Красный серый белый: Шпаргалка по правильным сочетаниям цветов — Оди. О дизайне

Читать онлайн «Белый, красный, черный, серый», Ирина Батакова – ЛитРес

В оформлении обложки использована картина Натальи Залозной

© И. Батакова, текст, 2020

© Русский Гулливер, издание, 2020

© Центр современной литературы, 2020

1. Письмо

«Профессору Леднёву Д. А.

от следователя Отделения Духовной Безопасности

при Комитете Тайных Дел

Дурмана И. А.

Уважаемый Дмитрий Антонович!

Обращение мое к Вам связано с делом вандализма и богоборчества, а именно – с поджогом храма св. Стилиана (приход ДГ-8 Энского уезда). По сему делу проходит у нас заключенная № 1097 (далее – зэка-1097), девица 16-ти лет, которая была включена в программу испытаний вашим РЕВ-препаратом и с 11 сентября сего года переведена в Тюрьму Секретного Режима г. Москвы, где и находится по сей день.

Результаты экспериментального нейродопроса под РЕВ-препаратом, проведенного 12 сентября с. г., были признаны Комитетом как чрезвычайно спорные.

Так, например, из расшифровки нейрограммы следует, будто бы зэка-1097 обладает даром вангования. Однако вся практика нашего ведомства отвергает чудеса. В связи с чем мы имеем непростительные сомнения в том, что Ваш РЕВ-препарат соответствует заявленным характеристикам.

Просим в кратчайшие сроки развеять их.

А до тех пор Комитет будет вынужден заморозить производство РЕВ-препарата и остановить работу Вашей Лаборатории Памяти.

С глубочайшим почтением и надеждой на понимание,
всегда Ваш
Дурман И. А.
ОДБ КТД
среда 07:05
18.09.2061».

Леднев с брезгливой поспешностью сворачивает экран. Как будто это может отсрочить катастрофу. Переключает линзу в режим обычного зрения.

В комнату сквозь циновку падает косыми полосами солнечный свет. Прекрасное осеннее утро. Если бы не Дурман.

Какой-то приход ДГ-8… Детский Город? Энский уезд… Где это? Какая-нибудь тьмутаракань, медвежий угол, чипированные пейзане, которые отсчитывают дни по церковному календарю. Не дай бог, еще придется ехать туда, в зону светляков. Зона светляков… Он поморщился.

А все-таки надо что-то ответить. Чем раньше, тем лучше. Дмитрий Антонович развернул воздушный дисплей и снова открыл письмо. Так. Главное, не суетиться. Четко, кратко, по делу. Телеграфным стилем. Но и чтоб не очень сухо. Чуть сервильно и с душой.

«Всегда готов к сотрудничеству. Прошу выслать материалы дела. И расшифровку допроса в исполнении грамотного ретранскрибатора с научной степенью в области нейрокомпьютерной лингвистики. Уверен, что смогу разрешить недоразумение сразу же, как ознакомлюсь с деталями. Сердечно признателен за оказанное мне высокое доверие. Профессор Леднев Д. А.».

Подумал, удалил фразу про сердечную признательность и нажал «отправить».

– Глаша! Кофе подай! И что там у нас на завтрак… – крикнул по пути в ванную.

В коридоре его догнало еще одно письмо. Оно было написано стилосом от руки, изукрашено буквицами и пересыпано архаичными смайлами:

«Деда, здрав будь!:)) Муха ву хьо?[1]Выручи, а?))) Мне буквально двух сомов[2]на петар[3]не хватает ((((Кинь мне на счет, а лучше три, лады? Я у тебя в долгу!!!)))

лобзы,

твой првнк
Глеб».

«Что за манера у молодежи все мешать в одну кучу: и эти допотопные двоеточия со скобками, и новомодный волапюк», – проворчал Дмитрий Антонович.

Он перевел деньги, встал под холодный душ – и на несколько минут, пока ледяные иглы жалили и прошивали его насквозь, обо всем забыл – только рычал, шипел и фыркал. Затем долго и жестко, до красноты, растирался полотенцем, с удовольствием и уважением разглядывая в зеркале свое длинное, крепкое, как доска, тело. Ему нравилась собственная старость. И сухие жилистые ноги, и покрытый седой кудрявой шерстью пах, и безупречно лысый череп, сверкающий бликами под лампами ванной. Он не жалел о глупых нежных локонах, которые давно и быстро растерял. А уж тем более – о своем молодом лице. Треугольное, с узким подбородком и выпуклыми, широко расставленными глазами – так, что они казались приделанными по бокам, у самых висков, – оно выглядело безвольным и комичным, пока он был юн, курчав и круглощек. С возрастом оно высохло, затвердело, щеки благородно впали, скулы заострились, глаза приобрели металлический блеск – и теперь во всех его чертах появилась какая-то сила и хватка, что-то даже гипнотическое и опасное. В лаборатории его называли «наш Богомол». Наш Богомол сучит жвалами. Наш Богомол поймал крупную добычу. Наш Богомол оторвет тебе голову… Безграмотная аналогия, да что с них взять. Дети.

– Иди, Глаша. Спасибо. Отдыхай.

Он съел завтрак, стоя у подоконника, отламывая пальцами от брикета маленькие кусочки.

Смотрел немигающими глазами на город и чувствовал себя большим хищным насекомым. За окном, прошитая солнцем насквозь, шумела и неслась утренняя Москва – навесная, подземная, воздухорельсовая, шатровая, купольная… Город-гам. Будто по кольцу протянута турбина, и в ней безостановочно шугает и воет ветер.

Быстро просмотрел график приемов на сегодня, одновременно вслепую распахнул гардероб и длинными пальцами пробежался по плечикам костюмов, как по клавишам. На ощупь выбрал свой любимый, из шерсти перуанской викуньи, золотисто-песочного цвета. Так… А туфли? Сандаловые замшевые от Ли? Или кожаные цвета черного чая от Квинхао?.. Сегодня обещали дождь. Значит, Квинхао. Черный чай, кожа. Да.

– Глаша! – крикнул, выходя из квартиры. – Если прилетит Ворона, открой ей окно, пожалуйста! И покорми!

На автостоянке его догнало новое письмо. Дурман, чтоб его.

«Примите расшифровку нейрограммы и материалы дела. Дедлайн завтра в пять утра. Жду ответа, как соловей лета».

Издевается.

Леднев сел в машину и открыл файл. «Дело зэка-1097».

2. Луч Правды

Зима исходит. День с ночью равняются.

Сегодня пятый день масленицы, сырная седмица, мясопустная неделя.

