Художественная ковка эскизы: Художественная ковка эскизы (36 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Эскизы кованых изделий

Уважаемые заказчики, звоните 7-985-557-47-02 или пишите на email [email protected]

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш телефон меню
  • Декоративная ковка
  • Кованые заборы
  • Кованые козырьки
  • Кованый свет
  • Фото балконов
  • Фото беседок
  • Фото ворот
  • Фото перил
  • Фото решеток
  • 3D модели
  • Интервью
  • Кузница
  • Сварка
  • О металлах
  • Стили ковки
  • Эскизы ковки
    • Ковка в эскизах
      • Каминная решетка
      • Прорисовка решетки
      • Рисунок лозы
      • Эскиз мангала
      • Эскиз подсвечника
      • Эскиз решетки
      • Эскиз цветочницы
    • Эскизы навесов
      • Ажурная беседка
      • Беседка в Усово
      • Беседка с балясинами
      • Беседка с фонарём
      • Беседка со скамейкой
      • Рисунок беседки
      • Шестигранная
      • Элитная беседка
    • Эскизы ограждений
      • Винтовые перила
      • Забор на бумаге
      • Рисунок ограждений
      • Рисунок перил
      • Рисунок секции
      • Эскиз в масштабе
      • Эскиз винограда
      • Эскиз для камина
      • Эскиз из листьев
      • Эскиз ограждения
      • Эскиз перил с лозой
      • Эскиз цветов

Эскизы ограждений | Эскизы беседок | Эскизы изделий

 

Иногда, очень полезно в карандаше сделать набросок рисунка будущего художественного произведения (в нашем случае кованого).

 

Эскиз позволяет увидеть замысел дизайнера на бумаге. Любой художник предварительно делает наброски своих идей и только потом проект реализует на холсте, в камне, в кованном металле т.д.

 

Как правило, кузнец работает по чертежам и только для особых клиентов прорисовывается рисунок будущего изделия в карандаше.

 

Основная масса ковки производится по выбранному готовому дизайну. Это снижает себестоимость кованного изделия. Дизайн проект осмечивается отдельно от стоимости работ и материалов.

 

Сами понимаете, что просто так ради удовольствия ничего рисовать вам не станут. В каждом конкретном случае договариваться необходимо индивидуально. Хотите увидеть на бумаге варианты ковки? Готовьтесь за это заплатить.

 

Эскизы и чертежи ковки.

Эскиз не представляет чертеж кованого изделия, как таковой.

Рисунок ковки по своей сути предназначен для временного использования в кузнечном производстве, т.к. эскиз выполнен от руки в масштабе на глаз, с максимальным соблюдением пропорций кованого изделия.

 

Если эскиз ковки согласован и нравится заказчику, то его предполагается использовать в производственном цикле. Конструктор, максимально приближенно к эскизу, выполняет чертежи металлоконструкций с элементами художественной ковки со спецификацией. Эскизы, кузнец – художник или дизайнер, выполняет при конструировании нового кованого изделия, доработке особенностей конструкции опытного образца.

 

Кованый металл и изделия из него имеют свой жизненный цикл, как впрочем и все то, что нас окружает. Многие шедевры ковки старых мастеров нуждаются в реставрации или в замене отдельных кованых элементов. А такой процесс не заключается в простой замене поломанной детали в процессе эксплуатации. Художественная ручная ковка индивидуальна и в наличии запасных частей нет.

 

Эскиз для ковки требует такого же ответственного, тщательного исполнения, как и чертеж, техническая документация. Нужно принимать во внимание, что соотношение высоты к длине и ширине кованого изделия определяется на глаз. Размеры, проставляемые на рисунке, должны максимально соответствовать действительным размерам ковки. Всегда нужно помнить, что при прорисовке кованых изделий ответственного назначения необходимо учитывать допустимые нагрузки, правила регламентированные ГОСТом, требования ЕСКД.

