Дом фура на колесах: дом на колесах для дальнобойщиков: советы по обустройству

Архивы дом на колесах — Чудо техники

Новости 

Владимир Рогов 3D-печать, 3D-принтер, 3D-принтеры, дом, дом на колесах

Теперь это не просто концепт, его можно купить.

Читать далее

Новости 

Владимир Рогов автодом, дом на колесах, стартап, умный дом

Бывшие сотрудники техкомпаний выпустили «спасательную шлюпку для побега из города»

Читать далее

Обзоры Транспорт 

Редактор Obzory, Volvo VNL 860, дом на колесах, обзор, транспорт, фура

Внутри автомобиля установлены кровать, телевизор, холодильник и другие удобства.

Читать далее

Обзоры Транспорт 

Редактор Lada, Lada Granta, Obzory, дом на колесах, обзор, транспорт

Несмотря на небольшие габариты, внутри нашлось место для полноценного душа и туалета.

Читать далее

Обзоры Транспорт 

Редактор Hymer BMC-T 680, автодом, дом, дом на колесах, обзор, транспорт

Интересно, что в автомобиле есть не только туалет, но и полноценная душевая кабина. 

Читать далее

Обзоры Транспорт 

Редактор CES 2018, дом на колесах, обзор, транспорт

Несмотря на скромные габариты, есть даже плита для приготовления пищи и холодильник.

Читать далее

Новости Транспорт 

Редактор California XXL, volkswagen, дом, дом на колесах, транспорт

В салоне установлено девять розеток на 220-вольт, 6 USB-портов и атмосферная подсветка/

Читать далее

Краш-тесты показали опасность домов на колесах Спецтехника новость на JcNews.ru

Главная / Спецтехника / Новости / Краш-тесты показали опасность домов на колесах

  • 26
  • 1
  • 0

Спецтехника, новость, 15. 05.2019 04:43Ксения Н

Автодома не подпадают под строгие стандарты безопасности, разработанные для большинства транспортных средств. Шведское транспортное агентство Trafikverket решило проверить, насколько безопасны поездки в таких домах на колесах после того, как в стране произошло сразу несколько аварий с этим видом транспорта. Между тем, с 2014 года продажи автодомов выросли вдвое.

В тестировании участвовали два типа домов на колесах. Один из них представляет серийную версию кабины и жилую зону, выпущенную компанией по производству автодомов. Второй включает модели, которые полностью изготовлены компаниями, специализирующимися на выпуске домов на колесах.

Впрочем, ни одна модель не показала высоких результатов. Более того, результаты краш-тестов встревожили регулятор безопасности. Trafikverket отмечает, что во всех случаях двигатель практически полностью вминался в салон, из-за чего водитель автодома «комбинированного» типа в большинстве случаев не переживет столкновения. Более того, передние сидения откидывало на задний ряд, где находились манекены, имитирующие детей в автокреслах. Они имеют высокую вероятность получения серьезных травм. В результате аварии кузов фактически отделяется от шасси, а панели из дерева не поглощают энергию удара.

В испытаниях столкновение тяжелого автодома с барьером происходило на скорости 64 км/ч, что, по подсчетам Trafikverket, по последствиям эквивалентно столкновению легкового авто, едущего на скорости 90 км/ч.

Шведский регулятор безопасности отмечает, что намерен стимулировать производителей автодомов к тому, чтобы они выпускали более безопасные модели. Trafikverket также начал переговоры с европейским регулятором Euro NCAP, чтобы создать единую систему тестирования для автодомов и сделать ее стандартной.

Пока же Trafikverket рекомендует не оставлять во время движения в автодомах незакрепленные предметы.

  • Источник: http://www.jcnews.ru
  •  автодом, видео, дом на колесах, спецтехника
  • Похожие новости/статьи:
  • Dembell покажет в Дюссельдорфе автодом, который станет альтернативой яхты
  • КамАЗ показал прототип карьерного самосвала «Геркулес»
  • Автономная фура доставила груз по пересеченной местности быстрее, чем водитель
  • Peugeot Partner российской сборки: 5 плюсов и 2 минуса
  • Scania AXL — первый полностью автономный грузовик без кабины
  • Toyota разработает луноход для японской экспедиции

Крошечный дом на колесах прибывает в Чатем

Любой, кто изучал недвижимость в последние несколько лет, знает, что никто больше не строит маленькие дома. Если это не 5000 квадратных футов с полдюжиной ванных комнат и одной-двумя дополнительными комнатами, это не подходит для современной жизни.

Но действительно ли нужно все это пространство или это просто способ произвести впечатление на соседей и спрятаться от мира? Кто сидит в своем доме 24 часа в сутки?

