Проекты домов и коттеджей в стиле хай тек
Настроить поиск
Тип строения
…
Жилой дом Баня Гараж Прочее
Стеновой материал
…
Газобетон Кирпич Дерево Каркас Прочее
Общая площадь
… м2
ручной ввод: от до м2 и более
Число этажей
…
Мансарда
…
Без мансарды С мансардой
Цокольный этаж
. ..
Без цоколя С цоколем
Подобрать
Сбросить фильтры
Число комнат
…
Помещения
…
Бассейн Второй свет Кухня-столовая Зимний сад Котельная Лоджия Терраса Сауна
Длина
… м
Ширина
… м
Число гаражей
…
По коду Сначала новые Сначала небольшие Сначала большие Сначала дешевые Сначала дорогие Сначала малоэтажные Сначала многоэтажные По популярности
Найдено проектов: 141
75-26 41 000 ₽- 131.
- Кирпич
- 2 этажа
Подробнее Проект двухэтажного дома 9×12 метров, общей площадью 131 м2, из кирпича, c котельной и кухней-столовой
81-67 41 000 ₽- 131.5 м2
- Газобетон
- 2 этажа
Подробнее Проект двухэтажного дома 9×12 метров, общей площадью 131 м2, из газобетона (пеноблоков), c котельной и кухней-столовой
81-65 55 000 ₽- 213.2 м2
- Газобетон
- 2 этажа
Подробнее Проект двухэтажного дома 15×13 метров, общей площадью 213 м2, из газобетона (пеноблоков), со вторым светом, c террасой, котельной и кухней-столовой
74-77 51 800 ₽- 176.6 м2
- Кирпич
- 2 этажа
Подробнее Проект двухэтажного дома 13×11 метров, общей площадью 176 м2, из кирпича, c котельной и кухней-столовой
75-25 50 000 ₽- 183.
75 м2
- Кирпич
- 2 этажа
Подробнее Проект двухэтажного дома 11×13 метров, общей площадью 183 м2, из кирпича, со вторым светом, c террасой, котельной, лоджией и кухней-столовой
81-66 50 000 ₽- 183.75 м2
- Газобетон
- 2 этажа
Подробнее Проект двухэтажного дома 11×13 метров, общей площадью 183 м2, из газобетона (пеноблоков), со вторым светом, c террасой, котельной, лоджией и кухней-столовой
74-85 45 000 ₽- 185.48 м2
- Кирпич
- 2 этажа + М
Подробнее Проект двухэтажного дома с мансардой 12×14 метров, общей площадью 185 м
- 185.48 м2
- Газобетон
- 2 этажа + М
Подробнее Проект двухэтажного дома с мансардой 12×14 метров, общей площадью 185 м2, из газобетона (пеноблоков), c террасой, котельной и кухней-столовой
74-87 45 000 ₽- 183.
03 м2
- Кирпич
- 1 этаж + Ц
Подробнее Проект одноэтажного дома с цоколем 12×9 метров, общей площадью 183 м
- 183.03 м2
- Газобетон
- 1 этаж + Ц
Подробнее Проект одноэтажного дома с цоколем 12×9 метров, общей площадью 183 м2, из газобетона (пеноблоков), c террасой, котельной и кухней-столовой
75-12 45 000 ₽- 164.8 м2
- Кирпич
- 2 этажа
Подробнее Проект двухэтажного дома 12×11 метров, общей площадью 164 м2, из кирпича, c гаражом, террасой, котельной и кухней-столовой
- 164.8 м2
- Газобетон
- 2 этажа
Подробнее Проект двухэтажного дома 12×11 метров, общей площадью 164 м2, из газобетона (пеноблоков), c гаражом, террасой, котельной и кухней-столовой
75-06 35 000 ₽- 45.
