Рисунок из кусочков материала как называется: Картина из кусочков бумаги, 10 (десять) букв

Картина из кусочков бумаги, 10 (десять) букв

Вопрос с кроссворда

Ответ на вопрос «Картина из кусочков бумаги «, 10 (десять) букв:
аппликация

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова аппликация

Декоративное изображение, полученное наклеиванием или пришиванием разноцветных кусочков материала (ткани, бумаги)

Способ изображения

Создание изображений из кусочков материи, бумаги

Склеенный рисунок

Рисунок из цветной бумаги, ткани

Определение слова аппликация в словарях

Словарь медицинских терминов Значение слова в словаре Словарь медицинских терминов
лечебная процедура, заключающаяся. в наложении на поверхность тела носителей какого-либо вида энергии.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
ж. Способ создания рисунка, орнамента посредством нашивания, наклеивания на ткань, бумагу и т.п. кусочков ткани, бумаги и т.п. другого цвета или другой выделки. Изображение, созданное таким способом. разг. Изделие с таким изображением. ж. Физиотерапевтическая …

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.

АППЛИКАЦИЯ (от лат. applicatio — прикладывание) создание художественных изображений наклеиванием, нашиванием на ткань или бумагу разноцветных кусочков какого-либо материала; изображение, узор, созданный таким способом.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
-и, ж. Изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на что-н. кусков цветной бумаги, материи. Изготовленная таким образом картина, украшение. прил. аппликационный, -ая, -ое. Аппликационныеработы.

Примеры употребления слова аппликация в литературе.

Полезно ношение бус из аквамарина и аппликации на шейный и грудной отделы позвоночника камней весом до 5 каратов на 15 минут.

Головные боли, которые усиливаются при воздействии тепла, уменьшаются от холодных аппликаций.

Плавность, гладкость, обтекаемость, отсутствие прямых линий и острых углов, яркие цвета и аппликации — все, что характерно для архитектуры арт-нуво, — Гауди словно одухотворил: его дома не воспринимаются конструкциями.

В стадии уплотнения применяют физиотерапевтические процедуры: ультразвук, массаж, ванны, фопофорезгидрокортизопаларфиновые аппликации, грязелечение, лечебная гимнастика и т.

На стенах — низкие конические белые шляпы из бересты, чуть ли не в аршин диаметром, с черными и красными аппликациями 70 из березовой заболони, кожаные и деревянные щиты, старые деревянные латы, крытые лаком, копья с древками из бамбука и со стальными наконечниками чуть ли не в фут длиной, трубки с длинными мундштуками из бамбука же и с маленькими медными чашечками, кисеты и сумы из оленьей кожи, сапоги и куртки из нерпичьих шкур, напоминавших желтый бархат, халат из рыбьих кишок, похожий на топорщившуюся пергаментную бумагу, испещренную швами, как татуировкой.

Пещеристых ангиом — методом хирургического иссечения или радиевой аппликацией.

Источник: библиотека Максима Мошкова

объемные, из лоскутков, как называется

Каждый человек хочет украсить свой дома дополнительными и красивыми элементами декора. Часто в роли украшений выступают картины из ткани. Их можно писать не только красками или другими традиционными приспособлениями. Среди способов, набирающих популярность сейчас стал способ создания полотен из ткани и отдельных ее кусочков. Такое творчество зародилось в Японии, и называется японским словом кинусайга. Оно делится на несколько направлений, среди которых пэнчворк, квилт, осиэ и другие. Разделяются они по технике создания картины. Стоит подробнее разобрать каждый из классов, их особенности.

Японская техника осиэ

Осиэ — аппликативная техника, при которой картины создаются из ткани своими руками. Она появилась в Японии еще в 15 веке. Вначале концепция предполагала создание полотен из обрезков ткани, из которых шили кимоно. Мастера использовали старые одежды для выполнения элементов декора. Позже стали использовать и другие виды ткани и традиционную японскую бумагу.

Самурай в стиле осиэ

Первую бумагу в Японию завезли из Китая. К тому моменту осиэ было уже довольно распространено. Рукодельники стали покупать дешевую бумагу вместо дорогой ткани для своих картин, но получилось так, что китайская бумага была хрупкой и не подходила для работы. Через некоторое время японцы придумали свою бумагу васи, которая идеально подошла для аппликаций.

При зарождении техники на картинах часто изображали гейш, детей, самураев, сказочные сцены. Сегодня это не принципиально, главное соблюдать технику. Для создания осиэ используют картон, японские ткани или бумага, поролон для придания объема, ножницы, клеящее вещество.

Девушка в стиле осиэ

Объемные картины в технике квилт

Квилт или шитье из лоскутков — еще один способ сделать тканевые картины. С его помощью получаются красивые картины, способные вписаться в любой интерьер. Суть способа заключается в том, чтобы взять несколько слоев разных материалов и узоров, а затем сшить их руками или с помощью швейной машинки. В результате таких действий будет создан эффект трехмерности.

Одеяло в стиле квилт

Техника появилась сравнительно давно и использовалась первоначально в деревнях и сельской местности прошлого века. Предки шили одеяла, подушки и прочие вещи из кусков разных материалов, причем делали это красиво и качественно.

Использование техники лоскутного шитья популярно и сегодня. Объекты в этом стиле часто используются в интерьерах типа прованс или кантри, то есть в деревенских. Сейчас это не больше чем элемент декора, чем необходимая вещь.

Картины же из лоскутков начали делать чуть позднее. Основным их замыслом всегда считалась абстракция и передача конкретных сюжетов. Способ изготовления слоев у них следующий:

  • Первый слой — мягкий из хлопчатобумажных обрезков.
  • Второй слой делается из ватина или синтепона. Он задает объем.
  • Третий слой — декоративный из цветных обрезков.

После подготовки слоев необходимо их сшивание воедино. Часто для квилта применяют джинсовую ткань.

