Современные стенки для зала фото 2019: Современные Стенки в Гостиную. Современный Стиль + 370 ФОТО

Стенки в гостиную — 60 фото новинок 2023 года

Содержание

  • 1. Современные модели стенок
    • 1.1. Модульные стенки
    • 1.2. Стенка-горка
    • 1.3. Угловая стенка
  • 2. Выбираем стенку в маленькую гостиную
  • 3. Модульные стенки от Икеа

Для организации зоны хранения в гостиной можно использовать стенку. Этот предмет мебели может выполнять несколько функций и выступать в роли акцента комнаты, если ответственно подойти к выбору и учесть некоторые нюансы.

Современные модели стенок

Если раньше стенка являлась громоздким предметом мебели стандартных форм, состоящим из нескольких секций, то сегодня ассортимент намного шире. Представленные модели различаются по габаритам, конфигурации, особенностям конструкции. Выбрав подходящую стенку, можно вписать ее в любую гостиную, выдержанную в современном или классическом сдержанном стиле. Ниже рассматриваются доступные вариации.

Модульные стенки

Модульные стенки популярны в 2023 году и представлены в коллекциях многих мебельных компаний.

Вариант характеризуется наличием отдельных элементов-модулей, различающихся по конфигурации, форме, габаритам. В конструкцию могут входить шкафы с дверцами или витринами, тумбы, полки, коробы, комоды, мини-бары. Элементы не соединяются между собой, благодаря чему их можно соединять разными способами и комбинировать, выбирая подходящие варианты конструкций с учетом особенностей гостиной.

Части-модули мобильны, легко перемещаются по пространству гостиной. Вы можете составлять разные комбинации, расставляя элементы рядом и приближая форму предмета мебели к стандартной, а дизайн – к классическому. Но можно разделить составляющие и распределить их по гостиной, обеспечив полноценное наполнение и меблировку помещения. Модули можно разбавлять другими предметами мебели: стеллажами, полками, креслами, диваном.

Идеи размещения модулей:

  • Рядом друг с другом вдоль одной стены. Получится стандартная стенка, имитирующая неразъемную единую конструкцию.
  • Около стены на расстоянии. Между модулями уместятся другие предметы мебели, аксессуары.
  • Около двух смежных стен. Прием поможет получить угловую конструкцию, которая уместна в небольших гостиных.
  • Около трех стен П-образным способом. Если гостиная просторная, а модулей много, стенка обеспечит полную меблировку (за исключением мягкой мебели).
  • Хаотично. Несколько элементов могут находиться около одной стены, несколько – около другой. Модули можно выносить в центр гостиной, образуя некие островки и добиваясь зонирования пространства.

Стенка-горка

Стенка-горка была популярной в 80-90-е года прошлого столетия, а название получила благодаря конструкции: формы и размеры различаются, а перепады высоты напоминают горы. Среди составных частей могут присутствовать полки из ДСП или стекла, шкафы, стеллажи, тумбы, стойки, комоды, отдельные открытые или закрывающиеся секции.

Модель-горка подойдет и для просторной, и для небольшой гостиной, ею можно закрыть всю стену или меблировать отдельную часть.

Выбрав подходящий вариант, вы сможете обустроить гостиную с учетом площади и форм помещения, не перегрузив интерьер и органично вписав в него предмет.

Дизайнерские решения и разнообразие цветов помогут вписать стенку-горку в любой стиль. Серебристый или светло-серый глянец с вкраплениями стекла подчеркнет современность направления хай-тек. Благородные фактуры натурального дерева и приглушенные природные оттенки дополнят элегантность классики. Пастельные нежные тона, нестандартные формы и плавные изгибы – черты модерна. Лаконичная стенка из темной породы дерева впишется в скандинавский интерьер. Для гостиной в стиле лофт подберите модель без излишеств, поверхности которой имитируют эффект минимальной или грубой обработки. А для направления поп-арт характерны контрастные вставки, яркие оттенки.

Угловая стенка

Угловые стенки подойдут для небольших гостиных: модель задействует пространство, которое обычно пустует в типовых комнатах – углы. Есть два варианта, первый – Г-образная модель, занимающая две смежных стены или их части. Вариация отличается практичностью, вписывается в маленькие комнаты, не занимает много места.

П-образная стенка займет два угла и три стены, поэтому такой вариант подойдет для просторной гостиной, зато организует полноценную зону хранения с открытыми и закрытыми отсеками и образует оформленный участок для размещения телевизора и другой техники. Также вы сможете обустроить просторный кабинет или библиотеку с полками для книг.

Важно! Если подбирается модульная угловая стенка, приобретаются угловые блоки. И лучше в угол вписать шкаф, который образует вместительную зону хранения и поможет рационально задействовать пространство между двумя смежными стенами.

Выбираем стенку в маленькую гостиную

Для небольшой гостиной подойдут угловые и мини-стенки, занимающие мало места, но выполняющие свои функции. Глубина элементов должна быть минимальной, иначе предмет мебели «украдет» квадратные метры, что нежелательно. Для экономии пространства выбирайте компактные модели без лишних деталей.

В свободный угол впишется угловая стенка, и она может полностью занять одну из стен, что актуально в гостиной, форма которой приближена к квадратной или правильной прямоугольной без вытянутости. С помощью мини-модели вы организуете миниатюрную зону хранения или оформите небольшой домашний кинотеатр.

