Презентация комната девочки подростка 6 класс: Комната девочки-подростка Абрамова Ирина — презентация онлайн

Комната девочки-подростка Абрамова Ирина — презентация онлайн

1. Комната девочки-подростка

МАОУ СОШ № 21
Комната девочкиПодготовила: ученица 6 «А» класса
подростка
Абрамова Ирина
Проверила: учитель технологии С. М.
Киселёва
г Калининград 2017 г

2. Цель:

Разработать планировку комнаты
девочки – подростка, подобрать для
неё необходимое оборудование.

3. Задачи:

1.
Ознакомиться с помощью интернет – ресурсов с различными
стилями дизайна комнаты девочки подростка.
2.
Ознакомиться с требованиями предъявляемыми к
оборудованию комнаты девочки – подростка.
3.
Выбрать интерьер комнаты девочки – подростка.
4.
Разработать планировку комнаты, учитывая все требования.
5.
Использовать данные своего исследования для разработки
планировки комнаты девочки – подростка.

4. Проблемная ситуация

Мои родители заканчивают обустройство нового дома.
Поскольку на уроках технологии мы изучали и обсуждали,
каким может быть интерьер жилого дома, я решила
попробовать свои силы в качестве дизайнера и предложить
свой вариант планировки и оборудования моей комнаты.
Для этого я ознакомилась с журналами по дизайну комнаты
девочки – подростка, посетила соответствующие сайты
Интернета.

5. Требования к интерьеру комнаты девочки — подростка:


Требования к интерьеру комнаты девочки — подростка:
У школьницы должна быть своя достаточно просторная и хорошо освещенная , хорошо
проветриваемая комната, в которой могут быть совмещены несколько зон.
Зона сна и отдыха – главная зона в комнате. В этой части комнаты можно спать, разговаривать по
телефону с друзьями, смотреть телевизор. Спальная зона может быть отгорожена от других зон
комнаты. Для подростка лучшим спальным местом будет кровать с ортопедическим матрасом и
мягким изголовьем;
Учебная зона – это прежде всего большой стол, который разделён на зоны для творчества, учёбы,
компьютера. Можно иметь два стола: письменный, чтобы делать уроки, и компьютерный, где
расположены компьютер и оргтехника(принтер, сканер и т.п.). Стол и стул должны быть
эргономичными и вписываться в общий интерьер комнаты.
Зона досуга. В свободное время в гости могут заглянуть одноклассники и друзья, поэтому в комнате
должно быть предусмотрено место для общения и несколько стульев для гостей.
Зона хранения. Для хранения одежды, дисков, книг и прочих предметов необходимо иметь
различные многофункциональные шкафы, стеллажи, тумбы, ящики на колёсиках, напольные
вешалки и др. Выбор мебели зависит от вкусов и потребностей подростка.
Комната подростка должна быть не только функциональной, но и красивой, гармоничной. Лучше,
если стены будут окрашены однотонной краской или оклеены обоями под покраску. В этом случае на
их фоне хорошо будут смотреться постеры, граффити, семейные фотографии. Хорошо иметь доску с
магнитным покрытием, чтобы разместить на ней, например, любимые фотографии, вырезки из
журналов, крылатые фразы. На пол можно положить ковёр с ярким рисунком (принтом).

6. Исследование

Сначала вместе с родителями я поехала в наш строящийся
дом и попросила папу помочь мне измерить длину и ширину
моей комнаты и составить план помещения. Затем я
представила комнату моей мечты. Выбрала стиль
оформления из разных стилей, которые я нашла в
Интернете. Выбрала какое будет освещение, цвет стен и
какое покрытие пола, какую мебель можно будет расставить
и декоративное наполнение.
У меня было много разных вариантов. Мне очень нравится
стиль Хай-тек.

7. Стиль Хай-тек

Хай-тек вошел в моду в 70-х годах прошлого века на волне
постмодернизма. За короткое десятилетие он распространился по
Европе и начал проникать в Россию. В этом стиле есть что-то от попарта и иллюстраций к научной фантастике. Как и любое
модернистское направление, стиль хай-тек – вызов всему
традиционному и устаревшему.
У стиля есть несколько
основных отличительных черт:
Линии простые, строгие, жесткие. Это
касается стен, предметов мебели и в
меньшей степени аксессуаров.
Полки и шкафчики спрятаны. Места для
хранения монтируются так, чтобы нельзя
было подумать, что за этой плоской
поверхностью скрывается полочка.
Промышленные материалы. Металл,
стекло, бетон, кирпич, пластик
преобладают в интерьере дома хай-тек.
Оставляют естественную структуру или
полируют до блеска. Дерево имеет право
на существование, но оно должно быть
необработанным.

9. Варианты комнаты девочки подростка

10. Выбор лучшей идеи

Окно моей комнаты выходит на южную сторону, солнце там бывает в
середине дня, света в комнате много. Поэтому можно использовать в
оформлении комнаты холодные цвета. Комната просторная и в ней
много свободного места, поэтому есть, где пофантазировать.
В моей комнате будет все в стиле Хай – тек. Цвета я выбираю синий и
его оттенки, а так же белый для стен, потолка пола и мебели, а вот
ковёр контрастного цвета фуксии и немного подсветки на потолке
розового цвета. Добавила декоративные диванные подушки и моя
комната получилась очень красивой, современной и уютной.
Моим родителям очень понравилась такая идея и они помогут
воплотить мою мечту в реальность, спасибо им. Теперь у меня будет
моя комната- комната моей мечты.

