Классные комнаты для девочек: Красивые комнаты для девочек (59 фото)

Красивая комната для девочки подростка (63 фото)

1

Модные комнаты для девочек


2

Интерьер детской комнаты девочке


3

Дизайнер комнаты девушки


4

Яркая маленькая спальня


5

Зона сна и отдыха в комнате девочки подростка


6

Стильная подростковая комната для девочки


7

Красивые комнаты для девочек подростков


8

Белая комната для девочки подростка


9

Большая спальня для девочки подростка


10

Декор комнаты для девочки подростка


11

Комната для девочки в стиле арт деко


12

Шикарная комната для девушки


13

Нежная комната для девочки подростка


14

Модная комната для девушки


15

Интерьер девичьей комнаты


16

Комната для девушки


17

Интерьер детской для девочки


18

Спальная комната для девушки


19

Дизайнерские комнаты для девочек


20

Яркая комната для девочки подростка


21

Комната для девушки


22

Интерьер детской комнаты девочке


23

Комната для девочки


24

Комнаты для подростков девочек


25

Модная комната для подростка девочки


26

Детские комнаты для девочек


27

Красивая спальня для девушки


28

Шикарная детская комната для девочки


29

Интерьер спальни для девочки подростка


30

Уютные комнаты для девочек 12 лет


31

Красивая комната для женщины


32

Дизайн детской для девочки


33

Уютная детская комната для девочки


34

Самые красивые комнаты для девочек


35

Интерьер подростковой комнаты для девочки


36

Красивая комната для девочки подростка


37

Детская комната для подростка девушки


38

Красивые уютные комнаты для подростков девочек


39

Детские комнаты для девочек


40

Классическая спальня для девочки


41

Интерьер детской спальни


42

Красивая комната для девочки подростка


43

Девичья комната


44

Современные комнаты для подростков девочек


45

Комната для девочки


46

Модная комната для девушки


47

Омнатадля девочки подростка


48

Комната для девушки


49

Комната для девочки подростка с эркером


50

Спальня для девочки


51

Декор для комнаты подростка


52

Интерьер комнаты для девушки


53

Уютная комната для подростка девочки


54

Красивая комната в доме для девочки


55

Красивые спальни для девочек


56

Комнаты самые красивые модные для девочек


57

Розовый интерьер


58

Дизайнер комнаты для подростка девочки


59

Комната мечты для девочки подростка


60

Ангелина Штольц


61

Спальня для девочки подростка


62

Классные комнаты для девочек


63

Розовая комната для девочки подростка

ТОП-50 Лучших Идей! | Детская комната для девочки (фото)

Атмосфера, которая будет окружать вашу дочь в детстве, будет в конечном счете, влиять на становление её личности в целом. Взрослый человек всегда хранит в своём сердце тёплые воспоминания о детстве, о родном доме, поэтому важно отнестись внимательно к обустройству детской комнаты для девочки. Важно сделать интерьер детской – простым, теплым и одновременно удобным. При ремонте это золотое правило нужно взять за основу. Сразу нужно учесть, что детские психологи настоятельно рекомендуют обновлять интерьер детской спальни по мере взросления вашего малыша, так как это оказывает положительное влияние на большинство аспектов его развития.

В стандартной городской квартире, как правило, выбирать, где именно разместить детскую комнату, особо не приходится. Хорошо, если кроме апартаментов малыша, есть еще гостиная, столовая и спальня родителей. В любом случае, детская должна находиться как можно дальше от гостиной, столовой и кухни.

Красивая детская комната для девочки получится только в том случае, если в оформление интерьерного пространства вы вложили всю свою любовь и душу.

Если вы живёте не в городской квартире, а в частном доме, возможностей для выбора больше. Выбирая расположение комнат, нужно учесть, что девушке – подростку понравится жить подальше, ведь она уже считает себя взрослой. Комнату для неё можно устроить и на чердаке.