Громоздкие модели и многочисленные детали зрительно уменьшают и загромождают пространство, поэтому отдайте предпочтение простому дизайну без излишеств. Встроенная модель от пола до потолка сэкономит место и не будет делить стену на части, что создаст эффект целостности поверхности и визуально приподнимет потолок.

Отнеситесь внимательно к подбору цветовой гаммы. Светлые оттенки делают предмет мебели воздушным, растворенным в интерьере и легким. Темные тона зрительно приближают поверхности: эффект поможет скрыть недостатки, если поставить предмет около дальней стены или в отдаленном углу в вытянутой и узкой комнате.

Для небольшого помещения выберите стенку с открытыми или застекленными секциями, так как комоды, тумбы и шкафы выглядят массивно и громоздко. Стекло и глянцевые фасады отражают и рассеивают свет, усиливая освещение и создавая эффект расширения пространства.

Модульные стенки от Икеа

Модульные стенки есть в ассортименте мебельной компании Икеа, и это серия Бесто, в которой имеются элементы для хранения с глухими или стеклянными дверцами и ящиками, комбинации из нескольких секций, стеллажи, навесные шкафы, тумбы, напольные шкафчики.

Составляющие конструкции сочетаются между собой, образуя всевозможные комбинации. Допускается фиксация на стене с помощью подходящих крепежных элементов. Можно соединить два-три модуля для получения миниатюрной стенки или собрать композицию, которая займет одну или две стороны гостиной.

Есть разные вариации цветов и дизайна. Поверхности глянцевые или матовые. Гамма представлена сдержанными классическими и модными оттенками: серым, черным, зеленым, синим, белым, желтым, красным, коричневым. Секции открытые или закрытые, оснащенные глухими или прозрачными стеклянными дверцами.

В каталоге есть многоцветные готовые комбинации, и столь яркая мебель освежит и оживит интерьер.

Выбирая мебель для гостиной, уделите должное внимание покупке стенки. Выбрав подходящую модель, вы получите зону хранения и яркий акцент дизайна.

фото и рекомендации по выбору

Было такое время, когда мебельные стенки считались чуть ли не дурным тоном. Мол, всё это – пережитки советских времен, и нужны то они только для выставки бабулиных сервизов. Но время, как всегда, всё расставило по местам. И на самом деле, компактные, удобные и привлекательные, системы хранения значительно экономят пространство наших небольших квартир. Тема этого материала от HouseChief.ru – современные стенки в зал. Фото идеи от креативных дизайнеров и советы по подбору мебели – всё в нашей статье.

Мебельная композиция – важная часть интерьера и функциональная система хранения

Читайте в статье

  • 1 Современные мебельные материалы и имеет ли значение их размер
  • 2 Подбираем мебель в зал: модные горки и стенки в фотопримерах
    • 2. 1 Модульные конструкции для гостиной
    • 2.2 Стенки-горки в зал: фото примеры
    • 2.3 Мини-стенки для гостиных
    • 2.4 Классические мебельные стенки в зал
    • 2.5 Фотопримеры угловых стенок в зал
    • 2.6 Современные стенки в зал: фото встроенных конструкций
  • 3 Как вписать стенку в интерьер
    • 3.1 Как выглядят самые маленькие стенки в зале
    • 3.2 Примеры стенок в зал под телевизор
  • 4 Нюансы изготовления стенки в зал своими руками
  • 5 Фото современных стенок для зала в квартире: галерея идей
  • 6 Фото и цены стенок в зал от современных производителей

Современные мебельные материалы и имеет ли значение их размер

Технологии мебельного производства постоянно развиваются. Современные изделия более легкие, имеют привлекательные внешние данные и разнообразные модели. На сегодняшний день можно выделить четыре вида материала, которые часто и успешно применяются в мебельном производстве:

  1. МДФ. Этот материал состоит из древесного порошка, прессованного под высоким давлением. В результате получаются прочные плиты, абсолютно безопасные для здоровья человека. Снаружи плиты МДФ декорируются декоративной пленкой, ламинатом или лакокрасочным покрытием. Мебель из этого материала выглядит весьма презентабельно за счет однородной структуры и декоративной отделки, которую выполняют из того же МДФ.
  2. ДСП. Древесностружечные плиты использовались ещё в советские времена как основа для мебели. Они более тяжелые, чем МДФ, и, к тому же, могут содержать формальдегидные соединения, которые не лучшим образом влияют на самочувствие человека. Доверять в этом плане можно только изделиям из ДСП европейского происхождения. Там действует строгий контроль за качеством и безопасностью материала.
  3. ДВП. Волокнистые плиты используются в качестве вспомогательного материала в мебельных конструкциях. Из них изготавливают задние стенки и дно ящиков. ДВП может быть ламинированным или покрытым плёнкой.
  4. Натуральное дерево. Классический мебельный материал теперь используется только для элитных гарнитуров.
Изделия из МДФ не терпят перепадов температуры и повышенной влажностиМебель из ДСП прочная и тяжёлаяИз ореха, вишни или дуба изготавливают дорогие фасады и элементы отделки

Помимо перечисленных, в изготовлении стенок используется металл, пластик, фанера, стекло. Дизайнеры предлагают разнообразные варианты комбинирования разных материалов, которые дают потрясающий эффект.