Картина в стиле квилт

Техника пэчворка

Аналогичная техника создания картины из кусочков ткани, обладает своими уникальными особенностями, заключающимися в том, что для их изготовления не используются нитки и иголки. Это считается преимуществом, поскольку, если человек не умеет шить, то он все равно может заняться пэчворком.

Картина с сюжетом в стиле пэчворк

Другие особенности пэчворка:

  • Обладание трехмерным эффектом;
  • Уместность в любой комнате в качестве декоративного элемента;
  • Быстрое изготовление за пару часов;
  • Являются отличным подарком для родных и близких.

Для изготовления картинок потребуется следующее:

  • Клей ПВА;
  • Полотно из пенопласта;
  • Ножницы или скальпель;
  • Заготовка рисунка;
  • Карандаш или копировальная бумага.
  • И конечно же разноцветные обрезки.

При резке пенопласта и при дальнейшей работе от него будут отпадать частички. Поэтому следует работать в комнате, где нет ковра.

Цветы в стиле пэчворк

Панно из ткани

Создание красивого и оригинального панно из старой ткани — не самая простая работа. Первые декоративные панно появились еще в Средние века. Для их изготовления применялось все, что было под рукой: бумага, дерево, зерна. Ткань не является исключением. Всегда считалось, что украшение дома самодельными декоративными панно не только подчеркивает интерьер, но и показывает мастерство хозяйки.

Новогоднее панно

Преимуществом панно стает то, что оно создается так же быстро, как и элементы пэчворка. Для изготовления панно понадобятся:

  • Схема расположения предметов на готовой картине. Ее можно нарисовать самому или найти в сети;
  • Шаблоны для вырезания ткани. Обычно их делают из картона или пластмассы;
  • Ножницы, иголки и нити;
  • Бисер и прочие декоративные элементы;
  • Собственно сами лоскутки.

Первым делом на лоскутах с помощью шаблонов вычерчивают фигуры и вырезают их. После этого картина собирается на полотне, украшается бисером. Полотно можно закрепить на любой каркас или рамку.

Панно из ткани

Панно из кожи

Из кожи тоже делают панно, используя ее вместо ткани. Этот вариант более дорогой, поскольку натуральная кожа не самый дешевый материал. Сама по себе кожа — отличный вид материала для рукоделия. Она прочная, качественная, пластичная. Кожаную ткань можно взять от старых сумок и вещей, которые либо не в моде, либо постарели. Это отличный способ сделать так, чтобы они принесли хоть какую-то пользу. Для изготовления панно из кожи понадобятся все те же материалы, что и для тканевого.

Кожаное панно с изображением цветов

При обработке и вырезании фигур из кожи можно пользоваться свечой, тепло от которой будет придавать коже нужную форму. Помимо этого кожу успешно можно красить.

Панно из кожи с изображением дерева

Мокрая ткань

Мокрая ткань — это еще одна своеобразная техника рукоделия, создания панно и картин из ткани. Техника основана на драпировании ткани с помощью промачивания ее в специальном растворе мучного клейстера. После обработки таким составом создает рельеф и узоры, которые не разрушаются после создания и держат форму после высыхания.

Чтобы сделать такой состав понадобится следующее:

  • Один стакан воды;
  • Треть стакана пшеничной муки.

Процесс создания следующий:

  1. Нужно нагреть воду до кипящего состояния и по чуть-чуть засыпать в нее муку. После засыпания взбить венчиком и снять с огня. Клейстер сразу же загустеет. Если в процессе варки образовались комки, то их необходимо удалить или просеять клейстер через сито. После остывания он будет готов к применению.
  2. Для дальнейшей работы нужны твердое «полотно». Это может быть фанера или деревянная доска поверх которой натягивают хлопчатобумажную ткань или старые газеты, пропитанные клейстером.
  3. Складки получаются путем проминания и прощипывания ткани в тех местах, где это необходимо. Дальнейшая работа заключается в добавлении лоскутков разного цвета, дополнительных элементов из бисера и т. д.

Картина из «мокрой ткани»

Картины на основе из пенопласта

По сути, они ничем не отличаются от картин на основе из дерева или других холстов. Просто вместо этого применяется пенопласт. Он хорошо подвергается обработке и отлично держит приклеенные лоскутки. Помимо этого, пенопластовую крошку также можно использовать при оформлении.

Картины на основе из пенопласта можно делать даже не используя ниток или клеящих веществ. Для этого в основе делаются глубокие прорези по контурам будущего рисунка, в которые запихивается и фиксируется ткань. Называется этот стиль кинусайга, что в переводе означает «без иглы». Увидеть пример можно на фото ниже.

Картина на основе из пенопласта

Таким образом, были разобраны основные способы по созданию картины из лоскутков ткани своими руками. Все они отличаются способом создания. Какие-то из них более сложные, а какие-то наоборот подойдут начинающим мастерам. Некоторые из этих стилей возникли из-за необходимости, а какие-то получились сами собой, но объединяет их то, что они являются отличным элементом декора и показывают мастерство рукоделия хозяйки.

1.7: Художественные материалы и методы

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    46131
    • Дебора Гастлин и Зои Гастлин
    • Колледж Эвергрин Вэлли через Инициативу открытых образовательных ресурсов ASCCC

    Художественные материалы и методы — это все, что художник использует для создания произведений искусства в любых сочетаниях. Материалы и методы также можно определить как процесс производства или изготовления произведения искусства, такого как бронза, которое необходимо расплавить и залить в форму, чтобы оно стало законченным произведением искусства. Камень должен быть добыт, транспортирован и вырезан, прежде чем его можно будет считать произведением искусства. Хлопок будет собираться, очищаться, сматываться в нить, окрашиваться и вплетаться в ткань, прежде чем квилтер создаст стеганое одеяло. Добытые минералы измельчаются, смешиваются и помещаются в пробирки, прежде чем художник создаст картину. Художественные материалы – это инструменты художника. Этот список ни в коем случае не является полным; тем не менее, он охватывает большую часть искусства в этом учебнике.