Уроки закончились. Мы сидим в классе, окна зашторены, только подсвечен неоновой рамкой портрет Государя на стене, а под ним горит экран: в эфире Луч Правды. Пятница – значит, покажут казнь. Судят какого-то большого начальника, генерала, по фамилии Жижа – и сам до чего противный тип, слава богу, телевизор запахов не передает, – потому что по фактуре видно: зело вонюч гражданин. Обширный хряк, пудов на десять – отожрался на добре народном, краденом – весь жирным потом сочится, рубаха шелковая на нем, вишневая с кантом золотым, черная в подмышках и на пузе разъехалась, а пузо рыхлым валиком над брючным ремнем нависает, как тесто ползет из кадки, и колышется, и трясется, и пупом таращится… Тут еще, конечно, Луч Правды свойство такое имеет – иного так засветит, что вся мерзость нутряная наружу. А иной сидит, ручки сложил – и такой весь кроткий, ясный, прямо бестелесный – это уже, будьте-нате, враг поковарней, это духовный враг, вот как отец Всеволод Озерцов, раскольник, которого в другую пятницу судили.

И вот, значит, сидит этот Жижа-генерал – с брюхом своим, гадкий, опупевший. А над ним – голоса прокурора и судьи разносятся, державно-благостно и скорбно, будто звоны колокольные в Страстную неделю – и так на душе легко становится! Так покойно! Все правильно, все хорошо – так и надо, только так и надо, так всем нам и надо, думаешь. А что «так надо» – Бог весть, просто твердо знаешь: надо, и все. Никакой суеты в уме. Умиротворение.

«Следствием установлено, что подсудимый Жижа… Злоупотребляя служебным положением… Незаконное преследование подвластных чиновников и торговых людей… Вымогательства, коррупционные сделки…» – читает прокурор.

Рядом со мною Рита ерзает, мается. Украдкой зевает.

– Скорей бы казнь. Ноги затекли. Потом айда на речку? – шепчет. – Там наши с нохчами на кулачках сегодня биться будут. А мы – метелицу плясать.

Я киваю. Хотя – сколько можно плясать эту метелицу. Сказано: от звезды и до воды – а святки давно минули.

На парту шлепается самолетик, Рита разворачивает, толкает меня локтем:

– Зырь.

Записка узким прямым почерком: «Возьмете в хелхар?;)»

– Юрочка, – томно сообщает Рита, глянув через плечо.

Ну, да. Кто еще хоровод модным хелхаром обзывает? И архаичные смайлы рисует? Неоэклектист. У него даже шнурки на ботинках завязаны на манер смутного времени.

Я тоже оборачиваюсь. С задней парты, пригнувшись, пристально смотрит на меня Юрочка Базлаев. Подмигивает. Потом указательным и безымянным пальцами изображает танцующего человечка.

 

– Ой! А что это ты так покраснела, кума? – прищуривает глаза Рита.

– Я?.. Разве?..

– Да ваще! – она понарошку плюет на палец, прикладывает к моей щеке:

– Пс-с-с!

– Перестань!

– Остынь! – смеется Рита.

Ментор стучит указкой по столу:

– Гамаюн, Дерюгина! Разговорчики! Еще одно слово – и рассажу!

«…Для чего была создана целая организация преступного сообщества. Следствие длилось три года, 500 томов сведений агентурного учета… Члены ОПС и подельники установлены, будут привлечены…».

Куда-то делось мое умиротворение… Все из-за Риты.

Ей лишь бы поддеть, подзанозить: Юрочка, Юрочка… А что Юрочка – я и сама не знаю. У него такие светлые, бледно-русые волосы и вообще. Ментор говорит, мол, лицом и духовными исканиями наш Юрочка похож на графа Льва Толстого, героя Крымской войны. Глаза-незабудки, нос уточкой, широкий пухлый рот. И Юрочка шутя в герои готовится – а может, и правда станет: вроде, долговяз и сух, а силен, как жила. Ходит у Ментора в любимчиках. Тот, хоть и ворчит на него часто, но любя, заботливо. Бывало, скажет: «На этой неделе снова у нас по всем предметам Базлаев впереди. Смотри, Юра, не зазнавайся, беги да не забегай. Помни: первый всегда одинок». И обязательно добавит – уже всему классу: «Но, как сказал наш Верховный муфтий, «если первый повернут к одиночеству лицом, то последний подставляет ему спину».

«…Был испытан сывороткой правды… Мы все знаем этот механизм… Преступник состоит из множества мерцающих слоев: ложь-правда-ложь-правда… И как при отчитке изгоняемые бесы…»

– Да, да, – кивает Ментор. Он весь подался к экрану, шею вытянув, лицо от умиления замалинилось, глаза сияют благоговейной влагой.

Я, наверное, тоже преступник: правда и ложь во мне прячутся друг за другом и рядятся друг в друга. А вот Рита не такая. В ней нет обмана, но много игры, вызова. Даже когда она лукавит, то смотрит на тебя такими веселыми глазами, будто говорит: видишь, я тебя за нос вожу – ну-ка, разгадай, в чем дело. И вещи у нее такие же – все с каким-нибудь фокусом: пенал с тайной катушкой, на которую наматывается шпаргалка, ручка с невидимыми чернилами, светящиеся в темноте бусы, ластики-хамелеоны, китайская коробочка-головоломка… Мальчишки обступят и кричат: «Оба-на! Ого! Ничего себе! А это что? А как оно работает? А дай потрогать?». Рита раздаривает свои сокровища направо и налево: «мне папа еще привезет». Ее отец – капитан дальнего плавания, ходит по Волжскому пути через Идель-Урал на Каспий – оттуда морем в Иран. Однажды он привез ей красный хиджаб. Вроде что тут особенного – ну, хиджаб, ну, красный… Но какой это был красный! Не наш родной кумачовый, а какой-то райский, сказочно-алый, как перо жар-птицы. А ткань!.. Не ткань, а воздух. И когда она перехлестнула этот огненный воздух вокруг своей балетной шеи и пошла по коридору, вся такая узкая, точеная, с фарфоровым лицом, в этом нимбе алого сияния, сквозь толпу кургузых пионеров и кохров[4] – казалось, будто она идет по канату… В тот же вечер ее вызвала к себе на ковер Морковка: «Спрячь эту прельстивую тряпку с глаз долой! Ты меня в гроб загонишь! Молчи, не хочу ничего слышать, это угроза режиму, я не позволю…»

Морковка – завуч наша, Ольга Марковна – хорошая женщина, просто очень издерганная. Мы ее все в гроб загоним. Когда она кричит, ее мучнистое лицо идет красными пятнами. Она загоняется в гроб по любому пустяку: малейшее отклонение от правил, шаг в сторону от единообразия – угроза режиму. Путь к хаосу. Что с нами станет тогда? Мы все превратимся в опасных ублюдков. Поэтому – только дисциплина, только режим.

