Фрески в стиле прованс: Фрески и фотообои в стиле Прованс, фото и каталог производителя «La Stanza»

Фрески в стиле прованс (76 фото)

1

Кухня в стиле Гауди


2

Фреска на кухню в стиле Прованс


3

Фрески в интерьере кухни в стиле Прованс


4

Афреско в интерьере кухни


5

Фрески в интерьере кухни


6

Фреска на кухню в классическом стиле


7

Фрески афреско в кухне


8

Affresco фрески в интерьере кухни


9

Прованс в интерьере квартиры


10

Фреска в современном интерьере


11

Фрески Affresco для кухни


12

Фрески в интерьере кухни


13

Фреска на кухню в классическом стиле


14

Дизайн кухни прованский стиль


15

Фреска на стену в кухню


16

Фреска на кухню в стиле Прованс


17

Фреска на кухню в стиле Прованс


18

Фреска в интерьере Affresco детские


19

Affresco фрески в интерьере кухни


20

Фрески в стиле Прованс


21

Красивые квартиры в стиле Прованс


22

Гостнинаяв стиле Прованс


23

Фрески в интерьере гостиной


24

Фрески афреско в кухне


25

Фотообои в прованском стиле


26

Кухня Прованс 8 м2


27

Фреска Аффреско для кухни


28

Аффреско фрески в интерьере Прованс


29

Affresco фрески в интерьере кухни


30

Гостиная в цветочных тонах


31

Интерьер кухни в стиле Шинуазри


32

Фрески Affresco для кухни


33

Интерьер дачи в стиле Прованс


34

Архстудия Демидовых


35

Цветы в интерьере Прованс


36

Маленькая спальня с фотообоями


37

Интерьер Прованс в пастельных тонах


38

Стиль Прованс в интерьере


39

Фреска на стену в гостиной


40

Фреска в интерьере спальни в классическом стиле


41

Фреска Applico 1442


42

Прованский стиль в интерьере


43

Прихожая в стиле Прованс


44

Фрески в гостиной в стиле Прованс


45

Цветочные обои в интерьере гостиной


46

Аффреско Прованс


47

Прованс Франция улочки


48

Фотообои флизелиновые Komar Provence xxl4-036 3,68х2,48 м


49

Стиль интерьера Прованс: Ах, Шарман…


50

Фрески Affresco вазоны


51

Маленькая спальня в прованском стиле


52

Affresco в интерьере


53

Фрески в стиле Прованс


54

Фреска в пастельных тонах


55

Кухня спальня в стиле Прованса


56

Римские шторы Прованс


57

Спальня 20 кв м в стиле Прованс


58

Фреска Прованс в интерьере


59

Обеденная зона в стиле Прованс


60

Фрески в интерьере стиль Ампир


61

Стиль интерьера Прованс: Ах, Шарман…


62

Интерьер террасы в стиле Прованс


63

Прованс в интерьере комнаты


64

Потолок в стиле Прованс


65

Фрески в интерьере


66

Гостиная в стиле Прованс в деревянном доме с обоями


67

Стены в стиле Прованс


68

Стиль Прованс в интерьере зеленый


69

Фрески Affresco Exclusive


70

Стены в стиле Прованс в интерьере


71

Спальня в стиле Прованс современный


72

Фреска Лаванда Прованс


73

Фрески Renaissance fresco


74

Гостиная в стиле Прованс


75

Прованс в интерьере квартиры


76

Фрески в классическом интерьере

Пейзаж в стиле Прованс, арт.

6516
  • Фрески Affresco
  • Фреска Пейзаж в стиле Прованс, арт. 6516

Фактура при заказе стандартного размера

Велюр
Цена: 2 690 р.

Фактуры при заказе индивидуального размера

Велюр

Цена: 3 400 р. Безе
Цена: 4 300 р. Велатура
Цена: 4 800 р. Саббия
Цена: 5 200 р.
Кракелюр
Цена: 5 900 р. Пиетра
Цена: 6 400 р. Сабия Фасад
Цена: 6 700 р. Колор
Цена: 4 300 р.

2 690 р.