Нестандартное помещение – скошенные потолки или открытые балки – станет для девочки великолепным полигоном для игр, а позже, когда малышка подрастёт, создаст романтичное настроение. В любом случае, если есть чердак, дети, скорее всего, будут пропадать именно там, а в своей комнате только спать и делать уроки.

Детскую комнату, в любом случае, нужно четко разграничить на зоны, тем более, что зонирование сегодня является трендом в дизайне интерьера. Постарайтесь выделить в комнате отдельно места для обучения, для игр и для сна. Так вы приучите вашу дочь к чёткому соблюдению режима дня, и процесс воспитания во многом облегчится.

В последнее время дизайнеры выделяют два основных принципа зонирования детской комнаты: подиумный и двухъярусный.

Окна детской должны выходить на солнечную сторону. Естественный свет просто необходим для здоровья ребенка, поэтому лучше использовать легкие полупрозрачных занавески. В такой комнате ребенок точно не вырастет «соней».

На заметку! Самый простой вариант зонирования — поклеить в разных частях комнаты красивые и модные обои, чтобы даже визуально пространство выглядело разграниченным.

Детское рабочее место — это, конечно же, варианты установки стола или столешницы у окна. Противоположную стену, где отсутствуют сквозняки — можно выделить для сна. А вот место между ними оборудовать шкафами для игрушек, спортивной стенкой, или зеркалом для маленькой принцессы.

Особое значение следует уделить освещению. Очень хорошо автономно подсвечивать каждую часть детской, чтобы там даже свет отдельно от других мест включался. То есть, каждая зона комнаты должна быть отдельно освещена, красивые светильники – это одна из самых важных деталей интерьера в детской комнате.

Нужен и «волшебный» ночник, и весёлый торшер в игровой зоне, и настольная лампа в зоне для занятий и общий свет на потолке. В этом случае девочка даже в темное время суток будет чувствовать у себя дома себя очень уютно, и в будущем у неё будут отсутствовать различные страхи, связанные с темнотой.

Место для игр

До тех пор, пока девочка не пошла в школу, её основные занятия – сон, еда и игра. Поэтому в детской комнате для малышки самое большое пространство следует выделить для игровой зоны, чтобы ей было где развернуться. Иначе проказница неизбежно будет переносить свои игры в гостиную, столовую или даже спальню родителей. Игровую зону следует разместить ближе к окну – в ней должно быть много солнечного света.

  • Стандартный набор мебели: небольшой стол, несколько стульев или кресел, множество настенных полок, коробок и ящиков, где хранятся игрушки и которые можно использовать в играх. Не стоит загромождать игровую зону лишними предметами – свободное пространство ребенку необходимо как свежий воздух.

Вообще, в детской дошколенка должен быть минимум мебели, только действительно необходимые предметы: столик, пара стульчиков, кровать и шкаф для белья. Однако эта мебель должна быть не только удобной, но и красивой с точки зрения ребёнка. Если ваша дочь уже может иметь собственное мнение, пусть она участвует в выборе мебели.

Место для сна

Как правило, кровать располагается в дальнем от двери и окон углу комнаты, возле теплой внутренней стены. Существует несколько важных параметров, которые необходимо соблюсти, обустраивая для ребёнка спальное место. Во-первых, освещение должно быть мягким и приглушенным. Для этого можно использовать торшер или бра с регулятором яркости – получится прекрасный ночник для ребенка, который боится темноты.

Кроме того, очень важную роль играет колористка спальной зоны. Здесь не должно быть ярких цветов, особенно в контрастных сочетаниях. Для этого уголка детской больше подойдут мягкие пастельные оттенки: бежевый, кремовый, персиковый и так далее.

Совет! Над кроватью можно повесить настенный ковер, а саму кровать украсить пологом или кружевом – так девочке будет значительно теплее и уютнее.

Место для занятий

Детская комната будет взрослеть вместе со своей хозяйкой, поэтому где-то к пяти — шести годам в комнате нужно поставить возле окна подходящий стол для занятий. Стол, как, впрочем, и другую детскую мебель, желательно приобрести «на вырост». Пусть в первые годы учебы в школе он будет для ребенка немного велик, зато спустя пару лет не придется покупать новый, когда школьнику станет тесно и неудобно.