Режим неизменен, каждый день расписан по минутам. Подъем в 6 утра, зарядка и 15-минутный кросс вокруг школы – какая это мука зимой. Черное утро, заледеневшие дорожки, скелеты деревьев рядами уходят в холодную тьму – оттуда веет хтонической жутью, мертвящим сквозняком, а ты бежишь – пар изо рта, в груди печет, кеды стучат резиновыми подошвами по мерзлой земле, как деревяшки: тук-тук, тук-тук, и это никогда не кончится. Вот когда нутром постигаешь суру аль-Фаляк: «прибегаю к защите Господа рассвета от зла мрака»! – когда до рассвета не добежать, и ни проблеска зари, ни луча. Только в окнах свет – холостой, казенный, нагоняет тоску, и эта тоска хуже, чем боль в груди от бега, чем морок тьмы и мороз. За окнами маячат резко освещенные фигуры – дневальные по спальням сонно возят швабрами, снуют туда-сюда нянечки и воспитатели, на кухне кипят котлы и дымят сковородки, и в клубах чада белеют халаты поварих, мелькают их распаренные лица и круглые локти, а в столовой бродят тенями дежурные, снимают стулья со столов, готовясь накрывать завтрак. Боже всеблагой, прости мне тайный грех уныния в эти ранние часы!

А кто тошнит по дороге – тот без завтрака остается. Но ничего! На пустой живот и наука идет, как говорит Ментор. Науки много у нас, в день по шесть-семь уроков, в субботу охочий день, и вместо Луча Правды – передача Дозорная Вышка. Ну, а воскресенье – праздник, сперва всей школой в храм, к Литургии, – а кого и домой отпускают, если родители имеют права категории А, вот как Юрочкины: отец агроном, мать доярка, передовики труда, гордость колхоза Сталинский Ковчег, многодетная семья – вместе с Юрочкой восемь чад, и все – перворядные ученики в нашем Детском Городе. Правда, Юрочка и сам не очень-то рвется в свои черноземы и часто по выходным остается в интернате, что Уставом не запрещено, а, наоборот, поощряется, ведь все мы знаем, что духовное родство выше кровного, все мы помним закон роевого сознания: не улей для ячейки, а ячейка для улья, где ячейка – это семья, а Государство – духовный улей. Все мы – государственные дети, и только потом – родительские.

«…Сознался в мотиве своих злодеяний: «Все делал ради детей». Итак. Перед нами тот самый случай, когда злейшие враги человека – домочадцы его. В данном случае – чада. Да, они невиновны, но разве невинны? Нет, нет и нет! Они безнадежно испорчены, поелику разъединены с массой, вычтены из нее и погружены с малолетства в беззаконную роскошь, добытую преступной деятельностью подсудимого. Но даже будь они чисты, как новокрещенные младенцы, – разве не сказано: Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода?.. Так исполним же закон, первое правило которого гласит: нет мотива – нет и преступления. Мы не колдуны, не гадатели и не можем читать в сердцах, чтобы заранее истребить мотив, до того как преступление свершится. Но мы обязаны уничтожить мотив уже постфактум – в назидание остальным. Чтобы каждый трепетал, осознавая: будь ты хоть пескарик придонный, хоть действительный тайный советник 1-го ранга – не избегнешь кары, если зло чинишь против Государства. А нет хуже кары, чем видеть: все, ради чего ты пренебрег своей жизнью и честью, будет уничтожено без жалости и сомнений. Без жалости и сомнений! Только так мы возбудим в тайно преступных сердцах покорность и законопослушание. Уважаемый суд! Требую высшей меры наказания по статье 59 с применением поправки 12-б. У меня все».

– Ну, слава богу… – ворчит Рита, сдавливая челюстями зевок. – Сейчас пойдет забава.

– А что за поправка 12-б? – говорю.

– Не знаю. Вот и посмотрим.

– Так, все! – кричит Ментор, яростно колотя указкой. – Я предупреждал!

Рита пригибает голову и, по странной своей привычке, скалит зубы, языком проводя по резцам. Это ее не портит. Зубы у нее как белое лезвие. Черные волосы, синие глаза, фарфоровая кожа, маленький пунцовый рот – вся ее красота безжалостна, как небесный приговор, потому что завистники попадают в ад. Иногда мне становится невыносимо ее присутствие: она будто стрелка, всегда указывающая на мой грех. Поэтому, когда сегодня утром она сказала, что завтра уезжает домой на выходные, я испытала облегчение.

Она редко уезжает – только когда отец приходит из плавания, раз в три месяца, а порой рейс длится полгода. Несмотря на престижную должность отца, ее семья – не самая образцовая, до категории А не дотягивает. Поэтому, хоть ей и разрешается навещать родительский дом, но нечасто, и то лишь когда отец там бывает в отпуске. Все остальное время Рита живет в интернате.

А я здесь живу всегда, с семи лет. Дом свой я помню смутно – он ничем не отличался от множества барачных зданий в нашей коммуне. Зато я хорошо помню ремесленную артель, где работал мой отец и другие художники, огромные мастерские с высокими, до потолка, окнами, запах скипидара, льняного лака и какой-то особый, едва уловимый сладковато-рыбный аромат масляных красок. Чтобы я не скучала и никому не мешала, отец выдавал мне бумагу, кисти и краски, или уголь, или цветные мелки, – я рисовала, посматривая на художников – веселых бородатых мужиков и остроглазых баб в черных халатах, заляпанных разноцветной грязью, – и была уверена, что тоже принадлежу к артели. Устав, я шла бродить по коридорам и заглядывала к другим – все двери были открыты, и никто не гнал меня. Сейчас мне кажется, что там всегда было солнечно: на дощатых полах лежали квадраты света, расчерченные длинными тенями от мольбертов, и все пространство будто стояло на косых солнечных столбах, в которых роилась сверкающая пыль. Только в скульптурных мастерских, расположенных на цокольном этаже, царила мрачная мистическая атмосфера: запах подземелья, чугунные ванны, заполненные сырой глиной, а вдоль стен, на станках, словно призраки в саванах, возвышались обернутые в полиэтиленовую пленку серые истуканы.