07 м2
- Кирпич
- 1 этаж
Подробнее Проект одноэтажного дома 17×7 метров, общей площадью 45 м
- 135.63 м2
- Кирпич
- 1 этаж
Подробнее Проект одноэтажного дома 17×13 метров, общей площадью 135 м2, из кирпича, c зимним садом, террасой, котельной и кухней-столовой
81-55 35 000 ₽- 45.07 м2
- Газобетон
- 1 этаж
Подробнее Проект одноэтажного дома 17×7 метров, общей площадью 45 м2, из газобетона (пеноблоков), c гаражом и котельной
- 135.63 м2
- Газобетон
- 1 этаж
Подробнее Проект одноэтажного дома 17×13 метров, общей площадью 135 м2, из газобетона (пеноблоков), c зимним садом, террасой, котельной и кухней-столовой
80-96 45 000 ₽- 141.
47 м2
- Газобетон
- 2 этажа
Подробнее Проект двухэтажного дома 8×10 метров, общей площадью 141 м2, из газобетона (пеноблоков), c террасой, котельной и кухней-столовой
- 174.6 м2
- Газобетон
- 2 этажа
Подробнее Проект двухэтажного дома 10×12 метров, общей площадью 174 м2, из газобетона (пеноблоков), c террасой, котельной и кухней-столовой
81-32 51 800 ₽- 176.6 м2
- Газобетон
- 2 этажа
Подробнее Проект двухэтажного дома 13×11 метров, общей площадью 176 м2, из газобетона (пеноблоков), c котельной и кухней-столовой
80-91 63 300 ₽- 198.8 м2
- Газобетон
- 2 этажа
Подробнее Проект двухэтажного дома 14×13 метров, общей площадью 198 м2, из газобетона (пеноблоков), c террасой, котельной, лоджией и кухней-столовой
Проекты домов в стиле хай-тек – Строительство домов в «Stone Wood House»
Проекты домов в стиле хай-тек – это готовые решения, из которых вы сможете выбрать именно тот дом, который вам придется по вкусу. Стиль high-tech отличается практичностью, минимализмом и высокой технологичностью интерьеров. Характерная особенность этого стиля заключается в остеклении, большей частью для этого используют панорамные окна. Кровля в домах стиля хай-тек плоская, инженерные системы все скрыты, дома имеет строгие формы, при этом одноэтажные дома встречаются редко. В этом стиле чаще всего возводятся два и более этажей. Помещения просторные, разноуровневые. Традиционно на нижнем уровне располагают хозяйственные помещения, гараж, гостиную, кухню и столовую. Спальни и комнаты, предназначенные для отдыха, размещают на втором.
Что нужно знать о домах в стиле хай-тек
Для отделки дома в стиле хай-тек используют природные или максимально приближенные к натуральным материалы, которые зачастую комбинируют, создавая необычный и уникальный дизайн. Отделка дома хай-тек не предполагает использование ярких цветов. Преобладают натуральные текстуры белого, бежевого, черного цвета.
Панорамные окна пропускают большое количество естественного света и создают ощущение открытого пространства и объема. Внешне же панорамные окна украшают дом. Домам в стиле хай-тек присуще хорошее освещение, поэтому на крыше также часто устанавливают мансардные окна. Сам дом украшают подсветкой по фасаду. Коттеджи хай тек предполагают даже использование максимально прозрачных материалов для ограждения, чтоб визуально не было барьера с окружающей природой.
Открытые террасы конструируются таким образом, чтоб окружающий пейзаж был виден как можно лучше и дальше. Большой популярностью пользуются террасы, располагающиеся на крыше или на уровне второго этажа. Балконы, вне зависимости от наличия террасы, также присутствуют в конструкциях домов хай-тек.
Строительство домов хай-тек
Технология строительства дома в стиле хай-тек усложняется тем, что большое количество окон требует наличие монолитного каркаса, который заполняется стеновыми материалами. Это кирпич, керамоблок или газобетонные блоки. Натуральную древесину использовать не рекомендуется из-за больших оконных пролетов.