цена за м2

Количество

  • Наличие:

    В наличии

  • Артикул:

    affresco-6516

  • Производитель:

    Affresco

Описание

Можно заказать:

 

Как фреску
12 видов фактур на выбор
Размер на выбор

 

Как фотообои
5 видов фактур на выбор
22 стандартных размера

Характеристики

Характеристики

  • Дизайны Улочки и дворики

Отзывы (0)

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо            Хорошо

прекрасных римских фресок, обнаруженных на юге Франции

Перейти к содержимому

Опубликовано вНовости

по Джозеф Нехваталь

Деталь одной из недавно обнаруженных римских фресок в Буш-дю-Рон (все изображения предоставлены Департаментом Буш-дю-Рон)

ПАРИЖ — В Буш-дю-Рон в Арле археологи обнаружили роскошные древние Римская вилла, построенная в I веке до н. э. (когда Арль был известен как Арелате). Предполагается, что эти ранее неизвестные римские фрески (во втором помпейском стиле) содержат изображения Пана, одного из членов свиты Вакха, бога вина, которого часто изображали в древнеримских домах.

Изображение женщины, играющей на арфе, — одна из самых впечатляющих римских картин, обнаруженных в Арле.

Согласно отчетам, после того, как он провел более 2000 лет в основном под землей, цвета все еще переливаются.

На фреске в Арле всего 11 изображений, в том числе один примечательный фрагмент, на котором изображена женщина-музыкант, играющая на струнном инструменте, напоминающем арфу, выполненном насыщенными египетскими синими и ярко-красными пигментами.

Но эти изображения — лишь кусочки огромной настенной головоломки, которую археологи будут терпеливо восстанавливать в процессе сборки, на которую уйдут годы. Они происходят из того, что, вероятно, было парадной комнатой роскошного дома. Работа демонстрирует уровень художественного мастерства, который, по убеждению экспертов, выполнен одним или несколькими художниками из современной Италии.

Эксперты Национального института превентивных археологических исследований (Inrap) сравнивают изображения с изображениями, найденными на вилле Боскореале и знаменитой Вилле Мистерий в Помпеях, древнеримском городе недалеко от Неаполя, сохранившемся под лавой от извержения Вулкан Везувий.

Фрагмент другой мозаики, обнаруженной в Арле, Франция.

Последний

Обязательно к прочтению

На этой неделе новостные агентства стекаются в TikTok, забастовки сотрудников New York Times, проблема с фразой «поздний аборт» и был ли Северный полюс когда-то лесом?

Хаким Бишара и Лакшми Ривера Амин

Мужчина, держащий свой пенис, является ранним примером древнего «повествовательного» искусства

Настенный рельеф возрастом 11 000 лет, обнаруженный на юго-востоке Турции, может отражать изменение роли человека в мире природы во время неолитической революции.

Элейн Вели

Бразильский художник попросил музей убрать его работу из шоу об опыте чернокожих, назвав заведение «театром белого человека».

Элейн Вели

В эпоху быстрой моды и потогонной эксплуатации художница демонстрирует, как далеко может зайти индустрия, чтобы не пускать рабочих в поле зрения.

Билли Анания

И Дон Эд Харди, и Лори Стилинка отказываются придерживаться традиционных художественных иерархий, и это отношение они разделяют на протяжении всей их 30-летней дружбы.

Мэтт Стромберг

Потребовалось более 37 часов, чтобы протянуть 1900 миль стеклянной нити для создания предмета одежды, который сейчас выставлен в Художественном музее Толедо.

Рея Найяр

Коварный расизм проявляется в попытке интервьюера Анри Рено подготовить Телониуса Монка для всеобщего обозрения на французском телевидении.

Энтони Хоули

Последние несколько лет в музее не обошлось без разногласий, и Декейтер унаследует трудовые споры.

Элейн Вели

Беженцы из лагеря Мориа на острове Лесбос, Греция, за камерой в фильме «Ничего о нас без нас».

Рея Найяр

Реальная криминальная сенсация Хелен Моулсворт маргинализирует жизнь и наследие художницы.