Эскиз иногда выполняют на бумаге в клетку (миллиметровке) мягким карандашом марки M или TM. Эскиз готовой ковки можно использовать в дальнейшей работе. По эскизам готовых кованых работ заказчик может выбрать для себя тип и стиль ковки. Для этого целесообразно оформить эскиз внутренней рамкой и основной надписью (как это принято на чертежах).

 

Принципиальная разница между чертежом кованых металлоконструкций и эскизом заключается в том, что чертеж выполняется на компьютере или чертежным инструментом в точном масштабе, а рисунок — от руки, в глазомерном масштабе.

 

Ковка по эскизам заказчика.

Не могу сказать, что я, прям такой великий художник и кузнец. Конечно, нет. Вы можете сами нарисовать эскиз кованого предмета декора, но осмелюсь посоветовать следующие последовательности:

  1. нанесите внутреннюю рамку и основную надпись на формат;
  2. укажите тип изделия, из какого металла (круг, квадрат и т.п.) нужно изготовить художественную ковку;
  3. установите пропорциональное соотношение линейных размеров всех кованых элементов между собой;
  4. определите положение ковки относительно плоскостей проекций, определите главное изображение эскиза и минимальное количество изображений, позволяющих полноценно выявить и понять форму кованого изделия;
  5. нанесите линейные размерные ковки, выносные линии;
  6. заполните основную контактную информацию;
  7. проверьте правильность вашего эскиза ковки;
  8. отсканируйте ваше виденье кованого изделия и высылайте на e-mail.

Последний эскиз прислан заказчицей по имени Эленора, по нему выковали решетчатую дверь в подвальное помещение.

вверх

ФОТОКАТАЛОГ КОВАНЫЕ СВАРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ | Кованые и сварные изделия с декоративной и авторской художественной ковкой фото

ВНИМАНИЕ!!! ИНТЕРНЕТ — АКЦИЯ ►

РУЧНАЯ КОВКА МЕТАЛЛА ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КУЗНЕЧНЫХ МАСТЕРОВ!

Главная/ FAQ/ Вызвать мастера/ Цены/ Каталоги

 

Нужна консультация? Есть вопросы?
ВНИМАНИЕ! Изготовим кованые изделия любой формы и размера по Вашим эскизам на любой бюджет. Доступные цены «под ключ». 0% переплат!

 

Фотокаталог «Кованые ворота»

НОВЫЙ КАТАЛОГ!!

Фотокаталог «Откатные ворота»

Фотокаталог «Рулонные ворота»

НОВЫЙ КАТАЛОГ!!

Фотокаталог «Секционные гаражные ворота»

Фотокаталог «Секционные промышленные ворота»

Фотокаталог «Кованые калитки»

НОВЫЙ КАТАЛОГ!!

Каталог эскизов (NEW!) «Кованые ворота и калитки»

Фотокаталог «Кованые козырьки»

Фотокаталог «Кованые навесы»

НОВЫЙ КАТАЛОГ!!

Каталог эскизов (NEW!) «Кованые козырьки и навесы»

Фотокаталог «Кованые лестницы»

Фотокаталог «Кованые лестничные ограждения»

Фотокаталог «Кованые лестничные перила»

НОВЫЙ КАТАЛОГ!!

Каталог эскизов (NEW!) «Кованые перила лестниц и решетки»

Фотокаталог «Кованые решетки на окна»

Фотокаталог «Металлические ставни на окна»

Фотокаталог «Кованые изделия для дома»

НОВЫЙ КАТАЛОГ!!

Каталог эскизов (NEW!) «Кованые изделия для интерьера и экстерьера дома»

Фотокаталог «Художественные кованные элементы для сада»

Фотокаталог «Кованые фонари»

Фотокаталог «Кованые фонарные столбы»

НОВЫЙ КАТАЛОГ С ЦЕНАМИ!