Монолитное строительство является трудозатратным, которое требует большого финансового вливания. Стеклопакеты для панорамных окон должны быть энергосберегающими с низкой теплопроводностью, чтоб дом не остывал зимой и не перегревался летом. Это также приводит к удорожанию строительства. Но дом хай-тек, построенный по современным технологиям долговечен и эти финансовые затраты окупаются.
Планировка домов хай-тек
Гостиная зона обычно самая объемная и большая по площади и является открытым пространством. Простая планировка дома хай-тек функциональная и эргономичная, обеспечивает комфорт. Зонирование осуществляется за счет мебели, а не дверей. Таким образом, достигается ощущение простора.
Для украшения интерьера дома в стиле хай-тек используют камины, аквариумы, лестницы из металла или стекла. Стиль хай-тек предполагает и внедрение новых технологий. Это теплые полы, жалюзи с автоматической регулировкой, лифты, подъемники, регулировка подсветки строения, солнечные батареи. Внедрение технологии «умный дом» позволит регулировать освещение и микроклимат. Дом в стиле хай-тек энергоэффективен и требует меньше затрат при эксплуатации.
Готовые проекты дома в стиле хай-тек проверены и разработаны для участков разной конфигурации и размера. Разнообразие готовых и проверенных решений позволит выбрать проект дома под ваши требования и желания.
15 высокотехнологичных зданий, о которых вы должны знать
Продолжая серию статей о высокотехнологичной архитектуре, мы собрали 15 примеров стиля, которые вам следует знать, в том числе хай-тек-изюминки Центра Помпиду, здания Ллойда и Уиллиса Фабера и Здание Дюма.
Во главе с архитекторами Ричардом Роджерсом, Норманом Фостером, Майклом и Пэтти Хопкинс, Николасом Гримшоу и Ренцо Пиано высокотехнологичная архитектура была последним крупным стилем 20-го века.
На движение сильно повлияли инженерия и новые технологии, его ключевыми чертами были использование промышленных материалов и выразительность структуры.
Вот 15 ключевых высокотехнологичных зданий, которые вы должны знать:
Дистрибьюторский центр Renault, 1982, Foster Associates
Прежде всего, это дистрибьюторский центр Renault площадью 25 000 квадратных метров Foster Associates в Суиндоне, Великобритания, который признан одним из самых выразительных и самобытных зданий движения высоких технологий.
Построенный в 1982 году как главный дистрибьюторский центр французского производителя автомобилей Renault в Великобритании, он отличается своим поразительным профилем с 59ярко-желтые мачты и арочные стальные балки, поддерживающие крышу.
Reliance Controls, 1967, команда 4
Reliance Controls стал первым промышленным зданием, выполненным в стиле хай-тек, и последним зданием, спроектированным Team 4 — бывшей студией Фостера, Роджерса, Су Брамвелла и Венди Чизман.
Reliance Controls представлял собой один прямоугольный сарай, структура которого была хорошо видна снаружи. Внутри только туалеты, кухня и техническое помещение были постоянно закреплены на месте, поэтому их можно было легко переконфигурировать.
Центр Помпиду, 1977, Ричард Роджерс и Ренцо Пиано
Центр Помпиду в Париже был спроектирован Роджерсом и Ренцо Пьяно как гибкое вместилище для искусства, и это здание привлекло внимание всего мира к движению высоких технологий.
Описанное Пиано как «огромный космический корабль», который «неожиданно приземлился в самом сердце Парижа», здание имеет свою структуру и красочные механические службы, видимые снаружи.
Здание HSBC, 1979 г., Foster Associates
Штаб-квартира Гонконгской и Шанхайской банковской корпорации — это высокотехнологичный небоскреб, благодаря которому Норман Фостер стал мировым брендом.
44-этажное здание было спроектировано с учетом задачи создания «лучшей штаб-квартиры банка в мире».
Portcullis House, 2001, Hopkins Architects
Расположенный в Лондоне рядом с Вестминстерским дворцом, Portcullis House продемонстрировал, что драматические и футуристические мотивы стиля хай-тек могут быть адаптированы к исторически чувствительным условиям.
