной основе.
  • Лоскуты для мотива аппликации.
  • Флизелин, чтобы придать плотность центральному фрагменту.

Шаг 1

В начале работы необходимо подготовить полотно, на котором разместится аппликация. Для этого выкладывается квадрат из 25-ти лоскутов (5*5). Далее сшиваете полоски по пять фрагментов, которые затем последовательно соединяете друг с другом.

При оформлении аппликации желательно придерживаться схемы панно, что существенно облегчит работу.

Шаг 2

Воспользовавшись шаблонами, подготовьте необходимые детали аппликации. Для этого следует вырезать 9 кругов, 24 лепестка меньшего размера и 4 крупных лепестка. Для лепестков подготовьте шаблоны из клейкой ткани, которые необходимо расположить вдоль контура (с изнаночной стороны) и проутюжить.

Шаг 3

В центре полотна (согласно схеме) размещается бутон, а также 4 лепестка следующим образом — концы лепестков оказываются под «бутоном». Центральный цветок необходимо пришить к фону, проложив строчку на расстоянии от края 0,6 см — для лепестков и 0,3 см — для бутона.

Придерживаясь рисунка, располагаете по очереди все детали композиции и пришиваете их. Строчку рекомендуется проложить на расстоянии 0,3 см от края деталей.

Шаг 4

При желании, центральный фрагмент композиции можно сделать более плотным. Для этого лоскут флизелина следует закрепить с изнаночной стороны изделия и пришить его. Лишний материал обрезать. Для фиксации уплотнителя рекомендовано проложить две строчки на расстоянии 1 см между собой. Каждый элемент аппликации можно дополнительно зафиксировать и одновременно украсить, проложив строчку по самому краю детали.

Шаг 5

Украсить яркое одеяло аккуратной вышивкой помогут всё те же шаблоны лепестков. Расположите их на свободных участках и проложите строчки. Затем удалите бумагу.

Яркое и красочное панно пэчворк в форме небольшого одеяла наполнит бодростью и позитивным настроением всё вокруг!

Источник: Sherri Noel

30

ВСЕГО

‘; blockSettingArray[0][«setting_type»] = 5; var jsInputerLaunch = 15;

Информация об авторе

Natalia

Посмотреть все посты

Вам также может понравиться

Новогоднее лоскутное панно, мастер-класс | Швейный Советник

Новогоднее панно — отличный способ украсить интерьер Вашего дома к зимним праздникам! Мы предлагаем чудесное стилизованное изображение ёлки и деда Мороза из тканей в классической новогодней цветовой гамме с декоративной отстрочкой.


Наш мастер-класс подробно расскажет как сшить все детали и предоставит Вам полную выкройку в формате pdf.

Базовая ткань для шитья изделий в стиле «пэчворк» (или «квилтинг» или «лоскутное шитье») – 100% хлопок средней плотности. В специальных магазинах для этого вида рукоделия Вы найдете сотни расцветок и дизайнов, в том числе и на новогоднюю тематику. Также Вы можете использовать оставшиеся от шитья лоскутки подходящих по цвету тканей, не только хлопковых. Подойдет любая ткань средней плотности, кроме трикотажа.

Для деталей шапки и пальто деда Мороза мы использовали объемный флис, чтобы добавить фактуры нашей работе, а борода выкроена из креп-сатина и вшита изнаночной, более матовой, стороной. В качестве ткани для фона мы использовали неокрашенный лен.

Для задней части Вам понадобится лоскут однотонной ткани размером 35 х 45 см, и такой же отрез фланели (подойдет, например, кусочек детской пеленки). Мы добавили небольшое количество синтапона в шапку и пальто, для дополнительного объема фигуры, но можно сделать новогоднее панно и полностью плоским.

Декоративную отстрочку можно выполнить как на машинке так и вручную. Машинная строчка, конечно, более быстрый вариант, но ручная стежка придаст Вашей работе дополнительную неповторимость и уют. Подберите несколько оттенков нитей для простежки. Мы использовали бежевые, красные, зеленые и черные нитки.