На стене над столом крепятся книжные полки, рядом устанавливается стеллаж для хранения школьных принадлежностей: карандашей, ручек, линеек, тетрадей, учебников и прочих необходимых мелочей. Стол следует максимально разгрузить от лишних предметов – для удобства работы. Принципиально важно правильно оборудовать освещение кабинета, иначе ребенок будет очень быстро уставать.

Идеальным вариантом считается объединенная световая композиция, которая состоит из бра, потолочного светильника и настольной лампы. Здесь очень важно не ограничиваться одной настольной лампой. Если остальное пространство комнаты будет темным, световой контраст станет причиной утомления глаз, что со временем может привести к снижению остроты зрения. Не менее важно правильно выбрать стул для занятий.

Лучше всего для растущей девочки приобрести удобное кресло, высота сидения и наклон спинки у которого можно регулировать самостоятельно. Это особенно важно, если рабочее место предназначено для двоих детей разного возраста: такой стул каждый сможет настраивать под свой рост.

Для будуара будущей леди отлично подойдет светлая, но небольшая комната – даже когда девочка подрастет, она всегда найдет, куда аккуратно сложить свои игрушки и «драгоценности», чтобы в комнате было просторно и уютно. Но можно придать комнате для девочки какой то особый акцент.

Моя няня – Мэри Поппинс

Такая комната больше всего понравится романтично настроенной девочке-подростку. Еще бы, ведь в основе чопорного традиционного английского стиля лежат текстильные композиции: скатерти, покрывала, занавески здесь обильно украшаются ручной вышивкой, кружевами и рюшами, куклы и мягкие игрушки одеты в платья, заботливо сшитые хозяйкой.

Повсюду должна царить чистота и порядок, много света. Колористика комнаты для девочки в английском стиле базируется на тёплой цветовой гамме: коричневой, бежевой, кремовой и так далее. Чтобы комната не казалась скучной и однотонной, можно добавить немного белого, зеленого и голубого цвета, но в умеренных количествах.

Комната воспитанницы Мери Поппинс – больше спальня, чем игровая. Детская кроватка здесь хоть и не занимает большую часть помещения, однако обязательно привлекает к себе внимание, так много за полупрозрачным балдахином прячется перин, одеял и подушек.

Игры у девочек, которые любят такие комнаты, обычно бывают спокойные, поэтому родителям можно даже не переживать за ажурные занавески, красивые коврики и картины. А вот обои лучше подобрать более бюджетного варианта – даже самые скромные и воспитанные дети все равно остаются детьми и нет-нет, а попытаются нарисовать картину прямо на стене.

Замок юной принцессы

  • В интерьере такой комнаты должен преобладать розовый цвет. Его должно быть достаточно по сравнению с дополнительными оттенками. Розовым может быть орнамент на стенах, покрывала и занавески, полог над кроватью, абажуры, ковёр на полу. Девочки где-то до восьми или девяти лет вообще предпочитают открытые сочные цвета: розовый, красный, или пурпурный.

Совет! Если добавить к розовому оттенку белый цвет, то в комнате получится настоящая сказочная и волшебная обстановка, идеально подходящая для юной принцессы.

Торшер с розовым абажуром можно такой, чтобы он составлял единую композицию с настольной лампой и ночником. Игрушки можно хранить в небольшой корзинке, мебель следует подобрать очень изящную, легкую.

Отлично будет выглядеть стул, который выполнен в виде стилизованного маленького трона, на стенах можно повесить пару зеркал в красивых «сказочных» рамах, поставить подходящие мягкие игрушки, например, фарфоровых кукол с локонами и в чепчиках.

Не стоит забывать про пару ярко цветущих растений, поставленных в яркие вазоны.

Цветок для дюймовочки

Такая комната больше будет напоминать волшебный сад либо летнюю лужайку. Стены должны быть окрашены в яркие цвета, миниатюрная мебель по форме может напоминать ромашку или одуванчик, мягкий и светлый текстиль хорошо подобрать с изображениями эльфов и бабочек.