Он был спроектирован студией Майкла и Пэтти Хопкинс с крышей, облицованной вентиляционными трубами, и прочным основанием, которое видно на станции лондонского метро под ним.
Супермаркет Sainsbury’s и Grand Union Walk, 1988, Гримшоу
Этот «беззастенчиво футуристический» супермаркет Sainsbury’s в Лондоне имеет каркасную конструкцию со стальным каркасом, которая вмещает в себя торговый зал открытой планировки без колонн, спроектированный для оптимального расположения стеллажей, холодильного оборудования и касс.
Он является частью комплекса Гранд Юнион, названного в честь близлежащего канала, который включает в себя террасу домов, являющуюся одним из ограниченного числа жилых высокотехнологичных зданий.
Аэропорт Кансай, 1994 г., Строительная мастерская Ренцо Пьяно
Международный аэропорт Пиано Кансай построен на искусственном острове в заливе Осака и отличается видимой конструкцией и асимметричной крышей с прозрачными пролетами.
Одной из его самых впечатляющих особенностей является высокотехнологичный терминал длиной в милю, что делает его самым длинным аэропортом в мире.
Здание Ллойда, 1986, Ричард Роджерс
Вторым крупным зданием Роджерса после Центра Помпиду было здание Ллойда в Лондоне, которое является одним из самых узнаваемых произведений архитектуры 1980-х годов.
Штаб-квартира Lloyd’s of London – одной из крупнейших в мире страховых компаний – отличается своей радикальной эстетикой, вывернутой наизнанку.
Здание Уиллиса Фабера и Дюма, 1975 г., Foster Associates
Спроектированное Foster Associates здание Willis Faber & Dumas в Ипсвиче представляет собой трехэтажный офисный блок, окруженный изогнутой стеклянной навесной стеной, которая свисает с конструкции здания.
Приоритетом дизайна было поощрение «большего чувства общности» для сотрудников за счет обеспечения непрерывного и гибкого внутреннего пространства, используемого в качестве офисов с открытой планировкой.
Фабрика Германа Миллера, 1976, Фаррелл и Гримшоу
Фабрика Herman Miller в Бате была спроектирована Терри Фарреллом и Николасом Гримшоу с адаптируемой планировкой открытой планировки, отражающей офисную мебель, которую производил Herman Miller.
Его внешний вид также гибок, характеризуется бледно-желтой панельной обшивкой, которая является съемной, взаимозаменяемой и реконфигурируемой. В 2013 году ему был присвоен рейтинг Grade II за его влияние на промышленный дизайн рабочих мест.
Завод микропроцессоров Inmos, 1982, Ричард Роджерс
Завод микропроцессоров Inmos представляет собой очень гибкий одноэтажный прототип завода, построенный из сборных стальных деталей.
Его можно узнать по внешнему выражению его структуры и строительных услуг, которые исходят из девяти окрашенных в синий цвет башен вдоль центра его крыши.
Проект «Эдем», 2001, Гримшоу
Вероятно, самый известный проект Гримшоу, проект «Эдем» был построен в карьере в Корнуолле и отличается серией взаимосвязанных пузыревидных структур.
Нетрадиционная форма была разработана для того, чтобы можно было спроектировать здание, пока карьер еще не закончился. Каждый из соединенных между собой куполов построен из стального каркаса, покрытого шестиугольными панелями EFTE.
Дом Хопкинса, 1976 год, архитекторы Хопкинса
Hopkins House — это дом и офис Майкла и Пэтти Хопкинс, спроектированные ими самими. Это был первый проект, разработанный супружеской парой, возглавляющей Hopkins Architects.
Двухэтажное здание имеет легкую конструкцию из стали и стекла, которая была разработана инженером высоких технологий Энтони Хантом, чтобы быть открытой и гибкой с несколькими постоянными внутренними подразделениями.