Фотокаталог «Мангалы, жаровни, печи из металла»

Фотокаталог «Кованые садовые беседки»

Фотокаталог «Кованые садовые мостики»

Фотокаталог «Кованые лавочки

Фотокаталог «Кованые урны для мусора»

Фотокаталог «Кованые парковочные столбики»

Фотокаталог «Кованые кровати»

Фотокаталог «Кованые банкетки»

Фотокаталог «Кованые диваны»

Фотокаталог «Кованые этажерки»

Фотокаталог «Кованые кресла»

Фотокаталог «Кованые обувницы»

Фотокаталог «Кованые напольные подставки»

Фотокаталог «Кованые настенные подставки»

Фотокаталог «Кованые универсальные подставки»

Фотокаталог «Кованые полки»

Фотокаталог «Кованые пуфики»

Фотокаталог «Кованые трюмо»

Фотокаталог «Кованые тумбочки»

Фотокаталог «Кованые зеркала»

Фотокаталог «Кованые подсвечники»

Фотокаталог «Кованые столы»

Фотокаталог «Кованые стулья»

Фотокаталог «Кованые вешалки»

Фотокаталог «Кованые мебельные наборы»

Фотокаталог «Кованые цветочницы

Фотокаталог «Кованые заборы и ограды»

НОВЫЙ КАТАЛОГ!!

Каталог эскизов (NEW!) «Кованые заборы и ограждения»

Фотокаталог «Кованые цветочницы»

Фотокаталог «Кованые газонные ограждения»

Фотокаталог «Кованые ритуальные ограды»

Фотокаталог «Сварные ритуальные ограды»

НОВЫЙ КАТАЛОГ!!

Каталог эскизов (NEW!) «Кованые ритуальные ограды (холодная ковка)»

Фотокаталог «Кованые ритуальные цветники»

Фотокаталог «Кованые надгробные кресты»

НОВЫЙ КАТАЛОГ!!

Каталог эскизов (NEW!) «Кованые ритуальные кресты (холодная ковка)»

Фотокаталог «Кованые ритуальные лавочки»

НОВЫЙ КАТАЛОГ!!

Каталог эскизов (NEW!) «Кованые ритуальные скамейки (холодная ковка)»

Фотокаталог «Кованые ритуальные столики»

НОВЫЙ КАТАЛОГ!!

Каталог эскизов (NEW!) «Кованые ритуальные столики (холодная ковка)»

Фотокаталог «Кованые люстры»

Фотокаталог «Кованые светильники»


Фотокаталог «Кованые каминные решетки»

Фотокаталог «Кованые каминные наборы»

Фотокаталог «Кованые арки и фигуры

Фотокаталог «Кованые мангалы»

 

 

МЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ!
Изготовим на заказ кованые изделия любой формы и размера для вашего дома, квартиры, банка, офиса и магазина. Выполняем ковку по индивидуальным эскизам!


БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК
Вам перезвонить?

ЗВОНИТЕ!
Профессионально и точно в срок выполним «под ключ» любой ваш заказ! Доступные цены!

ФОТОКАТАЛОГ КОВАНЫЕ СВАРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ.

 

Высококвалифицированные мастера нашей компании на выбор клиента могут качественно на самом высоком уровне мастерства выполнить любые виды металлической продукции с применением традиционно русской горячей и холодной декоративной ковкой: шашлычницы оградки крыльцо перголы качели бра вензель канделябр подсвечник торшер трюмо банкетки флюгер подсвешник металлическая мебель металлические кровати дымники флюгарки мебель для сада мебель для дачи вазоны архитектурные формы трельяж металлические шкафы садово парковая мебель шпалеры косоуры и тд .

Изготавливаем на заказ изделия с декоративной и художественной ковкой. Работаем с регионами, доставка в города: Ноябрьск, Киров (Кировская область), Санкт-Петербург, Нальчик, Череповец и др.

Сложности с выбором? Нужна консультация по »холодной» и »горячей» ковке? ЗВОНИТЕ, ПОМОЖЕМ!