Постель в такой комнате тоже необходимо исполнить в форме цветка: вместо стандартной прямоугольной кроватки – круглая тахта, застеленная покрывалом с лепестками, сверху над ней хорошо повесить полупрозрачный розовый, зеленый или белый круговой балдахин, который крепится к стене или потолку.

Известно, что дюймовочка – очень аккуратная и трудолюбивая девочка, ее игрушки всегда лежат на своих местах и крайне редко бывают разбросаны по всей комнате, разве что когда их совершенно некогда убрать. Поэтому здесь должно быть огромное количество коробок и ящичков, в которых будут прятаться куклы и их наряды.

Советы эксперта

  1. Можно сделать несколько полочек для пушистых зверей и так далее. Смотреться такое необычное украшение будет более стильно, если его оформить красивым декором.
  2. Чтобы превратить детскую комнату для девочки в стильный и уютный уголок дюймовочки, необходимо все аксессуары, то есть светильники, стулья, шкафчики, ковры, покрывала, украсить большими яркими изображениями цветов или, что еще лучше, стилизовать их очертания.
  3. Будет отлично, если в комнате появятся настоящие цветы и растения. Кстати, неприхотливое растение в качестве зеленого питомца – прекрасная возможность воспитать в девочке ответственность и аккуратность.

На самом деле подобных идей – великое множество, а обустройство комнаты для дочери может превратиться в увлекательное занятие для всего семейства. Для правильного развития малышки, нужно подбирать качественную мебель, обои и другие вещи, необходимые для

оформления модного интерьера детской комнаты для девочки. А так как девочка будет много времени проводить в своем маленьком мире, нужно сделать его максимально комфортным и интересным.

Как скрытая динамика в классе может поставить девочек в тупик в STEM

В 2005 году Лоуренс Х. Саммерс, в то время президент Гарвардского университета, выступил перед группой из примерно 50 экономистов и предположил, что меньше женщин выбирают научную карьеру из-за различий в «внутренних способности».

Реакция была быстрой. И хотя Саммерс извинился, сказав, что он просто пытался быть провокационным, его комментарии показали, что, несмотря на десятилетия прогресса, девочкам и женщинам все еще мешает пагубный стереотип, что они не так способны, как их коллеги-мужчины.

Исследование гендерного разрыва в научных достижениях, однако, рисует другую картину.

«Девочки показывают такие же хорошие результаты, как и мальчики, в стандартизированных тестах и ​​международных тестах научных достижений», — сказала Кэтрин Стивенсон, профессор управления парками, отдыхом и туризмом в Университете штата Северная Каролина. «Это не совсем проблема. После этого кажется, что проблема заключается в дырявом трубопроводе». Недавнее крупномасштабное исследование, в котором приняли участие более 1,6 миллиона студентов по всему миру, показало, что, например, оценки девочек по естественным наукам на 6,3 процента выше, чем у мальчиков, но американские женщины получили только 36 процентов степеней бакалавра STEM, несмотря на то, что им присуждены 58 процент всех степеней бакалавра, по данным Министерства образования США.

Так почему же девочки показывают лучшие результаты, чем мальчики, но покидают поле гораздо раньше? «Литература предполагает, что это больше связано с идентичностью, эффективностью и принадлежностью», — сказал Стивенсон, направляя разговор к часто невидимым фоновым условиям, которые заставляют людей чувствовать себя желанными в сообществе или в классе. «Девочки умеют это делать», — продолжила она, но что-то в конце концов выталкивает их на обочину.

В новом исследовании, опубликованном в International Journal of Science Education , Стивенсон и ее исследовательская группа открывают интригующее окно в тайну. Команда разделила 640 учеников пятого класса на две группы. В первой группе студенты проходили обычное обучение естественным наукам, в котором особое внимание уделялось лекциям, экспериментам в классе и обсуждениям. Во второй группе учащиеся участвовали в однодневных научных мероприятиях в течение всего учебного года, посещая школьные дворы и близлежащие природные территории, такие как государственные парки. Уроки на свежем воздухе были приведены в соответствие с государственными стандартами науки и обычно включали короткие прогулки, практические научные исследования и ведение дневника.