Я была счастлива первые шесть с половиной лет своей жизни. А потом отец исчез. Его искали – не нашли, и никто не знает, что с ним случилось. Но из-за подозрений, что он бежал, нашу семью понизили в статусе. Куда можно сбежать из зоны светляков? Говорят, где-то есть тайные коммуны, где живут беглецы-невидимки. А может, и есть. Россия велика – от Финского залива до Урала. Поди за всем уследи…

– Гамаюн – сюда, за первую парту! Позубоскаль мне, позубоскаль. Давай, встала и пошла. Да, вот сюда… На место Маши. А ты, Маша, к Дерюгиной иди… Давай, давай. Вот, молодец. Так и сидите впредь. И всем молчать! Иначе прокляну!

Теперь сидеть мне с Машей до морковкина заговенья. Ну, ладно, что ж… Может, оно и к лучшему. От Риты только терзанья да печаль.

«…Суд постановляет: признать подсудимого виновным согласно статье 59-й «создание организованного преступного сообщества». Признать его признание достаточным для применения 12-й поправки пункт «б»: государственное преступление в интересах биологических детей. Суд выносит приговор: уничтожить мотив преступления на глазах у виновного с последующей казнью самого виновного. Ввести детей и приступить к исполнению приговора немедленно, без последнего причастия»… В камеру вводят девочку-подростка и кудрявого толстого юношу, ставят лицом к стенке и расстреливают. «Что-о?! Что такое?! Отставить!» – страшным безумным голосом ревет Жижа. Палачи поворачиваются и несколько раз стреляют ему в лицо.

3. В гостях у сказки

Не тот ли это Жижа, который… Да-да, расстрелянный вместе с детьми восемь месяцев назад. Громкое было дело. Первый случай такой жестокой расправы своих со своими. Первый случай применения 12-б поправки – и сразу к детям комитетчика. Ходили слухи, что это война между черными и серыми… Вот, поди ж ты. И в зоне светляков такое показывают.

Со всех сторон доносились нервные гудки автомобилей. Леднев свернул расшифровку нейрограммы и огляделся, но не увидел ни зги: кругом мело, и в стекла Чангана пляюхались мокрые белые кляксы.

– Что это?

– Пробка, – ответил Чанган.

– Вижу, что пробка. А это вот, это вот что?

– Метель.

– В сентябре? Куда смотрит городской голова! – проворчал Леднев. – Десять лет обещает купол над Садовым, и что? Все завтраками кормит… А синоптик твой где, отключен?

– Синоптик обещал до полудня дождь, а после обеда – солнце.

Леднев тихо выругался. Знал бы – взял вместо электропузыря старую кондовую ладу… А теперь вот буксуй в этой каше, весь по стеклу заляпанный кашей. Одно утешает: вокруг – такие же дураки в пузырях.

В наушнике пикнуло: у вас одно новое голосовое сообщение.

«Здравствуйте! С вами центр «Добрый Доктор Айболит». Вы заявляли третьего дня о пропаже домашнего животного? Примите наши соболезнования.

Найден труп вороны (вид – Corvus cornix) с разряженным клеймом, просим явиться на опознание и кремацию. Цена услуги – 1 рубль 12 копеек. Штраф за неявку – две базовых единицы. С нетерпением ждем. «Добрый Доктор Айболит» – это лучшая забота о ваших питомцах! Покупайте наши корма и лекарства, и ваши любимцы всегда будут…».

 

Конечно, это не она. Конечно, они перепутали. Идиоты… «Приносим наши соболезнования»… Вежливые кретины. Дмитрий Антонович откинулся в кресле и, глядя в потолок, продиктовал ответ ветклинике:

«Уверен, это ошибка. Вы указали другой биологический вид – Corvus cornix. Тогда как вид искомой птицы – Corvus corax. Это не мое животное. Снимите запрос на опознание трупа».

Чанган свернул в Трехпрудный переулок. Поравнялся с резной вывеской «В гостях у Сказки».

– Тпру! – сказал Дмитрий Антонович. – Стоять.

Выскочил и, скукожившись, на цыпочках помчался в лавку. Ветер дал ему пощечину, насыпал за воротник и задрал подол, как блудной девке.

Отбиваясь, тяжело дыша, он ворвался внутрь. Как только за ним захлопнулась дверь, все стихло в блаженном покое. В лавке пахло елеем, сосновыми шишками и горячими пирогами. Ни одного человека. Окно кассы было закрыто деревянными ставнями с вырезанными на них петухами. Рядом висел колокольчик.

Леднев подергал нетерпеливо. Раздалась старинная советская мелодия: сперва вступление на металлофоне рассыпчатыми переливами, затем фальшиво-детский голосок пропел:

 
Если вы не так уж боитесь Кащея
Или Бармалея и Бабу Ягу,
Приходите в гости к нам поскорее —
Там, где зеленый дуб на берегу…
 

Ставни медленно растворились, и в окне появилось заспанное женское лицо в кичке с натертыми свеклой щеками. На шлейке сарафана – берестяная табличка: «Тетя Валя».

– Доброе утро, теть Валь, – сказал Леднев, все еще отряхиваясь.

– Во погодка, да? – ответило свекольное лицо, зевая.

– И не говорите… Как моя звезда? Готова ли?

– А что ей сделается, Дмитрий Антонович. Одну минуточку.

Она повозилась и просунула наружу деревянную звезду-головоломку:

– Ваша?

– Моя.

Молча расплатился, сунул звезду подмышку и поспешил к Чангану. Ветер набросился на него, закружил, разорвал, швыряясь дождем и снегом. Вдруг, сквозь весь этот бедлам, Леднев увидел свою Ворону. Она весело кувыркалась в вихре, хватая клювом на лету какие-то бумажки, листья…

– Ворона! – закричал Дмитрий Антонович, вытянув шею и уже не замечая, как его лупит со всех сторон.

Он даже было ринулся вслед за ней – бежал, хватая воздух растопыренными пальцами. В рукава ему забивались бумажки и листья. По лицу хлестал мокрый снег. Что же я делаю? – опомнился он. Я схожу с ума. И, совершенно растерзанный метелью, насквозь мокрый и печальный, вернулся к своему пузырю.

– Трогай, голубчик. Улетела наша Ворона. А может, и не наша. Кто там разберет, вишь, пурга какая… Глаза ведь могут обмануть? – делился он переживаниями с беспилотником. Чанган молчал, добросовестно исполняя свою механическую работу.

– Идиоты, – горестно прошептал он. – Труп вороны… Да я и сам дурак. Не мог дать ей нормальное имя? Вот теперь и объясняй всем, что Ворона – на самом деле ворон. Corvus corax.