Продумайте заранее, где будет висеть панно и на чем, для того чтобы определиться с размером петель. По желанию Вы можете добавить бисер, бусинки или другие пришивные украшения, как гирлянду на ёлку или украсить ими одежду деда Мороза.

Итак, давайте шить новогоднее панно!

Раскрой

Скачайте файл выкройки и распечатайте два листа формата А4. Пунктирная линия – место стыковки двух листов. Обрежьте один из листов по этой линии и наклейте клеем или скотчем на пунктирную линию второго.

Вырежьте все детали.

Выкроите все детали с припуском в 1 см со всех сторон. Учитывайте направление долевой нити – вдоль рисунка. Выкроите из дополнительной ткани для задней части деталь размером 35х45 см и такую же деталь из фланели. Выкроите полосу для петель шириной 4 см и длиной равной необходимой Вам для крепления длины умноженной на количество петель. Для каждой петли добавьте припуск на шов 2 см.

Также выкроите две горизонтальные полосы шириной 4 см и длиной 35 см из ткани одного рисунка и две полосы шириной 4 см и длиной 45 см из ткани другого рисунка для окантовки по сторонам.

Ход работы

Соединяя все детали, сначала сложите их лицевыми сторонами внутрь, а потом прострочите.

Стачайте части костюма деда Мороза, ног и ствола и стачайте все «лучи» с соответствующей деталью фона. Сверяйтесь с выкройкой!

Разутюжьте припуски на ногах и стволе в стороны. Соедините с соответствующей деталью из «фоновой» ткани, выполнив сначала диагональный шов.

Разверните деталь и выполните короткий вертикальный шов. Срежьте припуск в углу, как показано на фото и заутюжьте припуски в сторону темной ткани.

Притачайте детали головы к собранному костюму.

Соедините деталь деда Мороза с деталью ёлки. В зависимости от толщины припусков заутюжьте их в нужную сторону.

Притачайте нижнюю часть к детали с ёлкой.

Теперь собираем звезду. Пристрочите первый «луч» (любой) к центральной части. Припуск заутюжьте на центральную часть.

Настрочите второй луч, начиная строчку точно от намеченной линии, без учета припуска. Припуск заутюжьте в сторону фоновой части.

Пристрачивайте лучи, расправляя припуски в разные стороны, чтобы избежать толстых мест.

Соедините деталь со звездой и деталь с ёлкой.

Хорошо проутюжьте весь рисунок и выровняйте края. Подложите вниз фланелевый отрез. Сколите его с основой или сметайте, начиная от центра и двигаясь к краям. В детали костюма подложите немного наполнителя, по желанию.

Выполните декоративную стежку вручную или на машинке. Старайтесь подчеркнуть строчкой рисунок. Деталь ёлки отстрочите изогнутыми кривыми линиями.

Сложите лицевыми сторонами деталь рисунка и нижнюю и верхнюю полосы окантовки. Прострочите. Отогните окантовку и проутюжьте.

Также выполните окантовку по боковым сторонам.

Сложите полоску для петель пополам, заутюжив боковые стороны к центру. Прострочите отступив от краев на ширину лапки. Разрежьте на четыре части. Сложите каждую часть пополам и наколите на верхний край панно, как показано на фото, на одинаковом расстоянии друг от друга.

Сложите лицевыми сторонами деталь рисунка и заднюю часть. Прострочите, оставив в нижней части открытый участок около 20см. Срежьте припуск в углах по диагонали и выверните на лицевую сторону.

Заверните внутрь припуск на открытом участке шва. Приутюжьте все швы по периметру.

Прострочите нижнюю окантовку, одновременно закрывая открытый участок шва. Прострочите по всем остальным краям.

Новогоднее лоскутное панно готово!

Мастер-класс по квилтингу граффити – Карли Портер

Продажа!