«Для меня жизнь снаружи. Если мы строим эти огромные дома, мы избегаем реального мира», — сказал Алекс Ивз, эксперт по повторному использованию и режиссер документального фильма «The Box Truck Film: Building a Reuseful Home».

Премьера 72-минутного фильма состоится в Кейп-Код в субботу, 3 сентября, в театре Chatham Orpheum. Он черпает вдохновение из движения крошечных домов, которое фокусируется на эффективности жизни в небольших, полезных помещениях. Однако в этом случае маленькое пространство построено почти полностью из перепрофилированных, повторно используемых или переработанных материалов. Ивз и содиректор Дерек Дидриксен ведут хронику превращения 17-футового грузовика U-Haul в крошечный дом площадью 98 квадратных футов, который одновременно служит образовательным центром повторного использования.

«Каждая деталь» крошечного дома на колесах была собрана из повторно использованных и переработанных материалов, за исключением нескольких предметов, таких как герметик и несколько труб, сказал Ивз в интервью на прошлой неделе. Даже оборудование, вплоть до винтов, было бывшим в употреблении или перепрофилировано.

«Кажется, что здесь три комнаты, — сказал Ивз о передвижном жилище, — но по сути это одна большая комната». В крошечной ванной комнате (в которой есть биотуалет) есть дверь, кровать и кабинет, выходящий окнами. «Такое ощущение, что здесь несколько комнат». Грузовик/дом будет стоять в Орфеуме для экскурсий.

Показ проводится организацией Sustainable Practices, некоммерческой организацией из Брюстера, которая работает над тем, чтобы сделать Кейп-Код более устойчивым. Хотя крошечный дом на колесах, собранный из повторно использованных материалов, является чем-то вроде новинки, он имеет серьезное значение, сказал основатель и исполнительный директор Мадхави Венкатесан.

«Я надеюсь, что это убедит людей в том, что идея о том, что ресурсы бесконечны, пока вы можете за них платить, является заблуждением», — сказала она. «То, что мы можем себе это позволить, не означает, что мы должны тратить их впустую».

Фильм и развлекательный, и познавательный, добавила она. «Это дает вам возможность увидеть, как эти вещи можно сделать, не слишком задумываясь об этом».

Ивз, выросший в Норвелле, связался с Дидриксеном во время съемок его последнего фильма «ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ! Потому что вы не можете переработать планету». По словам Ивза, профессиональному строителю домиков на деревьях и крошечных домов, который работал в различных телешоу, посвященных строительству, в том числе в программе HGTV «Строители крошечных домов», Дидриксену, жителю Стаутона, пришла в голову идея превратить грузовик с закрытым кузовом в крошечный дом. был перед пандемией, и в то время Ивз в основном жил в своей машине, гастролировал со своим фильмом и продавал свой бренд одежды повторного использования Stay Vocal, пытаясь продемонстрировать, как жить «жизнью повторного использования».

«Вы можете показать столько жизни только из автомобиля», — прокомментировал он.

Повторное использование стало для Ивза образом жизни. Сертифицированный «Мастер повторного использования» Институтом повторного использования, перепрофилирование вещей было частью его жизни с юных лет. Он помнит своего отца, механика, который чинил и повторно использовал предметы, а будучи подростком-скейтбордистом, он построил пандус со старой дверью.

«Самый большой перелом в моей жизни произошел в 2004 году, когда я работал в индустрии футболок, и одна из групп заказала футболки, но дизайн был не таким, как хотел гитарист». Рубашки собирались отправить обратно, а когда он спросил, что с ними будет, ему ответили, что их разорвут на куски и превратят в лохмотья. «Я был потрясен. Все эти рубашки, которые изначально были довольно дорогими, были отправлены по всей стране, а теперь отправлены обратно на уничтожение». Он уже открыл собственную компанию по производству скейтбордов, покупал рубашки со скидкой, наклеивал на них заплатки и продавал под своим брендом.

«Я просто начал повсюду видеть отходы», — сказал он. В 2008 году его бренд стал на 100 процентов переиспользованным материалом, как и его личная жизнь, насколько это было возможно. «Практически любой выбор, который я делаю в течение дня, я в первую очередь рассматриваю вариант повторного использования».

Он признал, что были времена, когда было сложно найти повторно используемые материалы для фургона. В какой-то момент понадобилась фанера определенной толщины, «и мы просто не смогли ее найти». Но, добавил он, «вот где появляется удовольствие от повторного использования и творчества». В итоге они получили кусок красного кедра нужного размера, подаренный музеем в Броктоне. «Вышло намного лучше, чем мы ожидали».