В основном, размеры мебельных комплектов имеют стандартные параметры. Они могут немного различаться по глубине полок, но в основном ориентированы по высоте на высоту потолков по ГОСТу. Разумеется, подбирать комплектность и габариты следует под особенности помещения.

Слишком объёмные крупные предметы будут загромождать небольшую комнату, а чрезмерно компактные просто потеряются в просторном помещении

Совет! При подборе мебели в магазине или при заказе её у производителя воспользуйтесь услугой 3D моделирования. Заранее сделайте замеры своей комнаты и попросите дизайнера подобрать несколько вариантов размещения и комплектации.

Подбираем мебель в зал: модные горки и стенки в фотопримерах

Чем привлекательны современные модели мебели? Прежде всего, своей вариативностью. Стенки теперь делают из многочисленных взаимозаменяемых элементов, которые можно расставлять по вашему пожеланию. Если вам надоела обстановка, можно просто переставить модули по-другому, и у вас получится новая композиция. И второй важный момент: в новых стенках используются удобные механизмы открывания и выдвижения. Теперь всё работает плавно, не скрипит и не застревает. Выдвижные ящики оснащены роликовыми механизмами, двери – доводчиками.

В шкафах при необходимости устанавливается подсветка

Модульные конструкции для гостиной

Модульные конструкции сейчас на пике популярности. В них входят элементы-модули разных размеров и назначения: шкафы, тумбы, пеналы, полки, подставки. Все части полностью автономны, имеют собственные крепежные элементы. Вы можете расставлять их по своему усмотрению. Удобно, что из большого выбора частей конструкции можно приобрести только те, что вам подходят.

На фото интересные примеры модульных стенок в зал:

Стенки-горки в зал: фото примеры

Горки очень популярны благодаря нескольким факторам. Прежде всего, они очень компактны и подходят для небольших комнат. При этом они весьма вместительны и позволяют не только хранить вещи, но и расставлять бытовую технику.

Стенки-горки в гостиной легко вписываются в интерьер и походят практически к любому стилю. Вот примеры:

Мини-стенки для гостиных

Мини-стенки подходят для больших и маленьких комнат. Они отлично вписываются в минималистический дизайн и хай-тек. На таких мебельных конструкциях отлично размещается телевизор и аудиосистема. Здесь нет возможности хранить большой объём вещей, но зато можно разместить памятные фото и сувениры.

Мини-стенки значительно экономят пространство и могут даже содержать механизмы-трансформеры, например, выдвижные столы.

Обычно эта мебель состоит из напольных и настенных элементов. Её оценят люди, которым нравятся просторные комнаты. Обычно эти стенки очень лёгкие и их удобно перевозить, к примеру, если вы живете на съёмной квартире. Виды мини стенок в зал на этих фото:

Классические мебельные стенки в зал

Классические линейные стенки ставятся вдоль одной из стен. Именно такие конструкции можно было встретить практически в каждой квартире советских времен. В эту мебельную композицию обычно входят вместительные шкафы и тумбы. Места для хранения объединены общим корпусом, а фасады выполнены из МДФ, дерева и стекла. Классические стенки украшают резьбой и изящной фурнитурой.

Подобная мебель хорошо смотрится в гостиных в стиле барокко или ампир. Стоит она не дёшево, и изменить что-то в её конструкции невозможно.  На фото зальные стенки в классическом стиле:

Фотопримеры угловых стенок в зал

Угловые стенки максимально эффективно используют пространство. Они занимают место, которое обычно пустует – угол комнаты. Здесь размещается шкаф особой конструкции, а по обе стороны от него – дополнительные секции. Такая мебель хорошо смотрится даже в самых маленьких гостиных.

Современные стенки в зал: фото встроенных конструкций

Встроенные стенки в зал – удачное решение для комнат, в которых нужно каким-то образом откорректировать площадь. Например, если зал слишком длинный и узкий. Если в торцевой части разместить встроенную стенку, она немного сократит длину комнаты. Обычно секции такого шкафа скрываются за дверцами-купе от пола до потолка. Здесь не бывает открытых полок, на которых будет постоянно собираться пыль. Хотя, если вам не нравится такой дизайн, вполне можно использовать и обычные дверцы и оставить некоторые секции открытыми, чтобы разместить на них книги или сувениры.

Встроенную мебель делают на заказ, такие модели вы не найдете в магазинах. В мебельном ателье дизайнер предложит вам несколько эскизов, соответствующих вашим пожеланиям. Фото современных встроенных стенок в зал без телевизора и открытых полок:

Как вписать стенку в интерьер

Давайте разберёмся, какие стенки для зала сейчас в моде. Использование мебели с фактурой дуба, ореха или ольхи – классика. Сейчас дизайнеры предлагают новые интересные варианты: играют с красками, матовой или глянцевой поверхностью, орнаментами и узорами.

Стенку можно подобрать в тон полам или обоям в комнате. Чаще всего предпочтение отдается спокойным тонам. Слишком яркие краски со временем начинают раздражать.