11. Спальная зона

12. Учебная зона

13. Зона отдыха

14. Самооценка и оценка

Работа над проектом мне очень понравилась. Я многое
узнала о планировках детских комнат или комнат для
подростков, о разных стилях дизайна, о выборе мебели и
оборудования комнат для подростков, о требованиях
предъявляемых к планировке таких комнат. Оказывается это
сложно, но очень увлекательно.
Может быть, после окончания школы я выберу профессию
дизайнера, и буду помогать подросткам воплощать свою
мечту в реальность.
Моя комната понравилась всем и родителям и моим
одноклассницам, все оценили мой проект на отлично.

15. Источники информации, использованные при выполнении проекта

1. Синица Н.В. Технология ведения дома: 6 класс: учебник
для учащихся общеобразовательных организаций/
Н.В.Синица, В.Д.Симоненко. 2-е изд., исп. – М.: Вентана –
Граф, 2016. – 192 с. : ил.
Интернет ресурсы:
https://images.rambler.ru/search?query
http://12millionov.com/stil-xaj-tek-v-interere.html

Комната девочки — подростка — презентация онлайн

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

1. КОМНАТА ДЕВОЧКИ — ПОДРОСТКА

КОМНАТА ДЕВОЧКИ ПОДРОСТКА
ПОДГОТОВИЛА: Смирнова Алиса
Денисовна, МАОУ сош №21.
ПРОВЕРИЛА: учитель технологии
Киселева Лариса Михайловна

2. Разработать планировку комнаты девочки — подростка, подобрать цветовую гамму и все необходимое для нее.

Цель:
РАЗРАБОТАТЬ ПЛАНИРОВКУ
КОМНАТЫ ДЕВОЧКИ ПОДРОСТКА, ПОДОБРАТЬ
ЦВЕТОВУЮ ГАММУ И ВСЕ
НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ НЕЕ.

3. Задачи:

1. Ознакомиться с помощью интернет – ресурсов с
итнерьером и планировкой комнаты девочки –
подростка.
2. Ознакомиться с требованиями предъявляемыми
к оборудованию комнаты девочки – подростка.
3. Выбрать интерьер комнаты девочки – подростка.
4. Разработать планировку комнаты учитывая все
требования.
5. Использовать данные своего исследования для
разработки планировки комнаты девочки –
подростка.

4. Проблемная ситуация:

Мои родители начинают обустройство
нового дома. И они сейчас хотят
обустроить мою комнату, но мы на
уроках технологии изучали тему
«Комната девочки – подростка»,
поэтому я предложила себя в качестве
дизайнера и воспользовавшись
своими знаниями, полученными на
уроке решила обустроить свою новую
комнату!

5. Требования к интерьеру комнаты девочки — подростка:

У школьницы должна быть своя достаточно просторная и хорошо
освещенная, хорошо проветриваемая комната, в которой могут
быть совмещены несколько зон.
Зона сна и отдыха – главная зона в комнате. В этой части можно
спать, разговаривать по телефону с друзьям, смотреть телевизор,
читать книги. Спальная зона может быть отгорожена от других зон
комнаты. Для подростка лучшим спальным местом будет кровать с
ортопедическим матрасом и мягким изголовьем.
Учебная зона – это прежде всего большой стол, который разделен
на зоны для творчества, учебы, компьютера. Можно иметь два
стола: письменный, чтобы делать уроки, и компьютерный, где
расположен компьютер и оргтехника (принтер, сканер и т.п.). Стол
и стул должны быть эргономичными и вписываться в общий
интерьер комнаты.
Зона досуга – в свободное время ко мне в гости могут заглянуть
одноклассники и друзья. Для нее мне понадобятся пуфики, кресла,
журнальный стол, мягкий ковер, на котором мы можем сидеть и
стойка с настольными играми.

6. Исследование:

Сначала я попросила папу показать мне план
помещения и измерит длину и ширину моей
комнаты. Затем я представила свою комнату такой.
Какой я бы хотела ее видеть в конечном итоге.
Вместе с мамой я выбрала цветовую гамму и стиль
моей будущей комнаты. Выбрала освещение,
определилась с цветом стен, покрытием пола и
мебелью, которую расставлю в своей комнате.
Стиль моей комнаты – лофт.

7. Стиль лофт.