Ивз переехал в дом с закрытым кузовом в 2017 году и путешествовал в нем три года, посетив 25 штатов от Флориды до Иллинойса. Во время пандемии и дом, и Ивз оставались в доме Дидриксена; в это время он сосредоточился на завершении фильма. Теперь он живет в грузовике и снова в дороге, чтобы показать фильм. Когда он говорил на прошлой неделе, он был в Нью-Йорке, после чего собирался в Питтсбург, а затем в Чатем.

Показ «Орфей» начнется в 10:00, после чего будет проведена сессия вопросов и ответов с Ивзом и Дидриксеном. Крошечный дом будет открыт для экскурсий с полудня до 15:00, и будут выставлены повторно использованная одежда Ивза и восстановленные произведения искусства Дидриксена. Билеты стоят 15 долларов и доступны на входе и онлайн на веб-сайте Orpheum и на boxtruckfilm.com.

Фильм «The Box Truck Film» знаменует собой возвращение серии фильмов об устойчивом развитии, которые были доступны в сети во время пандемии. Пятый сезон программы продолжится 1 октября «Ядовитыми признаками обиды» и 5 ноября «Безмолвной трансформацией».

Посмотрите на эти очаровательные крошечные домики на колесах, называемые «Домоседы»

Это дом на грузовике. (Фото: Майкл Коглан/flickr)

Это было в конце 60-х в Лос-Анджелесе, и у Роджера Бека было то, что многие люди могли бы посчитать выгодной сделкой. Он работал реквизитором в Warner Brothers Studios, творческом объединении на крупной студии в городе, кишащем голливудскими претендентами. Но он был несчастлив. Его коллеги были недружелюбны и властны. Он хотел свободы, он хотел бежать из «большого города» и хотел сделать это с комфортом. Поэтому он построил дом на заднем дворе 1955 Меркьюри Монклер.

«Я сказал: «Север! В Канаду!» Но, конечно же, мне потребовалось пять лет, чтобы пересечь границу», — говорит Бек. Так началась одиссея, которая длилась семь лет и четыре постепенно совершенствовавшихся дома на колесах. Или, если хотите, домашние грузовики.

Легче сказать, чем не является домашний грузовик, чем чем он является: это определенно , а не дом на колесах или любой другой серийно выпускаемый кемпер. Когда Бек переехал в свой дом на колесах, автодомов — или того, что он описывает как «чудовищных, марафонских, блестящих автобусов, похожих на публичные дома», — не существовало.

Домашние грузовики — это сделанные на заказ дома, построенные на каком-то транспортном средстве, которое производитель, вероятно, никогда не планировал использовать в качестве пристанища для бродяг.

Есть домашние грузовики, встроенные в пожарные машины, двухэтажные автобусы, фургоны, старинные и современные автомобили. Они потомки цыганских фургонов и предшественники движения «Крошечный дом», которое попало в заголовки газет в середине 2000-х. То, что субкультура дальнобойщиков упускает из виду в крошечном доме, они с лихвой компенсируют удобствами: эти мобильные дома могут включать в себя несколько этажей, комнат, кухонь, ванных комнат, веранд и веранд. В них есть эркеры, паркетные полы, Wi-Fi, печи и дымоходы. Одни выглядят как бревенчатые хижины, другие — как царственно обставленные в викторианском стиле. Третьи украшены массивными фресками.

Без организационных органов подсчитать количество домашних грузовиков сложно, но это явление охватывает весь земной шар. На одной странице в Facebook более 2 600 отметок «Нравится»; группа, ориентированная на Новую Зеландию, насчитывает около 780 членов. Есть как одинокие волки, так и группы, такие как Цыганская ярмарка в Новой Зеландии, кочевая группа, которая торгует ремесленными изделиями, а также рекламирует свои автомобили «наследия» как часть аттракциона.

Некоторые дальнобойщики постоянно живут в своих машинах, другие только мечтают о таком.

Различные домашние грузовики на веб-сайте Майка Сента, htnz.co.nz. (Фото: предоставлено Майклом Сентом)

 Когда Бек собрал свой первый дом-грузовик (который он назвал «автомобилем для побега» и на самом деле представлял собой просто кучу деревянных ящиков на кузове автомобиля), он не осознавал, что присоединяется к движению; он просто хотел уйти. Во время простоя на фабрике он научился сгибать проволоку в цветочные браслеты и другие украшения, которые раздавал на любовных вечеринках в Гриффит-парке. Покинув город, он превратил хобби в работу и, подобно цыганам-путешественникам, начал посещать художественные ярмарки по всему Западному побережью, продавая свои товары за пределами своего дома. Он познакомился с другими дальнобойщиками, стал коллекционером того, что он называет «грузовиками» — фотографировал чужие творения и собирал старинные фотографии фургонов Гувера времен депрессии и других домов на колесах.