Хорошо смотрятся контрастные варианты, например, светлая мебель на фоне тёмных стен и наоборот

Для визуального расширения пространства используют предметы белого, кремового и бежевого цветов. Роскошный интерьер подчеркнёт стильная мебель в тонах благородной древесины.

Модные стенки в зал изготавливают с использованием оранжевого с бежевым и белого с красным или чёрным.

Особенные достоинства мебели подчеркнет дорогая качественная фурнитура, выполненная под золото, серебро или медь.

Для красочных стенок подойдут цветные аксессуары

Как выглядят самые маленькие стенки в зале

Есть минимальные значения для размещения определенных вещей. К примеру, для того, чтобы поставить посуду, нужны полки глубиной минимум 25 сантиметров, а для того, чтобы повесить вещи, нужен пенал не меньше полутора метров высотой. Если вы планируете взять мебель оптимального для вас размера, сначала продумайте, что вы планируете на ней разместить. К примеру, не каждый телевизор поместится в маленькой горке. Сначала нужно промерить габариты техники, а потом подбирать соответствующую мебель.

Помните, что дверцы шкафов и полок нужно открывать. Это тоже следует учитывать при размещении секций

Примеры стенок в зал под телевизор

Телевизор необходимо разместить так, чтобы было удобно смотреть на экран. Поэтому его обычно устанавливают на высоте 0.8 – 1 м над полом. Есть стенки, в которых над низкой напольной тумбой много свободного пространства. В этом случае телевизор можно повесить на кронштейне прямо на стену комнаты. На фото мини-стенки для зала под телевизор:

Нюансы изготовления стенки в зал своими руками

Если вы решились сделать мебель в гостиную собственноручно, нужно сначала разработать подробный чертёж с размерами. Для этого сначала измерьте пространство, в котором вы планируете разместить конструкцию, и отталкивайтесь от полученных данных. После того, как вы распланируете все необходимые полки, нужно узнать размеры листового материала, который планируется использовать и составить выкройку так, чтобы получилось минимум отходов.

Для изготовления деревянной мебели следует использовать твёрдые породы древесины: бук, дуб, клен или вяз. Они долговечны, хорошо поддаются обработке, отлично выглядят после прокрашивания морилкой и лаком.

Если хотите взять за основу МДФ, обратитесь в мебельное ателье – там вам помогут с раскроем деталей. Лучше делать это на профессиональном оборудовании, чтобы все срезы получились ровными, без сколов. Там же вам могут обработать края полок специальным торцевым кантом.

Вот небольшой видеопример изготовления модульной мебели своими руками:


Watch this video on YouTube

Фото современных стенок для зала в квартире: галерея идей

Для вашего вдохновения мы сделали подборку интересных фото 2018 года с современными и красивыми стенками в зал:

1 из 6

Фото и цены стенок в зал от современных производителей

И в заключение немного о ценах. Очевидно, что стоимость изделий зависит от производителя, материалов и модели. Мы подобрали фото стенок в зал в стиле классика и модерн. Для ориентира можем привести вам несколько примеров стоимости популярных мебельных стенок из каталогов Яндекс.Маркета:

МодельПроизводительЦена (на октябрь 2018 года), руб

Флора

Первый Мебельный12900

Сиенна

Стендмебель9833

Альбера

Бест Мебель25898

Коста

Горизонт18719

Риккарди

Дивания49090

Новедо

Hoff19000

Как видите, разброс цен приличный, а внешний вид у всех этих моделей весьма достойный, так что, при желании, вам не составит труда найти подходящую по стоимости и комплектации модель.

Если у вас есть ещё рекомендации на эту тему, напишите нам в комментариях!

Гранты, присужденные в 2019 г.

(Фонд Гетти)
  • Текущие инициативы
  • Прошлые инициативы

 


В ногу со временем: присуждены гранты 2019


Keeping It Modern — это грантовая инициатива, направленная на поддержку типовых проектов по сохранению современной архитектуры. Ниже приведен список присужденных грантов 2019 года:

Association de Gestion du Site Cap Moderne
Вилла E-1027, Эйлин Грей, 1929, Рокбрюн-Кап-Мартен, Франция

Вилла E-1027, Кап Модерн. Фото: Мануэль Буго www. manuelbougot.com, 2016

 

Архитектор и влиятельный дизайнер современной мебели Эйлин Грей построила виллу E-1027 между 1927 и 1929 года на берегу Лазурного берега на юге Франции. Задуманная как убежище и дом отдыха для Грея и архитектурного автора и редактора Жана Бадовичи, вилла сочетает в себе дальновидные принципы дизайна и практическую жизнь. После десятилетий экологического стресса и нескольких частных владельцев здание находится под опекой некоммерческой ассоциации Cap Moderne, которая стремится к его сохранению. В 2016 году Фонд Гетти предоставил грант на планирование для поддержки технических исследований железобетона виллы E-1027. Этот определяющий материал здания серьезно пострадал от воздействия морского воздуха, дождя и стока воды с прибрежного склона. После завершения работы ознаменуют собой важный шаг вперед в долгосрочном сохранении виллы в ее живописной, но сложной приморской среде.