Оценка 4.97 из 5 на основе 37 рейтингов клиентов

(37 отзывов клиентов)

$ 325,00

Граффити. одеяло. На этом занятии вы узнаете все тонкости каждого отдельного элемента, как и когда их использовать, как подбирать ткани и нитки и как создать унифицированное и совершенно уникальное, единственное в своем роде одеяло из цельной ткани. . Для этого класса вам просто нужно иметь доступ к швейной или стегальной машине, которая позволяет вам стегать в свободном движении. Вы также захотите познакомиться с вашей машиной и узнать, как управлять настройками натяжения и стежка. На уроке мы поговорим о настройках натяжения для различных нитей, а также о подготовке ваших материалов для достижения наилучшего результата с помощью квилтинга граффити со свободной подачей материала.

Этот класс применим ко всем уровням мастерства квилтеров со свободным движением.

В ходе этого 8-недельного онлайн-курса вы получите ответы на следующие вопросы:

  • Что такое граффити-квилтинг и когда его использовать?
  • Как мне вообще начать вышивание граффити?
  • Как узнать, какие материалы использовать?
  • Как узнать, какие дизайны использовать, где и когда?
  • Как я могу удивить всех своих друзей своими навыками квилтинга?

В течение 8 недель Карли научит вас, как разбить процесс квилтинга граффити и сделать его более доступным. Вы изучите анатомию более 15 мотивов для квилтинга и узнаете, как заставить их красиво «играть вместе» в одном стеганом одеяле. Вы также узнаете, как можно использовать одни и те же мотивы сами по себе в качестве универсальных рисунков-наполнителей.

***РАННИЕ ЦЕНЫ***
ноябрь: 325 долларов США
декабрь: 350 долларов США
январь: 375 долларов США
февраль: 400 долларов США для получения полной информации о том, чего ожидать от ее онлайн-классов.

 

Артикул: Н/Д Категория: Образование

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (37)

Описание

Расписание занятий:
Суббота, 11 февраля 2023 г., с 10:00 до 12:30 по стандартному горному времени
Суббота, 25 февраля 2023 г., с 10:00 до 12:30 по горному летнему времени
Суббота, 123 марта, 20039 10:00 – 12:30 по горному летнему времени
Суббота, 25 марта 2023 г. @ 10:00 – 12:30 по горному летнему времени

Если вы не можете посмотреть все сеансы в прямом эфире, не беспокойтесь! Вам все равно следует записаться на занятия. Вы можете смотреть и пересматривать живые видео в любое время после того, как они были проведены. У вас также будет доступ к полной группе Facebook в течение как минимум дополнительных 3 месяцев после окончания 8-недельного курса. Я всегда просто оставляю группу открытой, пока есть люди, которые активно смотрят видео и участвуют.

**ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЭТОМ ЗАНЯТИИ ВЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ FACEBOOK**

На этом занятии вы получите:
— Подписанную копию Graffiti Quilting Vol. 2 Книга (стоимостью 30 долларов США)
— Подписанная копия книжки-раскраски по выстегиванию граффити (стоимостью 15 долларов США)
— Прищепка для обрезков ткани Honest (стоимостью 5 долларов США)
— Верхняя часть лоскутного одеяла с граффити и стеганым принтом Honest Fabric (стоимостью 80 долларов США)
— Мини-ножницы Famore Cutlery Mini (стоимостью 12 долларов США)
— Ассортимент стеганых открыток с граффити (стоимостью 10 долларов США)
— Домашняя карамель с кухни Карли (Бесценная)
— Программа и расписание, список расходных материалов и рекомендации.
-Доступ к закрытой группе Facebook на время обучения, а также как минимум на 3 месяца после окончания 8 недель. (стоимостью 400 долларов США)
— Первоочередная переписка в социальных сетях от Карли на время занятий.

Общая розничная стоимость: $552

Расходные материалы:
Вам не обязательно иметь все материалы до начала занятий. Вы можете включить покупку расходных материалов в домашнее задание после каждого занятия, если вы не уверены, каким должно получиться ваше одеяло. Однако вам НЕОБХОДИМО иметь доступ к стегальной машине или швейной машине, которая позволяет вам стегать в свободном движении, а также активную учетную запись Facebook. Facebook — это место, где будут проходить все уроки в прямом эфире.