Он описал свою одержимость в книге У некоторых черепах хороший панцирь . Бека и его книги до сих пор ищут современные дальнобойщики, которые обращаются к нему за советом.

Четвертый и последний домашний грузовик Бека — его шедевр.

«Это не просто какой-то хиппи-домик с кучей матрасов, накинутых на спину, и кучей простыней на окнах, — говорит он.

Построен на раме грузовика Federal 1952 года, весит пять тонн. Ему потребовалось одно лето, работая «весь день, каждый день», чтобы построить грузовик. «Федерал», как он его ласково называет, имеет паркетные полы, витражи, крытую черепицей крышу и чугунную буржуйку. Бек признается, что был «путешествием хиппи» и говорит, что думал, что наличие электрического шнура было похоже на «иметь пуповину, которую нужно втыкать». Вот почему в его доме вместо холодильника стоял дубовый холодильник. В холодную погоду топил печку; когда становилось слишком жарко, он открывал окна над своим спальным лофтом и «вставал через световой люк голым и охлаждался».

 

Строительство дома на тележке. (Фото: Роджер Бек)

Грузовик Бека, хотя и большой, мог доставить его в отдаленные районы, где он мог жить в одиночестве в окружении деревьев. По словам Бека, это тоже преимущество перед автодомами, которые действительно созданы для шоссе, а не для грунтовых дорог.

Бек время от времени путешествовал с группой дальнобойщиков, которые называли себя «Северо-западной туристической компанией». Однажды они подали заявку на грант в размере 50 000 долларов от Национального фонда искусств, но им вежливо отказали. Но в основном Бек путешествовал один, пока не встретил женщину и не влюбился. Она и ее маленькая дочь переехали в Федерал, и Бек построил своей падчерице спальный чердак и загон для ее игрушечных пони. Это длилось два года, прежде чем они решили, что скоротечной жизни ремесленника недостаточно, чтобы прокормить их. Они поселились в Юджине, штат Орегон. Бек занимается изготовлением шкафов, а «Федерал» припаркован возле него.

«Это была черепаха, — говорит Бек. «Он действительно медленно поднимался по этим горным перевалам».

Готовый дом-тележка. (Фото: Роджер Бек)

Сегодня перевозчикам не нужно встречать единомышленников на пути к сети; они могут просто зайти на веб-сайт, например Housetrucks NZ, где новозеландские поклонники домашних грузовиков делятся фотографиями и заходят в раздел форума, чтобы спросить совета по установке солнечных батарей и другим темам.

Майк Сэнт — администратор компании Housetrucks NZ, и с подросткового возраста он хотел купить дом на колесах. Свою мечту он осуществил 15 лет назад и «ни за что бы не отказался».

Интерьер автодома. (Фото: Роджер Бек)

Сант, у которого длинная седая борода и он приправляет свою ленту в Facebook непристойными шутками (фото записки над раковиной гласит: «Относись к своей посуде, как к своему партнеру, не позволяй другим делать это»), водит 30- фут-длинный домашний грузовик, который он называет «Остановись и посмотри».

«У меня три спальни, гостиная, кухня, веранда, патио», — говорит он. (Его веранда находится на крыше, так что с нее тоже открывается вид.) В «Остановись и посмотри» есть солнечные батареи, видеорегистратор (для записи «идиотов на дороге», которые, кажется, не могут справиться с массивным катящимся телом Сэнта). домой), и у него есть мотоциклы и велосипеды для поездок на работу. Сант, наполовину пенсионер, «мастер на все руки», не живет постоянно в своем домашнем грузовике, но надеется когда-нибудь это сделать. На данный момент он соглашается на длительные поездки. Во время работы на ферме Сант собирал виноград вместе с рабочими из Новой Зеландии, Германии и Франции. В конце долгих изнурительных дней они собирались в «Остановись и посмотри»; однажды закатили ужин на 12.

Chev House Truck в Мэсси, Западный Окленд, Новая Зеландия. (Фото: GPS 56/WikiCommons CC BY 2.0)

«Там было довольно многолюдно, — говорит Сант.

Как и Бек, Сант называет свободу главной привлекательностью жизни в домашнем грузовике: «Нам просто нравится идея не косить газон, и если нам не нравится пейзаж сегодня, завтра он может быть где-то другим».