Искусственные композиции: Композиции из искусственных цветов — купить цветочные искусственные композиции для интерьера

Интерьерная флористика, оформление искусственными цветами, готовые композиции из искусственных, стабилизированных цветов

Сегодня актуально оформлять интерьер растениями.
Это могут быть как композиции из живых цветов, так и интерьерные композиции из искусственных или стабилизированных растений, мха.

Цветы вносят в интерьер движение, цвет, настроение. Цветочные композиции говорят об утонченном вкусе хозяев дома. Оформление цветами выставочного стенда-элемент престижа компании. Банкет в ресторане не может обойтись без живых цветов! Качественные искусственные цветы, которые выглядят как настоящие с успехом заменят их в постоянных композициях. Интерьерные композиции из качественных искусственных цветов могут по-настоящему украсить квартиру, дом, офис. Нашими клиентами чаще всего становятся люди, которые только что закончили ремонт. Интерьерные композиции из элитных искусственных или стабилизированных цветов помогают расставить акценты в интерьере, связать в единое целое различные его элементы. Например, белая керамическая глянцевая ваза гармонирует с глянцевой поверхностью белого комода. А розовые пионы и розы встречаются с розовой обивкой кресла и цветом штор. Или в загородном интерьере стиля

кантри великолепны деревянные вазы или корзины! В них можно составить интерьерные композиции из цветов и фруктов, которые очень похожи на настоящие. Часто мы используем натуральные и искусственные ветки в своих работах. Ветки могут размещаться в вазах или из них можно сделать панно. Ветки ивы или корилуса прекрасны и сами по себе, и в сочетании с цветами. Они позволяют украсить большее пространство с меньшим количеством материала. Ветви могут стать основой, на которой строится вся аранжировка. Интерьерные композиции с использованием веток прекрасны в любых помещениях: в гостиной и на кухне, в спальне и в ванной комнате. Чаще всего мы сохраняем природный цвет веток ивы или корилуса, но иногда, стремясь к большей декоративности, мы тонируем и окрашиваем их в цвет, необходимый в каждом конкретном интерьере.
Самыми удачными проектами становятся те, где у нас есть возможность вписать наши аранжировки в конкретный интерьер дома или квартиры, ресторана или офиса. Мы, как профессиональные декораторы, соотносим наши композиции с особенностями помещения: цветом, объемом, количеством света, уже присутствующими элементами декора. У каждой композиции должно быть точно определенное место в помещении, ее размер и наполнение должны точно соответствовать интерьеру! Только в этом случае композиция станет настоящим украшением! Сегодня становятся очень популярными фитопанно, зеленые стены. Мы предлагаем нашим клиентам актуальные решения с различными искусственными и стабилизированными растениями. Это могут быть листья комнатных декоративно лиственных растений, могут быть мхи и суккуленты. Главное- интересный дизайн! У нас можно купить готовые панно или заказать фитопанно в свой интерьер в СПб (Санкт-Петербурге) Позвоните по телефону 8-(911)-213-05-53, чтобы договориться о встрече с дизайнером в нашем новом шоу-руме в МЦ Кубатура на ул.
Фучика 9 (3 этаж, 311 пом.) или на объекте, где необходимо выполнить декорирование. Чтобы заказать интерьерные композиции для Вашего дома или офиса просим Вас предварительно позвонить и согласовать время выезда дизайнера.

Как делают искусственные композиции в Самаре?

Меню +7 (846) 221-71-44 Перезвоните мне

Круглосуточная доставка цветов

Поиск Личный кабинет

ГлавнаяСтатьиУкрашаем дом искусственными цветами и растениями. Советы дизайнеров

Как делают искусственные композиции из цветов в Самаре, которые выглядят привлекательно, живо и эстетично? Этот вопрос актуален для тех, кто хочет добавить в дом яркого, цветочного декора. 

Разве можно придумать более подходящий способ внести кусочек летнего настроения в помещение? К тому же, композиции из искусственных цветов станут отличным презентом – получатель придет в полный восторг от такого подарка! Давайте разберемся, как правильно украсить дом искусственными цветами и какие аспекты нужно учитывать, чтобы декор выглядел великолепно.