Теперь, когда проведены тщательные исследования и планирование, управляющие зданием готовятся к осознанным действиям. Новый грант Getty поддержит сохранение железобетона виллы и послужит пилотным проектом по сохранению бетонных зданий с использованием катодной защиты с импульсным током или ICCP. Первоначально разработанный для морских судов для предотвращения коррозии металла во влажных условиях, процесс запускает регулируемый поток маломощного электрического тока через металлическую арматуру, которая укрепляет бетон здания. Этот защитный ток останавливает химическую реакцию, вызывающую коррозию арматуры. После завершения реставрационных работ публичный музей находится в ведении Национального центра памятников Франции.

Грантовая поддержка: 200 000 долларов США

Немецкий национальный комитет ICOMOS e.V.
Памятник Бузлуджа, Георгий Стойлов, 1981, Пик Хаджи Димитр, Болгария

Памятник Бузлуджа, вид сбоку. Фото © Дилан Тюрас

 

Памятник Бузлудже был построен в 1981 году в ознаменование девяностой годовщины болгарского социалистического движения. Под влиянием бруталистского стиля, ставшего популярным в Западной Европе, болгарский архитектор Георгий Стойлов спроектировал памятник в виде обширного тела в форме диска с отдельно стоящей стальной крышей и эффектной башней. Сочетание необработанного бетона, белого мрамора, красочной внутренней мозаики и гранитных плит придает структурному разнообразию структуру, которую можно увидеть за много миль из-за расположения на вершине горы. с 19С 81 по 1989 год памятник был одним из самых популярных мест в Болгарии, пока не закрылся с окончанием коммунистического правления. Представители местного, регионального и национального правительства Болгарии недавно выразили поддержку сохранению памятника, и процесс внесения здания в список объектов национального наследия уже начался.

Грант Getty будет финансировать план управления консервацией, основанный на этом импульсе, чтобы сохранить здание для будущих поколений. Немецкие специалисты по сохранению и местные эксперты создадут цифровую информационную модель здания (BIM), надежную онлайн-платформу, которая включает лазерные сканы, архивные материалы и многое другое, чтобы создать общий ресурс знаний для принятия решений о памятнике. Еще одним важным аспектом проекта будет изучение жизнеспособных вариантов адаптивного повторного использования ориентира. На протяжении всего проекта команда будет вести информационную кампанию, чтобы продемонстрировать, что этот памятник национального наследия является шедевром архитектурной инженерии, неотъемлемой частью болгарской истории и общественным объектом с большим потенциалом для дальнейшего использования с новой функцией.

Грантовая поддержка: 185 000 долларов США

Heritage Fund of Bartholomew County Inc.
от имени Landmark Columbus

Северная христианская церковь, Ээро Сааринен, 1964, Колумбус, Индиана

Северо-Христианская церковь. Фото: Хэдли Фрутс

 

Северо-христианская церковь, спроектированная американским архитектором финского происхождения Ээро Саариненом, является национальным историческим памятником и центральным элементом модернистской строительной кампании в Колумбусе, штат Индиана, проводимой архитектурной программой Фонда Камминз Дж. Ирвина Миллера. Миллер и его жена Ксения Симмонс Миллер были ключевыми покровителями города и поддерживали большую часть его культовой архитектуры середины века. Северо-христианская церковь выделяется в этой группе своим характерным шестиугольным планом, который поднимается и сливается в удлиненный игольчатый шпиль. Одной из самых инновационных архитектурных особенностей здания является окулус у основания шпиля, который наполняет интерьер естественным светом и привлекает внимание к центру комнаты, где происходит причастие. Церковь имеет отлитый на месте бетонный потолок, стратегически расположенные полосы окон, из-за которых угловая крыша кажется парящей, и роскошные скамьи из красного дерева. Известный ландшафтный архитектор Дэниел Урбан Кили спроектировал окружающий ландшафт, который подчеркивает уникальный профиль здания как архитектурного символа города.

При поддержке гранта стюарды разработают план управления консервацией, чтобы обеспечить исторический контекст и стратегическое руководство, необходимое для долгосрочного содержания церкви. Многопрофильная команда, от дизайнеров и инженеров до ландшафтных архитекторов, впервые оценит все аспекты состояния участка и создаст перечень прошлых изменений. Результаты будут объединены в подробное социальное, экономическое и культурное исследование, которое будет совместно принято архитектурными дизайнерами, заинтересованными сторонами сообщества и церковными лидерами, чтобы защитить Северную христианскую церковь как активное и жизненно важное присутствие в гражданской жизни Колумба.

Грантовая поддержка: 150 000 долларов США

Музей искусств Индианаполиса, Inc.
Дом и сад Миллера, Ээро Сааринен, 1953, Колумбус, Индиана

Дом и сад Миллера. Фото предоставлено Newfields

 

Как и Северо-Христианская церковь, дом и сад Миллера в Колумбусе, штат Индиана, были спроектированы Ээро Саариненом, а ландшафтный дизайн — Даниэлем Урбаном Кили по заказу Дж. Ирвина и Ксении Симмонс Миллер. Построенное как круглогодичная резиденция для этих энтузиастов архитектуры, современная структура середины века отличается открытой планировкой, стеклянными и стальными стенами и блоками световых люков с сеткой. Хотя дом был подарен Художественному музею Индианаполиса в 2009 году.и является общедоступным во время экскурсий, сайт сталкивается с растущим списком проблем сохранения. Среди них проблемы с кровлей, вызванные системой светового люка, повреждение поверхности и протечки по всему дому, а также обслуживание характерных элементов ландшафта.