Художественная ручная ковка металла | Декоративная кузнечная ковка металла | Дизайнерская ручная ковка металла

ФОТОКАТАЛОГ КОВАНЫЕ СВАРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Русская кузница ❖ Профессиональные Русские мастера ❖ Дизайнерская ковка
❖Доставка и установка всей нашей продукции по Москве и Московской области — 7 дней в неделю ❖

© 1995-2022 All Rights Reserved «Кузнечная мастерская * ДКОВКА» • г. Москва

Пять самых известных художественных подделок всех времен

Художественная подделка — спорная тема, которая в равной мере вызывает благоговение и гнев. Хотя галереи, дилеры и коллекционеры, конечно же, не хотят, чтобы у них были подделки, трудно не восхищаться художниками, которые могут так правдоподобно подражать великим. Несмотря на все технологии, предназначенные для проверки произведений искусства, в музеях по всему миру все еще выставлено множество убедительных подделок.

Некоторые из наиболее известных фальсификаторов произведений искусства сами по себе стали знаменитостями, и многие современные коллекционеры по-прежнему готовы сознательно платить тысячи за подделки. Здесь мы рассмотрим пять художников, создавших самые известные художественные подделки всех времен.

 

John Myatt

Британский художник Джон Myatt вошел в историю как человек, стоявший за «крупнейшим художественным мошенничеством 20-го века», как выразился Скотленд-Ярд. Он нарисовал около 200 подделок, многие из которых были проданы крупнейшими аукционными домами мира, включая Sotheby’s и Phillips. Его карьера фальсификатора началась после того, как он начал законно продавать подделки, разместив объявление о «настоящих подделках» в Private Eye. Хотя Мятт был честен с самого начала, все изменилось, когда постоянный покупатель по имени Джон Дрю сообщил, что аукционный дом Christie’s заплатил 25 000 фунтов стерлингов за одну из картин Мятта «Альберт Глейз».

 

С тех пор он подделывал произведения таких художников, как Шагал, Джакометти и Матисс. Мятт прекратил свое партнерство с Древе в 1993 году, устав от сомнительного обращения Древи с их финансами. В конечном итоге оба были арестованы два года спустя, когда разгневанный бывший партнер Дрю рассказал полиции, что они сделали. Поскольку он сотрудничал и помог осудить Дрю, Мятт был приговорен всего к году тюремного заключения, из которых он отсидел всего четыре месяца. После своего освобождения в 1999 году Мятт продолжал рисовать, работая по заказу и помечая каждое произведение как подделку. Он также сделал карьеру на телевидении, появляясь в таких шоу, как Sky Arts «Mastering the Art» и «Brush with Fame».

 

Том Китинг

Том Китинг утверждал, что подделал более 2000 картин более чем 100 различных художников, включая Рембрандта и Сэмюэля Палмера. Британский реставратор и фальсификатор заявил, что его подделки были мотивированы его социалистической политикой, а не финансовой выгодой. В своей книге «Прогресс подделки» он написал: «Мне казалось позорным, сколько [художников] умерло в нищете. Всю жизнь их эксплуатировали недобросовестные дельцы, а потом, как бы в обесчестие их памяти, эти же дельцы продолжали эксплуатировать их насмерть». В его глазах его подделки были атакой на галерейную систему, направленной на то, чтобы одурачить экспертов и разрушить индустрию.

 

После того, как в 1970 году The Times опубликовала статью, обвиняющую его в преступлениях, Китинг признался в своих подлогах и был арестован в 1979 году вместе со своей бывшей любовницей и сообщницей Джейн Келли. Хотя ей пришлось отбыть срок в тюрьме после того, как она признала себя виновной, Китинг избежала приговора после того, как была серьезно ранена в аварии на мотоцикле, а позже у нее развился бронхит в больнице. Обвинения против него были сняты, так как казалось, что он вряд ли выживет, хотя его здоровье улучшилось, и он дожил до 19 лет.84. Работы Китинга до сих пор продаются за тысячи фунтов, а в 2005 году газета The Guardian сообщила, что подделки его собственных подделок продавались на рынке по цене от 5000 до 10 000 фунтов стерлингов.