Апартаменты Park Road, 1970, Фаррелл и Гримшоу
Другим редким примером высокотехнологичного жилья является обшитый металлом высотный жилой комплекс Фаррелла и Гримшоу под названием Park Road Apartments, в котором изначально располагались их собственные дома.
Под влиянием дизайна офисных блоков его ядро расположено близко к центру, а периметр оставлен открытым. Это разработано таким образом, что каждый уровень может быть преобразован в 14 спальных мест или в одну большую квартиру.
Аэропорт Станстед, 1991, Foster Associates
Студия Нормана Фостера «бросила вызов всем правилам проектирования терминалов» при разработке аэропорта Станстед, в котором высокотехнологичный архитектурный стиль впервые был применен к авиации.
Все его строительные службы, обработка багажа и железнодорожная станция расположены на нижних этажах, так что главный вестибюль представляет собой большое, гибкое и открытое пространство, прерываемое только большими древовидными колоннами, поддерживающими крышу.
Высокотехнологичная архитектура и 4 других стиля зданий, о которых вы никогда не слышали
Архитектура + дизайн
От блобитектуры до высоких технологий и Googie — это менее известные эстетические элементы, достойные обсуждения
Кэтрин Маклафлин
Сколько из этих стилей вы уже знаете? Фото: JOE KLAMAR/Getty Images
Знаете ли вы, что высокотехнологичная архитектура не относится к зданиям, полным футуристических гаджетов, роботов или усовершенствований ИИ? Или что есть название для всех этих причудливых зданий в форме животных, предметов домашнего обихода и других странных предметов? Почти невозможно существовать в этом мире, не занимаясь каким-либо образом архитектурой — в конце концов, здания — это основа нашего общества, — но это не значит, что все в курсе каждой эстетики и стиля.
Благодаря повсеместному распространению дисциплины даже те, кто не считает себя поклонниками архитектуры, вероятно, слышали и, возможно, даже узнают некоторые из наиболее распространенных, популярных или уважаемых стилей строительства, таких как средневековый, викторианский, ар-деко. , или готика. Но история архитектуры длинна, и стили и направления входят в моду и выходят из нее так же быстро, как возводятся здания.
Ниже мы собрали пять менее распространенных архитектурных стилей, с которыми, возможно, не знакомы даже поклонники этой профессии — или, может быть, вы просто не знали, что у некоторых из этих эстетических стилей есть настоящее название. Читайте о пяти архитектурных стилях, о которых вы никогда не слышали, и кто знает, может быть, вы узнаете, что странное здание в вашем городе — это не просто причудливая часть вашего района, а скорее часть более крупного архитектурного движения.
Фото: Джек Тейлор/Getty Images
Архитектура высоких технологий
Одна из ветвей современной архитектуры, архитектура высоких технологий, возникла в 1970-х годах. Этот стиль, также называемый структурным экспрессионизмом, возник из идеи о том, что технологии могут решать человеческие проблемы. «Высокие технологии были попыткой открыто отпраздновать эту [идею] в архитектуре», — говорит Ангус Макдональд, почетный профессор Эдинбургского университета и автор книги «Архитектура высоких технологий: пересмотр стиля» 9.0173 . Как правило, здания в этом стиле были спроектированы с использованием материалов, обычно связанных со структурными элементами, такими как алюминий и сталь, на внешней стороне здания.
«Двумя идеями, которые сильно повлияли на композицию высокотехнологичных зданий, были гибкость и удобочитаемость», — объясняет Макдональд. Интерьеры зданий были чрезвычайно простыми, часто поэтому их можно было легко приспособить к тому, что могло понадобиться. Открытые планы этажей были обычным явлением, а служебные и механические элементы, такие как кондиционер или электрическое оборудование, часто оставались нетронутыми. Структуры были сделаны читаемыми за счет исключения любых элементов, которые могли бы выполнять несколько функций, таких как несущая стена, которая могла бы обеспечивать как структуру, так и ограждение. Это было важно для того, чтобы «технология, из которой они состояли, могла быть «честно» выражена, прославлена и оценена», — объясняет Макдональд.