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Финишная черта: стеганые одеяла первого года мастер-класса по коллажу из ткани Руководство

Еще один год, еще одна веха коллажа из ткани.

В марте прошлого года я запустил мастер-класс по созданию коллажей из ткани. Это была моя попытка собрать как можно больше того, что я знала о тканевом коллаже, в один онлайн-ресурс для обучения. Я использовал текст, фотографии и особенно видео, чтобы провести пользователей через процесс создания коллажа из ткани.

Для этого поста я попросил пользователей Мастер-класса Fabric Collage представить свои работы. Их материалы варьируются от примеров упражнения по спирали, которое сопровождает Руководство по мастер-классам, до лоскутных одеял, основанных на моих выкройках, и стеганых одеял их собственного оригинального дизайна, таких как тройной портрет выше, «Селфи с камерой Брауни» Кристин Эрл.

Каждый по-своему великолепен. И я, конечно, очень горжусь тем, насколько хорошо они получились. Но больше всего я горжусь тем, насколько целеустремленным был каждый из этих лоскутных одеял. Независимо от их предыдущего опыта или сложности их предмета, все они стойко преодолевали трудности, с которыми сталкивается каждый, изучая что-то новое.

Одна вещь, которую я заметил в этих лоскутных одеялах, это то, что, поскольку художники работали независимо, используя Руководство мастер-класса в качестве справочного материала, они иногда делали выбор иначе, чем я бы предложил, если бы они были у меня лично в классе. Они смешивали различные техники, чтобы добиться желаемого результата. Например, Паула Дин использует раскрашенную вручную цельную ткань в качестве фона для своего яркого розового фламинго. Или Джуди Либо, сочетающая несколько разных стилей стегания в своем четырехпанельном ара. Или Ребекка Линсон Сетела, использующая плотный обметочный шов по краям своих тканей.

Эти решения не были «неправильными». Нет ошибки, пока это работает. Каждый привнес в произведение что-то из своих знаний и умений, сделав его более полноценным.

Я планирую продолжить серию постов в блоге Finish Line. Независимо от того, используете ли вы Руководство мастер-класса или нет, вы можете отправить свои стеганые одеяла из ткани для включения в будущую публикацию. Отправьте свои фотографии Тому напрямую: [email protected] Пожалуйста, укажите свое имя, название квилта, размер, дату завершения и краткое описание процесса или вдохновения для создания квилта. Мы также хотели бы включить фотографии в процессе — три или четыре, показывающие одеяло на разных этапах — если это возможно.

Каждый художник ниже предоставил мне краткий отчет о своем опыте или описание своего лоскутного одеяла. Поэтому я позволю им рассказать вам свои истории. И нажмите на любое изображение, чтобы увидеть его в большем размере.


«Фуфи», 40 x 50 дюймов, февраль 2019 г.

Паула Дин, Нью-Кент, Вирджиния

«Прошлой осенью я присоединилась к вашему мастер-классу и получила удовольствие от путешествия. Я занимаюсь художественным квилтингом и обычно работаю с собственными расписными/крашеными тканями. У меня есть некоторый опыт работы с тканевым коллажем, но ваш курс действительно вывел меня на новый уровень.

«Это Фуфи. Это первый из двух проектов, которые я начал с тех пор, как поступил в класс. Фуфи назван в честь моей причудливой двоюродной бабушки, которую звали Рут, но маленькие могли только сказать Фуфи, которое превратилось в Фуфи. Если бы она могла быть розовым фламинго, она бы ею стала».

«Мой процесс состоит в том, чтобы собирать вдохновляющие фотографии из разных поездок, а также фотографии, которые делают мои дочери. Мне нравится рисовать свои изображения много раз, прежде чем начать проект, поэтому я знаком со всеми углами. Фон нарисован вручную и был завершен после коллажа».