Хан ван Меегерен

Хан ван Меегерен был голландским художником, который обратился к подделке после того, как коллеги раскритиковали его работы за неоригинальность. В ответ он решил доказать свой талант, создав и продав произведение, которое, как говорят, принадлежит Иоганну Вермееру, и создал «нового» Вермеера под названием «Ужин в Эммаусе» в 1919 году.37. Критики высоко оценили его работу, а известный искусствовед Абрахам Бредиус назвал ее «шедевром Иоганна Вермеера из Делфта». Затем картина была куплена престижной галереей Бойманс в Роттердаме.

 

Хотя ван Меегерен изначально планировал показать, что он был истинным создателем, вместо этого он продолжил подделку, создав шесть новых работ Вермеера, которые, по данным The Telegraph, принесли ему примерно 60 миллионов долларов. Помимо продажи во всемирно известные музеи, он также считал нацистского лидера Германа Геринга своим покупателем. В конечном итоге это привело к падению ван Меегерена, поскольку он был арестован за продажу нацистам ценного голландского культурного достояния. Вместо того, чтобы столкнуться с обвинениями в государственной измене, ван Меегерен решил признать, что работа была подделкой. Он стал известен как «человек, который обманул Геринга», а также как величайший в мире фальсификатор произведений искусства. Ван Меегерен умер через несколько недель после своего годичного тюремного заключения в 1947.

 

Эльмир де Хори

Венгерский художник Эльмир де Хори начал свою жизнь как фальсификатор в Париже после окончания Второй мировой войны. Идея пришла ему в голову после того, как он продал рисунок, сделанный пером и тушью, британской женщине, которая ошибочно приняла его за оригинал Пикассо. Он продал 1000 картин галереям по всему миру, в том числе подделал Пикассо, а также подделки, якобы принадлежащие Дега, Матиссу и Модильяни. Хотя де Хори действительно пытался начать свою художественную карьеру, деньги были ничто по сравнению с огромной прибылью, к которой он привык от своих подделок.

 

В конце концов галереи стали относиться к нему с подозрением, и со временем арт-дилеры и кураторы начали понимать, что его работы были подделками. Некоторое время ускользая от полиции, де Хори вернулся в свой дом на Ибице и был отправлен в тюрьму на два месяца в 1968 году за ряд преступлений, в том числе за гомосексуальность, который в то время все еще был незаконным. Однако его подделка не могла быть доказана, так как не было доказательств того, что какие-либо из его подделок были созданы на испанской земле. После выхода из тюрьмы де Хори считался знаменитостью, даже появившись в документальном фильме Орсона Уэллса F For Fake. Однако он покончил жизнь самоубийством в 1976 вскоре после того, как испанское правительство согласилось экстрадировать его во Францию, чтобы предстать перед судом за мошенничество. Многие произведения де Хори до сих пор находятся в обращении.


Вольфганг Белтракки

Вольфганг Бельтракки начал рисовать в стиле известных художников еще подростком, учась у своего отца, реставратора и художника-монументалиста. Однако вместо того, чтобы создавать копии существующих произведений, немецкий художник начал делать новые работы и продавать их на блошиных рынках. В течение 19В 70-х и 80-х годах Бельтракки обратил свое внимание на французских модернистов и немецких экспрессионистов, так как было легче найти материалы, которые использовали бы эти художники. Его картины в стиле Кампендонка станут его специальностью, и ему даже удалось обмануть ведущего ученого Андреа Фирмених, которая представила некоторые картины Бельтракки в каталоге-резоне Кампендонка, который он составлял.

 

Многие из его работ были проданы на аукционах по чрезвычайно высоким ценам, например, картина Кампендонка «Пейзаж с лошадьми», за которую актер Стив Мартин заплатил 860 000 долларов в 2004 году. Он также продал произведение под названием «Лес» (2), написанное в стиле Эрнста — парижской художественной галерее примерно за 7 миллионов долларов. Бельтракки был обнаружен в 2008 году после того, как некоторые из его кампендонков были проверены судебно-медицинским экспертом, выявив пигменты, которые не использовались во время, приписываемое работам. Он был приговорен к шести годам тюремного заключения, но добился досрочного освобождения, согласившись с тех пор рисовать только под своим именем.