Основные рекомендации

При составлении искусственных композиций из цветов обращайте внимание на следующие моменты:

  • Интерьер комнаты. Букет должен вписываться в общую цветовую гамму помещения. Можно сделать композицию в тон гардинам, постельному белью, обоям, напольному покрытию. Если комната оформлена в черно-белом стиле, попробуйте оформить букет из ярких цветов – это станет отличным акцентом.

  • Стилистика. Для помещений в стиле прованс, классика, винтаж, барокко отлично подходят композиции из пионов, гортензий, роз и других традиционных цветов. Если же речь идет о более современном стиле, идеальным вариантом станут орхидеи, глицинии, пассифлора и другие цветы необычных форм.

  • Способ изготовления композиции. Опытные дизайнеры могут сразу наносить клей на каждый стебелек и вставлять его в оазис. Такой букет получится крепким и долговечным. Если вы только учитесь делать композиции своими руками, сначала соберите цветы в букет, а затем аккуратно раздвиньте бутоны и залейте основание клеем. Так у вас будет возможность многократно перемещать цветы, пока вы не найдете идеальную комбинацию и расстановку.

Варианты композиций

Украсить дом цветами можно несколькими способами. Наиболее популярными являются:

  • Искусственные букеты в вазах и горшках;

  • Картины, панно из искусственных цветов;

  • Подвесные кашпо;

  • «Конверты» на стенах – это выглядит, как самый настоящий «живой уголок»;

  • Топиарий – небольшой круглый букет на ножке, закрепленный в керамическом горшке, небольшой коробке, шкатулке или даже старой чашке.

Также следует ориентироваться на комнату, которую вы хотите украсить.

Для детской массивные композиции не подойдут – детская активность может повредить декор. А вот в гостиной или спальне вы можете по максимуму реализовать свой полет фантазии. Заранее обдумайте, где именно будет размещена композиция, а затем купите все необходимое.

Кстати, искусственный цветочный декор вовсе не обязательно должен состоять из одних лишь растений. Вы можете добавлять туда бусины, блестки, пайетки, кружевные ленты – посетите текстильный магазин, где вы найдете массу интересных вариантов. Так композиция будет выглядеть еще более торжественно и ярко.

Советы по уходу

Чтобы цветочные композиции выглядели, как настоящие, и долгое время сохраняли привлекательный вид, за ними нужно правильно ухаживать. Необходимо регулярно смахивать пыль и проводить влажную уборку всех элементов конструкции. Также не рекомендуется ставить искусственные цветы под прямые солнечные лучи – они быстро потеряют цвет.

Большинство искусственных растений можно мыть при помощи пароочистителя – это отличный вариант, который поможет сэкономить массу времени. Поддерживайте чистоту цветочных композиций, экспериментируйте с декором, пробуйте новые варианты – вы увидите, как это преображает интерьер и поднимает настроение!



Вас может заинтересовать

Мечты о Голландии 21 роза


4 500 ⃏

Чикаго


4 000 ⃏

Искусственных композиций и машинной музыки — Фестиваль AIxMusic 2020 — Блог Ars Electronica

Прошлогодний фестиваль AIxMusic, который впервые проходил перед необыкновенными декорациями Stift St. Florian, имел большой успех. Фестиваль AIxMusic предлагает платформу, которая не только затрагивает важные вопросы об этических и творческих аспектах искусственного интеллекта, но и объединяет великие умы из различных дисциплин на международном уровне. По этой причине Ars Electronica во второй раз в этом году организовала фестиваль AIxMusic в рамках инициативы STARTS в сотрудничестве с Европейской комиссией. Выпуск этого года был исключительным не только из-за внешних обстоятельств: в этом году фестиваль проходил не только в Линце или Санкт-Флориане, но и на многих международных сценах одновременно. Фестиваль с участием со всех уголков мира. Вот вам небольшой обзор:

Ars Electronica Garden Brussels

Bot Bop Musical: Два музыканта, Сондерван и Клаас, обучили виртуального агента музыкальной автономии и взаимодействию в реальном времени. Цель состояла в том, чтобы создать гибридные инструменты и экспериментальные звуковые решения.

