Фургон автодом: Модульный Автодом в фургон, микроавтобус

Прицеп фургон Автодом-мото

Описание Прицепа фургон Автодом-Мото >>>

Прицеп «Автодом-Мото» позволит вам не только взять с собой любимую мото-технику, но и комфортно провести время на отдыхе, забыв о часто возникающих неудобствах в загородных поездках.

 

 

 

 

 

 

 

Прицеп-фургон «Исток»  для перевозки мототехники на выствке Мотозима 2019

 

 

 

 

 

Прицеп-фургон «Исток» 3792М4 для перевозки мототехники на выствке Ипортозамещение 2016

Прицеп-фургон «Автодом-мото»

Прицеп фургон дом на колесах

Прицеп модель «Исток» 3792М4

 

Прицеп-фургон многоцелевого использования «Автодом-Мото» — это новая разработка Компании «Исток».

предназначенная для любителей активного отдыха, позволяющая совместить в себе функции перевозки мототехники: квадроцикла, снегохода, мотоциклов, с возможностью комфортного пребывания внутри прицепа.

Для использования прицепа в качестве авто-дома предусмотрена дополнительная дополнительная боковая дверь с внутренним открыванием , функциональное окно с затемняющей шторкой и москитной сеткой , а также внутренне освещение .

Конструктивной особенностью, позволяющей использовать прицеп для перевозки мототехники, является наличие откидывающейся аппарели , выносных опор (аутригеров) в задней части прицепа, крепежных такелажных колец в полу для фиксации груза. 

Корпус фургона изотермический, выполнен по сэндвич-технологиям с применением современных материалов, таких как армированный пластик, анодированный алюминиевый профиль, оцинкованная или нержавеющая фурнитура.

Прицеп относится к категории О1 (полная масса до 750 кг), под водительское удостоверение категории «В».

Положительным моментом в приобретении прицепов как вообще, а особенно прицепов фургонов нашего производства, является то, что такой прицеп можно приобрести в складчину и использовать для нескольких потребителей.

Наименование

Характеристика

Шасси прицепа

Двухосное «АL-KО» (KNOTT), без тормоза-наката

Подвеска резиножгутовая

Материал элементов рамы и дышла – оцинкованная сталь

Сцепное устройство «АL-KО» (KNOTT) под шар Ø 50 мм

Оборудован опорным колесом.

Наружный размер, мм

длина 3500 / ширина 1600 / высота 1750

Внутренний размер, мм

длина 3440 / ширина 1540 / высота 1625

Основание

Пол — водостойкая березовая ламинированная фанера с сетчатым рисунком 12 мм

Стены и крыша

Панели трехслойные, клеятся клеями KESTOPUR едиными панелями под вакуумом по «сэндвич» технологиям: утеплитель ППС экструдированный STYROFОAMTM 30мм, на который наклеены снаружи пластик усиленный белого цвета; изнутри – оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета.

Сборка

Сборка и герметизация швов клеями-герметиками КIILTOFLEX

Обрамление

Панели соединяются между собой и со стальным основанием в единую конструкцию при помощи специальных несущих алюминиевых профилей.

Двери и окна

Задний портал выполнен в виде откидного пандуса. Снаружи – пластик усиленный белого цвета; изнутри – оцинкованная сталь с настилом из рифленого алюминия.

Фурнитура

Импортная оцинкованная фурнитура, по 3 петли на откидной аппарели.

Штанговый запор Push.

Узлы крепления груза

Такелажные кольца, 4 шт.

Дополнительная комплектация, входящая в состав прицепа-фургона:

— Аэродинамический скос в передней части фургона

— Опоры выносные в задней части, 2 шт.

— Окно Dometic открывающееся (с выдвижной москитной сеткой и темной шторкой) 900х400 мм, 1 шт.

— Боковая дверь с врезным замком с правой стороны, шириной 700 мм

— Подножка на кронштейне крыла со стороны боковой двери

— Запасное колесо, установленное на дышле

— Плафон освещения внутри фургона.

 

 

Прицеп-фургон легковой «Автодом-мото» одноосный, модель 3791М2

Прицеп-фургон легковой «Автодом-мото» одноосный, модель 3791М2

Прицеп-фургон легковой «Автодом-мото» одноосный, модель 3791М2

Прицеп для перевозки мототехники «Исток» 3793М2 клиновидной формы с боковой дверью,окном и задней аппарелью

Прицеп для перевозки мототехники с клиновидной геометрией фургона имеет улучшенную аэродинамику

Прицеп для перевозки мототехники. Внутренняя отделка-оцинкованная сталь с полимерным покрытием под дерево», откидной столик

 

  

 

 

Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.

 

Звоните!

Более подробную информацию Вы можите получить позвонив нашим специалистам по телефону, а реально увидеть готовую продукцию на нашем производстве в г. Красногорске

Контактные телефоны:

+7 (495) 241-22-66 — многоканальный 

+7 (495) 562-31-18 — отдел «Фургоны» +7 (903) 796-02-20 — отдел «Прицепы»

Переоборудование в АВТОДОМ (фургон-дачу) | Услугиавто

Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории «УСЛУГИ-АВТО» Аттестат аккредитации RA. RU.21АК44
 

  • Процедура переоборудования в ВАИ
  • Процедура переоборудования в ГИБДД
  • Расценки по экспертизе
  • Наши работы

Переоборудование в автодом возможна из цельнометаллического фургона, либо замена штатного кузова на фургон-автодом

Вариант 1 Описание производимых работ (из цельнометаллического фургона). 
За сидением водителя демонтируется сплошная перегородка. Выполняется остекление оконных проёмов сдвижной двери и проема напротив, с использованием безопасных стекол (Правила ЕЭК ООН №43). Имеется внутреннее освещение салона. Монтируется оборудование автодома (см. схему). По левому борту монтируется складной столик. По правому борту. За сдвижной дверью монтируется кухонный блок с мойкой. От кухонного блока до задней стенки салона на всю ширину кузова монтируется спальное место. 