    Акватинта: Акватинта используется в глубокой печати для создания меток на металлической пластине. Пластина и бумага прижимаются друг к другу, создавая перенос чернил на бумагу. Художник использует протраву для травления рисунка пластины, а затем канифоль используется для создания тонального эффекта. Желаемым результатом является тональная вариация на тарелке.

    Атмосферная перспектива: Эффект перспективы и расстояния возникает, когда горы на заднем плане окрашиваются в более светлый и серый цвет, чем горы на переднем плане, что является распространенным приемом художников-пейзажистов.

    Барельеф: Французское слово, означающее «низкий рельеф» в камне, дереве или камне, что придает резьбе трехмерный вид. Слово «рельеф» происходит от латинского глагола «релево», означающего поднимать. Скульптура как бы возвышается над фоном. Однако художник вырезает фон, добавляя разные степени глубины, чтобы определить, насколько скульптурная часть выделяется на фоне фона.

    Кирпич: Кирпич возник в Месопотамии около 7500 г. до н.э. и до сих пор используется во многих формах, сделанных путем смешивания земли и воды. В других цивилизациях кирпичи делались из глины, суглинка, песка и воды и сушились на солнце для затвердевания.

    Кисть и чернила: Кисти были сделаны из многих материалов, включая бамбук, дерево, кость, перья с металлическими наконечниками для контроля потока чернил. Железно-галловые чернила пурпурно-черного цвета и сделаны из дубильных кислот и солей железа из различных овощей. Погружные ручки использовались для переноса чернил из бутылки на бумагу для рисования.

    Камера: Камера представляет собой визуальное приспособление для записи изображений. Слово «камера» происходит от латинского слова «camera obscura», что означает «темная комната».

    Резьба: Резчики используют инструмент для придания формы материалу, вырезая или соскребая участки от первоначальной формы, создавая скульптуры из дерева, камня, глины, кости, слоновой кости или любого подходящего материала. Для вырезания используется несколько типов инструментов, и разные цивилизации разработали разные инструменты в зависимости от доступных природных ресурсов.

    Мел: Мел очень похож на пастель, но вместо измельчения камня в мелкий порошок, мел находится в своем естественном состоянии. Мел — это известняк, образовавшийся около 100 миллионов лет назад, когда он изначально находился под водой. Сегодня мел добывают из земли, и мел уплотняют в цилиндрические формы, знакомые сегодня в классных комнатах.

    Древесный уголь: Древесный уголь является обычным элементом на протяжении всей жизни человека. Древесный уголь является побочным продуктом сжигания древесины.

    Светотень: Светотень в переводе с итальянского означает «свет-тьма» и представляет собой использование резких контрастов между темным и светлым. Смелые контрасты создали драматическую композицию и широко использовались художниками эпохи Возрождения и барокко. Темные цвета оживляли их картины, а цвета создавали тени, придавая картинам глубину. Темные цвета оживляли их картины, а цвета создавали тени, придавая картинам глубину. Глубокие цвета содержали больше, чем просто черный, и художники комбинировали другие цвета с черным в зависимости от желаемых результатов.

    Глина: За миллионы лет земная кора была расплавлена, перемещена, сжата, растрескалась, растрескалась под воздействием погодных условий, чтобы образовался верхний слой почвы с различными отложениями горных пород и глины. Реки рядом с первыми цивилизациями прорезали верхний слой почвы, обнажая слои глины и обеспечивая легкий доступ к сырью. Мелкие частицы ила в глине придают материалу пластичность, а при добавлении воды он становится связным продуктом. Ил состоит из полевого шпата (наиболее распространенного минерала на земле), кремнезема и щелочей, таких как железо, которые придают глине красновато-коричневый цвет.

    Коллаж: Коллаж от французского слова «склеивать» — это художественная техника соединения различных произведений искусства в единое целое. Наиболее распространенными предметами являются газеты, журналы, краски, фотографии и найденные предметы, которые приклеиваются к листу бумаги или холсту. Коллаж был изобретен сразу после изобретения бумаги в Китае около 300 г. до н.э.

    Композиция: В изобразительном искусстве композиция означает размещение визуальных элементов на картине или произведении искусства. Он также обозначает организацию людей, виньетки и освещение. Композиция важна, когда художник аранжирует людей, фрукты или вид на пейзаж.

    Бетон: Использование легкого бетона веками применялось в строительстве; однако за последние 100 лет он стал более надежным и предсказуемым. Бетон представляет собой смесь легкого крупного заполнителя с мелкими заполнителями, такими как сланец, глина или сланец. Преимущества более нового легкого бетона включают снижение нагрузки для более быстрого строительства, более длительный срок службы и превосходную теплозащиту по сравнению с кирпичом.

    Хлопок: существует примерно с 4500 г. до н.э. и используется для изготовления одежды или ткачества. Хлопковая фабрика производит промытую и окрашенную целлюлозную нить для вплетения в хлопчатобумажный материал. Она не растягивается, что делает ее очень прочной тканью для одежды.

    Рисунок: Рисунок — основа любого искусства. Рисование интуитивно понятно и является частью функции нашего мозга, используемой для нанесения меток на поверхность. Большинство людей хоть раз в жизни рисовали, будь то в школе или дома. Рисование — это простое упражнение для передачи мысли или обмена опытом с другим человеком. Рисование также может быть сложным и сложным, и только со временем и практикой можно стать лучше.

    En Plein Air : Французское выражение для художников, рисующих на открытом воздухе, также называемое Peinture Sur le motif, «рисующий то, что видят глаза».

    Ракурс: Использование ракурса — это метод создания перспективы путем преувеличения части объекта, расположенной ближе к зрителю.

    Фрески: Фреска — это древняя техника живописи, созданная путем нанесения мокрой известковой штукатурки на стену или потолок. Когда гипс высыхает, картина становится постоянной и сохраняется до тех пор, пока гипс не будет поврежден. Гипс раскрашивают сценой после высыхания.