Алекс Сантана и Нестор Дэвид Пастор

Tagged: Арль, Фреска, Римское искусство

Джозеф Нехватал — художник, чьи картины, созданные с помощью компьютерных роботов, и компьютерная анимация регулярно демонстрируются в галереях и музеях по всему миру. В 2011 году вышла его книга «Погружение… Джозеф Нечватал: еще

  • Прочтите это перед тем, как прыгнуть в объектив «Волшебный аватар» Тренд
  • Подкаст о смерти художника провалился Ана Мендьета
  • Протестующие альтернативного правого размахивают нацистским флагом на мероприятии Drag во Флориде
  • Для Уильяма Кентриджа, Art and Life Animate One Другой
  • Пути видения, согласно Роберто Жилю де Монтесу
Спонсируется

римских фресок на выставке в Тулузе (Франция) – Всемирная история и так далее в музее Сен-Раймон.

Выставка под названием «L’Empire de la couleur — De Pompéi au sud des Gaules» (что переводится как «Империя цвета — от Помпеи до Южной Галлии») открылась в ноябре прошлого года и продлится до марта 2015 года9.0003

Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, плакат выставки

Большинство римских фресок было найдено в Кампании, в районе Неаполитанского залива. Именно там в 79 году нашей эры произошло извержение Везувия, похоронившего большую часть городов Помпеи и Геркуланум, а также близлежащие виллы. Пепел, лапилли и грязь, просачивавшиеся в дома, служили консервантом для настенных росписей, а также для многих бытовых и декоративных предметов, а также органических материалов. Большинство картин были сняты с домов Помпеи и окрестностей между серединой восемнадцатого века и началом двадцатого. Они представляют собой исключительное представление о развитии римской живописи от Поздней республики до Империи.

На этой крупной выставке впервые во Франции представлены 79 произведений искусства, в том числе фрагменты расписных стен из Италии и Южной Галлии, некоторые из которых были подняты или отреставрированы по этому случаю. Благодаря исключительным кредитам Национального археологического музея Неаполя, Музея Лувра и музея Сен-Ромен-ан-Галь (Рона), среди прочих, выставка призвана показать эволюцию римской живописи в Южной Галлии, познакомив их с столкнуться с итальянскими «моделями», особенно с точки зрения ассимиляции и интерпретации четырех помпейских стилей.

LEИмперия цвета. De Pompéi au sud des Gaules (Цветная империя. От Помпеи до Южной Галлии)

Изысканные настенные фрески давали элитным римским гражданам возможность демонстрировать свое богатство и социальный статус. Римские картины часто выполнялись в технике фрески , описанной Витрувием (De Architectura) и Плинием Старшим (Naturalis Historia). Сначала на опору наносился слой шероховатого покрытия, раствора, состоящего из гашеной извести и крупнозернистого песка. Был добавлен второй слой, состоящий из гашеной извести и хорошо отфильтрованного мелкого песка, и, наконец, третий слой, состоящий из пигментов и чистой воды, был нанесен несколькими слоями с помощью кисти для придания более гладкой поверхности. Краски добавлялись, когда поверхность была еще влажной.

Выставка открывается работой двух реставраторов, Од Оссильу и Мод Мюллиез, которые в течение семи месяцев работали над воссозданием настенной фрески с использованием тех же техник, которые использовались в древние времена. Они делали свои собственные кисти и инструменты и использовали несинтетические пигменты.

Реплика настенной фрески из Вены, воссозданная двумя реставраторами с использованием тех же техник, которые использовались в древние времена, Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, Музей Сен-Раймонд Тулуза © Carole Raddato

Видео работы реставраторов можно посмотреть здесь. Это действительно впечатляет!

Две панели представляют собой две секции стены, украшавшей перистиль (перистиль, внутренний двор, окруженный колоннами) римского domus в Вене. На изображениях ниже показаны оригинальные фрагменты фресок, выставленные в Музее галло-ромен де Сен-Ромен-ан-Галь (Рона, Франция).

Римская фреска с изображением ходули из дома в Вене, I век нашей эры, Римский музей Сен-Ромен-ан-Галь, Вена

Римская фреска с изображением ходули из дома в Вене, I век н.э., Музей Галло-Ромен де Сен-Ромен-ан-Галь, Вена идентифицированный Августом Мау, выдающимся немецким историком искусства и археологом, в конце девятнадцатого века. В основе этого деления лежали принципиальные различия в том, как художник трактовал стену и изображало пространство. Первые два стиля зародились в республиканский период и были результатом греческих настенных росписей, а третий и четвертый стили встречаются в имперские времена. В этом произведении представлена ​​подборка нескольких картин с выставки для каждого из помпейских стилей.