Идеально черная птица, перо к перу, блестящая, как вулканическое стекло. Леднев подобрал ее слетком в Зарядье прошлой весной. Гулял по медленной тропинке, прицеливаясь линзой к объектам природы, и вдруг холодной щекоткой пробрало насквозь: а что если я сам – объект наблюдения природы? Остановился. Вгляделся. И точно. Из травы на него смотрел умный злой глаз.

Это был глаз врага – который понимает, что обнаружен, и готов умереть с боем. Птенец лежал неподвижно, плашмя, слившись с землей, так хорошо замаскированный, что Ледневу стало досадно на себя: зачем я увидел его? Как будто что-то непоправимо испортил. Если бы в этот момент огромные черные враны низринулись с неба и поклевали его… Но никто не поклевал – видимо, зеленая полиция уже застрелила родителей птенца. Он подождал, огляделся. Ничего. Подошел. Вороненок поднял клюв, раззявил алую пасть и каркнул. Леднев набросил на него шарф.

Держал на террасе, кормил с руки, еду заказывал в «Живом уголке» – Глаша составляла меню: толстые личинки, древесные гусеницы, мокрицы из-под влажных камней, прямокрылые кузнечики, мыши домашние и полевые, птичьи яйца, рыбьи глаза, белое мясо, творожное зерно… Все другое – какие-то очень полезные коренья, одуванчики, тертую морковь, овсянку, сваренную на медовой пыльце и утренней росе – Ворона презирала.

Через год она заговорила приятным баритоном: «Мышь, мышь, кушать мышь».

– Какая кровожадная, – сказала Глаша.

– Вся в меня, – усмехнулся Леднев.

– И голос ваш, хозяин.

– Правда? – он прислушался. – А ведь действительно. Черт. Я бы и не узнал, звучит как-то… зловеще.

– Вот именно, хозяин.

Надо бы отключить Глаше эту дурацкую старорежимную функцию «хозяин» – давно копилось это раздражение. Да все некогда. Лень разбираться. Легче отключить сразу всю речь. Интересно, у кого она более осмысленна: у птицы-пересмешницы или у гиноида?

После еды Ворона требовала голосом Дмитрия Антоновича: «Неваляшка, неваляшка». Единственная игрушка, которую эта бестия не сломала. Говорила с четким московским акцентом, проглатывая безударные и растягивая ударные. Подпрыгивала от нетерпения, вперевалку бегала за ним на черных косых лапах. Смешно. И все-таки жутко… Жутко, когда твой собственный голос раздается не из машины, не из аудиозаписи, а из кого-то другого: живого организма, души неведомой.

Но ведь чертовски умна, собака. Не отнять. Пришло время – разгадала и секрет неваляшки. Разломала, выгрызла из пустого нутра грузило – и заскучала. Чтобы направить энергию разрушения в мирное русло – и просто из любопытства: а что еще она может? – Леднев начал задавать ей логические задачки. Достань из колбы вкусный рыбий глаз при помощи воды и камней. Открой стеклянный ящик – догадайся, как, – чтобы получить розовую сладкую креветку. Сложи кубики в нужном порядке – и па-бам, кушай мышь, кушай мышь. Реши головоломку – и вот тебе к столу филе молочного теленка.

Конечно, собрать какой-нибудь дьявольский куб или ханойскую башню она не могла – зато как она разбирала! Как разбирала! Мастерила инструменты из проволоки: загибала крючками, компенсируя технические недостатки собственного клюва. Будь у нее клюв попугая, она могла бы разобрать на детали всю адскую машинерию Данте, все кинетические механизмы Тео Янсена… Даже челнок от швейной машинки Зингер с кожаным ремнем привода и чугунной педалью…

Унисекс — Светло-серый — Голубой/белый/серый — Белый/красный/серый — UK 4,5 (37 1/3) — UK 5 (38) — UK 6.5 (40) — UK 4 (36 2/3) — UK 5,5 (38 2/3) — UK 12 (47 1/3) — UK 3,5 (36) — UK 10.5 (45 1/3) — UK 8,5 (42 2/3)

  1. Главная
  2. Унисекс

Унисекс

Выбрано:

  1. Цвет: белый/красный/серый ×
  2. Цвет: голубой/белый/серый ×
  3. Цвет: светло-серый ×
  4. Размер обуви: UK 3,5 (36) ×
  5. Размер обуви: UK 4 (36 2/3) ×
  6. Размер обуви: UK 4,5 (37 1/3) ×
  7. Размер обуви: UK 5 (38) ×
  8. Размер обуви: UK 5,5 (38 2/3) ×
  9. Размер обуви: UK 6.5 (40) ×
  10. Размер обуви: UK 8,5 (42 2/3) ×
  11. Размер обуви: UK 10 (44 2/3) ×
  12. Размер обуви: UK 10. 5 (45 1/3) ×
  13. Размер обуви: UK 12 (47 1/3) ×
Цвет
  1. темно-синий (1)
  2. белый/голубой (1)
  3. белый/красный/серый (1)
  4. голубой/белый/серый (1)
Размер обуви
  1. UK 3,5 (36)  (1)
  2. UK 4 (36 2/3)  (1)
  3. UK 4,5 (37 1/3)  (1)
  4. UK 5 (38)  (1)
  5. UK 5,5 (38 2/3)  (1)
  6. UK 6 (39 1/3)  (1)
  7. 5 (40) «> UK 6.5 (40)  (1)
  8. UK 7 (40 2/3)  (1)
  9. UK 7,5 (41 1/3) (1)
  10. UK 8 (42)  (1)
  11. UK 8,5 (42 2/3) (1)
  12. UK 9 (43 1/3) (1)
  13. UK 9.5 (44)  (1)
  14. UK 10 (44 2/3) (1)
  15. UK 10.5 (45 1/3) (1)
  16. UK 11 (46)  (1)
  17. UK 11,5 (46 2/3)  (1)
  18. UK 12 (47 1/3) (1)
  19. UK 12,5 (48)  (1)
  20. UK 13 (48 2/3)  (1)
  21. UK 13,5 (49 1/3) (1)

Сортировать по Позиция Названию (А-Я)Названию (Я-А)Цене (от дешевых к дорогим)Цене (от дорогих к дешевым)

«Красный, белый и серый»: основные выводы из серии Insider о геронтократии США

«Красный, белый и серый»: основные выводы из серии Insider о геронтократии США Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Политика

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Рэйчел Мендельсон/Инсайдер
  • Конгресс и президент являются старейшими в истории США.
  • Увеличивается разница в возрасте между людьми, возглавляющими правительство, и американцами, которыми руководят.
  • Некоторые молодые чиновники говорят, что они чувствуют себя заблокированными теми, кто цепляется за власть, и их проблемы преуменьшаются.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Избранные лидеры Соединенных Штатов являются самыми старыми из когда-либо существовавших.