Направление «лофт» (англ. loft — «чердак») зародилось в 40-х
годах XX в. в индустриальных кварталах Нью-Йорка. Очередной
скачок цен на землю в центре города вынудил владельцев
промышленных предприятий оставить свои помещения и вывести
производство на окраины. Опустевшие фабричные здания
встретили покупательский интерес со стороны богемы,
привлечённой как функциональными характеристиками помещений
(высокие потолки, хорошее освещение), так и низкими, по
сравнению с обычными квартирами, арендными ставками. Пройдя
путь от мастерской до стильного помещения, лофты оказались на
пике моды к 1950-м годам. Именно здесь сосредотачивалась
артистическая жизнь Нью-Йорка. Модные художники открывали в
лофтах свои галереи и студии. Хрестоматийный пример —
«фабрика» Энди Уорхола, с 1962 по 1968 годы располагавшаяся
в Манхэттене на 5-м этаже дома 231 по 47-й улице. Вскоре за
оригинальным жильем окончательно закрепился статус элитного.
Снимать большие площади в историческом центре города, в
зданиях, уже близких к тому, чтобы за давностью лет получить
статус памятника архитектуры, молодым художникам становилось
не по карману, и их место заняли успешные адвокаты и финансисты

8. Основные черты стиля лофт:

Открытая планировка, практически полное
отсутствие перегородок. Все функциональные зоны
разделяются посредством разных
видов зонирования (цветовые контрасты,
акцентирование светом или же стеклянные перегородки,
которые не нарушают основную концепцию открытого
пространства)
Высокие светлые потолки также являются
необходимой составляющей стиля лофт. Чем
больше света и пространства будет в таком
помещении, тем лучше.
Нестандартные аксессуары. Всевозможные
граффити, плакаты, абстракции или даже
дорожные знаки будут очень уместны в общей
концепции стиля лофт.
Стиль лофт подойдет всем!
Индустриальные черты интерьера. Кирпичная кладка,
трубы и грубая штукатурка является неотъемлемой
частью стиля лофт. И даже если нет возможности
«оголить стены», можно попробовать сделать имитацию
кладки, к примеру, с помощью обоев с похожим
рисунком.Кирпичная стена и вовсе является любимым
приемом дизайнеров в таких помещениях.
Комбинирование старого и нового в интерьере. Все, что
рассматривалось в предыдущем пункте, должно
гармонично сочетаться с ультрамодными тенденциями —
современная техника, хромированные поверхности,
стеклянные перегородки и стальные плитки для
облицовки стен.
Мебель в стиле лофт выполняет важную роль, помимо
основных функциональных нагрузок (хранение вещей), у
нее есть и дополнительная задача – зонирование
помещения. Мебель в этом стиле может быть практически
любой, но эффектнее смотрятся комбинации
антиквариата с чем-то современным
и минималистичным (например, комод«на ножках» и
хромированный шкаф).
Основные черты стиля лофт:

9. Варианты комнаты девочки подростка:

10. Выбор лучшей идеи:

Моя комната очень светлая и поэтому я могу
выбрать интерьер в более темных тонах. Комната
свободная и в ней много места для реализации
моих идей. Моя комната будет оформлена в стиле
лофт. Я выбираю палитру цветов от белого до
черного в некоторых местах. Потолок у меня
будет выполнен в белом цвете и сером, стены
покрашены такими же цветами, а на полу будет
лежать бело – серый ковер. Вся мебель будет
выполнена в кремово белых – бордовых тонах. Я
добавила вещи декора и моя комната получилась
очень уютной.
Моим родителям очень понравилась эта идея и
скоро моя мечта станет реальностью!

11. Комната девочки – подростка в стиле лофт.

На этом примере мы можем рассмотреть зону
отдыха , учебную зону и зону досуга.

12. Оценка и самооценка:

Работа над проектом мне очень понравилась! Я
многое узнала о стилях и планировках комнат,
предназначенных для девочки-подростка.
Оказывается, планировка своей комнаты очень
сложно, но очень увлекательно.
Моя комната понравилась всем! И моим родителям,
и моим друзьям, они оценили эту комнату на
отлично.

13. Источники информации, использованные при выполнении проекта.

Синица Н.В. Технология ведения дома: 6 класс: учебник для учащихся
общеобразовательных организаций /
Н.В. Синица, В.Д. Симоненко, 2-е изд., исп. – М.: Вентана – Граф, 2016. – 192 с. : ил.
Интернет ресурсы:
1.
https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&
ved=0ahUKEwjHvaPu7_LWAhWFHJoKHaldBqwQjRwIBw&url=http%3A%2F%2Fwehearti
t.com%2Fentry%2F11508273&psig=AOvVaw2u39zgb1_HSaf0UzGoVles&ust=150816340
7067011
2.
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&ved=0ahUKEwiXy
7r86PLWAhXjF5oKHViDAIMQFgg7MAY&url=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki
%2F%25D0%259B%25D0%25BE%25D1%2584%25D1%2582&usg=AOvVaw0hyq0346YN4
PmnGbutG8-G
3.
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=0ahUKEwjli9
r76vLWAhXKC5oKHVdwCjoQFggzMAI&url=http%3A%2F%2Fhomester.com.ua%2Fdesig
n%2Fapartments%2Fstyles%2Floft%2F&usg=AOvVaw2Oz2ECOC7IwAW6eCsj0rmb
4.
Google ресурсы.