    Функция: При создании архитектурных чертежей основное правило: форма состояний дизайна следует за функцией. Визуальный принцип архитектуры означает, что форма здания или сооружения должна основываться главным образом на его запланированном назначении. Для создания домов, деревень или плана города строители полагались на линии, будь то прямые, угловые, изогнутые или соединенные, а те, кто планировал город, обычно использовали схему сетки при планировании поселений. Архитекторы формулируют идеи и определяют концепции новых зданий, отображая несколько слоев здания в трехмерных концепциях, нацарапанных в грязи, написанных на бумаге или сегодня с помощью компьютера.

    Gesso: Традиционно gesso изготавливали на основе белого пигмента с добавлением мела и связующего вещества. Лепесток использовался для подготовки основы на деревянных панелях или холсте перед нанесением художником краски. В современном левкасе используются акриловые полимеры и латекс вместе с пигментами, что придает левкасу большую гибкость при нанесении.

    Стекло: Кремнезем — наиболее распространенный компонент стекла, аморфный твердый материал, также известный как песок, который при нагревании становится прозрачным даже с добавлением цвета. Стекло можно плавать в плоской раме, чтобы сделать лист стекла или выдувать. Выдувание стекла существует уже 3000 лет и представляет собой художественный метод плавления стекла на конце длинной металлической трубки и продувки через трубку, в результате чего стекло расширяется.

    Гармония: Масштаб – это отношение между произведением искусства и его размещением в пространстве. Она может быть значительно больше, чем жизнь, или меньше, чем жизнь. Пропорция — это относительный размер искусства и гармония, найденная в произведении.

    Нефрит: Минерал нефрит представляет собой метаморфическую породу, состоящую из различных силикатов, либо нефрита, состоящего из комбинации силикатов магния и кальция, либо жадеита, также силиката натрия и алюминия.

    Линейная перспектива: Набор параллельных линий, которые уходят в горизонт, и кажется, что они приближаются все ближе и ближе, пока не соприкоснутся. Линейная перспектива может создать иллюзию трехмерного пространства на листе бумаги или картине.

    Лен: изготовлен из волокон льна и известен во всем мире своей впитывающей способностью и способностью сохранять прохладу в жаркую погоду. Это также старейшее культивируемое растение в мире. Прочные льняные волокна вплетены в самый эластичный, тонкий и востребованный материал из когда-либо производимых.

    Литография: Греческое слово, означающее «камень» и «письмо». Литография — это печать текста или изображений с гравированного камня или металлической пластины, основанная на принципе несовместимости масла и воды. Используя жирную ручку, художник рисует прямо на камне, добавляя кислоту, чтобы вытравить незащищенные части рисунка на камне. Смешанные чернила наносятся на влажный камень, и вода притягивается к непротравленной части камня, а чернила притягиваются к протравленной части. Камень и бумага сжимаются, и изображение переносится на бумагу.

    Мрамор: Мрамор образуется, когда известняк изменяется под воздействием тепла и давления и перекристаллизуется в светлую породу, часто белую. Мрамор обычно представляет собой доломит или кальцит по происхождению и представляет собой комбинацию перекристаллизованных карбонатных элементов под воздействием тепла, сжатия или давления для превращения одного типа породы в более твердую породу. Примеси в известняке вызывают красочные отметины. Мрамор находится в обширных месторождениях, как правило, на глубине сотен футов в горах. Люди сотни лет добывали мрамор в шахтах или открытых карьерах и использовали мрамор в зданиях и скульптурах.

    Процесс обработки мрамора: Мрамор представляет собой метаморфическую горную породу, которая раньше была известняком. Мрамор обычно представляет собой доломит или кальцит по происхождению и представляет собой комбинацию перекристаллизованных карбонатных элементов под воздействием тепла, сжатия или давления для превращения одного типа породы в более твердую породу. Мрамор был достаточно мягким, чтобы его можно было вырезать, и был любимым материалом для скульпторов. Мрамор добывается в карьерах и используется для создания статуй с помощью молотка и долота, чтобы удалить ненужный материал, чтобы обнажить фигуру, когда она выходит из мрамора.

    Масса: Масса — это трехмерный объем произведения искусства. Именно объем и плотность придают искусству воспринимаемый вес. Одним из принципов архитектуры и требованием к строителям является концепция сопротивления гравитации и использование природных материалов в любой культуре для строительства здания. Исаак Ньютон показал, как гравитация действует как сила, а Альберт Эйнштейн предположил, что гравитация представляет собой искривление пространства-времени; однако у древних цивилизаций не было этой информации.

    Процесс литья металла: Наиболее распространенным способом литья металла является процесс литья по выплавляемым моделям, который восходит к 4000 г. до н.э. Отливка бронзовой статуи может быть сложным процессом; однако из одной формы можно сделать много скульптур. Бронза, пожалуй, самый популярный металл для литья скульптур. Обычно бронза состоит из 10% олова и 90% меди, которые нагревают, смешивают и заливают в формы. Ранние цивилизации обнаружили, что бронзовые инструменты и оружие были более эффективными, чем инструменты каменного века, что привело к изобретениям, продвигающим цивилизации.

    Процесс лепки : Глина для лепки представляет собой любую группу податливых веществ, таких как пластик или глина, для создания скульптуры. Моделирование — это аддитивный метод, в отличие от резьбы, и художник добавляет в скульптуру материал.

    Мозаика: Мозаика изготавливается путем создания изображений с использованием небольших кусочков цветной плитки, камня или стекла. Мозаики используются на стенах, потолках и даже полах, так как они долговечны и служат веками. Художники создают мозаику, приклеивая маленькие кусочки стекла или камня к стене, а когда они высохнут на месте, наносят раствор поверх, запечатывая мозаику на месте.