Об авторе

Крис Мабире

Просмотреть все сообщения Криса Мабире

Внутри увлекательного мира высококлассной художественной подделки

В конце 1400-х годов второй сын Лодовико ди Леонардо Буонарроти Симони сторонился своего семейного бизнеса. развивать страсть к искусству. К сожалению, без покровителя он не мог содержать себя. Всегда находчивый, он решил создать статую, воспроизводящую эллинистический артефакт, в надежде быстро заработать несколько лир. Работая с арт-дилером Бальдессари дель Миланезе, он покрыл фигуру камнем и землей, чтобы подчеркнуть налет старины, окрестил ее «Спящий Эрос» и продал некоему кардиналу Раффаэле Риарио. Вскоре сгорбленный Риарио понял, что его Эрос был ошибочным. И хотя он гневно противостоял дилеру, чтобы вернуть свои инвестиции, гнев Риарио не распространялся на художника, чей талант действительно впечатлил обманутого коллекционера. Вместо этого он стал первым покровителем молодого человека, что было отличным ходом, учитывая, что его имя — Микеланджело — должно было стать одним из самых знаменитых в мире искусства эпохи Возрождения.

Перенесемся на 500 лет вперед, когда Мэнский антикварный дайджест сообщил о предпродаже ранее не внесенного в каталог шедевра Мартина Джонсона Хида. Считается, что это произведение художника входит в серию «Жемчужины Бразилии» и было продано на Sotheby’s в 1994 году за 717 500 долларов. Предложивший самую высокую цену? Всемирно известный коллекционер и почетный председатель Masco Corporation Ричард Манукян. Вскоре после этого инсайдеры из мира искусства задались вопросом, был ли обманут альтруистичный поклонник искусства, чья частная коллекция украшала залы Национальной галереи. Короткий ответ? Да.

Заголовок, о котором идет речь, на самом деле был ошеломляющей подделкой Кена Перени, искусного мошенника, который продал свой первый шедевр, подвергшийся манипуляции, до того, как ему исполнилось 20 лет. Его поддельные работы украшали международные аукционы в течение трех десятилетий, прежде чем он обратил свою палитру на менее предосудительные занятия. Чтобы сократить то, что могло бы вызвать определенное смущение, новости о мошеннике Хиде держались в тайне от радаров. Считается, что Sotheby’s забрал произведение из рук Манукяна, заявив лишь, что «важная голова, проданная на Sotheby’s, распалась во время реставрации». Действительно, распался.

Затем, в 2004 году, Sotheby’s снова попал в новости о подделке, когда стало известно, что бывший глава Gucci Group Доменико ДеСоле приобрел (как он думал) картину Марка Ротко «Без названия, 1956». Купив произведение за 8,3 миллиона долларов через Энн Фридман, президента тогда уважаемой (а ныне несуществующей) галереи Knoedler, ДеСоул с удовольствием продемонстрировал свою редкую находку. Пока, конечно, не обнаружилось, что любимый реферат на самом деле был просто парой прямоугольников, нарисованных каким-то парнем из Квинса. Можно только представить, какие богатые комментарии были брошены о пресловутом кулере для воды в мире искусства после этого конкретного инцидента.

Иллюстрация Майкла Ивера Якобсена

Дело о поддельном Ротко породило восемь лет интенсивных судебных разбирательств, связанных с продажей Кнедлером около 40 подделок на сумму вполне реальных 80 миллионов долларов. Поразительно, но Фридман так и не предъявили обвинений в совершении преступления, несмотря на неопровержимые доказательства того, что она была полностью осведомлена о схематичном происхождении вещей, которые она продавала. На самом деле, после позорной кончины Кнедлер, она открыла еще одну манхэттенскую галерею, которая, по общему мнению, преуспевает, несмотря на то, что ее владелец замешан в прошлом скандале. Покупатель наверняка остерегается.