English     Русский Правила

50 советов, хитростей и гениальных идей

А, учитель шестого класса. Студенты попадают в эту приятную зону, требуя, чтобы их воспринимали всерьез, и все же не слишком круты, чтобы разыгрывать истории или играть в групповую игру. В широком спектре интересов, способностей и навыков шестого класса может быть сложно ориентироваться, поэтому мы собрали советы и идеи от нашего сообщества учителей и из Интернета. Являетесь ли вы новичком в шестом классе или давним ветераном, мы думаем, вам понравятся эти идеи. Мы организовали список по темам, чтобы упростить поиск наиболее подходящих для вас советов: «Первые дни в школе» и «Советы по управлению классом», «Логопедия», «Математика», «Обществознание», «Наука» и «Искусство». Проверьте это!

Первые дни в школе

1. Представьтесь творчески.

Нет ничего лучше самого первого момента первого дня в школе. Вы стоите перед классом и впервые смотрите на все эти ожидающие лица. Затем у вас есть шанс представиться своим ученикам, сообщить им, кто вы и чего им ожидать в следующем году. Мы любим эти творческие способы представить себя.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

2. Начните год с ледокола.

Сразу же познакомьтесь со своими учениками — скорее всего, они новички в школе и в вашем классе. Ознакомьтесь с нашими ледоколами для учащихся средних классов.

3. Задавайте вдумчивые вопросы.

Шестиклассники (и, если уж на то пошло, большинство учащихся средних классов) не так охотно высказывают свое мнение или мысли, как младшие школьники. Подготовьтесь с вопросами, на которые детям будет легко ответить. Ознакомьтесь с нашими любимыми вводными вопросами для учащихся средней школы.

4. Тоже задавай глупые вопросы!

Вы будете удивлены глубиной и сложностью ответов ваших учеников на глупые вопросы, например: «Вы бы предпочли драться со 100 лошадьми размером с утку или с одной уткой размером с лошадь?» Их ответы расскажут вам так много об их личностях наилучшим образом. Вы можете поблагодарить меня позже.

5. Знать, как справляться с разногласиями учащихся.

Шестиклассникам часто трудно понять поведение других детей и справиться с ними. Вот как справляется с этим один учитель: «Я часто спрашиваю своих учеников 6-го класса: «Он решил быть таким?», если они разумны, они скажут «нет», а затем я скажу: «Ну, у вас есть выбор, как вы поступите». ответит на это, и это покажет всем, что вы за человек». — Эми К.

6. Создайте культуру доброты.

Распечатайте эти плакаты, которые можно бесплатно загрузить, чтобы напомнить своим ученикам, что доброта важнее всего.

7. Развивайте социально-эмоциональные навыки учащихся.

Преподавание в шестом классе означает развитие навыков SEL. Используйте эти чтения вслух , чтобы говорить обо всем, от доброты до смелости и старания изо всех сил.

8. Дайте учащимся работу.

Даже большие дети любят работу. А распределение заданий, таких как поддержание порядка в библиотеке в классе или управление ежедневными рабочими листами, обеспечивает бесперебойную работу вашего класса. Учительница шестого класса миссис Бирс повысила класс своих должностей, назвав их более сложными именами, такими как «Менеджер проектов» и «Координатор технологий».

Советы по управлению классом

9. Составьте распорядок дня.

«Это природа зверя средней школы. Вам просто нужно привыкнуть говорить одно и то же изо дня в день. Мы прошли 2/3 учебного года, а я до сих пор каждый день говорю: «Повернись, посмотри на человека позади тебя, возьми его бумагу и передай». Создайте распорядок и затем придерживайтесь распорядка». — Трейси С.

Также ознакомьтесь с этими обязательными процедурами в классе.

10. Будьте готовы к киберзапугиванию.

Шестиклассники кажутся молодыми, но они не новички в Интернете — 42 процента детей подвергались издевательствам в Интернете. Убедитесь, что вы знаете, как бороться с киберзапугиванием. Один из лучших способов сделать это — заставить детей сообщить об этом и решить проблему, выступая «честными».

У нас также есть множество ресурсов по борьбе с травлей.

11. Иметь стойку «Без имени».

Когда вы преподаете в шестом классе, вы обязательно получите несколько (читай: миллион) работ без названия. Вот куда их поставить!

12. Включите фотографии учащихся в свою подпапку.

Да, эта идея взята из блога детского сада, но мы знаем достаточно озорных шестиклассников, которые любят меняться местами, чтобы понять, что это отличная идея — сопоставлять фотографии учеников с именами в подпапке. Из Keepin’ It Cool в KinderLand.

Также ознакомьтесь с этими советами, как подготовиться к сложному классу для замещающего учителя.

13. Помните, что последствия не всегда должны быть немедленными.

Когда я впервые начал преподавать в средней школе, я часто застревал, чувствуя, что должен получить идеальный ответ на месте. Что вы делаете, когда вы оборачиваетесь и видите, что студент двигает потолочные плитки палочкой, которую он сделал из прикрепленных 13 маркеров? (Примечание: я до сих пор не знаю. Думаю, я бы просто рассмеялся.)

Вместо того, чтобы заставлять себя реагировать идеально в этот момент, скажите что-то вроде: «Мне нужно подумать, как реагировать на это. Я сообщу вам о своем решении завтра в начале урока».