BOZAR-GARDEN
фото: Fre Devos

BOTBOP-AndrewClaes
фото: Francis Vanhee

ZurückWeiter

Paris Electronic Garden0006

Маленькие этюды для фортепиано: Маленькие этюды изначально выпускались индивидуально, по одному в день, во время Всемирной недели сердечного ритма 2020 года и представляют собой серию коротких фортепианных пьес, основанных на электрических аномалиях сердца. Отмечая эти электрофизиологические аномалии, как в современной классической музыке, и сравнивая их с фрагментами существующей музыки, создаются композиции-коллажи, передающие конкретные переживания при сердечных заболеваниях.

фото: Элейн Чу

Ars Electronica Garden Stockholm

KTH AIxMusic: KTH AIxMusic Garden включал три мероприятия, посвященных искусственному интеллекту и музыке: видеозапись народной музыки, созданной искусственным интеллектом, панельная дискуссия под названием «Музыка как опыт в эпоху искусственного интеллекта и вычислительного творчества», и интерактивный сеанс обучения музыке, на котором народная мелодия, созданная искусственным интеллектом, преподавалась в акустической традиции.

KTH AIxMusic
Фото: Карла Таунсенд Штурм

Школа народной музыки Machine
фото: Карла Таунсенд Штурм

ZurückWeiter

Ars Electronica Garden Silicon Valley

4-й день фестиваля. На открытии конференции присутствовали художественный руководитель Ars Electronica Герфрид Стокер и Роберто Виола, генеральный директор DG CONNECT (Генеральный директорат по коммуникациям, сетям, контенту и технологиям) Европейской комиссии.

фото: Верфь

Ars Electronica Garden Barcelona

ИИ для людей: на этом семинаре мы обсудили бинарное разделение человека и машины в процессе создания музыки, исследовали способы, с помощью которых системы ИИ могут помочь платить больше людей, а не вытеснять их, и обсудили необходимость участия художников в процессе разработки инструментов ИИ.

Фото: Холли Херндон, Мэтт Драйхаст, Ричи Хотин

Ars Electronica Garden Berkeley

Machine Creativity в CNMAT посвящен междисциплинарным исследованиям и творческому использованию звуков и соединяет концертный зал с экспериментальной лабораторией. «Центр новой музыки и аудиотехнологий» создает новые произведения в области музыки и искусства, исследует, создает и распространяет программные средства на стыке ИИ и музыки.

фото: Alice Unchained, Центр новой музыки и аудиотехнологий (CNMAT)

Ars Electronica Garden Rome

Transient – ​​Непостоянные картины – это аудиовизуальный концерт с участием двух моторизованных пианино и двух дирижеров в сотрудничестве с генеративными алгоритмами с целью переосмысления традиционных художественных приемов в контексте взаимодействия человека и машины.

Запуская контент, вы соглашаетесь с тем, что данные будут передаваться на www.youtube-nocookie.com.
Декларация о защите данных

Ars Electronica Garden Plymouth

Biocomputer Rythms — музыкальный дуэт пианиста и интеллектуального интерактивного биокомпьютера. Биокомпьютер слушает пианино и генерирует музыкальные ответы во время выступления. И эти ответы исполняются пианистом на ударных инструментах и ​​на фортепиано.

фото: ICCMR – Университет Плимута

AIxMusic Hackathon

AIxMusic Hackathon – это мероприятие, в котором принимают участие различные эксперты, которые хотят творчески решать проблемы с музыкальными данными и разрабатывать новые решения для данных в качестве прототипов. Хакатон представляет собой серию практических семинаров, на которых первоклассные исследователи и художники обмениваются новыми инструментами и результатами исследований.

фото: Филипп Барбоза

Big Concert Night 2020 + AI Jam

«Big Concert Night» в сотрудничестве с Bruckner Orchestra Linz уже более десяти лет является неотъемлемой частью каждого фестиваля Ars Electronica Festival, а также важная часть фестиваля AIxMusic с момента его основания в прошлом году. Проект AIxMusic Али Никранга, который работает композитором и исследователем ИИ в лаборатории будущего Ars Electronica, представил особое представление. Он разработал передовое программное обеспечение для создания композиций с использованием ИИ и пригласил музыкантов из большой международной сети партнеров фестиваля создать свой собственный музыкальный отклик, интерпретацию или импровизацию на композиции с использованием ИИ.