Нет никаких сомнений в том, что падение Кнёдлера сыграло роль в решении Sotheby’s более активно снимать фальшивки со своего почитаемого блока. Войдите в Orion Analytical, возглавляемую ученым и реставратором произведений искусства Джеймсом Мартином и приобретенную аукционным домом в 2016 году. Продемонстрировав передовое расследование, Orion изучил произведения искусства на сумму более 100 миллионов долларов, предназначенные для блока, только в первый год. Тем не менее, даже такая грандиозная перлюстрация не может с абсолютной уверенностью установить подлинность произведения искусства.

«Универсального научного магического метода для обнаружения подделок не существует», — утверждает Килиан Анхойзер, главный научный сотрудник Женевского анализа изобразительных искусств в Швейцарии. В своей лаборатории в тщательно охраняемой пещере Аладдина, известной как Женевский свободный порт, известный эксперт распутывает гобелен сомнений по одной нити за раз. «Аналитические инструменты дают нам только кривую с несколькими пиками, ничего больше», — отмечает он. Чтобы быть полезными, эти кривые и пики требуют перевода, то есть точной идентификации химических элементов и восприятия любого присутствующего органического вещества.

«Мы должны интерпретировать, что это означает для подлинности», — объясняет Анхойзер. «Например, титановые белила на картине якобы начала 1920-х годов анахроничны или нет? Чтобы иметь смысл в историческом контексте, научные результаты должны быть исторически интерпретированы». Но нужно ли все это, если у вас на руках сертификат подлинности? «Никогда не доверяйте никакому красиво напечатанному документу под названием «Сертификат подлинности», — добавляет он. «Хорошая экспертиза, будь то искусствоведческая или научная, начинается с подробного наблюдения, сравнения его со справочными данными и очень четкого определения пределов своих выводов». Все еще сомневаетесь? Рассмотрим арест в 2013 году Кристиана Паризо, тогдашнего президента уважаемого Института Модильяни, которого обвинили в предоставлении фальшивых сертификатов подлинности на сумму почти 8,7 миллионов долларов.0065 подождите — Модильяни.

Так как же фальсификатор может создать произведение искусства, способное одурачить даже самых сообразительных экспертов? «По мере того, как научный анализ становится более продвинутым, совершенствуются и навыки фальсификаторов, — говорит Перени. «Как фальсификатор, вы должны знать столько же, если не больше, чем эксперты, чтобы выдержать их проверку. Когда я выбирал конкретного художника для копирования, это всегда начиналось с искренней оценки этого художника. Я проводил исследования, читая все, что попадалось под руку. Я размещал изображения работ художника на досках для создания визуальных блок-схем. Я целыми днями смотрел на их работы, поэтому, когда я, наконец, начал рисовать, я видел образы, как художник, и думал, как художник. Мои картины были естественным прогрессом. Это была эволюция, в которой я закончил то, что оригинальный [художник] не смог».

Как и его коллеги-фальшивомонетчики, Перени, которого, кстати, так и не обвинили в мошенничестве с произведениями искусства, несмотря на 30-летнюю карьеру и пятилетнее расследование ФБР, расставлял важные криминалистические маркеры в своей работе. От создания под рисунками в стиле определенного художника до предельного окисления, когда холст был бы защищен под шпунтом рамы, фальсификаторы выбирают из, казалось бы, бездонного ящика уловок, чтобы успешно надуть. Лучшие фальсификаторы погружаются в науку и копаются в умах экспертов. Они не только предвидят, но и скрупулезно воспроизводят бесчисленное множество криминалистических признаков.

Например, зная, что старинный лак излучает характерный зеленый свет в ультрафиолетовом свете, Перени собирал лак с картины того же возраста, процеживал его через мелкое сито и восстанавливал то, что осталось, с современным лаком, чтобы создать покрытие. это будет флуоресцировать убедительно. Хотя этот метод был блестящим, ему не хватало одного ключевого элемента.