«Селфи с камерой Брауни», 20 x 16 дюймов, июнь 2018 г.

Кристин Эрл, Ледисмит, остров Ванкувер, Британская Колумбия, Канада

«Я создала эту работу во время онлайн-мастер-класса Сьюзан. У меня есть книга Serendipity Quilts , и я сделала спирали, пару солнц и одну или две другие, используя ее методы, прежде чем пройти курс. На курсе я начала использовать технику клеевого коллажа, как учили для всего квилта. Я рад, что сделал это, потому что практика помогает, и теперь я чувствую себя уверенно с бутылкой с клеем!»

«Я сделал еще несколько уроков с прошлого года. Мое вдохновение для этого — семейное фото, датированное 1952 или 1953 годом. Это селфи моего отца, его сестры-близнеца и ее мужа (или жениха, в зависимости от фактической даты, когда оно было сделано). Мой папа Том (справа) и мой дядя Джеки (слева) делят между собой задачи по нажатию спуска затвора и устойчивому удержанию камеры, а тетя Хейзел находится в центре. Они обнимают друг друга, и Хейзел хлюпает, ее очки сдвинуты набок. Она выглядит очень счастливой в окружении двух своих любимых мужчин, и я думаю, что все они развлекаются с камерой, не зная, какой получится фотография».

«Мой папа сам проявил фотографию, и оригинал имеет размер примерно 2 дюйма на 3 дюйма и немного размыт, но я все равно решил продвигаться вперед.

«Подробнее об этом читайте в моем блоге quiltiqhttps://quiltiquity.com/2018/06/06/more-from-the-brownie-camera/ и https://quiltiquity.com/2018/06/18/portrait -завершение/».


«Призрачная красота», 42 x 24 дюйма, август 2018 г.

Дон Эриксон, Чапел-Хилл, Северная Каролина

год. Я хотел познакомиться с техникой создания тканевого коллажа, чтобы получить как можно больше от ретрита. Это мой второй тканевый коллаж, после того как сначала сделал спираль по инструкции из инструкции. Это из рисунка Сьюзен «Взрывающаяся бабочка», и я думаю, что он кажется вздымающимся и немного навязчивым, поэтому он называется «Призрачная красота». 0003

 


Learning to Swirl, 21 x 15,5 дюймов, март 2019 г.

Сьюзи Холл, Сан-Хосе, Калифорния

Я влюбилась в книгу Сьюзен много лет назад и была в восторге, узнав о мастер-классе. Моя первая попытка создания коллажа была год назад, когда я взяла урок у Лизы Уолтон и познакомилась с коллажем с использованием плавкого материала. Мастер-класс Сьюзен — это мой первый опыт создания коллажей с помощью этого метода [бутылки с клеем]».

«Процесс разочаровывал и в то же время освобождал, что оказалось хорошим уроком в попытке не быть «слишком запланированным». Я начал с классного упражнения — спирали — и когда я закончил верх, Я был так взволнован, что перешел к большей части, прежде чем закончил спираль».

«Мысли: 1) Я прекрасно понимаю, почему батик — хороший вариант, так как у меня было много проблем с изнашиванием. 2) Вам нужно иметь доступ к большому количеству ткани, чтобы вызвать больший интерес к изделию (думаю, у меня много ткани в заначке). 3) Научиться клеить — это искусство. 4) Для меня было слишком легко вырезать узоры и мотивы, и поэтому я почувствовал, что выбрал более простой/легкий подход как к завихрению, так и к моему второму проекту, ломтикам лимона (фото не прилагалось). Я думаю, что настоящая форма искусства на самом деле создает текстуру и оттенок из ваших тканей, а не обязательно полагаться только на мотивы для выполнения всей работы — подход и стиль Сьюзен!»


Радужная морская черепаха

Нэнси Хейс

«Это мои первые попытки [ниже] с черепахой. Я решил сделать это красочно, поэтому я использовал цветные карандаши, чтобы отметить, где планировал изменения цвета, а затем приступил к работе».