По иронии судьбы, несмотря на все эти технические разговоры, здания часто не были такими футуристическими, как предполагалось. Как говорит Макдональд, «прославление высоких технологий на самом деле было скорее символическим, чем реальным, потому что очень часто технические характеристики элементов были серьезно скомпрометированы ради визуального эффекта».
Некоторые из наиболее известных примеров этого стиля включают здание Ллойда в Лондоне и Центр Помпиду в Париже. Любимое место Макдональда — депо на конечной железнодорожной станции Ватерлоо в Лондоне. «Открытое сооружение — настоящий пример современного инженерного проектирования, а не просто символ», — говорит он.
Фото: Allard Schager/Getty Images
Googie Architecture
По словам The Jetsons , сейчас мир должен быть полон архитектуры Googie. «Архитектура Googie привнесла волнение и инновации современной архитектуры в повседневную жизнь американцев в середине двадцатого века», — говорит Алан Хесс, автор книг Googie Redux: ультрасовременная придорожная архитектура и Googie Modern: архитектурные чертежи Армета Дэвиса Ньюлава. . «В то время как современная архитектура в основном использовалась для роскошных домов или небоскребов на заказ… Googie использовался для зданий повседневной жизни, которые мог использовать каждый: кафе, заправочные станции, автомойки, автосалоны, прачечные и автосалоны.
фильмы.» Популярный в 1945–1970 годах и вдохновленный автомобилями, самолетами и космической эрой, этот стиль был современным и футуристическим во время своего расцвета. Поэтому неудивительно, что создатели дальновидного телесериала использовали Googie в качестве основы для архитектуры шоу.
Общие элементы стиля включают звездообразование и высокие скатные крыши. «Вы можете узнать дизайн здания Googie по привлекательной линии крыши, часто выражающей современный инженерный принцип: консоли, гиперболические параболоиды, широкие фермы или кривые контактной сети», — говорит Хесс. «Гуги-здания также имели большие стеклянные окна, простирающиеся от пола до потолка».
К сожалению, многие выдающиеся здания Googie были снесены, так как архитектурные критики никогда не считали их серьезными — что, возможно, является причиной того, что стиль до сих пор несколько забыт. Тем не менее, утверждает Гесс, это ошибка. «Гуги следовал основному правилу современной архитектуры: форма следует за функцией», — говорит он.
«Его привлекательные формы и ультрасовременный интерьер были масштабированы с учетом того факта, что они должны были быть видны автомобилистам из автомобилей, проезжающих мимо со скоростью 30 или 40 миль в час». Кроме того, кофейня Googies, маленькая 19Кофейня 49 на Сансет-Стрип, от которой этот стиль и получил свое название, была спроектирована выдающимся учеником Фрэнка Ллойда Райта Джоном Лотнером. «Прямая связь с Райтом подчеркивает, что Googie — серьезный образец современной архитектуры».
Хотя стиль зародился в Калифорнии, он распространился по всей стране, достигнув Нью-Джерси. Много замечательных примеров ретро-футуристической эстетики можно увидеть в историческом районе Wildwoods Shore Resort в Нью-Джерси и по всей Южной Калифорнии. Однако, возможно, самым известным примером Googie является вовсе не здание, а знак «Добро пожаловать в сказочный Лас-Вегас» в Неваде.
Фото: Дж. Конрад Уильямс-младший/Newsday RM/Getty Images
Duck Architecture
По совпадению, в то самое время, когда архитектура Googie набирала обороты, архитекторы Роберт Вентури и Дениз Скотт Браун находились в Городе грехов, изучая архитектура печально известной полосы Вегаса.