Первый помпейский стиль

Первый помпейский стиль, или «стиль инкрустации» (около 200–60 годов до н. э.), состоял в основном из имитации цветного мрамора. Из гипса формовали и раскрашивали, чтобы он выглядел как блоки или панели из цветных камней. Первый стиль возник в эллинистическом мире в конце четвертого века до нашей эры и использовался в римских домах в последние два века существования республики. От шедевров греческой живописи почти ничего не осталось, но одно расписное настенное панно, датируемое II веком до н.э., было найдено в так называемом Доме гипса в столице Македонии Пелле. В Помпеях важные примеры этого первого помпейского стиля можно найти в Доме Саллюстия и в Доме Фавна.

Расписная стена, украшенная цветной штукатуркой в ​​первом помпейском стиле комнаты в «Доме гипса», Археологический музей, Пелла © Carole Raddato

Дом Фавна, зев, входной проход или вестибюль, ведущий в атриум , оформленный в первом помпейском стиле, Помпеи © Carole Raddato

Первый стиль почти не встречается в Галлии. Это неудивительно, поскольку этот старый стиль уступил место более модному и стильному типу фресок. На острове Сент-Маргерит недалеко от Канн было найдено всего несколько фрагментов лепнины, которые можно увидеть на выставке.

Фрагмент фрески из церкви Святой Маргариты в первом помпейском стиле

Второй помпейский стиль

Второй помпейский стиль, или «Архитектурный стиль», зародился в Риме в первые годы I в. Помпеи вскоре после 80 г. до н.э. В этот период основное внимание уделялось архитектурным особенностям и композициям trompe-l’oeil . Второй помпейский стиль развился из первого стиля, но вся схема изменилась в том, что трехмерные объекты, в основном архитектурные элементы, были реалистично нарисованы, а не смоделированы в гипсе. Некоторые из самых известных образцов фресок во втором стиле происходят из вилл в Боскореале недалеко от Помпеи и, в частности, из виллы Публия Фанния Синистора. Четыре панели с этой роскошной виллы воссоединены на этой выставке вместе с моделью виллы и компьютерными реконструкциями. Они служат отличным фоном для этих различных фресок, которые сейчас находятся в восьми разных музеях Европы и США.

Стеновые панели с виллы Публия Фанния Синистора в Боскореале, 4030 г. до н.э., Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, Музей Сен-Раймонд Тулуза © Carole Raddato

Деталь настенной фрески с гирляндой фруктов и листьев из экседры виллы Публия Фанния Синистора в Боскореале, 4030 г. до н.э. Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, Музей Сен-Раймонд Тулуза Предоставлено Музеем Пикардии, Амьен, Франция © Carole Raddato

Фрагмент настенной фрески с гирляндой из фруктов, листьев и головой жертвенного быка (букрания) из экседры Вилла Публия Фанния Синистора в Боскореале, 4030 г. до н.э., Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, Музей Сен-Раймонд Тулуза © Carole Raddato

Компьютерная реконструкция виллы в Боскореале для Метрополитен-музея в Нью-Йорке. Вид на комнату C, вход на виллу, лицом на юг, во двор входа. Авторское право на инфографику James Stanton-Abbott

Фреска с изображением крылатого гения, держащего патеру (жертвенное блюдо), с северной стены перистиля виллы П. Фанния Синистора в Боскореале, 4030 г. до н.э., Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, Музей Сен-Раймонд Тулуза © Carole Raddato

Наряду с фресками из Боскореале на выставке представлены фрески из роскошного галло-римского дома , раскопанного на плато Ла-Сиута, недалеко от деревни Роклор (Жер). domus восходит как минимум ко временам Августа и создал полихромные фрески во втором помпейском стиле. Они были отреставрированы и предоставлены Музеем якобинцев в Оше.