Этот широкий перечень проблем требует всеобъемлющего плана для определения приоритетов и решения текущих и будущих проблем сохранения. Художественный музей Индианаполиса будет работать с экспертами-консультантами, собранными PennPraxis, группой из Пенсильванского университета, для выявления наиболее важных проблем строительных систем и материалов и разработки протоколов для оценки, мониторинга и консервации. Работы в Доме Миллера, а также в Северо-Христианской церкви, как описано выше, проложат путь к основанному на политике планированию сохранения в городе, который может похвастаться более чем семьюдесятью зданиями таких известных архитекторов, как И. М. Пей, Сезар Пелли и Роберт Вентури.

Грантовая поддержка: 170 000 долларов США

Каунасский технический университет
Лаборатория химико-технологического факультета Каунасского технологического университета, Витаутас Ландсбергис-Жемкальнис, 1935, Каунас, Литва

Лаборатория химико-технологического факультета Каунасского технологического университета. Фото: Лукас Миколайтис

 

Лаборатория химико-технологического факультета Каунасского технологического университета с открытой планировкой, длинными пролетами сплошных окон, плоской крышей и железобетонным каркасом является исключительным примером уникального регионального вклада Литвы в архитектуру «Современное движение» во времена период между двумя мировыми войнами. Первоначально построенное архитектором Витаутасом Ландсбергисом-Жемкальнисом и инженером Анатолием Розенблюмасом как Военно-исследовательская лаборатория для Министерства национальной обороны Литвы, здание было частью большого строительного бума и стремления к модернизации после провозглашения независимости Литовской Республики в 1918 и назначение Каунаса столицей. Хотя внешний вид здания нуждается в реставрации, лабораторные помещения сохранили свой аутентичный характер. Внутри сохранились оригинальные лестничные перила, лифты, светильники, лабораторное оборудование и мебель. Поскольку Каунас готовится стать культурной столицей Европы в 2022 году, есть возможность сосредоточить усилия по сохранению значительного модернистского наследия города.

При поддержке гранта Архитектурно-строительный институт Каунасского технологического университета будет сотрудничать с местными властями, чтобы сохранить исторические особенности здания и обеспечить его дальнейшее использование. Это включает в себя исследование оригинальных строительных материалов и исторических документов для создания плана управления консервацией лаборатории. Команда также организует международный семинар в сотрудничестве с Комитетом по наследию Балтийского региона. Ожидается, что проект послужит примером сохранения других модернистских построек в регионе с большим количеством архитектуры 20-го века.

Грантовая поддержка: 130 000 евро

Министерство туризма, дикой природы и древностей Республики Уганда
Национальный музей Уганды, Эрнст Мэй, 1954 г., Кампала, Уганда

Национальный музей Уганды. Фото: Эппич, 2018

 

Эрнст Мэй, родившийся в Германии пионер городского планирования, проработавший в Африке два десятилетия после того, как был вынужден покинуть страну, когда нацисты захватили власть, разработал дизайн Национального музея Уганды в рамках более крупного плана расширения для быстрого -растущая столица Кампала. Будучи первым современным зданием в Уганде и одним из первых монолитных бетонных сооружений в Кампале, музей повлиял на дизайн других правительственных и институциональных зданий по всей стране. В то время как Мэй включил в музей элементы модернизма международного стиля, такие как плоские секции крыши, горизонтальные ряды окон, консольный козырек и полированные бетонные полы, он также продемонстрировал чувствительность к местной среде, добавив перфорированные перегородки для охлаждающего потока воздуха и угловые стены, создающие рассеянное внутреннее освещение.

Спустя шестьдесят пять лет после постройки музей остается популярной достопримечательностью для иностранных туристов и местных жителей и дожил до наших дней как последнее нетронутое произведение значительного творчества Мэя в стране. Однако давление на развитие недвижимости и отсутствие законов о защите национального наследия означают, что музей и другие исторические здания сталкиваются с растущими угрозами. Со временем конструкция также пострадала от трещин в бетонном каркасе и проникновения влаги из-за проникновения грунтовых вод под фундамент. Чтобы решить эти и другие вопросы, эксперты, финансируемые Getty, подготовят план управления консервацией, который включает исследования исходных строительных материалов и текущей структурной безопасности здания.

Грантовая поддержка: 135 000 долларов США

Туринский политехнический университет
Турин Esposizioni, Pier Luigi Nervi, 1954, Турин, Италия

Torino Esposizioni, зал B (1948 г.), нынешнее состояние. Фото предоставлено Фабио Оджеро и PLN Project

 

Пьер Луиджи Нерви был плодовитым инженером и архитектором, который раздвинул границы железобетона с помощью смелых инноваций и выразительных концепций. Строительство выставочных залов Torino Esposizioni предоставило Нерви первую крупномасштабную возможность объединить сборные строительные элементы с его новаторскими инновациями в области ферроцемента, бетона, армированного тонкими многослойными проволочными сетками, в результате чего материал является одновременно гибким и структурно прочным. По форме напоминающий современный собор, зал B состоит из широкого нефа, перекрытого цилиндрическим бочкообразным сводом длиной более 300 футов, и апсиды, увенчанной ребристым полукуполом, вставленным из ферроцементной плитки. Это стильное и функциональное сочетание сборных и монолитных бетонных элементов повторяется в зале C. Первоначально спроектированный для проведения ежегодного итальянского автомобильного шоу, Torino Esposizioni использовался для различных выставок и мероприятий, включая Зимние Олимпийские игры 2006 года. Однако сегодня комплекс в основном заброшен.