Разница в возрасте между правительством и управляемыми больше, чем когда-либо прежде.

И представление о том, что нация теперь является геронтократией, которую Оксфордский расширенный американский словарь определяет как «государство, общество или группу, управляемую стариками», совершенно реально.

Журналисты Insider потратили четыре месяца на опрос сотен источников и анализ гигабайтов данных, чтобы понять, как Соединенные Штаты пришли к этому моменту.

В « Красный, Белый и Серый » Insider пытается объяснить, что это значит для нации, которая в целом на десятилетия моложе своих представителей в Вашингтоне, округ Колумбия.

Запущен 13 сентября, вот основные моменты и основные выводы из этой продолжающейся серии:

  • Почти каждый четвертый член Конгресса находится в возрасте 70 или 80 лет — уровень никогда прежде не встречался в истории США .
  • Почти 50% американцев моложе 40 лет, но только около 5% членов Конгресса .
  • Перед тем, как баллотироваться в Белый дом в 2020 году, Джо Байден признался другу и процитировал смертельную фразу поэта Дилана Томаса: «Не уходи нежно в эту спокойную ночь». Друг описал это Николь Гаудиано как «окно в то, как он видит свою роль».
  • Один из самых влиятельных законодателей в современной истории США признался Кимберли Леонард , что президент Рональд Рейган, проводя встречу в Белом доме, однажды, похоже, забыл, кто он такой.
  • Нынешние и бывшие сотрудники Конгресса объяснили Уоррену Рохасу , на что они пошли, чтобы держать старших законодателей сосредоточенными, вовлеченными, а иногда и честными.
  • Старость была темой президентских гонок. Часто это ответственность. Но как пишут Леонард и Даррен Самуэльсон, иногда вовсе не .
  • Шесть бывших членов Конгресса объяснили Джейку Лахуту , почему они покинули Капитолийский холм в расцвете своей политической карьеры.
  • Сенатор Джон Оссофф и представители Александрия Окасио-Кортес и Лорен Боберт, а также несколько других молодых законодателей, рассказали Оме Седдик , почему молодежь является преимуществом в Конгрессе, несмотря на громкие провалы некоторых коллег, в том числе члена палаты представителей Мэдисон Коуторн. .
  • У сенатора Байдена 1977 года примерно довольно разные мысли по ключевым политическим вопросам, чем, скажем, президент Байден в 2022 году.
  • Внеочередные выборы часто хаотичных беспорядков, которых можно было бы избежать , если бы законодатели ушли в сторону раньше, пишет Грейс Панетта.
  • Президентская кампания 2024 года на этом самом раннем этапе превращается в эпическую игру 3-ходовой гериатрической курицы .
  • Пенсионеры становятся одной из самых влиятельных политических финансовых сил в стране, пишет Мэдисон Холл.
  • Техническая политика может сбить с толку и поставить в тупик членов Конгресса , что не сулит ничего хорошего обществу, пишут Ханна Канг и Кайла Галлахер.
  • Климатический кризис больше всего затрагивает молодежь, но старшее поколение определяет будущее планеты , объясняет Элиза Релман.
  • Эти молодые кандидаты могли бы стать следующим AOC , пишет Джон Л. Дорман. Но они стремглав врезались в политический истэблишмент.
  • Перераспределение? Джерримандеринг? Они имеют 90 027 значительных разветвлений 90 028 для юношеского представительства.
  • Старые лидеры привели к распаду Советского Союза. Соединенным Штатам предстоит усвоить уроков, , пишет Джон Халтивангер.
  • Американцам нравится идея возрастных ограничений для законодателей. Вот почему этого не произойдет , согласно Брайану Метцгеру и Бренту Д. Гриффитсу.
  • Некоторые федеральные судьи настолько обеспокоены потерей своих умственных способностей, что тайно заключили «соглашения о выходе на пенсию», сообщают К. Райан Барбер и Камила ДеЧалус.
  • Поколение X может никогда не иметь президента, чтобы назвать его собственным , пишет Даррен Самуэльсон.
  • Некоторые молодые чернокожие активисты говорят, что «поколение Джона Льюиса» цепляется за власть и препятствует их приходу к власти, сообщает Эльвина Навагуна.
  • Потомки пяти президентов США есть серьезные мысли о молодежи и политике.
  • Думаете, баллотироваться в Конгресс — это одна большая игра? Вы не совсем не правы .

Новые выпуски « Красный, белый и серый » будут опубликованы здесь до начала октября, поскольку избиратели по всей стране готовятся к промежуточным выборам.

Есть совет для группы репортеров Insider « Красный, белый и серый «? Конфиденциально напишите нам по адресу [email protected].

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подписаться на push-уведомления

Читать далее

КрасныйБелыйСерый Политика политическое предприятие

Подробнее. ..

Какие цвета делают серым? Как создать различные оттенки серого

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

 

Как сделать серым? Серый считается нейтральным цветом или ахроматическим, и его можно создать, комбинируя различные количества черного и белого. Однако серый и различные оттенки серого также можно создать с помощью дополнительных или основных цветов. Хотя это может быть не любимый цвет для многих, у него есть свое применение. В живописи серый — это не просто тусклый цвет, он может добавить огромную глубину, воздействуя на тени и контрастируя темноту и свет. Вы также можете использовать серый цвет для окраски стен, что придаст элегантный и утонченный вид, а также создаст контраст или привлечет внимание в сочетании с другими цветами. Давайте теперь углубимся в детали и обсудим, какие цвета делают серый цвет.

Содержание

  • 1 История серого
  • 2 Какие два цвета делают серый цвет?
    • 2.1 Лучшая комбинация серого
    • 2.2 Научные шестнадцатеричные коды для серого цвета
  • 3 Как получить серый цвет с помощью акриловых красок?
  • 4 Как создать серую акварель?
  • 5 Серые цвета и декор
  • 6 Часто задаваемые вопросы
    • 6.1 Как приготовить серую краску?
    • 6.2 Можно ли смешивать серый без белого?
    • 6.3 Какой самый простой способ смешивания серой акриловой краски?
    • 6.4 Серый цвет холодный или теплый?

 

 

История серого цвета

В прошлом многие крестьяне и другие бедные люди носили неокрашенную шерсть серого цвета. Придерживаясь моды, черный, серый и белый цвета стали популярными в периоды Возрождения и Барокко, особенно в Италии, Испании и Франции. В это время серый цвет также использовался в картинах. В этом случае выделяется техника живописи под названием гризайль, которая предполагает работу с серыми монохромными цветами, в основном в интимных скульптурных произведениях. Серый цвет использовался и используется в качестве фона 9Цвет 0027 для оттенков кожи , используемый для создания бликов.