«Поскольку в лаке XIX века был сахар, он привлекал мух», — объясняет он. «А где мухи, там и мухи. Помет сначала прозрачный, но со временем становится коричневым, а затем черным. Может пройти более 75 лет, прежде чем появятся узоры, падающие с мух, и эксперты ожидают увидеть эти узоры на картинах определенного возраста. Поэтому я научился делать состаренный помет мух, смешивая эпоксидный клей или густое льняное масло с цветным пигментом, а затем нанося смесь булавкой, чтобы создать узор из выпуклых черных точек».

В дополнение к физическим характеристикам подлинность произведений искусства может подтверждаться и подтверждается их происхождением. Так что было бы разумно предположить, что работа с многочисленными, хорошо задокументированными передачами через уважаемые аукционные дома была тщательно проверена где-то в будущем, верно? Не так быстро. Перени с готовностью признается, что до сих пор время от времени замечает одну из своих картин в аукционном каталоге. «Это как увидеть старого друга», — шутит он, прежде чем отметить, что не стал бы смущать продавца или покупателя, поднимая красный флаг.

Итак, что же делать коллекционеру? «Ваша домашняя работа», — отмечает Анхойзер. «Рассмотрите как можно больше подлинных предметов из области вашей коллекции: в музеях, на арт-ярмарках, в коллекциях ваших друзей. Используйте увеличительное стекло или стереомикроскоп, если он у вас есть. Попытайтесь выяснить, как именно был сделан объект: какие следы инструментов вы видите? Как бы вы сделали это сами? Поговорите с консерваторами; они проводят часы, дни и недели, рассматривая предметы с близкого расстояния, прикасаясь к ним и ощупывая их. Поговорите с опытными коллекционерами, кураторами музеев и владельцами галерей, у которых есть богатый опыт, которым они могут поделиться. И никогда не покупайте под давлением, особенно если вы новичок в искусстве. Лучше потерять вещь, чем купить не то. В жизни много возможностей».

Если мы чему-то и научились из впечатляющих подделок прошлого, так это тому, что, несмотря на все должное усердие, даже самого ученого любителя искусства вполне можно обмануть. И если вы окажетесь на необработанном конце сделки с поддельными произведениями искусства, что вам делать? «Соберите как можно больше информации и верните картину туда, где вы ее купили», — говорит Перени. «И если вы купили его на Sotheby’s, скажите им, что вас прислал Кен».


Шесть здравых советов, которые не следует принимать.


Google It
Наверное, второкурсник. Но стоит уделить немного времени и проверить, не является ли картина, на которую вы положили глаз, частью аукциона или коллекции. В 2000 году и Christie’s, и Sotheby’s одновременно выставили на продажу «Вазу цветов» Гогена. Версия Christie’s была объявлена ​​подделкой, а Sotheby’s продал ее за 169 000 фунтов стерлингов.

Проверьте оборотную сторону
Осмотрите оборотную сторону картины на наличие этикеток или отметок, указывающих на то, что картина прошла через галереи или аукционные дома. Затем позвоните в эти учреждения, чтобы убедиться, что произведение искусства действительно прошло через них. Вы также можете сверить маркировку на обратной стороне картины с фотографиями в официальных архивах; меньшие фальшивомонетчики-любители обычно сосредотачиваются только на лицевой стороне.

Знай художника
Например, художник предпочитал кнопки или скобы? В 1940-х годах некоторые художники начали использовать скобы, а не кнопки, чтобы прикрепить свои холсты к подрамникам — некоторые, но не все. Заметное исключение? Джексон Поллок, который сказал: «Я почти никогда не растягиваю холст перед рисованием. Я предпочитаю прикреплять ненатянутый холст к твердой стене или полу. Мне нужно сопротивление твердой поверхности».

Ищите улики
Дешёвые фальшивомонетчики любят дешевые материалы. Старые мастера использовали качественные щетки, которые не оставляли после себя выбившихся щетинок, в то время как фальсификаторы, как известно, выбирали менее дорогие инструменты, которые могут сбрасывать крошечные волоски.

Понюхайте
С возрастом оригинальная краска, используемая художником, полностью затвердевает.