В связи с новым интересом к сохранению современных зданий в Италии и недавним внесением в список Nervi Stadio Flaminio (получателем гранта Keeping It Modern в 2017 г. ) растет энтузиазм по восстановлению этого культового общественного пространства. При поддержке местных властей Туринский политехнический университет будет использовать средства Getty для руководства междисциплинарными исследовательскими группами по завершению сейсмической оценки для обеспечения соответствия недавно обновленным итальянским строительным нормам и правилам. В проект также включены неинвазивные структурные испытания, 3D-моделирование, а также сбор и анализ исторической и архивной документации. Команда проекта объединит результаты в план управления консервацией, который объединяет структурные требования и стандарты консервации с четкими рекомендациями для города, чтобы подготовить структуру для нового использования.

Грантовая поддержка: 165 000 евро

Universidad Nacional de Córdoba
Escuela Superior de Comercio Manuel Belgrano, Osvaldo Bidinost, Jorge Chute, José Gassó, Mabel Lapacó and Martin Meyer, 1968, Кордова, Аргентина

Escuela Superior de Comercio Manuel Belgrano, Национальный университет Кордовы, Аргентина. Центральное пространство и пандусы. Фото © Фабио Грементьери

 

Один из лучших образцов бруталистской архитектуры в Аргентине, Escuela Superior de Comercio Manuel Belgrano был заказан Национальным университетом Кордовы на национальном конкурсе дизайнеров в 1959 году. Отобранные архитекторы — Освальдо Бидиност, Хорхе Чуте, Хосе Гассо, Мабель Лапако и Мартин Мейер завершили впечатляющее сооружение за 19 лет.68. Расположенная на берегу реки Сукия в историческом квартале Баррио-Клиникас, школа построена из сочетания открытого железобетона и местного камня и имеет наклонную «плавающую» крышу, напоминающую проекты Ле Корбюзье для Капитолия Чандигарха. Комплекс в Индии. Центральное место в дизайне занимает обширное крытое патио, акцентированное высокими колоннами и выдающейся открытой системой пандусов, проходящей между этажами.

Несмотря на то, что комплекс был признан муниципальной достопримечательностью города Кордова и национальным историческим памятником, на протяжении десятилетий он страдал от роста числа студентов, ущерба от землетрясений и специальных строительных работ. Чтобы стратегически решить эти проблемы, эксперты из Национальной комиссии памятников Аргентины и Национального университета Кордовы разработают всестороннее исследование, в котором будет оценено текущее состояние здания и предоставлены технические спецификации для будущих усилий по сохранению. После завершения исследования члены команды поделятся результатами на семинарах и практикумах в Аргентине и Латинской Америке, где открытый бетон был распространенным строительным материалом. Проект послужит примером для аспирантов университета и будет представлен в виде технических публикаций, выставок и документальных фильмов.

Грантовая поддержка: 150 000 долларов США

Universidade do Minho
Железнодорожный вокзал Бейры, Франсиско Хосе де Кастро, Жоао Гаризо ду Карму, Паулу де Мелу Сампайо, 1965, Бейра, Мозамбик

Железнодорожный вокзал Бейры, вид с площади Каминьос-де-Ферро. Фото © Элисиарио Миранда

 

После завершения строительства в 1965 году железнодорожная станция Бейра стала важным компонентом железнодорожной системы Мозамбика, соединяющей соседнюю страну Зимбабве с побережьем. Комплекс сочетает в себе изящно изогнутый сводчатый атриум с прямоугольным административным зданием и был спроектирован тремя местными архитекторами: Франсиско Хосе де Кастро, Жоао Гаризо ду Карму и Пауло де Мелу Сампайо. Это трио выразило смелые идеалы послевоенной современной архитектуры через открытую планировку станции, brise soleil (зонты от солнца) и Pilotis (железобетонные сваи). Панели из стеклянной мозаики в стиле модерн местного керамиста Хорхе Гаризо ду Карму и абстрактные скульптуры Марии Элис Меалья придают зданию статус символа прогресса. Несмотря на то, что станция все еще используется сегодня, движение поездов по ней резко сократилось, что дает возможность переосмыслить назначение комплекса.

Команда Университета Минью в Португалии будет сотрудничать с местными архитекторами и инженерами из национального управления портов и железных дорог для подготовки комплексного плана консервации, в котором будут предложены возможные альтернативные варианты использования железнодорожного вокзала. Команда соберет исторические рисунки, фотографии и устные рассказы, а также проведет картографирование износа и повреждений, что особенно актуально после недавнего циклона Идай. Полученный план поможет владельцам зданий поддерживать и улучшать нынешнее использование участка, добавляя в комплекс новые функции, которые также соответствуют действующим строительным нормам.