    Краска: Краска представляет собой комбинацию связующего и красителя, смешанную с образованием жидкости, высыхающей в твердое вещество. На протяжении веков были изобретены различные типы красок, в том числе масляная, акриловая и акварельная, в дополнение к традиционным краскам ранних цивилизаций. Краска также может содержаться в баллончиках под давлением, которые высвобождаются, когда клапан нажимается вниз, выпуская тонкий туман краски.

    Бумага: Бумага была изобретена в древнем Китае, но не пользовалась популярностью в Европе до 14 века. Бумага, сделанная из льняных тряпок, оставленных гнить в больших чанах с водой. Штамповали до тех пор, пока лен не превратился в мякоть, разлили по формам и оставили сохнуть. В результате были получены большие листы бумаги, пригодные для использования в недавно изобретенном печатном станке. Бумага также была недорогой в производстве и позволяла создавать информацию для большего числа людей, чем дорогой пергамент.

    Пастель: Пастель представляет собой мелкоизмельченный порошкообразный пигмент, смешанный с каким-либо связующим. Современные пастели, изобретенные в 17 веке, производились на машинах, производящих стандартный продукт.

    Перспектива и глубина: Художник, рисующий пейзажи на двухмерном куске дерева или панели, использует иллюзию глубины, ощущение трехмерности и ощущение реальности, вводя зрителя в сцену.

    Фотография: Фотография — это искусство захвата изображения и создания фотографии из изображения. Фотография фиксирует свет в момент времени, записывая свет, создаваемый изображением, на высокочувствительном материале. Фотопластинки использовались для захвата изображений до того, как была изобретена пленка. Стекло имело эмульсию чувствительных солей серебра в тонком слое. Когда свет падал на пластину, он захватывал изображение на стекле. Широко используемые профессионалами, ищущими детали, пластины не искажали изображение, как могла бы пленка.

    Фотомонтаж: Фотомонтаж — это группа фотографий, сделанная путем вырезания фотографий и их наклеивания на лист бумаги, или монтаж может быть выполнен в программе для обработки цифровых фотографий, такой как Adobe Photoshop. Монтаж может выглядеть как реалистичная бесшовная фотография или представлять собой абстрактную композицию.

    Пуантилизм: Пуантилизм — это форма рисования, в которой вместо мазков кисти используются крошечные точки. Пуантилизм наносится небольшими точками чистого цвета путем сопоставления дополнительных цветов непосредственно на холсте, комбинируя их глазами зрителя, чтобы сформировать изображение.

    Шелк: — это волокно из кокона тутового шелкопряда, который питается листьями тутового дерева и затем плетет кокон. Кокон промывают в горячей воде, которая убивает тутового шелкопряда, оставляя тонкую призматическую структуру, называемую шелковой нитью. Перестиранные и спряденные в шелковые нити и окрашенные в тысячи цветов. Нити отправляются по Шелковому пути вокруг Азии и Европы.

    Шелкография: Шелкография — это процесс печати с использованием шелковой сетки в деревянной раме для переноса изображения на другую поверхность, например на футболку.

    Эскиз: Эскиз — это рисунок от руки, представляющий то, что видит художник, но не обязательно готовую работу.

    Камень: Камни представляют собой твердые куски различных видов твердого минерального вещества, используемые для строительных конструкций. Камни легко найти по всей планете, и многие цивилизации до сих пор используют камень для строительства. Известняк представляет собой осадочную горную породу, состоящую в основном из кальцита и арагонита и обычно состоящую из скелетов морских организмов. Здания были спроектированы и спроектированы с учетом углов, опор, открытых пространств, колонн, крыш, высоты, ширины, и все это зависело от разнообразия доступных камней. Следы каменоломни в сохранившихся постройках показывают, как большинство людей использовали деревянные клинья, пропитанные водой, чтобы расколоть камень по естественным линиям разломов. Камень служит долго, и одними из немногих сохранившихся частей цивилизации являются каменные скульптуры.

    Терракота: Терракота в переводе с итальянского означает «обожженная земля» и используется для описания любого типа глиняной посуды.

    Веллум: Веллум происходит от латинского слова «vitulinum», что означает «сделанный из теленка». Они использовали пергамент из телячьей кожи для изготовления книг или свитков. Пергамент гладкий, прочный и обычно белого цвета, что делает его отличным материалом для письма.

    Объем: Объем произведения искусства также может иметь много значений, особенно если вы сравниваете двухмерную картину с трехмерным сосудом. Объем обычно применяется к трехмерной работе и обозначает количество пространства, которое она содержит. Сосуд обычно имеет тот же объем, что и сосуд такого же типа и размера, и может занимать такое же количество места на полке, но при этом может иметь место вокруг себя.

    Ткачество: Ткачество – это искусство текстильного производства, при котором две нити сплетаются под прямым углом друг к другу, в результате чего получается ткань или ткань определенного типа. Основа — это пряжа, прикрепленная к ткацкому станку, а уток — это пряжа, сплетенная через чередующиеся нити основы для создания узора.

    Сварка: Сварка – это процесс изготовления скульптур, соединяющий металлические материалы с помощью припоя и тепла. Для сварки можно использовать различные источники топлива, в том числе газ, электричество и лазер. Кузнечная сварка на протяжении тысячелетий использовалась кузнецами для соединения железных и стальных деталей.

    Шерсть: — это волокно, полученное при стрижке овец, лам или яков и вплетенное в одежду, которая сохраняет тепло даже во влажном состоянии. Шерсти животных состригают, стирают и прядут из пряжи, которая является одной из самых теплых тканей даже во влажном состоянии. Шерсть красят и обычно ткут на больших ткацких станках.

    Трехмерные рисунки: Трехмерные рисунки обычно изображают здания, формы или объекты, имеющие более одного измерения. после того, как они покинули давние поселения. Искусство — это форма творческого человеческого самовыражения, существующая дольше, чем культура, здания, правительство или религия, и открывающая окно в прошлое. Искусство — это осязаемый элемент ушедшей культуры, который мы можем сохранить сегодня, даже несмотря на то, что ему 30 000 лет, небольшой остаток прошлой жизни.