В течение учебного года успеваемость девочек в традиционных классах постепенно снижалась, а успеваемость мальчиков улучшалась. Однако на уроках на свежем воздухе девочки не только сохраняли свои оценки, но и превосходили своих сверстников-мужчин, что свидетельствует о мощном эффекте, который практическое, аутентичное обучение может иметь для маргинализированных учеников.

Важно отметить, что участие в занятиях на свежем воздухе также изменило представление девочек о ценности науки по сравнению с девочками в традиционных классах. По словам Стивенсона, пребывание на открытом воздухе предлагает хорошие условия для преподавания науки таким образом, чтобы девочки реагировали на это. Что-то в смене видов деятельности — и тонкие изменения в педагогике и культуре обучения — заставили девочек изменить свое отношение ко всей дисциплине.

«Все учащиеся, включая девочек, хорошо реагируют, когда вы делаете науку применимой к их повседневной жизни», — предположил Стивенсон. Если традиционные занятия в классе STEM не позволяют девочкам видеть себя учеными, то, возможно, новые стратегии, которые меняют парадигму, такие как практическое обучение и обучение на основе запросов, могут расширить привлекательность STEM и сделать его «оживленным в действительно осязаемых». способы, к которым могут относиться все учащиеся».

Невидимая динамика традиционных классов

Эти идеи перекликаются с исследованиями, показывающими, что по мере того, как девочки становятся старше — примерно того же возраста, что и ученики в экспериментах Стивенсона, и примерно в то время, когда классы STEM начинают принимать более строгий, ориентированный на знания стиль — они становятся более склонными к восприятию науки. как мужской домен. В исследовании 2018 года исследователи, проанализировавшие пять десятилетий экспериментов «нарисуй ученого», обнаружили, что, хотя 70 процентов девочек в детском саду рисовали женщин-ученых, к 10 годам они в половине случаев рисовали ученых как мужчин. они рисовали мужчин в 75 процентах случаев.

Если выход на улицу щелкает для девочек чем-то вроде переключателя, это не совсем беспрецедентно — другие исследования также выявили тонкие изменения в построении предмета STEM, которые, кажется, подключаются к невидимому источнику вдохновения в девушках. В исследовании 2008 года, например, исследователи обнаружили, что на вопрос девушек, хотят ли они стать инженерами, обычно отвечали решительным отказом, но предоставление девочкам кратких описаний реального влияния инженеров, математиков и компьютерных ученых значительно улучшило их ответы. желательность карьеры. Исследование гендерно обусловленных ответов на формат теста также дает некоторое представление.

Недавнее исследование, в ходе которого было проанализировано 8 миллионов результатов стандартизированных тестов, показало, что мальчики, как правило, показывают лучшие результаты, чем девочки, в ответах на вопросы с несколькими вариантами ответов, что составляет примерно 25 процентов гендерного разрыва в успеваемости. С другой стороны, девочки показали лучшие результаты, чем мальчики, в ответах на открытые вопросы. Исследователи объясняют, что способ, которым мы тестируем студентов, не является нейтральным, что приводит к непреднамеренной предвзятости в отношении того, насколько компетентными мы считаем студентов.

Чтобы изменить наши результаты STEM, мы должны обеспечить, чтобы девочки — и все маргинализированные учащиеся, если уж на то пошло — чувствовали себя желанными на нескольких фронтах. Часть ответа, несомненно, включает прямое противостояние несправедливости. Мы знаем, что репрезентативность имеет значение, и освещение вклада женщин, цветных людей и других маргинализированных групп в учебниках и других школьных материалах имеет значение. Изменение внешнего вида математики и естественных наук — символов, изображений и людей, являющихся визуальным выражением потенциала поля, — это необходимый первый шаг.