Позже, в восемнадцатом и девятнадцатом веках, серый цвет был особенно распространен в платьях и жилетах. В конце концов, появился серый деловой костюм, в котором использовались как более светлые, так и более темные оттенки серого в зависимости от сезона. Это также стало популярным позже, в двадцатом веке после войны. К сожалению, в девятнадцатом веке на фабриках серый цвет был обычно однородным цветом. Серый цвет также менее заметен, поэтому стал популярным в качестве военной формы. Рассмотрим армию конфедератов во время гражданской войны в Америке, которая была серой. В течение многих лет многие художники, такие как Джеймс Макнил Уистлер, создавали серый фон для знаменитой картины «Мать Уистлера».

В целом, серый — непритязательный цвет, не привлекающий внимания и позволяющий другим цветам выделяться сильнее. Сегодня многие скажут, что серый цвет более утонченный и классический по внешнему виду. Вы можете создать более успокаивающее ощущение с помощью более светлых серых тонов, в то время как более темный серый может создать ощущение силы. Эти цвета и оттенки серого широко используются в индустрии дизайна и декора для создания идеальной атмосферы в помещении.

Серый цвет не обязательно должен обозначать обреченность и уныние в темноте и грозовых туч, различные оттенки серого способны вызывать ощущение комфорта и умиротворения. Серый цвет также может представлять мудрость и другие положительные образы. В заключение, при рисовании серым цветом, хотя некоторые и не считают его цветом, он может помочь оживить изображение и создать контраст.

 

 

 

Какие два цвета делают серый?

Черный и белый технически не являются цветами, поскольку они используются для создания оттенков и оттенков различных других цветов. Базовый нейтральный серый — это сочетание равного количества черного и белого. Оттенок можно определить по количеству черного или белого. Например, большее количество белого создаст более светлый оттенок серого и наоборот. Используя этот нейтральный серый цвет, вы также можете влиять на цветовую температуру, добавляя немного красного, чтобы создать более теплый оттенок, и синего, чтобы получить более холодный оттенок.

Помимо использования черного и белого, вы также можете создать серый, комбинируя дополнительных цветов . Эти цвета можно увидеть на противоположных сторонах так называемого цветового круга . Например, красный и зеленый, синий и оранжевый или желтый и фиолетовый. Всякий раз, когда эти цвета смешиваются, создается форма серого, которая сохраняет некоторые качества обоих используемых цветов. Существует также основной серый цвет, который можно получить, комбинируя все три основных цвета. Вы можете настроить форму серого цвета, изменив добавленное количество.

Когда смешиваются цвета , цветовая погрешность играет важную роль, так как многие из сред на основе пигмента могут не быть истинными основными цветами и склоняться к цветовой погрешности. Это может в конечном итоге повлиять на результат вашего цвета и картины. Чтобы понять, что такое смещение цвета, посмотрите на цветовой круг, в котором есть все первичные, вторичные и третичных цветов . Вы заметите, что красный находится между оранжевым и фиолетовым третичными цветами. Итак, теперь вы можете создать цветовой оттенок, который ближе к вашему более теплому оранжевому или оранжево-красному. С другой стороны, вы можете создать более холодный красный оттенок, если склонитесь к фиолетовому, красно-фиолетовому. Эти цветовые предубеждения также могут повлиять на результат вашего серого цвета. Может быть хорошей идеей создать цветовую палитру, чтобы проверить цвета, чтобы увидеть, какие цвета вы можете создать.

 

Лучшее сочетание серого

Сочетание черного и белого цветов дает серый цвет, известный как нейтрально-серый. Тем не менее, это делает серый цвет тусклым и плоским. Иногда простое добавление белого и черного может создать грязный и менее привлекательный серый цвет. Итак, какие цвета делают серый цвет ярче и чище? Попробуйте добавить оранжевый и синий для теплого и холодного оттенка.

Но что будет, если добавить слишком много одного цвета, например, синего. Просто добавьте цвета, которые склоняются к более теплым или светлым цветам. Добавьте одинаковое небольшое количество белого и оранжевого в сине-серую краску. Оранжевый сделает его ярче, а белый осветлит.

 

Научные шестнадцатеричные коды для серого цвета

Выше мы рассмотрели, как получить серый цвет, причем самый распространенный метод заключается в создании серого из черного и титаново-белого. Хотя вы можете смешивать множество оттенков, используя этот метод, вы ограничены в интенсивности и гибкости, когда используете только черно-белые смеси. Смешивание цветов встречается не только на холсте, но и на компьютерах, а также на других цифровых экранах.

В этом случае для определения цветов используется количество красного, зеленого и синего (RGB). Когда дело доходит до печати, система использует четырехцветный процесс и называется CMYK (голубой, пурпурный, желтый и черный). Шестнадцатеричный код или шестнадцатеричный код — это сокращенная версия кодов RGB, которая помогает идентифицировать цвета для использования на компьютере. Код состоит из хэштега, за которым следуют шесть букв и цифр, первые две обозначают красный цвет, следующие — зеленый, а последние две — синий. Есть миллионы комбинаций и цветов. Ниже приведены несколько популярных серых цветов с их шестнадцатеричными кодами.

Color Name Shade of Gray
Hex Code RGB CMYK
Gray #808080 128, 128 , 128 0, 0, 0, 50
Dark Gray #A9A9A9 169, 169, 169 0, 0, 0, 34
Cool Gray #9090C0 144, 144, 192 25, 25, 0, 25
Charcoal #36454F 54, 69, 79 32, 13, 0, 69
Battleship Gray #848482 132, 132, 130 0, 0, 2, 48
Ash Gray #B2BEB5 178, 190, 181 6, 0, 5, 25
Gunmetal #2A3439 42, 52, 57 6, 9, 0, 78
Light Gray #D3D3D3 211, 211, 211 0, 0 , 0, 17
Medium Gray #BEBEBE 190, 190, 190 0, 0, 0, 25
Silver #C0C0C0 192, 192 , 192 0, 0, 0, 25
Stone Gray #928E85 146, 142, 133 0, 3, 9, 43
Storm cloud #4F666A 79, 102, 106 25, 4, 0, 58

 

 

 

Как сделать серый акриловыми красками?

Серый — нейтральный цвет, но он может многое добавить к картине, привнося новые измерения со светом, тьмой и тенями. Черный цвет может легко скрыть детали, однако серый может передать темноту и ночные сцены, не скрывая другие детали. Мы уже рассмотрели различные способы создания серого цвета.