    Мы изучаем искусство, чтобы научиться нести ответственность за культурное искусство человека и принимать разнообразие людей и их образ жизни. Глядя в прошлое, мы можем увидеть влияние цивилизаций и времени на культуру и искусство сегодня. Например, шелк производили и ткали в Китае, но сколько времени потребовалось, чтобы распространиться по Азии и Европе? Шелковый путь был коммерческим предприятием, обеспечивающим транспортировку и продажу произведений искусства на тысячи миль. Сегодня Интернет — это наше влияние, и у нас есть доступ к миллионам продуктов на наших компьютерах. Исследования быстрее и распространяются за световые секунды, позволяя нам увидеть остальной мир и их искусство, предоставляя возможность изучать и ценить искусство, а не просто проходить мимо с предвзятым суждением. Когда вы понимаете культуру, вы можете понять искусство, оно применимо к пещерному искусству и до сих пор относится к нашей технологической культуре.

    ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ!

     

     

     


    Эта страница под названием 1.7: Художественные материалы и методы распространяется в соответствии с лицензией CC BY 4. 0, автором, ремиксом и/или куратором выступили Дебора Гастлин и Зои Гастлин (Инициатива открытых образовательных ресурсов ASCCC) .

    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Раздел или Страница
        Автор
        Дебора Гастлин и Зои Гастлин
        Лицензия
        СС BY
        Версия лицензии
        4,0
        Программа OER или Publisher
        ASCCC OERI Программа
        Показать оглавление
        да
      2. Теги
          На этой странице нет тегов.

      10 основных материалов и инструментов для рисования для начинающих

      Многие из нас начали рисовать в детстве. Тогда материалы и инструменты были для нас не так важны. Возможно, их даже не рассматривали. Стандартный карандаш на какой-нибудь тетрадной бумаге часто «делал свое дело».

      Но по мере того, как мы росли и развивались как художники, материалы и инструменты, которые мы выбирали, становились все более важными. Связь между качественными художественными материалами и качественными художественными работами становится заметной на протяжении всего пути, и неудивительно, что начинающие художники хотят иметь самые лучшие материалы.

      Если вы начинаете серьезно относиться к своим произведениям искусства, независимо от возраста, вы также можете серьезно относиться к материалам, которые используете.

      В этом посте я предложу 10 основных материалов и инструментов для рисования для художников, которые только начинают серьезно относиться к рисованию. (Этот список ориентирован только на черно-белые материалы для рисования.)

      1. Качественные карандаши для рисования

      Начнем с самого очевидного важного — качественных карандашей для рисования. Когда дело доходит до рисования карандашами, каждый художник найдет бренд, с которым он связан. Невозможно узнать, какой бренд станет вашим любимым, пока вы не попробуете несколько.

      Наборы карандашей для рисования


      Наборы карандашей обычно упакованы в красивые жестяные коробки и могут быть великолепны, поскольку они часто включают в себя полный спектр сортов графита. Многие наборы включают карандаши с более твердым графитом (9H) через более мягкий графит (6B). Более твердый графит оставляет более светлые следы и дольше сохраняет острый кончик, в то время как более мягкий графит оставляет более темные следы, но требует постоянной заточки. Эти наборы дают художнику возможность работать с множеством различных значений и разновидностей марки. Узнайте больше о различных сортах графита здесь.

      Что касается марок карандашей, существует множество отличных вариантов. Графитовые карандаши Derwent неизменны в своем качестве, и я рекомендую именно эту марку.

      Индивидуальные карандаши

      Многие художники обнаружат, что не используют все карандаши из набора для рисования. Вместо этого они могут обнаружить, что используют только несколько карандашей. Например, карандаши 2H, HB, 2B и 4B были бы достаточным выбором для большинства из нас. Если это так, то набор карандашей не имеет смысла. Вместо этого покупка отдельных карандашей по мере необходимости может быть лучшим подходом.

      Хотя графитовые карандаши не очень дорогие, покупка отдельных карандашей может обойтись дороже, чем просто покупка полного набора карандашей. Вы также можете охотиться за ними в художественном магазине.

      2. Альбом для эскизов

      Альбом для эскизов — одна из самых важных вещей, которые могут быть у художника. Я должен отметить, что я имею в виду «активный альбом для рисования» — тот, который ежедневно привлекает внимание. Любой может «владеть» книгой с чистыми листами бумаги для рисования. Но ценен тот, кто активно втягивается — ежедневно.

      Позвольте мне провести аналогию с важностью альбома для рисования. Сравним жизнь профессионального спортсмена с жизнью художника.

      Профессиональный спортсмен может ежедневно часами тренироваться в тренажерном зале или на беговой дорожке, чтобы улучшить свои результаты в «игровой день». Хотя мир, возможно, никогда не увидит часов напряженной работы, которые были потрачены на тренировку, это упражнение важно, если не имеет решающего значения для успеха спортсмена.

      Активный альбом для рисования — это «упражнение» художника. Это «тяжелая работа», которая идет на развитие художника и является питательной средой для новаторских художественных идей. Хотя альбом для рисования может никогда не увидеть мир, он часто является движущим фактором успешных произведений искусства и успешных художников.

      Поскольку для ежедневной практики рекомендуется использовать альбом для рисования, важно выбрать прочный альбом с большим количеством страниц для всех ваших идей. Я предлагаю альбом для рисования в твердом переплете, чтобы он выдержал многократное использование и путешествия. Твердый переплет сохраняет углы страниц внутри красивыми и чистыми и поможет сохранить страницы плоскими, если вы используете приложения для смешанных материалов.

      Нужны идеи? Ознакомьтесь с нашим списком из 101 идеи для скетчбука.

      3. Качественные поверхности для рисования

      Рисунок можно нанести на любую поверхность, но качество этой поверхности иногда так же важно, как и носитель, которым на ней нанесен рисунок.