Все установленное оборудование должно быть надежно закреплено. Справа от водителя имеется пассажирское сиденье на два места.  
Перевозка грузов в автомобиле запрещена. 
Все действия, обусловленные функциональным назначением, осуществляются только в стационарном состоянии АТС. Нахождение людей во время движения автомобиля во всех отсеках, кроме пассажирского отсека не допускается.
В связи с тем, что перевозка грузов в автомобиле не предусмотрена положения Примечания №1 Приложения №1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) не могут быть применены. В соответствии с классификацией транспортных средств по категориям для категории М1 нет ограничения по массе.
В соответствии с классификацией АТС (Приложение №1 п.1 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)) переоборудуемый автомобиль будет относиться к категории АТС М1.
Категория M1 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения – легковые автомобили.
«Автомобиль−дом»: транспортное средство специального назначения категории M1, сконструированное так, что оно включает жилой отсек, в котором имеется по меньшей мере следующее оборудование:
a) сиденья и стол;
b) спальные места, которые могут быть устроены из сидений;
c) кухонное оборудование; и
d) оборудование и приспособления для хранения имущества.
Это оборудование должно быть жестким образом закреплено в жилом отсеке; при этом стол может быть легкосъемным.
В соответствии с пунктом 81 раздела V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.
В конструкцию тормозной системы, рулевого управления, светотехнических приборов, несущей системы кузова изменения не вносятся.

Порядок внесения изменений: 
Работы по внесению указанных изменений в конструкцию могут быть выполнены собственником транспортного средства самостоятельно, при этом собственник заполняет «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ».

Вариант 2 Описание производимых работ (замена кузова, монтаж фургона-дома). 

При переоборудовании должны выполняться требования Приложения №9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м.
Кузов должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭКООН № 48.
Дверь фургона должна быть расположена сзади или справа по ходу движения автомобиля. Распашная боковая дверь фургона должна открываться слева направо по ходу движения автомобиля. Подножки боковой двери не должны выступать за боковой габарит автомобиля.
При использовании ручки боковой двери поворотного типа (поворачивающейся в плоскости двери) открытый конец ручки должен быть направлен «назад» по ходу движения автомобиля и загнут по направлению «к двери»; сама ручка должна быть смонтирована таким образом, чтобы она поворачивалась в плоскости, параллельной двери, и не поворачивалась наружу. В закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или в защитном приспособлении. При использовании ручек боковых дверей, поворачивающихся наружу в любом направлении, непараллельном плоскости двери, открытый конец ручки должен быть направлен «назад» по ходу движения автомобиля, либо вниз. В закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или в защитном приспособлении. Ручка боковой двери фургона может выступать над поверхностью двери не более чем на 40 мм.
Дверные петли фургона могут выступать над поверхностью дверей не более чем на 30 мм.
Оборудование мастерской должно быть надежно закреплено. На наружной поверхности фургона не должно быть травмоопасных выступов (применяются требования Правил ЕЭК ООН № 61).
Кабина водителя должна быть оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.

Вывод: 
В результате предварительной технической экспертизы установлено, что после внесения изменений в конструкцию характеристики транспортного средства не ухудшатся по отношению к требованиям, действовавшим на момент выпуска его в обращение. 
Переоборудуемый автомобиль будет отвечать требованиям безопасности конструкции при положительных результатах протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений и его эксплуатация в качестве автодома, категория АТС «В» М1 возможна при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011.
При этом необходимо уточнить массу без нагрузки и внести соответствующие изменения в п.15 ПТС.

Фотографии автодома на базе минивэна:

Автодом на шасси минивэна планировка салона


Автодом на шасси минивэна спальный отсек


Автодом на шасси минивэна вид сбоку

 

 

Квитанция для оплаты услуг

Автодома: Класс B — Winnebago

Кемпер Фургон

Эффективный и маневренный RVing

Автофургоны Camper, также известные как дома на колесах класса B, шустрые, экономичные и предлагают более похожие на автомобиль впечатления от вождения, чем более крупные дома на колесах. Winnebago, ведущий производитель кемперов, предлагает модели с дизельным и газовым двигателем, а также полный привод для работы в более суровых условиях. Наши кемперы полностью оборудованы камбузами, ванными комнатами и удобными сидячими и спальными местами, а откидные кровати, наружные навесы и другие функции обеспечивают дополнительное пространство для наслаждения жизнью в лагере.

Инвентарь магазина

Исследуйте другие классы автофургонов

Класс А Класс С Улучшенная доступность Туристический трейлер

Кемпер Основные характеристики

Модели автофургонов

Автофургон

Solis Pocket

  • Газ
  • 17 футов 9 дюймов

Универсальный автофургон Solis ® Pocket , самый доступный кемпер от Winnebago, позволит вам отправиться в любое приключение на свежем воздухе. Pocket хорошо оборудован для экскурсий по сельской местности, с гибким интерьером, большим количеством места для хранения и возможностью длительного кемпинга, а его компактный дизайн позволяет ему эффективно перемещаться по городским районам.

Узнайте больше о том, как максимально эффективно использовать Solis Pocket

Начиная с: 140 374 долларов США Просмотреть информацию об отказе от ответственности в отношении цен на Solis Pocket