В 1968 году пара опубликовала эссе о постмодернистской архитектуре «Значение парковок A&P, или Уроки Лас-Вегаса». В нем они придумали термин Утиная архитектура, , который они использовали для описания зданий, похожих на то, для чего они используются. Этот стиль иногда называют новизной или придорожной архитектурой, и наиболее распространенным примером (откуда и название) является Большая утка на Лонг-Айленде, которая изначально использовалась как магазин уток. «Большая корзина» компании Longaberger в Огайо — еще один яркий пример эстетики.
Фото: Роберт Александр/Getty Images
Western False Front
Если вы когда-нибудь смотрели классический вестерн — может быть, что-то с Джоном Уэйном — вы видели западную архитектуру ложного фасада. «Хотя я не могу сказать наверняка, название стиля, вероятно, пришло от защитников исторических памятников, которые пытались классифицировать здания по их наиболее узнаваемым чертам постфактум», — говорит Поппи Гуллетт, историк национального и государственного регистра в Колорадо.
«Здания с фальшивым фасадом, какими мы их видим на Западе, были созданы для создания оптической иллюзии, — объясняет Гуллетт. Еще во времена 1849 г.Калифорнийская золотая лихорадка или золотая лихорадка Пайкс-Пик в 1859 году, люди часто перемещались в поисках полезных ископаемых быстрее, чем строились города. «По мере того, как города становились все более развитыми, предприятиям требовались прочные и привлекательные здания, но в конечном счете дешевые в строительстве». Так и появилось фальшфасадное здание.
Благодаря вертикальному парапету, скрывающему остроконечную крышу, удлиненный фасад делал здание больше и величественнее. С более декоративными и более качественными материалами на стороне, обращенной к улице (в отличие от трех других стен здания), здания могли бы сойти за более впечатляющие, чем они были на самом деле. «Создавая более сложные фасады, но экономя на задней и боковых сторонах, владельцы бизнеса могли создать иллюзию дорогого здания с ограниченным бюджетом», — объясняет Гуллетт.
Однако, поскольку эти здания часто строились из дерева, форма вышла из моды, когда стал очевиден ее главный недостаток: «Весь город, построенный из дерева на засушливом Западе, был исключительно уязвим для огня», — говорит Гуллет.
Хотя не так много современных примеров эстетики все еще используются, многие исторические можно найти в городах-призраках, таких как Сент-Эльмо, штат Колорадо. «Некоторые хорошие отдельные примеры в Колорадо — это салон Silver Dollar Saloon в Лидвилле и рынок слияний и поглощений Crossan в Ямпе», — предлагает Гуллетт.
Фото: JOE KLAMAR/Getty Images0172 blobitecture в печатном виде, относящееся к постмодернистской эстетике, которая использовалась для описания зданий в форме амебы или капли. В своей колонке «О языке» он критиковал сам термин больше, чем стиль, хотя при этом он заставил прозвище широко адаптироваться. Однако описание и распознавание архитектуры больших двоичных объектов не было чем-то совершенно новым. Грег Линн ввел термин blob-архитектура в своей книге 1998 года Folds, Body & Blobs: Collected Essays 9.
0173 . Через два года после Линн, но за два до Сафира, Герберт Мушамп написал статью для раздела «Искусство и отдых» журнала The New York Times, , описывающую новое явление в архитектуре. Ссылаясь на Седьмую международную архитектурную выставку Венецианской биеннале, Мушамп написал: «На ней представлена последняя тенденция, появившаяся в архитектуре за последние годы: так называемый дизайн «кляксы», созданный с помощью программного обеспечения для компьютерной анимации».
Последняя половина предложения является самой важной, так как не только внешний вид зданий определяет стиль, но и то, как они были спроектированы. Как правило, чтобы структура считалась blobitecture, она должна быть спроектирована с помощью управляемых алгоритмов на платформах компьютерного моделирования.
Теоретически, это один из самых простых архитектурных стилей для распознавания: здания выглядят как большие капли, или, как описал их Мушам, «как вещи, которые вы ожидаете увидеть из электронной версии первобытной тины».