«Мне нужны были яркие цвета и многослойность, и я думаю, что у меня это получилось. Я включил фотографии всего проекта и несколько крупных планов сшивания и квилтинга».

 


«Путешествие мамы», 18 x 20 дюймов, февраль 2018 г.

Дейл Джонсон, Эсмонт, Вирджиния

«Моя спираль названа в честь моей мамы Маргарет, которая скончалась в октябре 2018 года после долгого путешествия с болезнью Альцгеймера. Название «Путешествие мамы», размер 18×20 дюймов, один из углов немного закруглен. Он был завершен 4 марта, за шесть месяцев до даты ее смерти. Ничего себе, это не было запланировано!»

«Это мой первый дизайн с использованием процесса, которому учит Сьюзан. Я обнаружил, что это освобождает и исцеляет меня. Моя первая попытка также стегать в свободном движении, и когда я это делал, я обнаружил, что стегаю туда-сюда, и так же, как путешествие моей мамы в течение 10 лет.

«Я так благодарна, что мой муж удовлетворил мою просьбу провести этот мастер-класс в качестве подарка на мой 64-й день рождения.

«Рад видеть, как продвигается мой «Солнечный портрет»! Люблю начало моего нового пути в стегании!»


Различные стеганые одеяла

Кэти Кеннеди, Ллано, Техас

«Путешествие», 25 x 25 дюймов, апрель 2018 г. Это было очень весело для меня и расслабляло, но в то же время было сложным».

«Иллюминация», 17 x 16 дюймов, апрель 2018 г.

«Это было намного сложнее, чем спираль. Я сделала много фотографий, чтобы увидеть, что не так, а также попросила своего мужа, художника, посмотреть и рассказать мне, что он видел. Он очень помог».

«Просвещение», 18 x 18 дюймов, май 2018 г.

«Результаты этого мне не очень понравились, я использовал ткань, которая была под рукой, и пожалел, что у меня нет лишних денег, чтобы покупать разные ткани. Но теперь он счастливо висит в спальне моей 7-летней внучки!»

«Морская черепаха», 20 x 25 дюймов, май 2018 г.

«Я не был доволен тем, как он получился, потому что мне не нравится фон, который я в итоге выбрал. Это была ткань, которая была у меня под рукой, и я не мог купить новую ткань. Я пожертвовал это на тихий аукцион нашей местной художественной гильдии, и это принесло им немного денег. Так что, думаю, это хорошо».

«Stormy», 24 x 30 дюймов, июнь 2018 г.

среды. Я понял, что все любят лонгхорнов, верно? Я надеялся, что это, так сказать, войдет в дверь. Я никогда ничего не выставляла на выставку жюри и ничего не выставляла на показе лоскутных одеял. Я начала заниматься стеганием два года назад, когда вышла на пенсию с должности помощника юриста. Этот чуть не убил меня! Потребовалось много времени, много слез и угроз, чтобы выкинуть его в мусорку! Муж очень поддерживает и отговорил меня от этого! После того, как я представил свою заявку, я был в ужасе и встревожен, ожидая ответа. Но в конце концов моя работа была принята на выставку и продана! Я был очень рад этому, и это придало мне больше уверенности, чтобы продолжить это путешествие!»

«Ворон», 11 x 14 дюймов, июль 2018 г.

«Подруга спросила, могу ли я сделать для нее небольшое художественное одеяло с вороном. Я принял вызов, не имея ни малейшего понятия, как начать, и, конечно же, испугался. Было сложно, особенно темные цвета. Она была довольна результатом, а я заработал немного денег!»


Macaw Morphing, 27 x 37 дюймов, март 2019 г.

Judy Liebo, West Linn, OR

проект без выполнения каких-либо упражнений по спирали. Я знаю, что они полезны, но я просто продолжал тянуть время».

«Я нашел изображение в одной из книг Dover, свободных от авторских прав, и подумал, что оно сработает. Мне нравится работать с яркими цветами, а ара бывают самых разных оттенков. Было весело наблюдать, как он оживает. Иногда было немного сложно вырезать кусок ткани посередине, но результат того стоил.