Große Konzertnacht + AI Jam
Фото: Tom Mesic

AI JAM
Фото: Tom Mesic

Zurückweiter

Spleen Machine

Spleen Machumt Aselecmai Asexai Aselecmai Asexai Aselecam. и создание нового музыкального инструмента под названием A-MINT, краеугольного камня так называемой «дополненной музыки».

фото: Alex Braga

Gnawa Machine

Игра Верблюда Зекри на модальной гитаре сопровождается на клавиатуре Марком Шемелье при поддержке системы Djazz, которая автоматически обучается, расширяя память и следуя темпу благодаря алгоритму следования за партитурой

фото: Джефф Джоли

Приветственный хор

…это интерактивная инсталляция, состоящая из 12 рожков, которая приглашает посетителей в пространство галереи, чтобы опробовать совместную работу, использующую искусственный интеллект для создания звукового опыта для посетителей.

фото: vog.photo

Вам понравились эти проекты и тематика ИИ и музыки? Узнайте больше о AIxMusic Festival 2020 здесь!

Искусственная музыка: компьютеры, создающие мелодии

Загрузка

Подробно | Искусственный интеллект

Искусственная музыка: компьютеры, создающие мелодии

Филип Болл, 8 августа 2014 г.

Могут ли компьютеры сочинять красивую, эмоциональную музыку? Филип Болл открывает нового композитора-алгоритма, бросающего вызов нашим представлениям о том, какой должна быть сама музыка.

W

Когда Питер Рассел впервые услышал необычную музыку, он был приятно удивлен. Это было «восхитительное произведение камерной музыки», писал он, напоминающее французские произведения, написанные в начале 20-го века. «После неоднократных слушаний мне это понравилось».

Чего Рассел, музыковед, не знал, так это того, что партитура под названием «Hello World» на самом деле была написана гораздо позже компьютером под названием Iamus. Аналогичным образом были обмануты и другие слушатели в слепых тестах. (Почему бы вам не послушать ее самому, пока вы читаете эту статью?)

Iamus — творение ученого-компьютерщика Франсиско Вико и его сотрудников из Университета Малаги в Испании. У него также есть младший брат по имени Melomics109, который сочиняет популярную музыку.

Можно подумать, что любые серьезные композиторы воротят нос от музыки, созданной с помощью компьютерного алгоритма. Но некоторые уже очень серьезно относятся к идеям Ямуса. В 2012 году на компакт-диске с композициями Ямуса выступили некоторые из лучших музыкантов мира, в том числе Лондонский симфонический оркестр. Одним из других музыкантов, появившихся на записи, был Густаво Диас-Херес, композитор и концертирующий пианист из Centro Superior de Música del País Vasco в Испании, который даже использует Iamus для написания оперы, премьера которой состоится в следующем году.

Никаким предыдущим попыткам создания музыки с помощью компьютера — а их было много, начиная с первых дней вычислений — не уделялось такого серьезного внимания.

Это видео больше не доступно

Трек от Melonics109

Даже беглое прослушивание Iamus, вероятно, убедит скептиков в том, что он прошел долгий путь по сравнению с более ранними попытками создания компьютерной музыки, такой как «Emily Howell», программа, разработанная американским профессором музыки Дэвидом Коупом. Ключом к успеху Iamus является алгоритм, имитирующий процесс естественного отбора. Он берет фрагмент музыки (сам генерируется случайным образом) любой длины и мутирует его. Каждая мутация оценивается, чтобы увидеть, соответствует ли она определенным правилам — некоторым общим, например, что ноты должны воспроизводиться на рассматриваемом инструменте, другим — специфичным для жанра, чтобы такие особенности, как мелодии и гармонии, соответствовали тому, что типично для этот стиль. Постепенно первоначальный случайный фрагмент становится все более и более похожим на настоящую музыку, и «эволюционный процесс» останавливается, когда все правила соблюдены. Таким образом, из одного и того же исходного материала могут быть получены сотни вариантов.