  • Нейтральный (истинный) серый, сочетающий черный и титановый белый
  • Дополнительный серый с дополнительными цветами
  • Первичный серый со всеми тремя основными цветами, например, кадмий желтый и красный, с ультрамариновым синим. Затем медленно добавляйте белила, чтобы создать различные оттенки.

Вы также можете приобрести серую краску, которую затем можно изменить, добавив больше белого или черного. Ниже приведены еще примеры того, как сделать серую краску. Использование разных типов цветов даст разные оттенки серого: более теплые, холодные, светлые или темные. Пытаясь создать различные оттенки серого, не забудьте сохранить запись или палитру того, что вы делаете, чтобы вы могли повторить процесс в будущем.

  • Синий с оранжевым, это может быть любая комбинация различных типов цветов, например, синий кобальт или синий ультрамарин и оранжевый кадмий. серого. Например, добавьте красный кадмий к фталозеленому, а к этому добавьте небольшое количество белого
  • желтого и синего или пурпурного с добавлением белого, например, желтого кадмия и синего кобальта. Возможно, вам придется изменить соотношение, чтобы получить желаемый оттенок серого
  • Синий ультрамарин, смешанный с жженой умброй, затем добавьте белый в разных пропорциях.

Вы можете комбинировать различные цвета, кроме белого на данный момент. Начните с равного количества краски и поместите их на палитру. Тщательно перемешайте цвета, и у вас должна получиться форма серой краски от темно-серовато-фиолетового до других оттенков, в зависимости от того, какие цвета вы выбрали. Вы можете добавить немного белого, чтобы осветлить краску, или добавить немного черного, чтобы затемнить. Это влияет на оттенок серого, в то время как добавление большего количества другого цвета повлияет на оттенок. Добавляя краску, всегда работайте с небольшим количеством каждый раз. Если вы создали серый с дополнительными или основными цветами, вы можете изменить оттенок, добавив больше цветов, которые вы использовали изначально. При работе с нейтральным серым можно создавать различные оттенки, используя практически любой цвет.

 

 

Как создать серую акварель?

Самый простой способ создания серой акварели — разбавить черную. Это может быть эффективным, но может быть немного скучным для некоторых. Серый, смешанный вручную, создаст более разнообразные варианты, которые ближе к тому, что есть в природе, и придаст картине большую глубину. Вы можете использовать серые краски прямо из тюбика; однако никогда не знаешь, что внутри, что может повлиять на исход. Одним из распространенных примеров является серый цвет Пейна.

При создании собственных цветов лучше всего протестировать цвета и подождать, пока они высохнут. Истинный цвет появится только после полного высыхания акварельной краски . Серый может иметь множество оттенков от светлого до темного и иметь различные оттенки, включая красный, зеленый и синий. Когда смотришь на тени или небо, на самом деле это смесь цветов, и ее нельзя представить на бумаге просто с помощью черного и белого. Самый простой и адаптируемый метод — это сочетание синего, красного и желтого, и это может создать несколько различных нейтральных оттенков серого. Цвет можно настроить, используя любой из этих трех цветов. Может быть, эти смеси кажутся вам недостаточно серыми? Однако поиграйте с этими цветами в различных сочетаниях. Когда дело доходит до реалистичного представления, простой нейтральный серый цвет — не единственный вариант.

Вы также можете использовать два цвета для получения серого, как мы обсуждали ранее в статье. То же самое относится и к акварели. Итак, вместо того, чтобы просто использовать серый цвет из тюбика, почему бы не поэкспериментировать со своими собственными миксами, чтобы создать более уникальные и удивительные произведения искусства. Серый цвет может не только обеспечить глубину и размерность, но также может использоваться для усиления окружающих цветов и может помочь улучшить четкость. Ниже приведены несколько двухцветных примеров, с которыми вы можете поэкспериментировать.

  • умбра необработанная и лазурно-голубая
  • Ultramarine and raw sienna
  • Cerulean blue and raw sienna
  • Cobalt blue and burnt sienna
  • Cadmium red and pthalo blue

 

 

Gray Colors and Decor

Maybe вы думаете о том, чтобы покрасить стены в новом цвете в вашем доме. Выбор цвета может быть сложной задачей, так как вы не хотите покупать цвет, который окажется неправильным и будет стоить вам больших денег. Серый может быть хорошим выбором, так как это нейтральный цвет, который придает утонченный вид, к которому можно либо добавить цвет, либо оставить для чистого и непринужденного образа.

Серый цвет можно добавить в комнату, покрасив стены, мебель или добавив аксессуары. Светлые оттенки серого создают более женственный образ, а более темные оттенки производят более мужественное впечатление. Вы можете легко создать спокойную и непринужденную атмосферу в спальне, используя более светлые оттенки серого и белого. Добавьте несколько землистых тонов, таких как зеленый или коричневый, чтобы добавить больше характера.

Темно-серовато-фиолетовый или другой темно-серый цветовая схема может придать более современный вид. Вы можете добавить другие цвета, чтобы привлечь внимание к определенным областям. Рассмотрите возможность использования золотых акцентов для создания утонченного образа. Серый также может сочетаться с более яркими цветами. Вы можете использовать серый цвет, чтобы смягчить яркие цвета и создать более сбалансированный эффект.

Вы можете внести серый цвет в кухню, чтобы создать стильный вид. При добавлении серого контраст играет важную роль в уравновешивании всего образа. Кухня может иметь различные типы серого цвета, от столешниц до приборов из нержавеющей стали. Шкафы также могут быть выполнены в серых тонах с медными или латунными ручками. Серый цвет также может быть характерен для ванных комнат, красивых холодных серых шкафов с латунной фурнитурой. Вы также можете добавить синего или зеленого, чтобы добавить больше цвета.

Лучший способ выбрать серые цвета — понять лежащие в их основе тона. Теплые оттенки серого лучше сочетаются с теплыми цветами, а холодные оттенки серого лучше сочетаются с темно-синим, холодным зеленым и белым. Если вы сможете распознать цветовую температуру или тон, вам будет легче выбрать остальную цветовую палитру для комнаты. Угольно-серый — хороший выбор, если вы ищете более темный цвет, он не такой интенсивный, как черный или темно-синий. Серый также может быть идеальным фоном для добавления различных узоров, текстур и акцентов. Не бойтесь экспериментировать, чтобы найти то, что вам нужно.

 

Посмотрите нашу веб-историю «Как сделать серый» здесь.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Как сделать серую краску?

Самый простой метод — просто смешать черный и белый цвета, чтобы получить нейтральный серый цвет.