Также посмотрите на эти логические последствия для класса.

14. Заламинируйте контрольные списки.

«Я дал своим ученикам средней школы по искусству пустую ламинированную блок-схему под названием «Что мне делать дальше?» Они использовали фарфоровые маркеры, чтобы заполнить инструкции, пока я говорил им устно, а также заполнили одну на доске. Когда они спросили, что дальше, я сказал им проверить таблицу. Это сработало отлично! Они могут стереть диаграмму при переходе к следующему действию». — Эбби Б.

15. Помогите учащимся наверстать упущенное.

Соберите все материалы, которые понадобятся отсутствующему учащемуся по возвращении — домашние задания, рабочие листы, заметки для обсуждения — в одном месте. Затем, когда ученик возвращается, он может быстро выбрать пропущенный материал, не прерывая занятия.

16. Используйте группы экспертов.

Объедините учащихся в четыре равные «Экспертные группы», стратегически организованные в разнородные группы по способностям. Затем дайте каждой группе тему для обсуждения или задание для выполнения. После того, как эксперты изучили свою тему или выполнили свою задачу, они объединяются в новые группы, чтобы поделиться друг с другом тем, что они узнали. Эта идея исходит от Go to Teach.

17. Планируйте, чтобы дети двигались.

Если вы не запланируете это на уроке, шестиклассники будут ерзать, извиваться или находить предлог, чтобы встать со своих мест. Назначая им партнеров, которые требуют, чтобы они вставали и двигались, раздавая стикеры, на которых они могут записывать ответы и размещать их на стене, или заставлять их стоять во время упражнений на беглость математики — все это способы заставить их двигаться.

Кроме того, вот набор бесплатных печатных материалов, которые помогут вашим ученикам вставать и двигаться в течение дня.

18. Не уклоняйтесь от темы.

«Дети будут говорить глупости о детской теме, но если вы посмотрите на них, им это понравится. Следуйте своей интуиции, если вы выберете тему , вашим детям она понравится». — Лаура К.

«Моей темой для преподавания в 6-м классе была «Будь круче» от Kid President. Мы смотрели его видео, ставили цели и обдумывали, как стать лучше индивидуально, в группе и в сообществе. Мы обслуживали и писали проекты, и детям и родителям это нравилось». —Шарон Р.

Если вам нужно вдохновение, вот наши любимые идеи украшения классной комнаты средней школы.

19. Отмечайте больше, чем соответствие стандартам.

«У меня есть привычка все отмечать. Легко впасть в уныние, если ваши цели должны быть «соответствовать стандартам», «быть опытным», «читать на уровне класса» и т. д. Во многих классах есть несколько (или больше!) детей, которые могут не соответствовать этим требованиям. цели в течение года вместе. Я говорю своим ученикам, что мы празднуем движение вперед. Я стараюсь распознавать доброту и хороший характер, когда это возможно, и я стараюсь распознавать те моменты, которые имеют значение, по-другому. Будь то работа с карандашом два дня подряд, окончание книги, запоминание 8 x 7 = 56 или использование слова недели в письменной или устной речи. Во многих смыслах эта поддержка поднимает мне настроение так же, как и ученикам!» —Joy

20. Опередить сваи.

Учитель-блогер шестого класса Джой в шестом классе использует рабочую корзину, чтобы бумаги не накапливались. «Правило: никаких двойных попаданий! Я не могу перепаковать, сложить или спрятать бумаги. Мне нужно проверить их или сделать все, что требуется. Я притворяюсь, что слышен тихий сигнал тревоги, который слышу только я… Он говорит мне что-то сделать с бумагами, так как мы все знаем, что скоро в корзину добавится больше!»

21. Проявите чувство юмора.

Учитель шестого класса испытает ваше терпение. Студенты будут использовать свои оправдания, отсутствие рациональности, свое стремление к справедливости и развитие чувства справедливости. Лучший способ справиться с этим — здоровая доза юмора. Для начала найдите смешное в том, что говорят ваши ученики (включая имена, которые они вам дают), и принесите комиксы и мемы, чтобы подкрепить свои уроки и указания. Кроме того, проверьте эти дрянные шутки про учителей, а также математические шутки, шутки о науке и шутки об истории.

Советы по словесности

22. Предоставьте учащимся выбор в литературных кружках.

Шестиклассники любят литературные кружки, которые поощряют активное обсуждение и заинтересованность в чтении. Создайте выбор в своих литературных кругах, предоставив им несколько новых вариантов и пустой календарь, чтобы спланировать свое чтение. Ознакомьтесь с этими судьбоносными книгами для средней школы и классическими книгами для среднего класса.

23. Представьте короткие рассказы — у нас их более 50!

Заинтересовать школьников в чтении может быть непросто. Мысль о том, чтобы заняться толстым романом, может быть ошеломляющей, особенно во время дистанционного обучения. Эти короткие рассказы всегда отличный выбор.

24. Поэзия затемнения лучше всего.