В каком-то смысле эти алгоритмы не делают ничего настолько сильно отличающегося от того, как всегда сочиняли композиторы. Например, сочинение фуг, которое делалось от эпохи барокко до современности, включает в себя взятие небольшой мелодической идеи и применение перестановок и правил, которые расширяют, развивают и переплетают ее в перекрывающихся голосах, сохраняя при этом некоторые основные и существенные правила гармонии. Такие формы, как сонаты и концерты, также были построены по четким правилам.

Alphard, Iamus, на кларнете

Ключевые произведения Iamus пока не всем придутся по вкусу. Они выполнены в атональном модернистском стиле, который многим кажется строгим и неприступным — вспомните Бертуистла и Берио, а не Брамса и Бетховена. Но Диас-Херес находит их гораздо богаче и приятнее, чем, скажем, эксперименты модернистов 1950-х и 60-х годов с использованием техники «тотального сериализма», результатом которой является почти случайный выбор высоты тона, ритма и других музыкальных параметров. Некоторым слушателям может показаться, что до тех пор, пока Иамус не покажет себя способным воспроизводить более знакомые мелодии по сравнению с мелодиями Моцарта, его реальный потенциал как музыкального маэстро еще предстоит определить.

Другие, такие как музыкальный критик Том Сервис, предположили, что создатели Iamus совершают ошибку, программируя его для создания музыки, подобной музыке композиторов-людей, используя тот же репертуар традиционных оркестровых звуков, вместо того, чтобы посмотреть, может ли он создавать музыку. это более по-настоящему ново.

Но Вико настаивает, что это только начало. Возможность создания новых форм музыки, возможно, путем смешения правил существующих жанров, является одной из перспектив, которые волнуют его больше всего.

Угади, Иамус, на скрипке

Окончательная ценность Иамуса, однако, может заключаться не столько в том, что он сам по себе композитор, сколько в фабрике музыкальных идей, которые композиторы-люди могут добывать для вдохновения.

«Я думаю, что в будущем будет два типа композиторов», — говорит Диас-Херес. «Будут те, кто признается в использовании репозитория [Iamus], и те, кто этого не делает».

У вас может возникнуть соблазн назвать это мошенничеством — взять вывод компьютера и назвать его своим. Но Диас-Херес утверждает, что это вызовет ложное представление о том, как всегда сочинялась музыка. Помимо использования вышеупомянутых правил, а не свободного потока произвольных идей, композиторы давно заимствовали идеи и фрагменты друг у друга. Некоторые фуги И. С. Баха в «Хорошо темперированном клавире», часто считающиеся воплощением его гения, используют темы, взятые из более ранних произведений. Другие виды искусства также ничем не отличаются, с их постоянным подражанием стилям и темам.

Kinoth, Iamus, для скрипки и фортепиано

Так что копаться в хранилище Iamus было бы просто рутинным продолжением старых практик. Правда в том, говорит Диас-Херес, что композиция — это не столько акт божественного вдохновения, как обычно воспринимается, сколько методическое ремесло. Как и все поделки, его часто нужно изготовить в срок, и Диас-Херес говорит, что готовые изделия, предлагаемые Iamus, значительно ускоряют процесс. Их не обязательно использовать целыми, и он обычно вносит изменения для улучшения эффекта — здесь удален лишний голос, там изменена нота. Но он обнаруживает, что Ямус уже может создавать композиции с большой изобретательностью и сложностью.

На самом деле Диас-Херес часто олицетворяет программное обеспечение. Описывая некоторые из богатств на недавней встрече в Малаге под названием «Нулевая музыка: музыка после появления компьютера-композитора», он постоянно (и красноречиво) поправлял себя: «То, что он — я имею в виду, это — сделал здесь…

И тот факт, что Iamus обманывает многих слушателей, заставляя их поверить в то, что его музыка написана человеком, означает, что Iamus проходит музыкальный эквивалент «теста Тьюринга», разработанного пионером компьютерной теории Аланом Тьюрингом в качестве критерия для оценки того, демонстрирует ли машина искусственный интеллект: если вы не можете отличить реакцию компьютера от реакции человека, нет никакой логической причины отрицать его «разум».