Фреска с изображением Вакха, обнаруженная на вилле де Рокелор, датируемая примерно 20 г. до н.э., Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, Музей Сен-Раймонд Тулуза © Carole Raddato

Фреска во втором помпейском стиле с орнаментом архитектурного типа на красном фоне, обнаруженная на вилле де Рокелор, датируемая примерно 20 г. до н.э. Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, Музей Сен-Раймонд Тулуза © Carole Raddato

Третий помпейский стиль

Третий стиль, или «богато украшенный стиль», который совпал с правлением Августа, возник в начале I века нашей эры. и был популярен примерно до 50 г. н.э. Вместо того, чтобы пытаться создать иллюзию стены как окна, выходящего на пейзаж, Третий стиль предпочитал богато украшенные и красочные украшения, нарисованные на монохромном фоне. Он часто отличался большим изяществом в исполнении и обычно отмечался как упрощенно-элегантный. Стена часто делилась на три-пять вертикальных поясов узкими веретенообразными колоннами и украшалась расписной листвой, канделябрами, птицами, животными и фигурками. В третьем стиле также были представлены египетские темы и образы, в том числе сцены Нила, а также египетские божества и мотивы.

Хорошо известные образцы этой эпохи включают в себя серию красивых замысловатых картин с виллы Боскотреказе, построенной Агриппой, другом императора Августа и мужем его дочери Юлии. На выставке представлено одно панно из так называемой «Черной комнаты» в Boscotrecase.

Фрагмент фрески в третьем помпейском стиле из «Черной комнаты» Императорской виллы в Боскотреказе, последнее десятилетие I в. до н.э. Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, Музей Сен-Раймонд Тулуза © Carole Raddato

Третий стиль был введен рано в Южной Галлии, вероятно, по случаю визита Августа в Лугдунум (Лион) между 16 и 13 г. до н.э. Стеновые панели этого стиля были обнаружены в Перигё, Экс-ан-Провансе и Перпиньяне. Декоры стали более сдержанными и имели тенденцию создавать украшения без глубины на монохромном фоне.

Репродукция стены дома в Aquae Sextiae (Экс-ан-Прованс) © R. Nunes Pedroso et A.-S. Leclerc

Фрагмент фрески в третьем помпейском стиле с архитектурной композицией trompe-l’oeil из Oppidum Ruscino в Перпиньяне, Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, Музей Сен-Раймонд Тулуза © Carole Raddato

Фрагмент фрески в третьем помпейском стиле с омфалом из Оппидума Русчино в Перпиньяне, Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, Музей Сен-Раймонд Тулуза © Кэрол Раддато

Четвертый помпейский стиль

Четвертый помпейский стиль, или «Замысловатый стиль», возродился в архитектурных сценах, хотя и без иллюзорной глубины, характерной для второй стиль. Он стал популярен в середине первого века нашей эры и был замечен в Помпеях до разрушения города в 79 г.ОБЪЯВЛЕНИЕ. Он также включал изображения центральной панели с мифологическими эпизодами, пейзажами, сценами повседневной жизни и натюрмортами, которые появляются на многочисленных картинах выставки. Некоторые из лучших образцов живописи Четвертого стиля происходят из Дома Веттиев, который сегодня также можно посетить в Помпеях и Геркулануме.

Фреска в четвертом помпейском стиле с портретами в медальонах с голубым фоном из экседры Дома Мозаичного Атриума, 50-79 гг. н.э. Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, Музей Сен-Раймонд Тулуза © Carole Raddato

Фреска в четвертом помпейском стиле с изображением Марса и Венеры на голубом фоне из Геркуланума, 50-79 гг. н.э., Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, Музей Сен-Раймонд Тулуза © Carole Raddato

Фрагмент фрески с изображением Урании, музы астрономии, из Дома Юлии Феликс в Помпеях, 62-79 гг. н.э., Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, Музей Сен-Раймонд Тулуза © Carole Raddato

Фреска в четвертом помпейском стиле, изображающая олицетворение реки Сарн с двумя нимфами, со стены Дома весталок в Помпеях, 50-79н.э., Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, Музей Сен-Раймонд Тулуза © Carole Raddato

Натюрморт, фреска в четвертом помпейском стиле с изображением трех мертвых птиц, из Помпеи, 50-79 гг. н.э., Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, Музей Сен-Раймонд Тулуза © Кэрол Раддато

Фреска в четвертом помпейском стиле из Помпеи или Геркуланума, 62-79 гг. н.э., Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, Musée Saint-Raymond Toulouse © Carole Raddato

За пределами Помпеи и Геркуланума четвертый стиль использовался в римской настенной росписи до первых лет после 100 г. н.э. Наиболее важные постпомпейские свидетельства настенной росписи Четвертого стиля происходят из Античной Остии и Эфеса, где эта тенденция продолжалась до поздней античности.