Грантовая поддержка: 160 000 евро

Universitat Politècnica de València
Paraninfo de la Universidad Laboral de Cheste, Фернандо Морено Барбера, 1969, Честе, Испания

Paraninfo в Universidad Laboral de Cheste, вид спереди, историческое изображение. Фото: личный архив Кармен Жорда. Пожертвование Фернандо Морено Барбера. Под редакцией Ximo Michavila

 

Разработанный испанским архитектором Фернандо Морено Барбера, Лабораторный университет Честе был построен во времена правления Франсиско Франко и был одним из нескольких университетов, предназначенных для обеспечения образования и профессиональной подготовки детей рабочих. Планировка кампуса, построенного на большом склоне холма, соответствует контурам окружающего ландшафта и включает в себя спортивные сооружения, комнаты в общежитиях, классы и художественные студии. Школьный паранинфо, или аудитория, стал архитектурным символом университета благодаря своей смелой геометрии, огромному объему и выступающим структурным ребрам. Хотя архитектурное значение Паранинфо признано Министерством культуры Испании, в настоящее время оно не защищено никакими правовыми мерами. Это ускорило специальные изменения в архитектуре. Дальнейшее усложнение ситуации, отказ экспериментальных материалов здания и другие проблемы с техническим обслуживанием с течением времени вынудили общественность закрыть зал из соображений безопасности.

Чтобы повысить осведомленность о культурном значении Паранинфо и найти новое применение зданию, профессиональная проектная группа под руководством преподавателей Политехнического университета Валенсии будет взаимодействовать со школьным сообществом. Предварительные исследования будут варьироваться от акустических испытаний до аудитов энергопотребления и устойчивости. Полученный в результате план консервации поможет стюардам идентифицировать и защитить оригинальные элементы здания и выполнить необходимые юридические требования, чтобы вновь открыть символическую структуру с новой целью.

Грантовая поддержка: 170 000 евро

Узнать больше


Общие сведения о сохранении актуальности

Руководство по грантам

Modern Ranch House: Коридор Стена галереи

Вам трудно не знать, что делать со стеной галереи? Вы делаете художественные работы или фотографии на стене галереи?

В моем доме есть небольшой коридор, который ведет в мою главную спальню, а также в мою детскую комнату. Я немного не знал, что мне делать в коридоре. Тогда я решил, что простая галерейная стена — это именно то, что нужно стене. Я не хотел, чтобы это было сумасшествием, поэтому я решил, что большая стена-галерея будет отличной. Моя мама подарила мне на День матери фотографии моих детей, сделанные удивительной Эбби Мартинсен. Они оказались такими милыми и знали, что идеально подойдут для этого пространства.

Так выглядел коридор, когда мы купили дом. С этой картины прошло очень много времени.

Я до сих пор не могу, вот как это выглядело. Теперь давайте поговорим о том, как мы трансформировали это пространство.

Фотосессия

Это было здорово, потому что фотосессия была очень простой. Сначала я заставил всех своих детей носить простую одежду. Все фотографии моих детей лежали в мусоре, так что мне не пришлось беспокоиться о том, во что они были одеты внизу. Что касается топов, которые я знал, так как все фотографии будут висеть на одной стене, я хотел, чтобы они носили одинаковые вещи. Лучше всего было то, что я только что заказал белые футболки Hanes для всех детей. Это было лучше всего, потому что это было дешево и просто. У Эбби был простой фон в спальне, и каждому ребенку требовалось около 5-10 минут. Она сделала несколько снимков каждого ребенка, и на этом мы закончили. Мы были там всего минут 20-30. Это было быстро и легко. Если вы делаете фотосессию с детьми, сделайте ее максимально быстрой и простой.

Черно-белые фотографии против цветных фотографий

Я люблю черно-белые и цветные фотографии для стен галереи, но я думаю о том, какие фотографии у меня есть, прежде чем начать стенную галерею. Если я делаю «реальные» фотографии, то обычно печатаю их черно-белыми, потому что цвета обычно не сочетаются друг с другом. Я также люблю черно-белые фотографии, потому что они выглядят очень чистыми.

Modern Ranch Reno: Office Источник здесь

Если я собираюсь использовать цветные фотографии для стены вашей галереи, вам просто нужно убедиться, что цвета хорошо сочетаются друг с другом и что вы можете сбалансировать цвета на стене галереи.

Рамки для настенной галереи

Для настенной галереи в коридоре У меня было четыре фотографии моих детей, которые я хотел повесить на стену. Еще я хотел, чтобы декор был простым, так как он находился в коридоре, и я хотел, чтобы стена галереи была негабаритной. Я выбрал фоторамку Ikea 24×36 Ribba. И Мэллори, и я использовали эти рамки в самых разных местах моего дома. Мы любим эти кадры.

Где распечатать фотографии?

Большую часть времени я печатаю свои фотографии в Walgreens или Costco. Я люблю Walgreens, потому что чувствую, что у них всегда есть выгодные предложения. Мой Walgreens также находится рядом с моим домом, и они могут быстро сделать фотографии.

Галерея в прихожей

Мне нравится, какая чистая и простая стена в коридоре. Когда я выхожу из своей комнаты, я вижу эти огромные фотографии своих детей. Еще одна вещь, которую я люблю, это черный френч прямо напротив него. Вы можете прочитать все о цветах краски в моем доме ЗДЕСЬ и все о моем напольном покрытии в этом посте ЗДЕСЬ.