Стихи с затемнением или стиранием не только развлекают детей, но и помогают учащимся, которым нужно больше трудностей или немного больше помощи. Посмотрите, как учительница Мэрипат использует затемненную поэзию здесь. (P.S. Это также отличная вторая жизнь для ваших порванных и потрепанных книг!)

25. Включите и другие стихи.

Трудно понять, какие стихи вызовут у школьников средних и старших классов глубокую и содержательную дискуссию, а какие заставят их зевать. Поэтому мы попросили опытных учителей поделиться своими любимыми стихами, которые всегда вызывают реакцию, даже у подростков. Список стихов для средней школы смотрите здесь.

26. Предоставьте учащимся выбор в том, как представить свою работу.

Иногда вам может понадобиться традиционное письменное задание для развития аналитических навыков учащихся. В других случаях вы можете предоставить учащимся варианты. «Я позволяю своим ученикам работать в группах и читать часть главы, а затем преподаю ее всему классу. Они делают разные вещи, такие как органайзеры, пародии, рэп, акростихи и т. д.». —Бритни Р.

27. Внимательно читайте фильмы.

Помогите учащимся применить к фильмам то же самое критическое мышление и анализ, которые они используют во время внимательного чтения, используя короткие фильмы и телеклипы. Предложите учащимся целенаправленно просмотреть отрывки из фильмов и посвятить время их глубокому анализу. Вот подробнее об идее от MiddleWeb.

28. Используйте графические романы с развивающимися читателями.

«Графические романы помогают трудным читателям, а также помогают писать». — Миган Г.

Некоторые замечательные графические романы для шестиклассников: Bone: Out From Boneville Джеффа Смита, Drama Райны Тельгемайер и Lewis & Clark Ника Бертоцци. Кроме того, ознакомьтесь с нашим полным списком графических романов для средней школы.

29. Читать вслух.

Шестиклассники любят хорошее чтение вслух, а интерактивное чтение вслух может создать ценный опыт совместного чтения. Вот наш список книг для преподавания в средней школе.

Советы по математике

30. Разместите самое необходимое.

Взгляните на эти плакаты с основами математики для шестого класса от Teachers Pay Teachers (бесплатно). Для начала спроецируйте плакаты в начале урока. Затем приготовьте раздаточные материалы для студентов, которым нужны напоминания.

31. Практика, разум.

Ознакомьтесь со списком практических занятий по математике от Teaching Expertise. Пригласите меня понаблюдать, когда вы сделаете объем работы в моноблоке!

32. Приобретите планшеты для рисования графиков.

Ознакомьтесь с ними, чтобы привлечь учащихся к графической работе.

33. Построение письменного времени.

Независимо от того, требует это ваша школа или нет, если ваши ученики-математики будут писать, это не только создаст междисциплинарные связи, но и поможет отточить навыки грамотности (что принесет пользу всем!). У одного моего знакомого учителя есть ученики, которые пишут детские книги, используя понятия геометрии с точностью, а затем они действительно читают их ученикам K-2.

34. Держите математические центры в рабочем состоянии.

Математические центры — отличный способ разнообразить свой класс и привлечь шестиклассников к математической практике. Например, вот как организация Middle School Math Man организует математические центры.

35. Задайте незабываемый математический проект.

Каждый шестиклассник задается вопросом, что бы он сделал с миллионом долларов, так что пусть они попробуют это с проектом «Миллион долларов».

36. Делайте математические задачи актуальными.

Спросите своих коллег, сотрудников и администрацию, как они используют математику в том, что они сейчас делают или планируют. Тогда пусть ваши ученики помогут! «Г-н. Рейнольдс готовит запеканку из сладкого картофеля для отдела английского языка на День Благодарения и хочет убедиться, что сможет накормить всех. Если он использует 9x 13-дюймовая сковорода, какого размера куски он должен нарезать, чтобы накормить всех 12 учителей на факультете английского языка?» Попросите их снять видео со своим ответом, чтобы отправить мистеру Рейнольдсу. Словесные задачи кажутся совсем другими, когда они настоящие .

37. Имейте под рукой математические ресурсы.

Математика в шестом классе охватывает много вопросов, поэтому вам понадобится много помощи. «Мы используем Illustrated Math, ресурсы штата Джорджия и EngageNY. Также освежите отношения. — Ингрид С.

Возможно, вы захотите добавить этот список математических веб-сайтов в закладки. Кроме того, ознакомьтесь с этим списком наших любимых математических принадлежностей для средней школы.

Советы по обществознанию

38. Обучайте ветвям власти.

Более чем когда-либо наша страна изучает законы, которые были приняты для нашей защиты и направления. Однако объяснить, как именно это работает, может быть ошеломляюще. Чтобы помочь вам повысить эффективность ваших планов уроков, мы составили этот список ресурсов, которые помогут рассказать детям о ветвях власти.

39. Запустите кинопроектор.

Фильмы — отличный способ оживить историю или представить другую интерпретацию любимого романа. Некоторые рекомендации фильмов для средней школы от нашего сообщества: Помни титанов , Цвет свободы , Заплати вперед , Руди , Mad Hot Ballroom , October Sky , Stand and Deliver 3 , ,

Дикие сердца не разбить и Произведение мистера Холланда. Во всех этих фильмах четко представлены персонажи и темы, которые ваши ученики будут помнить еще долго после окончания средней школы. Кроме того, ознакомьтесь с этим большим списком образовательных шоу Netflix.