Но исследования также показывают, что этого недостаточно. Чтобы сделать поле по-настоящему гостеприимным, нам нужно обратить внимание на невидимую динамику классных комнат — действия, предположения и укоренившиеся структурные проблемы, которые сигнализируют о более глубоком уровне безразличия к потребностям девочек. Очевидно, что дети не могут проводить весь день на улице, а сидеть и решать сложные задачи — важная часть обучения. Но если в классах слишком много внимания уделяется изолированному решению проблем, а не практическому применению, если они постоянно ценят независимую работу над совместными проектами, если они поощряют конкуренцию и скорость за счет открытых исследований и итераций, они вполне могут быть более эффективными. вероятно, отодвинет девочек и другие маргинализированные группы на обочину, оставив нам разрыв, который мы все еще пытаемся закрыть.

Глобальная инициатива по обучению девочек | Учить для всех

Girls’ Education
Initiative

Подпишитесь на наш подкаст!

Настройтесь на  Inside Global Girls’ Education  , чтобы пообщаться с мировыми экспертами по гендерным вопросам и образованию девочек, а также местными лидерами из сети Teach For All.

 

Ставки высоки для девочек, которые не получают полноценного качественного образования.

Непропорциональные последствия

Девочки по-прежнему подвержены большему, чем мальчики, риску непосещения или пребывания в школе из-за детских браков, незапланированной беременности (и политики, которая наказывает девочек за беременность и половую жизнь) и непропорционального бремени работы по дому и ухода за члены семьи.

Последствия на протяжении всей жизни

Девочки также с большей вероятностью будут страдать от последствий незавершенного образования на протяжении всей жизни, включая более высокий риск вступить в насильственные личные отношения, родить больше детей, чем хотелось бы, столкнуться с повышенной детской смертностью и недоеданием, а также столкнуться с перспективы трудоустройства и, следовательно, снижение экономической активности и способности вносить свой вклад.

Стойкие гендерные предубеждения

Школьное образование часто не отвечает потребностям и правам девочек, поскольку многие классы по-прежнему характеризуются гендерными предубеждениями, отсутствием веры в способности девочек к математике и естественным наукам и традиционными гендерными ролями, которые девочки и мальчики наблюдать через отношение учителей, учебники, широкое признание гендерного насилия и отсутствие возможностей для лидерства у девочек.

Курс стипендий и сертификатов Global Girls’ Education Fellowship

Teach For All предлагает виртуальную стипендию Global Girls’ Education Fellowship на базе Интернета для сотрудников, выпускников и участников сетевых партнеров, стремящихся значительно углубить свои знания в области передового опыта в области образования девочек. Стипендия (и курс) охватывают важные области образования девочек, в том числе:

  • Проблемы и решения в области образования девочек

  • Снижение барьеров для доступа — здоровье, безопасность, благополучие

  • Борьба с негативным или ограничивающим отношением к гендеру (включая работу с мальчиками, мужчинами и сообществами)

  • Педагогические изменения в классе для гендерного равенства

  • Сексуальное здоровье, власть и отношения

  • Расширение прав и возможностей девочек (включая социально-эмоциональное обучение, навыки, STEM и мероприятия под руководством девочек)

В рамках этой стипендии участники будут развивать свой опыт в качестве специалистов-практиков в области образования девочек с помощью интерактивных онлайн-модулей, групповых видеозвонков и взаимодействия с экспертами в этой области. У них также будет беспрецедентная возможность связаться с разнообразной глобальной группой единомышленников, которые разделяют их убеждения и будут работать на протяжении всей своей жизни, чтобы улучшить результаты для девочек и женщин. Если позволяет место, мы постараемся принять всех абитуриентов, которые проявляют искренний интерес к образованию девочек и могут выделить время.

О СТИПЕНДИИ 2022

Информация о стипендии 2022 будет объявлена ​​в ближайшее время. Тем временем  все участники сети Teach For All, которые планируют подать заявку на получение стипендии, должны пройти курс и получить сертификат в качестве предварительного условия.