      Есть несколько соображений по выбору поверхности для рисования, которые повлияют на конечный результат.

      1. «Зуб» – «Зуб» поверхности – это текстура бумаги. Фактура бумаги играет роль в том, как материал для рисования принимается на поверхности. Более тяжелые текстуры будут создавать линии, которые могут казаться «прерывистыми», в то время как более гладкие текстуры будут создавать более плавные линии и градации значений. Некоторые художники предпочитают более тяжелые текстуры, в то время как другие предпочитают более гладкую поверхность. Узнайте, как зуб бумаги может повлиять на применение среды здесь.

      2. Вес бумаги – Вес бумаги показывает, сколько весит стопка (500 листов) этой бумаги. Для большинства видов бумаги вес бумаги напрямую зависит от толщины бумаги. (Следует отметить, что некоторые виды бумаги могут иметь большую плотность, но на самом деле быть тоньше.) Например, бумага плотностью 80 фунтов обычно толще бумаги плотностью 60 фунтов, а бумага плотностью 100 фунтов будет тяжелее бумаги плотностью 80 фунтов.

      3. Бескислотная – «Бескислотная» бумага, не вдаваясь во все технические детали, выдержит «испытание временем». Эта бумага не желтеет со временем и более устойчива к выцветанию, которое может произойти под воздействием УФ-излучения.

      Вот несколько рекомендованных видов бумаги, с которыми вы можете поэкспериментировать…

      Бумага для рисования – Бумага среднего размера, подходящая для рисования различными материалами для рисования, включая графит, уголь и цветные карандаши. Существует множество вариантов бумаги для рисования, но рекомендуется использовать бумагу Strathmore.

      Угольная бумага – Более плотная зубная бумага, легкая – почти полупрозрачная. Отлично подходит для создания текстуры. (На угольной бумаге можно использовать различные материалы, не только уголь. Мне нравится рисовать графитом.)

      Бумага Bristol Paper – Плотная гладкая зубная бумага (например, картон). Эта бумага довольно жесткая и отлично подходит для создания плавных градаций цвета или детальной штриховой работы тушью.

      Хотите узнать больше о бумаге для рисования? Посмотрите этот урок… Все о бумаге для рисования

      4. Разновидности ластиков

      Ластики предназначены для ошибок – верно? Подумайте еще раз. Ластики также могут быть отличным инструментом для создания пометок. Каждый ластик создает свою метку и должен использоваться по мере необходимости в зависимости от конкретного носителя для рисования.

      Вот несколько рекомендуемых ластиков…

      Резиновый ластик — Стандартный ластик для стирания графита. Этот ластик использует трение для удаления любого материала с поверхности.

      Ластик-замес . Этот ластик поднимает материал с поверхности, вместо того чтобы удалять его трением. Его можно вытягивать и придавать ему различные формы для создания определенных отметин. Этот ластик со временем загрязняется, но его можно очистить, потянув и «разминая» его.

      Ластик для десен – «Раскрошитель». Этот ластик отлично подходит для удаления носителя с поверхностей, чувствительных к разрыву. Ластик для десен удаляет среду посредством трения, но при этом крошится, сохраняя поверхность.

      Виниловые или пластиковые ластики . Этот ластик самый прочный из всех. Он может стереть почти все. Но будьте осторожны — этот ластик может порвать бумагу, если вы не будете осторожны.

      Некоторые производители выпускают недорогие наборы ластиков вроде этого от Prismacolor…

      Подробнее о различиях между ластиками можно прочитать здесь.

      5. Хорошая точилка для карандашей

      Карандаши необходимо затачивать с помощью качественной точилки для карандашей. Используйте некачественную точилку, и карандаш может закончиться в считанные минуты.

      Точилки для карандашей обычно делятся на две категории: ручные и электрические.

      Электрические точилки для карандашей

      Электрические точилки для карандашей могут различаться по цене, и старая поговорка «вы получаете то, за что платите» верна для того, что вы получаете здесь.

      Качественная электрическая точилка для карандашей заточит карандаш, не съев его полностью.

      Электрические точилки для карандашей хороши для быстрой заточки карандашей, но их не следует использовать с цветными карандашами. Восковое связующее вещество, содержащееся в цветных карандашах, может скапливаться на лезвиях точилки, разрушая устройство.

      Экстремальное решение
      Мне посчастливилось работать с точилкой X-Acto Commercial . Это ОСНОВНАЯ точилка для карандашей. Эта точилка для карандашей затачивает карандаши за доли секунды и невероятно долговечна. Это должно прослужить вам годы.

      Единственный минус — мелкие карандаши могут застрять внутри точилки. Эта точилка определенно экстремальна, но это классный товар, который нужно иметь под рукой.

      Ручные точилки для карандашей

      Хотя электрическая точилка для карандашей имеет свою привлекательность, большинству из нас подойдет ручная точилка для карандашей.

      Как и электрические точилки для карандашей, ручные точилки бывают разных форм. Мой фаворит — простая ручная металлическая точилка. Это дешевое и простое решение, которое легко переносится и легко заменяется. Помните, если вы точите цветные карандаши, вам следует использовать ручную точилку для карандашей.

      6. Древесный уголь или Conté

      Существует больше возможностей для черно-белого рисования, кроме рисования графитом. Инструментарий художника не был бы полным без угля или конте.

      Древесный уголь обеспечивает более широкий диапазон ценности и маркировки, чем это возможно с графитом. Отличается и способ нанесения меток.

      Древесный уголь выпускается в виде палочек и карандашей. Палочки древесного угля обычно либо «виноградные», либо «прессованные». Виноградный уголь мягче и оставляет более светлые следы, в то время как прессованный уголь, который является концентрированным, дает более темные следы.

      Угольные карандаши можно затачивать так же, как и графитные, что делает их идеальными для прорисовки деталей.

      Conté похож на древесный уголь по насыщенности цвета, однако состав материала отличается. Древесный уголь представляет собой сожженный органический материал, а конте состоит из глиняных компонентов.