40. Приготовьтесь вернуться в прошлое.

В шестом классе учебная программа по общественным наукам часто посвящена древним цивилизациям. Вот как с этим справился один из членов нашего сообщества: «Мы сделали кубики (сделанные из досок для плакатов, вырезанные и склеенные горячим клеем), чтобы создать информационный куб о египтянах. К концу года они также собирались небольшими группами и снимали рекламные ролики, пытаясь привлечь «туристов» к себе в гости. Они также сделали брошюры о своей цивилизации. Они создали саркофаг, и им понравился этот проект. Они устраивают средневековый пир!» — Бритни Р.

41. Используйте онлайн-обучение.

Есть несколько замечательных веб-сайтов для преподавания уроков обществознания. Например, посмотрите этот большой список избранного.

42. Начало дебатов.

«Устраиваем дебаты между патриотами и лоялистами (в костюмах). Детям ПОНРАВИЛОСЬ это занятие.» — Шерри Р.

Если вашим ученикам это нравится, они, вероятно, также полюбят читательский театр. Вот список наших любимых театральных сценариев читателей.

Научные советы

43. Проводить соответствующие научные эксперименты.

Как дети любого возраста, шестиклассники любят заниматься наукой! Учителя тоже, потому что, когда вы преподаете в шестом классе, обучение становится намного более содержательным, когда ученики видят концепции в действии. В этом обзоре научных проектов и мероприятий шестого класса каждый найдет что-то для себя , от биологии и экологии до физики и химии.

44. Сначала запланируйте лабораторные.

«Попробуйте изменить свой стиль преподавания, сначала представив темы на лабораторных занятиях. Позвольте студентам получить практическое представление о материале, прежде чем использовать какую-либо лекцию». — Кристи Э.

45. Откройте научный веб-сайт.

Наука увлекательна. К сожалению, студенты могут сказать, что им не нравится наука, потому что уроки в учебниках могут быть немного сухими. Независимо от того, находитесь ли вы в классе или преподаете в Интернете, поиск нужных ресурсов может воплотить эти сложные концепции в жизнь! Чтобы помочь вам начать, вот список лучших научных веб-сайтов для средней школы.

46. Читать газету на уроке естествознания.

«Подбрасывайте текущие события как можно больше! Мои ученики любят, когда тема, которую мы освещаем, связана с чем-то, что происходит сейчас… например, когда мы коснулись вирусов, мы целый день обсуждали правду и мифы об Эболе!» – Christie E.

Советы по искусству

47. Дайте им сцену.

«Я использую для спектаклей прекрасную компанию Bad Wolf Press. Они продают короткие мюзиклы (по учебной программе). Они забавные, а с костюмами и декорациями можно быть сколь угодно простым». —Rhona C.

48. Социальные сети — ваш лучший друг для вычурных идей.

В частности, Instagram — отличный ресурс для сбора идей, когда вы преподаете уроки рисования в шестом классе. Мое любимое? lambie_k в Instagram. Вы только посмотрите на этого нарвала с рюкзаком. Океан кружится! Северное сияние!

49. Будьте хитрее.

Даже шестиклассники любят мастерить такие поделки, как сердечки из клейкой ленты на День святого Валентина, цветочные ручки на День матери или трехмерные флипбуки по математике. А еще лучше, если поделки будут пересекаться с другими понятиями!

50. Но не думайте, что они справятся с блестками!

«Мои шестиклассники не умеют обращаться с клеем или блестками. В этом году я обнаружил это на собственном горьком опыте». — Шэрон Р.

Есть ли у вас какие-нибудь полезные советы по преподаванию в шестом классе? Поделитесь ими в комментариях ниже!

Кроме того, ознакомьтесь с нашим списком из 50 освежающих и актуальных книг для преподавания в средней школе.

Классные идеи для развития социально-эмоциональных навыков

Предложите учащимся пройти этот тест, чтобы выяснить, являются ли они интровертами или экстравертами (или где-то между ними). Группируйте учащихся в соответствии с их типом и размышляйте после различных занятий. Что они чувствуют после презентации? После того, как им разрешили пообщаться и поболтать несколько минут? Во время классного часа или консультационного часа они предпочли бы проводить время, занимаясь тихими делами или более социальными? Как только они узнают свой профиль, помогите учащимся понять, как взаимодействовать друг с другом, создав якорную диаграмму с идеями о том, как заботиться об интровертах и ​​экстравертах.

2. Поощряйте самопознание посредством письма.

Начните консультирование с письменной процедуры, которая поможет учащимся сосредоточиться на том, что идет хорошо. Используйте журналы благодарности или дайте им письменную подсказку, которая побуждает их исследовать свои основные ценности и эмоции. Например, попросите учащихся написать краткое описание того, что они сделали на этой неделе, что отразило их лучшие качества. Предоставление детям времени для самоанализа — отличный способ создать положительную энергию в начале консультации.