Стипендия представляет собой интенсивный опыт, и стипендиаты должны будут посетить или просмотреть минимальное количество вебинаров, присоединиться к дискуссионным группам, а также разработать и завершить проект. Члены сети, которые увлечены образованием девочек, но не могут выполнить все требования к стипендии, могут пройти курс с сертификатом или без него.

Чтобы убедиться, что вы можете зарегистрироваться для получения стипендии, вы должны пройти курс обучения на мосту. Если у вас нет учетной записи Bridge, заполните этот запрос, и мы ответим вам как можно скорее, предоставив учетную запись. Затем вы можете зарегистрироваться на курс здесь.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС ДЛЯ ДЕВОЧЕК

Пересмотренный курс «Образование для девочек» открыт для всех; вам не обязательно быть членом Teach For All, чтобы просматривать или проходить курс. Курс можно проходить в своем собственном темпе, и вы можете выбрать свой собственный уровень вовлеченности. Участники сети Teach For All могут пройти курс с заполнением или без заполнения анкеты в конце, чтобы получить сертификат (сертификат доступен только в том случае, если вы проходите курс через Bridge). Чтобы иметь право на получение стипендии, вы должен  пройти курс, ответить на вопросы анкеты и получить сертификат об окончании. Как только вы получите сертификат, ваша информация будет сохранена, и вы будете проинформированы об открытии следующей стипендии.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь.

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ

Стипендиаты рассказали, что курс и вебинары дали им высокий уровень понимания, побуждая их вносить изменения в свои классы и сообщества. Ниже приведены некоторые размышления стипендиатов:

«Больше всего я научился тому, как внедрять решения для решения проблем, связанных с образованием девочек. Ресурсы, обсуждения с моими сверстниками и занятия с другими преподавателями открыли целый новый мир возможностей, которые помогут мне в моей педагогической практике на долгие годы».

«Я смог применить то, чему научился в рамках этой стипендии, в обсуждениях по разработке программ на моем нынешнем рабочем месте. Например, на сессии по планированию стратегии для программы, направленной на привлечение девочек к STEM, я смогла сослаться на материалы этой стипендии».

«Я пригласил внешнюю группу провести семинар по КОЖПО с избранной группой моих 7-летних (11/12-летних) учеников. Для развития лидерских качеств были выбраны более сдержанные ученики. Затем они организовали семинар для остальных своих сверстников. Они были зрелыми в своем подходе к трудной теме и чувствовали себя уполномоченными, повышая осведомленность своих коллег и других сотрудников. Отзывы были невероятными, и сотрудники были ошеломлены своей зрелостью и деликатностью в решении поднятых вопросов. Они создали безопасную среду, которая поощряла разговоры».

«Мне было неудобно говорить о таких вещах для девочек, как прокладки и т. д. Но после посещения нескольких сессий здесь я организовал одно короткое обсуждение в своем кластере на собрании. Я также организовала обучение по месту жительства, и сестры поделились своими менструальными болями и другим. Я думаю, что завоевала их доверие, применяя свои знания, полученные в Глобальной стипендии для девочек».

 

Развивайте свой опыт

Каждый играет свою роль в обеспечении того, чтобы девочки получали образование, которого они заслуживают. Teach For All разработал хранилище ресурсов, чтобы помочь любому участнику сети развить свой собственный опыт в вопросах образования девочек. Посетите наш репозиторий, чтобы узнать больше о проблемах, с которыми сталкиваются девочки во всем мире, о гендерном равенстве, о том, как привлечь мальчиков и мужчин к этой работе, и многом другом.

Первые три стипендии Global Girls’ Education Fellowship приняли
более 300 лидеров из всей сети.

, десятки выпускников партнерской сети «Обучение для всех» запускают и возглавляют инициативы, направленные на образование и расширение прав и возможностей женщин и девочек. Познакомьтесь с некоторыми из этих вдохновляющих новаторов:

Social Innovation

Dunia Karina Padilla Gallegos

Социальные инновации

Becca Dean и Charly Young

Social Innovation

T.