      7. Ручки/чернила для рисования

      Когда мы рисуем тушью, нам приходится осваивать использование линий. Линия используется для создания иллюзии формы, текстуры и света. Ручки для технического рисования доступны по цене, их легко найти и они портативны, что делает их отличным выбором для каждого начинающего художника. Ручки Sakura Micron и лайнеры с техническими чернилами Steadtler — прекрасный выбор.

      Когда вы будете готовы вывести свои рисунки тушью на новый уровень, вы можете рассмотреть возможность работы с пером или пером. Этот традиционный подход к рисованию пером и тушью требует чернил в бутылках. Этот подход требует немного больше навыков и, очевидно, менее портативный, но полученные рисунки более характерны и интересны.

      Фломастеры — еще один вариант. Я очень люблю фломастеры. Фломастеры позволяют художнику создавать разнообразные метки. Кончик пера позволяет художнику создавать широкий диапазон качества линий.

      Дополнительным преимуществом фломастера является его психологическое воздействие на художника.

      Использование носителя, который невозможно стереть, заставляет художника быть более осторожным со своими знаками. В результате, немного больше внимания уделяется сделанным отметкам. На самом деле вы можете улучшить свои навыки рисования, просто используя фломастер во время рисования.

      8. Смешивание краев/лепестков

      Смешивание краев важно для художника, который хочет размазать или переместить материал на поверхности. Растушевка смешивания позволяет художнику создавать градации значений, не вводя масла пальца (посредством смазывания пальцев), которые могут сделать рисунок грязным или неконтролируемым.

      Смешивание пней также позволяет художнику создавать градации и плавное применение значения в областях детализации, которые могут быть труднодоступны другим способом.

      Вы можете узнать больше об использовании смешивания культей и смешивания тортильонов в рисунках здесь.

      9. Качественные цветные карандаши

      Цветные карандаши повсюду. Вы можете купить их просто, но где угодно. Но это не означает, что каждая марка цветных карандашей даст наилучшие результаты. Качество имеет значение, как и тип цветного карандаша, который вы выбираете. 9№ 0032

      Prismacolor Premier

      Карандаши Prismacolor Premier на восковой основе мягкие и маслянистые, что позволяет художнику накладывать цвета слоями, создавая прочную аппликацию, которую часто сравнивают с картиной. Некоторые люди жалуются, что они легко ломаются, и они ломаются. Но это частично связано с мягким стержнем карандаша, поэтому им так легко пользоваться и он накапливается на поверхности.

      Faber-Castell Polychromos

      Карандаши Faber-Castell Polychromos изготовлены на масляной основе и ведут себя несколько иначе, чем карандаши на восковой основе. Этим карандашам требуется несколько слоев для создания глубины цвета, но результаты просто фантастические. Они дорогие, но они того стоят, если вы предпочитаете цветные карандаши.

      Caran D’ache Luminance

      Карандаши Luminance — это карандаши премиум-класса на восковой основе. Они хорошо наслаиваются и немного тверже, чем Prismacolor Premier, что означает, что они реже ломаются. Эти карандаши, на мой взгляд, самые яркие цветные карандаши. Так что, если вы планируете работать на более темных поверхностях, эти карандаши могут быть вашим лучшим выбором. Они дорогие, поэтому считайте это инвестицией, если решите пойти по этому пути.

      Узнайте больше о различных типах цветных карандашей здесь… Цветные карандаши, акварельные карандаши и другие

      10. Хранение произведений искусства/портфолио

      Ваши произведения искусства важны. Даже те работы, которые вы не хотели бы показывать никому другому, важны. К ним нужно относиться с уважением и хранить их таким образом, чтобы обеспечить их сохранность и защиту.

      Существует множество вариантов хранения произведений искусства, но самым популярным вариантом является портфолио.

      На рынке представлено множество различных вариантов портфелей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Если вы хотите добавить портфолио в свою коллекцию, я бы посоветовал поискать пару функций.

      1. Жесткость —  Ищите портфолио, в котором ваши работы не будут сгибаться. Большинство портфелей будут делать это, но есть несколько более дешевых версий, которые не могут. Ищите портфель с жесткой системой поддержки.

      2. Размер . Приобретая портфель для хранения своих работ, убедитесь, что у вас есть место для более крупных работ. Не покупайте просто портфолио 18 на 24 дюйма, потому что все ваши работы до этого момента меньше этого размера. Скорее всего, в будущем вы будете создавать рисунки большего размера, и вам захочется выбрать вариант большего размера.

      Вам не нужно покупать портфель, если вы можете создать свой собственный. С помощью пары жестких кусков картона и скотча можно довольно быстро создать портфолио.

      БОНУС – Хранение художественных материалов

      Забота о ваших произведениях искусства важна, но также важна забота о ваших материалах.

      Найти подходящее решение для хранения очень просто. Позвольте мне предложить три разных решения для трех разных ситуаций.

      1. Переносной контейнер – Когда я был студентом художественного колледжа, я носил с собой коробку с инструментами, наполненную моими художественными материалами. В то время ни один производитель не воспользовался спросом на портативные контейнеры для хранения произведений искусства, поэтому мы все были вынуждены носить с собой эти модифицированные ящики для снастей. Они сделали свое дело.

      В наши дни существует множество портативных решений, которые, к счастью, предназначены для художников. Многие из них имеют штабелируемые лотки и уровни, а также достаточно длинные и глубокие для размещения кистей и других важных инструментов.

      2. Полупортативный контейнер . Также существуют более крупные разновидности портативного варианта. Я называю их «полупортативными», потому что, хотя их можно таскать с собой, они слишком велики для повседневного использования. Но они могут обеспечить исключительную организацию ваших художественных принадлежностей и инструментов.

      3. Постоянная стопка   Если нет необходимости носить с собой повсюду художественные материалы, лучшим вариантом для вас может быть более постоянное решение.