«Я хотел, чтобы готовое одеяло было немного больше, поэтому я применил ряд других техник, включая абстрактный бревенчатый домик, круги и линии. Они были прикреплены с помощью техники лоскутного одеяла».


«Fearsome Frilly», 32 x 48 дюймов, февраль 2018 г.

Кэти Смит, Джимбумба, Квинсленд, Австралия

«Дикси Динго Сьюзан была моим вдохновением для этого. Я хотел сделать австралийское животное из тканей аборигенов. Красные и оранжевые ткани было легко найти, а вот желтые и зеленые гораздо сложнее, поэтому я добавил мотивы, вырезанные из тканей, на желтый и зеленый фон, в основном выполненный в технике батик».

«Я не знал, что делать с фоном, поэтому задал себе 5 вопросов Сьюзен [доступно для прочтения в этом блоге], которые помогли мне решить, что ключевыми элементами были яркий цвет, аборигенная ткань и коллаж. Мне нужно было, чтобы светло-зеленый хорошо контрастировал с красным и оранжевым, поэтому я окружил ящерицу светом и перешел к темно-зеленому.

«Я опытный квилтер, но мои две кошки, сделанные из Одеяла Serendipity «Библия», были единственным коллажем, который я делал ранее.

«Большую часть времени в январе и феврале я провела за созданием Frilly, читая/просматривая мастер-классы. Не так хорошо, как очные занятия, но намного доступнее!»


«Райская птица», 33 x 45 дюймов, февраль 2019 г.

Ребекка Линсон Сетела, Актон, Массачусетс видеоресурсы. Прошлой зимой я посетил Музей лоскутного шитья Новой Англии в Лоуэлле во время выставки Сьюзен, и я был полностью поражен ее работой. Я никогда не видел ничего подобного. Я все искала и искала, потому что не могла понять, как она добивалась таких потрясающих эффектов с тканью. Я была так взволнована ее лоскутными одеялами, что вернулась в музей еще 2 раза, купила ей две книги, нашла видео на YouTube, которые она сделала, и начала создавать собственное художественное лоскутное одеяло. Затем я купил ее онлайн-мастер-класс и стал донором через Patreon. Художественное одеяло, которое я разработал и создал (которое является моим первым), было вдохновлено моим пониманием того, как Сьюзен создает свои проекты.

«В 1980-х годах мои мама и отчим жили в Найроби, Кения, и мне довелось их навестить. В центре Найроби были посажены эти прекрасные цветы, которых я никогда раньше не видел, и они назывались «Райская птица». Когда я пытался решить, какое изображение использовать для своего художественного квилта, я попробовал несколько других идей из фотографий, которые я сделал, но ни одна из них не сработала. Затем я начал думать о своей глубокой любви к цветам и подумал:

Какой самый удивительный цветок я когда-либо видел? »

«До этого я никогда не делал художественных лоскутных одеял. Более 20 лет назад, до рождения моего сына, я сделала традиционное одеяло из семплера и маленькое одеяло для кроватки (которое так и не добралось до кроватки, оно висит у меня на стене!), но это первое художественное одеяло, которое я когда-либо делала.

«У меня также есть художественный опыт (у меня есть степень бакалавра искусств в области истории искусств/студийного искусства, полученная в Тафтсе и Бостонской музейной школе), и я почти всегда был художником. До рождения сына я много лет работала художником по витражам, а также художником по росписи по шелку (Батик).

«Я не занимался никаким искусством более 10 лет, так как был очень занят созданием и управлением швейной мастерской, чтобы учить детей и взрослых шитью. Я до сих пор руковожу швейной мастерской, но недавно почувствовала острую потребность вернуться к творчеству. Я пошел на урок рисования, чтобы вернуться в нужное русло, а потом пошел в Музей лоскутных одеял и увидел стеганые одеяла Сьюзен. Работа Сьюзен и ее процесс меня полностью зацепили.