Живопись в Галлии в эпоху Флавиев была оригинальным провинциальным творением. За исключением Нарбонны, ни на одном галльском памятнике не было образцов фресок Четвертого помпейского стиля. Вместо этого настенные росписи, созданные в Галлии со второй половины первого века, являются развитием третьего стиля, и региональные школы быстро развивались. На выставке представлены многочисленные фрагменты фресок, которые показывают эти события.

Фрагмент фрески в третьем помпейском стиле с кантарусом из Вены (Vienne), 2-я половина I в. н.э., Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, Музей Сен-Раймонд Тулуза © Carole Raddato

На одной из фресок, выставленных в Оранже, изображены канделябры и два лебедя. Лебеди, птицы Аполлона, бога-покровителя Августа, могут символизировать победу Августа над Марком Антонием в битве при Акциуме в 31 г. до н.э. Лебеди также появляются в качестве украшений на общественных имперских памятниках, воздвигнутых в это время, таких как монументальный Алтарь Мира (Ара Пацис) в Риме.

Фрагмент фрески в третьем помпейском стиле с канделябрами и двумя лебедями из кубикулума римского дома в Араузио (Оранжевом), 2-я половина 1-го века нашей эры, Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, Музей Сен-Раймонд Тулуза © Carole Raddato

Другой фрагмент фрески из Экс-ан-Прованса (Aquae Sextiae) изображает канделябр с трагической театральной маской.

Фрагмент фрески в Третьем Помпейском Ситле с канделябрами на синем фоне и театральной маской из дома в Aquae Sextiae (Экс-ан-Прованс), ок. 50-70 г. н.э. Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, Musée Saint-Raymond Toulouse © Carole Raddato

Post Pompeian Paintings

Категоризация Мау доходит до Помпеи. А как же римская живопись после 79 г.ОБЪЯВЛЕНИЕ? Римляне продолжали рисовать свои дома и монументальную архитектуру, а художники этой эпохи адаптировали некоторые из более ранних стилей. За это время мы видим развитие росписи потолка и свода, поскольку они стали более роскошными. Орнаментальные мотивы стали богаче по цвету и детализированы.

Фрагмент фрески с изображением Фелин на краю карниза из Немауса (Ним), II век н.э., Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, Музей Сен-Раймонд Тулуза © Carole Raddato

Фрагмент фрески с гладиаторской сценой (munusgladiatorium) с Форума Весунны (Периге), II век н. э., Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, Музей Сен-Раймонд Тулуза © Carole Raddato

Фреска с изображением менады, несущей тирс, с потолка дома в колонии Нарбо-Мартиус (Нарбонна), конец I века н.э., Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, Музей Сен-Раймонд Тулуза © Carole Raddato

Фрагмент фрески с растительными мотивами на фоне для письма из галло-римской виллы Грасси в Aquae Sextiae (Экс-ан-Прованс), II век н.э., L’Empire де ла кулёр. De Pompei au sud des Gaules, Musée Saint-Raymond Toulouse © Carole Raddato

Фрагмент фрески с маской и тимпаном (бубном) на красном фоне, из Нарбонны, II век н.э., Империя цвета. От Помпеи до Южной Галлии, Музей Сен-Раймонд Тулуза © Кэрол Раддато

Каталог выставки

Музей Сен-Раймонд подготовил прекрасный и богато иллюстрированный каталог выставки (на французском языке). Вы можете заказать его онлайн здесь.

Музей входит в число лучших и богатейших археологических музеев Франции. Здесь можно обнаружить римский город Толоса, скульптуры виллы Чираган и остатки некрополя поздней античности.