3. Помогите детям понять свои чувства, используя колесо эмоций.

Психолог Роберт Плутчик предполагает, что существует восемь основных эмоций: радость, доверие, страх, удивление, печаль, ожидание, гнев и отвращение. Его колесо эмоций иллюстрирует эти эмоции и множество способов, которыми они связаны друг с другом, включая то, какие из них являются противоположностями, а какие могут легко превратиться в другие. Используя колесо эмоций, ученики обретают ясность.

Самоуправление и регулирование эмоций

4. Научите детей концентрировать свои мысли.

Одна из наших любимых идей для классных комнат — дать учащимся PechaKucha, чтобы они представляли все, что им захочется. PechaKucha — это короткая презентация из 20 слайдов, каждый из которых представлен в течение 20 секунд, предназначенная для того, чтобы докладчик не отвлекался. На каждом слайде PowerPoint есть изображение с ограниченным текстом, без анимации или переходов. Формат требует от них сосредоточенности, организованности и ясности в своих целях.

5. Помогайте учащимся ставить цели и следить за прогрессом.

Консультации — идеальное место, чтобы помочь учащимся научиться ставить цели, составлять планы и следить за прогрессом. Во-первых, попросите каждого учащегося определить что-то конкретное и значимое, чего он хотел бы достичь. Затем помогите им разработать краткосрочные и долгосрочные планы для достижения их целей. Предоставьте им время для периодического наблюдения за своим поведением, чтобы увидеть, делают ли они то, что запланировали, и работают ли их планы.

6. Явно обучать саморегуляции.

Среди спектра социально-эмоциональных навыков саморегуляция, способность управлять эмоциями, концентрироваться и справляться с разочарованием, бесспорно, является одним из самых важных. И мы должны обучать детей этим навыкам так же, как мы обучаем математике или естественным наукам: с подробными инструкциями, моделированием и практикой. Посмотрите, как три школы регулярно помогали своим ученикам в самоуправлении.

Социальная осведомленность

7. Используйте классное время, чтобы помочь сообществу.

Попросите учащихся собраться вместе и определить проблему в своем сообществе, которую они хотели бы помочь решить. Как только у них появится причина, обсудите с учениками решения, которые помогут развить их навыки общения и сопереживания. Решение проблемы сообщества включает в себя понимание различных точек зрения, совместную работу для достижения консенсуса и оценку различных идей — все навыки, которые важны для социальной осведомленности.

WE Volunteer Now предоставляет инструменты для простой настройки процесса выявления причин со студентами, настройки вашего проекта службы и его выполнения в вашем сообществе. Кроме того, 600 школ получат грант в размере 250 долларов США, предоставленный Allstate Foundation, для использования в своих проектах обслуживания! Получите свои ресурсы и информацию о грантах здесь.

8. Изучите другие точки зрения.

Выделите время во время консультационного периода для изучения текущих вопросов, которые помогут детям понять окружающий их мир. Попросите детей рассказать истории о людях, чья жизнь и взгляды отличаются от их собственных. Эти истории могут быть представлены в виде видеороликов на YouTube, подкастов, журнальных или газетных статей или книг. После обсуждения проблемы попросите учащихся разбиться на небольшие группы, чтобы обсудить сходства и различия между историями и их собственной жизнью.

Взаимоотношения и социальные навыки

9.

Практикуйте активное слушание.

Построение отношений требует умения смотреть на других и сопереживать им. Один из лучших способов сделать это — практиковать активное слушание. Активное слушание предполагает внимательность, реакцию на языке тела, не перебивание и задавание вопросов. Объедините учащихся в пары и попросите их взять интервью друг у друга о своих семьях, любимых воспоминаниях или значимых моментах. Затем попросите студентов поменяться местами, чтобы рассказать историю своего партнера со своей точки зрения.

10. Установите контакт со студентами.

Каждую неделю проводите некоторое время в индивидуальной беседе с каждым из ваших учеников. Создайте ротацию, которая позволит учащимся регулярно проверять у вас свои успехи в школе и общее самочувствие. Каждому учащемуся будет полезно провести время один на один с заботливым взрослым.

Ответственное принятие решений

11. Познакомить с навыками управления собраниями и участия.

Минимум раз в неделю проводите официальное консультативное совещание. Установите постоянный распорядок, чтобы учащиеся знали, чего ожидать, и могли высказать свои опасения на собрании. Один потенциальный формат встречи класса:

  • Начните с комплиментов и благодарностей
  • Пересмотрите и прокомментируйте то, о чем вы говорили ранее
  • Поделитесь своими проблемами или чувствами, пока другие слушают
  • Обсудите проблему, но не исправляйте ее
  • Запросить помощь в решении проблем
  • Обсудить планы на будущее, включая логистику (экскурсии, проекты и т. д.)

Классные собрания учат учащихся слушать других и работать над решением проблем в составе группы. Они также культивируют сообщество и представляют собой пространство, в которое студенты могут возвращаться снова и снова.

12. Дайте учащимся основу для принятия решений.

Исследования мозга подтверждают, что мозг подростков работает по-разному, когда они принимают решения.